574 комментария к публикации Резкий всплеск заболеваемости: за сутки коронавирус обнаружили у 118 новосибирцев, трое умерли
Хирург Георгий
11 окт 2020 в 12:43
Травников! Что вы творите ? Закрывайте школы, отправляйте на дистант . Ситуация еще хуже чем весной. Пооткрывали театры, кино, солярии, бани, бассейны. Вы хотите захлебнуться в заразе!
Эй, паникер, а зарплату кто платить тебе будет, если нет бизнеса, нет налогов и бюджета? Из-за вируса простуды хочешь чтобы мы вернулись в каменный век? Позорище.
Эй, паникер, а зарплату кто платить тебе будет, если нет бизнеса, нет налогов и бюджета? Из-за вируса простуды хочешь чтобы мы вернулись в каменный век? Позорище.
А вы не в "ритуальных услугах", случайно работаете? Всё о зарплате печётесь, а на людей - плевать.
Хватит ерунду писать уже про школы! Люди без масок едут в транспорте, как бараны, а вы сделали крайним школы. В нашей школе все хорошо, учителя и дети здоровы.
А зарплата это не для людей? Это не забота о людях?
В период эпидемии - государство должно взять на себя заботу о простых людях. На кой нам золото-валютные резервы (~$600 Млрд) и фонд национального благосостояния (~$165 Млрд)?
Эй, паникер, а зарплату кто платить тебе будет, если нет бизнеса, нет налогов и бюджета? Из-за вируса простуды хочешь чтобы мы вернулись в каменный век? Позорище.
А по поводу паники - вы вспомните "Испанку" и ёё динамику в 1918. Во вторую волну (осень 1918-зима 1919) переболело раз в 5 больше людей, чем в первую. Почему с Ковид-19 будет иначе? Власти у нас непонятно чем занимаются (совместителей запрещают!), граждане маски носят как попало - полный раздрай! С чего бы надеяться на лучшее?
В период эпидемии - государство должно взять на себя заботу о простых людях. На кой нам золото-валютные резервы (~$600 Млрд) и фонд национального благосостояния (~$165 Млрд)?
Государству на вас всех плевать, ещё больше чем мне. Сдохните от голода из-за карантина. Из-за вируса ОРВИ !
Хирург Георгий, ну да, у вас всегда кто-то виноват - губернатор, мэр, правительство. Только не сами люди. Что мешает не пойти в сауну, театр, кино, кафе? Да пусть хоть всё открыто, своя голова должна быть на плечах. Открывали, потому что эпидемиологическая обстановка позволяла. Возможно, будут вводить новые ограничения. Но как бы ни было, это не отменяет того, что самим надо тоже заботиться о здоровье.
В период эпидемии - государство должно взять на себя заботу о простых людях. На кой нам золото-валютные резервы (~$600 Млрд) и фонд национального благосостояния (~$165 Млрд)?
Как на кой? Спасать банки и олигархов недополучивших сверхприбыли во время кризисов и для закупки ценных бумаг других стран.
Думаете мне на вас на плевать? Ну загнётся какая-нибудь ваша едальня - потом другой что-нибудь откроет.А вы просто не вписались в рынок")
Нет бизнеса = нет налогов = нет бюджета платить зарплаты ВСЕМ. Даже врачам! Рухнет ВСЁ из-за вируса простуды! Вы, паникёры, сторонники изоляции - вы безумцы, и заражаете всех вирусом безумия и коронабесия.
Ковид это просто простуда, с небольшой смертностью, всего 2%. Это не стоит карантинов. Нужно просто жить как раньше. Быстрее всем переболеть.
Нет бизнеса = нет налогов = нет бюджета платить зарплаты ВСЕМ. Даже врачам! Рухнет ВСЁ из-за вируса простуды! Вы, паникёры, сторонники изоляции - вы безумцы, и заражаете всех вирусом безумия и коронабесия.
Ковид это просто простуда, с небольшой смертностью, всего 2%. Это не стоит карантинов. Нужно просто жить как раньше. Быстрее всем переболеть.
Да, нет это вы какие-то безумные слова говорите - деньги, похоже, вам разум застили! Летальность 2% - это не просто простуда - это полный трындец. Если переболеет 70% населения России, то при летальности 2% умрёт около 2 млн человек. Ваш бизнес так и так загнётся если эпидемия "разкочегарится" - люди тоже не дураки - умирать за ваши прибыли. Даже самые ярые "антимасочники" призадумаются если коснётся из близких/знакомых.
Да, нет это вы какие-то безумные слова говорите - деньги, похоже, вам разум застили! Летальность 2% - это не просто простуда - это полный трындец. Если переболеет 70% населения России, то при летальности 2% умрёт около 2 млн человек. Ваш бизнес так и так загнётся если эпидемия "разкочегарится" - люди тоже не дураки - умирать за ваши прибыли. Даже самые ярые "антимасочники" призадумаются если коснётся из близких/знакомых.
Без изоляции ничей бизнес не загнется - люди не дураки - они понимают, что ковид это просто простуда, поэтому спортзалы, рестораны, кинотеатры забиты достаточно плотно. Люди не боятся в большинстве.
2% это ничтожная доля, чтобы 98% терпели изоляцию!
А вы не в "ритуальных услугах", случайно работаете? Всё о зарплате печётесь, а на людей - плевать.
А на что людям жить прикажете, если они не будут печься о зарплате? Боитесь заразы - сидите дома, никуда не выходите, в том числе и на работу. Что-то? Деньги на еду нужны? Значит, вы только о зарплате печетесь и на людей вам плевать. Так какие претензии к другим тогда?
Сейчас вам горе-родители понапишут что все у них хорошо , просто с детьми не хотят находиться и заниматься, хотя именно школьники и распространяют заразу, так как именно дети, в основном , бессимптомники. Если отправить на дистант учеников, это никак на экономике не скажется, а вот заболеваемость снизит, можно это сделать хотя бы с детьми постарше, они и заниматься сами могут и дома одни находится. Так что отправить на месяц на удаленку школьников, вполне разумно.
Нет бизнеса = нет налогов = нет бюджета платить зарплаты ВСЕМ. Даже врачам! Рухнет ВСЁ из-за вируса простуды! Вы, паникёры, сторонники изоляции - вы безумцы, и заражаете всех вирусом безумия и коронабесия.
Ковид это просто простуда, с небольшой смертностью, всего 2%. Это не стоит карантинов. Нужно просто жить как раньше. Быстрее всем переболеть.
Хватит ерунду писать уже про школы! Люди без масок едут в транспорте, как бараны, а вы сделали крайним школы. В нашей школе все хорошо, учителя и дети здоровы.
Сегодня в Вашей школе все хорошо. А завтра? Не дай Бог если Ваш ребенок заболеет, то Вы же и будете кричать, почему детей не отправили на каникулы досрочно.
Хирург Георгий, ну да, у вас всегда кто-то виноват - губернатор, мэр, правительство. Только не сами люди. Что мешает не пойти в сауну, театр, кино, кафе? Да пусть хоть всё открыто, своя голова должна быть на плечах. Открывали, потому что эпидемиологическая обстановка позволяла. Возможно, будут вводить новые ограничения. Но как бы ни было, это не отменяет того, что самим надо тоже заботиться о здоровье.
Теперь тоже эпидемиологическая обстановка позволяет?
Сейчас вам горе-родители понапишут что все у них хорошо , просто с детьми не хотят находиться и заниматься, хотя именно школьники и распространяют заразу, так как именно дети, в основном , бессимптомники. Если отправить на дистант учеников, это никак на экономике не скажется, а вот заболеваемость снизит, можно это сделать хотя бы с детьми постарше, они и заниматься сами могут и дома одни находится. Так что отправить на месяц на удаленку школьников, вполне разумно.
Поддерживаю.Очень нужная мера. Учителя должны были за лето подготовиться вести занятия на удаленке. Здесь никаких последствий в виде не дополученных прибылей, они плюсы: учителя и ученики здоровее будут. Минусуют родители, которые не хотят заниматься детьми и учителя, которым было ЛЕНЬ подготовится. Хотя было несколько месяцев для этого. И детей нечего пускать шататься по улицам. Студентов это тоже касается. Многие вообще смогут не ехать в другие города, а остаться дома с родителями
Поддерживаю.Очень нужная мера. Учителя должны были за лето подготовиться вести занятия на удаленке. Здесь никаких последствий в виде не дополученных прибылей, они плюсы: учителя и ученики здоровее будут. Минусуют родители, которые не хотят заниматься детьми и учителя, которым было ЛЕНЬ подготовится. Хотя было несколько месяцев для этого. И детей нечего пускать шататься по улицам. Студентов это тоже касается. Многие вообще смогут не ехать в другие города, а остаться дома с родителями
Всем истерикам - срочно спрятаться под плинтус! Ведь жить вообще опасно!
И не мешайте жить нормальным людям!
Нет бизнеса = нет налогов = нет бюджета платить зарплаты ВСЕМ. Даже врачам! Рухнет ВСЁ из-за вируса простуды! Вы, паникёры, сторонники изоляции - вы безумцы, и заражаете всех вирусом безумия и коронабесия.
Ковид это просто простуда, с небольшой смертностью, всего 2%. Это не стоит карантинов. Нужно просто жить как раньше. Быстрее всем переболеть.
Вот здесь вы в корне неправы. Когда ввели по всей России онлайн кассы всплыла очень интересная деталь относительно ресторанов. Оказывается они продают в несколько раз больше, чем закупают продуктов. О чем это говорит? О черном нале. Так что казну они не пополняют, а только карман собственника и если их прикрыть, то для бюджета урон не большой. А вот количество праздно шатающихся и не трезвых граждан они увеличивают в разы, а значит несут угрозу распространения инфекции. И так к сведению летальность у ковида больше 2%. Может вы от рестораторов деньги получаете раз так о них беспокоитесь?
Всем истерикам - срочно спрятаться под плинтус! Ведь жить вообще опасно!
И не мешайте жить нормальным людям!
Подростки только и умеют громко кричать. Взрослые люди включают логику. Пока идет пандемия надо вести себя аккуратно и на рожон не лезть. Очень высокая смертность от несчастных случаев и самоубийств среди мужчин в возрасте от 16 до 26. Потому что лезут не понятно куда и находят себе приключения на пятую точку. Так что лет через 10 я с вами обсужу этот вопрос, если выживете.
Нет бизнеса = нет налогов = нет бюджета платить зарплаты ВСЕМ. Даже врачам! Рухнет ВСЁ из-за вируса простуды! Вы, паникёры, сторонники изоляции - вы безумцы, и заражаете всех вирусом безумия и коронабесия.
Ковид это просто простуда, с небольшой смертностью, всего 2%. Это не стоит карантинов. Нужно просто жить как раньше. Быстрее всем переболеть.
Смертность от ковида выше 8%. Откуда взяли цифру в 2 %?. Даже в Новосибирской весьма приглаженной статистике можно обнаружить, что умирает не менее 6%.
Сейчас вам горе-родители понапишут что все у них хорошо , просто с детьми не хотят находиться и заниматься, хотя именно школьники и распространяют заразу, так как именно дети, в основном , бессимптомники. Если отправить на дистант учеников, это никак на экономике не скажется, а вот заболеваемость снизит, можно это сделать хотя бы с детьми постарше, они и заниматься сами могут и дома одни находится. Так что отправить на месяц на удаленку школьников, вполне разумно.
Смертность от ковида выше 8%. Откуда взяли цифру в 2 %?. Даже в Новосибирской весьма приглаженной статистике можно обнаружить, что умирает не менее 6%.
По некоторым прикидкам, летальность в России - не меньше 20 %. И не забывайте о том, что многие уже болеют повторно. Каждый следующий раз переносится хуже предыдущего. .. Те, кто выжил в первый раз, могут не выжить во второй и в третий.
Травников хочет быть хорошим губернатором в Кремле и боится вводить жесткие меры. Собянин не боится. А этот боится. Руководитель не должен быть трусом. К такому нет уважения ни у подчиненных, ни у жителей его региона
Эй, паникер, а зарплату кто платить тебе будет, если нет бизнеса, нет налогов и бюджета? Из-за вируса простуды хочешь чтобы мы вернулись в каменный век? Позорище.
Бюджет у нас формируется из нефтегазовых доходов. А их в избытке. Лучше бы вы контролировали как правительство расходует эти деньги, а не агитировали за поборы с граждан
Хирург Георгий, а при чем здесь Травников, что ему сверху скажут, то он и делает!
Сверху уже сказали - пусть все решают на местах. А этот решать ничего не хочет. Потому что это ответственность. Решать он будет на показ только когда все станет уже очень плохо чтобы потом отчитаться на верху, что он что-то делал
В период эпидемии - государство должно взять на себя заботу о простых людях. На кой нам золото-валютные резервы (~$600 Млрд) и фонд национального благосостояния (~$165 Млрд)?
Ну не нужны тебе деньги уволься с чём проблема и сиди в маске, а мы будем работать и отдыхать вам адекватных явно не запугать короносказкой. Не дождётесь!!!
Хирург Георгий, а при чем здесь Травников, что ему сверху скажут, то он и делает!
Оглянитесь вокруг. Губернаторы разные меры принимают/не принимают. И статистику разную выдают. От человека зависит, не надо придумывать, что обстоятельства виноваты.
Эй, паникер, а зарплату кто платить тебе будет, если нет бизнеса, нет налогов и бюджета? Из-за вируса простуды хочешь чтобы мы вернулись в каменный век? Позорище.
А это идиоты, которые работать не хотят. Им лишь бы закрыть всех. Отобрать у них имущество и лес валить в Сибирь
Эй, паникер, а зарплату кто платить тебе будет, если нет бизнеса, нет налогов и бюджета? Из-за вируса простуды хочешь чтобы мы вернулись в каменный век? Позорище.
А по поводу паники - вы вспомните "Испанку" и ёё динамику в 1918. Во вторую волну (осень 1918-зима 1919) переболело раз в 5 больше людей, чем в первую. Почему с Ковид-19 будет иначе? Власти у нас непонятно чем занимаются (совместителей запрещают!), граждане маски носят как попало - полный раздрай! С чего бы надеяться на лучшее?
При и панки в каждом доме были смерти, при коронабреде смертей меньше чем от других болезней в десятки раз. Пиаря псевдоэпидемию нужно включать мозг!!! Сравните уровень смертности по годам в НСО и идите со своим ковидном и теми кто его пиарит лесом!
Сейчас вам горе-родители понапишут что все у них хорошо , просто с детьми не хотят находиться и заниматься, хотя именно школьники и распространяют заразу, так как именно дети, в основном , бессимптомники. Если отправить на дистант учеников, это никак на экономике не скажется, а вот заболеваемость снизит, можно это сделать хотя бы с детьми постарше, они и заниматься сами могут и дома одни находится. Так что отправить на месяц на удаленку школьников, вполне разумно.
Заразу и панику распространяете вы в сети, пиаря коронабред и псевдоэпидемию. Сидите дома в химзащите и берегите себя, не мешайте жить нормальным людям!
Нет бизнеса = нет налогов = нет бюджета платить зарплаты ВСЕМ. Даже врачам! Рухнет ВСЁ из-за вируса простуды! Вы, паникёры, сторонники изоляции - вы безумцы, и заражаете всех вирусом безумия и коронабесия.
Ковид это просто простуда, с небольшой смертностью, всего 2%. Это не стоит карантинов. Нужно просто жить как раньше. Быстрее всем переболеть.
2% небольшая говорите? Хорошо. Для примера, в среднем доме проживают 500 человек, 2%- это 10 гробов. Достойно, мало?
А дальше-то что? Снова загоним всех по домам - получим результат. А дальше что? Город тогда давайте закрывать, чтобы никто к нам не ездил с заразой. Как дети, ей-богу. Вирус-то никуда не делся. Ты хоть в ноль заболеваемость выведи, все равно кто-то куда-то съездит, заразится, того не зная, и все начнется заново. Все плюют на рекомендации, маски, гигиену. Вот и результат.
Тест берут только у тяжело больных, беременных и 65+. Поэтому количество заболевших гораздо больше. Сама с этим столкнулась. Заболела (пропал вкус и обоняние), тест у меня не брали, сказали если хотите сделайте сами. А смысл, узнаю, что корона и что...лечение такое же как от ОРВИ. Тяжёлых лечат от пневмонии, лёгких от ОРВИ. И ни какие маски и дистанции не спасут. Переболеют все, или уже переболели. И Дай Бог в лёгкой форме.
В других странах штрафуют нещадно за отсутствие масок. У нас власть боится потревожить людей ,думают что с вилами пойдут ))) пусть лучше болеют и мрут, чем бузят. Л - логика
Почитайте сегодняшнюю статью на "сибкрае" "скорая ехала 28 часов". Вот где ужас, это я понимаю молодые люди болели, какое тогда отношение к пожилым. Почему Министр ещё работает?
Это официальная статистика, основанная на положительных тестах. Сколько лежит дома больных, которым тесты не делались либо делались, но оказались по факту ложноотрицательными, одному богу известно.
Школы закрывайте, сколько можно ждать, принимайте уже хоть какие нибудь меры!!!!!! В этом городе вообще есть власть? Кто нибудь может хоть что то сделать?! Отправьте детей на каникулы или переведите временно на дистант, в школах нет условий для безопасной учебы. Сколько можно ждать?! Учителей пожалейте, как им то работать, большинство учителей - это люди в группе риска. Эти кадры самые ценные для школы, молодёжь приходит вообще без знаний. Сколько можно ждать каких нибудь мер, ребёнка каждый день отправляю как на фронт... Неизвестно что он из школы принесёт. Где действия???? Только слова, что все под контролем.... А по сводкам сегодня огромный рост заболевших, а их ещё больше, у меня знакомая неделю ждёт врача и не может дождаться. Вот её ещё нет в сводках...
Динамика числа взрослых пациентов в инферционных стационарах Новосибирска и области
06.10.20[2794] +84/прирост за сутки
07.10.20[2893] +99
08.10.20[3015] +122
09.10.20[3041] +26
10.10.20[3220] +179
11.10.20[3359] +139
Сегодня превысили весенний уровень госпитализации 3200 пациентов, но,похоже, места в стационарах ещё есть -
рост ещё не стал кусочно-постоянным. Может, действительно, зарезервировали 4500 мест?
Но, и 4500 - это не так уж и много - с таким темпом госпитализаций мы достигнем этого уровня к 21-22 октября.
И всё-таки по 2-му разу люди болеют. Например, глава Тувы оба раза записывал видеообращение по этому поводу. 1-й раз были затронуты лёгкие, а 2-й раз - сосуды головы и др. Лечился в Москве
Школы нипричем, нашли козла отпущения в провальной организации мед.помощи. Пожалуйста, не закрывайте школы! У моих детей в школе все хорошо, болеет максимум 1-2 человека в классе. Ни один наш учитель не болеет! Все учителя- предметники здоровы и нормально ведут свои предметы. 1 день в неделю сделали дистанционный. Зачем закрывать такие школы, где учителя и дети здоровы??
По факту мы видим что государство по сути ничего не сделало ко второй волне. Ну разве только вакцину которую 73% наших граждан не хотят ставить и ее в принципе в городе практически нет.
И лекарства по 12 тысяч...
А как считают статистику? Допустим, если человек в частной клинике сдал ПЦР и там "+", он попадает в статистику? Или только если в поликлинике сдает? А также некоторые учреждения также сами оплачивают ПЦР сотрудникам - это идёт в статистику?
Дальше предвижу закрытие как весной, люди без денег и много болеет, лечат далеко не всех. Голодные, ковидные бунты нездоровых людей в регионах страны.
В Москве все под контролем...
По словам известного вирусолога Александра Чепурнова, надёжный иммунитет к Sars-CoV-2 сохраняется максимум полгода. Поэтому не зря говорят, что беречься нужно всем, и не уповать на то, что вы ранее переболели ковидом. Вся надежда на вакцинацию.
Школы закрыть можно, но дети все гуляют по тц и кино, и на улице вместо школ, так что измениться, надо было летом готовититься к этому, а не у курортам и выборам, вот и получаем, как всегда люди простые останутся крайними
Вообще непонятно как и чем лечат больных у нас? Если посмотреть статистику , у нас в области значительное превышение смертности .Рядом в статистике Оренбургская область: 14043 заболевших, а умерших 89. А у нас 14090 заболевших, а умерших 491 человек. А если взять другие области, например Саратовская область, 16853 заболевших, а умерших 121 человек? Ну как так? Может не тем лекарством лечат? Может нашим представителям здравоохранения опыт перенять у других?
21 век. Почти год, как появился вирус. В стране полно научных центров... И до сих пор нет эффективного лекарства для лечения. Вакцина - хорошо. Но нужно и лекарство для уже заболевших, чтобы люди не умирали.
Как резко возросло число в реанимациях. Власти! Делайте уже что-нибудь. Не полностью но частично закрывайте школы, сады, развлекашки. Если не сейчас, то что потом? В больницах уже в коридорах лежат. Не то что мест и лекарств не хватает, еда не всем достаётся. Не готовы! Не подготовились за лето.
К сожалению, снова показатели заболевших как весной. И в этом сами же и виноваты - маски не хотят носить, по тц шляются и т.д. Неужели нельзя в такое непростое время лишний раз не выходить из дома без острой необходимости? Неужели нельзя отказаться от поседения тц, кафе и прочего и поберечь себя и близких? Да уж лучше работа на удаленке и дистанционная учеба, чем лишний риск заболеть и оказаться в ковидной больнице. Всем здоровья.
Почему до сих пор не запретили массовые мероприятия? Почему работают кинотеатры, Театры и дома культуры? В Бердске оба Дома культуры планируют проводить открытие творческого сезона с участием кучи детей и взрослых. До каких пор этот бардак будет продолжаться? Дети таскаются везде - на репетиции, кружки, секции, потом эту заразу собранную в школы несут. Безмозглые родители сидят часами в ожидании своих детей с репетиций с масками на подбородке! Губернатору вообще на чихать , что в регионе происходит?
Отправляйте детей на каникулы, закрывайте школы? Ха-ха! Если бы родители за ними следили и не пускали на улицу? Ведь носятся детки на улице с утра до вечера. Разносят инфекцию по всей улице, все без масок. Потом все дети, а они разносчики вируса, идут домой. А там и родители, и бабушки, и дедушки. Вот и ясно откуда много больных пожилых людей, которые на улицу даже носа не высовывают. Внуки домой вирус принесут.
распускайте студентов по домам,студенты могут учиться дистанционно,сколько можно издеваться,преподы все равно не ходят,проводят дистанционно,а студентов сгоняют в аудиторию как баранов и еще отмечают пропуски.
Паниковать не надо,но элементарные правила при эпидемии соблюдать надо,если весной,среди знакомых никто не болел,то сейчас болеют семьями,ставят ОРВИ,хотя лечат как ковидных,пневмонии.Дело в том ,что больницы опять не готовы к такому числу заболевших,так ,что дистант необходим,если хотите ,чтобы вам оказали во время медпомощь.Про оплату карантина,сами думайте,требуйте у начальства денег,ищите работу не на частника,а то как деньги большие получать вы смеётесь над бюджетниками,чего мол не уходите,копейки получаете.Было целое лето,над дачниками хихикали,чего там вкалывать,можно в магазине все купить.Про кредиты и ипотеки тоже кричали вам во благо,а оно в кризисных ситуациях все боком выходит.
Нет, ну хватит уже писать про школы! Это для властей вообще самый удобный и халявный вариант, чтобы отчитаться о принимаемых мерах. Типа власть работает. Но это просто лишено всякого здравого смысла! Главные разносчики заразы это люди с симптомами Ковид и пневмонией, которым не делают тесты на Ковид! Именно они и члены их семей, сотрудники по работе, которые не отслежены как контактные, не обследованы, продолжают жить обычной жизнью и разносят заразу! Они заражены Ковид, но продолжают ходить в магазин, на работу, ездить на транспорте. Так короновирус и будет дальше расти бесконтрольно. Но вместо того, чтобы на порядок увеличить тестирование больным ОРВИ, делать им КТ, отслеживать их контакты, вы предлагаете школы закрыть. Ну да, найти стрелочника. И отчитаться, что власть работает и всё под контролем! Не нужно школы закрывать. Достаточно школьникам и учителям с симптомами ОРВИ делать обязательно тест на Ковид и 2- 4 недельный карантин.
Болею ковидом с двусторонней пневмонией 20% лёгких, мазок никто не брал, в статистику не вхожу. Таких как я оставляют лечиться дома. Пошёл на поправку, родственники медики откапали, спасибо им большое. Болеть ковидом ужасно, температура поднималась до 39,5 и сбивалась только уколами с анальгином, парацетамол не помогал совсем. Местный терапевт назначил лечение только на 4 день больничного...
демократию развели,типа каждый вуз сам решает вводить удаленку или нет,а ректоры прогибаются под начальство,а за что тогда минобр получает зарплату в полном составе,кто то должен решения принимать и ответственность,вас для чего туда поставили руководить или за зарплатой ходить 2 раза в месяц???
Как недавно сказала Позднякова (Главный инфекциолог НСО) - "Тест на коронавирус делается по показаниям, которые определяет врач, а не пациент".
Врач соответственно будет тестировать ровно столько сколько им выделят лимит. Понятно как регулируется численность заболевших? Кстати по странному стечению обстоятельств цифры выздоровших +/- 50% от зазарившихся, что так же наводит на мысли о ручном регулировании статистических данных.
Дообнулялись! Парад, голосование , может жизнь населения дороже? Губернатор ! отдайте « вертолетные деньги» жителям нсо и пусть месяц 🌑 сидят в квартирах. А кому подфартило ДОМА. Как у людей.
Особенно доставляют местечковые клоуны,рассказывающие как все хорошо в Китае,заразу эту в мир выпустившему,благодаря копеечным маскам.
Что там на самом деле творится,разве что в политбюро тамошнем знают - сколько партия скажет,столько и напишут. Здешние рисователи типа сахалинских или башкирских просто дети малые по сравнению с ними
Обидно, что вирус и летом никуда не уходил, и болели не меньше. Подход другой был и политика! Летом все болели ОРВИ , статистику нельзя было портить, сейчас безумное нагнетание, наложенное на сезонное ОРВИ и невроз.Сейчас уже огромное противостояние в обществе на фоне « маски спасение/ маски не ношу», до драк доходит. НГС попробуйте не нагнетать, не опускайтесь до уровня сплетен , мы к , сожалению и так не самый солнечный и счастливый город
Травников! Что вы творите ? Закрывайте школы, отправляйте на дистант . Ситуация еще хуже чем весной. Пооткрывали театры, кино, солярии, бани, бассейны. Вы хотите захлебнуться в заразе!
Ух ты, какая неожиданность! Ну ничего страшного, Кремль держит ситуацию на контроле и в случае чего примет "дополнительные решения". А-ха-ха-ха.
Тест берут только у тяжело больных, беременных и 65+. Поэтому количество заболевших гораздо больше. Сама с этим столкнулась. Заболела (пропал вкус и обоняние), тест у меня не брали, сказали если хотите сделайте сами. А смысл, узнаю, что корона и что...лечение такое же как от ОРВИ. Тяжёлых лечат от пневмонии, лёгких от ОРВИ. И ни какие маски и дистанции не спасут. Переболеют все, или уже переболели. И Дай Бог в лёгкой форме.
В других странах штрафуют нещадно за отсутствие масок. У нас власть боится потревожить людей ,думают что с вилами пойдут ))) пусть лучше болеют и мрут, чем бузят. Л - логика
Продолжаем игнорировать ношение масок! Еще больше будет.
Почитайте сегодняшнюю статью на "сибкрае" "скорая ехала 28 часов". Вот где ужас, это я понимаю молодые люди болели, какое тогда отношение к пожилым. Почему Министр ещё работает?
Надеваю сразу 10 масок, чтобы наверняка защититься от вируса
Наверное с июня по сентябрь люди не умира совсем, да?
Все нормально. Продолжаем в соцсетях рассылать мемы про намордники. Так держать👍
Это официальная статистика, основанная на положительных тестах. Сколько лежит дома больных, которым тесты не делались либо делались, но оказались по факту ложноотрицательными, одному богу известно.
У нас сегодня на Рельсовой 2/1, утром, МЧС перед подъездом чем то брызгали из распылителей.
Школы закрывайте, сколько можно ждать, принимайте уже хоть какие нибудь меры!!!!!! В этом городе вообще есть власть? Кто нибудь может хоть что то сделать?! Отправьте детей на каникулы или переведите временно на дистант, в школах нет условий для безопасной учебы. Сколько можно ждать?! Учителей пожалейте, как им то работать, большинство учителей - это люди в группе риска. Эти кадры самые ценные для школы, молодёжь приходит вообще без знаний. Сколько можно ждать каких нибудь мер, ребёнка каждый день отправляю как на фронт... Неизвестно что он из школы принесёт. Где действия???? Только слова, что все под контролем.... А по сводкам сегодня огромный рост заболевших, а их ещё больше, у меня знакомая неделю ждёт врача и не может дождаться. Вот её ещё нет в сводках...
Динамика числа взрослых пациентов в инферционных стационарах Новосибирска и области
06.10.20[2794] +84/прирост за сутки
07.10.20[2893] +99
08.10.20[3015] +122
09.10.20[3041] +26
10.10.20[3220] +179
11.10.20[3359] +139
Сегодня превысили весенний уровень госпитализации 3200 пациентов, но,похоже, места в стационарах ещё есть -
рост ещё не стал кусочно-постоянным. Может, действительно, зарезервировали 4500 мест?
Но, и 4500 - это не так уж и много - с таким темпом госпитализаций мы достигнем этого уровня к 21-22 октября.
Надо сестре ( Я ИНОЙ) сказать, чтобы в ту сторону ни ногой. Она Петербург собралась изучить от и до. Лезет везде своим любопытным носом.
всегда думал что слово резкий означает другое значение подъема
И всё-таки по 2-му разу люди болеют. Например, глава Тувы оба раза записывал видеообращение по этому поводу. 1-й раз были затронуты лёгкие, а 2-й раз - сосуды головы и др. Лечился в Москве
Школы нипричем, нашли козла отпущения в провальной организации мед.помощи. Пожалуйста, не закрывайте школы! У моих детей в школе все хорошо, болеет максимум 1-2 человека в классе. Ни один наш учитель не болеет! Все учителя- предметники здоровы и нормально ведут свои предметы. 1 день в неделю сделали дистанционный. Зачем закрывать такие школы, где учителя и дети здоровы??
По факту мы видим что государство по сути ничего не сделало ко второй волне. Ну разве только вакцину которую 73% наших граждан не хотят ставить и ее в принципе в городе практически нет.
И лекарства по 12 тысяч...
А как считают статистику? Допустим, если человек в частной клинике сдал ПЦР и там "+", он попадает в статистику? Или только если в поликлинике сдает? А также некоторые учреждения также сами оплачивают ПЦР сотрудникам - это идёт в статистику?
Что скажет Нерыбанемясов?
Пошло нагнетание) такого никогда не было! Или, Заболевших стало больше чем весной!
Почему в Китае нет роста коронавируса? Может сделать анализ и извлечь полезное.
Дальше предвижу закрытие как весной, люди без денег и много болеет, лечат далеко не всех. Голодные, ковидные бунты нездоровых людей в регионах страны.
В Москве все под контролем...
А если бы весной все активно ездили на шашлыки и не носили маски, то уже переболели бы и всплеска бы не было!
Безответственный народ...
А летом почему так корону не пиарили???
По словам известного вирусолога Александра Чепурнова, надёжный иммунитет к Sars-CoV-2 сохраняется максимум полгода. Поэтому не зря говорят, что беречься нужно всем, и не уповать на то, что вы ранее переболели ковидом. Вся надежда на вакцинацию.
Школы закрыть можно, но дети все гуляют по тц и кино, и на улице вместо школ, так что измениться, надо было летом готовититься к этому, а не у курортам и выборам, вот и получаем, как всегда люди простые останутся крайними
От ковида только трое умерли, а от других причин сколько? Не раздувайте панику, смертность на уровне обычного гриппа
Вообще непонятно как и чем лечат больных у нас? Если посмотреть статистику , у нас в области значительное превышение смертности .Рядом в статистике Оренбургская область: 14043 заболевших, а умерших 89. А у нас 14090 заболевших, а умерших 491 человек. А если взять другие области, например Саратовская область, 16853 заболевших, а умерших 121 человек? Ну как так? Может не тем лекарством лечат? Может нашим представителям здравоохранения опыт перенять у других?
21 век. Почти год, как появился вирус. В стране полно научных центров... И до сих пор нет эффективного лекарства для лечения. Вакцина - хорошо. Но нужно и лекарство для уже заболевших, чтобы люди не умирали.
Как резко возросло число в реанимациях. Власти! Делайте уже что-нибудь. Не полностью но частично закрывайте школы, сады, развлекашки. Если не сейчас, то что потом? В больницах уже в коридорах лежат. Не то что мест и лекарств не хватает, еда не всем достаётся. Не готовы! Не подготовились за лето.
Никто не спасётся.
К сожалению, снова показатели заболевших как весной. И в этом сами же и виноваты - маски не хотят носить, по тц шляются и т.д. Неужели нельзя в такое непростое время лишний раз не выходить из дома без острой необходимости? Неужели нельзя отказаться от поседения тц, кафе и прочего и поберечь себя и близких? Да уж лучше работа на удаленке и дистанционная учеба, чем лишний риск заболеть и оказаться в ковидной больнице. Всем здоровья.
Почему до сих пор не запретили массовые мероприятия? Почему работают кинотеатры, Театры и дома культуры? В Бердске оба Дома культуры планируют проводить открытие творческого сезона с участием кучи детей и взрослых. До каких пор этот бардак будет продолжаться? Дети таскаются везде - на репетиции, кружки, секции, потом эту заразу собранную в школы несут. Безмозглые родители сидят часами в ожидании своих детей с репетиций с масками на подбородке! Губернатору вообще на чихать , что в регионе происходит?
Так вроде бы ещё в мае вышли на плато.
Или опять будем вы ходить?
Все-таки на дистанционке гораздо меньше контактов, даже если дети гуляют. В разы. Недели две вполне можно перетерпеть и посидеть дома.
Вот и славно! Хоть школы закроют.
заголовок должен быть таким-Новосибирцы перестали болеть различными заболеваниями и ухватились за предложенным правительством ковид
Отправляйте детей на каникулы, закрывайте школы? Ха-ха! Если бы родители за ними следили и не пускали на улицу? Ведь носятся детки на улице с утра до вечера. Разносят инфекцию по всей улице, все без масок. Потом все дети, а они разносчики вируса, идут домой. А там и родители, и бабушки, и дедушки. Вот и ясно откуда много больных пожилых людей, которые на улицу даже носа не высовывают. Внуки домой вирус принесут.
распускайте студентов по домам,студенты могут учиться дистанционно,сколько можно издеваться,преподы все равно не ходят,проводят дистанционно,а студентов сгоняют в аудиторию как баранов и еще отмечают пропуски.
Паниковать не надо,но элементарные правила при эпидемии соблюдать надо,если весной,среди знакомых никто не болел,то сейчас болеют семьями,ставят ОРВИ,хотя лечат как ковидных,пневмонии.Дело в том ,что больницы опять не готовы к такому числу заболевших,так ,что дистант необходим,если хотите ,чтобы вам оказали во время медпомощь.Про оплату карантина,сами думайте,требуйте у начальства денег,ищите работу не на частника,а то как деньги большие получать вы смеётесь над бюджетниками,чего мол не уходите,копейки получаете.Было целое лето,над дачниками хихикали,чего там вкалывать,можно в магазине все купить.Про кредиты и ипотеки тоже кричали вам во благо,а оно в кризисных ситуациях все боком выходит.
лучше напишите куда пропадают лекарства в связи с маркировкой препаратов, как поднимается цена
Нет, ну хватит уже писать про школы! Это для властей вообще самый удобный и халявный вариант, чтобы отчитаться о принимаемых мерах. Типа власть работает. Но это просто лишено всякого здравого смысла! Главные разносчики заразы это люди с симптомами Ковид и пневмонией, которым не делают тесты на Ковид! Именно они и члены их семей, сотрудники по работе, которые не отслежены как контактные, не обследованы, продолжают жить обычной жизнью и разносят заразу! Они заражены Ковид, но продолжают ходить в магазин, на работу, ездить на транспорте. Так короновирус и будет дальше расти бесконтрольно. Но вместо того, чтобы на порядок увеличить тестирование больным ОРВИ, делать им КТ, отслеживать их контакты, вы предлагаете школы закрыть. Ну да, найти стрелочника. И отчитаться, что власть работает и всё под контролем! Не нужно школы закрывать. Достаточно школьникам и учителям с симптомами ОРВИ делать обязательно тест на Ковид и 2- 4 недельный карантин.
Болею ковидом с двусторонней пневмонией 20% лёгких, мазок никто не брал, в статистику не вхожу. Таких как я оставляют лечиться дома. Пошёл на поправку, родственники медики откапали, спасибо им большое. Болеть ковидом ужасно, температура поднималась до 39,5 и сбивалась только уколами с анальгином, парацетамол не помогал совсем. Местный терапевт назначил лечение только на 4 день больничного...
демократию развели,типа каждый вуз сам решает вводить удаленку или нет,а ректоры прогибаются под начальство,а за что тогда минобр получает зарплату в полном составе,кто то должен решения принимать и ответственность,вас для чего туда поставили руководить или за зарплатой ходить 2 раза в месяц???
Как недавно сказала Позднякова (Главный инфекциолог НСО) - "Тест на коронавирус делается по показаниям, которые определяет врач, а не пациент".
Врач соответственно будет тестировать ровно столько сколько им выделят лимит. Понятно как регулируется численность заболевших? Кстати по странному стечению обстоятельств цифры выздоровших +/- 50% от зазарившихся, что так же наводит на мысли о ручном регулировании статистических данных.
Дообнулялись! Парад, голосование , может жизнь населения дороже? Губернатор ! отдайте « вертолетные деньги» жителям нсо и пусть месяц 🌑 сидят в квартирах. А кому подфартило ДОМА. Как у людей.
Ждем послаблений очередных. Деньги то за открытия рыгаловок освоены
Особенно доставляют местечковые клоуны,рассказывающие как все хорошо в Китае,заразу эту в мир выпустившему,благодаря копеечным маскам.
Что там на самом деле творится,разве что в политбюро тамошнем знают - сколько партия скажет,столько и напишут. Здешние рисователи типа сахалинских или башкирских просто дети малые по сравнению с ними
Самое плохое, что тяжёлых много. Больше 100 в реанимации! И всё ещё впереди, только начали болеть.
Обидно, что вирус и летом никуда не уходил, и болели не меньше. Подход другой был и политика! Летом все болели ОРВИ , статистику нельзя было портить, сейчас безумное нагнетание, наложенное на сезонное ОРВИ и невроз.Сейчас уже огромное противостояние в обществе на фоне « маски спасение/ маски не ношу», до драк доходит. НГС попробуйте не нагнетать, не опускайтесь до уровня сплетен , мы к , сожалению и так не самый солнечный и счастливый город