Пусть Ростислав Антонов посидит с ребенком до 24 ночи над уроками + отправит видео + аудиозапись в музыкальную , об ъяснит тему, сделает с ребенком презентацию, составит табличку по физре о проделанной работе , сделает поделку до 2 ночи , все это отфотает и отправит к указанному времени, успеет поработать, успеет приготовить семье покушать, успеет со вторым ребенком практически тоже самое повторить , и остаться не психически больным человеком. Умные такие....депутат , ёпрст...)
В 12 лицее поголовно почти всему 5 классу стали выставлять задним числом за сентябрь двойки и колы в электронный дневник по нескольким предметам , средний бал за четверть у класса 2,85. У детей массовые истерики на уроках и дома на этой почве, родители в панике. Школа молчит, в школе психолог дала свой телефон. Разумного объяснения нет, бытует мнение, что таким образом хотят показать несостоятельность удаленного обучения.
Всё верно говорит, надо переходить на дистант.
Сколько можно просить, носить маски, нужно штрафовать, как это делается в Китае,в Европе, в Индии, вообще дубинками бьют, раз не понимают
Много против учебы дистанционно, всегда был и есть выбор как учиться, зачем принуждения
Пусть Ростислав Антонов посидит с ребенком до 24 ночи над уроками + отправит видео + аудиозапись в музыкальную , об ъяснит тему, сделает с ребенком презентацию, составит табличку по физре о проделанной работе , сделает поделку до 2 ночи , все это отфотает и отправит к указанному времени, успеет поработать, успеет приготовить семье покушать, успеет со вторым ребенком практически тоже самое повторить , и остаться не психически больным человеком. Умные такие....депутат , ёпрст...)
В 12 лицее поголовно почти всему 5 классу стали выставлять задним числом за сентябрь двойки и колы в электронный дневник по нескольким предметам , средний бал за четверть у класса 2,85. У детей массовые истерики на уроках и дома на этой почве, родители в панике. Школа молчит, в школе психолог дала свой телефон. Разумного объяснения нет, бытует мнение, что таким образом хотят показать несостоятельность удаленного обучения.