Нашим чиновникам делать нечего. Из красного проспекта уже сделали ужас ужасный, весь в пустых платных парковках а во двор к дому не подъехать, везде авто приехваших по делу или на работу натыканы...
Зелень посередине вообще ни к чему, лишние расходы. Лучше установите вдоль всего проспекта разделители с забором повыше, типа как возле Версаля. А то народу там сбивают немерено.
Опять эти прожектеры, незнакомые не только с логистикой, но и вообще с городом! Это не они же хотели сделать выделенные полосы на узкой улице Гоголя, параллельной пр. Дзержинского, где в принципе нет общественного транспорта? Не они же хотели сделать выделенные полосы на двухполосной улице Курчатова? Не они же хотели пустить скоростной трамвай по Писарева, видимо, вместо проезжей части? Эти "десигнеры", которые не знают принципы, по которым функционирует общественный и частный транспорт? А зачем в нашем городе лепить "потемкинские" фасады? Для китайских туристов из городов с небоскребами и многоуровневыми развязками? Вместо того, чтобы распылять деньги на никому не нужные прожекты, нашей мерии нужно было все силы бросать на развитие метро. Вместо этого - балобольство и дальнейшая точечная застройка.
P.S. Ну какой там можно сделать "парк", ведь из-за того, что Ельцовка частично в трубах, там, где она на поверхности, сильное насыщение грунта влагой и постоянно воняет тухлой водой и болотом!
Для тех, кто не знает, как поступить с хрущевками на Маркса- пусть скатаются в Грозный и посмотрят, как это делается. Правда, для этого и деньги нужны, как у Кадырова.(((
Получится также как на самом видном месте Красного проспекта, напротив Ройял Парка, должна была стоять красивая высотка из стекла , сейчас мы видим недостроенного уродца. На Кирова 23 также не достроили один куб, но существует же утверждённый проект, возникает вопрос, для чего нужен надзорный орган по строительству, все равно застройщик сделает как посчитает нужным. Но почему наши градоначальники так не любят город в котором живут сами ( возможно их дети и родственники)?
"Спасибо" за Маркса, деревьев совсем нет!!! А раньше можно было летом пройти по тенёчку, деревья ограждали пешеходов от дороги. Асфальт хоть оставят или об дурацкую плитку будем ноги ломать?
Там еще рядом Расцветай высотки садит без необходимого количества парковок по Новосибирским нормам, как так им согласовывают местные власти с отклонениями в количестве парковок и дворовой территории от необходимых - всего 15-20% (в 5-6 раз меньше) проектируют, это же коллапс будет рядом с такими объектами, город встанет в большую пробку, т.к. все проезды будут в стоящих машинах вдоль поребрика.
Если в 22-00 будет ходить общ. транспорт, муниципальный заказ там и все дела, то пжалста, хоть ваще парковки можно убрать на Маркса. Иначе - несистемный подход получится.
Очень жаль Инскую. Подозреваю, что это последняя историческая улочка, которую можно было сделать пешеходной. Свозить туда старые домики, идущие под снос в других местах. Хлебозавод превратить в музей Хлеба. Много что можно было бы придумать. А теперь будет очередной унылый угол, с умирающими памятниками.
Фасады домов на проспекте Маркса.Ремонт нужно делать за счет жителей и управляющей компании.Я живу в кооперативе и у нас если какой ремонт или спилить деревья,то деньги выделяются из кооператива.
Прежде всего чистоту навести и зелени(деревьев) побольше.А то как в анегдоте:губы подкрасила,умыться забыла)))
Лучше бы набережную продлили от Димитровского моста до Заельцовского парка с велодорожками!!!С выходом с ул.Ленина (от Красного факела).Там всего то около 5 км,зато молодежь бы с удовольствием там гуляла.ЧТО смотреть на сталинки и хрущевки??)
Позор города - его ворота, его Вокзал Главный! Бомжи, битый разномастный асфальт, пянсе на вонючих тележках, тошниловки, сливающие горелое масло под колёса троллейбусов и .... обтрёханная высотка-гостиница! Добро пожаловать в Столицу Сибири!
Ну может у них там в Белгороде и нормально по центральной улице машины в два ряда едут, никому не мешают. Еще и аллейка по центру. А у нас Маркса как-то битком. А что будет с этой улицей через 10 лет? Расширять начнем? Ага, давайте еще деньги попилим. Оторвано от жизни. Как всегда заплатили деньги непонятно кому за красивые картинки. Где деньги на единые фасады? Куда будут парковаться машины? В соседние дворы или на газоны? А час-пик стоять пробкой по всему проспекту и газовать?
На картинках все хорошо. Фантазёры. К жизни бы приблизились.
1. Без визуального и аудиального мусора ничего в этом городе не может быть, потому что как же Бабло? Против бабла не попрешь. Пацаны не позволят их на бабки кинуть никому, хоть сама Москва их проси. Как было всё утыкано щитовой и телевизорной рекламой, так и будет; как неслась унизительная аудиовонь из каждого ларька - так и будет, Таков наш прогноз.
А также ларьки, палатки "фрукты-ягоды" и т.п.
2. Всем давно негласно понятно, что в районе пл.Маркса и пр.Маркса какая-то своя власть, которой мэрия и всякие "принятые решения" не указ. Сначала нужно у этой власти как-то "выкупить" контроль над этой территорией, а потом уже какие-то планы строить. Просто какое-то освоение бюджета происходит очередное.
Сплошная показуха! Карла Маркса хотят расширить за счёт изменения парковок на параллельные?! Простите, а куда все денутся? Ну, на время чемпионата, поставят полицию, чтобы никто не парковался. И как чемпионат закончится, все вернутся на круги своя. Короче, для горожан ничего не изменится.
По поводу проспекта Маркса категорически не согласен. В городе ужасная транспортная обстановка. И в первую очередь из-за очень плохой планировки улиц и транспортных потоков. Фактически на левом берегу весь транспорт перемещается всего по нескольким супер загруженным улицам и вариантов объезда, что бы их разгрузить практически нет. Одна из таких сверх загруженных улиц - это проспект Маркса. Занять середину проспекта зеленой зоной - это катастрофически ухудшить транспортную ситуацию на этой улице и в целом левобережье. Зелени действительно мало. Но кто давал указания закатать в асфальт бывшие в советское время зеленые зоны между тротуаром и проезжей частью? Площадь Маркса - это вообще позор! Кто разрешал там такую застройку? Ведь раньше там был пустырь и можно было сделать действительно одним из самых красивых мест в городе. А что мы имеем на площади Маркса сейчас? Площадь похожа на промышленную или складскую площадку.
Если в середине проезжей части проспекта Маркса высадят зелёные насаждения, они будут ужасно выглядеть из-за выхлопов автотранспорта. Вместо украшения будут торчать посреди дороги жалкие чахлики. Или архитекторы и мэрия планируют к 2023 году "пересадить" новосибирцев на электрокары?
Визуальный мусор, визуальный шум, дизайн-код и прочая муть .... за этими словами бездарность и некомпетентность депутатов-спортцменов и чиновников от партии спортцменов- единоросов которые по понятиям оценивают все, что их окружает. Архитектура-это трехмерная среда.... и в каждом месте нужно подходить в соответствии со сложившимися условиями историческими, традициями и с учетом среды образованной десятилетиями. Проект проспекта Карла Маркса можно наложить на любую улицу и сказать как это здорово, а за этими картинками нет НИЧЕГО ! Заигрывая с жителями и прикрывая свою бездарность мэрия "обращается" к жителям принять участие в обсуждении архитектуры города, не понимая, что архитектура -это наука и среди архитекторов не каждый может высказаться грамотно и профессионально по теме глубоко оценить суть проблемы тем более в градостроительстве... Поэтому приглашая проектировщиков-иноземцев-это распил денег за проект. Самим бы разобраться в архитектуре . Проблема транспорта не решается никак и не кем. В городе есть еще много мест где можно строить подземные многоэтажные паркинги этажей на пять открытым способом. сквер перед академией водного транспорта, за оперным театром и много много мест еще пока есть. За рубежом, особенно в столицах, под землей под каждым домом (существующим) многоэтажные паркинги. В наших климатических условиях это вдвойне актуально.
Европейцы не летают в космос , но удивляешься как можно под жилыми домами построенными столетия назад создавать подземные города, тоннели, паркинги, дороги для удобства жителей. В Марселе в старом порту под морем проходит автострада соединяющая два берега. В 1972 году Попов Анатолий Иванович доцент кафедры архитектуры Сибстрина говорил, что в Каменке открытым способом можно и нужно было построить целый город для машин и дорогу под землей ,а потом замывать Каменку. Как бы это было востребовано сейчас. Врачи исторически давно общаются между собой на латыне чтобы скрыть тайну медицины от пациента. Пришло время и архитекторам придумать свою "латынь" и не пускать в профессию спортцменов-делитантов.
Но жральный павильон с "узбечкой" и ход-догами в начале пр.Маркса в этом проекте так и оставили нетронутым, только сделали серым фасад. На святое не поднялась рука?))
Чувствую, что многое будет оплачено из кармана горожан. У нас между 8 и 10 домами на проспекте асфальт в ужасном состоянии. Это уже не ямы, а овраги. Там постоянно паркуются машины работников магазинов и Сбербанка. Но это придомовая территория, и мы должны ремонтировать её за свой счет. А у нас денег нет. Жильцов мало, в основном - старики. И вот они из своих пенсий должны на стоянку для Сбера скидываться.
А как на параллельных парковках парковаться при интенсивно движении, когда за тобой ещё куча машин? Ведь чтобы на неё заехать ровно, нужно проехать вперёд и сдать назад. Ну или полицейский разворот))
На Башне эта пристройка к общественному туалету так и будет торчать, даже в новейшей концепции?! Неужели там нельзя построить что-то более статусное? Ведь раньше говорили, что объекты нестационарной торговли на проспекте Маркса запрещены.
Большевистскую правильно было бы вообще закопать под землю или хотя бы заглубить, как Ипподромскую. Чтобы пешеходы могли свободно ходить по своему городу.
Вы бы лучше дорогами заниматься начинали. А то второй сезон по 1.5 миллиарда рублей осваивает я, а дорог как не было так и нет.
Решили прикрыть всем этим глянем внутри дворовые помойки?
Как обычно. Вместо того чтоб везде порядок наводить мы создаём вид порядка. Гольные ПОНТЫ!
Задолбали уже эти автомобили. Город для людей или для машин? Что такое проспект Маркса? Какой вам это нафиг деловой центр? Это вообще- то обычная жилая улица, и по обе стороны от нее обычные жилые дома, а которых живут люди. И только в первых этажах там магазины. Какого фига там столько полосы, стоянок, парковок? Как вообще местные жители терпят этот беспредел, как открывают форточки, дети же живут? Пусть вообще спросят жителей улицы, что они хотят. Убрать нафиг все парковки и стоянки.
Вот старая застройка как раз говорит с горожанином на языке стилистических отсылок, фактуры, и в целом делает это соразмерно человеку.
А новая застройка, как правило, отличается однообразным, бесфактурным сайдингом, керамогранитом и как ты ни силься, а всё равно не получается воспринимать такой город своим домом.
Если здания принадлежат определённой эпохе, то пусть и выглядят как тогда. Зачем превращать всё в кашу? Это всё рано что на старый Роллс-ройс присобачить спойлер от тюнингованной камри и думать, что это красиво.
Около Роял Парка 25 этажей - это же просто кошмар, во первых, это чудо-здание перекроет солнечный свет нескольким жилым домаи и 9-й гимназии, как там с санпинами, ау? Во-вторых, что там будет творится около этого отеля, снующие машины, люди с чемоданами, там и так-то тротуарчик узенький и тачки постоянно к Роялу едут, там же ещё проезд к котетжному поселению перекроют, не нужно там точно 25-этажное здание, где поставить подпись ПРОТИВ?
Блин, какое дикое уродство. Проспект Маркса особенно "удался", а светлая мысль о том, что сужение третьей полосы не приведёт к уменьшению пропускной способности... Слов нет, даже матерных
Нашим чиновникам делать нечего. Из красного проспекта уже сделали ужас ужасный, весь в пустых платных парковках а во двор к дому не подъехать, везде авто приехваших по делу или на работу натыканы...
Зелень посередине вообще ни к чему, лишние расходы. Лучше установите вдоль всего проспекта разделители с забором повыше, типа как возле Версаля. А то народу там сбивают немерено.
Опять эти прожектеры, незнакомые не только с логистикой, но и вообще с городом! Это не они же хотели сделать выделенные полосы на узкой улице Гоголя, параллельной пр. Дзержинского, где в принципе нет общественного транспорта? Не они же хотели сделать выделенные полосы на двухполосной улице Курчатова? Не они же хотели пустить скоростной трамвай по Писарева, видимо, вместо проезжей части? Эти "десигнеры", которые не знают принципы, по которым функционирует общественный и частный транспорт? А зачем в нашем городе лепить "потемкинские" фасады? Для китайских туристов из городов с небоскребами и многоуровневыми развязками? Вместо того, чтобы распылять деньги на никому не нужные прожекты, нашей мерии нужно было все силы бросать на развитие метро. Вместо этого - балобольство и дальнейшая точечная застройка.
P.S. Ну какой там можно сделать "парк", ведь из-за того, что Ельцовка частично в трубах, там, где она на поверхности, сильное насыщение грунта влагой и постоянно воняет тухлой водой и болотом!
Для тех, кто не знает, как поступить с хрущевками на Маркса- пусть скатаются в Грозный и посмотрят, как это делается. Правда, для этого и деньги нужны, как у Кадырова.(((
Получится также как на самом видном месте Красного проспекта, напротив Ройял Парка, должна была стоять красивая высотка из стекла , сейчас мы видим недостроенного уродца. На Кирова 23 также не достроили один куб, но существует же утверждённый проект, возникает вопрос, для чего нужен надзорный орган по строительству, все равно застройщик сделает как посчитает нужным. Но почему наши градоначальники так не любят город в котором живут сами ( возможно их дети и родственники)?
Смешно....
Васюки переименовываются в Нью-Москву, а Москва — в Старые Васюки.....
"Спасибо" за Маркса, деревьев совсем нет!!! А раньше можно было летом пройти по тенёчку, деревья ограждали пешеходов от дороги. Асфальт хоть оставят или об дурацкую плитку будем ноги ломать?
Там еще рядом Расцветай высотки садит без необходимого количества парковок по Новосибирским нормам, как так им согласовывают местные власти с отклонениями в количестве парковок и дворовой территории от необходимых - всего 15-20% (в 5-6 раз меньше) проектируют, это же коллапс будет рядом с такими объектами, город встанет в большую пробку, т.к. все проезды будут в стоящих машинах вдоль поребрика.
дайте угадаю, жителям домов выставят счет за обновление фасадов, не думаю что мерия заплатит за это
"Самый интересный вопрос для горожан, наверное" А по моему, горожане ничем таким не интересовались.
В общем, любая реконструкция нынче сводится к сокращению парковочных мест.
Ага, уберем парковки с Маркса и забьем дворы машинами приезжающих в магазины. Ну-ну. Спасибо.
Бульвар посередине Маркса???? Офигели что ли??? Да его снесут сразу же! там и так машин больше чем звезд на небе.
Если в 22-00 будет ходить общ. транспорт, муниципальный заказ там и все дела, то пжалста, хоть ваще парковки можно убрать на Маркса. Иначе - несистемный подход получится.
Очень жаль Инскую. Подозреваю, что это последняя историческая улочка, которую можно было сделать пешеходной. Свозить туда старые домики, идущие под снос в других местах. Хлебозавод превратить в музей Хлеба. Много что можно было бы придумать. А теперь будет очередной унылый угол, с умирающими памятниками.
Фасады домов на проспекте Маркса.Ремонт нужно делать за счет жителей и управляющей компании.Я живу в кооперативе и у нас если какой ремонт или спилить деревья,то деньги выделяются из кооператива.
Глупые прожекты потемкинских деревень.Пыльный грязный свиновонюченск уже ничто не спасет.
Прежде всего чистоту навести и зелени(деревьев) побольше.А то как в анегдоте:губы подкрасила,умыться забыла)))
Лучше бы набережную продлили от Димитровского моста до Заельцовского парка с велодорожками!!!С выходом с ул.Ленина (от Красного факела).Там всего то около 5 км,зато молодежь бы с удовольствием там гуляла.ЧТО смотреть на сталинки и хрущевки??)
на маркса и так узко, 2 ряда
а к весне, за минусом гор и куч снега еще меньше,
и как разделить?
как разделить и зачем разделить?
идиоты
Нравится. На картинке.
Позор города - его ворота, его Вокзал Главный! Бомжи, битый разномастный асфальт, пянсе на вонючих тележках, тошниловки, сливающие горелое масло под колёса троллейбусов и .... обтрёханная высотка-гостиница! Добро пожаловать в Столицу Сибири!
А уродство недостроенное в центре площади Маркса так и оставят???
Ну может у них там в Белгороде и нормально по центральной улице машины в два ряда едут, никому не мешают. Еще и аллейка по центру. А у нас Маркса как-то битком. А что будет с этой улицей через 10 лет? Расширять начнем? Ага, давайте еще деньги попилим. Оторвано от жизни. Как всегда заплатили деньги непонятно кому за красивые картинки. Где деньги на единые фасады? Куда будут парковаться машины? В соседние дворы или на газоны? А час-пик стоять пробкой по всему проспекту и газовать?
На картинках все хорошо. Фантазёры. К жизни бы приблизились.
На Маркса надо больше деревьев и НЕ плитку.
Большевистская ужасна.
На пл.Калинина государственно-частное партнерство городу боком выйдет. Не надо его.
1. Без визуального и аудиального мусора ничего в этом городе не может быть, потому что как же Бабло? Против бабла не попрешь. Пацаны не позволят их на бабки кинуть никому, хоть сама Москва их проси. Как было всё утыкано щитовой и телевизорной рекламой, так и будет; как неслась унизительная аудиовонь из каждого ларька - так и будет, Таков наш прогноз.
А также ларьки, палатки "фрукты-ягоды" и т.п.
2. Всем давно негласно понятно, что в районе пл.Маркса и пр.Маркса какая-то своя власть, которой мэрия и всякие "принятые решения" не указ. Сначала нужно у этой власти как-то "выкупить" контроль над этой территорией, а потом уже какие-то планы строить. Просто какое-то освоение бюджета происходит очередное.
Сплошная показуха! Карла Маркса хотят расширить за счёт изменения парковок на параллельные?! Простите, а куда все денутся? Ну, на время чемпионата, поставят полицию, чтобы никто не парковался. И как чемпионат закончится, все вернутся на круги своя. Короче, для горожан ничего не изменится.
По поводу проспекта Маркса категорически не согласен. В городе ужасная транспортная обстановка. И в первую очередь из-за очень плохой планировки улиц и транспортных потоков. Фактически на левом берегу весь транспорт перемещается всего по нескольким супер загруженным улицам и вариантов объезда, что бы их разгрузить практически нет. Одна из таких сверх загруженных улиц - это проспект Маркса. Занять середину проспекта зеленой зоной - это катастрофически ухудшить транспортную ситуацию на этой улице и в целом левобережье. Зелени действительно мало. Но кто давал указания закатать в асфальт бывшие в советское время зеленые зоны между тротуаром и проезжей частью? Площадь Маркса - это вообще позор! Кто разрешал там такую застройку? Ведь раньше там был пустырь и можно было сделать действительно одним из самых красивых мест в городе. А что мы имеем на площади Маркса сейчас? Площадь похожа на промышленную или складскую площадку.
Такими темпами некому в городе будет "наслаждаться" чемпионатом, кроме приезжих туристов и гастробайтеров.
Если в середине проезжей части проспекта Маркса высадят зелёные насаждения, они будут ужасно выглядеть из-за выхлопов автотранспорта. Вместо украшения будут торчать посреди дороги жалкие чахлики. Или архитекторы и мэрия планируют к 2023 году "пересадить" новосибирцев на электрокары?
Я думаю, что все вопросы отпадут сами собой, если посмотреть информацию про это "архитектурное бюро" - https://www.rusprofile.ru/id/1203100017339
Знатные сказочники
Визуальный мусор, визуальный шум, дизайн-код и прочая муть .... за этими словами бездарность и некомпетентность депутатов-спортцменов и чиновников от партии спортцменов- единоросов которые по понятиям оценивают все, что их окружает. Архитектура-это трехмерная среда.... и в каждом месте нужно подходить в соответствии со сложившимися условиями историческими, традициями и с учетом среды образованной десятилетиями. Проект проспекта Карла Маркса можно наложить на любую улицу и сказать как это здорово, а за этими картинками нет НИЧЕГО ! Заигрывая с жителями и прикрывая свою бездарность мэрия "обращается" к жителям принять участие в обсуждении архитектуры города, не понимая, что архитектура -это наука и среди архитекторов не каждый может высказаться грамотно и профессионально по теме глубоко оценить суть проблемы тем более в градостроительстве... Поэтому приглашая проектировщиков-иноземцев-это распил денег за проект. Самим бы разобраться в архитектуре . Проблема транспорта не решается никак и не кем. В городе есть еще много мест где можно строить подземные многоэтажные паркинги этажей на пять открытым способом. сквер перед академией водного транспорта, за оперным театром и много много мест еще пока есть. За рубежом, особенно в столицах, под землей под каждым домом (существующим) многоэтажные паркинги. В наших климатических условиях это вдвойне актуально.
Европейцы не летают в космос , но удивляешься как можно под жилыми домами построенными столетия назад создавать подземные города, тоннели, паркинги, дороги для удобства жителей. В Марселе в старом порту под морем проходит автострада соединяющая два берега. В 1972 году Попов Анатолий Иванович доцент кафедры архитектуры Сибстрина говорил, что в Каменке открытым способом можно и нужно было построить целый город для машин и дорогу под землей ,а потом замывать Каменку. Как бы это было востребовано сейчас. Врачи исторически давно общаются между собой на латыне чтобы скрыть тайну медицины от пациента. Пришло время и архитекторам придумать свою "латынь" и не пускать в профессию спортцменов-делитантов.
Но жральный павильон с "узбечкой" и ход-догами в начале пр.Маркса в этом проекте так и оставили нетронутым, только сделали серым фасад. На святое не поднялась рука?))
колхозно смотрится. нужно как в Питере
Господи, зачем в Сибири велосипедные дорожки то???? Ну совсем уже не знают куда деньги деть.... Где разум то?
Чувствую, что многое будет оплачено из кармана горожан. У нас между 8 и 10 домами на проспекте асфальт в ужасном состоянии. Это уже не ямы, а овраги. Там постоянно паркуются машины работников магазинов и Сбербанка. Но это придомовая территория, и мы должны ремонтировать её за свой счет. А у нас денег нет. Жильцов мало, в основном - старики. И вот они из своих пенсий должны на стоянку для Сбера скидываться.
а там речка, которую нельзя застраивать. Экологи говорили об этом. Вроде как водичка должна стекать с города туды без проблем
А как на параллельных парковках парковаться при интенсивно движении, когда за тобой ещё куча машин? Ведь чтобы на неё заехать ровно, нужно проехать вперёд и сдать назад. Ну или полицейский разворот))
На Башне эта пристройка к общественному туалету так и будет торчать, даже в новейшей концепции?! Неужели там нельзя построить что-то более статусное? Ведь раньше говорили, что объекты нестационарной торговли на проспекте Маркса запрещены.
Проспект Маркса. А где же противопешеходные заборы?! Локоть не утвердит, он без заборов не может.
Деньги на парки и озеленение с должников по аренде земли стрясите!
Большевистскую правильно было бы вообще закопать под землю или хотя бы заглубить, как Ипподромскую. Чтобы пешеходы могли свободно ходить по своему городу.
Вы бы лучше дорогами заниматься начинали. А то второй сезон по 1.5 миллиарда рублей осваивает я, а дорог как не было так и нет.
Решили прикрыть всем этим глянем внутри дворовые помойки?
Как обычно. Вместо того чтоб везде порядок наводить мы создаём вид порядка. Гольные ПОНТЫ!
Задолбали уже эти автомобили. Город для людей или для машин? Что такое проспект Маркса? Какой вам это нафиг деловой центр? Это вообще- то обычная жилая улица, и по обе стороны от нее обычные жилые дома, а которых живут люди. И только в первых этажах там магазины. Какого фига там столько полосы, стоянок, парковок? Как вообще местные жители терпят этот беспредел, как открывают форточки, дети же живут? Пусть вообще спросят жителей улицы, что они хотят. Убрать нафиг все парковки и стоянки.
Надо сделать хорошую продуманную развязку на Большевистской. Там постоянные пробки.
"Старую скучную застройку"?
Вот старая застройка как раз говорит с горожанином на языке стилистических отсылок, фактуры, и в целом делает это соразмерно человеку.
А новая застройка, как правило, отличается однообразным, бесфактурным сайдингом, керамогранитом и как ты ни силься, а всё равно не получается воспринимать такой город своим домом.
Если здания принадлежат определённой эпохе, то пусть и выглядят как тогда. Зачем превращать всё в кашу? Это всё рано что на старый Роллс-ройс присобачить спойлер от тюнингованной камри и думать, что это красиво.
Больше вкуса, господа.
Около Роял Парка 25 этажей - это же просто кошмар, во первых, это чудо-здание перекроет солнечный свет нескольким жилым домаи и 9-й гимназии, как там с санпинами, ау? Во-вторых, что там будет творится около этого отеля, снующие машины, люди с чемоданами, там и так-то тротуарчик узенький и тачки постоянно к Роялу едут, там же ещё проезд к котетжному поселению перекроют, не нужно там точно 25-этажное здание, где поставить подпись ПРОТИВ?
Блин, какое дикое уродство. Проспект Маркса особенно "удался", а светлая мысль о том, что сужение третьей полосы не приведёт к уменьшению пропускной способности... Слов нет, даже матерных
Интересно, а на какие шиши они собрались все это делать?