скажите, ну зачем вам метро из двух станций?! вот Сергей Семенович молодец, по 10 новых станций ежегодно сдает, и средствА находит на это дело, и похвалу путена за усердную работу получает!
А как там суперкрысы в тоннелях? Или еще какие жуткие твари? ПРоведите расследование и выведите их на чистую воду, ну или организуйте площадку для кормления
Спортивную назвали Спортивной 40 лет назад, хотя ничего спортивного рядом не было. Не было даже подъемника для сноубордистов, а плавание в котловане было запрещено, как и сейчас. Что, Ледовый дворец на Горской тогда еще планировали?
Когда был социализм сразу за 5 лет построили 8 станций метро.При капитализме времен Ельцина и его приемника Путина построили за 30 лет всего 3 станции. Причем "золотую ниву" поспешно открывали к новым праздничным датам, а затем как опасную надолго закрывали.По мнению многих последняя станция стала золотой!?.Вот такие факты успешной коррупированной так называемой рыночной экономики??
Карта строительства середины 1990-х - это боль.
Повезло, что удалось заложить основы метро в 1980-х, т.к. после Спортивной строить не будут (если вдруг федеральный центр внезапно не начнет точечно финансировать метро в регионах, а он не начнет).
И построили бы эти 50 станций если бы стану не предали. И жизнь многих горожан качественно бы изменилась. И многие сейчас живы бы были если бы не в автобусах остались, а ездили в метро. Вот таков результат предательства
Город ни причём. Метрополитен финансирует федеральный центр, т.е . Москва. А метро в нашем городе Москва просто- напросто не финансирует, хотя у себя ежегодно открывает новые станции, а также центральные диаметры, монорельс - про эти диковины большинство россиян и не знает.
В сегодняшних условиях условиях строить строить метро под землёй затратно и просто уже невозможно, можно построить наземные линии над сибиряков гвардейцев до затулинки и над ул, Титова до западного, также рассмотреть другие направления, это менее затратно, и транспортных проблем было бы меньше жд линии над дорогами, а рыть под землёй никто никогда уже не будет
С точки земли, под названием Новосибирск, на все 4 стороны дорого и далеко. Как яма. Спасибо 13 станций построили, прежде чем эти пришли к руководству. Обидно , что мы тут, горько. Зато этим не позорно, с таким увлечением и гордостью раскладывают копейки в карманы нищих ими же ограбленных. А "спортивная" на фальсификацию развития смахивает.
Не нужно Новосибирску никакое больше метро. Живу в центреальрном округе, до метро 3 минуты. Я эгоист и не хочу , чтобы народу в метро стало больше изза Плющихи, Мжк и прочих понаехавших.
Помню на "Студенческой" плакат со стихами:
"В декабрьском вихре грянет весть:
Метро в Сибири есть!"
Мы с сотрудниками НЭТИ очень смеялись над таким "шедевром". Я тогда подобрала две мраморные плиты - просто так валялись, не сперла. Красивые, розовато-серые. У меня на них дома раковины до сих пор стоят.
Не будет при здешних коммуняках никакого строительства метро в Нске никогда.
В Екате будут строить,в Казани,Нижнем,даже в Красноярске - здесь ничего не будет,забудьте.
Мэру города следует обратить внимание, что игрушки по типу "я давно мечтал о реставрации памятника" надо засунуть куда поглубже, следует затянуть в узел все хотелки аппарата администрации, все силы бросить на авторазвязки и протяхку ветки метро по ранее намеченному плану.
Видно, что в этом году вы прислушались и усердно чистите город техникой. При таком усердии вы вновь создадите структуру очистки города за три года.
Но, метро и авторазвязки следует взять за основу немедленно!
В противном случае, город загнется, уже загнулся, по сути.
Строительство станции метро стоит 5-6 млрд рублей. А строить метро необходимо сейчас и даже своими силами. Деньги города ( в бюджете полно ненужных статей), деньги области (из этого бюджета 4 млрд на 4 мост), деньги инвесторов ( чем ближе метро, тем дороже жилье), даже наши деньги (+5₽ это 400 млн в год, а у нас хорошие перевозки больше чем в Казани, Самаре, Нижнем вместе взятыми) и т.д.
Просто кому-то уже пора начинать работать, а не получается уходить...
Кстати,больше всего станций метро в 2020 году построили вовсе не в Москве,а в Ташкенте -14!
И это при том,что это очень сеймоопасный регион,а гидрогеология сложнее,чем в Нске,например. Узбекистан стремительно развивается в последнее время,там много и быстро строят,всего за 2 года,например,построили ледовый дворец на 12 тысяч,больше строящегося новосибирского.
Так что скоро новосибирцы будут в Ташкент ездить - гастарбайтерами дворы подметать.
Так а теперь вспомните как вы голосовали в прошлом/позапрошлом годах? Если не за кандидата от умного голосования - то вы и виноваты, что у нас метро не развивают. И никогда вам метро не построят, по крайней мере до тех пор, пока какой-нить очередной концессионер не решит нажиться, тогда он протянет ещё ветку метро, а общественный транспорт и наземные дороги сильно перекопают, сузят и обложат город грабительской концессией, а вы будете платить 25 рублей за проезд по обычным веткам, а потом ещё 100р за проезд 3х станций "коммерческой" линии и никуда не денетесь.
Спасибо за интересный обзор. Добавлю ещё благодарность работникам треста "Сибакадемстрой", построившим к 1985 году красивое здание СТП (совмещённой тягово-понизительной подстанции) для станции "Спортивная".
Всего 35 лет, это немного, а сколько уже домыслов. А ведь есть и те, кто именно работал в эти дни после приёмки и открытия движения для пассажиров. Велись работы по устранению замечаний приемочной комиссии, и, возможно, не один случайно и бездоказательно проникший человек на станцию, стали свидетелями рождения нашей подземки. Они могут и больше и интересней рассказать.
Да, интересная статья.. Но нынче Н-ск превращается в одну большую пробку, со всеми вытекающими последствиями - загрязнение города выхлопными газами, ущерб экономики из-за стояния людей в многокилометровых пробках часами, дискомфорт городской среды.. И т.д. и т.п. Всё для автомобилистов, не для людей.. В Москве, каждый год открывают по 10 станций. В Казани по 1 станции в год. В Лондоне сделали платный въезд в центр города - 10 фунтов. И все поступления пускают на развитие общественного транспорта. Если власти
Н-ска и дальше будут на эту проблему обращать мало внимания, лет через 5-10 город ждёт серьёзный коллапс.. Новые мосты не решат проблему. Опыт развитых стран показывает, что если будет активно развиваться общественный транспорт, когда можно будет в комфортных условиях добраться в любую точку города, многие водители с удовольствием пересядут в метро, трамвай и т.д.
Первым оператором сотовой связи в метро был вовсе не МТС. МТС тогда в принципе ещё не было в Новосибирске - были "сибирские сотовые системы 900", впоследствии эту сеть выкупил МТС.
А первой в метро была ЗАО "Сотовая компания", торговая марка "БиЛайн, работавший в аналоговом стандарте NAMPS. Именно они первыми сделали связь на станции пл.Ленина.
Отличная статья!!!СПАСИБО Стас!!!
Я бы хотел видеть такое каждый день на НГС.
Огромное спасибо важным дядькам за метро СПОРТИВНАЯ и новый ЛДС!!!
И за НОВЫЙ ПАРК!!!Не сомневаюсь,что он тоже будет супер!
Это как новый глоток свежего воздуха городу!
Все эти мероприятия повышают статус нашего города,его привлекательность для приезжих,соответственно стоимость квадратного метра жилья!
ЖДЕМ станцию на пл.Станиславского!!!
пошли мы с другом на открытие. нам тогда было 12-13 лет. мы решили войти туда через "площадь ленина". помню была жуткая толкучка и дикий женский вопль "я беременна!" и тогда была мода ходить в фуфайках. и деньги шмонали. идешь вдвоем, а на встречу двое пацанов постарше. спрашивают деньги есть? у них был стандартный алгоритм. если отвечаешь, что нет, то они грозили побить, если найдут. мы ломали этот алгоритм. говорили всегда, что деньги есть. даже демонстрировали рубль, трояк или мелочь. тогда разговор переводился на тему откуда мы, кого знаем. общие знакомые попадались достаточно часто. и как правило, расходились мирно, и оставались при своих.
Эх, столько веток еще совсем недавно было запланировано! Оранжевая и так далее... И где они?
Помню шутку про станцию метро "Жемчужная", Академ тоже хотел, чтобы до него дотянулось метро!
скажите, ну зачем вам метро из двух станций?! вот Сергей Семенович молодец, по 10 новых станций ежегодно сдает, и средствА находит на это дело, и похвалу путена за усердную работу получает!
Помнится при Юрченко рассматривался вопрос частного софинсирования, наподобие как строится сейчас мост 4
А как там суперкрысы в тоннелях? Или еще какие жуткие твари? ПРоведите расследование и выведите их на чистую воду, ну или организуйте площадку для кормления
Спортивную назвали Спортивной 40 лет назад, хотя ничего спортивного рядом не было. Не было даже подъемника для сноубордистов, а плавание в котловане было запрещено, как и сейчас. Что, Ледовый дворец на Горской тогда еще планировали?
Вместо никому по факту не нужного третьего моста лучше бы станцию метро на Гусинке построили
Когда был социализм сразу за 5 лет построили 8 станций метро.При капитализме времен Ельцина и его приемника Путина построили за 30 лет всего 3 станции. Причем "золотую ниву" поспешно открывали к новым праздничным датам, а затем как опасную надолго закрывали.По мнению многих последняя станция стала золотой!?.Вот такие факты успешной коррупированной так называемой рыночной экономики??
Карта строительства середины 1990-х - это боль.
Повезло, что удалось заложить основы метро в 1980-х, т.к. после Спортивной строить не будут (если вдруг федеральный центр внезапно не начнет точечно финансировать метро в регионах, а он не начнет).
С Рождеством!
И построили бы эти 50 станций если бы стану не предали. И жизнь многих горожан качественно бы изменилась. И многие сейчас живы бы были если бы не в автобусах остались, а ездили в метро. Вот таков результат предательства
Город ни причём. Метрополитен финансирует федеральный центр, т.е . Москва. А метро в нашем городе Москва просто- напросто не финансирует, хотя у себя ежегодно открывает новые станции, а также центральные диаметры, монорельс - про эти диковины большинство россиян и не знает.
С юбилеем то, что перестало развиваться, к сожалению. Воду в Крыму воду ещё не опреснили, какое развитие Сибири
Путинская Москва заморозила строительство метро в других городах российской провинции.Москва жирует, а колонии хиреют...
👍👍👍
Такое метро через 35 лет - это просто сильнейший позор новосибирского метро.
В сегодняшних условиях условиях строить строить метро под землёй затратно и просто уже невозможно, можно построить наземные линии над сибиряков гвардейцев до затулинки и над ул, Титова до западного, также рассмотреть другие направления, это менее затратно, и транспортных проблем было бы меньше жд линии над дорогами, а рыть под землёй никто никогда уже не будет
С точки земли, под названием Новосибирск, на все 4 стороны дорого и далеко. Как яма. Спасибо 13 станций построили, прежде чем эти пришли к руководству. Обидно , что мы тут, горько. Зато этим не позорно, с таким увлечением и гордостью раскладывают копейки в карманы нищих ими же ограбленных. А "спортивная" на фальсификацию развития смахивает.
Не нужно Новосибирску никакое больше метро. Живу в центреальрном округе, до метро 3 минуты. Я эгоист и не хочу , чтобы народу в метро стало больше изза Плющихи, Мжк и прочих понаехавших.
❤️
на старых фото люди все в костюмах, плащах с дипломатами - цивилизация! а сейчас что??????
Спасибо СССР за метро. Неупели б тогда, сейчас бы не начали строить.
Хочу приехать в Новосибирск и посмотреть на метро и сравнить с Питерским и Московским...интересно..
дак что там с перехватывающей парковкой кот должна разгрузить дороги отправив всех в метро Кто победил?
При Путине даже раз в 5 лет не могут сдать 1 станцию. Компетентность этого человека вызывает много вопросов.
План метро середины 90-х повнушительнее, чем нынешний.
Помню на "Студенческой" плакат со стихами:
"В декабрьском вихре грянет весть:
Метро в Сибири есть!"
Мы с сотрудниками НЭТИ очень смеялись над таким "шедевром". Я тогда подобрала две мраморные плиты - просто так валялись, не сперла. Красивые, розовато-серые. У меня на них дома раковины до сих пор стоят.
Метро надо закопать! Стоимость жилья уже за 1,5 млн ушла! Совсем озверели!
Не будет при здешних коммуняках никакого строительства метро в Нске никогда.
В Екате будут строить,в Казани,Нижнем,даже в Красноярске - здесь ничего не будет,забудьте.
Мэру города следует обратить внимание, что игрушки по типу "я давно мечтал о реставрации памятника" надо засунуть куда поглубже, следует затянуть в узел все хотелки аппарата администрации, все силы бросить на авторазвязки и протяхку ветки метро по ранее намеченному плану.
Видно, что в этом году вы прислушались и усердно чистите город техникой. При таком усердии вы вновь создадите структуру очистки города за три года.
Но, метро и авторазвязки следует взять за основу немедленно!
В противном случае, город загнется, уже загнулся, по сути.
Строительство станции метро стоит 5-6 млрд рублей. А строить метро необходимо сейчас и даже своими силами. Деньги города ( в бюджете полно ненужных статей), деньги области (из этого бюджета 4 млрд на 4 мост), деньги инвесторов ( чем ближе метро, тем дороже жилье), даже наши деньги (+5₽ это 400 млн в год, а у нас хорошие перевозки больше чем в Казани, Самаре, Нижнем вместе взятыми) и т.д.
Просто кому-то уже пора начинать работать, а не получается уходить...
Кстати,больше всего станций метро в 2020 году построили вовсе не в Москве,а в Ташкенте -14!
И это при том,что это очень сеймоопасный регион,а гидрогеология сложнее,чем в Нске,например. Узбекистан стремительно развивается в последнее время,там много и быстро строят,всего за 2 года,например,построили ледовый дворец на 12 тысяч,больше строящегося новосибирского.
Так что скоро новосибирцы будут в Ташкент ездить - гастарбайтерами дворы подметать.
В Новосибирске есть метро? Не смешите мои тапки! 5 станций - это не метро, а насмешка над городом.
Так а теперь вспомните как вы голосовали в прошлом/позапрошлом годах? Если не за кандидата от умного голосования - то вы и виноваты, что у нас метро не развивают. И никогда вам метро не построят, по крайней мере до тех пор, пока какой-нить очередной концессионер не решит нажиться, тогда он протянет ещё ветку метро, а общественный транспорт и наземные дороги сильно перекопают, сузят и обложат город грабительской концессией, а вы будете платить 25 рублей за проезд по обычным веткам, а потом ещё 100р за проезд 3х станций "коммерческой" линии и никуда не денетесь.
Хочу в метро за 5 копеек, как в детстве!
Пока Путин у власти, никакого строительства метро в Новосибирске не будет.
Спасибо за интересный обзор. Добавлю ещё благодарность работникам треста "Сибакадемстрой", построившим к 1985 году красивое здание СТП (совмещённой тягово-понизительной подстанции) для станции "Спортивная".
Всего 35 лет, это немного, а сколько уже домыслов. А ведь есть и те, кто именно работал в эти дни после приёмки и открытия движения для пассажиров. Велись работы по устранению замечаний приемочной комиссии, и, возможно, не один случайно и бездоказательно проникший человек на станцию, стали свидетелями рождения нашей подземки. Они могут и больше и интересней рассказать.
было интересно почитать
Счастливчики, у вас есть метро!
Да, интересная статья.. Но нынче Н-ск превращается в одну большую пробку, со всеми вытекающими последствиями - загрязнение города выхлопными газами, ущерб экономики из-за стояния людей в многокилометровых пробках часами, дискомфорт городской среды.. И т.д. и т.п. Всё для автомобилистов, не для людей.. В Москве, каждый год открывают по 10 станций. В Казани по 1 станции в год. В Лондоне сделали платный въезд в центр города - 10 фунтов. И все поступления пускают на развитие общественного транспорта. Если власти
Н-ска и дальше будут на эту проблему обращать мало внимания, лет через 5-10 город ждёт серьёзный коллапс.. Новые мосты не решат проблему. Опыт развитых стран показывает, что если будет активно развиваться общественный транспорт, когда можно будет в комфортных условиях добраться в любую точку города, многие водители с удовольствием пересядут в метро, трамвай и т.д.
Первым оператором сотовой связи в метро был вовсе не МТС. МТС тогда в принципе ещё не было в Новосибирске - были "сибирские сотовые системы 900", впоследствии эту сеть выкупил МТС.
А первой в метро была ЗАО "Сотовая компания", торговая марка "БиЛайн, работавший в аналоговом стандарте NAMPS. Именно они первыми сделали связь на станции пл.Ленина.
У нас.в Сибири в принципе везде метро должно быть, чтобы не мерзнуть на остановках зимой
Хомячки! Чего скулите в Рождество Христово? Рыночек всё порешал.😁
Интересно, второй тоннель на Золотую Ниву за 9,5 лет отбойным молотком (с микровзрывами) и 4 рабочими можно было бы построить?
Отличная статья!!!СПАСИБО Стас!!!
Я бы хотел видеть такое каждый день на НГС.
Огромное спасибо важным дядькам за метро СПОРТИВНАЯ и новый ЛДС!!!
И за НОВЫЙ ПАРК!!!Не сомневаюсь,что он тоже будет супер!
Это как новый глоток свежего воздуха городу!
Все эти мероприятия повышают статус нашего города,его привлекательность для приезжих,соответственно стоимость квадратного метра жилья!
ЖДЕМ станцию на пл.Станиславского!!!
Всех с рождеством!
Даешь проект метро 90-х годов в жизнь!
🔥
Интересная история метро)👍
😁
пошли мы с другом на открытие. нам тогда было 12-13 лет. мы решили войти туда через "площадь ленина". помню была жуткая толкучка и дикий женский вопль "я беременна!" и тогда была мода ходить в фуфайках. и деньги шмонали. идешь вдвоем, а на встречу двое пацанов постарше. спрашивают деньги есть? у них был стандартный алгоритм. если отвечаешь, что нет, то они грозили побить, если найдут. мы ломали этот алгоритм. говорили всегда, что деньги есть. даже демонстрировали рубль, трояк или мелочь. тогда разговор переводился на тему откуда мы, кого знаем. общие знакомые попадались достаточно часто. и как правило, расходились мирно, и оставались при своих.