Реклама
СЕЙЧАС +4°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

1235 комментариев к публикации Российское «Можем повторить» — это ужасно: жесткая колонка о том, как Великую Победу превратили в шоу
Российское «Можем повторить» — это ужасно: жесткая колонка о том, как Великую Победу превратили в шоу

7 мая 2021 в 14:51

Бедняжка автор ! Раз в год перекрыли гл.улицу - и трагедия ! Что-то в Штатах не слышно,чтоб кто-то писал в СМИ возмущённые мнения о перекрытия городов для шествий на 4 июля.А если и напишут,то все пожмут плечами недоумённо и вряд ли поддержат(потому как это традиция).А в Рио-де-Жанейро на карнавал вообще пол-города перекрывают почти.И никто не пищит(хотя это чистая развлекуха,и не всегда соответствующая нормам господствующей католической религии).Не нравится - не ходи,не смотри.А перекрытие дорог - потерпи!
Поэтому, каждый "несогласный" имеет право не ходить,не смотреть и не участвовать в тех мероприятиях,от которых его "плющит".Свобода выбора это называется. А не учить всех сквозь губу "свободному мировоззрению" с агрессивно-чванливой интонацией...🔥

7 мая 2021 в 14:56

Это здорово, что некоторым людям победобесие не запудрило мозги. Присоединяюсь.
А насчет памятника Покрышкину... вот хотелось бы знать, есть ли в Германии памятники Эриху Хартману? Надеюсь, что нет. И хотелось бы, чтобы ставили памятники людям, которые много делали для жизни, а не только для смерти. Кто прятал у себя окруженных красноармейцев, партизан, евреев. Кто давал кровь для раненых. И просто хорошо делал свое дело, и в мирное время тоже.
По моему ощущению, самый пронзительный стих о войне был написан Ионом Дегеном :
Мой товарищ, в смертельной агонии
Не зови понапрасну людей.
Дай-ка лучше согрею ладони я
Над горячею кровь твоей.
И не плачь, не стони, ты не маленький,
Ты не ранен, ты просто убит.
Дай-ка лучше сниму с тебя валенки:
Мне еще воевать предстоит.

Гость
7 мая 2021 в 15:06

Было влито больше сотни голосов против, процент одобрения статьи так и не поменялся, остался на уровне 80%

7 мая 2021 в 15:18

Эти парады и Праздники нужны нашим детям и внукам. Нашим будущим поколениям. Чтобы знали и помнили и не были "Иванами,родства не помнящими."Родину свою надо любить,уважать и гордиться и страной и людьми,которые ее защищали.

Гость
7 мая 2021 в 15:19

Радует, что комментарии псевдопатриотов дизлайкают, и комментарии конструктивных авторов лайкают. Я надеюсь что комьюнити НГС всё же в здравом уме остаётся.

Гость.
7 мая 2021 в 15:29

Как же некоторые испахабились и обнаглели от комфортной жизни и свободы слова. Два дня центр перекрыли у них уже в одном месте припекло. Ветераны с голода умирали, при бомбежках калечились,марш броски через болота, а этим центр перекрыли на пару часов так столько вони. Для этого и празднуем, чтобы не забывали что такое война!

Гость.
7 мая 2021 в 15:31

Парад это демонстрация нашей военной техники. И он не только чтобы мы помнили подвиги дедов, но и для врага! Который не перестал зариться на наши ресурсы!

Гость
7 мая 2021 в 15:44

Как правильно относиться к ветераном нам показал Алексей Анатольевич

срывпокровов
7 мая 2021 в 15:48

Согласен конечно, только Мы не сможем повторить нападение на Польшу, потому что мы на нее не нападали(в этот раз). О чем можно было бы осведомиться хотя бы у Черчиля, котрый свою книгу писал сразу после событий, без груза холодной войны. Проверить это умозаключение просто, даже не обсуждая позицию СССР до 23 августа 1939 года. Ввел бы СССР войска в Польшу если бы Гитлер не напал на Польшу - очевидный ответ нет. Ввел бы СССР войска в Польшу если бы Войско Польское оказало бы достойное сопротивление(при активном участии или без Англии и Франции) и блиц крига бы не было? Ответ -нет.

Вячеслав Ухов
7 мая 2021 в 15:55

Глубокоуважаемый Автор, огромное Вам спасибо за высказанное... К моему великому сожалению все, о чем Вы пишете, так и есть. Пожалуйста, не обращайте внимание на встречающиеся здесь некорректные комментарии, это у них от недостатка... и образования, и прочих недугов.

Движняк
7 мая 2021 в 16:03

Чую пахнуло предателем...
Я против лишних расходов - салют, артисты с запросами.
Но если не будет парада, не будут концертов (с участием местных исполнителей), не будет вот этого скопления, тогда это будет обычный выходной и мои дети не будут спрашивать меня, что сегодня за день, не будут пытать мое деда, как было в то время, не будет этих историй, пусть и неприятных, но именно они и есть тот опыт, те грабли, на которые не хотим наступать. Если ничего не будет, то и все забудут про этот великий день. А автор - может уехать на дачу и там заниматься тем, чем хочет. А мы будем чтить, помнить и гордиться.

7 мая 2021 в 16:08

Где можно прочитать мнение "маркетолога-краеведа" о фальсификации событий ВМВ "союзниками" по антигитлеровской коалиции? В частности: 1) памятная монета 1945-2020 на которой не оказалось места флагу СССР (флаги США, Британии, Франции на месте)
2) прошлогоднее майское поздравление Трампа, где СССР (Россия), как союзник НЕ ЗВУЧАЛ
3) мемориальная скамья "Союзники" в Лондоне: беседуют два "победителя" Рузвельт, Черчилль?!? По странному стечению обстоятельств, среди победителей ЗАБЫЛИ СТАЛИНА?!?!
Это происходило не вчера. Что об этом написал "маркетолог-краевед"?

7 мая 2021 в 16:09

Автору: Обидно, когда на столе стоит бутылочка холодного Баварсного, а ты - кусок мыла!

7 мая 2021 в 16:11

смелый и грамотный комментарий
но надо понимать, что все эти "празднования побед" - всего лишь их политика, ибо больше гордиться совершенно нечем, везде одно убожество, особенно в пропаганде
а если бы было им чем-то современным пропиариться, например победами в экономике или там в Сирии - то все парады и ветераны были бы забыты напрочь

Гость
7 мая 2021 в 16:19

"...Например, кто эти люди в орденах и с лампасами, которые ходят по улицам 9 Мая? В последние годы их развелось какое-то безумное количество...... Тогда какого черта они здесь делают?....."
Так, автор, наберись смелости подойди и задай им вопрос, зачем это писать не весь мир? Или слабо спросить.

Гость
7 мая 2021 в 16:30

"Я согласен, что в этот день нужно чтить память ветеранов — я даже не поднимаю сейчас вопрос, как живут наши ветераны. Но кто эти люди, которых мы каждый год чествуем? Расскажите — может, мы просто не в курсе." Автор, вы же маркетолог. Сделайте swot анализ, только целевую аудиторию выберите правильную, адекватных граждан. Много узнаете нового, не нужно зацикливаться только либеральной тусовке предателей Родины.

7 мая 2021 в 16:42

а чо? я б повторил, люблю из орудий по танкам долбить, по пехоте миномётом, рукопашная атака вообще кайф

Вероника
7 мая 2021 в 16:43

К празднованию 9-го мая, а точнее к тому как его празднуют у меня резко негативное отношение. Лучше бы все средства потраченные на демонстрации перечислили ветеранам. Большинство людей оценивают это мероприятие как повод выпить. В центре города вечером очень много пьяных людей, которые приезжают с окраин города. Это больше оскверняет, чем превозносит.

7 мая 2021 в 16:47

Даже искусственно накрученные плюсы не спасают от правды.Впринципе так почти в каждой злободневной статье происходит.Ждем когда ещё подсыпят.

Гость
7 мая 2021 в 16:53

Статейка в духе - надо было сдать Ленинград, или сдаться немцам - сейчас пили баварское. Лучше эти деньги( выделенные на парад) раздали бабушкам. И т.д.Отличный праздник. Красивый парад. И не даёт забыть историю. Ну а тем кто с мечом придет - можем повторить.

7 мая 2021 в 17:00

Браво!

Сибиряк
7 мая 2021 в 17:09

Вспоминают ветеранов только 9 мая , а дальше опять на год забыли

7 мая 2021 в 17:12

В очередной раз бьётся в конвульсиях либерастия, холуйски сокрушаясь - "как же это можно праздновать разгром Евросоюза`41?"
Можно. И нужно.
Полезут ещё ваши хозяева, холуи - враг снова будет разбит, победа снова будет за нами. Наше дело правое.👍🔥

7 мая 2021 в 17:38

Ого, ещё по сотне фальшивых плюсов накрутили.Вот так у нас и выборы проводят!

7 мая 2021 в 17:44

Патриотизм как раз и проявляется в том, понимает ли человек, что именно празднуется в День Победы, или нет. Если он "не понимает" - это "пятая колонна".

Александр
7 мая 2021 в 17:56

Я полностью с автором согласен.
В этот день нужно собраться на центральной площади города в лице " бесмертного полка" и помянуть всех воевавших и трудившихся в годы войны.
Пригласить священо служителей , что бы провели молебен о них.
Ведь этот день как в песни- " этот день Победы это праздник со слезами на глазах"
Сейчас на меня налетят " ура патриоты" так вот вам хочу сказать у меня на войне воевали три дяди, один погиб 3 марта 1945 г., второй был тяжело ранен 1943 г. и комисован, третий прощел всю войну и на его кителе было от плеч до пояса все в орденах и медалях и не от одного из них я не слышал не одной истории о войне. А мой отец в 13 лет 1944г. пошел работать на завод и работал до окончание войны.
А бряцание техникой на параде это лишнее и ненужное трата денег. И особенно не надо наряжать своих детей в военную форму.
Нужно помнить в своих сердцах родных и близких которые отдали свою жизнь за Победу , за нас.

гость
7 мая 2021 в 18:02

Забавные абсурдные факты: 1. Три топ-комментария с максимальным количеством плюсов были в первой половине дня с максимальным количеством минусов; 2. В ответах на топ-комментарии плюсы/минусы не изменились; 3. Результат голосования в конце статьи оставался практически неизменным в течение дня. Как так-то?))) Блин, неужели реально боты...и неужели их руководство считает, что их чушь как-то повлияет на здравомыслящих?)

Так победим!
7 мая 2021 в 18:13

Предлагаю ввести уголовную ответственность за отрицание (приуменьшение) роли великого полководца всех времен и наоодов генералиссимуса путина в победе во Второй мировой войне.

Так победим!
7 мая 2021 в 18:19

Предлагаю ввести уголовную ответственность за отрицание (приуменьшение) роли великого полководца всех времен и народов - генералиссимуса путина в победе во Второй мировой войне.

Все просто
7 мая 2021 в 18:29

Просто парады и громкие пафосные речи помогают замылить никчемность кучки захвативших власть людишек.

7 мая 2021 в 19:00

противники статьи, посмотрите фильм "Белорусский вокзал".
В фильме играли актеры, видевшие войну. Этот фильм смотрели настоящие фронтовики и очень высоко его ценили. В этом фильме не стреляют и не хохочут. Они вспоминают и плачут.
Как вы думаете - по сюжету фильма - подошла бы фраза "можем повторить"?
Вот и наш праздник 9 мая для меня он именно такой. Мне безумно жалко моих дедов и бабушек. И погибших 6 братьев моих бабушек. Я не хочу чтоб надо было повторить.

Гость
7 мая 2021 в 19:01

Модератор опять комментарии удаляет, которые вскрывают правду об сайте нгс и его редакционной политике. Оставляет комментарии русуфобов и либеральной тусовки.

Никогда больше!
7 мая 2021 в 19:09

Идиотский клич: "Можем повторить!" Он отличается двойным идиотизмом. Во-первых, в истории нельзя повторить ничего и никогда. Во-вторых, только идиот или монстр хочет повторить великую беду, которой всегда и везде является великая война. С естественным уходом последних ветеранов и свидетелей эпохи уходит и то человеческое, что делало праздник окончания войны действительно праздником.

Так что вы можете повторить?
7 мая 2021 в 19:45

Мне вот интересно, путиноидные могут к примеру повторить высадку марсохода на Марс, или многоразовый пилотируемый космический корабль? Нет? Тогда что же они хотят повторить? Может разруху и голод? Вот это они точно смогут повторить!

прапорщик на бреющем
7 мая 2021 в 19:46

что вы можете повторить? 20-40 млн потерь? вы даже не знаете реальных потерь! а сколько не захороненных по полям, лесам и болотам? вы орете о величии и памяти, двуличные, и скрываете в секретных архивах данные о 2МВ. ложь и неуважение к памяти воинов в каждом вашем слове псевдопатириота!

На заметку повторялам
7 мая 2021 в 20:00

Особенно забавляет как недоумки лепят наклеечки типа "на Берлин" на немецкие авто. Научитесь сначала повторять, вот хотя бы с качественного автопрома и начните повторение. А повторить войну ума много не надо.

7 мая 2021 в 20:06

Автор: "Например, кто эти люди в орденах и с лампасами, которые ходят по улицам 9 Мая? В последние годы их развелось какое-то безумное количество. У меня есть большие подозрения, что они не имеют никакого отношения к Великой Отечественной войне. Путем простых арифметических операций несложно понять, что они в 1945 году еще даже не родились"

Неужто американцы и французы, отмечающие, в том числе военными парадами, День независимости и День взятия Бастилии, родились в XVIII веке?

Летун
7 мая 2021 в 20:21

Что полезного в Бессмертный полку? Какие то пляски на костях

7 мая 2021 в 20:21

НГС,а почему фальшивые лайки для вас допустимы,а голосование которое показало бы истинное отношение людей к этому вопросу вы заботливо скрыли?Или за правду нынче карают?

Гость
7 мая 2021 в 21:27

Мнение смелое (многие задумываются, но мало кто готов высказаться вслух о том, что действительно есть лишний пафос в таком праздновании, парадах, и непонятные, явно не воевавшие на той войне люди в орденах раздражают), но... автор собрал всё в кучу: мол, праздновать нечего, в стране чуть ли не голодают, и фильмы о войне теперь не те, и 150-е место по уровню свобод (интересно, кто оценивает?) и т.д., и т.п....
И в стране не всё так плохо, и победа была одержана не мифическая, а самая что ни на есть выстраданная! И наш "стратегический партнер Германия" - одна из крупнейших стран НАТО!
Есть неоспоримые факты: наша страна подверглась нападению фашистской Германии и внесла решающий вклад в разгром агрессора! И именно это - победу над фашизмом - мы празднуем 9 мая! Мы искренне гордимся этой победой! Поэтому пусть в Европе ограничиваются фразой "Никогда больше!" Большая часть Европы в 1941-м или помогала немцам или сочувственно кивала. Мы тоже за то, чтобы "никогда больше!", но если будет нужно - "сможем повторить!" И речь, конечно, в этом случае только о победе над врагом и ни о чем больше. Пусть в этом есть определенный перебор, но, возможно, это не так плохо , как кажется автору статьи...

Владимир
7 мая 2021 в 21:35

Невозможно до бесконечности эксплуатировать тему Великой Победы. Но гораздо большую гордость я лично бы испытал если бы всех ветеранов переселили в нормальное жильё. а не ждали бы когда его (ветерана) не станет. Ну умнее люди стали, неужели непонятно? Всё сложнее их купить за подачки перед выборами. Уходить пора господа едросы, пока не погнали.

Кантер фаина
7 мая 2021 в 21:36

У меня после статьи двоякое впечатление. Вроде есть м чем согласиться,а вроде есть и спорные моменты. Парад повышает патриотизм,это мое мнение. У меня появляется гордость за сынов отечества,Надежда,что если что,то мы не только на параде можем себя показать.Парад Победы- да не дай Бог,если ещё и его упразднили! Насчёт можем повторить - это лишнее. Не можем,не должны,не надо!!! Надо избежать!!!

Survivor
7 мая 2021 в 22:01

Нужно всех с "Можем победить", с ленточками и прочим атрибутами отлавливать и проводить экзамен на историю ВОВ - не ответил на вопрос - шпион или провокатор - штраф и 15 суток.

Причины
7 мая 2021 в 22:10

Если надо, повторим!
А кому повторять-то? Некому скоро будет!
Не хотят семьи иметь детей. А некоторые и семью иметь не хотят. Вымирает Россия. Так что скоро нас не останется и без всяких врагов! Сами себя уничтожаем: алкоголем, наркотиками, ленью. Развлекаться хотим, а дети- это труд и ещё раз труд! Как заявила госпожа Голикова: сейчас начали вымирать ускоренными темпами.

Таня
7 мая 2021 в 22:23

Личное мнение конечно может быть отличным от моего. Но зачем давать трибунку этому парадоненавистнику.

iougiu
7 мая 2021 в 22:49

Вот если увидете кремлевских клоунов с гусарским уклоном - вот это то что мне не нравится . Танкисты тоже держат голову неествественно . как будто шея сломана . короче в СССР было как надо .

anonim
7 мая 2021 в 23:56

Статья то поди госдепом оплачена?

Мари
8 мая 2021 в 00:03

У части населения нашей страны, съехала крыша на теме противостояния Западу, стараниями пропагандистов.
Какие им парады, им нельзя перевозбуждаться.
А помните 2007 год? Растет экономика, растут доходы населения, растет нефть, Россия друг запада, "Time" назвал путина человеком года. И сколько всего изменилось за 14 лет? Последствия действий путинского режима в 2014 году.

Анна
8 мая 2021 в 00:14

Автор красавчик. Все по делу. Я тоже не в восторге от всей этой показухи. А особенно он псевдопатриотов.

8 мая 2021 в 00:29

Победобесие, спортобесие и ненавистебесие к Западу - всё чем нынешняя власть пытается сплотить народ, вместо реальных шагов по улучшению жизни

Гость
8 мая 2021 в 00:46

после пути всё вернется в норму, если он не успеет отправить нас всех ,,в рай,,.