Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

1235 комментариев к публикации Российское «Можем повторить» — это ужасно: жесткая колонка о том, как Великую Победу превратили в шоу
Российское «Можем повторить» — это ужасно: жесткая колонка о том, как Великую Победу превратили в шоу

Якутский
7 мая 2021 в 07:50

День Победы сфокусирован на танках, ракетах и нарядных солдатах на красной площади, но как то обходит стороной тему геноцида, сожженых тысяч Белорусских деревень, расстрельных нквд тысяч польских военнопленных, изнасилованных женщин армией-победителем в Европе, зверствами Японии, покруче чем у немцев.
Как то не говорят совсем, что когда начинаешь «повторять», то твои родственники либо голодные сидят в подвале, либо уничтожаются авианалетами и рзсо, либо, когда тебя убьют, подвергаются геноциду и прочим преступлениям.

7 мая 2021 в 07:53

Очередной нытик. Не будет он говорить как ветераны живут. Да нормально они живут, выплаты у них хорошие, просто сами не позволяют себе ничего, старая закалка. Для меня лично 9 мая - это праздник, и хорошо, что до сих пор его празднуют с размахом. У нас таких праздников -то не осталось совсем - Новый год, да 8 марта. Все остальные праздники не особо заходят - 12 июня, 4 ноября. Пусть хоть один останется праздник, который объединяет народ.

Гость
7 мая 2021 в 07:54

Да ни чего никто не повторит!Выпендреж затюканнгго народца. Пенсии 5 лет отобрали-никто не "повторил". Богатства страны к побежденным за границу вывозятся-никто не "повторят". Смертельно больные люди смсками деньги наслечение собирают-где"повторятили"?!

7 мая 2021 в 07:55

Из современных людей право праздновать 9 мая имеет лишь тот, кто служил в армии!
Остальные такого права не имеют.
Не служил - не мужик!

7 мая 2021 в 07:55

В Европе войну вспоминают со словами "никогда снова". В России при путине лозунг "можем повторить", звучит крайне недалеко, если учесть, что тогда около 30 млн советских граждан погибло.

7 мая 2021 в 07:56

интересно, сколько памятников в германии эриху хартману

Житель Либерти Сити
7 мая 2021 в 07:56

Что автору не нравится? Советский союз победил фашизм именно в Великой отечественной войне. Вторая мировая закончилась намного позже. Что мы имеем право праздновать свою победу ему не нравится? Праздновали и будем праздновать. Насчёт всех этих "на Берлин, можем повторить" да, здесь я соглашусь, не от большого ума это пишут.

Терпилоид
7 мая 2021 в 07:56

Дело в том. что нашей верхушке НЕЧЕГО предъявить НЕТ НИКАКИХ ЗАСЛУГ!
КРОМЕ ДВОРЦА! Мы потеряли все НАУКУ, МЕДИЦИНУ, КОСМОС, АВИАСТРОЕНИЕ, АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЕ, СУДОСТРОЕНИЕ..

Ал777
7 мая 2021 в 07:57

Когда из за сидельца весь центр перекрывали я статьи от этого маркетолога не видел...или он тогда парадировал?)

7 мая 2021 в 08:00

Сочувствую автору,в это мерзкое время признают его инагентом или экстремистом.

Гость
7 мая 2021 в 08:02

А вы где берёте таких чудо писарей, не надо нас пытаться плавно подводить под отказ от своих ценностей

7 мая 2021 в 08:03

"специальный праздник для них, чтобы в этот день им всем можно выходить на улицы во всех своих орденах." Дальше можно не читать. При этом меня сложно обвинить в ура-патриотизме.

7 мая 2021 в 08:03

Заметьте, как активизировались кремлеботы. Видимо, куратор срочно дал указание бомбить автора. Но народ уже не проведёшь...

Ольга
7 мая 2021 в 08:05

Замечательный праздник! За душу всегда берёт! А то, как вы детей своих воспитывать будете только от вас самих и зависит

Солдат
7 мая 2021 в 08:05

К идиотской фразе «Можем повторить!» очень подходит другая фраза «Бойтесь своих мыслей-они материальны!»
Этого хочет тот кто пишет «можем повторить!» ???????
Недалекие недоумки , не дай вам Бог увидеть войну!

Кеша
7 мая 2021 в 08:06

Ну спорное мнение. Либо автор увел рассуждения не в ту степь! И парад, и Бессмертный полк вещи нужные, заставляют задуматься о том, насколько высока была цена этой победы!

ветеран
7 мая 2021 в 08:07

Не знаю как мы выжили. Ели траву.
Если кто-то хочет повторить - ешьте траву.

Апофеоз
7 мая 2021 в 08:08

Для меня День Победы всегда стоит особняком от других праздников! Потому что, действительно, день особенный, и радостно, и грустно! Может и есть доля молодежного кича в этом всём, но отменять этот праздник - полный бред!

ветеран
7 мая 2021 в 08:09

Ужасы войны омрачены еще и скотским отношением к народу-победителю, как до, во время, так и после войны.

7 мая 2021 в 08:11

Да вы песни о войне послушайте, фильмы посмотрите, почитайте воспоминания участников войны и блокады о тех днях! Вот чем надо гордиться и помнить! Спасибо нашим дедам и бабушкам за мирное небо! Это самое важное!

___
7 мая 2021 в 08:11

"когда 76-й год подряд этим парадом прикрывают отсутствие каких бы то ни было успехов вообще" - автор, ты ничего не перепутал? Точно?

Гор
7 мая 2021 в 08:13

Россия всегда будет страной крайностей. Хорошо или плохо?...

Лазурная
7 мая 2021 в 08:13

Автор всё в одну кучу собрал. Не надо мешать память с нынешним управленческим беспределом. И "Можем повторить" это его личная выдумка. Актуально рассмотреть и задать вопрос почему сейчас в отдельных регионах бардак, в и.ч. и Новосибирске. С каждым годом когда-то третий город превращается в захолустье. Почему это происходит, кто дозволяет?

7 мая 2021 в 08:14

Автор по большей части прав. Особо поражает это действо тех, кто рождён и вырос в СССР. В СССР не было парада 9 мая ! Был парад 7 ноября в честь Октябрьской Революции. Чтобы убить нашу память, нам придумали кучу новых праздничков, один из которых - прогон военной техники по улицам городов, в период с 5 по 9 мая. Учите историю !!! Страна, которая победила фашистов - СССР, она не устраивала парады 9 мая. Был только салют. Ещё раз повторюсь, парадом праздновали годовщины Великой Октябрьской Социалистической Революции 1917 года !!!

7 мая 2021 в 08:16

И всё-таки у нас свобода. В Китае, которым сейчас модно восхищаться, такую статью (и издание), вероятно, удалили бы в течение 20 минут после появления, включая все репосты.

А как вы хотели
7 мая 2021 в 08:16

Через пару месяцев такая статья будет наказываться уголовной ответственностью. Но от этого ничего не изменится, правда всегда побеждает

Гость
7 мая 2021 в 08:17

Каждый день удивляюсь, как НГС публикует просто мнения людей, на какашку исходящие от того или иного, что государство делает. Постоянно понос в комментариях... У меня много знакомых, кто просто отказался от чтения этого паблика, наверное придётся тоже. Кроме погоды ни чего стоящего не осталось. И смешно и грустно. Вечно "посмотрите, сохраните полезные картинки ", "как же мы хреново живём ", да "голая ж..а, срочно смотрите "

Лазурная
7 мая 2021 в 08:24

Маркетолог о войне! Как много стало желающих писать...

Гость
7 мая 2021 в 08:24

У нынешних кишка тонка, повторить. Если только наклеечку на машину налепить. У них понятия "Родина" нет, у них просто денег нет, чтобы свалить отсюда.

Гостья
7 мая 2021 в 08:26

Согласна с автором. Мой дед- ветеран, ничего о войне не рассказывал, вообще на эту тему в семье не говорили, слишком больно было, у бабушки 2 брата пропали без вести. Другой родственник- ветеран никогда не смотрел фильмы о войне, не мог. Это праздник со слезами на глазах , правильно в песне поётся и никого "повторить" не нужно. Тоже своих детей не одеваю в военную форму, сразу перед глазами встают военные фото дедов. Нужно помнить своих дедов, но лишнего пафоса не нужно.

7 мая 2021 в 08:27

Согласен/не согласен. Что ж так категорично то? Где "согласен, но не со всем" или "не согласен, но не со всем"?..

Гость
7 мая 2021 в 08:35

Если ты не понимаешь что мы празднуем, то это только твоя проблема!

Гость
7 мая 2021 в 08:35

В том году было по скромнее праздник.

7 мая 2021 в 08:38

"их" всегда корежит от нашей Победы, как чертей от святой воды. Эти Иуды в случае войны в полицаи пойдут. Хорошо что их немного, просто они очень визгливы и создают информационный шум

Гость
7 мая 2021 в 08:39

Статья очередной скулёжь! Страна устояла, какой раз подряд, ценою многих жизней! Это не праздник, это поминки тех, кто отдал жизнь за то, что бы мы жили!

КаRл Son
7 мая 2021 в 08:42

Есть пункты где я согласился бы с автором, но в большей части не соглашусь. И самое главное что идет через весь его посыл яркой жирной чертой, это всё что ваше это устаревшее унылое Gаvno, мы требуем перемен. мы будем жить теперь по новому(как уже однажды лет тридцать назад пела вся на тот ещё момент великая страна). Да нам тогда лили в уши сладкую патоку о двухсот сортов колбасы, о джинсах и 150 каналов по TV и свободная пресса, ну а в данном формате мы не мытая Россия поработившая 15 несчастных республик. И все наши эти первомаи демонстрации 7 ноября и пьяный сытый новый год уже давным давно не формат и вообще всё что наши отцы и деды создали всё зря и ни кому не нужно. И вот в итоге мы наслушавшись всей этой пропаганды взяли и разрушили страну, и не нужно мне сейчас говорить что она сама разрушилась, ни чего в этом мире, ни когда, не делается само. Нас не могли победить из вне и тогда ещё не тупые американцы нас разрушили изнутри . И правильно что автор пишет что, вся наша гордость и патриотизм выстроен на успехах и победах той великой державы. Именно та страна построила тысячи заводов обеспечив практически 100% занятость населения, именно та страна создала пожалуй лучшую и самое главное бесплатную систему образования, модель которой теперь используют некоторые страны, та страна открыла первой космос можно бесконечно писать и о бесплатном жилье и о санаториях и т.д и т.п.

7 мая 2021 в 08:43

"Сырые закоулки, газированные реки,
Стальные веки, грозные нули,
Усталые истерики, повальные успехи,
Сухие рты, седьмые небеса,
Побочные явления, плачевные гримасы,
Пустые массы, громкие слова,
Настойчивые выводы, незримые каркасы,
Цветные сны и кое-что ещё.."(с)

Гость
7 мая 2021 в 08:43

Кто проголосовал «не согласен с автором» вы тянете Россию вниз вместе с ВВП

7 мая 2021 в 08:43

78% согласны с автором и только 22% псевдопатриотов не согласны. Этим 22% обязательно нужно отмечаьть и Куликовскую битву и ВОВ 1812 года.

7 мая 2021 в 08:45

Чувак под ником Гость старается отработать свои 30 серебрянников. Но у него ничего не получается.

Мы послушаем
7 мая 2021 в 08:45

Гордиться внукам и правнукам, да и, детям, тоже, к сожалению, нечем. Мягко выражаясь, вышеперечисленные профукали страну, каждую пядь которой наши деды и прадеды отвоевывали ценой жизни и почти каждую пядь "проползли на животе"

Гость
7 мая 2021 в 08:46

Один преступный режим победил другой преступный режим. Нищета, голод, страх ареста, вот что было до войны и после, до 53-го. Победа была, но горя наш народ сполна хлебнул и после неё. И сейчас, для радости повода маловато.

Гость
7 мая 2021 в 08:47

Если Путин кричит на каждом углу что он уважает ветеранов, что ж он тогда засекретил архивы до 2040г? Получается манипуляция, ложь, вранье, подлость!
Смерти миллионов русских людей не стоят того чтобы люди знали правду о войне, получается!

Терпилоид
7 мая 2021 в 08:47

И... ВСЕ-ТАКИ НАС ЗАХВАТИЛИ..

Корнишон
7 мая 2021 в 08:48

Подддеоживаю автора , современной России настолько будто нечем гордиться,что постоянно парадобесие устраивают.
Ветеранов раз в год достают, выдают подачки и потом опять про них забывают.
бы тро

Я делаю вещи
7 мая 2021 в 08:49

В целом, то чем мы занимаемся это празднуем поминки. На могилах устраиваем салюты и дискотеки

7 мая 2021 в 08:49

Ой как псевдопатриотов классно минусуют!

7 мая 2021 в 08:49

А я люблю парады, военную технику и красный флаг!

7 мая 2021 в 08:51

С автором не согласен категорически! Таких людей надо наказывать!

7 мая 2021 в 08:55

У меня один дед у 26 годам имел 4 детей, у второго к 25 было трое ребятишек.
Кто "можем повторить" - повторите для начала вот это!
Один погиб по Лугой в 41, второй - по Сталинградом осенью 42.

Бабушки остались с мелкими детьми (4 и 3) в колхозах Северного Казахстана. Рабочий день часов эдак 12, впроголодь жизнь, всех детей своих вырастили.
Кто "можем повторить" - ваши жены это смогут повторить?

7 мая 2021 в 08:55

Автор умница. Просто и понятно. Особенно красиво раскатал с этой идиотской фразой "можем повторить".