Реклама
СЕЙЧАС +22°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

382 комментария к публикации Сколько новосибирцев на самом деле переболело коронавирусом? Любопытные итоги опроса читателей НГС
Сколько новосибирцев на самом деле переболело коронавирусом? Любопытные итоги опроса читателей НГС

30 нояб 2020 в 08:56

Надо по утрам выпивать 1 ч.ложку барсучьего жира и тогда не то что корона ,но и никакой орви вам не стращен.Сам так делаю

RAR
30 нояб 2020 в 09:01

В моем окружении примерно половина людей переболело с симптомами ковида (потеря обоняния и вкуса). Несколько человек болело долго и тяжело. Остальные болели несколько несколько дней с температурой. Моя семья тоже переболела в лёгкой форме. Так что для меня статистика НГС более правдива чем официальная.

Вика
30 нояб 2020 в 09:02

Напоминает два разных результата исследования длины мужского достоинства: одна группа измеряла, а другая опрашивала.

носитель масок
30 нояб 2020 в 09:02

Уж и так, и эдак СМИ муссируют ковидную тему, стараются, бедные.

30 нояб 2020 в 09:03

Как можно выводить статистику по ответам читателей.Половина из них могу написать все что угодно.Ну и статистика..

"Не выходи из дома,не совершай ошибки.."(И.Бродский) как никогда сейчас актупльны строчки

Маша унд Медвед
30 нояб 2020 в 09:11

Троллей опрашивали?

Просто Царь
30 нояб 2020 в 09:13

Добавьте ещё 4-х переболевших🙄 "орви неясно этиологии" , медленно восстанавливающих обоняние🤥. Тест не брали, хорошо ещё не обзывают в обязательном порядке за свой счёт сдавать.

30 нояб 2020 в 09:13

Я не знаю, как можно верить какой-то статистике. Пример из жизни. В нашем коллективе переболело человек 20, это примерно 2/3. Остальные либо не заразились, либо перенесли бессимптомно. Болели все по-разному, но до больницы ни у кого не дошло. Тесты делали 5 человек из заболевших, в частном порядке, у всех положительные. В больничных у всех диагнозы ОРВИ, ОРЗ, пневмония, бронхит и т.д., и т.п.... Получается, что никто в официальную статистику не попал.

Наледра
30 нояб 2020 в 09:13

"Хорошая" тема для утра понедельника. Позитива совсем не осталось в нашей проблемной жизни?

Путен
30 нояб 2020 в 09:17

Уверен, 70% дома лечят ковид, как обычную простуду и никаких тестов не здают. Делать что ли нечего денег столько тратить на это разводилово. У меня почти все родственники и много много знакомых и коллег переболели, были 100% ные симптомы. Почти никто ниче не тестировал...

Гость.
30 нояб 2020 в 09:19

Я вот не верю официальной статистике.
Но и подобным опросам тоже.
Истина где то между ними.
Т.к официальная статистика преуменьшает, а в опросах преувеличивают.
Итог- всей правды мы никогда не узнаем.Ну может быть когда уйдет обнуленный и кто то рассекретит данные по ковиду.

Гость
30 нояб 2020 в 09:20

Умножайте цифры официальной статистики минимум в 2-5 раз

30 нояб 2020 в 09:22

да, вирус гуляет как ветер везде и заражает людей регулярно. По моим выводам это примерно от 1000 до 2000 заболевших в сутки по НСО, из них по Новосибирску 60-70%. Если к цифре по НСК, в среднем 800 человек добавить ещё 1600 человек бессимптомных(это я беру всего лишь 2 бессимптомника к одному заболевшему, а их возможно больше), то выходит в сутки в городе 2400 заболевших, это 72 тыс/мес. С учётом чтого что пандемия началась не сегодня, то тысяч 400 уже переболели, значит ещё год будем заражаться и болеть(при темпах как сейчас у нас, хотя официально "180 чел./сут по НСО). Если прививки начнут ставить, то возможно срок сократится, но полгода болеть минимум будем это к бабке не ходить.

30 нояб 2020 в 09:23

Опросили 5тыс. из 1,5млн понарисовали графиков, ну прям таки главкомстат Новосибирска. Лучше нарисуйте график сколько % в ваших новостях именно новостей и интересных статей. А то читать не чего - только ковид и реклама - типа больше в Новосибирске ничего нет интересного.

30 нояб 2020 в 09:25

В заболевших забыли включить с температурой 37.1, с потерей нюха, выпадением волос, слабостью, разбитостью, нежеланием работать

321654
30 нояб 2020 в 09:33

А мне вот интересно, почему в Швеции, которая не вводила практически никаких ограничений до последнего времени, так и не выработался коллективный иммунитет?

30 нояб 2020 в 09:35

Давно ни кто не верит официальной статистике! Среди моих родственников и знакомых НЕТ людей не болевших этой заразой!

Святогор
30 нояб 2020 в 09:44

Ребятаааааа! Проект ковид скоро прикроют,врачи и учёные уже начинают издалека намекать,что ковид то не так опасен,что в ближайшие годы скорее всего мутирует птичий или свиной грипп,с летальностью до 45%....так что все по сценарию.

алкологики против МВФ
30 нояб 2020 в 09:52

Это фсениправда (с), верить можно только Путину и Хальзову, все под контролем, вакцина давно есть, мы на плато, надопотерпеть(с).

30 нояб 2020 в 09:53

Очередное доказательство того, что данный вирус - простое ОРВИ со своими особенностями и в более чем 90 % проходит в лёгкой и средней степени тяжести формах

патриот
30 нояб 2020 в 09:54

Главное, что опрос показал, - большинство поддерживает ковид и не видит ему альтернативы.

30 нояб 2020 в 10:00

Официальным данным вообще не верю, сильно занижено. Но и опросу верить не стоит, у страха глаза велики.

30 нояб 2020 в 10:01

Можно ли верить этому репрезентативному опросу - не в полной мере. Но с другой стороны к официальной статистике у меня тоже нет доверия. Все эти опросы появляются из-за недоверия к официальной статистике. Для чего скрывать-искажать эту информацию? Это все равно вылезет: при попытке дозвонится до скорой, при поиске антибиотиков, в статистике возросшей смертности и т.д. и т.п. - все обязательно вылезет наружу. Почему наше "заботливое руководство" считает, что незнание это хорошо?

738
30 нояб 2020 в 10:08

Все анонимные опросы, тесты и пр. - это фигня, еще похлеще выборов.
Сидит группа ботов-авторов и им задача - нагнетать (или наоборот). Вот и входят в такие опросы по двадцать раз и пишут, что переболели и уже умерли (или наоборот). Где нет идентификации и авторизации (минимум, почта и телефон), то цена результатов таких опросов - ни о чем.

30 нояб 2020 в 10:09

Один из 100 между собой знакомых людей умер от ковида.
Их спросили знают ли они кого-либо умершего от ковида. Каждый из 99 ответил - да, знаю. Получаем статистику 100% положительных ответов на этот вопрос - у всех из опрошенных умер знакомый.
Умер 1 человек из 100, а по статистике 100% ;)

30 нояб 2020 в 10:16

Опрос не 5000 человек, а опрос 5000 читателей НГС.
Если посмотреть статистику оперштаба по количеству заболевших ОРВИ, то мы увидим, что с апреля по ноябрь таковых было примерно 420 тыс. человек.
И скорее всего это чистая правда. Но!
1. вряд ли все из них болели "короной". Но раз они обратились к врачу, то состояние было не рабочим, т.е. "на ногах" перенести не могли и требовался больничный .
2. многие "короной" переболели бессимптомно или легко, а значит к врачу не обращались, и в статистику ОРВИ не попали.
Далее - исходя из сведений оперштаба начиная с сентября ежедневно диагноз ОРВИ получали в среднем 3500-4500 человек, а это от 24 до 31 тыс в неделю. К чему это я? К тому, что в прошлые зимы оперштаб оперировал именно количеством заболевших ОРВИ и гриппом в неделю, а в самые тяжелые недели фиксировали 21-22 тыс заболевших. И таких недель было несколько, и зимой, а не в сентябре - октябре.
Выводы делайте сами.

Гость
30 нояб 2020 в 10:18

правильно,
всех с короной выявить,отцифровать
(контроль передвижения) и проколоть всеми вакцинами
от зенеки, спутника и т.п.
смотреть нужно на всю панель микроорганизмов
(их более десятка), вызывающих пневмонию,
а это:
и грипп, и герпес, и хламидиоз, и стафилококки и др.
с аналогичными симптомами.
А корона у каждого(все носители в латентной форме
-ак.Чучалин, Редько и др.),с падением иммунитета
свирепеет...

30 нояб 2020 в 10:23

У нас сотрудник с женой переболели. Рассказываю, что он рассказал. Тест сделал платно. После теста к ним пришел роспотребнадзор и их телефоны поставили на слежение, чтобы они не выходили из дома. Еду им приносил сын, вешал на ручку. Сам ковид был таким: скачки температуры 36-37,5 , потом на неделю пропали ощущения вкуса и запаха. Говорит, что семечки щелкал - как-будто спички жевал. Ели, вспоминая как еда ощущалась раньше. Соплей, кашля - ничего не было. Потом сделали два теста и роспотребнадзор их снял после звонка.

Гость
30 нояб 2020 в 10:38

Читаешь про "болевших несколько дней" или "неделю" и волосы дыбом встают! Это все разносчики инфекции, которые абсолютно не понимают, что творят. Люди не обследованные и недообследованные.
Средний срок заболевания оценивается в 21 день. И не важно, что у вас сопли прошли, вирус активен, он внутри продолжает жить и делать свое дело незаметно для носителя.
Исследования и врачебная практика показывают, что для того, чтобы признать человека здоровым и не опасным для окружающих нужно сдать ПЦР, IGM, IGG. Если ПЦР отрицательный, титры IGM меньше 2, а IGG больше 10, тогда вы здоровы и не заразны (хотя по поводу заразности до сих пор чёткого понимания у вирусологов нет - когда наступает этот радостный момент), человек, переболевший пневмонией, остаётся заразным дольше, чем люди без поражения лёгких, воспаленные ткани выбрасывают с выдохом вируса гораздо больше. А у нас КТ или рентген делают по показаниям - надо задыхаться начать, чтоб пневмонию попытались диагностировать. От пневмонии в лёгкой форме не задыхаются - для справки. Вот и выходят с чистой совестью недолеченные с пневмонией, заразные, на улицы. И опасны они не только для окружающих, но и для себя - недолеченная или нереабилитированная пневмония ударит со временем по здоровью, она может дать рецидивы, рубцы на лёгких о себе знать дадут онкологией, сосудистыми проблемами и т.д.
Всем здоровья и благоразумия! Берегите себя!

Гость
30 нояб 2020 в 10:41

Интересно будет посмотреть на ежегодный отчет по заболеваемости в целом за год. И увидеть там в "других" областях всплеск заболеваемости раз в 5, по сравнению с 2019 годом.

ПишиХод
30 нояб 2020 в 10:42

...прокуратура уже может приступать к работе...

Гость
30 нояб 2020 в 10:45

Один родственник и родственник знакомых умер. Один за 80, другой молодой пенсионер. Ждал скорую три дня, ухудшение на следующий день после госпитализации. Лично не болел. Соблюдаю. Но дети учатся. Хожу в магазины.

Гость
30 нояб 2020 в 10:46

Вспоминается классика:
"По данным интернет-опроса интернетом пользуется 100% россиян"

Гость
30 нояб 2020 в 10:48

Если бы переболели 60%, то был бы сильный спад, даже в официальных цифрах. Вероятнее всего переьолеле около 30%. Поэтому всем, у кого не было теста или нет антител стоит сильно поберечься.

Угу
30 нояб 2020 в 10:53

В набитом автобусе закашлялся мужчина. Кондуктор поинтересовалась, мол у вас ковид?
Тот ответил:" да не, туберкулез". Уф, облегченной вздохнул весь автобус.

diver
30 нояб 2020 в 10:54

Инфографика по дням болезни не соответствует тексту.

30 нояб 2020 в 11:03

Собянин в Москве заявил , что половина уже имеют антитела . Так что похоже на правду

GaZ
30 нояб 2020 в 11:31

НГС, у вас редакторы есть?
Текст не соответствует диаграмме

30 нояб 2020 в 11:32

А я не ответила, потому что не было ответа, что никак не лечились. Хотя у меня все симптомы были, но в легкой форме, разве что чай с лимоном пила, вот и все лечение.

Изольда
30 нояб 2020 в 11:53

Как они могли переболеть? Ведь коровавируса нет.

30 нояб 2020 в 11:58

Неделю и меньше болели?
Это не коронавирус (и слава богу)

30 нояб 2020 в 12:11

Многие болеют. Большинство, практически на ногах, не замечая. Думаю, скоро сработает коллективный иммунитет. Надо немного подождать.

Гостья
30 нояб 2020 в 12:24

Мне кажется, опрос вполне информативный. Действительно, очень многие делают платные тесты, которые не попадают в статистику. Когда записывалась на тест- весь день с 8 до 20 у них был под тесты расписан, на пациента 5-7 минут. По и посчитайте сколько в день тестов только в этом мед.центре. Мой тест был положительный. Взяла больничный. Но так как была очень лёгкая форма, лечение было не нужно, только покой и витамины.

Пенсионер
30 нояб 2020 в 12:33

Половина переболела или болеют ковидом, у него признаки ОРВИ и пневмонии и гриппа. Это хорошая отговорка для власти.

Пенсионер
30 нояб 2020 в 12:39

Похоже, можно заболеть повторно. Иначе ковид должен уже уходить сам, чего и ждет власть.
Запрещать, Не пущать, Штрафовать.

30 нояб 2020 в 12:44

83% переболели. но после НГ всё круто изменится

Пенсионер
30 нояб 2020 в 12:48

Полощите нос и горло с зевом хлоргексодином 0,05%. может не заразите близких и можете легко перенести ковид.
Переболевший ковидом - может принести, от больны- контактеров, новый ковид близким. Это самая большая беда ковида.

Гость
30 нояб 2020 в 12:51

Далеко не все новосибирцы читают НГС. Думаю, процентов 10-15 от всего числа жителей, так что этот опрос ни о чём.

Друг
30 нояб 2020 в 13:37

Тролли байтят вас, что это обычное ОРВИ, а вы наивные наизнанку выворачиваетесь, чтобы доказать обратное.

738
30 нояб 2020 в 14:06

Щас все чихающие думают, что у них ковид.