Реклама
СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

253 комментария к публикации «Одна укусила меня до крови»: сибирячка — о собаках, которые оккупировали школьный двор
«Одна укусила меня до крови»: сибирячка — о собаках, которые оккупировали школьный двор

Гость
25 сент 2020 в 08:40

Давно предлагаю владение крупной собакой приравнять к авто и оружию со всеми вытекающими. Обязательно сдача экзаменов, выдача удостоверения. налог установить в зависимости от размеров собаки и агрессивности и на него содержать специальную полицию, которая будет принимать решения по подобным инцидентам.

25 сент 2020 в 08:40

А директора школы не беспокоит то, что эти собачник за своими питомцами не убираю фикашки?

Гость
25 сент 2020 в 08:41

Пёсики чувствуют плохих людей.

Фывап
25 сент 2020 в 08:42

Любой собачник вам скажет, что отбирать силой добычу у собаки опасно. Кто это женщина? Почему ей доверили воспитывать животное, если она не разбирается в этих животных?

АлкоголСинегалович
25 сент 2020 в 08:46

Сначала заводят шавок мелких, а потом жалуются что их обижают.

Диванный эксперт
25 сент 2020 в 08:48

Встречать ученика 9 класса. Она серьезно что-ли? Полагаю, что дело обстояло по другому. Она со своей болонтерьером гуляла на территории школы и паралельно ожидала ребенка.

25 сент 2020 в 08:49

Женщина сама пришла встречать ребенка с собакой, а возмущается только на других. Почему же она не начала с себя?
Согласна, в школьном дворе собакам не место. Но сознательность взрослым людям не привьешь. Поможет только высокий забор и охрана на входе.

Святогор
25 сент 2020 в 08:49

Сейчас зоошиза наоетит,скажет сама пальцы в пасть псинам пихала.

Дядя Степа
25 сент 2020 в 08:49

Очень насмешили товарищи полицейские. Предадим участковому. Всем известно что участковым при выдачу удостоверения и табельного оружия сейчас выдают шапки-невидимки, которые они снимают только перед выходом на льготную дармовую пенсию. К сожалению есть только два толковых участковых - товарищ Анискин и я.

Петя
25 сент 2020 в 08:50

Догхантеры, фас

25 сент 2020 в 08:51

"Меня домашняя собака укусила до крови, а бродячая может быть ещё опаснее."
Бродячие менее опасные, по моим наблюдениям, у них немного другая цель - выжить. А домашние часто агрессивные, их цель - заслужить внимание хозяина.
В общем и целом не должно быть такого беспредела. Безопасность на школьной территории - прямая ответственность администрации школы.

Святогор
25 сент 2020 в 08:54

Собачник вообще самые пришибленные товарищи.Прям реально.Знакомые есть,были люди,как люди.Завели собаку...все.потеряли мы друзей

Упс!
25 сент 2020 в 08:54

На школьном дворе нельзя находиться с собаками (не говоря уже о том, чтобы выгуливать), в том числе - и с "бостонским терьером Бьюти"

25 сент 2020 в 08:57

Серьезно? Делают замечания, взывают к сознательности. беседуют? Ахах, полицию вызывать надо, штрафанут за выгул в неположенном месте и что какашки не убирают, хотя законы есть, так после одного-двух штрафов сразу перестанут.

25 сент 2020 в 08:58

Для владельцев собак всё выглядит безобидно, их питомцы дружелюбные, а для посторонних людей это уже другая ситуация.

Гость
25 сент 2020 в 08:59

Кошмар - превратили территорию школы в зону выгула собак, в том числе бездумных - именно поэтому я пошла со своим карманным типа-псом туда же.

25 сент 2020 в 09:03

Государство по факту "простило" все административно наказуемые проступки, не угрожающие существующей политической системе.
Парковки на газонах, выгул собак где попало, шум по ночам - это все не причиняет физических и нравственных страданий государству и его правоохранителям. По сути навести порядок в выгуле и парковках - гораздо проще чем было приучить водителей вежливости на пешеходных переходах.

Сочувствую женщине. очень жалко её маленького ребенка, испуганного нападением собак.
И небольшая ремарка - а сама героиня свою собачку с пакетом для испражнений по школьной территории выгуливала или нет?

25 сент 2020 в 09:04

И мы еще боремся за звание города высокой культуры быта? Сейчас собаки в школах гадят. Потом коров и коз будем на школьных стадионах выпасать. Реально, уже давно законодательно запретить держать собак в многоквартирных домах. Вплоть до принудительного изъятия. Любишь собачек? Строй отдельностоящий дом, ставь вольеры и развлекайся. Я так полагаю, что безсобачные соседи не особо желают принимать участие в развлечениях владельцев собак в многоквартирных домах.

Гость
25 сент 2020 в 09:07

У нас на Плющихинском, почти у каждого дома площадки для выгула собак, причем на несколько зон. На площадках есть полиэтиленовые пакеты и перчатки, а так же контейнер для мусора, жаль не все пользуются.

Гость
25 сент 2020 в 09:07

Видел участкового видимо, выписывающего штрафы торгующим грибами и очками у Ленты, там выгодней. Женщина сама гуляла с собакой во дворе, где дети гуляют, валяются на какашках ее собаки же, но она решила найти крайней и школу. Запретить нахождение на территории школы с собаками, это конечно же обязательно, собачатника и бомжатника там не должно было быть. Надо было идти на вахту и обращаться к охраннику, который должен был принять меры или вызвать по кнопке полицию, она приезжает в течение 3-5 минут. А то ушла, потом обратно пришла. Где видео? Какая-то мутноватая история.

25 сент 2020 в 09:08

То есть она со своей собакой гуляла на школьном дворе и требует убрать других собак со школьного двора?
Убирать, так всех. нечего там собакам делать

25 сент 2020 в 09:12

Это враньё: учащиеся 9-х классов учатся в первую смену! Так что, автор, вы сами пошли гулять с собакой на территорию школы. И даже неважно убираете вы за своей собакой или нет. Территория школы должна быть закрытой. А в этой статье все смешали: и домашних собак, и бездомных. Цель статьи какая??? Идите к директору, звоните в департамент образования и т.д., если территория будет закрытой, никто туда гулять с собаками не пойдёт, и безнадзорным собакам там нечего будет делать.

Девушка
25 сент 2020 в 09:12

Всё неправильно у этих людей : сама в школьном дворе идёт с собакой , ушла куда-то, а не вызвала полицию ( теперь ей веры нет, хайп хочет ?), собаки там без поводка ИЛИ НАМОРДНИКА гуляют . Никто её болонку не хотел разорвать, скорей всего. Но приятного мало и нельзя так отпускать собак . А вот вопрос , вдруг её маленькая собачек её же и покусала . Маленькие очень часто с больной головой

25 сент 2020 в 09:16

а сама с собакой в школу не пришла?

Степан Аркадьевич
25 сент 2020 в 09:21

Надо как в советское время возобновить отлов собак, да еще бы тунеядцев с алкоголиками за 101 километр вывезти, да хулиганов минимум на 15 суток садить....
P.S. хозяина в городе нет

25 сент 2020 в 09:22

Разборки собачников, одна разозлилась, что на ее собаку напали, а другие хозяева никак не отреагировали.

25 сент 2020 в 09:23

"Полиция приехала с большим опозданием" - но на митинги она не опаздывает, правда? Здоровья пострадавшей, это очень неприятная травма.

25 сент 2020 в 09:24

Она там была со своей собакой? То есть ей можно там гулять, а другим нельзя?
И зная что там есть большие собаки упорно идти со свой мелкой.....

хвость
25 сент 2020 в 09:27

"Они были еще там. Мы не стали к ним подходить, встали в стороне и вызвали полицию. Полицейские приехали с большим опозданием: было уже темно, хозяева с собаками к тому моменту разошлись. Сотрудники полиции составили протокол, сказали, что передадут информацию участковому, а он с нами свяжется. До сих пор никто не связался. "

- это всё что нужно знать о наших правоохранителях.
Погононосителях разных мастей.

Шери
25 сент 2020 в 09:29

На Куприна ,в принципе,всегда было опасно) Ещё с далёких советских времён

щшрщшр
25 сент 2020 в 09:31

Я за собак только в частном доме на его территории !

хвость
25 сент 2020 в 09:35

" многие обращаются, жалуются на эту территорию. Мы не знаем, куда обращаться, хочется, чтобы собаки там не гуляли, всё-таки это школьный двор"

( и то что директор изобразил удивление и озабоченность калитками и вообще пальчиком грозит ... ЭТО ... пипец ... )

- это всё что нам нужно знать о нашей с вами власти .

Кошка
25 сент 2020 в 09:38

Ввести высокий налог на содержание собак, плату за квартиру как за человека, поставить специальные урны, куда хозяева собак будут выбрасывать собачье дерьмо. Организовать специальные площадки, где можно с ними гулять, добираться до этой площадки только на машине. Нет машины, нет собаки.

25 сент 2020 в 09:39

Несколько смутили два момента:
1. Дама обвиняет других в том, что они выгуливают собак в неположенном месте, при этом занимаясь тем же самым?
2. Зачем идти встречать из школы девятиклассника (!) с ребёнком и собакой? Я иногда напоминаю таким родительницам в магазинах, что на двери, вообще-то, висит табличка "вход с собаками запрещён". - Ой-ой, не с кем оставить же бедную на улице (муж и двое детей, тоже наличествующих в магазине, конечно, йоркширского терьера не смогут там покараулить).

25 сент 2020 в 09:45

У полицейских из статьи прям реальный ореол. 🙂
Интересно, если бы хотя бы один пёсик "поставил лапы" на полицейского, через сколько бы часов площадка была бы зачищена? Причём, со всеми разрешениями.

хвость
25 сент 2020 в 09:45

и ещё ...

народ, те кто говорят что .. "да ты гляяянь к ... да она ж сама не лучше этих ... а ещё вянькает чёт .. малчалабы уже ... "

Суть ясна пусть даже кто то привяжется что не правильно понял.

Любая не декоративная собака может нанести увечия взрослому.
Любая бойцовская порода может убить взрослого.

Все , знают это прекрасно.

Не было бы никакого информ повода для этой заметки не укуси одна из тех собак "героиню" материала.

Любое движение проходи ВЫ, мимо где то собаки которой что то не понравится и она окажется без намордника ВАМ, врятли будет приятна такая встреча.

НЕ обгаживайте ту, на месте которой может оказаться ЛЮБОЙ ИЗ ВАС и из нас.

Собака покусала.
Хозяин ( ка ) должен ( на ) ОТВЕТИТЬ КАК МИНИМУМ ПО ЗАКОНУ.

_alex_
25 сент 2020 в 09:50

чет не понял про школу, которую в пример привели. Если там калитки закрываются и для посторонних проход запрещен в вечернее время, как там гуляют мамаши с колясками?

pelion
25 сент 2020 в 09:50

#яжмать, подвид #уменямаленькаясобачка.
Директор школы тоже конечно очередное "а что я могу сделать?". Детское учреждение, достаточно предметного разговора с начальником РОВД о проблеме "дикого выгула", с завуалированным напоминанием о существовании УСБ, тому точно не захочется проблем, несколько раз ППСники показательно отловят собачников, нарушающих КоАПП, свозят в РОВД для составления протоколов и выписывания штрафов - и всё, стихийный выгул на территории школы закончится

Елена
25 сент 2020 в 09:51

Гулять с собаками на территории школы неприемлемо конечно. Скажите, где можно гулять с собаками? Люблю собак, убираю за своими, они обработаны и привиты по сроку , собаки с вет.паспортами, согласна на налоги и обязательное чипирование. У нас нет запрета на содержание собак в квартирах, зато есть микроскопические придомовые территории, где гулять невозможно. И есть еще много свободной муниципальной земли, но власти не спешат ее отдавать для целей выгула собак. Я согласна играть по правилам, скажите, где гулять с собаками в городе?

маруся
25 сент 2020 в 09:56

чего женщина хочет если сама гуляла на школьном дворе с собакой не важно какого она роста?Я больше мелких собак боюсь неадекватные они

Солнце
25 сент 2020 в 10:00

Территория школы давно уже должна была быть закрыта калитками, после окончания последнего урока вход на территорию школы запрещен. Только в случае крайней необходимости. Это касается праздничных и выходных дней. Нужно начать с директора и с отдела образования района. И дело не только в собаках...Территория школы должна отвечать всем требованиям безопасности.

25 сент 2020 в 10:10

Всех владельцев собак необходимо обложить огромным миллионным налогом. И дорогостоющей страховкой. Если любят своих питомцев, то обязательно заплатят.👍

123
25 сент 2020 в 10:10

Являюсь владельцем крупной собаки. Собака выгуливается строго на поводке, идет всегда рядом со мной, никогда не кидается на других собак. При этом всякие йорки, чихи, шпицы и бостонские терьеры, которые выгуливаются в моем дворе без поводков, норовят подбежать, облаять, кусьнуть мою собаку, на что моя собака иногда реагирует лаем. И по итогу, по словам хозяек мелких собак, у меня злая и опасная собака, а у них милые мелкаши.

Танечка
25 сент 2020 в 10:12

У нас так же на школьном дворе. Калитки закрывают, но алкаши и собачникы ломают заборы (отпиливают прутья) и пролазят через отверстия.

Гость
25 сент 2020 в 10:16

Так она же всего-навсего чуть-чуть прикусила, игралась наверное, раздули из мухи слона.

пипец
25 сент 2020 в 10:17

если честно, иногда бесят эти собаководы со своими питомцами, особенно, весной, когда пройти по дорогам сложно, из-за собачих какашек.💩💩💩 Давайте уже как цивилизованные люди, , гуляйте в с совком

25 сент 2020 в 10:22

Собаководы и зоозащитники!
Наступит момент когда ваших, не ваших собак начнут отстреливать за то что вы не соблюдаете элементарные правила выгула своих животных.
Не доводите до этого...

6788
25 сент 2020 в 10:36

нужно ужесточать регулирование заведения дом.животных. беспризорных либо помещать в приюты, налоги на приюты собирать со всех граждан,которые заводят собак. а еще лучше всех собак чипировать.

Акрожка
25 сент 2020 в 10:39

Ахахаха, собачницу покусала собака! не жалко ни разу, желаю всем собачистам того же и побольше! От всей широкой сибирской души!

Гость
25 сент 2020 в 10:43

У меня возникла отвратительная идея. Когда собака обращает внимание на меня, то обращать внимание не на собаку, а на её хозяина. Обращать внимание в этом случае просто фигура речи.

Анонимно из Канады
25 сент 2020 в 10:45

Проблема решается легко.
Но потом будет много криков типа "собачка добрая, она не кусается".