230 комментариев к публикации Новосибирцы встали в 10-километровую пробку на подъезде к городу — видео вереницы машин с высоты
Ваха
10 мая 2021 в 18:38
Непракращающееся 20 лет "обнищание", " разруха" и "нехватка" денег даже на еду привели к тому, что у сотен тысяч горожан за это время появились личные автомобили, загородная недвижимость и возможность отдыхать.
Ваха, безусловно вы правы, за последние 20 лет опустевшие посёлки и деревни привели многих в город Новосибирск за поиском лучшей жизни, а родительские дома стали загородной недвижимостью, отсутствие средств привело к тому что мы скупили все автопомойки европы, японии и т.д.
Вы о чём?
В 10 километровой пробке ползут максимум 2 000 автомобилей.
Это даже не "много", это ничто для 2 000 000 новосибирцев.
А на дороге кроме горожан ещё "куча" иногородних.
Забогатели - му-ха-ха((
Вы о чём?
В 10 километровой пробке ползут максимум 2 000 автомобилей.
Это даже не "много", это ничто для 2 000 000 новосибирцев.
А на дороге кроме горожан ещё "куча" иногородних.
Забогатели - му-ха-ха((
Так ведь ползут со всех сторон и по много часов. Ежеминутно из этой пробки выезжает десяток машин и столько же вьезжает. Развал мордора Новосибирск встретил, кажется, с 70 тысячами машин, из которых половина была государственными, сейчас у населения города почти 500 тысяч машин. По мнению совков - это называется загнивающий капитализм, разруха и нищета
20 лет обнищания привели к тому, что новых дорог не строится совсем и не расширяются действующие. За это же в время в развивающихся странах построены новые экономики и скачком получило развитие инфраструктуры. В ЭрЭф инфраструктура развилась только в Москве, Сочи, рублёвке и еще нескольких локациях, в основном к ЧМ или саммиту АТЭС, в остальной части страны ездят на автохламе по советским однополосным дорогам
Ваха, безусловно вы правы, за последние 20 лет опустевшие посёлки и деревни привели многих в город Новосибирск за поиском лучшей жизни, а родительские дома стали загородной недвижимостью, отсутствие средств привело к тому что мы скупили все автопомойки европы, японии и т.д.
Путать палец и заднее место - типичный признак совка. Первое, депопуляция деревни произошла при красном мордере, именно тогда при СССР исчезло больше всего деревень и именно тогда произошло переселение населения из деревни в город и это чтобы вы не визжали, это нормальный процесс. В последние 20 лет доля городского и сельского населения хотя и не сильно меняются, но вы правы происходит переселение из ветхих деревень в пригород крупных городов с более развитой инфраструктурой.
Но эти пробки создаются не жителями деревень, а жителями городов, имеющих загородную недвижимость и не те совковые скворечники, которые позваляли делать совкам, чтобы вытащить советское сх из болота. Эта такая новая российская реальность, когда у очень многих есть городская и загородная недвижимость и одновременно есть, то что наконец то не роскошь, а средство передвижения
20 лет обнищания привели к тому, что новых дорог не строится совсем и не расширяются действующие. За это же в время в развивающихся странах построены новые экономики и скачком получило развитие инфраструктуры. В ЭрЭф инфраструктура развилась только в Москве, Сочи, рублёвке и еще нескольких локациях, в основном к ЧМ или саммиту АТЭС, в остальной части страны ездят на автохламе по советским однополосным дорогам
К чему так тупо врать? Не строят совсем - это значит, что не строили ипподромку, мост, Бердске шоссе по прежнему не 10 полос, а две, советское шоссе тоже нитка, десятки км от города во все стороны по прежнему советское убожество по одной полосе? О чём с вами говорить, советским вруном?
Вы о чём?
В 10 километровой пробке ползут максимум 2 000 автомобилей.
Это даже не "много", это ничто для 2 000 000 новосибирцев.
А на дороге кроме горожан ещё "куча" иногородних.
Забогатели - му-ха-ха((
2000 автомобилей * 2чел.* 6 часов (держалась пробка) * 180руб.(официальная медианная зарплата) = почти 4.5 ляма чистых убытков только на одном направлении за полдня. Убытки от пробок по городу за год в пересчёте времени в деньги по курсу 180 руб. за час, превысят бюджет Новосибирска в 1.5 раза. А если учесть, что большинство стоящих в пробках за такую зарплату и не подумает вставать с дивана?.. За такой зарплатой ездят в электричках.
Так ведь ползут со всех сторон и по много часов. Ежеминутно из этой пробки выезжает десяток машин и столько же вьезжает. Развал мордора Новосибирск встретил, кажется, с 70 тысячами машин, из которых половина была государственными, сейчас у населения города почти 500 тысяч машин. По мнению совков - это называется загнивающий капитализм, разруха и нищета
Я на свой автохлам не знаю где денег найти, чтобы техосмотр "новый" сделать (спасибо умникам-законотворцам). Машиной то сложно назвать ржавеющее ведро. Но без средства передвижения в мегаполисе никуда. Это сравнимо с тем, что каждого, кто имеет телевизор, можно считать обеспеченным человеком, но у одного ламповый старый за 2000, а у другого 4К LED панель за 150000.
К чему так тупо врать? Не строят совсем - это значит, что не строили ипподромку, мост, Бердске шоссе по прежнему не 10 полос, а две, советское шоссе тоже нитка, десятки км от города во все стороны по прежнему советское убожество по одной полосе? О чём с вами говорить, советским вруном?
Ипподромку строили в "лихие" 90-е. В посткрымнаше ничего нового не построили ну или такие объёмы мизерные, что даже упоминать это стремно.
Ипподромку строили в "лихие" 90-е. В посткрымнаше ничего нового не построили ну или такие объёмы мизерные, что даже упоминать это стремно.
Строили? Ага а гостиницу Турист коммуняки в 70е строили. А ипподромку где-то в 2010 м построили. Началось, ткнул с размаху тебя в жижу вранья и началось, после Крымнаш. Пришлось сгонять в Омск спустя пары лет. Там за эти пару лет построили пару десятков км и кучу развязок и так в каждую сторону
Ваха, ты же книжки вумные читаеш.(или не ты?)Когда писать успеваеш?Я вот водовку выпиваю.Расскажи нам про "мильоны"и т.д.Ваха про фирму и 1000 мигрантов. ну рассказывай.
Ну если ржавые корыта за 2-3 миллиона можно так назвать и коттеджи которыми весь бердский залив застроили то да нищета процветает))
Я про что и говорю. Типичный итог 20 лет и достижение такого уровня, который сейчас кажется нищетой, а ещё 20 лет назад был признаком роскоши. Ах сейчас десятилетняя Тойота хлам, а тогда двадцатилетняя шестёрка признак привелигированного класса
Ваха, ты же книжки вумные читаеш.(или не ты?)Когда писать успеваеш?Я вот водовку выпиваю.Расскажи нам про "мильоны"и т.д.Ваха про фирму и 1000 мигрантов. ну рассказывай.
Отвали. В каждой семье (стране) есть умный брат, а есть брат дурак, которому остаётся только верить, что как в сказке поймает золотую рыбку. Так вот твой единственный шанс зажить нормально - это поймать золотую рыбку, все остальные способы совсем не реальная фантастика
Так ведь ползут со всех сторон и по много часов. Ежеминутно из этой пробки выезжает десяток машин и столько же вьезжает. Развал мордора Новосибирск встретил, кажется, с 70 тысячами машин, из которых половина была государственными, сейчас у населения города почти 500 тысяч машин. По мнению совков - это называется загнивающий капитализм, разруха и нищета
Сколько из этих 500 000 моложе 2015 года?
Вот и конец Вашим сказкам про мордор.
Кстати с деревнями, "погибшими" в СССР, Вас тоже обманули.
С окончания 90-х сёла стали таять как снег тёплой весной.
Сейчас в области несколько хозяйств более-менее стоящих на ногах.
Остальные только висят на пенсионерах, основной покупательной силе в местных торговых точках.
Город, как видите, не способен произвести уборку территории. Не говорим уж о промышленности.
Как себя сейчас чувствует Новосибирский авиационный завод имени В. П. Чкалова?Это не просто промышленность, это "очень" востребованная сейчас ОБОРОНКА.
Усё.
Сколько из этих 500 000 моложе 2015 года?
Вот и конец Вашим сказкам про мордор.
Кстати с деревнями, "погибшими" в СССР, Вас тоже обманули.
С окончания 90-х сёла стали таять как снег тёплой весной.
Сейчас в области несколько хозяйств более-менее стоящих на ногах.
Остальные только висят на пенсионерах, основной покупательной силе в местных торговых точках.
Город, как видите, не способен произвести уборку территории. Не говорим уж о промышленности.
Как себя сейчас чувствует Новосибирский авиационный завод имени В. П. Чкалова?Это не просто промышленность, это "очень" востребованная сейчас ОБОРОНКА.
Усё.
С Вахой спорить - себя не уважать. Этот тролль начитался антисоветской литературы и наслушался Соловьева с Скабеевой. Видимо головой стукнулся и вся эта информация у него перемешалась в кашу. Такой бред несет.
ну так ты хоть открой фактуру. последний этап ипподромки сдали в далеком 2007, когда еще "проклятые либералы" управляли экономикой, был ежегодный рост ВВП 4-7% нефтюшка была под сотку, не было ни крымнашей, ни кругом врагом, ни обнулений. А первый этап от Б.Хмельницкого до Писарев еще при СССР построили. При позднем путине только воровать получается - пример тебе - Восточный объезд. Ну или Восточный космодром, если более глобально, но словом "восточный"
Сколько из этих 500 000 моложе 2015 года?
Вот и конец Вашим сказкам про мордор.
Кстати с деревнями, "погибшими" в СССР, Вас тоже обманули.
С окончания 90-х сёла стали таять как снег тёплой весной.
Сейчас в области несколько хозяйств более-менее стоящих на ногах.
Остальные только висят на пенсионерах, основной покупательной силе в местных торговых точках.
Город, как видите, не способен произвести уборку территории. Не говорим уж о промышленности.
Как себя сейчас чувствует Новосибирский авиационный завод имени В. П. Чкалова?Это не просто промышленность, это "очень" востребованная сейчас ОБОРОНКА.
Усё.
70 лет уничтожения деревни в частности и страны в целом не могли не привести к 1991 году. И привели. Вот и расхлебываем политику коммуняк, которые из страны крупнейшего экспортера сх продукции, сделали крупнейшего импортера. Мы после наследия совка даже зерно экспортировать не могли, инфраструктура была создана для импорта. И это при том, что СССР закрывал в сх миллиарды, уничтожал природу, плевал на граждан и использовал совершенно чудовищные удобрения и ядохимикаты и всё равно даже при таких чудовищных затратах, советская система была настолько не эффективной, что не справилась с дефицитом даже базовых товаров, о товарном изобилии, коммуняки даже не мечтали.
По сути нашей стране коммунисты сломали хребет, отрубили от неё гигантские куски и самое страшное породили общность советских людей, совков, которые более менее чувствуют себя в стойле, под властью тирана, а на воле спиваются и мечтают о добром царе
ну так ты хоть открой фактуру. последний этап ипподромки сдали в далеком 2007, когда еще "проклятые либералы" управляли экономикой, был ежегодный рост ВВП 4-7% нефтюшка была под сотку, не было ни крымнашей, ни кругом врагом, ни обнулений. А первый этап от Б.Хмельницкого до Писарев еще при СССР построили. При позднем путине только воровать получается - пример тебе - Восточный объезд. Ну или Восточный космодром, если более глобально, но словом "восточный"
Я сказал, что ты врёшь фразой "20 лет не строится ничего". Строится, прекрати извавться. Скажи да я врун, люблю врать, тут мне куча идиотов плюсует, радуется советскому духу когда им в мозг льют лживые фекалии.
И тебе должен нынешний режим нравиться, он советские методы берёт на воорудение
Путать палец и заднее место - типичный признак совка. Первое, депопуляция деревни произошла при красном мордере, именно тогда при СССР исчезло больше всего деревень и именно тогда произошло переселение населения из деревни в город и это чтобы вы не визжали, это нормальный процесс. В последние 20 лет доля городского и сельского населения хотя и не сильно меняются, но вы правы происходит переселение из ветхих деревень в пригород крупных городов с более развитой инфраструктурой.
Но эти пробки создаются не жителями деревень, а жителями городов, имеющих загородную недвижимость и не те совковые скворечники, которые позваляли делать совкам, чтобы вытащить советское сх из болота. Эта такая новая российская реальность, когда у очень многих есть городская и загородная недвижимость и одновременно есть, то что наконец то не роскошь, а средство передвижения
Ваха, ну наговорил, все смешал.
Все проще, чем ты обьясняешь с умным видом.
Автокредит творит чудеса.
А машин не так и много.
Новосибирск на 16 месте в стране по обеспеченности авто на тысячу человек.
А вот по пробкам... Мы точно в тройке лидеров, я думаю.
Ибо со строительством новых дорог у нас в городе полный швах.
С Вахой спорить - себя не уважать. Этот тролль начитался антисоветской литературы и наслушался Соловьева с Скабеевой. Видимо головой стукнулся и вся эта информация у него перемешалась в кашу. Такой бред несет.
Почётный гражданин Левосибирска, Ваха напоминает японского камикадзе, идущего на таран во славу своего императора
Сколько из этих 500 000 моложе 2015 года?
Вот и конец Вашим сказкам про мордор.
Кстати с деревнями, "погибшими" в СССР, Вас тоже обманули.
С окончания 90-х сёла стали таять как снег тёплой весной.
Сейчас в области несколько хозяйств более-менее стоящих на ногах.
Остальные только висят на пенсионерах, основной покупательной силе в местных торговых точках.
Город, как видите, не способен произвести уборку территории. Не говорим уж о промышленности.
Как себя сейчас чувствует Новосибирский авиационный завод имени В. П. Чкалова?Это не просто промышленность, это "очень" востребованная сейчас ОБОРОНКА.
Усё.
И что? Это же не советский хлам. В США среднее авто имеет возраст почти 13 лет. У нас около 17. Не плохо для страны больше 70 лет шагавшей в тупик
К чему так тупо врать? Не строят совсем - это значит, что не строили ипподромку, мост, Бердске шоссе по прежнему не 10 полос, а две, советское шоссе тоже нитка, десятки км от города во все стороны по прежнему советское убожество по одной полосе? О чём с вами говорить, советским вруном?
Ваха, вот врун как раз ты. Ибо даже по обеспеченности автомобилями населения в Новосибирске наврал со своими 500 авто на 1000 человек. Всего лишь 300 авто и место в России ближе к концу 20ки
70 лет уничтожения деревни в частности и страны в целом не могли не привести к 1991 году. И привели. Вот и расхлебываем политику коммуняк, которые из страны крупнейшего экспортера сх продукции, сделали крупнейшего импортера. Мы после наследия совка даже зерно экспортировать не могли, инфраструктура была создана для импорта. И это при том, что СССР закрывал в сх миллиарды, уничтожал природу, плевал на граждан и использовал совершенно чудовищные удобрения и ядохимикаты и всё равно даже при таких чудовищных затратах, советская система была настолько не эффективной, что не справилась с дефицитом даже базовых товаров, о товарном изобилии, коммуняки даже не мечтали.
По сути нашей стране коммунисты сломали хребет, отрубили от неё гигантские куски и самое страшное породили общность советских людей, совков, которые более менее чувствуют себя в стойле, под властью тирана, а на воле спиваются и мечтают о добром царе
Вашу "кашу" кормите, пожалуйста, заМКАДовцам. Это там внутри которые.
А если с броневика спуститься и ответить по пунктам?
Ваха, ну наговорил, все смешал.
Все проще, чем ты обьясняешь с умным видом.
Автокредит творит чудеса.
А машин не так и много.
Новосибирск на 16 месте в стране по обеспеченности авто на тысячу человек.
А вот по пробкам... Мы точно в тройке лидеров, я думаю.
Ибо со строительством новых дорог у нас в городе полный швах.
Автокредит творит чудеса показывает опыт запада. У них свыше 90 % авто берут в кредит. А у нас? Сколько? Ну? Не знаешь и будешь врать. У нас только 10% авто покупается в кредит, 90 % нет.
То что на 16 месте не удивительно для города имеющего метро и развитый по сравнению с другими городами от. Швах у нас по сравнению с темпами автомобилизации. Город быстро развивается, что позволяет многим покупать машины, в нашем случае в основном подержанные + привлекает множество людей из других регионов и стран. Как итог мы оказались мини Москвой, которая как пылесос притягивает население, но без московского бюджета
Автокредит творит чудеса показывает опыт запада. У них свыше 90 % авто берут в кредит. А у нас? Сколько? Ну? Не знаешь и будешь врать. У нас только 10% авто покупается в кредит, 90 % нет.
То что на 16 месте не удивительно для города имеющего метро и развитый по сравнению с другими городами от. Швах у нас по сравнению с темпами автомобилизации. Город быстро развивается, что позволяет многим покупать машины, в нашем случае в основном подержанные + привлекает множество людей из других регионов и стран. Как итог мы оказались мини Москвой, которая как пылесос притягивает население, но без московского бюджета
Многие сюда приезжают на "передержку" что бы двинуться дальше в сторону Массквы и Питера!
Автокредит творит чудеса показывает опыт запада. У них свыше 90 % авто берут в кредит. А у нас? Сколько? Ну? Не знаешь и будешь врать. У нас только 10% авто покупается в кредит, 90 % нет.
То что на 16 месте не удивительно для города имеющего метро и развитый по сравнению с другими городами от. Швах у нас по сравнению с темпами автомобилизации. Город быстро развивается, что позволяет многим покупать машины, в нашем случае в основном подержанные + привлекает множество людей из других регионов и стран. Как итог мы оказались мини Москвой, которая как пылесос притягивает население, но без московского бюджета
Ваха, и опять ты врешь. По итогам первого квартала 2019 года россияне купили в кредит 191,3 тыс. автомобилей. Доля таких транспортных средств на рынке составила рекордные 59,2% от общих продаж.
Тут в комментах один комментатор написал, что с тобой спорить - себя не уважать. Он прав. Тебя постоянно ловят на вранье. Я, пожалуй, воздержусь тебя опровергать.
Ибо ты патологический лгун.
Вот одно в тебе хорошо, ты себя реально оцениваешь, что ты сам не из тех кто по умнее. Если ты считаешь, что умные должны уехать, а ты не уехал?
Согласен, но только на половину, я и тут живу не плохо, было бы всё плохо, уже бы сбежал, но при этом имею возможность в любой момент уехать жить на ПМЖ во многие страны Европы (не прибалтика и польши всякие).
Согласен, но только на половину, я и тут живу не плохо, было бы всё плохо, уже бы сбежал, но при этом имею возможность в любой момент уехать жить на ПМЖ во многие страны Европы (не прибалтика и польши всякие).
Но так как там уже жил, могу вам сказать точно, нет в Новосибирске дорог, как и нет в Новосибирске автомобилей! Вам это любой кто в Германии жил скажет!
Ваха, и опять ты врешь. По итогам первого квартала 2019 года россияне купили в кредит 191,3 тыс. автомобилей. Доля таких транспортных средств на рынке составила рекордные 59,2% от общих продаж.
Тут в комментах один комментатор написал, что с тобой спорить - себя не уважать. Он прав. Тебя постоянно ловят на вранье. Я, пожалуй, воздержусь тебя опровергать.
Ибо ты патологический лгун.
Хе, хе, хе.... Вот удивительно ли, что у нас бедные врут себе, но уверены, что это врут другие. Потом возмущаются почему они бедные. Поверь он такой же как ты и ждёт вас похожая унылая судьба.
Первое. Я говорил про Новосибирскую область, а не Россию. Лень гуглить про неё и продолжу про Нсо. В прошлом году новосибирцы купили примерно 160 тысяч подержанных автомобилей и 18 тысяч новых. Всего новосибирцы грубо в 2020 купили 180 тысяч машин. Выдали автокредитов новосибирцам около 15 тысяч. Умеешь считать? А ну да, вам же купил 3х летний Мерседес не считается, а вот новый Солярис да, так же как ипотеку мы должны считать только к новостройкам или ко всем купленным квартирам, чтобы оценить долю тех кто купил жилье за свои деньги или в кредит? А деточка с неизбежно унылой судьбой? Ладно вы пока тут сами расскажите себе какие вы умные, а Ваха глупый, поплюсуйте себе, порадуйтесь. У меня часовая пробежка позже почитаю ваши опусы
Строили? Ага а гостиницу Турист коммуняки в 70е строили. А ипподромку где-то в 2010 м построили. Началось, ткнул с размаху тебя в жижу вранья и началось, после Крымнаш. Пришлось сгонять в Омск спустя пары лет. Там за эти пару лет построили пару десятков км и кучу развязок и так в каждую сторону
В Омске начали решать с дорогами, когда тетка на прямой линии с путиным взроптала
Ваха, и опять ты врешь. По итогам первого квартала 2019 года россияне купили в кредит 191,3 тыс. автомобилей. Доля таких транспортных средств на рынке составила рекордные 59,2% от общих продаж.
Тут в комментах один комментатор написал, что с тобой спорить - себя не уважать. Он прав. Тебя постоянно ловят на вранье. Я, пожалуй, воздержусь тебя опровергать.
Ибо ты патологический лгун.
Ваха не лгун. Он обыкновенный демагог. Для спора с такими людьми есть очень действенный рецепт:
1. Дождаться, когда демагог сделает мелкую очевидную ошибку.
2. Заставить демагога изворачиваться, доказывая, что чёрное — это белое.
3. Повторять пункт 2, пока демагог не впадёт в истерику.
4. Покинуть поле боя в белом фраке.
70 лет уничтожения деревни в частности и страны в целом не могли не привести к 1991 году. И привели. Вот и расхлебываем политику коммуняк, которые из страны крупнейшего экспортера сх продукции, сделали крупнейшего импортера. Мы после наследия совка даже зерно экспортировать не могли, инфраструктура была создана для импорта. И это при том, что СССР закрывал в сх миллиарды, уничтожал природу, плевал на граждан и использовал совершенно чудовищные удобрения и ядохимикаты и всё равно даже при таких чудовищных затратах, советская система была настолько не эффективной, что не справилась с дефицитом даже базовых товаров, о товарном изобилии, коммуняки даже не мечтали.
По сути нашей стране коммунисты сломали хребет, отрубили от неё гигантские куски и самое страшное породили общность советских людей, совков, которые более менее чувствуют себя в стойле, под властью тирана, а на воле спиваются и мечтают о добром царе
Что конкретно "уничтожали 70 лет"? Мою деревню, которая после этого "уничтожения", наплевав на 90-е в самый разгар развала купила мельницу?
Кроме мясомолочного стада КРС построила свиноферму, поставила маслопрессы (уверен - мало кто знает настоящий вкус и запах подсолнечного, горчичного и рыжикового масел). Это разруха?
Вот в 2000-х началось главное( Теперь пашни 4-й год стоят без посева((( Из рабочих людей осталось человек 30. Конец фильма. Спасибо партии родной.
Думаете без Бугакова Ирмень долго продержится?
Оставим деревни. О них Вам не стоит мне пытаться что-то доказывать. Я очень хорошо знаю из первых рук.
Что ещё СССР уничтожил?
Энергетику?
Тяжмаш?
Авиапром?
Средмаш?
Химпром?
ЖД?
Атомные ледоколы и АПЛ?
Науку?
Образование?
Медицину?
..................
Да ладно..
Брешь в вашей "броне" такая, что впору принять её за полное отсутствие брони.
Здоровья всем!
Отвали. В каждой семье (стране) есть умный брат, а есть брат дурак, которому остаётся только верить, что как в сказке поймает золотую рыбку. Так вот твой единственный шанс зажить нормально - это поймать золотую рыбку, все остальные способы совсем не реальная фантастика
Ваха, ну зачем ты дискутируешь с этими болтунами. Это люди-никто. Друзья навального и модератора.
70 лет уничтожения деревни в частности и страны в целом не могли не привести к 1991 году. И привели. Вот и расхлебываем политику коммуняк, которые из страны крупнейшего экспортера сх продукции, сделали крупнейшего импортера. Мы после наследия совка даже зерно экспортировать не могли, инфраструктура была создана для импорта. И это при том, что СССР закрывал в сх миллиарды, уничтожал природу, плевал на граждан и использовал совершенно чудовищные удобрения и ядохимикаты и всё равно даже при таких чудовищных затратах, советская система была настолько не эффективной, что не справилась с дефицитом даже базовых товаров, о товарном изобилии, коммуняки даже не мечтали.
По сути нашей стране коммунисты сломали хребет, отрубили от неё гигантские куски и самое страшное породили общность советских людей, совков, которые более менее чувствуют себя в стойле, под властью тирана, а на воле спиваются и мечтают о добром царе
Ну и сколько вам надо время для вставания с колен? И как-то странно этот рывок происходит. Нулевой рост последние 7 лет. Тоже совки виноваты или США?
Автокредит творит чудеса показывает опыт запада. У них свыше 90 % авто берут в кредит. А у нас? Сколько? Ну? Не знаешь и будешь врать. У нас только 10% авто покупается в кредит, 90 % нет.
То что на 16 месте не удивительно для города имеющего метро и развитый по сравнению с другими городами от. Швах у нас по сравнению с темпами автомобилизации. Город быстро развивается, что позволяет многим покупать машины, в нашем случае в основном подержанные + привлекает множество людей из других регионов и стран. Как итог мы оказались мини Москвой, которая как пылесос притягивает население, но без московского бюджета
В городе где нормальный общественный транспорт, не один вменяемый человек не будет использовать личный транспорт для передвижения по городу.
Хе, хе, хе.... Вот удивительно ли, что у нас бедные врут себе, но уверены, что это врут другие. Потом возмущаются почему они бедные. Поверь он такой же как ты и ждёт вас похожая унылая судьба.
Первое. Я говорил про Новосибирскую область, а не Россию. Лень гуглить про неё и продолжу про Нсо. В прошлом году новосибирцы купили примерно 160 тысяч подержанных автомобилей и 18 тысяч новых. Всего новосибирцы грубо в 2020 купили 180 тысяч машин. Выдали автокредитов новосибирцам около 15 тысяч. Умеешь считать? А ну да, вам же купил 3х летний Мерседес не считается, а вот новый Солярис да, так же как ипотеку мы должны считать только к новостройкам или ко всем купленным квартирам, чтобы оценить долю тех кто купил жилье за свои деньги или в кредит? А деточка с неизбежно унылой судьбой? Ладно вы пока тут сами расскажите себе какие вы умные, а Ваха глупый, поплюсуйте себе, порадуйтесь. У меня часовая пробежка позже почитаю ваши опусы
"Уровень продаж (129,2 тыс. авто) в 2020 г. в Новосибирской области оказался на 0,9% меньше показателей 2019 г., пишет РБК Новосибирск, ссылаясь на данные пресс-службы аналитического агентства «Автостат»."
"Согласно данным аналитического агентства «Автостат», предоставленным РБК Новосибирск, в прошлом году жители региона купили 18,1 тыс. новых легковых авто. Это на 3% меньше показателей 2019 года."
Всего 147,3 тысяч, что существенно меньше вами приведенных 180 тысяч.
Почти 90% - б/у, средней стоимостью 300 тысяч.
"Что касается моделей, в топе самых востребованных в Новосибирской области первое место досталось Toyota Corolla со средней ценой 270 000 рублей. Вторую позицию занимает ВАЗ (LADA) 2107."
Строили? Ага а гостиницу Турист коммуняки в 70е строили. А ипподромку где-то в 2010 м построили. Началось, ткнул с размаху тебя в жижу вранья и началось, после Крымнаш. Пришлось сгонять в Омск спустя пары лет. Там за эти пару лет построили пару десятков км и кучу развязок и так в каждую сторону
В городе где нормальный общественный транспорт, не один вменяемый человек не будет использовать личный транспорт для передвижения по городу.
Привет, бот. Если верить тебе самый худший общественный транспорт в Сан-Марино, Лихтенштейне, Монако, Германии, Австралии, Новой Зеландии и прочих странах с высоким уровнем доходов и жизни. Во всей развитой Европе общественный транспорт, по мнению подобных тебе индивидов, наиболее не развит. Либо там самые не вменяемые люди живут. Потому что там люди на душу населения накупили больше всего машин.
Зато, по мнению подобных тебе наиболее он развит в Зимбабве, а в Афганистане общественный транспорт вообще развит на зависть всем соседям и поэтому местные жители не покупают личные авто. Ну и Южнокорейцы с завистью смотрят на гужевой общественный транспорт в Северной Корее, ибо у коммуняк как у коммуняк- ничего людям и авто северокорейцы не хотят покупать.
"Уровень продаж (129,2 тыс. авто) в 2020 г. в Новосибирской области оказался на 0,9% меньше показателей 2019 г., пишет РБК Новосибирск, ссылаясь на данные пресс-службы аналитического агентства «Автостат»."
"Согласно данным аналитического агентства «Автостат», предоставленным РБК Новосибирск, в прошлом году жители региона купили 18,1 тыс. новых легковых авто. Это на 3% меньше показателей 2019 года."
Всего 147,3 тысяч, что существенно меньше вами приведенных 180 тысяч.
Почти 90% - б/у, средней стоимостью 300 тысяч.
"Что касается моделей, в топе самых востребованных в Новосибирской области первое место досталось Toyota Corolla со средней ценой 270 000 рублей. Вторую позицию занимает ВАЗ (LADA) 2107."
Ой, ну ладно. Ошибся на 20 %, спутал. Но главное про цифру- в кредит покупают у нас 10 % машин. Всего лишь. А тебе подобные ноют и воют о противоположных цифрах.
На велосипеде разве что....А Чехов в Томск из Новониколаевска в 1890 году ездил, что, однако, не означает, что нынешнюю дорогу построили до 1890 года.
Учи историю, Новониколаевска до 20-го века на карте не было.
1893г - поселок строителей. "Поселок получил имя императора Александра III (Александровский), а в 1895 году поселок переименовали в честь нового царя в Новониколаевский." " К 1903 году ему удается получить права безуездного города в упрощенном виде, затем, через пять лет, добиться полного городового положения."
Ой, ну ладно. Ошибся на 20 %, спутал. Но главное про цифру- в кредит покупают у нас 10 % машин. Всего лишь. А тебе подобные ноют и воют о противоположных цифрах.
"Около половины новых легковых автомобилей в нашей стране продается в кредит. Как подсчитали эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и Национального бюро кредитных историй (НБКИ), по итогам 8 месяцев 2020 года этот показатель составил 45%"
"В 2020 году жители Новосибирской области взяли 12 085 автокредитов."
Конечно, если автокредиты и на б/у-шные примерять, то процент гораздо ниже. Но, б/у - в кредит??..
Я на свой автохлам не знаю где денег найти, чтобы техосмотр "новый" сделать (спасибо умникам-законотворцам). Машиной то сложно назвать ржавеющее ведро. Но без средства передвижения в мегаполисе никуда. Это сравнимо с тем, что каждого, кто имеет телевизор, можно считать обеспеченным человеком, но у одного ламповый старый за 2000, а у другого 4К LED панель за 150000.
В мегаполисе- то как раз и можно без личного транспорта. Особенно, как вы выразились- "ржавеющее ведро"
Автобусы, метро, троллейбусы- трамваи... Так нет, нам надо свою жопу с комфортом, пусть даже на ржавеющем ведре! Я не про вас лично, я про всех, я сам такой же.
В горяче любимом многими совке. У людей небыло столько машин и все ездили на общественном транспорте. При этом "ржавых ведер было не мало"
Что конкретно "уничтожали 70 лет"? Мою деревню, которая после этого "уничтожения", наплевав на 90-е в самый разгар развала купила мельницу?
Кроме мясомолочного стада КРС построила свиноферму, поставила маслопрессы (уверен - мало кто знает настоящий вкус и запах подсолнечного, горчичного и рыжикового масел). Это разруха?
Вот в 2000-х началось главное( Теперь пашни 4-й год стоят без посева((( Из рабочих людей осталось человек 30. Конец фильма. Спасибо партии родной.
Думаете без Бугакова Ирмень долго продержится?
Оставим деревни. О них Вам не стоит мне пытаться что-то доказывать. Я очень хорошо знаю из первых рук.
Что ещё СССР уничтожил?
Энергетику?
Тяжмаш?
Авиапром?
Средмаш?
Химпром?
ЖД?
Атомные ледоколы и АПЛ?
Науку?
Образование?
Медицину?
..................
Да ладно..
Брешь в вашей "броне" такая, что впору принять её за полное отсутствие брони.
Здоровья всем!
Вы мне ответьте на один лишь вопрос: как если "пашни 4 год стоят без посева“ Россия который год уже в лидерах в мире по выращиванию зерна?
Привет, бот. Если верить тебе самый худший общественный транспорт в Сан-Марино, Лихтенштейне, Монако, Германии, Австралии, Новой Зеландии и прочих странах с высоким уровнем доходов и жизни. Во всей развитой Европе общественный транспорт, по мнению подобных тебе индивидов, наиболее не развит. Либо там самые не вменяемые люди живут. Потому что там люди на душу населения накупили больше всего машин.
Зато, по мнению подобных тебе наиболее он развит в Зимбабве, а в Афганистане общественный транспорт вообще развит на зависть всем соседям и поэтому местные жители не покупают личные авто. Ну и Южнокорейцы с завистью смотрят на гужевой общественный транспорт в Северной Корее, ибо у коммуняк как у коммуняк- ничего людям и авто северокорейцы не хотят покупать.
Просто удивительно как можно перевернуть реальность. Разумеется в Сеуле отличный общественный транспорт. Потому что если бы было по другому то 10 миллионов человек не могли бы там жить. Там и метро, электрички и автобусы которые не стоят в пробках так как ездят по выделенной полосе. И автобусы эти разного цвета в зависимости от типа маршрута. Это только в фантазиях Вахи развитая страна = частный транспорт. А по сути как раз Афганистан и Нигерия вот где раздолье для индивидуального транспорта. А в городах Европы вы обанкротитесь платя за парковку в центре города.
Вы мне ответьте на один лишь вопрос: как если "пашни 4 год стоят без посева“ Россия который год уже в лидерах в мире по выращиванию зерна?
А почему в стране которая "в лидерах по выпуску зерна" который год наблюдает рост цен на продовольствие? Почему в стране каждый год растет импорт пальмового масла и жира? Куда оно девается? Почему страна производит говядины меньше чем СССР в 89 году?
А с чего вы взяли что следующие 20 лет не будут как предыдущие 30? Все мы знаем что рост 2000х был связан с ростом нефтегазовых доходов. Экономика не перестроена. 60 % федерального бюджета за счёт экспорта ресурсов. Модель заложенная в 90х не измена.
А почему в стране которая "в лидерах по выпуску зерна" который год наблюдает рост цен на продовольствие? Почему в стране каждый год растет импорт пальмового масла и жира? Куда оно девается? Почему страна производит говядины меньше чем СССР в 89 году?
Даже не СССР. Пик производства говядины в России - 1990 год, когда в убойном весе было произведено 4,3 млн тонн, в 1991м - 3,99. С 2010-го говядины производится стабильно около 1,6 млн тонн, т.е. в 2,5 раза меньше. И, если раньше, падение производства отчасти компенсировалось импортом, достигавшим 1 млн тонн, то в последние годы импорта почти не стало. В России сейчас мяса вообще производится рекордно много, более 11 млн тонн, но процентов на 80 это свинина и птица. Говядины же россияне стали есть в 2 раза меньше.
А почему в стране которая "в лидерах по выпуску зерна" который год наблюдает рост цен на продовольствие? Почему в стране каждый год растет импорт пальмового масла и жира? Куда оно девается? Почему страна производит говядины меньше чем СССР в 89 году?
Как связано в вашей голове экспорт зерна и производство говядины, ввоз пальмового масла? А на производство свинины, курятины что скажете? Похвастайтесь, зачем умалчивать.
Как связано в вашей голове экспорт зерна и производство говядины, ввоз пальмового масла? А на производство свинины, курятины что скажете? Похвастайтесь, зачем умалчивать.
есть что помимо минусов про историю Новониколаевска и про производство говядины? Фома, ты случаем не Ваха вторым именем?
есть что помимо минусов про историю Новониколаевска и про производство говядины? Фома, ты случаем не Ваха вторым именем?
На мой вопрос про то, как если "пашни стоят без посева" Россия в лидерах по выращиванию зерновых, мне ответили бредом про говядину, пальмовое масло и т.д. А история новониколаевска и зерно тоже связаны? По существу заданного вопроса нечего ответить, вот на другие темы соскакиваете.
Путать палец и заднее место - типичный признак совка. Первое, депопуляция деревни произошла при красном мордере, именно тогда при СССР исчезло больше всего деревень и именно тогда произошло переселение населения из деревни в город и это чтобы вы не визжали, это нормальный процесс. В последние 20 лет доля городского и сельского населения хотя и не сильно меняются, но вы правы происходит переселение из ветхих деревень в пригород крупных городов с более развитой инфраструктурой.
Но эти пробки создаются не жителями деревень, а жителями городов, имеющих загородную недвижимость и не те совковые скворечники, которые позваляли делать совкам, чтобы вытащить советское сх из болота. Эта такая новая российская реальность, когда у очень многих есть городская и загородная недвижимость и одновременно есть, то что наконец то не роскошь, а средство передвижения
А вы сами поняли, что написали? И сколько вам лет? Вы не в курсе, что дачи(участки) в совке давали всем желающим на нормальных предприятиях? Много тех, кто тогда взял участки умерли( упокой их душу). Их дети и внуки сейчас владеют их дачей(домиком, землей), и в силу своих капиталов, либо продают участки, либо строят там дома.
Я на свой автохлам не знаю где денег найти, чтобы техосмотр "новый" сделать (спасибо умникам-законотворцам). Машиной то сложно назвать ржавеющее ведро. Но без средства передвижения в мегаполисе никуда. Это сравнимо с тем, что каждого, кто имеет телевизор, можно считать обеспеченным человеком, но у одного ламповый старый за 2000, а у другого 4К LED панель за 150000.
Вы не знаток, вы дилетант. Ламповый старый -на помойку (ой, забыл, что можно сдать и за цветмет получить). Я техосмотр прошел в этом году, а 4К панель у меня с начала 2014 года. Работайте, батенька , а не ищите леггих путей.
На мой вопрос про то, как если "пашни стоят без посева" Россия в лидерах по выращиванию зерновых, мне ответили бредом про говядину, пальмовое масло и т.д. А история новониколаевска и зерно тоже связаны? По существу заданного вопроса нечего ответить, вот на другие темы соскакиваете.
Я общался с Вахой и Чебу - ты встрял минусами на мои комменты к ним, не зная и не разбираясь в сути моих комментов - и я же "соскакиваю"? Оригинальный ты человечек.
Как связано в вашей голове экспорт зерна и производство говядины, ввоз пальмового масла? А на производство свинины, курятины что скажете? Похвастайтесь, зачем умалчивать.
Зерно и говядина связаны напрямую. Для получения килограмма говядины надо на комбикорм пустить 6 кг зерна. Еще в 90-е у нас порезали поголовье крупяного рогато скота (КРС) и оно сократилось в несколько раз. Россия заместо того что бы производить говядину стали продавать зерно и покупать говядину. По потреблению перешли на курицу.
КРС нужен еще и для молока. Стада порезали, а масла и сыр надо из чего то производить. Усиленно завозим пальмовое масло. Плюс импорт сои и жира большой. Это идет в производство мясных изделий (сосиски, колбасы и т.д.).
Про свинины и курятины выросли. Выросло то что не требует длительных вложений. По свинине мы догнали СССР только в 2016 году. Но если представить что страна бы дальше существовала то за 25 лет производительность выросла и в СССР тоже.
Я общался с Вахой и Чебу - ты встрял минусами на мои комменты к ним, не зная и не разбираясь в сути моих комментов - и я же "соскакиваю"? Оригинальный ты человечек.
Я задал вопрос Лицемеру, повторю его еще раз. Как если пашни стоят без посева несколько лет, Россия в лидерах по производству зерна? А встряли вы с Чебу. Но отводите тему в сторону, к говядине и маслу. Мне интересны конкретно, простаивающие пашни, как утверждает Лицемер. Может его ник говорит за него больше, чем его утверждения?
Зерно и говядина связаны напрямую. Для получения килограмма говядины надо на комбикорм пустить 6 кг зерна. Еще в 90-е у нас порезали поголовье крупяного рогато скота (КРС) и оно сократилось в несколько раз. Россия заместо того что бы производить говядину стали продавать зерно и покупать говядину. По потреблению перешли на курицу.
КРС нужен еще и для молока. Стада порезали, а масла и сыр надо из чего то производить. Усиленно завозим пальмовое масло. Плюс импорт сои и жира большой. Это идет в производство мясных изделий (сосиски, колбасы и т.д.).
Про свинины и курятины выросли. Выросло то что не требует длительных вложений. По свинине мы догнали СССР только в 2016 году. Но если представить что страна бы дальше существовала то за 25 лет производительность выросла и в СССР тоже.
Жаль что СССР развалили кучка предателей. После 90-х приходится восстанавливать все. По говядине я согласен что отстаём, не обеспечивает потребности населения. Хорошо что по свинине, курятине, зерну и кстате по молочным продуктам полностью обеспечиваем потребности населения, подняли эти отрасли. Я рад, что вы признаете прогресс не только в военной сфере за 20 лет
Я задал вопрос Лицемеру, повторю его еще раз. Как если пашни стоят без посева несколько лет, Россия в лидерах по производству зерна? А встряли вы с Чебу. Но отводите тему в сторону, к говядине и маслу. Мне интересны конкретно, простаивающие пашни, как утверждает Лицемер. Может его ник говорит за него больше, чем его утверждения?
Еще раз для того, кто в каске и в танке - я с тобой не общался, в ваш диалог с лицемером не вмешивался. Ты встрял минусами на мои комменты к другим по темам, которые ты не знаешь и/или не интересуешься. Вопрос к тебе - какого ты встрял, особенно если не волокешь? И не надо меня спрашивать за других - за себя ответь!
Я задал вопрос Лицемеру, повторю его еще раз. Как если пашни стоят без посева несколько лет, Россия в лидерах по производству зерна? А встряли вы с Чебу. Но отводите тему в сторону, к говядине и маслу. Мне интересны конкретно, простаивающие пашни, как утверждает Лицемер. Может его ник говорит за него больше, чем его утверждения?
Пожалуйста, по поводу площадей и урожаев.
1990 год - площадь под зерновыми 115 млн га,
2020 год - около 80. Треть площадей - ПУСТУЮТ.
"ТОП-5 стран-лидеров по посевным площадям под пшеницей:
Индия — 31,4 млн га;
Россия — 28,7 млн га;
Китай — 23,4 млн га;
США — 14,9 млн га;
Австралия — 13,0 млн га.
Мировые лидеры по урожайности пшеницы в 2020/21 МГ повторяют прошлогодний список. Самые высокие результаты у таких стран: Германия — 7,53 т/га, Франция — 6,8 т/га, Египет — 6,4 т/га, Китай — 5,7 т/га."
Россия на 3-м месте по производству пшеницы после Китая и Индии. 130/100/85 млн тонн. Но на первом - по экспорту. Китая и Индии даже в первой пятерке нет.
Рекордные урожаи по пшенице обусловлены увеличением доли посевных площадей под нее.
Жаль что СССР развалили кучка предателей. После 90-х приходится восстанавливать все. По говядине я согласен что отстаём, не обеспечивает потребности населения. Хорошо что по свинине, курятине, зерну и кстате по молочным продуктам полностью обеспечиваем потребности населения, подняли эти отрасли. Я рад, что вы признаете прогресс не только в военной сфере за 20 лет
"..по молочным продуктам полностью обеспечиваем потребности населения, подняли эти отрасли."
Индекс производства молочки к 1990-му году составил в 2019-м году 56,3%. А молока, сыра, масла в магазинах - завались! Нонсенс? Или "пальма"?
Я задал вопрос Лицемеру, повторю его еще раз. Как если пашни стоят без посева несколько лет, Россия в лидерах по производству зерна? А встряли вы с Чебу. Но отводите тему в сторону, к говядине и маслу. Мне интересны конкретно, простаивающие пашни, как утверждает Лицемер. Может его ник говорит за него больше, чем его утверждения?
НСО:
Посевные площади зерновых культур в хозяйствах всех категорий, тыс. га*
Годы Все культуры Все зерновые Пшеница «Второстепенные» хлеба
1990 3442,9 1976,8 1169,7 807,1
2000 2718,8 1743,3 1255,2 488,1
2015 2340 - 45,3% -
2020 2265 1464 - -
Как видим по общей площади, и в нашей области фактически выведено из сельхозоборота 1/3 земель.
Еще раз для того, кто в каске и в танке - я с тобой не общался, в ваш диалог с лицемером не вмешивался. Ты встрял минусами на мои комменты к другим по темам, которые ты не знаешь и/или не интересуешься. Вопрос к тебе - какого ты встрял, особенно если не волокешь? И не надо меня спрашивать за других - за себя ответь!
А ты что, обиделся на минусы? Это моё право, значит мне твои высказывания не нравятся, и не надо истерить.
"..по молочным продуктам полностью обеспечиваем потребности населения, подняли эти отрасли."
Индекс производства молочки к 1990-му году составил в 2019-м году 56,3%. А молока, сыра, масла в магазинах - завались! Нонсенс? Или "пальма"?
У нас в магазинах все завалено натуральными молочными продуктами, так что не надо про свои пальмы. К слову, когда речь заводите про всякие индексы и проценты, ссылки на источник надо оставлять. Иначе это ни о чем.
Пожалуйста, по поводу площадей и урожаев.
1990 год - площадь под зерновыми 115 млн га,
2020 год - около 80. Треть площадей - ПУСТУЮТ.
"ТОП-5 стран-лидеров по посевным площадям под пшеницей:
Индия — 31,4 млн га;
Россия — 28,7 млн га;
Китай — 23,4 млн га;
США — 14,9 млн га;
Австралия — 13,0 млн га.
Мировые лидеры по урожайности пшеницы в 2020/21 МГ повторяют прошлогодний список. Самые высокие результаты у таких стран: Германия — 7,53 т/га, Франция — 6,8 т/га, Египет — 6,4 т/га, Китай — 5,7 т/га."
Россия на 3-м месте по производству пшеницы после Китая и Индии. 130/100/85 млн тонн. Но на первом - по экспорту. Китая и Индии даже в первой пятерке нет.
Рекордные урожаи по пшенице обусловлены увеличением доли посевных площадей под нее.
"1990 год - площадь под зерновыми 115 млн га, 2020 год - около 80". Никак не вяжется с "Рекордные урожаи по пшенице обусловлены увеличением доли посевных площадей под неё". Или хочешь сказать что пшеницу одну начали сеять, а остальные зерновые нет? Так и остальные зерновые в достатке)
"1990 год - площадь под зерновыми 115 млн га, 2020 год - около 80". Никак не вяжется с "Рекордные урожаи по пшенице обусловлены увеличением доли посевных площадей под неё". Или хочешь сказать что пшеницу одну начали сеять, а остальные зерновые нет? Так и остальные зерновые в достатке)
За тебя все разжевать ( через Яндекс) и все тебе на тарелочке преподнести или сам уже большенький? Не в курсе, что ссылки не приветствуются тут?
КРС стало меньше более, чем вдвое - посевы на корма тоже значительно сократились.
И, да - из оставшихся гектаров под пшеничку больше сейчас в %% отводится. Не стану скрывать, что и урожайность существенно выше сейчас.
У нас в магазинах все завалено натуральными молочными продуктами, так что не надо про свои пальмы. К слову, когда речь заводите про всякие индексы и проценты, ссылки на источник надо оставлять. Иначе это ни о чем.
Натуральность молочки сам проверял? Или опять не в теме?
Наиболее фальсифицируются наиболее жиросодержащие продукты.
Молоко не соответствует в 4-6%.( РПН)
Сметана из 7 брендов 2 не сметана.(РК).
Из 59 образцов сыра Росконтроль забраковал 38.
Из 37 брендов масла Росконтроль занес в черный список 17. К 14-ти были замечания. И лишь 6 соответствовали.
У нас в магазинах все завалено натуральными молочными продуктами, так что не надо про свои пальмы. К слову, когда речь заводите про всякие индексы и проценты, ссылки на источник надо оставлять. Иначе это ни о чем.
Даже с точки зрения логики при 60% по производству молока от 1990 года, не может быть такого изобилия НАТУРАЛЬНЫХ молпродуктов.
Натуральность молочки сам проверял? Или опять не в теме?
Наиболее фальсифицируются наиболее жиросодержащие продукты.
Молоко не соответствует в 4-6%.( РПН)
Сметана из 7 брендов 2 не сметана.(РК).
Из 59 образцов сыра Росконтроль забраковал 38.
Из 37 брендов масла Росконтроль занес в черный список 17. К 14-ти были замечания. И лишь 6 соответствовали.
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика.
БЕНДЖАМИН ДИЗРАЭЛИ
Как известно, полуправда является одним из наиболее удобных способов скрыть определённые сведения. В этом случае информация не скрывается, то есть умалчиваются детали чего-либо, и тем самым правда становится удобной для того, кто целенаправленно что-то скрывает.
Натуральность молочки сам проверял? Или опять не в теме?
Наиболее фальсифицируются наиболее жиросодержащие продукты.
Молоко не соответствует в 4-6%.( РПН)
Сметана из 7 брендов 2 не сметана.(РК).
Из 59 образцов сыра Росконтроль забраковал 38.
Из 37 брендов масла Росконтроль занес в черный список 17. К 14-ти были замечания. И лишь 6 соответствовали.
А теперь развенчание.
В указанном тесте сливочного масла, проведённом Роскачеством, было рекомендовано к покупке 4 образца из 37. Но отнюдь не из-за фальсификации прочих образцов растительными жирами, а по несоответствию маркировке. Сфальсифицированными оказались 5 образцов, чьи названия я никогда не встречал в Нск.
Натуральность молочки сам проверял? Или опять не в теме?
Наиболее фальсифицируются наиболее жиросодержащие продукты.
Молоко не соответствует в 4-6%.( РПН)
Сметана из 7 брендов 2 не сметана.(РК).
Из 59 образцов сыра Росконтроль забраковал 38.
Из 37 брендов масла Росконтроль занес в черный список 17. К 14-ти были замечания. И лишь 6 соответствовали.
А теперь развенчание.
В указанном тесте сливочного масла, проведённом Роскачеством, было рекомендовано к покупке 4 образца из 37. Но отнюдь не из-за фальсификации прочих образцов растительными жирами, а по несоответствию маркировке. Сфальсифицированными оказались 5 образцов, чьи названия я никогда не встречал в Нск.
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика.
БЕНДЖАМИН ДИЗРАЭЛИ
Как известно, полуправда является одним из наиболее удобных способов скрыть определённые сведения. В этом случае информация не скрывается, то есть умалчиваются детали чего-либо, и тем самым правда становится удобной для того, кто целенаправленно что-то скрывает.
т.е. ты, написав, что все магазины завалены натуральным, скрываешь, что есть и откровенный фальсификат и несоответствие по органолептике - "Ни один из проверенных образцов «Крестянского» масла не соответствует указанному в маркировке ГОСТу по органолептическим показателям, а это по сути та же фальсификация.
20 из 25 образцов «Традиционного» также имеют существенные замечания по этому критерию."?
А, если внимательно прочитал, то там есть еще вот это - "Большая часть проверенных образцов промаркирована «Высшим сортом», при этом фактически ему соответствуют только 5 из 31!"
Дурят по всем фронтам и ты дуришь, но пытаешься с ног на голову перевернуть!
А теперь развенчание.
В указанном тесте сливочного масла, проведённом Роскачеством, было рекомендовано к покупке 4 образца из 37. Но отнюдь не из-за фальсификации прочих образцов растительными жирами, а по несоответствию маркировке. Сфальсифицированными оказались 5 образцов, чьи названия я никогда не встречал в Нск.
Источник https://roscontrol.com/journal/tests/kakoe-slivochnoe-maslo-nastoyashchee/
"Остальные 16 товаров — занесены в Черный список за фальсификацию, серьезные нарушения требований безопасности и качества."
Оттуда же, по твоей ссылке. Как то немало из 31-го то образца, не находишь? Кушай, не обляпайся!
т.е. ты, написав, что все магазины завалены натуральным, скрываешь, что есть и откровенный фальсификат и несоответствие по органолептике - "Ни один из проверенных образцов «Крестянского» масла не соответствует указанному в маркировке ГОСТу по органолептическим показателям, а это по сути та же фальсификация.
20 из 25 образцов «Традиционного» также имеют существенные замечания по этому критерию."?
А, если внимательно прочитал, то там есть еще вот это - "Большая часть проверенных образцов промаркирована «Высшим сортом», при этом фактически ему соответствуют только 5 из 31!"
Дурят по всем фронтам и ты дуришь, но пытаешься с ног на голову перевернуть!
Стоп. Ты мне расписался по то, что кругом в молоке одно пальмовое масло, то есть растительные жиры. Растительные жиры, предпрложительно пальмовое масло, найдены в 5 образцах из 37! Все. Миф развенчан.
А про то, что есть некачественные производители я даже и не спорю. Они, к слову, есть в любой стране мира.
"Остальные 16 товаров — занесены в Черный список за фальсификацию, серьезные нарушения требований безопасности и качества."
Оттуда же, по твоей ссылке. Как то немало из 31-го то образца, не находишь? Кушай, не обляпайся!
Я кушаю только натуральное, не рви душу себе) в новосибе натурального завались, но если хочешь можешь купить дешёвые и плохие товары, в т.ч. фальсификат. Ещё раз, про качество продуктов я спор не вёл, прочитай переписку выше. Разговор о натуральности продуктов. Объёмов молока говоришь недостаточно? А почему только в 5 из 37 образцах молоко заменено на раст.жир? Все опять пропало? Кругом говно и мухи?
Не напомнишь, где действующая власть была с 90-го по нулевой и чем занималась?
У меня ещё один вопрос возник, последний, если позволишь, на отвлеченную тему. Вы осознаете, что вам все сложнее становится искать доводы, доказательства, аргументировать свои высказывания в сети о том, что Путин страну развалил/разграбил?
Дальше будет только хуже вам, ехали бы вы уже в страну обетованную, где все всегда прекрасно)
И санкции вам не помогут, и под санкциями Россия продолжит развитие.
Стоп. Ты мне расписался по то, что кругом в молоке одно пальмовое масло, то есть растительные жиры. Растительные жиры, предпрложительно пальмовое масло, найдены в 5 образцах из 37! Все. Миф развенчан.
А про то, что есть некачественные производители я даже и не спорю. Они, к слову, есть в любой стране мира.
Найдешь, где я расписал, что ВСЁ кругом пальма - извинюсь.
20 лет обнищания привели к тому что единственный отдых для горожан это на ржавом корите в кредит выехать за город. При СССР каждый работяга мог отдорхнуть в сочи, крыму и вообще в любой точке СССР и попить пивка. Сейчас это стало роскошью.
Тут правда надо удивляться?? Совершенно обыденная ситуация! Замечательно спланированные "бутылочные горлышки" на всех въездах в город, где есть свой Университет путей сообщения, но нет специалистов, которые могли-бы что-то изменить и обеспечить непрерывное движение!
Область оскудела и заплесневела, а то время как город потеснился и вырос изнутри, что привело к калапсу! А вот почему люди «нарулили» из области объяснять скорее всего не нужно! Там .опа! В принципе точно такая же как и в городе! 1%населения воруют12-20% населения держатся на плаву, остальные существуют! Население общее Новосибирской области в целом увеличилось не значительно за 20 лет, А вот с учетом мигрантов никто никогда не расскажет правды! Это не шутка когда чебан ведёт маршрутку)), когда такси ведёт джигит, когда курьер узбек Фарид! Учитель в школе на уроке, истратил время на пороки, чтоб объяснить не 2+2, а просто русские слова.....
Да там всегда пробка. Дачников этим не удивить. Только почему власти не подумают что то сделать? Направление популярное. Можно и по шире дорогу сделать
Царь-батюшка говорил сошлю в Сибирь сами от чахотки сдохните...... У феодалов были рабы, а потом их заменили крепостные. Прошли столетия и что изменилось? Прогресс пришел появились заводы, фабрики, добыча ископаемых, увеличилось потребление всего..... и вместо цепей рабов у крепостных появились кредитные карточки. Мнимая свобода поработила людей. Строится гигантское кол-во новостроек. Скажите кто купил за свои деньги квартиру без кредита в банке? Кредит толкает людей дальше и дальше по этапу продавая свой недорогой труд везде на рынке безденежья с мизерными зарплатами. Реклама толкает людей брать кредит на машину, на одежду, на товары потребления и так все дальше и дальше так что ничего не изменилось за столетия. Государство является инструментом управления этим процессом. Берите господа все- дачи, машины, некачественную еду, дешевую одежду, берите все за что сможете платить кредит, а мы вам за это не построим дороги, сократим медицину, разрушим образование через ЕГЭ и так далее. Так во всем мире устроено.
Кто из власти решил создавать города - мегаполисы? Управлять таким городом сложно, тем более, если бюджет города и области дотационный. Почему бы не создать малоэтажную Россию, по типу США ?
Небольшие пробки на въезде в город через Колыванское кольцо??? НЕБОЛЬШИЕ??? СЕРЬЕЗНО?? Да там вечный апокалипсис на повороте на Большую!!!! Благодаря непрекращающимся вялотекущим раскопкам в Дивногорском, которые, судя по паспорту объекта, продлятся ещё 2 ГОДА!!!! Это бутылочное горлышко на заезде в город- это позор, позорище города-миллионника!!!!
Это пробка такой протяженности стабильно повторяется раз в неделю ,ну иногда раз в две недели. Менее протяженные пробки как из города, так и в город - стабильно несколько раз в неделю . можете посчитать сколько раз бывают пробки за летний сезон . Вызывает удивление что обратили внимание наконец то , а то что пробки там -это удивление не вызывает.
Никогда такого не было - и вот опять.
А стоит на нескольких светофорах на ГБШ настроить "удлинённый зелёный" на эти часы (или поставить нескольких гайцов) - и никакой пробки бы не было.
---
Но разве Единая Россия и их клиентеллы хотят этим заниматься?
"Хотели бы - наверно бы сделали" (слегка перефразируя известные слова).
Кому не нравится Россия, уезжайте в Европу или США. Вас там всех ждут. А пробки на трассах и 15 лет назад были такие же. Какая в России культура сейчас? Бузовы да Моргенштерны - вот именно это поколение и разрушит страну, потому что идиоты кругом. Франция и Англия не спят, они только и ждут момента кого бы ограбить или обмануть.
Двигаются - уже хорошо))
Вот Северное направление очень обижено: - ремонт на Северном обьезде и на ул.Большой. Добраться до дачи - марафон не из легких((
Да "мальчегам" ТАК -кайфово существовать чо.
Ну НЕ на выборы же голосовать ани стоят да.А с "шашлычкоффф" катятся.ВСЕ-НОРМ!
З.Ы.БЕНЗИН да-сильно ДЕШЕВЫЙ это да.А так-ВСЕ ХОРОШО.
Седьмого числа уехали на Кузбасс, вернулись несколько часов назад. Там ремонтируют такие дороги, которые лучше наших наименее разбитых дорог! Пока ехали по территории соседнего региона, объезжали не меньше десятка мест, где ремонтировали дороги- не ямочным способом, а снимали слой асфальта сразу целой полосы на протяжение пары сотен метров и укладывали асфальт новый. На территории НСО ни одного ремонтника не видел. На повороте на Кольцово стояли вагончики, но их обитателей видно не было... Примерно в пяти километрах от поворота на Карпысак на трассе вылезла огромная грыжа поперек дороги и, хотя перед ней экстренно тормозили, тряхнуло очень нехило... На трассе на Кольцово во многих местах грыжи превратились в выпердыши, другого названия не подобрать- полотно дороги лопнуло и из её недра вылезла даже не глина, а земля... За такую работу всех причастных чиновников сажать надо за воровство, а рабочих разгонять палками.
Непракращающееся 20 лет "обнищание", " разруха" и "нехватка" денег даже на еду привели к тому, что у сотен тысяч горожан за это время появились личные автомобили, загородная недвижимость и возможность отдыхать.
20 лет обнищания привели к тому что единственный отдых для горожан это на ржавом корите в кредит выехать за город. При СССР каждый работяга мог отдорхнуть в сочи, крыму и вообще в любой точке СССР и попить пивка. Сейчас это стало роскошью.
Граждане ломанулись-ВАКЦИНИРОВАТСЯ!!!!
Дураки остаются дураками...
Тут правда надо удивляться?? Совершенно обыденная ситуация! Замечательно спланированные "бутылочные горлышки" на всех въездах в город, где есть свой Университет путей сообщения, но нет специалистов, которые могли-бы что-то изменить и обеспечить непрерывное движение!
никогда такого небыло и вот опять
Фу на них
Пораньше надо выезжать,а не вечером...
Летние пробки. Начало.
А всего-то нужно каких-то 20 млрд. $ закатать в дороги и Новосибирск навсегда избавится от пробок.
разве это пробка? сейчас начнутся ремонты и перекроют одну полосу, а вторую сделают реверсивной со светофорами.
Просыпаюсь от того что не могу перевернуться на другой бок.
Стоит....
Образовался стояк!
Завтра Родительский день, посмотрим... на дороги((((
Область оскудела и заплесневела, а то время как город потеснился и вырос изнутри, что привело к калапсу! А вот почему люди «нарулили» из области объяснять скорее всего не нужно! Там .опа! В принципе точно такая же как и в городе! 1%населения воруют12-20% населения держатся на плаву, остальные существуют! Население общее Новосибирской области в целом увеличилось не значительно за 20 лет, А вот с учетом мигрантов никто никогда не расскажет правды! Это не шутка когда чебан ведёт маршрутку)), когда такси ведёт джигит, когда курьер узбек Фарид! Учитель в школе на уроке, истратил время на пороки, чтоб объяснить не 2+2, а просто русские слова.....
Одним словом нищета позорная!
Да там всегда пробка. Дачников этим не удивить. Только почему власти не подумают что то сделать? Направление популярное. Можно и по шире дорогу сделать
Это ерунда.
Вот с Алтая уже от Барнаула еле тянутся.
Там пробка так пробка.
Километров на 200.
Летите снимайте.
Каждый год в одни и те же дни одна и та же новость.. Такое ощущение, что люди - это непроходимые тупицы.
А как удачно там построили автовокзал......
а разрешение на полет и сьемку режимного объекта было получено?
А говорят, что народ нищий... Зажрались
в Читу? да половина Читы работает в Новосибирске!
Одна авария плюс дорожные работы - просто не повезло, дело в 30 минутах. Не вижу поводов для жалоб.
"город - пробка,
город-грязь,
паркуйся на газонах
даже штрафов не боясь..."
Пхахаха, шоферы машЫн, дачники млин
Люди с соседних регионов возвращаются. Через две недели может придти « третья волна» короновируса.
Новосибирцы богатые люди. У них много денег на бензин.
Царь-батюшка говорил сошлю в Сибирь сами от чахотки сдохните...... У феодалов были рабы, а потом их заменили крепостные. Прошли столетия и что изменилось? Прогресс пришел появились заводы, фабрики, добыча ископаемых, увеличилось потребление всего..... и вместо цепей рабов у крепостных появились кредитные карточки. Мнимая свобода поработила людей. Строится гигантское кол-во новостроек. Скажите кто купил за свои деньги квартиру без кредита в банке? Кредит толкает людей дальше и дальше по этапу продавая свой недорогой труд везде на рынке безденежья с мизерными зарплатами. Реклама толкает людей брать кредит на машину, на одежду, на товары потребления и так все дальше и дальше так что ничего не изменилось за столетия. Государство является инструментом управления этим процессом. Берите господа все- дачи, машины, некачественную еду, дешевую одежду, берите все за что сможете платить кредит, а мы вам за это не построим дороги, сократим медицину, разрушим образование через ЕГЭ и так далее. Так во всем мире устроено.
Кто из власти решил создавать города - мегаполисы? Управлять таким городом сложно, тем более, если бюджет города и области дотационный. Почему бы не создать малоэтажную Россию, по типу США ?
Каждое лето так, а стройка только усугубила ситуацию. Кстати там вообще дорога приличная будит а то вечно убитая одна полоска.
Небольшие пробки на въезде в город через Колыванское кольцо??? НЕБОЛЬШИЕ??? СЕРЬЕЗНО?? Да там вечный апокалипсис на повороте на Большую!!!! Благодаря непрекращающимся вялотекущим раскопкам в Дивногорском, которые, судя по паспорту объекта, продлятся ещё 2 ГОДА!!!! Это бутылочное горлышко на заезде в город- это позор, позорище города-миллионника!!!!
ну встали и встали.. когда-нибудь приедут.
опять эти недоделанные дачники пробки устроили. только теперь в обратном направлении
Спасибо мэру с губернатором за ремонт дороги. Качественный и, главное, своевременный!
Da pofigu!
Это пробка такой протяженности стабильно повторяется раз в неделю ,ну иногда раз в две недели. Менее протяженные пробки как из города, так и в город - стабильно несколько раз в неделю . можете посчитать сколько раз бывают пробки за летний сезон . Вызывает удивление что обратили внимание наконец то , а то что пробки там -это удивление не вызывает.
Никогда такого не было - и вот опять.
А стоит на нескольких светофорах на ГБШ настроить "удлинённый зелёный" на эти часы (или поставить нескольких гайцов) - и никакой пробки бы не было.
---
Но разве Единая Россия и их клиентеллы хотят этим заниматься?
"Хотели бы - наверно бы сделали" (слегка перефразируя известные слова).
вот как иметь дачу в Плотниково
путинизм... последствия... (автомобили, дачи, свободное время)
Власть испытывает терпение народа разными искусственными трудностями,то ремонт дорог у них по пять лет,то знаки на трассах 40км.ч.
Грязный говногород с бесконечными пробками, мигрантами и повсеместной разрухой
Да пофиг. Все равно осенью проголосуем за Единую Россию, а потом еще раз Травникову подтвердим полномочия
А ещё планируют чемпионат мира проводить! Точно дебилы у власти.....
Родители только что приехали из Жеребцово. Ехали, говорят, медленно, но ни разу не остановились. Так что не так страшен квадрат, как его Малевич...
Кому не нравится Россия, уезжайте в Европу или США. Вас там всех ждут. А пробки на трассах и 15 лет назад были такие же. Какая в России культура сейчас? Бузовы да Моргенштерны - вот именно это поколение и разрушит страну, потому что идиоты кругом. Франция и Англия не спят, они только и ждут момента кого бы ограбить или обмануть.
Двигаются - уже хорошо))
Вот Северное направление очень обижено: - ремонт на Северном обьезде и на ул.Большой. Добраться до дачи - марафон не из легких((
Откуда вы комментаторы!? Надоели, хуже горькой редьки- бубубубу. На большее мозгов нет
Да "мальчегам" ТАК -кайфово существовать чо.
Ну НЕ на выборы же голосовать ани стоят да.А с "шашлычкоффф" катятся.ВСЕ-НОРМ!
З.Ы.БЕНЗИН да-сильно ДЕШЕВЫЙ это да.А так-ВСЕ ХОРОШО.
Там так всегда в любое воскресенье.
Седьмого числа уехали на Кузбасс, вернулись несколько часов назад. Там ремонтируют такие дороги, которые лучше наших наименее разбитых дорог! Пока ехали по территории соседнего региона, объезжали не меньше десятка мест, где ремонтировали дороги- не ямочным способом, а снимали слой асфальта сразу целой полосы на протяжение пары сотен метров и укладывали асфальт новый. На территории НСО ни одного ремонтника не видел. На повороте на Кольцово стояли вагончики, но их обитателей видно не было... Примерно в пяти километрах от поворота на Карпысак на трассе вылезла огромная грыжа поперек дороги и, хотя перед ней экстренно тормозили, тряхнуло очень нехило... На трассе на Кольцово во многих местах грыжи превратились в выпердыши, другого названия не подобрать- полотно дороги лопнуло и из её недра вылезла даже не глина, а земля... За такую работу всех причастных чиновников сажать надо за воровство, а рабочих разгонять палками.