да это еще что, вы на танковой мост видели пешеходный, который упирается в забор новостроек и люди ходят по каше грязевой вдоль забора, где с другого края просто обрыв? проход не дают сделать жители новостроек, мол, не нужны им "танковые маргиналы"...
Ходить полезно, тем более по грязи, так как она требует больших усилий. Поддерживаю заботу мэрия о здоровом образе жизни жителей. И грязь лучше чем пыль или гололед.
Там просто кошмар, во все времена, самые захудалые стройки огораживались деревянным проходом с крышей для пешеходов, а там опасно ходить теперь, особенно когда станет скользко и темно. Мэрии и этим строителям походу вообще похрену всё, там реально люди могут погибнуть!
"надо же будет как-то ездить с одного берега на другой, когда закроют на капитальный ремонт Октябрьский мост (а вы думали, для чего строят четвертый?"
Мы думали и думаем, что для регулярных неплохих доходов концессионера. А если закроют Октябрьский, то для того же, чтобы все ездили по этому мосту.
По всему Новосибирску тяжело и опасно ходить. А сейчас будет просто невозможно, так как ямы посреди пешеходных переходов заполняются водо-снегом, а обойти нельзя - заборчики установили !
не дай бог кого-нибудь из пешеходов задавят там, вот тогда засуетятся (или сделают проход для пешеходов крытый и безопасный или прокуратура или ГИБДД прикроют стройку до устранения...)
Молодец, Андрей! Хорошая тема, удобство жизни в нашем городе. Чиновники и проектировщики как будто соревнуются, кто сделает более неудобно, не красиво, не функционально, но формально правильно. Это и отсутствие велодорожек, парковок, пешеходных дорожек, ливневой канализации, наличие железных заборов, однотоннный, темно серый выкрас всех зданий и тд. Борьба чиновников с народом похоже бесконечна.
Андрей! Хватит шастать по городу с фотоаппаратом. Но это бы пробелы. Но вот писать ничего не надо! Не твоё это... Или иди учиться на журналиста. А то у нас каждый суслик агроном. Куда катится мир...
А почему все молчат про проблемы с набережной, в сторону от Речного до гостиницы Обь? Там затеяли какую-то очередную стройку жуткого дома (кстати, насколько законно этот дом там расположился?) и прохода вдоль набережной от Речного до пристани тоже нет. Гуляйте, дорогие граждане, на здоровье!
Я 25 лет там ходил на работу , а теперь перестал после того как прошёлся вместе с машинами по магистрали и меня чуть не сбили , плакат с указателем на грязевую дорожку появился позже , я бы лучше по грязи чем с машинами , просто там неизвестно было заделали дырку или уже нет .
Для того, чтобы комфортно переместиться с Красного проспекта на набережную НЕОБХОДИМ подземный пешеходный переход под Фабричной на Южной площади. Когда-то он там существовал. Не должны пешеходы пересекаться в одном уровне с магистральной улицей, которая постоянно в заторах. Шум, вонь, грязь, пыль - бонус для прогуливающихся с главной улицы города на "променад" (по русски - набережную). Инженер Будагов, имя которого недавно было присвоено Южной площади, перевернулся бы в гробу от всего происходящего на площади его имени. Урод автовокзал, бестолковый "горб городецкого". Кстати, говорят, по проекту новы
Инженер Будагов, чьё имя носит сегодня Южная площадь, перевернулся бы в гробу, увидев что вытворяют здесь местные власти. Урод автовокзал, бестолковый "горб городецкого", вечные пробки и грязь. Кстати, проект нового моста не предусматривает съездов и выездов на Красный проспект, то есть надеяться на существенное сокращение существующего трафика в этом месте с вводом нового объекта не приходится. Доступность набережной для пешеходов может обеспечить только подземный переход с Красного проспекта к парку Городское начало под Фабричной. До первой реконструкции Южной площади такой переход существовал.
а гребень где?
да это еще что, вы на танковой мост видели пешеходный, который упирается в забор новостроек и люди ходят по каше грязевой вдоль забора, где с другого края просто обрыв? проход не дают сделать жители новостроек, мол, не нужны им "танковые маргиналы"...
навредить городу может правление нынешнего мэра
Надо не кукарекать, а потерпеть
Кто же мэра то такого "заботливого" выбрал? Инопланетяне, наверно.
Октябрьский мост не будут полностью закрывать; реконструкция будет производиться поочерёдно по полосам
По другому мэрия просто не умеет работать.
Ходить полезно, тем более по грязи, так как она требует больших усилий. Поддерживаю заботу мэрия о здоровом образе жизни жителей. И грязь лучше чем пыль или гололед.
Нужен бензин по 5000 рублей. Вот будет забота о людях. Хоть дышать начнём!
Я не понял, а тот факт что не все автомобили останавливаются на красный свет, это тоже кто то виноват?
Опасно жить при окупантах, а отдельно взятый тротуар - фигня... но говорить можно только про тротуар.
локтя вообще гнать метлой надо и чем быстрее это сделать тем быстрее можно спасти город
Там просто кошмар, во все времена, самые захудалые стройки огораживались деревянным проходом с крышей для пешеходов, а там опасно ходить теперь, особенно когда станет скользко и темно. Мэрии и этим строителям походу вообще похрену всё, там реально люди могут погибнуть!
Новосибирск - для горожан?! Насмешили! Новосибирск - полигон для бизнеса прежде всего, люди потерпят! Это давно понятно.
ну все. щас локоть прочитает и построит вам платный тротуар. или ещё хуже велодорожку как на владимировской.🦌
"надо же будет как-то ездить с одного берега на другой, когда закроют на капитальный ремонт Октябрьский мост (а вы думали, для чего строят четвертый?"
Мы думали и думаем, что для регулярных неплохих доходов концессионера. А если закроют Октябрьский, то для того же, чтобы все ездили по этому мосту.
По всему Новосибирску тяжело и опасно ходить. А сейчас будет просто невозможно, так как ямы посреди пешеходных переходов заполняются водо-снегом, а обойти нельзя - заборчики установили !
Новосибирск это ГОРОД-ГАРАЖ.
Как похолодало- сразу по городу начались ремонтные работы, летом то дешевле делать, не выгодно! 😠
Ну расскажите как вы собрались по 4 мосту ездить после закрытия на ремонт Коммунального, если у 4 моста не будет съездов на Красный проспект....
вместо пространных рассуждений и бестолковых фоточег, лучше бы схему временного прохода разместили. Как теперь пройти с Красного? Какие есть варианты?
Тоже так показалось. Улыбаются и позируют.
не дай бог кого-нибудь из пешеходов задавят там, вот тогда засуетятся (или сделают проход для пешеходов крытый и безопасный или прокуратура или ГИБДД прикроют стройку до устранения...)
Молодец, Андрей! Хорошая тема, удобство жизни в нашем городе. Чиновники и проектировщики как будто соревнуются, кто сделает более неудобно, не красиво, не функционально, но формально правильно. Это и отсутствие велодорожек, парковок, пешеходных дорожек, ливневой канализации, наличие железных заборов, однотоннный, темно серый выкрас всех зданий и тд. Борьба чиновников с народом похоже бесконечна.
Андрей! Хватит шастать по городу с фотоаппаратом. Но это бы пробелы. Но вот писать ничего не надо! Не твоё это... Или иди учиться на журналиста. А то у нас каждый суслик агроном. Куда катится мир...
А почему все молчат про проблемы с набережной, в сторону от Речного до гостиницы Обь? Там затеяли какую-то очередную стройку жуткого дома (кстати, насколько законно этот дом там расположился?) и прохода вдоль набережной от Речного до пристани тоже нет. Гуляйте, дорогие граждане, на здоровье!
Я 25 лет там ходил на работу , а теперь перестал после того как прошёлся вместе с машинами по магистрали и меня чуть не сбили , плакат с указателем на грязевую дорожку появился позже , я бы лучше по грязи чем с машинами , просто там неизвестно было заделали дырку или уже нет .
Для того, чтобы комфортно переместиться с Красного проспекта на набережную НЕОБХОДИМ подземный пешеходный переход под Фабричной на Южной площади. Когда-то он там существовал. Не должны пешеходы пересекаться в одном уровне с магистральной улицей, которая постоянно в заторах. Шум, вонь, грязь, пыль - бонус для прогуливающихся с главной улицы города на "променад" (по русски - набережную). Инженер Будагов, имя которого недавно было присвоено Южной площади, перевернулся бы в гробу от всего происходящего на площади его имени. Урод автовокзал, бестолковый "горб городецкого". Кстати, говорят, по проекту новы
Инженер Будагов, чьё имя носит сегодня Южная площадь, перевернулся бы в гробу, увидев что вытворяют здесь местные власти. Урод автовокзал, бестолковый "горб городецкого", вечные пробки и грязь. Кстати, проект нового моста не предусматривает съездов и выездов на Красный проспект, то есть надеяться на существенное сокращение существующего трафика в этом месте с вводом нового объекта не приходится. Доступность набережной для пешеходов может обеспечить только подземный переход с Красного проспекта к парку Городское начало под Фабричной. До первой реконструкции Южной площади такой переход существовал.