Какая-то унылая и чужая стройка.Мост,он вроде бы и нужен,однако,"энтузиазму" не видать.Осуществляется чисто московский проект.Ладно,платный-так платный.
Но ...вот, три действующих,включая "новый -Бугринский",по дорожному покрытию-ужас.Построят четвертый,будет такая же "тояматоканава".Отрадно,конечно,что кто-то подзаработает на "стройке века",только к горожанам это,каким боком?
Вот я вам так скажу: в Барнауле есть мост, он несколько лет был платный, пока не окупил себя и его сделали бесплатным, надеюсь насовсем.. А теперь скажите:когда наш новый мост окупится, его сделают так же бесплатным??
Это наверно единственный объект в городе который построят с опережением, что б с опережением деньги собирать.
А потом с опережением закроют 2 моста на ремонт))
Стройка, стройкой, а то что 4е!!!! сутки в жилых домах на пл Энергетиков нет ни какой воды... по словам диспетчера горводоканала, строители развязки к мосту порвали водопровод - слов нет....
Грандиозна не стройка, грандиозна финансовая афера этой стройки: 26 миллиардов выделило государство, 5 миллиардов частные инвесторы, потом государство умыло руки, сделало проезд платным, и все передало этой частной компании собирать деньги за проезд или собирать дань с бюджета области если им денег для счастья не хватит.
Только полная национализация этого моста спасет ситуацию - сделает его бесплатным для проезда и значит уменьшит пробки в городе! Это к вопросу за кого голосовать осенью на выборах!
Может быть кто-то не знает? Поэтому сообщаю, что счетная палата установила, что концессионный метод финансирования строительства дорог и мостов (тот, который применён у нас) является крайне убыточным для государства. Отсюда вопрос. Если он убыточен для государства, но, в то же время, активно продвигался, как безальтернативный, в том числе и государственными служащими, то значит он все-таки кому-то выгоден? Кому???.... Ну нет, этого не может быть...!
Какая-то унылая и чужая стройка.Мост,он вроде бы и нужен,однако,"энтузиазму" не видать.Осуществляется чисто московский проект.Ладно,платный-так платный.
Но ...вот, три действующих,включая "новый -Бугринский",по дорожному покрытию-ужас.Построят четвертый,будет такая же "тояматоканава".Отрадно,конечно,что кто-то подзаработает на "стройке века",только к горожанам это,каким боком?
О чем тут говорить дороги бы отремонтировали
Если бы строители поменьше курили и болтали, то мост бы уже полностью функционировал бы. В Китае такие мосты за месяц возводят.
Вот я вам так скажу: в Барнауле есть мост, он несколько лет был платный, пока не окупил себя и его сделали бесплатным, надеюсь насовсем.. А теперь скажите:когда наш новый мост окупится, его сделают так же бесплатным??
Аспила такогомасшта Кгивощёково ещё не знало...
Вот и посмотрим, сколько народу у нас в Новосибирске сможет позволить себе по платному мосту кататься....
Дороги он не строит, жизнь не улучшает, пробки все больше, врет на каждом шагу. Но мост конечно платный очень нужен этим .... для списания денег.
интересно из 3 млрд. сколько пойдет на дороги и сколько на мост. многим ответ очевиден.
Главное чтобы после сдачи также быстро не развалится
Сколько стоит пешком пройти по мосту???
Слов нет... лишний дворец купят
Это наверно единственный объект в городе который построят с опережением, что б с опережением деньги собирать.
А потом с опережением закроют 2 моста на ремонт))
11000 р. в месяц за проезд по мосту ??? Ничего чего себе! На бензин в Марте ушло 9000р. у меня.
Стройка, стройкой, а то что 4е!!!! сутки в жилых домах на пл Энергетиков нет ни какой воды... по словам диспетчера горводоканала, строители развязки к мосту порвали водопровод - слов нет....
Мне, и моей семье заплати! Моим соседям заплати!!!! Мы сейчас страдаем от строительства! Мост платный, а я живу в ужасе стройки бесплатно!!!!
Лучше бы показали съезды с Бугринского.
Понятно теперь почему бесплатные мосты не ремонтируют.
Грандиозна не стройка, грандиозна финансовая афера этой стройки: 26 миллиардов выделило государство, 5 миллиардов частные инвесторы, потом государство умыло руки, сделало проезд платным, и все передало этой частной компании собирать деньги за проезд или собирать дань с бюджета области если им денег для счастья не хватит.
Только полная национализация этого моста спасет ситуацию - сделает его бесплатным для проезда и значит уменьшит пробки в городе! Это к вопросу за кого голосовать осенью на выборах!
Может быть кто-то не знает? Поэтому сообщаю, что счетная палата установила, что концессионный метод финансирования строительства дорог и мостов (тот, который применён у нас) является крайне убыточным для государства. Отсюда вопрос. Если он убыточен для государства, но, в то же время, активно продвигался, как безальтернативный, в том числе и государственными служащими, то значит он все-таки кому-то выгоден? Кому???.... Ну нет, этого не может быть...!