Реклама
СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

253 комментария к публикации «Одна укусила меня до крови»: сибирячка — о собаках, которые оккупировали школьный двор
«Одна укусила меня до крови»: сибирячка — о собаках, которые оккупировали школьный двор

Кошка
25 сент 2020 в 09:38

Ввести высокий налог на содержание собак, плату за квартиру как за человека, поставить специальные урны, куда хозяева собак будут выбрасывать собачье дерьмо. Организовать специальные площадки, где можно с ними гулять, добираться до этой площадки только на машине. Нет машины, нет собаки.

25 сент 2020 в 09:39

Несколько смутили два момента:
1. Дама обвиняет других в том, что они выгуливают собак в неположенном месте, при этом занимаясь тем же самым?
2. Зачем идти встречать из школы девятиклассника (!) с ребёнком и собакой? Я иногда напоминаю таким родительницам в магазинах, что на двери, вообще-то, висит табличка "вход с собаками запрещён". - Ой-ой, не с кем оставить же бедную на улице (муж и двое детей, тоже наличествующих в магазине, конечно, йоркширского терьера не смогут там покараулить).

25 сент 2020 в 09:45

У полицейских из статьи прям реальный ореол. 🙂
Интересно, если бы хотя бы один пёсик "поставил лапы" на полицейского, через сколько бы часов площадка была бы зачищена? Причём, со всеми разрешениями.

хвость
25 сент 2020 в 09:45

и ещё ...

народ, те кто говорят что .. "да ты гляяянь к ... да она ж сама не лучше этих ... а ещё вянькает чёт .. малчалабы уже ... "

Суть ясна пусть даже кто то привяжется что не правильно понял.

Любая не декоративная собака может нанести увечия взрослому.
Любая бойцовская порода может убить взрослого.

Все , знают это прекрасно.

Не было бы никакого информ повода для этой заметки не укуси одна из тех собак "героиню" материала.

Любое движение проходи ВЫ, мимо где то собаки которой что то не понравится и она окажется без намордника ВАМ, врятли будет приятна такая встреча.

НЕ обгаживайте ту, на месте которой может оказаться ЛЮБОЙ ИЗ ВАС и из нас.

Собака покусала.
Хозяин ( ка ) должен ( на ) ОТВЕТИТЬ КАК МИНИМУМ ПО ЗАКОНУ.

_alex_
25 сент 2020 в 09:50

чет не понял про школу, которую в пример привели. Если там калитки закрываются и для посторонних проход запрещен в вечернее время, как там гуляют мамаши с колясками?

pelion
25 сент 2020 в 09:50

#яжмать, подвид #уменямаленькаясобачка.
Директор школы тоже конечно очередное "а что я могу сделать?". Детское учреждение, достаточно предметного разговора с начальником РОВД о проблеме "дикого выгула", с завуалированным напоминанием о существовании УСБ, тому точно не захочется проблем, несколько раз ППСники показательно отловят собачников, нарушающих КоАПП, свозят в РОВД для составления протоколов и выписывания штрафов - и всё, стихийный выгул на территории школы закончится

Елена
25 сент 2020 в 09:51

Гулять с собаками на территории школы неприемлемо конечно. Скажите, где можно гулять с собаками? Люблю собак, убираю за своими, они обработаны и привиты по сроку , собаки с вет.паспортами, согласна на налоги и обязательное чипирование. У нас нет запрета на содержание собак в квартирах, зато есть микроскопические придомовые территории, где гулять невозможно. И есть еще много свободной муниципальной земли, но власти не спешат ее отдавать для целей выгула собак. Я согласна играть по правилам, скажите, где гулять с собаками в городе?

маруся
25 сент 2020 в 09:56

чего женщина хочет если сама гуляла на школьном дворе с собакой не важно какого она роста?Я больше мелких собак боюсь неадекватные они

Солнце
25 сент 2020 в 10:00

Территория школы давно уже должна была быть закрыта калитками, после окончания последнего урока вход на территорию школы запрещен. Только в случае крайней необходимости. Это касается праздничных и выходных дней. Нужно начать с директора и с отдела образования района. И дело не только в собаках...Территория школы должна отвечать всем требованиям безопасности.

25 сент 2020 в 10:10

Всех владельцев собак необходимо обложить огромным миллионным налогом. И дорогостоющей страховкой. Если любят своих питомцев, то обязательно заплатят.👍

123
25 сент 2020 в 10:10

Являюсь владельцем крупной собаки. Собака выгуливается строго на поводке, идет всегда рядом со мной, никогда не кидается на других собак. При этом всякие йорки, чихи, шпицы и бостонские терьеры, которые выгуливаются в моем дворе без поводков, норовят подбежать, облаять, кусьнуть мою собаку, на что моя собака иногда реагирует лаем. И по итогу, по словам хозяек мелких собак, у меня злая и опасная собака, а у них милые мелкаши.

Танечка
25 сент 2020 в 10:12

У нас так же на школьном дворе. Калитки закрывают, но алкаши и собачникы ломают заборы (отпиливают прутья) и пролазят через отверстия.

Гость
25 сент 2020 в 10:16

Так она же всего-навсего чуть-чуть прикусила, игралась наверное, раздули из мухи слона.

пипец
25 сент 2020 в 10:17

если честно, иногда бесят эти собаководы со своими питомцами, особенно, весной, когда пройти по дорогам сложно, из-за собачих какашек.💩💩💩 Давайте уже как цивилизованные люди, , гуляйте в с совком

25 сент 2020 в 10:22

Собаководы и зоозащитники!
Наступит момент когда ваших, не ваших собак начнут отстреливать за то что вы не соблюдаете элементарные правила выгула своих животных.
Не доводите до этого...

6788
25 сент 2020 в 10:36

нужно ужесточать регулирование заведения дом.животных. беспризорных либо помещать в приюты, налоги на приюты собирать со всех граждан,которые заводят собак. а еще лучше всех собак чипировать.

Акрожка
25 сент 2020 в 10:39

Ахахаха, собачницу покусала собака! не жалко ни разу, желаю всем собачистам того же и побольше! От всей широкой сибирской души!

Гость
25 сент 2020 в 10:43

У меня возникла отвратительная идея. Когда собака обращает внимание на меня, то обращать внимание не на собаку, а на её хозяина. Обращать внимание в этом случае просто фигура речи.

Анонимно из Канады
25 сент 2020 в 10:45

Проблема решается легко.
Но потом будет много криков типа "собачка добрая, она не кусается".

Гость
25 сент 2020 в 10:54

Собаки более ловкие, чем я. И кусаются (потом прививки). А с хозяином ещё можно потягаться. Он не укусит, да и оправдаться легко. "Я чую плохих людей, на хороших не бросаюсь. Да и вообще я не агрессивная и люблю людей. Играю я так. Просто гулять негде - площадок для меня нет."

25 сент 2020 в 10:55

Сама собачница, но НИКОГДА не понимала людей, которые выгуливают собак в школьных дворах и на детских площадках.
Директор школы без проблем может договориться с участковым на пару визитов с целью вразумления неразумных. Желательно материально - есть штрафы за выгулы.

25 сент 2020 в 10:58

Животные всегда чувствуют недоброго человека.

Светлана
25 сент 2020 в 11:08

Всегда ношу с собой перцовый газовый баллончик для самообороны. Несколько раз он меня спасал от собак!

Сергей
25 сент 2020 в 11:10

Собака бойцовских пород - это оружие. И это надо понимать. Если хозяин этого не понимает, это его проблемы. Защищаться надо как если бы на Вас было направлено боевое оружие.

Пенсионерка с Богдашки
25 сент 2020 в 11:15

У нас в Павловский сквер после 19 часов не зайдёшь, собаки со своими хозяевами кучей стоят, собаки(большие, разные) бегают, идёшь и оглядываешься....хоть бы рейды делала ПОЛИЦИЯ. Собаки не виноваты, их куда привели, там и гуляют....А вот владельцы своих питомцев подводят!!!

Ха ха
25 сент 2020 в 11:16

Чипирование всех собак. Большие штрафы за отсутствие намордника и поводка на собаке вне дома. Не надо забывать - любая собака может быть больна смертельными болезнями- бешенством, например. Эта болезнь передаётся от человека к человеку и проявляется не сразу. Представьте, вас укусила больная собака, и вы заразили своих близких.... За отсутствие прививок у собак хозяева должны нести ответсвенность, вплоть до уголовной.

1234
25 сент 2020 в 11:22

Чипирование собак, штрафы большие и уголовная ответственность для хозяев. Бешенство - болезнь передающая от человека к человеку и смертельная. А прививки хозяева своим собакам редко делают.

25 сент 2020 в 11:23

когда я учился в школе, собаки школы обходили стороной. потому что у каждого пацана в кармане была рогатка.

Патриот
25 сент 2020 в 11:32

Ну укусила и что. Собаки тоже живые, собаки тоже хотят кушать.

Голая правда
25 сент 2020 в 11:38

А мне вот непонятна логика владельцев собак, которые заводят собаку, а значит, хотели ее. И выгуливают ее, подволакивая ноги возле подъезда, или на том же школьном дворе. Когда у меня был пес - мы как 2 энерджайзера неслись на прогулку в лес. Утром час, в обед час (я тогда еще в школе училась), вечером часа полтора. Какое тут стояние у подъезда или на стадионе? Пес задавал ритм и мне, и шпарил с бешеной скоростью. В жилой зоне - на поводке, в лесу - уже без поводка нарезал километры. И да...раньше как то попроще было отношение к собакам. И собачники выращивали их как-то неагрессивными, и люди не вопили, брызгая слюной, увидев собаку без поводка. А собаки что? большинство собак и не интересуется прохожими. Им бы с паалочкой погонять, кустики обнюхать. А сейчас смотрю на собачников и мне так жаль их, как они, увидев прохожего, испуганно жмут своего пса к кустам, потому что видимо каждый третий прохожий испуганно вопит на всю Ивановскую: убериииииииите отсюда собаку, мне страшно!

25 сент 2020 в 11:51

Жаль,что у нас многие,кто берут себе собаку не понимают,что они несут такую же ответственность как за полноценного члена семьи или ребёнка,выучить обычные команды,например:стоять,сидеть, нельзя, брось--самые необходимые и самые лёгкие для собаки,причем, кто бы мог подумать!!!,бродячие собаки их лучше всего знают!у нас во дворе прикормили добродушные бабушки стаю "милых" собачек,и они тоже кидаются на прохожих и домашних собачек,но только стоит им с уверенным голосом крикнуть ФУ и НЕЛЬЗЯ и вуаля они убегают!мне не нужно брать собаку на руки,она знает команды,знаю команды и я!жаль,что люди не ходят элементарно этому научиться!

25 сент 2020 в 11:53

Героиня статьи сама выгуливает по территории школы свою мелкую собачонку и при этом требует, чтобы прочие собачники перестали делать то же самое

Симона
25 сент 2020 в 12:22

НГС, а можете показать несколько дней работы участкового? Или хотя бы один день?
У меня на основе всякого рода публикаций создалось мнение, что их вообще нет для населения. Очень может быть, что это несправедливое к ним отношение. Во всяком случае ни одного участкового видеть не приходилось, хотя может это и к счастью.

25 сент 2020 в 12:22

Кстати,недавно пытались прогуляться с малышней в рощице у поликлиники №2 на МЖК. Жёлуди пытались найти. Везде собачье "гамно"..Испоганили посадки вконец!!! Как не вляпались...И еще пара собак выгуливалась "до кучи"...И это у поликлиники!!!Я думала,для отдыха садили. Ан нет..обоср...ли весь труд.

Археолог
25 сент 2020 в 12:38

Короче говоря, собачницу чужая собака покусала, вызываем полицию и а-та-та. Картина маслом. ;)

Горский
25 сент 2020 в 12:47

Точно собака? На фото как хомячок укусил. Хотя не, даже хомячки кусают сильнее.

25 сент 2020 в 13:20

Сколько не адекватных людей ходят на улице.

25 сент 2020 в 14:04

В Вонепылесибирске куда ни ткни везде все прогнило и в плачевном состоянии. Наверно потому что кто то полокоть погряз в самопиаре, е не занимается делами города!!!!

25 сент 2020 в 14:33

Своя же собака и хапанула

юлька
25 сент 2020 в 15:37

евгений фукс директор школы? он же юрист?

Светлана
25 сент 2020 в 15:48

Если бы полиция штрафовала за выгул опасных собак без намордника в неположенном месте - не было бы таких историй

Mr Dan
25 сент 2020 в 16:08

Вообще гораздо чаще все эти маленькие собачонки бывают неадекватнее и злее больших собак!!!
И в том случае, если к вам бегут собаки, никогда не берите на руки свою болонку!!! Вы этим тока спровоцируете их!!!

кума
25 сент 2020 в 22:20

собак люблю, но территория школы и детские площадки под запретом для выгула и точка. А женщина..странная, сама с собакой пошла через школу, а на других жалуется. Или думает, что если собачонка маленькая, то ее укусы приятнее и кал?

Елена
25 сент 2020 в 23:10

Смотрела я на фотки из волонтёрского приюта, так хотелось помочь, помогла. Взяла щенка. Корм хорошего качества, приучение к пеленке, прививки в срок, дрессура. И знаете, да, я понимаю, то пёс - это зверь и точка. Я боюсь за людей вокруг, друзей, а именно за действия пса в отношении них. И делаю все, чтобы пёс учился жить в мире людей. Не боятся их, понимать хозяина, выполнять команды, слушаться и доверять. Это очень трудная работа. Недавно на занятии с кинологом полетели возмущения посторонних мимо проходивших людей "вы зачем его мучаете?", "Сейчас полицию вызову", "больная". Да! Корректировка должна быть жёсткой (к слову, собаку никто не бил), особенно когда есть ещё и характер у собаки. Иначе - это потенциальный вредитель и убийца. Собаки - не люди, это звери. После тренировки мы спокойно можем гулять на поводке, без рывков и гавканья на прохожих, голубей, собак. Хозяева!!! Примите это к сведению. Воспитывайте себя, учитесь управлять своим питомцем, убирайте за собой экскременты, не ходите там, где не положено ходить с собаками. И будет всем счатье. Общество к вам повернется лицом

Наталья
26 сент 2020 в 00:00

Странно, дама с собачкой изначально настроена на агрессию. "они ринулись к нам порвать нашу Бьюти". И начали кусать и рвать, лапы ставить, то ли женщина вообще собак впервые видит, то ли БЬЮТИ этож не собака. И да, я против выгула на школьных, детских и т. п. площадках. Сама со своим мелким монстром всегда на поводке и с пакетами. Безумно бесят дамы с собачками в магазинах, но у них же недособак.

26 сент 2020 в 10:41

Хитрый текст: настраивает против бродячих собак, хотя накосячили собаки неадекватных владельцев. Автор статьи пытается отвлечь внимание от хозяев?

Berkov
27 сент 2020 в 21:42

Почему-то я ей не верю.

Ирина
28 сент 2020 в 07:53

А куда Вы пошли со своей маленькой собачкой? Вы видели, что там гуляют большие! Сами спровоцировали, а теперь жалуетесь!