Я роботу всегда говорю: "робот человека позови", до тех пор пока он не соединит с оператором.
Я считаю, общаться с ним, это потеря времени, легче коту что-то объяснить, чем этому электронному болванчику.
Странно. Я записала ребенка к педиатру на днях вообще без каких либо проблем. Может у людей плохая дикция или они не умеют выражать свои желания? Мне робот предложил ближайшую запись, я ответила нет, мне нужна запись на 28 число, на что получила предложение именно на 28 число. Порадовало что удалось дозвониться буквально через 3 гудка, а раньше регулярно было, все операторы заняты... В конце концов это не скорая помощь, почему бы и нет?
давно-давно смотрел какой то американский юмористический фильм, что мне там запомнилось: мужик звонит на телефон 911, робот ему говорит_если вам нужна полиция,нажмите цифру 1, пожарная цифру 2,еще ктото, еще ,.... если нужно .... нажмите 1024.
скоро и у нас так будет
Это всё лишь жалкая дань моде и просаживание денег в трубу на подконтрольные властям конторы по разработке подобной чухни. Лучше бы сначала добились, чтоб по горячей линии и на сайте (скажем, почты) была бы одинаковая и не противоречащая информация. Мой друг 3 раза звонил на горячую линию почты - все 3 раза давали разные ответы на один вопрос, а на почте ему сообщили совсем другой вообще.
Но это, конечно, посложней будет, чем робота поставить, который бесит людей своей тупостью. Зато можно отчитаться наверх об "инновациях" и премию в карман положить. Так же как в технопарке - вбухиваются миллиарды в здание и т.д. - а конторки там занимаются всякой фигнёй бесполезной, и работает вся система ТОЛЬКО для отчётности и потраченных средствах якобы на "благое дело".
"первым отвечает на все 100% входящих вызовов. А если все же затрудняется это сделать" - а эти роботы всегда затрудняются и просят перефразировать вопрос. могут только рассказать то, что звонящий и сам может прочитать. а ведь кто-то на этом зарабатывает. очередной лохотрон
Этo всё лишь жалкая дань моде и просаживание денег в трубу на подконтрольные властям конторы по разработке подобной чухни. Лучше бы сначала добились, чтоб по горячей линии и на сайте (скажем, почты) была бы одинаковая и не противоречащая информация. Мой друг 3 раза звонил на горячую линию почты - все 3 раза давали разные ответы на один вопрос, а на почте ему сообщили совсем другой вообще. Но это, конечно, посложней будет, чем робота поставить, который бесит людей своей тупостью. Зато можно отчитаться наверх об "инновациях" и премию в карман положить. Так же как в технопарке - вбухиваются миллиарды в здание и т.д. - а конторки там занимаются всякой фигнёй бесполезной, и работает вся система ТОЛЬКО для отчётности и потраченных средствах якобы на "благое дело".
Был раньше прекрасный сайт zdravnsk. В статье пишут, что удобство робота в том, что можно записаться к врачу хоть ночью. Вы не поверите - было ещё более удобное средство записаться к врачу в любое время - интернет-сайт! Не надо тратить деньги на звонок, разговаривать с роботом, можно было увидеть сразу всё свободное время. Мало того, когда всё время у врача было расписано, я держала в течение дня открытой страницу этого сайта и периодически её обновляла, и всегда рано или поздно появлялось свободное время - наверное, когда кто-то отказывался. С телефонными звонками такое невозможно.
ЗАЧЕМ ЗАКРЫЛИ САЙТ ZDRAVNSK?!! Есть одна версия: на этом сайте можно было увидеть, когда некоторые нечестные врачи записывали пациентов на приём без их ведома. Пациенты об этом не знали и не приходили. А врачи то ли отдыхали таким образом, то ли им деньги с этого шли - не знаю. Но со многими такое было, со мной тоже. А теперь мы ничего не видим и не знаем...
Возможно, Николай научит людей правильно формулировать проблемы,минимизировать время во время беседы. Бывает сложно разговаривать с людьми, которые, точно чего-то хотят, а изложить суть не могут, не умеют, тратят время, нервы свои, собеседника и очередного абонента
У меня хорошая дикция. Заказал курьера сдек в пятницу, у робота, которая долго думала, и, похоже, накосячила. Роботы дважды отзвонились аж в воскресенье - я им обоим все пояснил и отменил заявку, после двух ИИ трубку взял человек - и ему сказал об отмене. Ессно, я на след день отправил груз другой компанией, а потом через месяц позвонил курьер сдек, и сказал что сейчас приедет забрать посылку - я уточнил, что это именно туда, куда я делал заказ. Потом снова звонили люди и снова я отменял этот заказ. В юбщем, повеселили)))
Робот будет в том случае полезен, если с первого дозвона можно переключиться на живого оператора. В МТС практически стало невозможно дозвонится до оператора, приходится обращаться в офисы. Написать письмо в МТС тоже невозможно.
Каждый раз общаясь с этими николаем я шлю все земные кары и горе тому кто его внедрил и по факту заставил меня слушать это г... и тратить свое время. Ты, кто выдумал этого Николая, знай, ты явно будешь страдать от всех тех проклятий что сыпятся в твой адрес.
Тупые роботы с ними невозможно решить вопрос. Например в Энергосбыте. Что бы поговорить с живым человеком нужно ждать 30 минут. На сайте невозможно общение он лайн. телефоны не работают кроме одного." Нищие "энергетики и тупые роботы. 21 век, страна не готова к роботам. передаю показания. считают двойную сумму в личном кабинете. За дураков держат народ?
Я роботу всегда говорю: "робот человека позови", до тех пор пока он не соединит с оператором.
Я считаю, общаться с ним, это потеря времени, легче коту что-то объяснить, чем этому электронному болванчику.
Самое страшное, что эти роботы заменяют людей, которые остаются без работы
Это не радует, оперативно вопрос с роботом не решить.
Странно. Я записала ребенка к педиатру на днях вообще без каких либо проблем. Может у людей плохая дикция или они не умеют выражать свои желания? Мне робот предложил ближайшую запись, я ответила нет, мне нужна запись на 28 число, на что получила предложение именно на 28 число. Порадовало что удалось дозвониться буквально через 3 гудка, а раньше регулярно было, все операторы заняты... В конце концов это не скорая помощь, почему бы и нет?
многие чиновники по общению очень похожи на робота Николая. так зачем их содержать то? Николай их всех заменит.
давно-давно смотрел какой то американский юмористический фильм, что мне там запомнилось: мужик звонит на телефон 911, робот ему говорит_если вам нужна полиция,нажмите цифру 1, пожарная цифру 2,еще ктото, еще ,.... если нужно .... нажмите 1024.
скоро и у нас так будет
Это всё лишь жалкая дань моде и просаживание денег в трубу на подконтрольные властям конторы по разработке подобной чухни. Лучше бы сначала добились, чтоб по горячей линии и на сайте (скажем, почты) была бы одинаковая и не противоречащая информация. Мой друг 3 раза звонил на горячую линию почты - все 3 раза давали разные ответы на один вопрос, а на почте ему сообщили совсем другой вообще.
Но это, конечно, посложней будет, чем робота поставить, который бесит людей своей тупостью. Зато можно отчитаться наверх об "инновациях" и премию в карман положить. Так же как в технопарке - вбухиваются миллиарды в здание и т.д. - а конторки там занимаются всякой фигнёй бесполезной, и работает вся система ТОЛЬКО для отчётности и потраченных средствах якобы на "благое дело".
"первым отвечает на все 100% входящих вызовов. А если все же затрудняется это сделать" - а эти роботы всегда затрудняются и просят перефразировать вопрос. могут только рассказать то, что звонящий и сам может прочитать. а ведь кто-то на этом зарабатывает. очередной лохотрон
Этo всё лишь жалкая дань моде и просаживание денег в трубу на подконтрольные властям конторы по разработке подобной чухни. Лучше бы сначала добились, чтоб по горячей линии и на сайте (скажем, почты) была бы одинаковая и не противоречащая информация. Мой друг 3 раза звонил на горячую линию почты - все 3 раза давали разные ответы на один вопрос, а на почте ему сообщили совсем другой вообще. Но это, конечно, посложней будет, чем робота поставить, который бесит людей своей тупостью. Зато можно отчитаться наверх об "инновациях" и премию в карман положить. Так же как в технопарке - вбухиваются миллиарды в здание и т.д. - а конторки там занимаются всякой фигнёй бесполезной, и работает вся система ТОЛЬКО для отчётности и потраченных средствах якобы на "благое дело".
Был раньше прекрасный сайт zdravnsk. В статье пишут, что удобство робота в том, что можно записаться к врачу хоть ночью. Вы не поверите - было ещё более удобное средство записаться к врачу в любое время - интернет-сайт! Не надо тратить деньги на звонок, разговаривать с роботом, можно было увидеть сразу всё свободное время. Мало того, когда всё время у врача было расписано, я держала в течение дня открытой страницу этого сайта и периодически её обновляла, и всегда рано или поздно появлялось свободное время - наверное, когда кто-то отказывался. С телефонными звонками такое невозможно.
ЗАЧЕМ ЗАКРЫЛИ САЙТ ZDRAVNSK?!! Есть одна версия: на этом сайте можно было увидеть, когда некоторые нечестные врачи записывали пациентов на приём без их ведома. Пациенты об этом не знали и не приходили. А врачи то ли отдыхали таким образом, то ли им деньги с этого шли - не знаю. Но со многими такое было, со мной тоже. А теперь мы ничего не видим и не знаем...
А смысл говорить с роботом, если у него нет никакой ответственности?
ну да -робот то платный -деньги то списывают --прибыль опять же хозяевам сотовой связи --мне лично такое не нужно
Происки сионских мудрецов.
Возможно, Николай научит людей правильно формулировать проблемы,минимизировать время во время беседы. Бывает сложно разговаривать с людьми, которые, точно чего-то хотят, а изложить суть не могут, не умеют, тратят время, нервы свои, собеседника и очередного абонента
У меня хорошая дикция. Заказал курьера сдек в пятницу, у робота, которая долго думала, и, похоже, накосячила. Роботы дважды отзвонились аж в воскресенье - я им обоим все пояснил и отменил заявку, после двух ИИ трубку взял человек - и ему сказал об отмене. Ессно, я на след день отправил груз другой компанией, а потом через месяц позвонил курьер сдек, и сказал что сейчас приедет забрать посылку - я уточнил, что это именно туда, куда я делал заказ. Потом снова звонили люди и снова я отменял этот заказ. В юбщем, повеселили)))
Робот будет в том случае полезен, если с первого дозвона можно переключиться на живого оператора. В МТС практически стало невозможно дозвонится до оператора, приходится обращаться в офисы. Написать письмо в МТС тоже невозможно.
Каждый раз общаясь с этими николаем я шлю все земные кары и горе тому кто его внедрил и по факту заставил меня слушать это г... и тратить свое время. Ты, кто выдумал этого Николая, знай, ты явно будешь страдать от всех тех проклятий что сыпятся в твой адрес.
Желтый снег зеленая туфля...
Как правило после этих слов происходит соединение с оператором.
Тупые роботы с ними невозможно решить вопрос. Например в Энергосбыте. Что бы поговорить с живым человеком нужно ждать 30 минут. На сайте невозможно общение он лайн. телефоны не работают кроме одного." Нищие "энергетики и тупые роботы. 21 век, страна не готова к роботам. передаю показания. считают двойную сумму в личном кабинете. За дураков держат народ?
Все звонки , куда бы не звонили, эта работа на операторов связи. купили роботов и тресут деньги с народа. Позор.
Напрашивается вывод ,что работать люди не могут с липовым образованием и вообще есть ли кто грамотный что у руля!
За 20 лет нас осчастливили, роботов заставили работать. Пусть сами с ними и общаются.
А правду нельзя публиковать? Зачем вообще этот балаган!