Реклама
СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

817 комментариев к публикации «Собака — имущество. Как и смартфон, авто». Возмущенная колонка сибирячки, которую выгоняют из магазинов с вельш-корги
«Собака — имущество. Как и смартфон, авто». Возмущенная колонка сибирячки, которую выгоняют из магазинов с вельш-корги

20 февр 2021 в 13:57

Нск- это большой кишлак, где боятся и ненавидят животных. Про культуру Праги , Бёрна или Римини здесь говорить не приходится. Есть маленькая прослойка цивилизованных людей, но их количество не более, чем статистическая погрешность. Берегите своего корги, вы находитесь во враждебной агрессивной среде

20 февр 2021 в 14:12

Очень странная позиция хозяйки. Допустим, зашли вы с собакой в магазин и зашёл туда же покупатель с другой собакой. Собаки друг другу не понравились и начали лаять, а то и вовсе одна накинулась на другую. Либо собака от резкого запаха бытовой химии начала вести себя неадекватно. Либо облаяла/укусила другого посетителя. Каковы ваши действия? Платить неустойку и штраф за порченый товар или здоровье вы явно не захотите. Так что не надо тащить своих тузиков везде где только можно. Цена вашей собаки ничего не значит, и если вы сравниваете её с телефоном - это вообще диагноз.

20 февр 2021 в 14:24

Смешно читать.
Интересно, вы представляете сколько КРЫС и тараканов бегало по этим продуктам по ночам или на складах? Да там собаке впору подцепить какую-то бочку, чем оставить свою. И при этом - собака фуфуфу, а на развес брать орехи и сухофрукты которые даже не моются потом - нормально. А может какой туберкулезник на них начихал? Запросто. А может крыса сидела жрала или тараканы? Тоже запросто.
А вот продукты в упаковках - они в упаковках и есть, вам же не смутила крыса, что бегала по ним, но смутило наличие собаки рядом. Будьте последовательны 😂😂

20 февр 2021 в 14:26

я собачница, можно сказать, с рождения. собака - это не имущество, это живое существо со своими потребностями и желаниями. и я не понимаю, какого лешего тащиться с собакой в магазин, поликлинику, театр. что ей там делать? жалко в первую очередь животных. вместо нормальных активных прогулок они вынуждены жамкаться подмышкой или сидеть на привязи в тамбуре среди незнакомых людей, на холоде, сквозняке.
погуляй нормально с собакой - и занимайся своими делами.

Стаханов
20 февр 2021 в 14:27

Налог! Зверский такой налог. Живёшь в городе и хочешь собаку- плати! Кошку? Плати, но поменьше. Частный сектор- там скидку . Люди не умеют ухаживать за собой, а уж про их животных и говорить нечего. Я прекрасно разбираюсь и в собаках и кошках, поэтому уверен, что держать их способен не каждый без вреда для самих питомцев и без вреда окружающим . Поэтому налог уменьшит и количество брошенных и даст средства на их питомники.

Гость
20 февр 2021 в 14:31

Умница. К сожалению, у меня нет собаки, при этом, я положительно отношусь к "соседям" по магазину, которые с собачками ) Намордник, поводок, идут рядом с хозяйкой - в чём и у кого проблемы?
У людей на входе в лавку не спрашивают справку об отсутствии туберкулёза, короны и пр.

20 февр 2021 в 14:37

Будучи закоренелой собачницей, официально заявляю, что я ПРОТИВ собак в магазинах, за одним лишь исключением: собака-поводырь.
Дамочка прославиться решила?
Ну и... (пропущенное вставить)

Гость
20 февр 2021 в 14:45

Что мы хотим от страны, в которой не приветствуются животные? Развитие людей собственно на лицо!

Нечего
20 февр 2021 в 14:45

делать этим кабыздохам в общественных местах, если блоховоза нельзя спрятать в карман владельца или на крайняк в лифчик.

маруся
20 февр 2021 в 14:51

она ,или подобное, припрутся еще в магазин с течной собакой ...во начнется тогда ! Я помню, когда наша собак текла у подъезда,бездомные кобели ждали Приходилось палкой отгонять

20 февр 2021 в 14:54

Вот сейчас покормлю своего крокодила с схожу с ним в "Пятёрочку". Он у меня смирный, он у меня на поводке😂😂😂

Саня
20 февр 2021 в 15:14

Оружие, фаллоимитаторы, канистра с бензином - тоже собственность. Но тем не менее никому не приходит в голову идти в магазин с пистолетом в руках (если конечно не на ограбление). В чем проблема оставить собаку дома, а потом идти в магазин? Неудобно? Ну это Ваши проблемы, животные вообще массу хлопот доставляют. Ваш выбор был осознанный, вот и отвечайте за свои решения. Доставлять неудобство другим людям это черта быдла.

789
20 февр 2021 в 15:36

Ведро с бытовыми отходами тоже ваше имущество. Наперевес с ним не стоит гулять вдоль продуктовых полок, как и собакой.

угу
20 февр 2021 в 15:42

были времена , когда коляски с детьми оставляли перед магазином... постепенно и с собаками начнут пропускать. Но только больших с намордником и поводком. Насчет санитарных норм - куда отвратнее смотрится неприкрытый товар, мимо которого ходят много людей.

Тоже с собакой,но....
20 февр 2021 в 15:42

Элементарные санитарные правила мадам.

Marla
20 февр 2021 в 15:45

Тогда надо с маленькими детьми запретить ещё в магазин заходить. Они гораздо больше неудобств доставляют другим покупателям и могут нанести вред имуществу. И бабы с колясками своими пусть по проходам не толкаются, достали уже.

шеи из траншеи
20 февр 2021 в 15:50

Судя по комментариям, в Европе и США разрешается ходить по магазинам с собаками. Это что, правда?

wwwnsk
20 февр 2021 в 16:07

>>>>>Согласитесь, странным будет выглядеть требование продавца покинуть магазин, если вы зашли туда в часах.

wwwnsk
20 февр 2021 в 16:08

А я с котиком в "пятёрочку" заходил. Только котик был в сумке под курткой😜

Водительница
20 февр 2021 в 16:10

Дома пусть на пеленке ее имущество сидит. Задолбали со своими тявкающими варежками в магазинах, научитесь сначала обращаться с собакой, научитесь за ней убирать, затем уже права качайте.

Опрос жителей
20 февр 2021 в 16:45

Очень походит на написание какой-либо, не сказать - научной, работы. Курсовая, наверно. А статья для опроса мнения активных граждан. Ну реально? Прям потребность у людей с собаками в магазин ходить? Я кое-как могу совместить выброс мусора с выгулом, правда немаленькой, собаки.

Гость
20 февр 2021 в 16:56

Наше общество не готово видеть во всех общественных местах собак... Да что уж там собак, люди друг к другу нетерпимы, а тут собаки...

20 февр 2021 в 16:57

а с мотоциклом в магазин можно? мотоцикл это же тоже имущество и к тому же дорогое !

Четыре Румбо Стоп
20 февр 2021 в 17:04

Кроме собак и кошек, предлагаю еще запретить всяких вонючих и грязных бомжар впускать в магазины. Тошно после них там что-то брать в руки.

Собака в сене
20 февр 2021 в 17:06

Если паспорт питомца да еще с печатями и снимками в порядке, если питомец дружелюбный и социально адаптирован, то заручитесь поддеркой двух или более свидетелей, составте акт, где указаны неправомерные деяния холув чоп и прочих "открывальщиков дверей", и эту бумагу на всебщее обозрение, и в суд и в полицию и в прокуратуру.
Пусть их со всех сторон пердолят.

Скептик
20 февр 2021 в 17:08

Фррр... Пришла одна девушки, настучала гневную статью в стиле " кто придумал, что мне что-то может быть нельзя?" и началось...

А все банально: город - это общежитие. Поэтому все должны думать обо всех. Т.е. можно делать ремонт, но нельзя его делать по ночам и в выходные, и сносить несущие стены нельзя; можно покупать машины, но нельзя парковать их на газонах и детских площадках и требовать извести птиц и деревья, только потому, что листики на машину падают и птичка покакать может; можно заводить собак, но нельзя не убирать за ними и таскать их везде за собой, тем более без поводка и намордника; можно заводить детей, но нельзя, чтобы они пачкали и портили вещи других людей и орали дурниной в людных местах, если они старше 3х лет.

А то такое ощущение, что часть общества решила, что мир вращается исключительно вокруг них...

А в итоге, свинячат одни родители/автомобилисты/делающие ремонт/собачники, но озлобленность вырабатывается на всех.

А животных я люблю. Но брать пирожное в упаковке, усыпанной шерстью животины про которую я ничего не знаю, не стала бы.

Вахыт Гамбиев
20 февр 2021 в 17:11

Э слищ да , маи тры пыттерыера хочит пайти в магазын, гдэ этат улыца, гавары бистра, всэх лублу, пака.

Гость
20 февр 2021 в 17:32

Я тоже владелец собак. И, действительно, очень хочется совместить приятное с полезным. То есть, погуляв с собакой, заскочить в магазин и идти домой. Но... как бы мне не хотелось, есть люди, которые боятся собак, просто не любят. И нужно уважать чужое мнение. В конце концов в грязную погоду, если собака отряхнётся, а она обязательно это сделает, то вокруг будет все забрызгано.

20 февр 2021 в 18:30

Собака - опасное животное! Почему не в наморднике?
Почему хозяйка тоже не в наморднике?

n//
20 февр 2021 в 18:35

Да, если собака маленькая, дорогая и не может за себя постоять, то оставлять ее возле магазина - то же самое, что оставить машину с открытыми дверями, в которую может сесть любой и просто уехать на ней. И кто оплатит ущерб, если после просьбы продавца мою собаку украдут? Про моральный ущерб даже не говорю. Я не собачница, но совершенно нейтрально отношусь к собакам в магазине, тем более маленьким. Мне сложнее выносить истошный детский крик на кассе, когда я, уставшая после работы, стою в очереди с покупками... Собаки, пока они молчат и ни на кого не кидаются - это вообще не проблема.

маруся
20 февр 2021 в 18:41

от собак еще и волосни полно

20 февр 2021 в 18:57

Хочу в магазин заезжать на авто! Мое имущество, имею право! Лень не пешком ходить. Боюсь, что машинку поцарапают, потрогают, подышат на нее.

Котёнок Гав
20 февр 2021 в 19:01

Так это потому что у вас нет детей, наверное к лучшему.

Татьяна
20 февр 2021 в 19:16

Мадам заблуждается. В законе указано: "К животным применяются общие правила об имуществе", но речь идет не об уравниловке собаки, смартфона, ботинок и часов, а вовлечении их в гражданский оборот, в части сделок купли-продажи, дарения и пр. У животных особый правовой режим. Животное - вещь одушевленная, обладающая волей, за проявления которой несут ответственность хозяева, а ваши часы, с которыми вы вошли в магазин таковой не обладают, соответственно самостоятельно совершать действия не могут. Собачка, по своей собственной воле может лизнуть продукт или вильнуть хвостиком на низколежащие товары и поэтому вызывает такой негатив со стороны продавцов, ведь они потом со своей зарплаты будут возмещать испорченный товар. Отдельно повеселили утверждения что "Хозяева с большими собаками не зайдут в магазин, так как больших собак точно не украдут" - почему? Они ничем от вам не отличаются, и имеют точно такие же права, как и вы. "Хозяева с невоспитанными питомцами тоже никогда не зайдут в магазин" - ну тоже очень сомнительно, найдите собачника, который признается, что его питомец невоспитанный. Ну-ну, удачи.

Олеся
20 февр 2021 в 19:39

Что здесь такого что зашла в магазин с собакой,посадите в тележку и возите.Если с собакой нельзя так и с детьми нельзя,пусть дети на улице стоят а то они очень шумные,вечно орут

Гость
20 февр 2021 в 21:25

Лучше б алкашей выгоняли охранники магазинов. Многие хозяева не убирают за собаками. Девушка оставляйте дома собачонку

синдром
20 февр 2021 в 22:41

Собака - в памперсах, хозяйка в наморднике. Пример из учебника психиатрии.

Гость
20 февр 2021 в 22:52

Почитала комменты. Слава богу, что здравомыслящих людей на свете больше.
Я понимаю, что корги милые, безобидные и прочее. Но это не даёт права их владельцам и владельцам других собак заходить с животным в магазин. Ладно корги маленькие, а если люди с догом захотят тоже зайти или с другой крупной собакой, что тогда?!
А если у человека не одна собака, а несколько и он гуляя с ними захочет зайти в магазин, ну это же жесть будет. Соглашусь с комментарием про аллергиков- это важно! Почему другие люди должны страдать, из-за отсутствия извилин какого-то человека.. соглашусь поо мотоцикл. А давайте все на авто вообще заезжать в магазин?! Почему нет? Это же тоже имущество.
И вообще, как можно приравнивать живое существо к вещи ставя на равных с телефоном?! Мне очень жаль собаку, с хозяйкой ей явно не повезло, раз такое отношение.
Простите, не выдержала и решила высказать своё «фи!»..

кукушка улетела
20 февр 2021 в 23:09

К ветеринару пусть ходит с собакой. Он обоих полечит если что.

Lubochka
20 февр 2021 в 23:31

Вспомнилось, что в некоторых супермаркетах личное имущество упаковывают в специальные пакеты и герметичное спаивают края пакета. Хозяйка собаки так же хочет?

Вася
21 февр 2021 в 03:24

Вот есть у меня удавчик и есть козочка, а ещё есть стадо амазонских таракашков ( ими удавчика кормлю). Вопрос - с кем из них мама собы и её соба готовы познакомиться в магазине очень-очень близко? Думаю, что все мои "вещи" достойны знакомства с ней и её питомцем. По цене один удавчик стоит дороже её корги. А остальные ещё добавят тысяч сорок рублей.

Юлия
21 февр 2021 в 03:31

Я тоже не понимаю, почему с небольшой собачкой нельзя забежать в ближайший магазин или аптеку.У меня нет собаки и никогда не было, но я не против.Мне противно , когда в магазине находятся вонючие грязные алкаши , лапающие все подряд и отгрызающие попки от багета(я недавно купила такой, пришлось выбросить).

ВЕТЕРАН
21 февр 2021 в 10:20

Замечу, я не собаковод, тем не менее если собака на поводке и в наморднике никто не может запретить вход с ней в магазин.
Конечно собака собаке рознь, в прочим как и люди!

21 февр 2021 в 11:25

Пока нск будет деревней с собаками на цепи, забитыми приютами и кучей бездомных собак, нищее озлобленное население никогда не воспримет положительно вашего коржа.

V_V
21 февр 2021 в 13:08

С велосипедом (имущество) в магазин - тоже нельзя.
И кому охота есть продукты, которые ваша собака обслюнявит или пометит.

Воттак
21 февр 2021 в 14:01

А у меня есть и коняжка, и коровка, и барашки, и уточки! Можно я тогда все своё подворье с собой притащу молоко и хлеб покупать? Они стоят гораздо дороже 50тыс! Не оставлять же их дома, они ведь мое имущество!

Вопрос
21 февр 2021 в 14:02

А если в магазине встретятся собачки двух таких вот любительниц таскать с собой имущество и начнётся драка?

Лана
21 февр 2021 в 14:43

Чушь полнейшая !
Оставить шестимесячного щенка привязанным в тамбуре )), хорошая хозяйка 👍🏻.
Меня в» вкусвилл» категорически не обслуживают с собакой за пазухой ( чихуахуа, весом полтора кг ) , которая просто дышит воздухом в магазине и не касается поверхностей, товаров, пола ...))
Ну, ладно , раз такой порядок именно у них , хожу туда без собаки .
И , автор , вот что )), собака — это не часы .)🤓
Собаки разные !! Не хотят в магазине разделять , какой собаке можно , а какой нельзя в торговый зал - это их право ! Многие запрещают вход с любыми животными - это нормально !
Вы же не идёте на приём к гинекологу с любимым попугаем в клетке ?)
Обожаю собак 🙏💞, не понимаю хозяев , которые привязывают на входе питомца , тот дрожит , лает , ждёт , стресс у животного . Любишь , люби , выгуливая , а не на привязи в « пятёрочке» полчаса держи бедолагу )

Товарищ z
21 февр 2021 в 16:31

Вот только смартфон на тротуар не гадать. А в остальном, такое же имущество

маруся
21 февр 2021 в 19:36

таких женщин не надо замуж брать, у них на 1-м месте будет котик или собачка Есть у меня подобные знакомые тетки И моСк будет выносить на пустом месте

Татьяна
21 февр 2021 в 20:05

Интересно, а кто - нибудь видел какие животные водятся на складах продуктовых магазинов? Я лично против собак в продуктовых, хотя у меня их 4-ре, и двух из них подобрала на улице, а гулять ходим в тайгу. А вот животные которые водятся в магазинах - большие такие, серенькие с длинными хвостиками о прививках не слышали даже. Хозяин собаки должен считаться с мнением окружающих, и какой прикол ходить с собакой в магазин, с собакой нужно гулять, а не по магазинам шляться. Вот из-за таких горе хозяев - негативное отношение к домашним питомцам. А ещё такие горе хозяева для "здоровья" занимаются скрещиванием животных, а потом осенью уезжая с дачи выкидывают в лесу или у дороги, а ещё и в мусорный ящик щенков и котят.