Показана на фото станция Заельцовская, а подписано что Площадь Ленина.
И открытия Дзержинской линии ждали не год, а два года. Она открылась 31 декабря 1987.
Автовокзал построили в отвратительном месте ( с точки зрения транспортной доступности ) , естественно он не пользуется спросом . Теперь понятно , его построили что бы ждать метро , которого там не будет в ближайшие 30 лет . Предлагаю начать копать новые станции метро в Бердске , задел так сказать на будущее , может через 100 лет наши потомки дотянут до туда ветку .
На метро не езжу.
Есть свой автомобиль.
Зачем мне метро?
Впрочем и Новосибирску метро уже не нужно. Увы, новосибирцы решили транспортную проблему самостоятельно. В статье об этом сказано и приведено сравнение автомобилей.
Власти города упустили шанс зарабатывать деньги.
Лучше бы станцию на площади Станиславского открыли. Это логичнее и выгоднее для транспортных потоков. Логика Гусинобродского скорее связана с требованием нового депо.
Для продолжения строительства нужно желание. Желание тех, кто распоряжается общими, государственными деньгами. Им метро в далёкой Сибири не нужно, им это ничего не прибавит - на то и власть, чтобы себе, любимому, жилось всласть. А сам городской бюджет метро не потянет, будь хоть Махатма Ганди мэром. Единственно, что может и должен градоначальник сделать для строительства - выпросить денег в Москве. Но тут талант нужен: политика, хозяйственника, руководителя... Не будет новых станций ближайшие лет 10-15, если только не построить Кропоткинскую между Заельцовской и Гагаринской, Достоевскую между Гагаринской и Крвсным и т.д.
Как вчера помню, в 3 классе каждый день с уроков сбегали зимой в холод к Студенческой ездили, всё ждали открытия, мёрзли возле входа, там таких как я, балбесов, целая толпа стояла. А открытие переносили и переносили, потом когда открыли двери, все толпой вломились на перрон, и чуть на рельсы не попадали. Помню, помню это, катались часами туда - сюда до Красного проспекта за 5 копеек, не могли накататься. Помню, как я был рад, что на карте метро запланировано было аж до Затулинки, почти до дома, думал, к годам 30 - 35 метро рядом с домом будет. Не суждено было сбыться этому, развалили Союз, при демократах ждать сегодня не приходится развития метро
Спасибо коммунистам, что успели до развала основные станции построить, и потом ещё по инерции открывали в начале 90х,когда всё успели заложить при СССР. Не успели бы, сейчас максимум одна, две станции были бы от пл. Ленина до Красного Проспекта.И всё. И на этих двух станциях бы ещё всё разворовали по карманам, а нам преподносили бы на каждом углу с пафосом и речами, как великий успех и заботу народа от нынешней власти и известной партии
"А жетоны нынче и вовсе превратились в экзотический вид платежного инструмента, которым пользуются только приезжие." - НУ ВРАТЬ ТО ЗАЧЕМ? Я НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ ТАК УЖ ЧАСТО МЕТРО ИЗ_ЗА УДАЛЁННОСТИ ОТ НЕГО, НО КОГДА ПОЛЬЗУЮСЬ ТО ВИЖУ СОВСЕМ ИНУЮ КАРТИНУ. ЛИШЬ ПАРА" ЧЕЛОВЕКА ИЗ ДЕСЯТИ ПОЛЬЗУЮТСЯ ПЛАТЁЖНЫМИ И БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ, А ОСТАЛЬНЫЕ ПО ПРЕЖНЕМУ ПОЛЬЗУЮТСЯ ЖЕТОНАМИ. ДА Я ИЗ ПРИНЦИПА ЭТИМИ КАРТАМИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НЕ БУДУ, МНЕ ЖЕТОНОВ ЗА ГЛАЗА ХВАТАЕТ.
Все логично,80 е развитие в 2000е деградация.А главное заметьте,даже в суровые 90е строительство вели,а потом наступила стабильность и строительство закончилось.Сначало канадский щит отдали в Сочи и стало понятно,что на Новосибирском метро поставили крест,из Сочи перевезли в Красноярск,а оттуда уже продали как металлолом Китайцам.Оптимизация так и прёт по стране.
Интересно мои надписи сохранились в туннелях метро на стациях березовая роща, покрышкина. Будучи студентом и работая в НМУ 2 , оставил там след свой в истории
Хотелось бы знать, почему новые станции метро не строят? Местные власти не шевелятся или Москва денег не даёт? Мне так кажется, что местные власти не шевелятся.
скажите, ну зачем вам метро из двух станций?! вот Сергей Семенович молодец, по 10 новых станций ежегодно сдает, и средствА находит на это дело, и похвалу путена за усердную работу получает!
А как там суперкрысы в тоннелях? Или еще какие жуткие твари? ПРоведите расследование и выведите их на чистую воду, ну или организуйте площадку для кормления
Спортивную назвали Спортивной 40 лет назад, хотя ничего спортивного рядом не было. Не было даже подъемника для сноубордистов, а плавание в котловане было запрещено, как и сейчас. Что, Ледовый дворец на Горской тогда еще планировали?
Когда был социализм сразу за 5 лет построили 8 станций метро.При капитализме времен Ельцина и его приемника Путина построили за 30 лет всего 3 станции. Причем "золотую ниву" поспешно открывали к новым праздничным датам, а затем как опасную надолго закрывали.По мнению многих последняя станция стала золотой!?.Вот такие факты успешной коррупированной так называемой рыночной экономики??
Карта строительства середины 1990-х - это боль.
Повезло, что удалось заложить основы метро в 1980-х, т.к. после Спортивной строить не будут (если вдруг федеральный центр внезапно не начнет точечно финансировать метро в регионах, а он не начнет).
И построили бы эти 50 станций если бы стану не предали. И жизнь многих горожан качественно бы изменилась. И многие сейчас живы бы были если бы не в автобусах остались, а ездили в метро. Вот таков результат предательства
Город ни причём. Метрополитен финансирует федеральный центр, т.е . Москва. А метро в нашем городе Москва просто- напросто не финансирует, хотя у себя ежегодно открывает новые станции, а также центральные диаметры, монорельс - про эти диковины большинство россиян и не знает.
В сегодняшних условиях условиях строить строить метро под землёй затратно и просто уже невозможно, можно построить наземные линии над сибиряков гвардейцев до затулинки и над ул, Титова до западного, также рассмотреть другие направления, это менее затратно, и транспортных проблем было бы меньше жд линии над дорогами, а рыть под землёй никто никогда уже не будет
С точки земли, под названием Новосибирск, на все 4 стороны дорого и далеко. Как яма. Спасибо 13 станций построили, прежде чем эти пришли к руководству. Обидно , что мы тут, горько. Зато этим не позорно, с таким увлечением и гордостью раскладывают копейки в карманы нищих ими же ограбленных. А "спортивная" на фальсификацию развития смахивает.
Не нужно Новосибирску никакое больше метро. Живу в центреальрном округе, до метро 3 минуты. Я эгоист и не хочу , чтобы народу в метро стало больше изза Плющихи, Мжк и прочих понаехавших.
Дожить хотя бы до начала строительства гусинобродской, не говорю уже что бы увидеть готовый вариант...
Показана на фото станция Заельцовская, а подписано что Площадь Ленина.
И открытия Дзержинской линии ждали не год, а два года. Она открылась 31 декабря 1987.
При цене нефти 38 воплощались такие гигантские проекты
Автовокзал построили в отвратительном месте ( с точки зрения транспортной доступности ) , естественно он не пользуется спросом . Теперь понятно , его построили что бы ждать метро , которого там не будет в ближайшие 30 лет . Предлагаю начать копать новые станции метро в Бердске , задел так сказать на будущее , может через 100 лет наши потомки дотянут до туда ветку .
На метро не езжу.
Есть свой автомобиль.
Зачем мне метро?
Впрочем и Новосибирску метро уже не нужно. Увы, новосибирцы решили транспортную проблему самостоятельно. В статье об этом сказано и приведено сравнение автомобилей.
Власти города упустили шанс зарабатывать деньги.
Как пришел ВВП и ЕР, стройку метро в Новосибирске свернули, спасибо Вам отдельное...
Лучше бы станцию на площади Станиславского открыли. Это логичнее и выгоднее для транспортных потоков. Логика Гусинобродского скорее связана с требованием нового депо.
Мы-колония Москвы.. Нужно менять это..
Название Гусинобродское конечно очень нравится. Чем-то на Москву похоже. Ото всяких Богатковых и Дзержинских блевать охота.
Просрали,все полимеры, в этом году уйдем из космоса...
Судя по некоторым фоткам с 80х практически ничего и не изменилось....
Для продолжения строительства нужно желание. Желание тех, кто распоряжается общими, государственными деньгами. Им метро в далёкой Сибири не нужно, им это ничего не прибавит - на то и власть, чтобы себе, любимому, жилось всласть. А сам городской бюджет метро не потянет, будь хоть Махатма Ганди мэром. Единственно, что может и должен градоначальник сделать для строительства - выпросить денег в Москве. Но тут талант нужен: политика, хозяйственника, руководителя... Не будет новых станций ближайшие лет 10-15, если только не построить Кропоткинскую между Заельцовской и Гагаринской, Достоевскую между Гагаринской и Крвсным и т.д.
доживем ли до продолжения строительства? 😐
Живем надеждой на изменения в лучшую сторону
Почему нет ни одного доброго слова про Филатова?
Как вчера помню, в 3 классе каждый день с уроков сбегали зимой в холод к Студенческой ездили, всё ждали открытия, мёрзли возле входа, там таких как я, балбесов, целая толпа стояла. А открытие переносили и переносили, потом когда открыли двери, все толпой вломились на перрон, и чуть на рельсы не попадали. Помню, помню это, катались часами туда - сюда до Красного проспекта за 5 копеек, не могли накататься. Помню, как я был рад, что на карте метро запланировано было аж до Затулинки, почти до дома, думал, к годам 30 - 35 метро рядом с домом будет. Не суждено было сбыться этому, развалили Союз, при демократах ждать сегодня не приходится развития метро
Лучше новые станции бы строили чем лдс и 4-й мост. Деньги со спортивной в дзержинскую линию. Эх мечты.
метро это круто
Спасибо коммунистам, что успели до развала основные станции построить, и потом ещё по инерции открывали в начале 90х,когда всё успели заложить при СССР. Не успели бы, сейчас максимум одна, две станции были бы от пл. Ленина до Красного Проспекта.И всё. И на этих двух станциях бы ещё всё разворовали по карманам, а нам преподносили бы на каждом углу с пафосом и речами, как великий успех и заботу народа от нынешней власти и известной партии
Эх, ещё бы станцию пл. Станиславского прокопали бы!
"А жетоны нынче и вовсе превратились в экзотический вид платежного инструмента, которым пользуются только приезжие." - НУ ВРАТЬ ТО ЗАЧЕМ? Я НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ ТАК УЖ ЧАСТО МЕТРО ИЗ_ЗА УДАЛЁННОСТИ ОТ НЕГО, НО КОГДА ПОЛЬЗУЮСЬ ТО ВИЖУ СОВСЕМ ИНУЮ КАРТИНУ. ЛИШЬ ПАРА" ЧЕЛОВЕКА ИЗ ДЕСЯТИ ПОЛЬЗУЮТСЯ ПЛАТЁЖНЫМИ И БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ, А ОСТАЛЬНЫЕ ПО ПРЕЖНЕМУ ПОЛЬЗУЮТСЯ ЖЕТОНАМИ. ДА Я ИЗ ПРИНЦИПА ЭТИМИ КАРТАМИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НЕ БУДУ, МНЕ ЖЕТОНОВ ЗА ГЛАЗА ХВАТАЕТ.
Горжусь своей Родиной СССР! Молодежь должна внимательно узучать недавнюю Великую историю страны , а не слушать бред про калоши........
Интересная добрая статья, странно в комментариях даже не наблюдаются душевно больные которые пишут про каких-то кремлеботов 😄
Все логично,80 е развитие в 2000е деградация.А главное заметьте,даже в суровые 90е строительство вели,а потом наступила стабильность и строительство закончилось.Сначало канадский щит отдали в Сочи и стало понятно,что на Новосибирском метро поставили крест,из Сочи перевезли в Красноярск,а оттуда уже продали как металлолом Китайцам.Оптимизация так и прёт по стране.
Хоть бы электрички и трамваи развивали, раз метро заглохло.
Хорошее метро. Спасибо, что построили. А не как в Омске.
Хочется верить в развитие города .
К нам быстрее метро из Новой Москвы пророют, чем свои новые станции появятся. "Спортивная" не в счёт, она просто часть комплекса ледового дворца
Интересно мои надписи сохранились в туннелях метро на стациях березовая роща, покрышкина. Будучи студентом и работая в НМУ 2 , оставил там след свой в истории
Хотелось бы знать, почему новые станции метро не строят? Местные власти не шевелятся или Москва денег не даёт? Мне так кажется, что местные власти не шевелятся.
Довела страну стабильность, раньше хоть что то строили,а сейчас народ прямыми линиями кормят.Один популизм и отсутствие действий.
Эх, столько веток еще совсем недавно было запланировано! Оранжевая и так далее... И где они?
Помню шутку про станцию метро "Жемчужная", Академ тоже хотел, чтобы до него дотянулось метро!
скажите, ну зачем вам метро из двух станций?! вот Сергей Семенович молодец, по 10 новых станций ежегодно сдает, и средствА находит на это дело, и похвалу путена за усердную работу получает!
Помнится при Юрченко рассматривался вопрос частного софинсирования, наподобие как строится сейчас мост 4
А как там суперкрысы в тоннелях? Или еще какие жуткие твари? ПРоведите расследование и выведите их на чистую воду, ну или организуйте площадку для кормления
Спортивную назвали Спортивной 40 лет назад, хотя ничего спортивного рядом не было. Не было даже подъемника для сноубордистов, а плавание в котловане было запрещено, как и сейчас. Что, Ледовый дворец на Горской тогда еще планировали?
Вместо никому по факту не нужного третьего моста лучше бы станцию метро на Гусинке построили
Когда был социализм сразу за 5 лет построили 8 станций метро.При капитализме времен Ельцина и его приемника Путина построили за 30 лет всего 3 станции. Причем "золотую ниву" поспешно открывали к новым праздничным датам, а затем как опасную надолго закрывали.По мнению многих последняя станция стала золотой!?.Вот такие факты успешной коррупированной так называемой рыночной экономики??
Карта строительства середины 1990-х - это боль.
Повезло, что удалось заложить основы метро в 1980-х, т.к. после Спортивной строить не будут (если вдруг федеральный центр внезапно не начнет точечно финансировать метро в регионах, а он не начнет).
С Рождеством!
И построили бы эти 50 станций если бы стану не предали. И жизнь многих горожан качественно бы изменилась. И многие сейчас живы бы были если бы не в автобусах остались, а ездили в метро. Вот таков результат предательства
Город ни причём. Метрополитен финансирует федеральный центр, т.е . Москва. А метро в нашем городе Москва просто- напросто не финансирует, хотя у себя ежегодно открывает новые станции, а также центральные диаметры, монорельс - про эти диковины большинство россиян и не знает.
С юбилеем то, что перестало развиваться, к сожалению. Воду в Крыму воду ещё не опреснили, какое развитие Сибири
Путинская Москва заморозила строительство метро в других городах российской провинции.Москва жирует, а колонии хиреют...
👍👍👍
Такое метро через 35 лет - это просто сильнейший позор новосибирского метро.
В сегодняшних условиях условиях строить строить метро под землёй затратно и просто уже невозможно, можно построить наземные линии над сибиряков гвардейцев до затулинки и над ул, Титова до западного, также рассмотреть другие направления, это менее затратно, и транспортных проблем было бы меньше жд линии над дорогами, а рыть под землёй никто никогда уже не будет
С точки земли, под названием Новосибирск, на все 4 стороны дорого и далеко. Как яма. Спасибо 13 станций построили, прежде чем эти пришли к руководству. Обидно , что мы тут, горько. Зато этим не позорно, с таким увлечением и гордостью раскладывают копейки в карманы нищих ими же ограбленных. А "спортивная" на фальсификацию развития смахивает.
Не нужно Новосибирску никакое больше метро. Живу в центреальрном округе, до метро 3 минуты. Я эгоист и не хочу , чтобы народу в метро стало больше изза Плющихи, Мжк и прочих понаехавших.
❤️
на старых фото люди все в костюмах, плащах с дипломатами - цивилизация! а сейчас что??????