Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

285 комментариев к публикации Опасный Красный: на главной улице расставили ловушки и «скотопрогоны», угрожающие жизни новосибирцев (показываем в гифках)
Опасный Красный: на главной улице расставили ловушки и «скотопрогоны», угрожающие жизни новосибирцев (показываем в гифках)

27 июля 2020 в 09:58

Коммунист относится к гражданам как к скоту? Никогда такого не было и вот опять.

марк 2
27 июля 2020 в 10:00

Кладбищенскими оградками недавно протянули всю улицу Александра Невского . У меня как у налогоплательщика возникли некоторые вопросы, а именно: Там где поставили заборчики вообще то лет 30 назад были настоящие газоны. Мы так лихо встали с колен за эти годы, что газоны там превратились в грязные кучи земли без травы , высота тех куч такая, что можно при необходимости залечь и вести огонь из автомата по врагам ! Вся эта субстанция стекает на дорогу после каждого дождя и поднимает потом смерчи из пыли. Нельзя ли между победоносными войнами с врагами починить нам в тех местами вросший в землю бордюр и высадить траву и цветы как было при СССР? И открою страшных секрет нынешним правителям, вы не поверите , но в мире существуют изгороди из растений!!! Только Тссс...это военная тайна! Также возникает не до понимание , славный тот забор стоит в любимых местах, куда дорожники зимой валят снег параллельно ломая техникой остатки кустарника, калеча деревья. А вы куда снег то то валить будите? Парковочных карманов там нет! Вывозить то его вывозят конечно, но мягко говоря не оперативно.....есть версия что те кто ставили и те кто будут зимой "чистить" улицы от снега не в курсе что кто делал , где и когда. Вообщем как говорил когда то товарищ Ленин по сути всё правильно , а по факту форменное безобразие.

27 июля 2020 в 10:00

Если мэр или губернатор начнут по настоящему заниматься городом, то с ними может случиться тоже, что с Фургалом. От этой истории реально зависит сейчас судьба всех городов.

ха-ха три раза
27 июля 2020 в 10:01

В нашем государстве все для людей. Лишнее подтверждение.

Депутат. Из Москвы.
27 июля 2020 в 10:27

Новосибирск не Москва! Смириться надо с этим. И не ждать от метрополии хлеба.

27 июля 2020 в 10:34

к сожалению у нас город не для людей

27 июля 2020 в 10:59

200 метров между ближайшими переходами. А 400 не хотите? на Горском через Блюхера. Все перебегают в одном и том же месте, удобном абсолютно для всех, потому что застроено так, тропинки и дорожки ведут так. Но куда я только не писала,фотки отправляла, что люди переходят там постоянно. И до меня люди писали уже не раз. Толку ноль. Ответ - не сделаем. Почему? Ведь нормы нарушены. Ответ: потому что. Город для машин! Еще и надземные переходы на Лыщинского хотят сделать. Светофор все равно там нужен, на кой там этот переход? Зла не хватает.

Анна Шумская
27 июля 2020 в 11:08

Почему никто не пишет про пешеходный переход через Красный проспект у часовни? Это же какой-то кошмар не иначе. Раньше за время зелёного сигнала светофора можно было перейти с одной стороны проспекта на другую. Сейчас время зелёного сигнала сокращено настолько, что чтобы успеть нужно прямо бежать. Причём быстро. А если ты не успеваешь, то на каждом отрезке вынужден ждать в среднем по 70 секунд. И это при том, если ты вовремя нажмёшь не кнопку. Иначе ещё дольше.
Это длительное (и бессмысленное) ожидание провоцирует людей на нарушение. Они просто идут на красный.
Массово. С детьми. Наблюдала десятки раз. Совершенно очевидно, что среднее время прохода прохода этого отрезка никто не просчитывал.
Потому что не успевают не только школьники, которые идут в 99 школу, но и взрослые, а о людях пожилого возраста я вообще просто молчу.

DeMack
27 июля 2020 в 11:10

Это организация дорожного движения. Если не согласны езжайте в тайгу жить. Такая организация какая есть. Хорошо хоть проехать можно и пройти. Если не хотите делать пешком "крюки", то сидите дома. Совсем уже обленились. Прикрываться бабушками не нужно. Они в принципе правила никакие не соблюдают в 95% случаев, мол старые мы. Не соблюдает пдд готовьте гробы. А поставили заборы - значит нужно. Если люди вообще не открывают пдд и не собираются их соблюдать, то уже похвальна локализация выходов сумашедшебегающих балбесов. Потому видимо и ассоциируются со скотопрогонами, что сами так к себе относимся, а во вторых ведём себя как стало. Было бы всё нормально не ставили бы.

Да просто управляют всем-всем бюджетным нынче неграмотные и совершенно не компетентные люди.

Город для людей, и нужно чаще ставить пешеходные переходы.

русский бич
27 июля 2020 в 11:28

Да уж... Заныли бездельники! Мало делается для них! Нужно, чтобы шатались с похмела, понаехавшие от Дома под часами в Чашку кофе, по моей Родине! Тормозили деловую жизнь в центре.

русский бич
27 июля 2020 в 11:31

Вообще, очень мало деревьев, зелени в центре! Вот о чём надо писать и говорить! Застроили всё невнятными памятниками, сооружениями. Замостили плиткой для призраков из СССР.

Антон
27 июля 2020 в 11:39

Расскажите Александре, что в отсутствие "зебры" разрешено переходить дорогу на перекрёстке по линии тротуара. А то так и будет перебегать где попало "с риском для жизни"

Berkov
27 июля 2020 в 11:41

У нас ещё не так плохо... делают откровенную дичь, но хотя-бы не требуют эту дичь соблюдать. У меня девушку в Казани полиционеры тормозили за переход не по пешеходному переходу, а в паре метров от него... и вообще местные привыкли озираться в поисках слуги народа перед переходом дороги в удобном месте - их и штрафовали за такое уже не раз.
Вообще в моём понимании Новосибирск - один из крупнейших городов, полностью с потрохами проданных девелоперам и прочим барыгам, застроившим, выдоившим и смывшимся "в нормальное место жить". Нам теперь это разгребать пол века (новые свечки же просто так не снесёшь, на это бюджетов нет... придётся очень вдумчиво и последовательно вычищать... На месте лишних домов строить подземные парковки, а сверху детские площадки с зелёными зонами и маленькими беседками...

Игорь
27 июля 2020 в 11:47

Толи еще будет!. Ща зима придет, снегов все эти скотоприемники завалит, бульдозеры их поломают, весной все растает и будет по настоящему красиво!

Гость
27 июля 2020 в 11:49

Критикует? Предлагайте!
А не просто языком мели́те.

Гость
27 июля 2020 в 12:03

Город-урод... Печально

27 июля 2020 в 12:42

"Из Дома под часами перейти улицу, чтобы кофе попить в «Чашке кофе», невозможно, — сокрушается Игорь Поповский." - тоесть переход не вариант? нужно прямо тут перейти за кофе срочно?
Да не очень удобно, но если делать в центре везде чтобы было удобно и куда угодно переходить, то проще весь центр пешеходным делать.

Гость
27 июля 2020 в 13:11

Про светофор у Дома быта - поправочка. Автор статьи наивно написала, что светофор там нужен, потому что дети идут в школу. Она совершенно права. Только вот светофора там не было никогда, школа была, а светофора не было. Его поставили после того, как Дом быта прекратил свое существование и в него заехала мэрия. Светофор поставили не ради детей, а из-за чиновников. И, кстати, теперь правильно говорить "бывший Дом быта", а ныне "еще одно здание мэрии".

27 июля 2020 в 13:11

Больно смотреть, как варвары алтая и кузбасса терзают мой родной город. Не надо "более улучшать" Новосибирск. Мы сами разберемся неспешно. Без вашей промышленной архитектуры и эстетичных загонов для скота.

Сталин
27 июля 2020 в 13:19

Критикуя - предлагай!

Археолог
27 июля 2020 в 13:23

У нас в этом городе умеют только гадить, точечно застраивать и собирать налоги в пользу мерии. А всё остальное - ни-ни. И так уже лет 20.

песок по локоток
27 июля 2020 в 13:34

Зачем нужен бульвар на Красном проспекте? Нужно его вырубить и навтыкать там жилых свечек, ТЦ и БЦ. Верно я говорю, Толик?

Яна
27 июля 2020 в 13:39

Да пусть лучше заборы вдоль дорог стоят, чем машины на тротуарах. Да и под колёса меньше баранов лезет, благодаря этим самым заборам.

27 июля 2020 в 15:15

Что за бредятина от какого-то непонятка. Куча светофоров и переходов туда сюда и оттуда. Все гуляют по этому бульвару. Переходы все с светофорами. Чего ещё надо.

Гость
27 июля 2020 в 15:18

Не во всем согласна с автором, например, про регулируемую кнопку перехода, но читать было интересно. Рубрику надо сделать постоянной, накапливать материал и публиковать. И улучшать качество жизни в городе. С тех пор, как ремонтом занимаются приезжие, очень много маразма в этом ремонте.

Облако
27 июля 2020 в 15:48

И снова, в который раз уже повторю: пока руководство города и области не будет обязано ездить тем же общественным транспортом и ходить своими ножками по тем же маршрутам, что простые смертные, никакого улучшения в этой части не будет.

fgjgjuyg
27 июля 2020 в 16:51

Улицу Фрунзе прервали новостройкой от КМС ! просто спили метров 100 тротуара ,
люди по водузу должны перелетать ??? для машин нет преград там !

хихихихихикс
27 июля 2020 в 17:11

Локтя нужно убирать. Он загадил Новосибирск и сделал непригодным для жизни. Хуже Городецкого ! Занят только парадами памятниками, как будто в недоброй памяти СССР перенеслись !

Читатель
27 июля 2020 в 17:41

Мы когда на совещаниях обсуждаем всякие вот такие программы, мы даже не понимаем о чем речь идёт. Локоть вообще неотдупляет ничего, просто сидит глазами хлопает.

27 июля 2020 в 18:02

какие негодяи!
200 метров теперь надо пешеходам идти.
запретили бы транспорт в городе вообще и разрешили гулять по дорогам.
только хлеб и продукты в магазины пусть теперь переходы сами на горбу таскают!

НЕГР
27 июля 2020 в 18:02

город позор

НЕГР
27 июля 2020 в 18:02

мэра в отставку. Прокуратура, действуй

27 июля 2020 в 18:36

Ну что Вы прям разнылись мэру сейчас не до пешеходов народ на платных парковках на красном не платит вот беда

Новосибирец-77
27 июля 2020 в 18:45

Всё очень просто, нужно тех, кто принимает решения по заборам, тротуарам и переходам затвалять ходить пешком от точки А до точки Б, если чиновник, отвечающий за это всегда ездит на машине, то он просто не понимает, что тротуары должны быть сплошные с удобными переходами, а не эпизодическими кусками для того, чтобы только выйти из машины и пройти 50 м до чего-нибудь!

Новосибирец-77
27 июля 2020 в 18:46

Да, вот ещё для редакции НГС, покажите на фото как выглядят тротуары на всём протяжении ул. Советской, вопрос, когда там закончилась бомбёжка?

27 июля 2020 в 18:46

Теперь становится понятно, что это общероссийская тенденция. Чиновники ведь у нас пешком не ходят, им не понять. В Казани творится то же самое. Заборы обрамляют проезжую часть ВЕЗДЕ. Самые востребованные пешеходные переходы один за другим закрашиваются, тут же рядом ставится гаишник, и как только он насобирает достаточно штрафов, ставится забор. Просто там правду говорить не принято, поэтому там и быть не может нашего замечательного НГСа) Даже представить себе его там не могу)
А про Новосибирск грустно такие вещи слышать. Уже возвращаться в него даже не хочется(

Вадим
27 июля 2020 в 20:14

За последний месяц кучу заборов понаставили (на сибирской у парковок вдоль дороги, на 1905 года аналогично), места для прохода становится меньше, т.к. ставят не в плотную к парковке, а забирая часть тротуара. И еще два бетонных на тротуаре от остановки автовокзал до кольца - осталось для прохода меньше трети ширины. Зачем в городе делают жизнь людей хуже? Нельзя распилить эти деньги как то не ставя заборы?

городская
27 июля 2020 в 22:29

Все правильно, Новосибирск город не для людей, а для машин. Это факт. Автомобильное лобби самое горластое.

Анастасия
27 июля 2020 в 22:41

Добрый день! Давно хочу обратить внимание общественности на отсутствие пешехода на остановке метро Гагаринская. Две стороны разделяет выход метро и бетонная стена. Это очень неудобно! Особенно с детьми, особенно, когда опаздываешь на автобус! В метро неудобно спускаться, а ближайшие светофоры находятся в 5-7 мин хотьбы!!! Почему же напрямую нет возможности перейти дорогу?? Это было бы так удобно!!!

123
28 июля 2020 в 03:30

НЕТ - плитке, ДА - асфальту!

НЕГР
28 июля 2020 в 08:07

Очень меня напрягла фраза "парадная улица должна выглядеть презентабельно и быть удобной и для автомобилистов, и для пешеходов. "

слушайте, а разве не весь город должен быть таким? Разве не на "парадных" улицах живут люди? как раз там и живут. На парадных они появляются изредка, проездом

Нина
28 июля 2020 в 10:08

Решите уже - у нас город для людей или для машин. Выход - в развитии общественного транспорта и наведение порядка с парковками. Собянин нашему руководству в помощь. Транспорта в центре Москвы не стало.

Сергей
28 июля 2020 в 10:10

Насколько законны ограждение дворов? Эти заборы перекрывают проход и уродуют город.

28 июля 2020 в 10:20

Зато у нас есть ГИБДД с заботой о гражданах, ночей не спят, что бы сделать наш город удобным для пешеходов и автомобилистов. И ни о каких поборах они конечно не думают, просто бессеребренники святые! А читаешь статью, так видишь только тупых держиморд! Весь город все более и более в казарму превращается, там жить не хочется, зато по уставу прямолинейно, серыми железными заборами обнесено. Спасибо что заборы без колючей проволоки!

Руслан
28 июля 2020 в 11:03

организуйте светофор на перекрестке кубовая краснояровское шоссе. практически бьются каждый день. Неужели ни до кого это не доходит. Может с властей спросить чем они занимаются

pRIVET
28 июля 2020 в 12:01

ЗАЧЕМ ЭТИ ЗАБОРЫ???

Гость
28 июля 2020 в 13:36

Озаборивание головного мозга... Если уж так важно нашим старичкам в управлении делать огражданиния по советскому ГОСТу - поставили бы лучше столбики, они хоть не похоже на кладбищенские. На заборах зарабатывают те, кто их устанавливает. А потом ещё и их содержание в приемлемом виде обходится в кругленькую сумму из городского бюджета. Но сколько не крась заборы, они всегда в ужасном состоянии. Кроме того, в забор на на автомобильной дороге никого не защищает. Если пешеходу не организован нормальный наземный переход в адекватной по расстоянию доступности, но все равно перейдёт где ему удобно. Забор только провоцирует на нарушение правил. При наезде на забор автомобилем забор становится дополнительным орудием убийства и нанесения тяжелых травм - его части разлетаются в разные стороны и могут задеть не только водителя, но и далеко проходящих пешеходов. Заборы не красят улицу и не безопасны. Уважаемые власти города, посмотрите улицы городов мира с самой высокой экономикой - есть ли там столько заборов, как у нас? Нет

анвас.
28 июля 2020 в 13:42

ясно ведь определена цель -презентабельность, а вы с какого боку? Будете там шастать, всю презентабельность потопчете, и не для вас, а "попилить" для.

Гость
28 июля 2020 в 14:26

1/4 новосибирцев имеет личный автомобиль. 3/4 новосибирцев - не имеет (по состоянию здоровья, из-за отсутствия достаточных средств, по другим личным причинам). Город должен проектироваться для людей (для всех его жителей - и с ограниченными возможностями, и для пожилых, и для здоровых, и для автомобилистов и всех остальных). Никто не должен чувствовать себя униженным и ограниченным в правах в угоду другим. А у нас сейчас город просто «ненавидит» 3/4 населения. Самый ад для пешехода - внеуличные переходы (особенно уродующие город грязные надземные - позорище) и заборы. Водителю не стоит никаких усилий спуститься в подземный туннель или подняться на эстакаду. А дедуле с авоськами, родителю с коляской или инвалиду подняться на уродский надземный переход - десятки минут и стенокардия. Ролики как школьники и пожилые перебегают Большевистскую прямо у надземного перехода страшно смотреть - авто несутся, как сумасшедшие. Их тоже винить тут не приходится - автомобилям создали такие условия, что на протяжении всей улицы заборы и надземные переходы, автомобилисты не ожидают «бегунов» на проезжей части и несутся как единственные хозяева улицы. Сколько заборов не городи, хоть в три ряда, а пешеход все равно перейдёт там, где ему удобно. Человеку свойственно выбирать менее трудозатраты путь к цели. Автомобилисты тоже иногда становятся пешеходами и страдают от заборов