Реклама
СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

1235 комментариев к публикации Российское «Можем повторить» — это ужасно: жесткая колонка о том, как Великую Победу превратили в шоу
Российское «Можем повторить» — это ужасно: жесткая колонка о том, как Великую Победу превратили в шоу

7 мая 2021 в 17:00

Браво!

Сибиряк
7 мая 2021 в 17:09

Вспоминают ветеранов только 9 мая , а дальше опять на год забыли

7 мая 2021 в 17:12

В очередной раз бьётся в конвульсиях либерастия, холуйски сокрушаясь - "как же это можно праздновать разгром Евросоюза`41?"
Можно. И нужно.
Полезут ещё ваши хозяева, холуи - враг снова будет разбит, победа снова будет за нами. Наше дело правое.👍🔥

7 мая 2021 в 17:38

Ого, ещё по сотне фальшивых плюсов накрутили.Вот так у нас и выборы проводят!

7 мая 2021 в 17:44

Патриотизм как раз и проявляется в том, понимает ли человек, что именно празднуется в День Победы, или нет. Если он "не понимает" - это "пятая колонна".

Александр
7 мая 2021 в 17:56

Я полностью с автором согласен.
В этот день нужно собраться на центральной площади города в лице " бесмертного полка" и помянуть всех воевавших и трудившихся в годы войны.
Пригласить священо служителей , что бы провели молебен о них.
Ведь этот день как в песни- " этот день Победы это праздник со слезами на глазах"
Сейчас на меня налетят " ура патриоты" так вот вам хочу сказать у меня на войне воевали три дяди, один погиб 3 марта 1945 г., второй был тяжело ранен 1943 г. и комисован, третий прощел всю войну и на его кителе было от плеч до пояса все в орденах и медалях и не от одного из них я не слышал не одной истории о войне. А мой отец в 13 лет 1944г. пошел работать на завод и работал до окончание войны.
А бряцание техникой на параде это лишнее и ненужное трата денег. И особенно не надо наряжать своих детей в военную форму.
Нужно помнить в своих сердцах родных и близких которые отдали свою жизнь за Победу , за нас.

гость
7 мая 2021 в 18:02

Забавные абсурдные факты: 1. Три топ-комментария с максимальным количеством плюсов были в первой половине дня с максимальным количеством минусов; 2. В ответах на топ-комментарии плюсы/минусы не изменились; 3. Результат голосования в конце статьи оставался практически неизменным в течение дня. Как так-то?))) Блин, неужели реально боты...и неужели их руководство считает, что их чушь как-то повлияет на здравомыслящих?)

Так победим!
7 мая 2021 в 18:13

Предлагаю ввести уголовную ответственность за отрицание (приуменьшение) роли великого полководца всех времен и наоодов генералиссимуса путина в победе во Второй мировой войне.

Так победим!
7 мая 2021 в 18:19

Предлагаю ввести уголовную ответственность за отрицание (приуменьшение) роли великого полководца всех времен и народов - генералиссимуса путина в победе во Второй мировой войне.

Все просто
7 мая 2021 в 18:29

Просто парады и громкие пафосные речи помогают замылить никчемность кучки захвативших власть людишек.

7 мая 2021 в 19:00

противники статьи, посмотрите фильм "Белорусский вокзал".
В фильме играли актеры, видевшие войну. Этот фильм смотрели настоящие фронтовики и очень высоко его ценили. В этом фильме не стреляют и не хохочут. Они вспоминают и плачут.
Как вы думаете - по сюжету фильма - подошла бы фраза "можем повторить"?
Вот и наш праздник 9 мая для меня он именно такой. Мне безумно жалко моих дедов и бабушек. И погибших 6 братьев моих бабушек. Я не хочу чтоб надо было повторить.

Гость
7 мая 2021 в 19:01

Модератор опять комментарии удаляет, которые вскрывают правду об сайте нгс и его редакционной политике. Оставляет комментарии русуфобов и либеральной тусовки.

Никогда больше!
7 мая 2021 в 19:09

Идиотский клич: "Можем повторить!" Он отличается двойным идиотизмом. Во-первых, в истории нельзя повторить ничего и никогда. Во-вторых, только идиот или монстр хочет повторить великую беду, которой всегда и везде является великая война. С естественным уходом последних ветеранов и свидетелей эпохи уходит и то человеческое, что делало праздник окончания войны действительно праздником.

Так что вы можете повторить?
7 мая 2021 в 19:45

Мне вот интересно, путиноидные могут к примеру повторить высадку марсохода на Марс, или многоразовый пилотируемый космический корабль? Нет? Тогда что же они хотят повторить? Может разруху и голод? Вот это они точно смогут повторить!

прапорщик на бреющем
7 мая 2021 в 19:46

что вы можете повторить? 20-40 млн потерь? вы даже не знаете реальных потерь! а сколько не захороненных по полям, лесам и болотам? вы орете о величии и памяти, двуличные, и скрываете в секретных архивах данные о 2МВ. ложь и неуважение к памяти воинов в каждом вашем слове псевдопатириота!

На заметку повторялам
7 мая 2021 в 20:00

Особенно забавляет как недоумки лепят наклеечки типа "на Берлин" на немецкие авто. Научитесь сначала повторять, вот хотя бы с качественного автопрома и начните повторение. А повторить войну ума много не надо.

7 мая 2021 в 20:06

Автор: "Например, кто эти люди в орденах и с лампасами, которые ходят по улицам 9 Мая? В последние годы их развелось какое-то безумное количество. У меня есть большие подозрения, что они не имеют никакого отношения к Великой Отечественной войне. Путем простых арифметических операций несложно понять, что они в 1945 году еще даже не родились"

Неужто американцы и французы, отмечающие, в том числе военными парадами, День независимости и День взятия Бастилии, родились в XVIII веке?

Летун
7 мая 2021 в 20:21

Что полезного в Бессмертный полку? Какие то пляски на костях

7 мая 2021 в 20:21

НГС,а почему фальшивые лайки для вас допустимы,а голосование которое показало бы истинное отношение людей к этому вопросу вы заботливо скрыли?Или за правду нынче карают?

Гость
7 мая 2021 в 21:27

Мнение смелое (многие задумываются, но мало кто готов высказаться вслух о том, что действительно есть лишний пафос в таком праздновании, парадах, и непонятные, явно не воевавшие на той войне люди в орденах раздражают), но... автор собрал всё в кучу: мол, праздновать нечего, в стране чуть ли не голодают, и фильмы о войне теперь не те, и 150-е место по уровню свобод (интересно, кто оценивает?) и т.д., и т.п....
И в стране не всё так плохо, и победа была одержана не мифическая, а самая что ни на есть выстраданная! И наш "стратегический партнер Германия" - одна из крупнейших стран НАТО!
Есть неоспоримые факты: наша страна подверглась нападению фашистской Германии и внесла решающий вклад в разгром агрессора! И именно это - победу над фашизмом - мы празднуем 9 мая! Мы искренне гордимся этой победой! Поэтому пусть в Европе ограничиваются фразой "Никогда больше!" Большая часть Европы в 1941-м или помогала немцам или сочувственно кивала. Мы тоже за то, чтобы "никогда больше!", но если будет нужно - "сможем повторить!" И речь, конечно, в этом случае только о победе над врагом и ни о чем больше. Пусть в этом есть определенный перебор, но, возможно, это не так плохо , как кажется автору статьи...

Владимир
7 мая 2021 в 21:35

Невозможно до бесконечности эксплуатировать тему Великой Победы. Но гораздо большую гордость я лично бы испытал если бы всех ветеранов переселили в нормальное жильё. а не ждали бы когда его (ветерана) не станет. Ну умнее люди стали, неужели непонятно? Всё сложнее их купить за подачки перед выборами. Уходить пора господа едросы, пока не погнали.

Кантер фаина
7 мая 2021 в 21:36

У меня после статьи двоякое впечатление. Вроде есть м чем согласиться,а вроде есть и спорные моменты. Парад повышает патриотизм,это мое мнение. У меня появляется гордость за сынов отечества,Надежда,что если что,то мы не только на параде можем себя показать.Парад Победы- да не дай Бог,если ещё и его упразднили! Насчёт можем повторить - это лишнее. Не можем,не должны,не надо!!! Надо избежать!!!

Survivor
7 мая 2021 в 22:01

Нужно всех с "Можем победить", с ленточками и прочим атрибутами отлавливать и проводить экзамен на историю ВОВ - не ответил на вопрос - шпион или провокатор - штраф и 15 суток.

Причины
7 мая 2021 в 22:10

Если надо, повторим!
А кому повторять-то? Некому скоро будет!
Не хотят семьи иметь детей. А некоторые и семью иметь не хотят. Вымирает Россия. Так что скоро нас не останется и без всяких врагов! Сами себя уничтожаем: алкоголем, наркотиками, ленью. Развлекаться хотим, а дети- это труд и ещё раз труд! Как заявила госпожа Голикова: сейчас начали вымирать ускоренными темпами.

Таня
7 мая 2021 в 22:23

Личное мнение конечно может быть отличным от моего. Но зачем давать трибунку этому парадоненавистнику.

iougiu
7 мая 2021 в 22:49

Вот если увидете кремлевских клоунов с гусарским уклоном - вот это то что мне не нравится . Танкисты тоже держат голову неествественно . как будто шея сломана . короче в СССР было как надо .

anonim
7 мая 2021 в 23:56

Статья то поди госдепом оплачена?

Мари
8 мая 2021 в 00:03

У части населения нашей страны, съехала крыша на теме противостояния Западу, стараниями пропагандистов.
Какие им парады, им нельзя перевозбуждаться.
А помните 2007 год? Растет экономика, растут доходы населения, растет нефть, Россия друг запада, "Time" назвал путина человеком года. И сколько всего изменилось за 14 лет? Последствия действий путинского режима в 2014 году.

Анна
8 мая 2021 в 00:14

Автор красавчик. Все по делу. Я тоже не в восторге от всей этой показухи. А особенно он псевдопатриотов.

8 мая 2021 в 00:29

Победобесие, спортобесие и ненавистебесие к Западу - всё чем нынешняя власть пытается сплотить народ, вместо реальных шагов по улучшению жизни

Гость
8 мая 2021 в 00:46

после пути всё вернется в норму, если он не успеет отправить нас всех ,,в рай,,.

8 мая 2021 в 01:37

Правильно всё написал. Я понимаю, что сейчас надо особенным образом показать Российскую мощь и силу. Но ведь не кучей парадов по всем городам! Соберите один нескончаемый в черноземье, покажите по телевизору всё это и Запад обязательно напугается! А оставшиеся деньги раздайте ветеранам! А то в Казахстане в 10 раз больше выплаты, нежели в России. Даже на Украине, всеми ругаемой, и то выше. Очухайтесь наконец!

Вопрос
8 мая 2021 в 06:59

Орущие про «можем повторить» сначала научитесь ходить на выборы и требовать от властей ответа за их бездействие - за инфляцию, за умирающую промышленность и деревню, за образование и науку, медицину, за дороги и пыль в городе.
А то вашим крикам не верится.

8 мая 2021 в 07:30

Ещё немного и скоро будет 100 лет Победе... Парады напоминают шествия первомайские с плакатами Ленина\Сталина и советские агитки про труд мир и коммунизм. Мой дед боевой ветеран с наградами, но, простите, у нас с 45 года, что, нет побед больше никаких? Только Гагарин, разве что. Я был в Берлине 10 лет назад и было ощущение, что победили не мы. Парад, все эти мероприятия превратились в неуместный пафос. А все потому, что реальных побед у нас нет давно. Ни в технике, ни к космосе, ни даже в мироустроительстве, ни в философии (обратите внимание на 19 век), ни в государственности... Чувство неудобства у адекватных людей, как автор статьи, уже появилось. Как мы воспитываем детей? Отлично, помнить героические подвиги предков хорошо, но если есть историческая память на сотни лет, когда твой предок воевал в 1905 году, и даже в 1812? Что с этим делать? А когда историческая память 100 лет, то, наверное, нужно об этом подумать. Мораль Победы потеряна. Народ, который победил, должен иметь другую мораль, жизнь, принципы, интеллект, чем то животное существование, даже не финансово, а интеллектуально, чем сейчас. И, хотя, слово интеллект и достоинство было как-то утеряно в 19 веке, мы смогли его обрести снова и победить в 45-м. Сейчас есть ощущение, что нужно что-то еще ментально победить. Россия всегда отличалась тем, что она думающая страна. В текущий момент это не так. Надо исправлять.

Феербах
8 мая 2021 в 08:49

В СССР - стране победителе - 9 мая отмечалось строго и торжественно. Без победобесия и истерии. И был не главным праздником, что тоже логично - главный праздник это всегда день самоидентификации. День взятия бастилии, день независимости, 7 ноября. За то нынешний режим всеми силами побеждает в той войне, и с каждым годом все более блестяще

8 мая 2021 в 09:26

маркетолог-краевед! звучит как слесарь-гинеколог)) с похожей логикой. не считаете 9 мая великим праздником? ваше дело. однако, большинство считает иначе. для них родина не оценивается уровнем дохода. 9 мая мы будем праздновать, а вы можете злиться и наполняться желчью((

8 мая 2021 в 10:34

Краеведко, молодец!!!!!

Гость
8 мая 2021 в 11:32

Никогда не поверю, что подобные статьи выходят без разрешения правительства. Интересно, что за игру они затеяли? Уже далеко не первая подобная статья выходит.

Кот правильный
8 мая 2021 в 12:46

Я бы согласился с автором, если бы не абзац про отсутствие успехов и Мьянму. Это-то тут при чем? Кто что прикрывает? Больше похоже, что вы прячете в нормальный текст свою ненависть к стране.

Мур-мур
8 мая 2021 в 13:02

Полностью согласна с автором статьи - настоящих героев давно нет в живых, кто воевал реально или погибли во время боев или скончались в последующие 20-40 лет. Может власть обратит внимание на тех, кто остался в войну без родителей, кто попал в детдом, чьи родители были репрессированы. Многие женщины в деревнях НСО были мобилизованы валить лес, их дети остались одни и были брошены на голод и холод. Никого из властей не волновало, что их дети оставались дома одни. Мать возвращалась после такого трудового десанта и не находила детей живыми.

гость
8 мая 2021 в 14:50

Краеведение и маркетинг, это хорошо. Добавить бы к нему историю и геополитику в добротном варианте. А что касается текста.... весьма ловко. Обычный народ не поймет что к чему - внешне - то типа и пушисто   А вот подтексты... увы. А именно по ним профессионал или человек просто с мозгами поймет суть этого послания и реальный уровень морально - нравственных качеств автора. Жаль, очень жаль. Если б у Вас все было хорошо с историей, геополитикой и духовными качествами Ваш текст и подтексты были бы другими! Все просто. Достаточно подумать, а как это реально достойно написать   А так...

Антипсих
8 мая 2021 в 15:33

Парад пропаганда новых войн и опиум для народа

8 мая 2021 в 15:38

Ого, аж на тысячу комментариев бомбануло)одни патриоты проплаченные кремлеботские носятся со своей некой победой. Что кроме неё появилось в нашей стране? Ничего. Хлеб без соли.

гость
8 мая 2021 в 15:50

Краеведение, маркетинг. Добавить бы историю, геополитику в добротном варианте. А что касается текста - ловко. Обычный народ не поймет что к чему - внешне пушисто .
А подтексты... увы. По ним профессионал или человек с мозгами поймет суть и реальный уровень морально - нравственных качеств автора. Жаль. Если б у Вас все было иначе Ваш текст и подтексты были бы другими! Все просто. Достаточно подумать, а как это реально достойно написать .
А так... Известный дипломат Генри Кессинджер, после наблюдения за своими внуками, на 96 - году (скоро смерть и можно сказать): «У нас был только секс, а у них была любовь. У нас были только деньги, а у них была искренняя человеческая благодарность. И так во всём. Меня сложно назвать поклонником социализма, я западный человек с западным мышлением, но я считаю, что в Советском Союзе действительно рождался новый человек, можно сказать — homo soveticus. Этот человек был на ступень выше нас и мне жаль, что мы разрушили этот заповедник. Возможно, это наше величайшее преступление», — заключил он.
Жаль, что дипломат из США (которые с мая 45 года начали разрабатывать план за планом по полному уничтожению СССР при помощи ядерного оружия - нас ждали 300 ядерных бомб на 133 города и 250 000 обычных бомб - это только начало) может оценить наших людей, но у нас есть такие, которые готовят подобные тексты. Продолжение далее.

гость
8 мая 2021 в 15:51

2 часть. Ваш текст качественный, с точки зрения манипулирования общественным сознанием, пропаганды. Но при этом очень "говорящий" для тех, кто в теме.
"Можем повторить" - это защитить страну. "Никогда снова" - не напасть. 1 холодная война, официально начатая в марте 46г привела в 91 году к развалу СССР. 2 холодная война начата США (при поддержке НАТО) в 2006 году, в марте. К чему приведет она?
А она идет полным ходом. Берите карту, исторические данные и смотрите. Не имеет значения действующая власть РФ. Речь о жизни 146 млн. на этой территории. 9 мая нужно отмечать. Это праздник и траур. Радость и скорбь. Память и благодарность. Это двойной день и по другому быть не может. Счастье, что живы и будем жить (планировалось полное уничтожение). Боль, за тех, кто погиб ( 40 млн), а оставшиеся страдали. Поэтому надо отмечать по разному. Дома, с близкими. Там, где погибли или умерли, если есть возможность сходить, съездить. В садах, школах и вузах, рабочих местах - чтобы помнили хотя бы раз в году. А еще лучше, чтоб не велись на информационные манипуляции, которых более, чем достаточно.

гость
8 мая 2021 в 15:51

3 часть Для этого нужно изучать историю, географию, геополитику, учиться думать, анализировать, задавать вопросы. Парады нужны – это общее единение. Пока нация едина (я про людей, а не про власть) - она непобедима. Важно помнить слова Милошевича, сказанные в 2006 году. Какое совпадение - слова, смерть и начало 2 холодной войны. Как и Потсдам с испытаниями накануне и Японией после. Парады и прочие атрибуты нужны. Парад 1965 года - это парад после Карибского кризиса (1962). Нужны ориентиры, память и идеология, "готовность" для советских людей, демонстрация сил противнику, так как холодная война несмотря завершение Карибского кризиса, продолжается.
9 мая во всех его формах нужно, потому что то, что не было начала войны с тотальным уничтожением жителей этой территории 1 июля 1945 года, в конце 49 - начале 50 года, 1 января 1957 года, в период карибского кризиса и т.д. это только потому, что у нас есть чем ответить, нам есть чем повторить - то есть защитить свою территорию и свою право на ней жить. Надо помнить слова Александра 3: "У России нет друзей. Нашей огромности боятся". Надо понимать, что это 1/6 часть суши, на которой огромное количество богатств. А войны развязываются не из-за религий, политико-экономических систем, идей и прочих фантазий.

гость
8 мая 2021 в 15:51

4 часть Цель войны – ресурсы. А религию, идеологию, ПЭС используют, чтоб оправдать наступление. Полученные ресурсы окупают с лихвой все инвестиции в войну, в том числе и людские. Т.к. понятие человеческого капитала разделяют далеко не все страны. Для многих человек - это пушечное мясо и/или помеха. Живя на такой территории с такими ресурсами нужно быть идиотами, чтоб не понимать, будут те, кому это все очень интересно. А значит, мы всегда должны быть готовы к оборонительной войне. А если это не нравится - выход есть. Эмиграция! Ах, да, есть еще один путь - начать служить тем, кто развязал войну в надежде, что они сохранят жизнь и даже дадут немного денег.

гость
8 мая 2021 в 17:06

Крaеведение, мaркетинг. Добавить бы историю, геополитику в добротном вариaнте. А что касается текста - ловко. Обычный народ не поймет что к чему - внешне пушисто . А подтексты... увы. По ним профессионал или человек с мозгами поймет суть и реальный уровень морально - нравственных качеств автора. Жаль. Если б у Вас все было иначе Ваш текст и подтексты были бы другими! Все просто. Достаточно подумать, а как это реально достойно написать . А так... Известный дипломат Генри Кессинджер, после наблюдения за своими внуками, на 96 - году (скоро смерть и можно сказать): «У нас был только секс, а у них была любовь. У нас были только деньги, а у них была искренняя человеческая благодарность. И так во всём. Меня сложно назвать поклонником социализма, я западный человек с западным мышлением, но я считаю, что в Советском Союзе действительно рождался новый человек, можно сказать — homo soveticus. Этот человек был на ступень выше нас и мне жаль, что мы разрушили этот заповедник. Возможно, это наше величайшее преступление», — заключил он. Жаль, что дипломат из США (которые с мая 45 года начали разрабатывать план за планом по полному уничтожению СССР при помощи ядерного оружия - нас ждали 300 ядерных бомб на 133 города и 250 000 обычных бомб - это только начало) может оценить наших людей, но у нас есть такие, которые готовят подобные тексты. Продолжение далее.

гость
8 мая 2021 в 17:07

2 часть. Вaш текст качественный, с точки зрения мaнипулирования общественным сознанием, пропаганды. Но при этом очень "говорящий" для тех, кто в теме. "Можем повторить" - это защитить страну. "Никогда снова" - не напасть. 1 холодная война, официaльно начатая в марте 46г привела в 91 году к развалу СССР. 2 холодная война начата США (при поддержке НАТО) в 2006 году, в марте. К чему приведет она? А она идет полным ходом. Берите карту, исторические данные и смотрите. Не имеет значения действующая власть РФ. Речь о жизни 146 млн. на этой территории. 9 мая нужно отмечать. Это праздник и траур. Радость и скорбь. Память и благодарность. Это двойной день и по другому быть не может. Счастье, что живы и будем жить (планировалось полное уничтожение). Боль, за тех, кто погиб ( 40 млн), а оставшиеся страдали. Поэтому надо отмечать по разному. Дома, с близкими. Там, где погибли или умерли, если есть возможность сходить, съездить. В садах, школах и вузах, рабочих местах - чтобы помнили хотя бы раз в году. А еще лучше, чтоб не велись на информационные манипуляции, которых более, чем достаточно.

гость
8 мая 2021 в 17:07

3 часть Для этого нужно изучать историю, географию, геополитику, учиться думать, анализировать, задавать вопросы. Парады нужны – это общее единение. Пока нация едина (я про людей, а не про власть) - она непобедима. Важно помнить слова Милошевича, сказанные в 2006 году. Какое совпадение - слова, смерть и начало 2 холодной войны. Как и Потсдам с испытаниями накануне и Японией после. Парады и прочие атрибуты нужны. Парад 1965 года - это парад после Карибского кризиса (1962). Нужны ориентиры, память и идеология, "готовность" для советских людей, демонстрация сил противнику, так как холодная война несмотря завершение Карибского кризиса, продолжается. 9 мая во всех его формах нужно, потому что то, что не было начала войны с тотальным уничтожением жителей этой территории 1 июля 1945 года, в конце 49 - начале 50 года, 1 января 1957 года, в период карибского кризиса и т.д. это только потому, что у нас есть чем ответить, нам есть чем повторить - то есть зaщитить свою территорию и свою право на ней жить. Надо помнить словa Александра 3: "У России нет друзей. Нашей огромности боятся". Надо понимать, что это 1/6 часть суши, на которой огромное количество богатств. А войны развязываются не из-за религий, политико-экономических систем, идей и прочих фантaзий.

гость
8 мая 2021 в 17:07

4 часть Цель войны – ресурсы. А религию, идеологию, ПЭС используют, чтоб оправдать наступление. Полученные ресурсы окупают с лихвой все инвестиции в войну, в том числе и людские. Т.к. понятие человеческого капитала разделяют далеко не все страны. Для многих человек - это пушечное мясо и/или помеха. Живя на такой территории с такими ресурсами нужно быть идиотaми, чтоб не понимать, будут те, кому это все очень интересно. А значит, мы всегда должны быть готовы к оборонительной войне. А если это не нравится - выход есть. Эмигрaция! Ах, да, есть еще один путь - начать служить тем, кто развязал войну в надежде, что они сохрaнят жизнь и даже дадут немного денег.