285 комментариев к публикации Опасный Красный: на главной улице расставили ловушки и «скотопрогоны», угрожающие жизни новосибирцев (показываем в гифках)
Теперь становится понятно, что это общероссийская тенденция. Чиновники ведь у нас пешком не ходят, им не понять. В Казани творится то же самое. Заборы обрамляют проезжую часть ВЕЗДЕ. Самые востребованные пешеходные переходы один за другим закрашиваются, тут же рядом ставится гаишник, и как только он насобирает достаточно штрафов, ставится забор. Просто там правду говорить не принято, поэтому там и быть не может нашего замечательного НГСа) Даже представить себе его там не могу)
А про Новосибирск грустно такие вещи слышать. Уже возвращаться в него даже не хочется(
За последний месяц кучу заборов понаставили (на сибирской у парковок вдоль дороги, на 1905 года аналогично), места для прохода становится меньше, т.к. ставят не в плотную к парковке, а забирая часть тротуара. И еще два бетонных на тротуаре от остановки автовокзал до кольца - осталось для прохода меньше трети ширины. Зачем в городе делают жизнь людей хуже? Нельзя распилить эти деньги как то не ставя заборы?
Добрый день! Давно хочу обратить внимание общественности на отсутствие пешехода на остановке метро Гагаринская. Две стороны разделяет выход метро и бетонная стена. Это очень неудобно! Особенно с детьми, особенно, когда опаздываешь на автобус! В метро неудобно спускаться, а ближайшие светофоры находятся в 5-7 мин хотьбы!!! Почему же напрямую нет возможности перейти дорогу?? Это было бы так удобно!!!
Очень меня напрягла фраза "парадная улица должна выглядеть презентабельно и быть удобной и для автомобилистов, и для пешеходов. "
слушайте, а разве не весь город должен быть таким? Разве не на "парадных" улицах живут люди? как раз там и живут. На парадных они появляются изредка, проездом
Решите уже - у нас город для людей или для машин. Выход - в развитии общественного транспорта и наведение порядка с парковками. Собянин нашему руководству в помощь. Транспорта в центре Москвы не стало.
Зато у нас есть ГИБДД с заботой о гражданах, ночей не спят, что бы сделать наш город удобным для пешеходов и автомобилистов. И ни о каких поборах они конечно не думают, просто бессеребренники святые! А читаешь статью, так видишь только тупых держиморд! Весь город все более и более в казарму превращается, там жить не хочется, зато по уставу прямолинейно, серыми железными заборами обнесено. Спасибо что заборы без колючей проволоки!
организуйте светофор на перекрестке кубовая краснояровское шоссе. практически бьются каждый день. Неужели ни до кого это не доходит. Может с властей спросить чем они занимаются
Озаборивание головного мозга... Если уж так важно нашим старичкам в управлении делать огражданиния по советскому ГОСТу - поставили бы лучше столбики, они хоть не похоже на кладбищенские. На заборах зарабатывают те, кто их устанавливает. А потом ещё и их содержание в приемлемом виде обходится в кругленькую сумму из городского бюджета. Но сколько не крась заборы, они всегда в ужасном состоянии. Кроме того, в забор на на автомобильной дороге никого не защищает. Если пешеходу не организован нормальный наземный переход в адекватной по расстоянию доступности, но все равно перейдёт где ему удобно. Забор только провоцирует на нарушение правил. При наезде на забор автомобилем забор становится дополнительным орудием убийства и нанесения тяжелых травм - его части разлетаются в разные стороны и могут задеть не только водителя, но и далеко проходящих пешеходов. Заборы не красят улицу и не безопасны. Уважаемые власти города, посмотрите улицы городов мира с самой высокой экономикой - есть ли там столько заборов, как у нас? Нет
1/4 новосибирцев имеет личный автомобиль. 3/4 новосибирцев - не имеет (по состоянию здоровья, из-за отсутствия достаточных средств, по другим личным причинам). Город должен проектироваться для людей (для всех его жителей - и с ограниченными возможностями, и для пожилых, и для здоровых, и для автомобилистов и всех остальных). Никто не должен чувствовать себя униженным и ограниченным в правах в угоду другим. А у нас сейчас город просто «ненавидит» 3/4 населения. Самый ад для пешехода - внеуличные переходы (особенно уродующие город грязные надземные - позорище) и заборы. Водителю не стоит никаких усилий спуститься в подземный туннель или подняться на эстакаду. А дедуле с авоськами, родителю с коляской или инвалиду подняться на уродский надземный переход - десятки минут и стенокардия. Ролики как школьники и пожилые перебегают Большевистскую прямо у надземного перехода страшно смотреть - авто несутся, как сумасшедшие. Их тоже винить тут не приходится - автомобилям создали такие условия, что на протяжении всей улицы заборы и надземные переходы, автомобилисты не ожидают «бегунов» на проезжей части и несутся как единственные хозяева улицы. Сколько заборов не городи, хоть в три ряда, а пешеход все равно перейдёт там, где ему удобно. Человеку свойственно выбирать менее трудозатраты путь к цели. Автомобилисты тоже иногда становятся пешеходами и страдают от заборов
Нашим лишь бы запрещать да ограничивать. Прекрасная возможность сделать что-то, за что горожане сказали бы «спасибо» - пригласить грамотного архитектора разобраться с разделением потоков пешеходы/автотранспорт. Но нет, опять наступают те же грабли «Ограничить! Запретить!».
Я надеюсь всем уже понятно что пора меня мэра и главного архитектора , и вместе с ними гнать из города губернатора , Городецкого , Толоконского , и видимо лучше нанять европейца с большим опытом и архитекторов от туда , тогда Новосибирск поменяется.
Не только пешеходам мешают заборы, но и водителям тоже: поставил машину на парковку и обходишь эти заборы по проезжей части, оглядываешься как бы не сбил кто. Ставьте столбики вместо заборов хотя бы - так хоть можно безопасно из машины выйти сразу на тротуар.
А для автоводителя на Красном стало намного удобней, гораздо лучше чем прежде. Заметка односторонняя. Нет альтернативных мнений. Где комментарий Мэрии?
Теперь становится понятно, что это общероссийская тенденция. Чиновники ведь у нас пешком не ходят, им не понять. В Казани творится то же самое. Заборы обрамляют проезжую часть ВЕЗДЕ. Самые востребованные пешеходные переходы один за другим закрашиваются, тут же рядом ставится гаишник, и как только он насобирает достаточно штрафов, ставится забор. Просто там правду говорить не принято, поэтому там и быть не может нашего замечательного НГСа) Даже представить себе его там не могу)
А про Новосибирск грустно такие вещи слышать. Уже возвращаться в него даже не хочется(
За последний месяц кучу заборов понаставили (на сибирской у парковок вдоль дороги, на 1905 года аналогично), места для прохода становится меньше, т.к. ставят не в плотную к парковке, а забирая часть тротуара. И еще два бетонных на тротуаре от остановки автовокзал до кольца - осталось для прохода меньше трети ширины. Зачем в городе делают жизнь людей хуже? Нельзя распилить эти деньги как то не ставя заборы?
Все правильно, Новосибирск город не для людей, а для машин. Это факт. Автомобильное лобби самое горластое.
Добрый день! Давно хочу обратить внимание общественности на отсутствие пешехода на остановке метро Гагаринская. Две стороны разделяет выход метро и бетонная стена. Это очень неудобно! Особенно с детьми, особенно, когда опаздываешь на автобус! В метро неудобно спускаться, а ближайшие светофоры находятся в 5-7 мин хотьбы!!! Почему же напрямую нет возможности перейти дорогу?? Это было бы так удобно!!!
НЕТ - плитке, ДА - асфальту!
Очень меня напрягла фраза "парадная улица должна выглядеть презентабельно и быть удобной и для автомобилистов, и для пешеходов. "
слушайте, а разве не весь город должен быть таким? Разве не на "парадных" улицах живут люди? как раз там и живут. На парадных они появляются изредка, проездом
Решите уже - у нас город для людей или для машин. Выход - в развитии общественного транспорта и наведение порядка с парковками. Собянин нашему руководству в помощь. Транспорта в центре Москвы не стало.
Насколько законны ограждение дворов? Эти заборы перекрывают проход и уродуют город.
Зато у нас есть ГИБДД с заботой о гражданах, ночей не спят, что бы сделать наш город удобным для пешеходов и автомобилистов. И ни о каких поборах они конечно не думают, просто бессеребренники святые! А читаешь статью, так видишь только тупых держиморд! Весь город все более и более в казарму превращается, там жить не хочется, зато по уставу прямолинейно, серыми железными заборами обнесено. Спасибо что заборы без колючей проволоки!
организуйте светофор на перекрестке кубовая краснояровское шоссе. практически бьются каждый день. Неужели ни до кого это не доходит. Может с властей спросить чем они занимаются
ЗАЧЕМ ЭТИ ЗАБОРЫ???
Озаборивание головного мозга... Если уж так важно нашим старичкам в управлении делать огражданиния по советскому ГОСТу - поставили бы лучше столбики, они хоть не похоже на кладбищенские. На заборах зарабатывают те, кто их устанавливает. А потом ещё и их содержание в приемлемом виде обходится в кругленькую сумму из городского бюджета. Но сколько не крась заборы, они всегда в ужасном состоянии. Кроме того, в забор на на автомобильной дороге никого не защищает. Если пешеходу не организован нормальный наземный переход в адекватной по расстоянию доступности, но все равно перейдёт где ему удобно. Забор только провоцирует на нарушение правил. При наезде на забор автомобилем забор становится дополнительным орудием убийства и нанесения тяжелых травм - его части разлетаются в разные стороны и могут задеть не только водителя, но и далеко проходящих пешеходов. Заборы не красят улицу и не безопасны. Уважаемые власти города, посмотрите улицы городов мира с самой высокой экономикой - есть ли там столько заборов, как у нас? Нет
ясно ведь определена цель -презентабельность, а вы с какого боку? Будете там шастать, всю презентабельность потопчете, и не для вас, а "попилить" для.
1/4 новосибирцев имеет личный автомобиль. 3/4 новосибирцев - не имеет (по состоянию здоровья, из-за отсутствия достаточных средств, по другим личным причинам). Город должен проектироваться для людей (для всех его жителей - и с ограниченными возможностями, и для пожилых, и для здоровых, и для автомобилистов и всех остальных). Никто не должен чувствовать себя униженным и ограниченным в правах в угоду другим. А у нас сейчас город просто «ненавидит» 3/4 населения. Самый ад для пешехода - внеуличные переходы (особенно уродующие город грязные надземные - позорище) и заборы. Водителю не стоит никаких усилий спуститься в подземный туннель или подняться на эстакаду. А дедуле с авоськами, родителю с коляской или инвалиду подняться на уродский надземный переход - десятки минут и стенокардия. Ролики как школьники и пожилые перебегают Большевистскую прямо у надземного перехода страшно смотреть - авто несутся, как сумасшедшие. Их тоже винить тут не приходится - автомобилям создали такие условия, что на протяжении всей улицы заборы и надземные переходы, автомобилисты не ожидают «бегунов» на проезжей части и несутся как единственные хозяева улицы. Сколько заборов не городи, хоть в три ряда, а пешеход все равно перейдёт там, где ему удобно. Человеку свойственно выбирать менее трудозатраты путь к цели. Автомобилисты тоже иногда становятся пешеходами и страдают от заборов
Нашим лишь бы запрещать да ограничивать. Прекрасная возможность сделать что-то, за что горожане сказали бы «спасибо» - пригласить грамотного архитектора разобраться с разделением потоков пешеходы/автотранспорт. Но нет, опять наступают те же грабли «Ограничить! Запретить!».
Я надеюсь всем уже понятно что пора меня мэра и главного архитектора , и вместе с ними гнать из города губернатора , Городецкого , Толоконского , и видимо лучше нанять европейца с большим опытом и архитекторов от туда , тогда Новосибирск поменяется.
Не только пешеходам мешают заборы, но и водителям тоже: поставил машину на парковку и обходишь эти заборы по проезжей части, оглядываешься как бы не сбил кто. Ставьте столбики вместо заборов хотя бы - так хоть можно безопасно из машины выйти сразу на тротуар.
А для автоводителя на Красном стало намного удобней, гораздо лучше чем прежде. Заметка односторонняя. Нет альтернативных мнений. Где комментарий Мэрии?