Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

789 комментариев к публикации Хватит огораживать многоэтажки заборами! 5 толковых аргументов от молодой мамы
Хватит огораживать многоэтажки заборами! 5 толковых аргументов от молодой мамы

1 нояб 2020 в 21:23

Заборы очень нужны! Вот у нас в деревне если не будет забора, то вся скотина разбредется, и посадки потопчет.

Гость
1 нояб 2020 в 21:30

Нормальные люди вкладывают деньги и создают себе нормальную среду, их детские площадки не ломают дикие подростки и не засоряют пьяные бомжи, не за агпживают собаки. Они абсолютно в своем праве. А страдальцам от сегрегации нужно страдать в разы сильнее, потому что они даже близко не представляют, как живут за теми заборами, к которым из даже близко не прдпустят. А любовь погулять на чужих ухоженных площадках можно продолжить любовью поездить на чужих хороших машинах и желанием пожить в чужих хороших квартирах. Россия это уже проходила. Лет сто назад.

Гость
1 нояб 2020 в 21:31

Заборы в городе - это по-деревенски. Заборы должны быть в пригородных районах с частыми домами.

безмасочник
1 нояб 2020 в 21:32

Заборы мешают парковаться на газонах соседних домов, это ущемляет мои права.

Вика
1 нояб 2020 в 21:37

Что появилось раньше? Если дом, то они в своем праве огородиться хоть колючей проволокой, хоть рвом с подъемным мостом. Если сад появился раньше, то дорога к саду должна быть свободна. Сами выбирали, где селиться. На дорогу к саду нужно наложить сервитут.
А то понастроят возле железной дороги, потом претензии к шуму от трамвая предъявляют. Построят очередную свечку возле линии электропередач, опять возмущаются и подводят к тому, что ЛЭП нужно снести.

1 нояб 2020 в 21:39

добавлю и я насчет забора-ограды. итак в щ на дом быта локтевской оградой отгородили парковку у магазина холидей. с парковки из машины чтобы попасть на тротуар необходимо выйти на дорогу и топать до того места где эта кладбищенская оградка кончается. получается не безопасность , а осваивание средств. толя жду развёрнутого ответа , только пургу гнать не надо.

1 нояб 2020 в 21:40

Вот типичная ситуация когда люди путают причину и следствие. Все это по причине точечной и не планируемой застройки. Это в Новосибирске уже неизлечимо. Заборный режим , как масочный , особо не спасает и не соблюдается , но где-то необходим.
Когда строится более-менее толково и планового заборных проблем . Пример -Кольцово.
В Новосибирске можете спорить сколько угодно , но отношение чиновников , кто дает разрешение на застройку , это не изменит . Такова жизнь в этом " третьем" городе , который давно десятый по всем показателям , кроме количество аборигенов , которые рассуждают где лучше жить : за забором или под забором.
Жить надо в городе , где можно ходить по чистым улицам , а не дышать пылью , гулять в парке часик , вместо того чтобы стоять в пробках этот час .
Управляют городом чисто по барахольному. Опыт крупнейшей барахолки как никак есть .

гав-гав
1 нояб 2020 в 21:52

Надо ввести пропускной режим и город зонировать, чтобы не шастали по городу без пропуска и не ездили просто так лишний раз без получения разрешения и справки с работы, тогда дороги будут свободными.

Тыл
1 нояб 2020 в 21:52

Когда научимся уважать чужую собственность, тогда и необходимость в заборах отпадёт. Так во всем мире было, посмотрите старые фото городов, которые теперь считаются образцами благоустройства и комфортной среды, также огораживались. Люди не ставят заборы просто так, если другие люди не ходят топтать их газон, в туалет под их деревья и пить пиво на их лавочке. Когда-нибудь и мы научимся, и заборов станет сильно меньше)

Джамшут
1 нояб 2020 в 21:53

заборы мешают знакомиться с девушками, которые успевают за него прошмыгнуть

Гумелев
1 нояб 2020 в 22:00

Надо ещё убрать столбики с тросиками и лягушки для парковочных мест ВЕЗДЕ!
Личные незаконные парковки - надо искоренять, покупайте официально и платите за них...

1 нояб 2020 в 22:01

Вопрос не имеет однозначного решения.
С одной стороны: да, заборы мешают удобно передвигаться по городу.
С другой стороны: люди за свои деньги купили землю (земля вокруг дома в общей долевой собственности), и сделали комфортное место для жизни, содержат его (как правило, квартплата за такие дворы - в несколько раз выше квартплаты в обычном советском старом панельном доме). И они не хотят пускать туда случайных или просто чужих людей.

Ольга
1 нояб 2020 в 22:02

Согласна с автором,эти заборы раздражают,не пройти не проехать

Житель города
1 нояб 2020 в 22:05

У нас огороженной двор, чему очень рад. Собственники на свои деньги сделали детские площадки для детей разного возраста, купили на эти площадкуюи игрушки , сделали скейт-площадку , волейбольную площадку, построили беседку с мангалом для отдыха, есть площадка для выгула собак и парковки, где теперь нет чужих авто, повсюду зеленая территория с деревьями и клумбами. Все сделано на наши личные деньги! Так почему меня должно волновать мнение яжмамки , которой очень хочется выгулять своё дитятко на нашей территории или чувака, который приперся в нашу беседку "цивильно побухать" ?!

1 нояб 2020 в 22:05

Отрицательно. Потому что территории абсолютно неграмотно размежёваны. Домам, не получившие нормальную территорию, нечего огораживать. Огораживают те, кому выделили больше положенного.

нина
1 нояб 2020 в 22:06

Вопрос не в том ,что жителям нужны заборы ,а в том что кто-то на этом очень даже подзаработает. Хотелось бы узнать кто.

Ольга
1 нояб 2020 в 22:08

Да главное чтоб в вашем же доме люди говно не жили,а так и не поможет ваш забор,то прям все за забором хорошие живут,смешно

роман
1 нояб 2020 в 22:11

ребенок этой мамаши за забором весь день,, почему дети ближайшего дома должны подвергаться опасности именно от этих приезжих мамаш на своих ведрах

aXE
1 нояб 2020 в 22:14

НЕ забывайте, несколько поколений будующих новосибирцев, подолгу жили за забором, просыпались и засыпали под лай собак, именно поэтому, у них такая страсть к заборам, и собакам (в квартирах)..

Eselbaum
1 нояб 2020 в 22:14

Я бы посоветовал этой "молодой мамочке" заниматься своими семейными делами и не лезть, где её не спрашивают. Она, видите ли, привыкла ездить и ходить наискосок через кварталы. Люди должны ходить и машины ездить по улицам, а не по диагонали через чужие дворы. Без этих оград невозможно отбиться от чужих машин во дворе, от посторонних пешеходов, не удаётся вырастить никакую зелень. Наш двор огорожен, но далеко не наглухо, так что люди свободно проходят и машины заезжают, но когда не было ограды, к нам под окна приезжали и делали свою стоянку даже городские автобусы и самосвалы. Огородили - и они исчезли.

1 нояб 2020 в 22:17

Тётенька может и права, но живёт не в то время и не в том государстве. К сожалению, заборы вокруг микрорайона - вынужденная необходимость. Я не хочу видеть вокруг дома стоянку таксистов и непонятно кого. Намного спокойней за детей. Для того чтобы исчезли заборы, должно поменяться общество. А общество сегодня далеко не идеально.

Анна
1 нояб 2020 в 22:19

Столько заборов в мегаполисах как в Новосибирске нет нигде? А уж о развитых странах и говорить нечего. Что за любовь к заборам ? Вдоль домов, дорог, просто так ... К международным соревнованиям поди уберут этот кошмар. Не хочется позорится перед гостями.

1234
1 нояб 2020 в 22:22

Камеры надо побольше во дворах и на улицах, патрульных машин для быстрого реагирования, штрафы за нарушения и тогда не нужны будут заборы. К ТЦ « Аура» не пройти, только обходить приходится.

Гость
1 нояб 2020 в 22:23

Живу в центре, есть ребёнок! В сад не вожу, ибо не для сада рожали!!! Для прогулок есть парки и детские площадки, зачем ходить вдоль заборов? Мы платим за свою территорию, уборка снега, вывоз мусора итд, это точно такая же собственность жильцов! Девушка даже не может представить как мы страдаем из-за таких залётных машин во дворе и мамаш с детьми и шкурками от бананов рядом с мусоркой!!!
Накипело, простите!

aXE
1 нояб 2020 в 22:25

Тут даже не в мамочке дело, иду я по дачному обществу, довольно крутому(насколько может быть крутое общество в сибири, хе-хе) И кругом заборы..., один выше другого..
А казалось-бы, достойные должны быть люди..
Да что там говорить, мы даже на кладбищах заборы сооружаем...

Ник.
1 нояб 2020 в 22:26

Заборы на Вокзальная 10 и Димитрова 3 просто ужас!

1 нояб 2020 в 22:26

Заборы от дикарей, которые всё ломают и портят, нужны и не перестанут быть актуальными до тех пор, пока понятие "культура" не поселится в голове у каждого.

Нина
1 нояб 2020 в 22:29

Была в ЖК "Ясный берег". Там сплошные заборы , калитки с кнопками. Пройти в соседний двор, на детскую площадку в другой двор проблема. Так неприятно. Каждый дом со своим забором .

1 нояб 2020 в 22:34

Молодец девушка,правильную тему подняла! У меня, как у архитектора сердце кровью обливается, как заборы уродуют городскую среду.А прочитав комментарии,понимаю ,что они уродуют и души людей. САмые страшные люди это мамашки,собачники и алкаши.А что, в прекрасном ЖК на 300 и более квартир нет ни одного представителя этих групп? Да полно.Только к ним относятся лояльно,так как они СВОИ,а за забором ЧУЖИЕ. Вот вам и сегрегация в чистом виде. Девушка очень глубоко копнула.Я думаю ,такие вопросы должны решаться на законодательном уровне.

Феофан
1 нояб 2020 в 22:36

Забор это реально проблема. Чтоб дойти спокойно до магазина у дома приходится идти вдоль запыленной магистрали. Я за то чтоб ставили столбики, отгородится от чужих машин я только ЗА. Но пешеходам путь оставить свободным.

1 нояб 2020 в 22:44

Уважаемые комментаторы, давайте уже поставим точку в этом обсуждении. Заборы - жизненнонеобходимы. Вы только представьте, какие вурдалаки могут заглянуть к вам на огонёк во двор, если его не будет.

1 нояб 2020 в 22:44

Усложнение процедуры установки забора ни чего не изменит.
По поводу чистоты на огороженных дворах и грязи на открытых - чепуха. Чисто там где не мусорят и где за чистотой следят.
То, что не оставляют прохода для пешеходов - это не правильно, по крайней мере с точки зрения здравого смысла. Что можно сделать - максимально упростить процедуру подачи жалобы. В идеале, нужно ввести такую систему, чтобы любой житель мог поставить программу на свой смартфон, с ее помощью зафиксировать нарушение своих прав, и отправить его в городскую управу, где оно было бы отправлено в соответствующий департамент, обязанный ответить не позже 2 недель, и чтобы человек мог подтвердить, "да мою проблему решили", или "нет, мне не помогли". И чтобы проблема или решалась, или автоматически переходила по маршруту сотрудник департамента -> начальник департамента -> мэр -> губернатор -> прокурор. Когда каждую проблему придется или решать, или искать юридически убедительные аргументы этого не делать, и объяснять гражданам, почему это так, есть надежда, что власти начнут шевелиться, чтобы таких проблем возникало меньше.
Огораживают территорию не из ложного чувства собственности, по крайней мере не только из за этого. В случае с нашим домом - это все те же парковки, точнее их дефицит, и желание оставить хоть немного места и для людей. Без ограды для людей места не остается.

Гость
1 нояб 2020 в 22:46

Скоро как на кладбище будет, каждый в своей оградке

Вася
1 нояб 2020 в 22:48

Это вообще личное дело жильцов. Если им не нравится, что через их двор ходят и мусорят, что жгут лифты и плюют в подъездах, то конечно забор нужен.
Вот например жилмассивы, соседствующие с частным сектором- с него постоянно прется народ на детские площадки и алкаши на лавочки.

1 нояб 2020 в 22:50

Полностью поддерживаю! И любителей цепочек на парковки тоже надо изкоренить!

aXE
1 нояб 2020 в 22:51

я-бы вообще запретил людям выходить из квартир, не по наряду на работы...

Кексакоатль
1 нояб 2020 в 22:59

Заборы - зло, потому что пешеходы должны попадать в любую точку максимально коротким путём. Чем больше таких перекрывающих путь заборов, тем длиннее и неудобнее пешеходные маршруты и тем больше людей хотят купить машины и пользоваться ими даже на короткие расстояния (вроде "довезти детей до садика"). Это создает лишнюю нагрузку на транспортные сети и лишние пробки именно вокруг мест, отгородившихся забором.

1 нояб 2020 в 23:04

А если зайти с "другой стороны". Жильцы решили,постановили, заплатили и отгородились забором, чтобы никакая ..."редиска" не проникла на их территорию, где проживают самые лучшие представители человечества. И в тоже самое время эти самые лучшие и однозначно порядочные люди. позволяют себе ходить по чужим придомовым территориям. без всякого терзания своей совести - ведь нельзя постороннему ходить не по своей территории !?

Гость
1 нояб 2020 в 23:07

Неа. Жил в "Марселе", было желание выкопать ров с крокодилами и вышки пулеметные поставить. Сейчас переехал в ЖК с закрытой территорией и кайфую. Первое - жильцы свое придомовое пространство берегут. Второе - алкашня на детской площадке собрания и съезды не проводит.

Сергей
1 нояб 2020 в 23:14

Заборы ставят те,кто боится общества, таки как рыльце в пушку,либо последствия вируса на мозг.

Геннадий
1 нояб 2020 в 23:22

Погадить собак водят к неогороженным домам

гость
1 нояб 2020 в 23:40

Для полного исполнения забором своих функций необходимо сделать вход по пропускам. В большинстве случаев установка заборов на придомовой территории МКД- это конфликт между соседними домами за парковочные места или по поводу площадок для мусора, когда предприятия малого бизнеса платят "оброк" за складирование своих ТБО старшему по МКД одному, а старшему второго МКД не платят, в результате не поделив деньги начинается отгораживание вплоть до установки площадок для мусора на междомовых дорогах скажем так, имеющих стратегическое значение для жителей жилого массива в плане безопасности для их жизни, когда возникает пожар-огромные пожарные машины не могут проехать закаулками т.к. предусмотренная проектом дорога перекрыта теперь лет через 30 мусорной площадкой. По статистике такие случаи есть, когда люди просто сгорели в квартирах т.к. пожарные машины МЧС не смогли проехать. Когда для скорой огромные проблемы и теряются нужных для спасения жизни 5-10 минут. Когда вновь образованный проезд (дорога) проходит в 2-3 метрах от школьной калитки и вероятность травмирования детей возрастает в несколько раз. Этот модный заборный передел кто-то должен контролировать в плане его пользы и безопасности для жителей МКД, а может и для всего массива.

1 нояб 2020 в 23:49

Высокие заборы вокруг домов это всего лишь симптом неблагополучной отсталой страны, ну или района, хотя конечно когда разговор про Роиссию, то все таки страны. Я путешествовал во многих странах, но мало где в развитых странах замечал такую животную привычку типа - мой забор, мое место, я тут всегда метил - видишь мокрое пятно. 😁Во многих странах останавливался с палаткой на частной земле, всегда все были рады, и палатку разрешали ставить, и воды давали, и даже угощали ужином иной раз и только в нашей стране я никогда не рискну остановиться вне гостиницы дабы не нарваться на такого отморозка-животного, который лает во весь голос - "моё! моё! моё! мооооё!".

Св+
1 нояб 2020 в 23:59

Считаю, что для пешеходов должны соблюдаться некие нормативы, чтобы можно было бы пройти из точки А в точку Б наиболее коротким путём. Иногда не только придомовая территория огорожена, а целые "конгломераты" придомовых территорий. Либо заборы соседних домов примыкают друг к другу и, чтобы пройти за эту территорию приходится нарезать лишние 500 метров, а то и больше, обходя целые кварталы. Я за сквозные проходы для пешеходов! Что касается заборов, город в большинстве настолько хаотично застроен, что заборы лишь дополняют хаос.

1 нояб 2020 в 23:59

Очередная "яжемать". Наверняка этот опус из-за того, что на территории дома корыто свое не может кинуть при поездке в детсад. Не переломишься, ножками дойдёшь.

Гена
2 нояб 2020 в 00:00

Земля на котором стоит дом пренадлежит владельцам этого дома. Я лично как владелец своего дома современно не хочу что бы по моей земле вокруг моего дома застала вот такая вот мамочка с коляской только потому что ей так удобнее. Мне плевать на ее трудности, не может каляску катать, пусть на такси катается. Смотровая площадка построена на территории ЖК, затсройщиком этого самого ЖК. Она сделана для жителей, то есть владельцев этого ЖК. Какое отношение эта мамочка имеет к данной частной собственности и на каком основании она вообще что либо высказывает по этому поводу? Из за подобным и хочется отгородиться забором повыше да поплотнее что бы даже не заглядывали за забор подобные завистливые с колясками.

Св+
2 нояб 2020 в 00:05

Попробуйте пройти от 12 лицея до Динамо, например. Была прямая дорога, но её перегородили заборами. Теперь нужно спуститься вниз, где растут кусты на склоне, дойти по грязи и мусору до лестницы, ведущей во двор жилого дома, подняться наверх и вы на финишной кривой! И это центр города! И так очень много где приходится неудобно и долго обходить. Как в зоопарке, сплошные клетки и вольеры!!!

Гость
2 нояб 2020 в 00:15

У нас на планировочной 3/1 тоже поставили забор и ворота на пульте, для тех, кто купит это самый пульт, на собрании жильцов это не обсуждали ,просто кучка тех, кто занял места перед домом,решили так свои парковки обезопасить от других. Ладно бы,хоть, двор был благоустроен, а то, ничего нет, только машины и пару деревьев,что не вырубили еще, а все, туда же....... За неделю, что стоят, дважды приезжала скорая и то не могла въехать и сигналила, а то, не могла выехать!

Мы наш мы новый..
2 нояб 2020 в 00:16

Людям спокойнее за забором както привычнее. За забором надежнее. Наши люди не понимают как можно лежать на или ходить по газонам, считается, что газон это как произведение древнего искусства - исключительно для любования. Грустно это. Пройдет наверное когда-нибудь, но вряд ли скоро.

"Молодым мамам" мало бюрократии?

Дмитрий Центральный Район
2 нояб 2020 в 00:40

Я не просто за заборы, но еще и за вооруженную охрану. Вместо бабушек-консьержек нужны крепкие здоровые мужчины с оружием. И прогонять от периметра территории ЖК они должны как раз-таки всех "асоциальных элементов" - то есть бомжей, бичей, людей в алкогольном или наркотическом опьянении, цыган, попрошаек и пр.