Реклама
СЕЙЧАС +14°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

282 комментария к публикации Стоимость 4-го моста выросла на 6,3 млрд рублей — у строителей неожиданное объяснение. Как дорожали другие мосты?
Стоимость 4-го моста выросла на <nobr class="_">6,3 млрд</nobr> <nobr class="_">рублей —</nobr> у строителей неожиданное объяснение. Как дорожали другие мосты?

2 апр 2021 в 11:23

сумма оговорена в контракте если,слать их с удорожание и так в три дорого строят,хотя и стройкой назвать сложно ,еле шевелятся,перекрыли все городские артерии и в носу ковыряния производят

Олега
2 апр 2021 в 14:01

Не город для людей, а город для моста....с учетом пробок которые создает ситуация со строительством моста.....можно было всего этого избежать, если бы проектировали местные понимающие дорожную ситуацию в городе...и могла бы быть предусмотрена этапность, допустим для начала бы построили прокол под жд в районе труда (который и так по проекту есть) и запустили движение по нему полноценно, а далее уже бы делали работы в районе существующего путепровода, что ни как бы не помешало движению транспорта....

Гость
2 апр 2021 в 14:57

Задолбали строить мосты, которые никуда не ведут, доделали бы съезды с бугринского, как планировалось, но нет, там ведь надо чьи-то коттеджи сносить, а у администрации силы слабые...

Мразь
2 апр 2021 в 20:56

Ну да, если в костюмах от Гуччи в карманах дыры, тогда понятно

3 апр 2021 в 00:29

Доллар вырос и понеслось, все дороже будет, готовьтесь...

3 апр 2021 в 00:32

Надо было тоннель копать дешевле обошлось и землю ямы на дорогах заделать смешать с битумом и пойде..

Гость
4 апр 2021 в 11:22

Ребята! Ну вы просто офигеть сравнили! Крымский мост-читай "политика", и эту ротенберговскую кормушку! Это все делается в целях удорожания концессии. Крымский мост, понятное дело, строился под санкциями, естественно. Но это ж надо было всему миру показать, что мы такие могучие. Политика жеж. А тут что? Личные амбиции кучки абсолютно небедствующих людей? Спросите у любого горожанина о надобности 4-го моста, он что скажет? А вторым вопросом- почему он должен быть платным? Вот это будет нормальная статья.

Максим
4 апр 2021 в 22:43

Локтю всё мало. Поднимает ставки перед уходом.

ИгорьИгорь
5 апр 2021 в 05:05

В стоимости моста больше чем на 3/4 - деньги бюджетов - федерального и областного, на кой черт тогда мост потом отдается в пользование с ГАРАНТИРОВАННЫМИ выплатами частникам?

16 апр 2021 в 16:00

НДС начисляется только после начала надвигания пролетов. Иначе запрещает налоговый кодекс РФ.
А вообще могли бы и договориться на верхах не включать НДС, раз такая крупная стройка федерального масштаба.

Алексей
25 апр 2021 в 11:07

Про цену Крымского моста автор солгамши. Цена осталась, какой она была установлена до начала строительства, и даже до определения заказчика. В последующем она НЕ менялась. Сумма всего проекта возросла из-за того, что заказчик добавил в проект дополнительные объекты, а также изменил трассу ж.д.

Гость
25 апр 2021 в 21:01

Манипулирование информацией, в 2010 году крымский мост планировали строить в другом месте, он должен был быть короче, без жд моста,так что мост в 10 и нынешний, это совершенно 2 разных проекта

Вадим
30 апр 2021 в 23:42

растут энергозатраты, правда откуда они берутся

геннадий
2 мая 2021 в 06:46

и всё таки я не могу понять зачем он здесь был нужен?ведь судя по всему это очередной мост в никуда!!! и зачем туда администрация влезла?деньги девать некуда? так лучше бы их на дороги по городу пустили!

гена
6 мая 2021 в 02:50

они выйграли тендр никово не волнует их проблемы не построят тюрьма и конфискат 😜

Гость
7 мая 2021 в 05:04

Стройэкпертиза вообще г****, в 14 году работали с Газпромом, так по мелочи. Ругался на проект, да как так можно, косячно и неучтёнки куча. Сейчас же тот проект просто идеал.

андрей
12 мая 2021 в 17:08

да что тут говорить. во первых металл подорожал по причине что его весь на китай отправляют, т.к. кита из австралии металл не поставляют. а наши мощности большей частью были ориентированы на внутренний рынок. цены на металл ужас как скакнули и не на 3,5 процента как нам говожатся рят на уровень инфляции. увы. плюс наших новосибирских строителей задавила Москва. какие фирмы были мощные с историей с коллективами профессионалов. а итог каков. Сибмост москвичи кинули, ледовый строят приезжие, Аэропорт тоже приезжие. более менее держатся строители Гражданских объектов. но и то их выдавливают. возьмите хотя бы покупку территории сибсельмаша за бесценок. Джулай МЖК отстроил доступное жилье по ценам. так у нашего города денег нет на дорогу до жилья. не дают москвичи денег на развитие города. зато в москву вкладываются миллиарды, шутка ли по 10 станций метро в год запускается, и это не в москве а в подмосковье.

13 мая 2021 в 06:07

Да наш дедушка и это схавает ! думаю пр усатом дядьке строители все свое бы продали и вложили в стройку . иначе .....😁

Pavel_Thomas
26 мая 2021 в 18:28

Все, или почти все, негодуют по поводу алчных строителей. При этом половина, как минимум, из негодующих не платят или почти не платят налоги. При этом если и работают, то не производят ничего стоящего, за чем бы выстраивался в очередь весь мир.... Из-за всего этого бюджет города невелик, и поэтому власть вынуждена заключать контракты в рамках государственно-частного партнёрства. А это стоит денег. И так будет очень долго... Платить налоги у нас вряд ли будут сполна... Ну а уж производить мирового уровня продукцию - будут очень и очень нескоро. И ни Путин, ни Локоть, ни ещё ранее Городецкий с Толоконским и Мухой, не виноваты. Как бы это читателям НГС-а это не нравилось

Ботаник
27 мая 2021 в 18:46

И чего народ возбудился?. За последние 2 года яхты на верфях Италии подорожали на 30%, бизнесджеты, только на которых и можно долететь до этой самой своей яхты еще больше. А короновирус? Теперь же надо ставить прививку и оформлять сертификат на допуск к этой самой яхте. Это же дикое удорожание всего процесса. Поэтому и рост стоимости моста на 1800 лямов, может тогда и хватит на сертификат. Во всем виноваты мышки. Летательные китайские. Российский бюджет просто жертва обстоятельств, мышиных.