Да из областных деревень и сёл, краёв и съезжаются в Новосибирск. Мёдом им тут намазано. Их там обрабатывают, а они - сюда.
Не ехайте, поднимайте глубинку, развивайте экономику, инфраструктуру, культуру у себя.
Скажу одно - если в каком то месте много организаций религиозного толка, значит будет скупка всего ... скорее за бесценок. А население оттуда будет мигрировать, соответственно.
Это один экономист так писал, который страны помогал обкладывать. Совесть его замучила и рассказал многое.
Явка на выборы местных органов власти в Новосибирске -20%.
Это говорит о том, что большинству по барабану или всех все устраивает.
Так что нет повод бузотерить.
Новосибирск по отрицательным показателям скоро все города в мире опередит. В городе ездить нормально вообще невозможно. Дороги сужены, разбиты, нечищены. Теперь еще и выбросы с ТЭЦ от бурого угля приличного дискомфорта доставили. Самый отрицательный показатель нашего города - это наш мэр.
Кроме крупнейших индийских городов, Новосибирск- единственный не столичный город в рейтинге.
И как бы тут не ныли и не выли, пожухлые всё пропальщики, но Новосибирск в рейтинге лишь потому, что у нас город растёт очень бурно. Мы активно скупаем машины, к нам едут с ближайших регионов десятки тысяч активных граждан в поисках лучшей жизни, десятки тысяч активных граждан из южных республик. И наш город бурлит, растет. Я думаю, в реальности тут уже не 1,6 млн, а ещё 100-200 тысяч не учтенных жителей.
Иногда дух захватывает как растут промышленные площадки в пригороде. Люди делают деньги пока пожухлые нытики страдают в интернетах.
Прошу заметить что Новосибирск боольшим отрывом (14 кратным) оказались на 1м месте по количеству дней с высоким траффиком!!!!
т.е всего 15 дней в году мы у нас дороге было свободно.
В городе Новосибирске целенаправленно создаются невыносимые условия для пеших горожан. И они в итоге покупают любое, но авто.
Ликвидировали остановку на Станиславского у онкоцентра на Плахотного. В кармане от остановки сейчас паркуются авто. До ближайшей остановки - 500 метров. Даёшь доступную среду для пенсионеров и инвалидов!
Построили новый волейбольный центр - попробуйте добраться туда без автомобиля. Остановка есть, но для одного левого автобуса. Вместо пешеходных дорожек -тропинки по сугробам.
Пешеходная дорожка по левой стороне ул. Сибиряков-гвардейцев от ул. Покрышкина до пл. Маркса ликвидирована. Теперь там стоянка для автомобилей ТЦ Калейдоскоп и перетянутые тросами подъезды к ней. Если об трос не споткнёшься, то может упасть на голову предмет с крыши Калейдоскопа. Пробраться к станции метро там можно только вдоль стенки между лавочками и фонарями освещения.
Складывается впечатление, что "слуги народа" видят город Новосибирск только через окна автомобилей.
Надо запретить мерским и губернским служащим ездить на службу на личных авто.
А че вы хотели? Город строился для культурных людей, для которых Жигули была недоступной роскошью. Пока ездили на дачи в забитых автобусах, никаких пробок не было. А как завезли секс с тачками, так и пробки как грибы полезли.
Да, смешно читать после того, как в комментах про плохой воздух рассказывали сказки про "количество автомобилей в последнее время не увеличилось".
Ну что, дорог резко меньше стало? Откуда больше пробок? Или все же найдете в себе смелость признать, что машин стало больше и поэтому они загрязнять воздух стали сильнее?
В этом году сильно снизились на мировом рынке объёмы продажи нефти, поэтому требовалось увеличить продажи топлива на внутреннем рынке, наш мэр Анатолий Евгениевич очень умный человек, сделал всё что можно для этого. Мало того продолжает работать в том же духе, нечищенные дороги стимулируют спрос. Евгений Анатольевич, нужно поднять цены на топливо, всё равно они будут стоять в пробках, вы их не победите.
Дак в городе транспортную систему двадцать лет не развивают,так чему удивляться.Вместо того,что бы метро рыть и город разгрузить,у нас платную переправу ляпают которая скорее создаст большие трудности.Ждем первого места в рейтинге!
Толян, спасибо от души за наши сраные и разбитые улицы! Даешь первое место в следующем году! Так же предлагаю номинироваться в рейтинг самых пыльных и грязных улиц и городов в мире!
Еще одно подтверждение, Новосибирск город не для людей, тут только с мигалкой перемещаться.
P.S. Ни тебе развязок, ни тебе метро, стой смиренно в пробке, нюхай всё гавно.
В 2020 году жители Новосибирска провели в пробках неделю - да ничего страшного. Вот скоро построим 4-й мосток и будет вам счастье, жители Новосибирска.
П.С. Как говорится, любой наш каприз за ваши деньги
А почему Бангкок обошли? Потому, что мы сейчас здесь сидим, а не у них пробки создаем.
Я вот всегда машину у них брал прямо в аэропорту, в ныне почившем Hertz. И надо понимать, что у нас в Новосибирске все дороги бесплатные и такая ситуация у нас на бесплатных дорогах. А взять тот же Бангкок. Скорее всего у них считают среднем по городу, вряд ли разбивают- на платных такие пробки, на бесплатных- такие. Считают в среднем. А там очень много дорог платных. И платные- летаешь, бесплатные- нам и не снилось. И это я могу про Бангкок сказать, так ездил там много (ну если можно много наездить в таком мегаполисе, там годы нужны). Так что везде нюансы.
Помница когда к нам назначили Травникова, с прежнего места его работы были хорошие отзывы, прям не хотели отпускать. Мы думали, сейчас заживём, но ничего не изменилось, ни дорог, ни уборки, ни вывоза мусора.
А спонсор этого достижения дорогой мэр Локоть. Локоть: зачем нам снеугоуборочная техника, лучше выпью на корпорате с силовиками да отвалю сотни миллионов на платные статьи в СМИ 👍
Еще один спонсор этого великолепия - застройщики. Застройщики: зачем платить в бюджет миллиарды за аренду городской земли, ведь можно прикинуться ветошью, и никто слова не скажет...
У вас дорожная сеть абсолютно неразвита: в прошлом месяце свернул раньше, чем надо было, пришлось проехать треть города, чтобы вернуться обратно,потерял минут 40. Я таких "городов" ещё не встречал.
Это потому, что Новосибирск - город безработных. Так бы люди на работе были бы, но работы нет, поэтому они от безнадёги ездиют на машинах, чтоб безработное время скоротать. А ещё виноват дорогой бензин и безумные цены на автомобили. Запретный плод - сладок. Поэтому люди с наслаждением выжигают тонны бензина, чтоб насладиться процессом стояния в личном автомобиле. Много каких объективных причин есть, чтоб оправдать пробковых стояльцев. Жаль только то, что вместе с безработными и нищими, в пробках стоят богатеи на общественном транспорте.
Строят домины плотно а дороги как метро, советские, при Путине Калонду 1 км год строят и пол бюджета сливают.
Учитывая как много строится жилья, то логично, что с каждым годом ТЭЦ вынуждена коптить всё больше и больше, чтоб всех отопить, отсюда и смог.
Представляете сколько настроили за последнии 20 лет? Это ж город в городе, беддные ТЭЦ со старыми фильтрами топить стали на износ а мы лёгкие убивать.
Причины пробок ровно 2 и они тесным образом взаимосвязаны.
1. Строят новое колхозное жилье для приезжих из деревень, бурятий, таджикистана. Город растет в ширь и вверх, а новых дорог, новых станций метро, новых трамвайных, троллейбусных маршрутов нет. (почти нет) Если вообще на пальцах объяснять то условно в 2000 году в пересчете на 1 жителя Новосибирска было 5 км дорог а в 2021 году стало 3,5.
Из-за причины номер 1 люди вынуждены покупать авто.
Ботье, угомонитесь. Для здравомыслящих людей понятно что автоведро 10 летней давности купленное в кредит семьей в следствии чего на улицах города пробки это не показатель процветания нации. Пробки есть и в Зимбабве и в Анголе и Нигерии.
Последние несколько дней, из - за того, что авто замерзло и лень снимать до субботы аккум - пересел на ОТ. Забавно, но время добирания до работы изменилось всего на 10 минут.
После дефолта, смены власти, написания нормальной Конституции и повышения уровня образованности населения (только на это 15 лет уйдет = школа + вуз или техникум) понадобится лет 10-15 чтобы выйти на положительную динамику в вопросе улучшения транспортной инфраструктуры. Посему люди которым сегодня за 30 только в глубокой старости смогут почувствовать плоды цивилизации конкретно в Новосибирске (т. е ни куда не уехав) и то вероятность сего мизерная в следствии наличия у населения хромосомы терпимости. По разным оценкам в пределах от 67,7 до 146 % эта лишняя хромосома имеется.
Почему никто правды не скажит. Наш общественный транспорт это просто трэш и посмешище. Человек из машины никогда добровольно не пересядет в этот грязный и убитый хлам. Пример автобус 8ка из академа, это просто древний МАЗ везь в саже который едет 40км/ч. Я не понимаю как на этом можно возить людей, как такой ОТ должен конкурировать с автомобилем? А ржавые троллейбусы, а старые списанные чешские трамваи это же позорища. Электрички тоже старые и стремные график движения не удобный раз в час, поздно ночью не уедешь. В Германии электрички всю ночь ходят например. Маршрутки тесные сделаные из грузовых Пежо салоны там по-уродски спланированны они и не строились как пассажирские. Нет ни одного нормального ОТ кроме метро в центре. И самое главное нет нормальной сети маршрутов.Как человеку добраться с одного дальнего района в другой без 10 пересадок. Пример с Академа на Богдашку или с Первомайки на северочемской?
А если учесть, что население остальных городов первой десятки значительно превышает численность населения Новосибирска, то наш город - абсолютный чемпион!
По зарплатам, пенсиям, экологии, озеленение, удобству, комфорту, мы хрен когда войдем в десятку лучших, зато по пробкам даже огромный Нью- Йорк, Париж и т.д.обогнали
Рано утром в субботу хорошо ездить на автомобиле по делам . Дороги свободные. Даже погонять на скорости получается.
😉
это прорыв!
Да из областных деревень и сёл, краёв и съезжаются в Новосибирск. Мёдом им тут намазано. Их там обрабатывают, а они - сюда.
Не ехайте, поднимайте глубинку, развивайте экономику, инфраструктуру, культуру у себя.
Скажу одно - если в каком то месте много организаций религиозного толка, значит будет скупка всего ... скорее за бесценок. А население оттуда будет мигрировать, соответственно.
Это один экономист так писал, который страны помогал обкладывать. Совесть его замучила и рассказал многое.
повод для гордости
Явка на выборы местных органов власти в Новосибирске -20%.
Это говорит о том, что большинству по барабану или всех все устраивает.
Так что нет повод бузотерить.
Наконец-то можно смело говорить, что Локоть стал лучшим после Собянина)
Хоть где-то в лидерах
И дороги-то какие мерзкие, все в ямах и химозных бионордовских лужах((
Новосибирск по отрицательным показателям скоро все города в мире опередит. В городе ездить нормально вообще невозможно. Дороги сужены, разбиты, нечищены. Теперь еще и выбросы с ТЭЦ от бурого угля приличного дискомфорта доставили. Самый отрицательный показатель нашего города - это наш мэр.
Кроме крупнейших индийских городов, Новосибирск- единственный не столичный город в рейтинге.
И как бы тут не ныли и не выли, пожухлые всё пропальщики, но Новосибирск в рейтинге лишь потому, что у нас город растёт очень бурно. Мы активно скупаем машины, к нам едут с ближайших регионов десятки тысяч активных граждан в поисках лучшей жизни, десятки тысяч активных граждан из южных республик. И наш город бурлит, растет. Я думаю, в реальности тут уже не 1,6 млн, а ещё 100-200 тысяч не учтенных жителей.
Иногда дух захватывает как растут промышленные площадки в пригороде. Люди делают деньги пока пожухлые нытики страдают в интернетах.
Прошу заметить что Новосибирск боольшим отрывом (14 кратным) оказались на 1м месте по количеству дней с высоким траффиком!!!!
т.е всего 15 дней в году мы у нас дороге было свободно.
В городе Новосибирске целенаправленно создаются невыносимые условия для пеших горожан. И они в итоге покупают любое, но авто.
Ликвидировали остановку на Станиславского у онкоцентра на Плахотного. В кармане от остановки сейчас паркуются авто. До ближайшей остановки - 500 метров. Даёшь доступную среду для пенсионеров и инвалидов!
Построили новый волейбольный центр - попробуйте добраться туда без автомобиля. Остановка есть, но для одного левого автобуса. Вместо пешеходных дорожек -тропинки по сугробам.
Пешеходная дорожка по левой стороне ул. Сибиряков-гвардейцев от ул. Покрышкина до пл. Маркса ликвидирована. Теперь там стоянка для автомобилей ТЦ Калейдоскоп и перетянутые тросами подъезды к ней. Если об трос не споткнёшься, то может упасть на голову предмет с крыши Калейдоскопа. Пробраться к станции метро там можно только вдоль стенки между лавочками и фонарями освещения.
Складывается впечатление, что "слуги народа" видят город Новосибирск только через окна автомобилей.
Надо запретить мерским и губернским служащим ездить на службу на личных авто.
Кровавый путинский режим довёл страну до состояния , когда жрать нечего . Только и можем , что в пробках стоять
А че вы хотели? Город строился для культурных людей, для которых Жигули была недоступной роскошью. Пока ездили на дачи в забитых автобусах, никаких пробок не было. А как завезли секс с тачками, так и пробки как грибы полезли.
Бангкок, Токио..нашли с кем сравнивать. Посмотрел бы на них, если бы такие же машины ездили по их дорогам.
Да, смешно читать после того, как в комментах про плохой воздух рассказывали сказки про "количество автомобилей в последнее время не увеличилось".
Ну что, дорог резко меньше стало? Откуда больше пробок? Или все же найдете в себе смелость признать, что машин стало больше и поэтому они загрязнять воздух стали сильнее?
В этом году сильно снизились на мировом рынке объёмы продажи нефти, поэтому требовалось увеличить продажи топлива на внутреннем рынке, наш мэр Анатолий Евгениевич очень умный человек, сделал всё что можно для этого. Мало того продолжает работать в том же духе, нечищенные дороги стимулируют спрос. Евгений Анатольевич, нужно поднять цены на топливо, всё равно они будут стоять в пробках, вы их не победите.
Дак в городе транспортную систему двадцать лет не развивают,так чему удивляться.Вместо того,что бы метро рыть и город разгрузить,у нас платную переправу ляпают которая скорее создаст большие трудности.Ждем первого места в рейтинге!
Толян, спасибо от души за наши сраные и разбитые улицы! Даешь первое место в следующем году! Так же предлагаю номинироваться в рейтинг самых пыльных и грязных улиц и городов в мире!
Если с экологией проблема не будет решена, дышать будет нечем, люди начнут уезжать с города( как уезжают из Кузбасса ) и проблема пробок будет решена.
Еще одно подтверждение, Новосибирск город не для людей, тут только с мигалкой перемещаться.
P.S. Ни тебе развязок, ни тебе метро, стой смиренно в пробке, нюхай всё гавно.
Спасти город от автомобильный пробок,может только глубокий экономический кризис .
В 2020 году жители Новосибирска провели в пробках неделю - да ничего страшного. Вот скоро построим 4-й мосток и будет вам счастье, жители Новосибирска.
П.С. Как говорится, любой наш каприз за ваши деньги
Есть повод отметить это событие после работы. Да здравствует наш самый лучший мэр!
А почему Бангкок обошли? Потому, что мы сейчас здесь сидим, а не у них пробки создаем.
Я вот всегда машину у них брал прямо в аэропорту, в ныне почившем Hertz. И надо понимать, что у нас в Новосибирске все дороги бесплатные и такая ситуация у нас на бесплатных дорогах. А взять тот же Бангкок. Скорее всего у них считают среднем по городу, вряд ли разбивают- на платных такие пробки, на бесплатных- такие. Считают в среднем. А там очень много дорог платных. И платные- летаешь, бесплатные- нам и не снилось. И это я могу про Бангкок сказать, так ездил там много (ну если можно много наездить в таком мегаполисе, там годы нужны). Так что везде нюансы.
Помница когда к нам назначили Травникова, с прежнего места его работы были хорошие отзывы, прям не хотели отпускать. Мы думали, сейчас заживём, но ничего не изменилось, ни дорог, ни уборки, ни вывоза мусора.
Губерботам покоя нет, надо локтя поругать
А спонсор этого достижения дорогой мэр Локоть. Локоть: зачем нам снеугоуборочная техника, лучше выпью на корпорате с силовиками да отвалю сотни миллионов на платные статьи в СМИ 👍
Еще один спонсор этого великолепия - застройщики. Застройщики: зачем платить в бюджет миллиарды за аренду городской земли, ведь можно прикинуться ветошью, и никто слова не скажет...
Рейтинг по качеству уборки тротуаров проверьте, а, уже, писаки? То, что дороги хуже, чем в африке, это итак известно.
Это из-за бездарной организации строительства третьего моста. Настолько плохо организовано, что я бы расценил это как вредительство.
У вас дорожная сеть абсолютно неразвита: в прошлом месяце свернул раньше, чем надо было, пришлось проехать треть города, чтобы вернуться обратно,потерял минут 40. Я таких "городов" ещё не встречал.
"Новосибирск вошел в топ-9 городов" - а судя по буковкам и циферкам в статье, это был топ-57, ведь 57 стран в списке.
Это потому, что Новосибирск - город безработных. Так бы люди на работе были бы, но работы нет, поэтому они от безнадёги ездиют на машинах, чтоб безработное время скоротать. А ещё виноват дорогой бензин и безумные цены на автомобили. Запретный плод - сладок. Поэтому люди с наслаждением выжигают тонны бензина, чтоб насладиться процессом стояния в личном автомобиле. Много каких объективных причин есть, чтоб оправдать пробковых стояльцев. Жаль только то, что вместе с безработными и нищими, в пробках стоят богатеи на общественном транспорте.
а еще Краснодар называют пробкодар. Тут нашелся пробкосибирск
Во всём виноваты погодные условия, геологические условия, геомагнитные условия, излучение частицами из глубокого космоса... И..,И.... ТЕРПИЛОИДЫ!!!!
Строят домины плотно а дороги как метро, советские, при Путине Калонду 1 км год строят и пол бюджета сливают.
Учитывая как много строится жилья, то логично, что с каждым годом ТЭЦ вынуждена коптить всё больше и больше, чтоб всех отопить, отсюда и смог.
Представляете сколько настроили за последнии 20 лет? Это ж город в городе, беддные ТЭЦ со старыми фильтрами топить стали на износ а мы лёгкие убивать.
Собрались одни нытики! У кого есть голова тот работает и зарабатывает деньги и не ноет!
Привет мэру!
Причины пробок ровно 2 и они тесным образом взаимосвязаны.
1. Строят новое колхозное жилье для приезжих из деревень, бурятий, таджикистана. Город растет в ширь и вверх, а новых дорог, новых станций метро, новых трамвайных, троллейбусных маршрутов нет. (почти нет) Если вообще на пальцах объяснять то условно в 2000 году в пересчете на 1 жителя Новосибирска было 5 км дорог а в 2021 году стало 3,5.
Из-за причины номер 1 люди вынуждены покупать авто.
Ботье, угомонитесь. Для здравомыслящих людей понятно что автоведро 10 летней давности купленное в кредит семьей в следствии чего на улицах города пробки это не показатель процветания нации. Пробки есть и в Зимбабве и в Анголе и Нигерии.
Последние несколько дней, из - за того, что авто замерзло и лень снимать до субботы аккум - пересел на ОТ. Забавно, но время добирания до работы изменилось всего на 10 минут.
Все логично - ХК Сибирь на 9-м месте и наш мегаполис там же. Как играем, так и существуем...
После дефолта, смены власти, написания нормальной Конституции и повышения уровня образованности населения (только на это 15 лет уйдет = школа + вуз или техникум) понадобится лет 10-15 чтобы выйти на положительную динамику в вопросе улучшения транспортной инфраструктуры. Посему люди которым сегодня за 30 только в глубокой старости смогут почувствовать плоды цивилизации конкретно в Новосибирске (т. е ни куда не уехав) и то вероятность сего мизерная в следствии наличия у населения хромосомы терпимости. По разным оценкам в пределах от 67,7 до 146 % эта лишняя хромосома имеется.
Потому что тут дофига терпил: трусливых и ничего не желающих людишек.
Почему никто правды не скажит. Наш общественный транспорт это просто трэш и посмешище. Человек из машины никогда добровольно не пересядет в этот грязный и убитый хлам. Пример автобус 8ка из академа, это просто древний МАЗ везь в саже который едет 40км/ч. Я не понимаю как на этом можно возить людей, как такой ОТ должен конкурировать с автомобилем? А ржавые троллейбусы, а старые списанные чешские трамваи это же позорища. Электрички тоже старые и стремные график движения не удобный раз в час, поздно ночью не уедешь. В Германии электрички всю ночь ходят например. Маршрутки тесные сделаные из грузовых Пежо салоны там по-уродски спланированны они и не строились как пассажирские. Нет ни одного нормального ОТ кроме метро в центре. И самое главное нет нормальной сети маршрутов.Как человеку добраться с одного дальнего района в другой без 10 пересадок. Пример с Академа на Богдашку или с Первомайки на северочемской?
А если учесть, что население остальных городов первой десятки значительно превышает численность населения Новосибирска, то наш город - абсолютный чемпион!
Всё ясно, Новосибирск выбыл из списка городов для комфортной жизни и попал в топ-10 городов с самыми загруженными дорогами. Бездействие мэра на лицо!
По зарплатам, пенсиям, экологии, озеленение, удобству, комфорту, мы хрен когда войдем в десятку лучших, зато по пробкам даже огромный Нью- Йорк, Париж и т.д.обогнали
УРА! ф дисятке! 😂😭🔥
вот это УРОВЕНЬ!😐