Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

285 комментариев к публикации Опасный Красный: на главной улице расставили ловушки и «скотопрогоны», угрожающие жизни новосибирцев (показываем в гифках)
Опасный Красный: на главной улице расставили ловушки и «скотопрогоны», угрожающие жизни новосибирцев (показываем в гифках)

27 июля 2020 в 18:46

Теперь становится понятно, что это общероссийская тенденция. Чиновники ведь у нас пешком не ходят, им не понять. В Казани творится то же самое. Заборы обрамляют проезжую часть ВЕЗДЕ. Самые востребованные пешеходные переходы один за другим закрашиваются, тут же рядом ставится гаишник, и как только он насобирает достаточно штрафов, ставится забор. Просто там правду говорить не принято, поэтому там и быть не может нашего замечательного НГСа) Даже представить себе его там не могу)
А про Новосибирск грустно такие вещи слышать. Уже возвращаться в него даже не хочется(

Вадим
27 июля 2020 в 20:14

За последний месяц кучу заборов понаставили (на сибирской у парковок вдоль дороги, на 1905 года аналогично), места для прохода становится меньше, т.к. ставят не в плотную к парковке, а забирая часть тротуара. И еще два бетонных на тротуаре от остановки автовокзал до кольца - осталось для прохода меньше трети ширины. Зачем в городе делают жизнь людей хуже? Нельзя распилить эти деньги как то не ставя заборы?

городская
27 июля 2020 в 22:29

Все правильно, Новосибирск город не для людей, а для машин. Это факт. Автомобильное лобби самое горластое.

Анастасия
27 июля 2020 в 22:41

Добрый день! Давно хочу обратить внимание общественности на отсутствие пешехода на остановке метро Гагаринская. Две стороны разделяет выход метро и бетонная стена. Это очень неудобно! Особенно с детьми, особенно, когда опаздываешь на автобус! В метро неудобно спускаться, а ближайшие светофоры находятся в 5-7 мин хотьбы!!! Почему же напрямую нет возможности перейти дорогу?? Это было бы так удобно!!!

123
28 июля 2020 в 03:30

НЕТ - плитке, ДА - асфальту!

НЕГР
28 июля 2020 в 08:07

Очень меня напрягла фраза "парадная улица должна выглядеть презентабельно и быть удобной и для автомобилистов, и для пешеходов. "

слушайте, а разве не весь город должен быть таким? Разве не на "парадных" улицах живут люди? как раз там и живут. На парадных они появляются изредка, проездом

Нина
28 июля 2020 в 10:08

Решите уже - у нас город для людей или для машин. Выход - в развитии общественного транспорта и наведение порядка с парковками. Собянин нашему руководству в помощь. Транспорта в центре Москвы не стало.

Сергей
28 июля 2020 в 10:10

Насколько законны ограждение дворов? Эти заборы перекрывают проход и уродуют город.

28 июля 2020 в 10:20

Зато у нас есть ГИБДД с заботой о гражданах, ночей не спят, что бы сделать наш город удобным для пешеходов и автомобилистов. И ни о каких поборах они конечно не думают, просто бессеребренники святые! А читаешь статью, так видишь только тупых держиморд! Весь город все более и более в казарму превращается, там жить не хочется, зато по уставу прямолинейно, серыми железными заборами обнесено. Спасибо что заборы без колючей проволоки!

Руслан
28 июля 2020 в 11:03

организуйте светофор на перекрестке кубовая краснояровское шоссе. практически бьются каждый день. Неужели ни до кого это не доходит. Может с властей спросить чем они занимаются

pRIVET
28 июля 2020 в 12:01

ЗАЧЕМ ЭТИ ЗАБОРЫ???

Гость
28 июля 2020 в 13:36

Озаборивание головного мозга... Если уж так важно нашим старичкам в управлении делать огражданиния по советскому ГОСТу - поставили бы лучше столбики, они хоть не похоже на кладбищенские. На заборах зарабатывают те, кто их устанавливает. А потом ещё и их содержание в приемлемом виде обходится в кругленькую сумму из городского бюджета. Но сколько не крась заборы, они всегда в ужасном состоянии. Кроме того, в забор на на автомобильной дороге никого не защищает. Если пешеходу не организован нормальный наземный переход в адекватной по расстоянию доступности, но все равно перейдёт где ему удобно. Забор только провоцирует на нарушение правил. При наезде на забор автомобилем забор становится дополнительным орудием убийства и нанесения тяжелых травм - его части разлетаются в разные стороны и могут задеть не только водителя, но и далеко проходящих пешеходов. Заборы не красят улицу и не безопасны. Уважаемые власти города, посмотрите улицы городов мира с самой высокой экономикой - есть ли там столько заборов, как у нас? Нет

анвас.
28 июля 2020 в 13:42

ясно ведь определена цель -презентабельность, а вы с какого боку? Будете там шастать, всю презентабельность потопчете, и не для вас, а "попилить" для.

Гость
28 июля 2020 в 14:26

1/4 новосибирцев имеет личный автомобиль. 3/4 новосибирцев - не имеет (по состоянию здоровья, из-за отсутствия достаточных средств, по другим личным причинам). Город должен проектироваться для людей (для всех его жителей - и с ограниченными возможностями, и для пожилых, и для здоровых, и для автомобилистов и всех остальных). Никто не должен чувствовать себя униженным и ограниченным в правах в угоду другим. А у нас сейчас город просто «ненавидит» 3/4 населения. Самый ад для пешехода - внеуличные переходы (особенно уродующие город грязные надземные - позорище) и заборы. Водителю не стоит никаких усилий спуститься в подземный туннель или подняться на эстакаду. А дедуле с авоськами, родителю с коляской или инвалиду подняться на уродский надземный переход - десятки минут и стенокардия. Ролики как школьники и пожилые перебегают Большевистскую прямо у надземного перехода страшно смотреть - авто несутся, как сумасшедшие. Их тоже винить тут не приходится - автомобилям создали такие условия, что на протяжении всей улицы заборы и надземные переходы, автомобилисты не ожидают «бегунов» на проезжей части и несутся как единственные хозяева улицы. Сколько заборов не городи, хоть в три ряда, а пешеход все равно перейдёт там, где ему удобно. Человеку свойственно выбирать менее трудозатраты путь к цели. Автомобилисты тоже иногда становятся пешеходами и страдают от заборов

Гость
28 июля 2020 в 15:06

Нашим лишь бы запрещать да ограничивать. Прекрасная возможность сделать что-то, за что горожане сказали бы «спасибо» - пригласить грамотного архитектора разобраться с разделением потоков пешеходы/автотранспорт. Но нет, опять наступают те же грабли «Ограничить! Запретить!».

Ахиллес
28 июля 2020 в 20:08

Я надеюсь всем уже понятно что пора меня мэра и главного архитектора , и вместе с ними гнать из города губернатора , Городецкого , Толоконского , и видимо лучше нанять европейца с большим опытом и архитекторов от туда , тогда Новосибирск поменяется.

Гость
28 июля 2020 в 22:18

Не только пешеходам мешают заборы, но и водителям тоже: поставил машину на парковку и обходишь эти заборы по проезжей части, оглядываешься как бы не сбил кто. Ставьте столбики вместо заборов хотя бы - так хоть можно безопасно из машины выйти сразу на тротуар.

заельцовец
16 сент 2020 в 14:54

А для автоводителя на Красном стало намного удобней, гораздо лучше чем прежде. Заметка односторонняя. Нет альтернативных мнений. Где комментарий Мэрии?