сумма оговорена в контракте если,слать их с удорожание и так в три дорого строят,хотя и стройкой назвать сложно ,еле шевелятся,перекрыли все городские артерии и в носу ковыряния производят
Не город для людей, а город для моста....с учетом пробок которые создает ситуация со строительством моста.....можно было всего этого избежать, если бы проектировали местные понимающие дорожную ситуацию в городе...и могла бы быть предусмотрена этапность, допустим для начала бы построили прокол под жд в районе труда (который и так по проекту есть) и запустили движение по нему полноценно, а далее уже бы делали работы в районе существующего путепровода, что ни как бы не помешало движению транспорта....
Задолбали строить мосты, которые никуда не ведут, доделали бы съезды с бугринского, как планировалось, но нет, там ведь надо чьи-то коттеджи сносить, а у администрации силы слабые...
Ребята! Ну вы просто офигеть сравнили! Крымский мост-читай "политика", и эту ротенберговскую кормушку! Это все делается в целях удорожания концессии. Крымский мост, понятное дело, строился под санкциями, естественно. Но это ж надо было всему миру показать, что мы такие могучие. Политика жеж. А тут что? Личные амбиции кучки абсолютно небедствующих людей? Спросите у любого горожанина о надобности 4-го моста, он что скажет? А вторым вопросом- почему он должен быть платным? Вот это будет нормальная статья.
В стоимости моста больше чем на 3/4 - деньги бюджетов - федерального и областного, на кой черт тогда мост потом отдается в пользование с ГАРАНТИРОВАННЫМИ выплатами частникам?
НДС начисляется только после начала надвигания пролетов. Иначе запрещает налоговый кодекс РФ.
А вообще могли бы и договориться на верхах не включать НДС, раз такая крупная стройка федерального масштаба.
Про цену Крымского моста автор солгамши. Цена осталась, какой она была установлена до начала строительства, и даже до определения заказчика. В последующем она НЕ менялась. Сумма всего проекта возросла из-за того, что заказчик добавил в проект дополнительные объекты, а также изменил трассу ж.д.
Манипулирование информацией, в 2010 году крымский мост планировали строить в другом месте, он должен был быть короче, без жд моста,так что мост в 10 и нынешний, это совершенно 2 разных проекта
и всё таки я не могу понять зачем он здесь был нужен?ведь судя по всему это очередной мост в никуда!!! и зачем туда администрация влезла?деньги девать некуда? так лучше бы их на дороги по городу пустили!
Стройэкпертиза вообще г****, в 14 году работали с Газпромом, так по мелочи. Ругался на проект, да как так можно, косячно и неучтёнки куча. Сейчас же тот проект просто идеал.
да что тут говорить. во первых металл подорожал по причине что его весь на китай отправляют, т.к. кита из австралии металл не поставляют. а наши мощности большей частью были ориентированы на внутренний рынок. цены на металл ужас как скакнули и не на 3,5 процента как нам говожатся рят на уровень инфляции. увы. плюс наших новосибирских строителей задавила Москва. какие фирмы были мощные с историей с коллективами профессионалов. а итог каков. Сибмост москвичи кинули, ледовый строят приезжие, Аэропорт тоже приезжие. более менее держатся строители Гражданских объектов. но и то их выдавливают. возьмите хотя бы покупку территории сибсельмаша за бесценок. Джулай МЖК отстроил доступное жилье по ценам. так у нашего города денег нет на дорогу до жилья. не дают москвичи денег на развитие города. зато в москву вкладываются миллиарды, шутка ли по 10 станций метро в год запускается, и это не в москве а в подмосковье.
Все, или почти все, негодуют по поводу алчных строителей. При этом половина, как минимум, из негодующих не платят или почти не платят налоги. При этом если и работают, то не производят ничего стоящего, за чем бы выстраивался в очередь весь мир.... Из-за всего этого бюджет города невелик, и поэтому власть вынуждена заключать контракты в рамках государственно-частного партнёрства. А это стоит денег. И так будет очень долго... Платить налоги у нас вряд ли будут сполна... Ну а уж производить мирового уровня продукцию - будут очень и очень нескоро. И ни Путин, ни Локоть, ни ещё ранее Городецкий с Толоконским и Мухой, не виноваты. Как бы это читателям НГС-а это не нравилось
И чего народ возбудился?. За последние 2 года яхты на верфях Италии подорожали на 30%, бизнесджеты, только на которых и можно долететь до этой самой своей яхты еще больше. А короновирус? Теперь же надо ставить прививку и оформлять сертификат на допуск к этой самой яхте. Это же дикое удорожание всего процесса. Поэтому и рост стоимости моста на 1800 лямов, может тогда и хватит на сертификат. Во всем виноваты мышки. Летательные китайские. Российский бюджет просто жертва обстоятельств, мышиных.
сумма оговорена в контракте если,слать их с удорожание и так в три дорого строят,хотя и стройкой назвать сложно ,еле шевелятся,перекрыли все городские артерии и в носу ковыряния производят
Не город для людей, а город для моста....с учетом пробок которые создает ситуация со строительством моста.....можно было всего этого избежать, если бы проектировали местные понимающие дорожную ситуацию в городе...и могла бы быть предусмотрена этапность, допустим для начала бы построили прокол под жд в районе труда (который и так по проекту есть) и запустили движение по нему полноценно, а далее уже бы делали работы в районе существующего путепровода, что ни как бы не помешало движению транспорта....
Задолбали строить мосты, которые никуда не ведут, доделали бы съезды с бугринского, как планировалось, но нет, там ведь надо чьи-то коттеджи сносить, а у администрации силы слабые...
Ну да, если в костюмах от Гуччи в карманах дыры, тогда понятно
Доллар вырос и понеслось, все дороже будет, готовьтесь...
Надо было тоннель копать дешевле обошлось и землю ямы на дорогах заделать смешать с битумом и пойде..
Ребята! Ну вы просто офигеть сравнили! Крымский мост-читай "политика", и эту ротенберговскую кормушку! Это все делается в целях удорожания концессии. Крымский мост, понятное дело, строился под санкциями, естественно. Но это ж надо было всему миру показать, что мы такие могучие. Политика жеж. А тут что? Личные амбиции кучки абсолютно небедствующих людей? Спросите у любого горожанина о надобности 4-го моста, он что скажет? А вторым вопросом- почему он должен быть платным? Вот это будет нормальная статья.
Локтю всё мало. Поднимает ставки перед уходом.
В стоимости моста больше чем на 3/4 - деньги бюджетов - федерального и областного, на кой черт тогда мост потом отдается в пользование с ГАРАНТИРОВАННЫМИ выплатами частникам?
НДС начисляется только после начала надвигания пролетов. Иначе запрещает налоговый кодекс РФ.
А вообще могли бы и договориться на верхах не включать НДС, раз такая крупная стройка федерального масштаба.
Про цену Крымского моста автор солгамши. Цена осталась, какой она была установлена до начала строительства, и даже до определения заказчика. В последующем она НЕ менялась. Сумма всего проекта возросла из-за того, что заказчик добавил в проект дополнительные объекты, а также изменил трассу ж.д.
Манипулирование информацией, в 2010 году крымский мост планировали строить в другом месте, он должен был быть короче, без жд моста,так что мост в 10 и нынешний, это совершенно 2 разных проекта
растут энергозатраты, правда откуда они берутся
и всё таки я не могу понять зачем он здесь был нужен?ведь судя по всему это очередной мост в никуда!!! и зачем туда администрация влезла?деньги девать некуда? так лучше бы их на дороги по городу пустили!
они выйграли тендр никово не волнует их проблемы не построят тюрьма и конфискат 😜
Стройэкпертиза вообще г****, в 14 году работали с Газпромом, так по мелочи. Ругался на проект, да как так можно, косячно и неучтёнки куча. Сейчас же тот проект просто идеал.
да что тут говорить. во первых металл подорожал по причине что его весь на китай отправляют, т.к. кита из австралии металл не поставляют. а наши мощности большей частью были ориентированы на внутренний рынок. цены на металл ужас как скакнули и не на 3,5 процента как нам говожатся рят на уровень инфляции. увы. плюс наших новосибирских строителей задавила Москва. какие фирмы были мощные с историей с коллективами профессионалов. а итог каков. Сибмост москвичи кинули, ледовый строят приезжие, Аэропорт тоже приезжие. более менее держатся строители Гражданских объектов. но и то их выдавливают. возьмите хотя бы покупку территории сибсельмаша за бесценок. Джулай МЖК отстроил доступное жилье по ценам. так у нашего города денег нет на дорогу до жилья. не дают москвичи денег на развитие города. зато в москву вкладываются миллиарды, шутка ли по 10 станций метро в год запускается, и это не в москве а в подмосковье.
Да наш дедушка и это схавает ! думаю пр усатом дядьке строители все свое бы продали и вложили в стройку . иначе .....😁
Все, или почти все, негодуют по поводу алчных строителей. При этом половина, как минимум, из негодующих не платят или почти не платят налоги. При этом если и работают, то не производят ничего стоящего, за чем бы выстраивался в очередь весь мир.... Из-за всего этого бюджет города невелик, и поэтому власть вынуждена заключать контракты в рамках государственно-частного партнёрства. А это стоит денег. И так будет очень долго... Платить налоги у нас вряд ли будут сполна... Ну а уж производить мирового уровня продукцию - будут очень и очень нескоро. И ни Путин, ни Локоть, ни ещё ранее Городецкий с Толоконским и Мухой, не виноваты. Как бы это читателям НГС-а это не нравилось
И чего народ возбудился?. За последние 2 года яхты на верфях Италии подорожали на 30%, бизнесджеты, только на которых и можно долететь до этой самой своей яхты еще больше. А короновирус? Теперь же надо ставить прививку и оформлять сертификат на допуск к этой самой яхте. Это же дикое удорожание всего процесса. Поэтому и рост стоимости моста на 1800 лямов, может тогда и хватит на сертификат. Во всем виноваты мышки. Летательные китайские. Российский бюджет просто жертва обстоятельств, мышиных.