Всё эскалаторы в Новосибирском метро сделаны в Питере. 12 эскалаторов на Спортивной (плюс ещё добавление мощностей на СТП), это 25-30% стоимости станции, в советских проектах были разные варианты, один из них вообще без эскалаторов, в общем-то высота подъёма небольшая...
Общий настрой диванных экспертов: все пропало, РФ не может делать эскалаторы и гвозди.
А ничего, что РФ умеет делать самолеты, которые умеет всего 3 страны, атомные ледоколы, которые никто не может, плавучие АЭС ... просто промолчим, у них фукусима еще болит. И много-много всего, которое не могут все или могут только избранные.
Международное разделение труда. Нет, не слышали.
АК делать выгоднее, чем шить трусы. Нет, не слышали.
Атомные реактор на порядки сложнее, чем мобила. Да вы шо? А он умеет звонить и инстаграмить?
Примитивные недоучки, вам не стыдно? - вам не стыдно.
Вот будет весело, если первенство по мировой шайбогонке отменят по причине политики одного чела. И будет только местная "Сибирь" на льду тужиться... )))
Взгляд с левого берега... То что видно по факту: Мне одной непонятно, как пешеходный переход из под дамбы Коммунального моста со стороны бывшего пляжа Наутилус должен соединиться с переходом справа, там на уже спуск пешеходов к будущему ЛДС построили!
А как пешики будут сам Коммунальный мост переходить??!
У этой станции 2 цели:
1) Уйти от магической цифры "13".
2) Показать людям и властям: как хорошо и безопасно с разделительной стенкой с дверями, на будущее
ЗАО ЛАТРЭС в Питере делает не хуже эскалаторы, например. Где импортозамещение, почему повелись на швейцарцев? Надо разобраться, возможно не обошлось без откатов.
Пока весь мир развивался, мы 70 лет топтались в тупике. Вместо конкуренции мы производили, товары, которые соглашались покупать, только при отсутствии выбора. В итоге советские машины, пылесосы, прости Господи магнитофоны, холодильники отставали от зарубежных аналогов. В итоге и получили, что получили - созданная коммуняками промышленность, в которую слили кучу ресурсов оказалась отсталой, не способной производить конкурентноспособные товары. Гордиться тем, что 70 лет нас заставляли жить без выбора и покупать низко качественные товары - глупо. Содержать отсталое производство можно только за счёт несчастных потребителей нас и бюджет. Но это сначала обанкротило СССР, потом его развалило, довело совков до того, что они стали Мечтать о западных товарах. Грустно, что наша страна болела красной чумой.
Когда один Макнамара, который кстати был министром обороны США во время войны во Вьетнаме, работал на Форде, он придумал и внедрил ремни безопасности. В ближайшие пару лет, почти все западные автоконцерны внедрили подобное. Представляю, как это информация дошла до Совета директоров той же Тойоты. Уверен там поднялся ажиотаж и представляю, что случилось, когда информация дошла до директора советского автозавода - ему плевать, его то корыто все равно купят, даже если он будет 20 лет производить одну и ту же модель. И так во всём. В итоге встретили конец 80х отсталой страной
А это точно эскалаторы из Швейцарии? Или швейцарская фирма вешает свои логотип на эскалаторы произведённых в Китае? Потому что фирма поставщик дала большое снижение на торгах и ещё им применили нац режим и снизили стоимость уонтракта ещё на 15%. Закупку и контракт кто-нибудь читал, кроме меня?
Не ну куплены "забугорные" эскалаторы так чо НЕ так то???Есле отечественые "скрепные" дырявые насквозь и неразу не лутше????
В чем Локоть неправ что НОРМАЛЬНОЙ техникой оснащает станцию?
Я глубоко уверен, что в нашем метро, на половине станций, эскалаторы - это глупость, ограничивающая пропускную способность в час пик.Или понт, как в Галерее Новосибирск на входе. Если это забота о пожилых, ну делайте тогда эскалаторы до самого выхода из метро везде. Но нет. Вы были в метро Питера, Москвы? Вот там иногда на эскалатор заходишь и не видишь его конца. Можно ехать долго, и в этом есть смысл. У нас - только бабки распилить. Уверен, когда на ледовой арене не будет мероприятий, их просто оставят выключенными. А при мероприятиях они будут ползти, и зачем же тогда они вообще?
Не понятно можно ли будет с пешеходного моста попасть на станцию не спускаясь в низ и наоборот. Мост на одном уровне с платформой, а прямого доступа не видно.
Предлагаю на приемке подсунуть Локтю детскую каляску и предложить прогуляться на другую сторону дамбы и обратно.
Большего убожества чем то что там нагорожено и представить трудно. И кстати, это стоит не больше 1 млрд., куда еще полтора дели?
Только мне переходы кажутся странными? Сперва вы спускаетесь из метро на эскалаторе на землю, а потом ножками топаете по лестнице вверх. Правильно назвали станцию - все будут в спортивной форме... и маломобильные гости и жители города тоже.
Отличная работа !
Комплекс растет и преображается ежедневно!
Большое спасибо всем кто принемает в этом участие !
Помните что это делают рабочие инженеры и другие специалисты по строительству ! А не мэр Локоть!
Компания из Швейцарии! Эскалаторы изготовлены в Словении. такие же работают уже больше 5 лет в Москве и работают отлично. Закупка прошла кристально честно, Поставщик их поставляет без аванса. Цена в процессе аукциона на закупку, снизилась почти на 180 млн. Отечественные эскалаторы производятся в Санкт - Петербурге, и очень достойного качества. Завод который их производит входит в состав "Трансмашхолдинг" последние несколько лет загружен заказами для Московского и Питерского метрополитена поэтому не особо и напрягался на аукционе. Просто лично знаю человека который занимается этим вопросом.
Интересно а песок на городском пляже поменяют а то там заместо песка окурки и крышки от пива как на помойке .не советую иностранцам на пляж ходить Новосибирский.
Хочется надеяться, что уберут железные щиты и заменят наконец стекла на метромосту. Неужели нельзя придумать способ их защиты от вандалов? Использовать сетку металлическую или тонкий просечно-вытяжной лист. Ведь хочется любоваться тем, что построят.
Всё эскалаторы в Новосибирском метро сделаны в Питере. 12 эскалаторов на Спортивной (плюс ещё добавление мощностей на СТП), это 25-30% стоимости станции, в советских проектах были разные варианты, один из них вообще без эскалаторов, в общем-то высота подъёма небольшая...
Общий настрой диванных экспертов: все пропало, РФ не может делать эскалаторы и гвозди.
А ничего, что РФ умеет делать самолеты, которые умеет всего 3 страны, атомные ледоколы, которые никто не может, плавучие АЭС ... просто промолчим, у них фукусима еще болит. И много-много всего, которое не могут все или могут только избранные.
Международное разделение труда. Нет, не слышали.
АК делать выгоднее, чем шить трусы. Нет, не слышали.
Атомные реактор на порядки сложнее, чем мобила. Да вы шо? А он умеет звонить и инстаграмить?
Примитивные недоучки, вам не стыдно? - вам не стыдно.
Вот будет весело, если первенство по мировой шайбогонке отменят по причине политики одного чела. И будет только местная "Сибирь" на льду тужиться... )))
Главное к чемпионату город отмыть, чтобы у иностранцев пыль на зубах не скрипела
импортозамещение в действии!
Для понтов бюджетного бабла не жалко.
Взгляд с левого берега... То что видно по факту: Мне одной непонятно, как пешеходный переход из под дамбы Коммунального моста со стороны бывшего пляжа Наутилус должен соединиться с переходом справа, там на уже спуск пешеходов к будущему ЛДС построили!
А как пешики будут сам Коммунальный мост переходить??!
Абсотно не нужная станция. Стройте по плану развития метро, который умные люди составили
смехдержава даже эскалаторы уже не делает...
Мы когда-то первые полетели в космос ! Асфальт в дырах эскалатороы швейцарские машины японские ,шмотки Китай нашли чем хвалиться
А что скажут на это наши патриоты? Ну да, у них там видимо деньги хранятся поэтому попутали берега.
Сразу после "Спортивной" ждём "Доватора" и "Станиславского".
У этой станции 2 цели:
1) Уйти от магической цифры "13".
2) Показать людям и властям: как хорошо и безопасно с разделительной стенкой с дверями, на будущее
ЗАО ЛАТРЭС в Питере делает не хуже эскалаторы, например. Где импортозамещение, почему повелись на швейцарцев? Надо разобраться, возможно не обошлось без откатов.
Пока весь мир развивался, мы 70 лет топтались в тупике. Вместо конкуренции мы производили, товары, которые соглашались покупать, только при отсутствии выбора. В итоге советские машины, пылесосы, прости Господи магнитофоны, холодильники отставали от зарубежных аналогов. В итоге и получили, что получили - созданная коммуняками промышленность, в которую слили кучу ресурсов оказалась отсталой, не способной производить конкурентноспособные товары. Гордиться тем, что 70 лет нас заставляли жить без выбора и покупать низко качественные товары - глупо. Содержать отсталое производство можно только за счёт несчастных потребителей нас и бюджет. Но это сначала обанкротило СССР, потом его развалило, довело совков до того, что они стали Мечтать о западных товарах. Грустно, что наша страна болела красной чумой.
Когда один Макнамара, который кстати был министром обороны США во время войны во Вьетнаме, работал на Форде, он придумал и внедрил ремни безопасности. В ближайшие пару лет, почти все западные автоконцерны внедрили подобное. Представляю, как это информация дошла до Совета директоров той же Тойоты. Уверен там поднялся ажиотаж и представляю, что случилось, когда информация дошла до директора советского автозавода - ему плевать, его то корыто все равно купят, даже если он будет 20 лет производить одну и ту же модель. И так во всём. В итоге встретили конец 80х отсталой страной
Бетонный сортир вяжут к имеющимся коммуникациям. Стройка века........Всех итр лес валить......
А это точно эскалаторы из Швейцарии? Или швейцарская фирма вешает свои логотип на эскалаторы произведённых в Китае? Потому что фирма поставщик дала большое снижение на торгах и ещё им применили нац режим и снизили стоимость уонтракта ещё на 15%. Закупку и контракт кто-нибудь читал, кроме меня?
А как же путинское импортозамещение, патриётизм, скрепыши?
Как страшно,когда лезут в то,что ещё стоИт.Очень надеюсь,что метромост выдержит и это!
Один я с фобией таких переходных мостов? Место для самоубийств какое-то...
ЛОКОТЬ-молодец!!!
Улутшает и улутшает город.
а посему не поставить такие эскалаторы там,где проходимость в разы будет выше
а свое есть в этой стране что нить
Сверхдержава даже эскалаторы уже не делает
Не ну куплены "забугорные" эскалаторы так чо НЕ так то???Есле отечественые "скрепные" дырявые насквозь и неразу не лутше????
В чем Локоть неправ что НОРМАЛЬНОЙ техникой оснащает станцию?
Я глубоко уверен, что в нашем метро, на половине станций, эскалаторы - это глупость, ограничивающая пропускную способность в час пик.Или понт, как в Галерее Новосибирск на входе. Если это забота о пожилых, ну делайте тогда эскалаторы до самого выхода из метро везде. Но нет. Вы были в метро Питера, Москвы? Вот там иногда на эскалатор заходишь и не видишь его конца. Можно ехать долго, и в этом есть смысл. У нас - только бабки распилить. Уверен, когда на ледовой арене не будет мероприятий, их просто оставят выключенными. А при мероприятиях они будут ползти, и зачем же тогда они вообще?
Да да,по бумагам и стоимости как швейцарские,по сути поди майде ин чайна.
Не понятно можно ли будет с пешеходного моста попасть на станцию не спускаясь в низ и наоборот. Мост на одном уровне с платформой, а прямого доступа не видно.
Такие стройки - это конечно круто! Такая махина! Как они эскалатора вниз заносили интересно...
горд развивается! метро строим. боже ты мой какое убожество.... новости так и блещут новостями.
Предлагаю на приемке подсунуть Локтю детскую каляску и предложить прогуляться на другую сторону дамбы и обратно.
Большего убожества чем то что там нагорожено и представить трудно. И кстати, это стоит не больше 1 млрд., куда еще полтора дели?
Швейцарские эскалаторы...
Это всё что надо знать об отношении МСК к регионам. Мы всё время должны платить, платить и платить... Тьфу!
Было бы лучше, если бы они были российского производства, и качества лучше, чем швейцарские.
Только мне переходы кажутся странными? Сперва вы спускаетесь из метро на эскалаторе на землю, а потом ножками топаете по лестнице вверх. Правильно назвали станцию - все будут в спортивной форме... и маломобильные гости и жители города тоже.
в россии что нибудь свое осталось кроме алкашей и бункера?
тяжстанкогидропресс угробили откуда будут российские, остались только перекупрес и нищебродс.
чет как-то не очень солидно. этот бетонный короб мы уже второй год наблюдаем
А что не местные эскалаторы? Или потом будем за ремонт отваливать мульЁн, когда ойро по 200 бибариков будэ?))
"Ранее мэр заявлял о том, что после установки всех 12 эскалаторов" - 12 эскалаторов на никому ненужной станции! это уже полная наглость!
Отличная работа !
Комплекс растет и преображается ежедневно!
Большое спасибо всем кто принемает в этом участие !
Помните что это делают рабочие инженеры и другие специалисты по строительству ! А не мэр Локоть!
12 эскалаторов? В НСК на какой станции самое большое количество эскалаторов, на данный момент?
Во скока денег зарыли, наверное это то что народу и нужно сегодня в первую очередь.
Компания из Швейцарии! Эскалаторы изготовлены в Словении. такие же работают уже больше 5 лет в Москве и работают отлично. Закупка прошла кристально честно, Поставщик их поставляет без аванса. Цена в процессе аукциона на закупку, снизилась почти на 180 млн. Отечественные эскалаторы производятся в Санкт - Петербурге, и очень достойного качества. Завод который их производит входит в состав "Трансмашхолдинг" последние несколько лет загружен заказами для Московского и Питерского метрополитена поэтому не особо и напрягался на аукционе. Просто лично знаю человека который занимается этим вопросом.
Да сделайте вы окна в трубе метромоста с видом на Обь! Сколько уже можно на поверхности по глухому коридору народ возить!
Сочи 2.0
Интересно а песок на городском пляже поменяют а то там заместо песка окурки и крышки от пива как на помойке .не советую иностранцам на пляж ходить Новосибирский.
Хочется надеяться, что уберут железные щиты и заменят наконец стекла на метромосту. Неужели нельзя придумать способ их защиты от вандалов? Использовать сетку металлическую или тонкий просечно-вытяжной лист. Ведь хочется любоваться тем, что построят.
Импортозамещение по медведевски....
Всё машиностроение угробили, теперь даже эскалаторы в Швейцарии покупают, стыдно должно быть!
Лучьше би авагийный мост отгемонтиовали...хотя би один.