Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

214 комментариев к публикации Иллюзия свободных дорог: как в центре Новосибирска издеваются над пешеходами в угоду автомобилистам
Иллюзия свободных дорог: как в центре Новосибирска издеваются над пешеходами в угоду автомобилистам

3 дек 2020 в 09:07

По тексту согласен в целом, а выводы какие-то бредовые. Ладно еще первые три - и то за уши притянуто, но вот это:
"У водителей создается иллюзия свободных дорог, ведь зеленые сигналы по 70 секунд и более — как тут могут быть пробки? И они всё чаще выбирают для поездок личный автомобиль, а не альтернативный вид транспорта или пешую прогулку." - бредятина. На личном автомобиле тупо быстрее, даже с учетом пробок. Общественный транспорт - отдельная большая проблема, не связанная с этим светофором.
"Снижается привлекательность города для прогулок." - уж точно не из-за этого светофора :)
Светофоры на Красном проспекте не синхронизированы между собой, это создает дополнительные заторы на дорогах - это реальная проблема в масштабах страны. Потому что делается на отвали. И так сойдёт.

babaev
3 дек 2020 в 09:07

Это уже система - переход у Часовни,переход у Кофейни(попробуйте перейти ), перенос перехода у Консерватории......кто то серьезно начал бороться с пешеходами. А помню в начале деятельности Локоть громко заявлял - Новосибирск это город для пешеходов....

Guest
3 дек 2020 в 09:15

тут, скорее, важно соотношение, первоначальная настройка была совсем неправильная, потом сделали чуть лучше. Сейчас - не особо поменялось.
на мой взгляд - нужно сделать что-то около (35-50)/200 секунд (по кнопке, как и было изначально). накопились пешеходы - перешли - дальше 3 минуты едут машины без остановок.
Основное в пробках - разгон/торможение

3 дек 2020 в 09:21

урбанист - что за зверь такой?

Фывап
3 дек 2020 в 09:25

Почему они не хотят сделать, например 3 секунды? Пешеходы прошли одну полосу, остановились, постояли 2 минуты между полосами. Потом следующую полосу и так далее.

3 дек 2020 в 09:29

Часто хожу пешком, часто езжу на машине. Нерегулируемые ПП - зло, меня вот лишние 3 секунды (!!!) постоять подождать вообще никак не унижает, зато потом на свой законный зелёный можно условно спокойно перейти. Как пешеход я лучше минуту дождусь разрешающего сигнала, но не буду лишний раз напрягаться, пропускают ли меня или водитель в телефоне завис! Как водитель тоже всеми руками ЗА светофоры. Мнущиеся рядом с нерегулируемым ПП люди - будут переходить, пропускать их или они просто стоят общаются. Ну и бывает сплошной потом пешеходов, с трудом выбираешь момент, чтобы проскочить.

The Epileptic Hillbillies
3 дек 2020 в 09:32

Наши пешеходы переходят со скоростью 3-4 метра в секунду. Со скоростью 3 фута в секунду ходят только западные урбанисты и прочие исты. Нам с ними не по пути.

3 дек 2020 в 09:34

Уже и Техас приплели. Интересно что пьют и курят в нгс.

3 дек 2020 в 09:35

4020 год. Новосибирск представляет собой асфальтовую площадку 500х500 км., в центре которой находятся 500-этажные бизнес-центры, где можно подключить компьютер напрямую к мозгу. По периметру - 1000-этажные дома с квартирами-капсулами (там тоже можно подключить компьютер напрямую к мозгу, но этим мало кто пользуется). Каждому человеку при рождении вживляется телепортер, позволяющий менее, чем за секунду перенестись в любую точку Солнечной системы. Утренние новости: даже несмотря на крайне малое количество ДТП сегодня (всего 854 931), Новосибирск опять стоит в пробках...

Это что, автор всерьез уверен, что в Новосибирске кто-то будет думать об удобстве людей????!!!!!!!!!
Вытер слезы....

Гость из будущего
3 дек 2020 в 09:45

Друзья, все эти городские неудобства, скандалы, неприятности созданы для того, чтобы нас отвлекать от внутренней политики и проблем в стране. Рейтинг муниципалов не должен расти по отношению рейтинга федералов. За это и сняли Фургала. Т.е. можно провести две параллели. Правительство страны работает на свое личное благо и Мировую экономическую систему, муниципальные власти повторяют этот вид управления в своем масштабе. С этим мэр и губернатор справляются на отлично.

3 дек 2020 в 09:50

тут есть нюанс ) дело в том, что всегда будут пешики, которые не успеют (медленно ходят, поздно начали переход уже при горящем зеленом) перейти обе части красного пр. а поскольку это так - общая длительность зеленого не играет никакой роли. им все-равно стоять ждать.

3 дек 2020 в 10:08

Конституция США гарантирует право однополых пар заключить брак -
в том числе, и в Техасе!
Теперь вопрос - где Техас, и где переход у часовни?
Давайте не будем путать божий дар ни с чем!

Яяя
3 дек 2020 в 10:29

Кухарка управляет страной. Точнее архитектор урбанист занимается дорожным движением.

3 дек 2020 в 10:31

этот бездельник что из техаса приехал замерять время светофоров?

русский бич
3 дек 2020 в 10:34

Не надо было пускать торгашей в переход! Испортили там всё! Вонь стояла невыносимая, как-будто трупы гнили. Теперь расхлёбывайте.

evil_endeavour
3 дек 2020 в 10:41

Замечательный текст, замечательный автор.
1. Обвинил мэрию.
2. Плюнул в общественный транспорт, который катается по выделенной полосе, мешая ЛИЧНО ЕМУ, ЦАРЮ-УРБАНИСТУ.
3. Похвалил Америку.

Как раньше было модно говорить, "экспертиза уровня /b/"

3 дек 2020 в 10:43

Там подземный переход совсем рядом, по большему счёту светофор для пешиков вообще не нужен.

Hjоо
3 дек 2020 в 11:02

Даже в Москве на садовом секции достаточной длины чтобы перейти 8 полос за один раз. А у нас чинуши делают город удобным под себя. Ну не хочет локоть стоять лишние 4 секунды.

Hjоо
3 дек 2020 в 11:04

Возле нгу тоже черти что сделали. Там теперь легально перейти минуты 3 - 4 потратить, а людей на порядок больше машин. Люди по диагонали стали ходить так они забор поставили.

пешеходс
3 дек 2020 в 11:56

Там еще кнопки перехода так глубоко запрятали, что рука в варежке просто не пролазит. Сплошное вредительство и издевательство, по другому не назовешь.
И еще - 50 метров ниже ведутся ремонтные работы уже неделю (!) на тротуаре почему-то и проход совершенно узкий и опасный сделан. Почему на такие штучки ГИБДД внимания не обращает и мэра не штрафует ?

3 дек 2020 в 12:02

Несчастный красный проспект... В городе десятки бредовых перекрестков, которые надо переделывать. И дороги на въезде в город ремонтировать. А эти островки безопасности на 6 полосных дорогах вообще зло

3 дек 2020 в 12:18

"и при скорости 30–40 км/ч автомобилисты ехали бы без ожидания и задержки на светофоре у часовни" - водятлам не ведомо, что можно так ездить...

Гость
3 дек 2020 в 12:44

Там вообще не должно быть пеш.перехода,рядом подземный переход 20 м,

1111
3 дек 2020 в 13:46

Наш город для пешеходов ( людей) или машин? Наземные и подземные переходы - пережиток прошлого во всех развитых странах мира. Не каждый может подняться и спуститься по лестнице по скользким ступенькам зимой. Мы все время отстаём.

3 дек 2020 в 18:02

А где у нас в городе заботятся о пешеходах? Вспомните, малейший дождь - и в центре лужи выше автомобильного колеса, соответственно пешеходы и облитые с ног до головы, и дорогу чтоб перейти необходимо плыть. Зимой ничего для пешеходов не чистится. Пешеходные переходы не освещены. Что здесь для пешеходов? Оградка похоронная, которая легко может прилететь на тротуар? Почему нельзя сделать на пешеходных переходах возвышения, широкие лежачие полицейские из асфальта? Чтобы можно было переходить дороге не по лужам, да и снег слетать будет с такого возвышения на дороге, и по каше зимой не придется ходить.

Вовчик
3 дек 2020 в 18:38

Ничего страшного, я вот пешеход-подожду.

Freeman-b4
3 дек 2020 в 19:09

Ах центр, как же. Люди у нас только в центре живут. А вы посмотрите как пенсионеры переходят шестиполосную без островка безопасности за 20 сек. на Гусинке у Ленты.

Пешеходы задолбали! Идет кучка народу через дорогу, а следом еще одна улитка уткнувшаяся в мобилу и стоишь, ждешь, хочется выйти, дать пинка, чтобы прибавил шаг! Надо изменить правило: переходить дорогу групой пешеходов.

4 дек 2020 в 01:23

вот и езжайте в свой Техас. и вообще со своим уставом да в наш монастырь!

Весельчак
4 дек 2020 в 02:25

что толку от этих терок, можно там можно здесь, пока нормальную синхронизацию всего города не сделают все это бесполезно и маловажно....не давно из новостей, на Большевичке поставили новые умные светофоры, но они пока не работают как умные, а работают как обычные, так как они задуманы как часть системы единой со своим ПО, а ПО власти не купили, спрашивается емна для чего? для хайпа, смотрите я бэху купил последнюю из салона я крут, только прав у меня нет и бенза в ней нет, ну все равно бэха же, я в ней фотаться буду - логика нашего градоначальника.👍😁

Я думаю что есть федеральная программа развития, и они обязаны следовать ей, так же как с оградкой, не важно как будет смотреться, безопасно или нет, нам сказали мы исполнили, так же со светофорами, нам дали мы поставили, ну мигают и ладно, лишь бы плюсик, и чтобы с проверкой не приехали.

Через Немировича -Данченко давно уже только скачками успеваешь.

Анатолий Евгеньевич из-за своей партийной принадлежности, казалось бы, должен заботится о трудящихся, но наибольшую заботу он проявляет о менеджерах. Трудящиеся ездят на общественном транспорте. Город совершенно неприспособлен для пешеходов, общественный транспорт заменяется дикими маршрутками. Это менеджерам необходимо демонстрировать свою успешность посредством демонстрации своего авто.

Флекс
4 дек 2020 в 12:27

А что вы с Техасом сравниваете? Сравните с Таиландом или Вьетнамом... Там вообще пешеходы переходят дорогу с риском для жизни!