285 комментариев к публикации Опасный Красный: на главной улице расставили ловушки и «скотопрогоны», угрожающие жизни новосибирцев (показываем в гифках)
Сашок
27 июля 2020 в 09:47
И ведь эти люди, которые это проектируют, они учились в институте, сейчас получают зарплату...
Всё правильно! И внешний вид, и функциональность нынешних переходов - это чей-то горячечный бред!
А там, где Советская сливается с Красным, вообще цирк - островок безопасности поставлен там, где нет перехода. Сами переходы смещены зачем-то в сторону от основной линии движения, да и заборов здесь, как и вообще в начале Красного, не просто избыток, а столпотворение.
Архитектора всего этого на должности уже нет, но в данном департаменте вообще все такие, и всегда! Между тем, щиты на остановках по-прежнему отражают наслоение реалий последних двадцати лет - не знаю ни оджно в городе, где были бы правильно отображены маршруты. Большая часть этих маршрутов уже давно почила в бозе.
Ладно, людям может быть не стыдно. Но хоть как-то свою функцию надо выполнять! Это не просто позор, это позорище!
Думаю мэру города иногда надо совершать пешие прогулки по улицам города Новосибирска. В плане улучшения здоровья сомневаюсь а для лучшей организации своей работы весьма полезно.
улица Ленина. супермаркет Лента. Парковочный карман для посетителей магазина- тожее оградили забором, теперь что бы попасть в магазин, надо пройти по проезжей части , и так же обратно, но уже с покупками. Ждем когда будет ДТП. Все для народа.
Скажите кто-нибудь уже мэру Локтю и всем этим благоустроителям-пусть уберут эти страшные оградки с улиц Новосибирска!!!!Реально напоминают оградки на кладбище.......
Чтобы перейти Красный по переходу возле часовни, дают 16 секунд, приходится бежать. Даже быстрым шагом не успеть никак. Это жесть, торопящиеся пожилые люди, мамочки с детьми пытаются бежать, но все равно не успевают, это так унизительно. Все для людей, все продумано, мать их ети
потому что это время завязано в систему светофоров, их может быть не один десяток, чтобы своевременно включался зеленый-красный, не создавая "красную волну" как в некоторых местах имеет место быть и едет машины от светофора до светофора, на каждом тормозя, собирая пробки
Про светофор у Дома быта - поправочка. Автор статьи наивно написала, что светофор там нужен, потому что дети идут в школу. Она совершенно права. Только вот светофора там не было никогда, школа была, а светофора не было. Его поставили после того, как Дом быта прекратил свое существование и в него заехала мэрия. Светофор поставили не ради детей, а из-за чиновников. И, кстати, теперь правильно говорить "бывший Дом быта", а ныне "еще одно здание мэрии".
что там красный, все дома ограждаются заборами, иногда попытаешься пройти а выхода с другой стороны нет, хоть лезь через забор или иди обратно. превратили город в кладбище с оградками и шлакбаумами.
Кладбищенскими оградками недавно протянули всю улицу Александра Невского . У меня как у налогоплательщика возникли некоторые вопросы, а именно: Там где поставили заборчики вообще то лет 30 назад были настоящие газоны. Мы так лихо встали с колен за эти годы, что газоны там превратились в грязные кучи земли без травы , высота тех куч такая, что можно при необходимости залечь и вести огонь из автомата по врагам ! Вся эта субстанция стекает на дорогу после каждого дождя и поднимает потом смерчи из пыли. Нельзя ли между победоносными войнами с врагами починить нам в тех местами вросший в землю бордюр и высадить траву и цветы как было при СССР? И открою страшных секрет нынешним правителям, вы не поверите , но в мире существуют изгороди из растений!!! Только Тссс...это военная тайна! Также возникает не до понимание , славный тот забор стоит в любимых местах, куда дорожники зимой валят снег параллельно ломая техникой остатки кустарника, калеча деревья. А вы куда снег то то валить будите? Парковочных карманов там нет! Вывозить то его вывозят конечно, но мягко говоря не оперативно.....есть версия что те кто ставили и те кто будут зимой "чистить" улицы от снега не в курсе что кто делал , где и когда. Вообщем как говорил когда то товарищ Ленин по сути всё правильно , а по факту форменное безобразие.
"Светофор у дома быта должен регулироваться кнопкой, но срабатывает она далеко не всегда"
У пешеходных светофоров запрограммирован минимальный интервал, после которого при нажатии кнопки пешеходам вновь загорится зелёный. Это сделано для того, чтобы пешеходы постоянно его не включали, иначе машинам всё время горел бы красный.
200 метров между ближайшими переходами. А 400 не хотите? на Горском через Блюхера. Все перебегают в одном и том же месте, удобном абсолютно для всех, потому что застроено так, тропинки и дорожки ведут так. Но куда я только не писала,фотки отправляла, что люди переходят там постоянно. И до меня люди писали уже не раз. Толку ноль. Ответ - не сделаем. Почему? Ведь нормы нарушены. Ответ: потому что. Город для машин! Еще и надземные переходы на Лыщинского хотят сделать. Светофор все равно там нужен, на кой там этот переход? Зла не хватает.
это наш город! в нашей стране! и при 20 летнем правлении у нас все делается только для людей! нет точечной застройки! забота о пешеходах: между тротуаром и дорогой деревья и валуны (защита от водятлов). а какая чистота в городах! и ничего не перевели на уголь! и не сливают ничего плохого в реки и нет "мальдив" (это просто прекрасное озеро), и повысив пенсионный возраст - это сделано для людей, именно так наши правители решили бороться с бедностью! и пенсионеры у нас получают пенсию больше чем в сша, европе и бывших странах советского союза (таджикистана уж точно! мы ж на такие страны равняемся?) и города, как сказал ввп, должны быть комфортны и удобны для проживания! главное на бумаге! начните с газонов и вывесок (один дом-один стиль!)! и остановки у нас комфортные и красивые за 500 тысяч некоторые. самая лучшая страна и самый президент, который за 20 лет, столько наворотил, но всё для людей старается! жаль, что денег всем, в ковид не дал, не поддержал граждан своих. но наверное это во благо, чего витамины жрать, посижу на картошке. и жаль что мигрантов много, они с огромными семьями приезжают, а работает один папа (хорошо, если он платит налог), зато мама и дети от государства много денег получают! вот я гражданка рф, родившаяся тут и родившая 2 детей, как то ничего не получала от государства! но нада верить, что уж после обнуления фсе будет ок. 13% налог для меня огромен.
одни заборы и оградки в городе, шлагбаумы, бетонные блоки.... много развелось хозяев на кладбище и каждый свою могилку охраняет, молодцы! квесты не люблю, по центру пешком не хожу, да и не по центру тоже пешком нет, всё больше на природе.... а место труба рядом с метро. была на Михайловской набережной, ну.... 😁😁😁😁😁😁😁 🔥 особенно МАФы. ещё раз убедилась что надо гулять за городом, подальше от "ландшафтных дизайнеров" с их нестабильной фантазией и психикой.
Вообще, очень мало деревьев, зелени в центре! Вот о чём надо писать и говорить! Застроили всё невнятными памятниками, сооружениями. Замостили плиткой для призраков из СССР.
Мы снесём этот никому не нужный бульвар на Красном проспекте. Заодно снесём и все эти разваливающиеся псевдопамятники архитектуры с деревянными перекрытиями, типа "стоквартирного" или "под часами". А потом и Красный проспект переименуем в Единый.
И по Единому проспекту будут мчаться надёжные и комфортные российские автомобили в стабильное будущее единой России!
Очень меня напрягла фраза "парадная улица должна выглядеть презентабельно и быть удобной и для автомобилистов, и для пешеходов. "
слушайте, а разве не весь город должен быть таким? Разве не на "парадных" улицах живут люди? как раз там и живут. На парадных они появляются изредка, проездом
Теперь становится понятно, что это общероссийская тенденция. Чиновники ведь у нас пешком не ходят, им не понять. В Казани творится то же самое. Заборы обрамляют проезжую часть ВЕЗДЕ. Самые востребованные пешеходные переходы один за другим закрашиваются, тут же рядом ставится гаишник, и как только он насобирает достаточно штрафов, ставится забор. Просто там правду говорить не принято, поэтому там и быть не может нашего замечательного НГСа) Даже представить себе его там не могу)
А про Новосибирск грустно такие вещи слышать. Уже возвращаться в него даже не хочется(
1/4 новосибирцев имеет личный автомобиль. 3/4 новосибирцев - не имеет (по состоянию здоровья, из-за отсутствия достаточных средств, по другим личным причинам). Город должен проектироваться для людей (для всех его жителей - и с ограниченными возможностями, и для пожилых, и для здоровых, и для автомобилистов и всех остальных). Никто не должен чувствовать себя униженным и ограниченным в правах в угоду другим. А у нас сейчас город просто «ненавидит» 3/4 населения. Самый ад для пешехода - внеуличные переходы (особенно уродующие город грязные надземные - позорище) и заборы. Водителю не стоит никаких усилий спуститься в подземный туннель или подняться на эстакаду. А дедуле с авоськами, родителю с коляской или инвалиду подняться на уродский надземный переход - десятки минут и стенокардия. Ролики как школьники и пожилые перебегают Большевистскую прямо у надземного перехода страшно смотреть - авто несутся, как сумасшедшие. Их тоже винить тут не приходится - автомобилям создали такие условия, что на протяжении всей улицы заборы и надземные переходы, автомобилисты не ожидают «бегунов» на проезжей части и несутся как единственные хозяева улицы. Сколько заборов не городи, хоть в три ряда, а пешеход все равно перейдёт там, где ему удобно. Человеку свойственно выбирать менее трудозатраты путь к цели. Автомобилисты тоже иногда становятся пешеходами и страдают от заборов
Нашим лишь бы запрещать да ограничивать. Прекрасная возможность сделать что-то, за что горожане сказали бы «спасибо» - пригласить грамотного архитектора разобраться с разделением потоков пешеходы/автотранспорт. Но нет, опять наступают те же грабли «Ограничить! Запретить!».
За последний месяц кучу заборов понаставили (на сибирской у парковок вдоль дороги, на 1905 года аналогично), места для прохода становится меньше, т.к. ставят не в плотную к парковке, а забирая часть тротуара. И еще два бетонных на тротуаре от остановки автовокзал до кольца - осталось для прохода меньше трети ширины. Зачем в городе делают жизнь людей хуже? Нельзя распилить эти деньги как то не ставя заборы?
Если народ выглядит как скот, дорогу переходит как скот - то это и есть скот. А чтобы скот сберечь надо поставить заборчики, которые не позволят скоту отклоняться от безопасного пути.
Если народ выглядит как скот, дорогу переходит как скот - то это и есть скот. А чтобы скот сберечь надо поставить заборчики, которые не позволят скоту отклоняться от безопасного пути.
Больно смотреть, как варвары алтая и кузбасса терзают мой родной город. Не надо "более улучшать" Новосибирск. Мы сами разберемся неспешно. Без вашей промышленной архитектуры и эстетичных загонов для скота.
У нас ещё не так плохо... делают откровенную дичь, но хотя-бы не требуют эту дичь соблюдать. У меня девушку в Казани полиционеры тормозили за переход не по пешеходному переходу, а в паре метров от него... и вообще местные привыкли озираться в поисках слуги народа перед переходом дороги в удобном месте - их и штрафовали за такое уже не раз.
Вообще в моём понимании Новосибирск - один из крупнейших городов, полностью с потрохами проданных девелоперам и прочим барыгам, застроившим, выдоившим и смывшимся "в нормальное место жить". Нам теперь это разгребать пол века (новые свечки же просто так не снесёшь, на это бюджетов нет... придётся очень вдумчиво и последовательно вычищать... На месте лишних домов строить подземные парковки, а сверху детские площадки с зелёными зонами и маленькими беседками...
И снова, в который раз уже повторю: пока руководство города и области не будет обязано ездить тем же общественным транспортом и ходить своими ножками по тем же маршрутам, что простые смертные, никакого улучшения в этой части не будет.
Не только пешеходам мешают заборы, но и водителям тоже: поставил машину на парковку и обходишь эти заборы по проезжей части, оглядываешься как бы не сбил кто. Ставьте столбики вместо заборов хотя бы - так хоть можно безопасно из машины выйти сразу на тротуар.
Если мэр или губернатор начнут по настоящему заниматься городом, то с ними может случиться тоже, что с Фургалом. От этой истории реально зависит сейчас судьба всех городов.
При чем тут партия? Фургал боролся с нецелевым использованием денег:
-Сократил множество чиновников и уменьшил число зампредов с 19 до 8. Сократил им и себе зарплату.
-Запретил чиновникам перелеты бизнес-классом за бюджетный счет
-В 2 раза сократил доплаты к пенсиям краевым чиновникам и депутатам, которые были до 200т.р./мес
-Отменил госзакупки на 150 млн.руб : служебных квартир, автомобилей и мультимедийной системы за 11 млн.руб и др
-выставил на продажу яхту на балансе края от прошлого губернатора с Единой России, на обслуживание которой уходило более 600т.р./год.
Неважно какой ты партии, если ты будешь знать что тебя посадят в тюрьму за борьбу с нецелевым использованием, ты не будешь этим заниматься! Но если ты будешь знать, что суд в итоге будет честным и открытым, то тебе нечего бояться!Поэтому от того, будет ли честный и открытый суд в Хабаровске зависит дозволительное поведение наших будущих мэров и губернаторов.
При чем тут партия? Фургал боролся с нецелевым использованием денег:
-Сократил множество чиновников и уменьшил число зампредов с 19 до 8. Сократил им и себе зарплату.
-Запретил чиновникам перелеты бизнес-классом за бюджетный счет
-В 2 раза сократил доплаты к пенсиям краевым чиновникам и депутатам, которые были до 200т.р./мес
-Отменил госзакупки на 150 млн.руб : служебных квартир, автомобилей и мультимедийной системы за 11 млн.руб и др
-выставил на продажу яхту на балансе края от прошлого губернатора с Единой России, на обслуживание которой уходило более 600т.р./год.
Неважно какой ты партии, если ты будешь знать что тебя посадят в тюрьму за борьбу с нецелевым использованием, ты не будешь этим заниматься! Но если ты будешь знать, что суд в итоге будет честным и открытым, то тебе нечего бояться!Поэтому от того, будет ли честный и открытый суд в Хабаровске зависит дозволительное поведение наших будущих мэров и губернаторов.
Правда чтобы сесть, надо кроме этого еще и несколько убийств организовать....
"Из Дома под часами перейти улицу, чтобы кофе попить в «Чашке кофе», невозможно, — сокрушается Игорь Поповский." - тоесть переход не вариант? нужно прямо тут перейти за кофе срочно?
Да не очень удобно, но если делать в центре везде чтобы было удобно и куда угодно переходить, то проще весь центр пешеходным делать.
собственно, а что плохого в пешеходном центре? Под всем Красным метро, на Мичурина трамвай, на Советской троллейбус, а всё остальное — пешеходам. И будет нам счастье. Лично я не против :)
собственно, а что плохого в пешеходном центре? Под всем Красным метро, на Мичурина трамвай, на Советской троллейбус, а всё остальное — пешеходам. И будет нам счастье. Лично я не против :)
Счастье только идиотам будет, так как дублера у Красного проспекта по сути нет.
Это организация дорожного движения. Если не согласны езжайте в тайгу жить. Такая организация какая есть. Хорошо хоть проехать можно и пройти. Если не хотите делать пешком "крюки", то сидите дома. Совсем уже обленились. Прикрываться бабушками не нужно. Они в принципе правила никакие не соблюдают в 95% случаев, мол старые мы. Не соблюдает пдд готовьте гробы. А поставили заборы - значит нужно. Если люди вообще не открывают пдд и не собираются их соблюдать, то уже похвальна локализация выходов сумашедшебегающих балбесов. Потому видимо и ассоциируются со скотопрогонами, что сами так к себе относимся, а во вторых ведём себя как стало. Было бы всё нормально не ставили бы.
редкий случай, когда соглашусь. Гулять между потоками машин в смоге не самый лучший выбор. Сквер из-за вентиляционных шахт метро существует, так бы давно убрали и расширили проезжую часть
Почему никто не пишет про пешеходный переход через Красный проспект у часовни? Это же какой-то кошмар не иначе. Раньше за время зелёного сигнала светофора можно было перейти с одной стороны проспекта на другую. Сейчас время зелёного сигнала сокращено настолько, что чтобы успеть нужно прямо бежать. Причём быстро. А если ты не успеваешь, то на каждом отрезке вынужден ждать в среднем по 70 секунд. И это при том, если ты вовремя нажмёшь не кнопку. Иначе ещё дольше.
Это длительное (и бессмысленное) ожидание провоцирует людей на нарушение. Они просто идут на красный.
Массово. С детьми. Наблюдала десятки раз. Совершенно очевидно, что среднее время прохода прохода этого отрезка никто не просчитывал.
Потому что не успевают не только школьники, которые идут в 99 школу, но и взрослые, а о людях пожилого возраста я вообще просто молчу.
Всё очень просто, нужно тех, кто принимает решения по заборам, тротуарам и переходам затвалять ходить пешком от точки А до точки Б, если чиновник, отвечающий за это всегда ездит на машине, то он просто не понимает, что тротуары должны быть сплошные с удобными переходами, а не эпизодическими кусками для того, чтобы только выйти из машины и пройти 50 м до чего-нибудь!
Решите уже - у нас город для людей или для машин. Выход - в развитии общественного транспорта и наведение порядка с парковками. Собянин нашему руководству в помощь. Транспорта в центре Москвы не стало.
Не во всем согласна с автором, например, про регулируемую кнопку перехода, но читать было интересно. Рубрику надо сделать постоянной, накапливать материал и публиковать. И улучшать качество жизни в городе. С тех пор, как ремонтом занимаются приезжие, очень много маразма в этом ремонте.
И ведь эти люди, которые это проектируют, они учились в институте, сейчас получают зарплату...
Всё правильно! И внешний вид, и функциональность нынешних переходов - это чей-то горячечный бред!
А там, где Советская сливается с Красным, вообще цирк - островок безопасности поставлен там, где нет перехода. Сами переходы смещены зачем-то в сторону от основной линии движения, да и заборов здесь, как и вообще в начале Красного, не просто избыток, а столпотворение.
Архитектора всего этого на должности уже нет, но в данном департаменте вообще все такие, и всегда! Между тем, щиты на остановках по-прежнему отражают наслоение реалий последних двадцати лет - не знаю ни оджно в городе, где были бы правильно отображены маршруты. Большая часть этих маршрутов уже давно почила в бозе.
Ладно, людям может быть не стыдно. Но хоть как-то свою функцию надо выполнять! Это не просто позор, это позорище!
У нас в стране всё - во имя человека, всё - для блага человека. Я этого человека часто в телевизоре вижу
Думаю мэру города иногда надо совершать пешие прогулки по улицам города Новосибирска. В плане улучшения здоровья сомневаюсь а для лучшей организации своей работы весьма полезно.
улица Ленина. супермаркет Лента. Парковочный карман для посетителей магазина- тожее оградили забором, теперь что бы попасть в магазин, надо пройти по проезжей части , и так же обратно, но уже с покупками. Ждем когда будет ДТП. Все для народа.
Главное попилить бабло, а что там в итоге получилось мало кому интересно.
Скажите кто-нибудь уже мэру Локтю и всем этим благоустроителям-пусть уберут эти страшные оградки с улиц Новосибирска!!!!Реально напоминают оградки на кладбище.......
Чтобы перейти Красный по переходу возле часовни, дают 16 секунд, приходится бежать. Даже быстрым шагом не успеть никак. Это жесть, торопящиеся пожилые люди, мамочки с детьми пытаются бежать, но все равно не успевают, это так унизительно. Все для людей, все продумано, мать их ети
Про светофор у Дома быта - поправочка. Автор статьи наивно написала, что светофор там нужен, потому что дети идут в школу. Она совершенно права. Только вот светофора там не было никогда, школа была, а светофора не было. Его поставили после того, как Дом быта прекратил свое существование и в него заехала мэрия. Светофор поставили не ради детей, а из-за чиновников. И, кстати, теперь правильно говорить "бывший Дом быта", а ныне "еще одно здание мэрии".
что там красный, все дома ограждаются заборами, иногда попытаешься пройти а выхода с другой стороны нет, хоть лезь через забор или иди обратно. превратили город в кладбище с оградками и шлакбаумами.
к сожалению у нас город не для людей
Ужасно страшные заборы! Убирать надо однозначно. Ещё зимой посмотрим куда эти деятели снег толкать будут
Всё, что делает мэрия, или планирует сделать - это деградация
Кладбищенскими оградками недавно протянули всю улицу Александра Невского . У меня как у налогоплательщика возникли некоторые вопросы, а именно: Там где поставили заборчики вообще то лет 30 назад были настоящие газоны. Мы так лихо встали с колен за эти годы, что газоны там превратились в грязные кучи земли без травы , высота тех куч такая, что можно при необходимости залечь и вести огонь из автомата по врагам ! Вся эта субстанция стекает на дорогу после каждого дождя и поднимает потом смерчи из пыли. Нельзя ли между победоносными войнами с врагами починить нам в тех местами вросший в землю бордюр и высадить траву и цветы как было при СССР? И открою страшных секрет нынешним правителям, вы не поверите , но в мире существуют изгороди из растений!!! Только Тссс...это военная тайна! Также возникает не до понимание , славный тот забор стоит в любимых местах, куда дорожники зимой валят снег параллельно ломая техникой остатки кустарника, калеча деревья. А вы куда снег то то валить будите? Парковочных карманов там нет! Вывозить то его вывозят конечно, но мягко говоря не оперативно.....есть версия что те кто ставили и те кто будут зимой "чистить" улицы от снега не в курсе что кто делал , где и когда. Вообщем как говорил когда то товарищ Ленин по сути всё правильно , а по факту форменное безобразие.
Не царское (мэрское) это дело - порядок в городе наводить. Царское дело - подати собирать и тратить.
"Светофор у дома быта должен регулироваться кнопкой, но срабатывает она далеко не всегда"
У пешеходных светофоров запрограммирован минимальный интервал, после которого при нажатии кнопки пешеходам вновь загорится зелёный. Это сделано для того, чтобы пешеходы постоянно его не включали, иначе машинам всё время горел бы красный.
200 метров между ближайшими переходами. А 400 не хотите? на Горском через Блюхера. Все перебегают в одном и том же месте, удобном абсолютно для всех, потому что застроено так, тропинки и дорожки ведут так. Но куда я только не писала,фотки отправляла, что люди переходят там постоянно. И до меня люди писали уже не раз. Толку ноль. Ответ - не сделаем. Почему? Ведь нормы нарушены. Ответ: потому что. Город для машин! Еще и надземные переходы на Лыщинского хотят сделать. Светофор все равно там нужен, на кой там этот переход? Зла не хватает.
Данная статья лишний раз подтверждает, что город сделан для автомобилистов а не для пешеходов...
это наш город! в нашей стране! и при 20 летнем правлении у нас все делается только для людей! нет точечной застройки! забота о пешеходах: между тротуаром и дорогой деревья и валуны (защита от водятлов). а какая чистота в городах! и ничего не перевели на уголь! и не сливают ничего плохого в реки и нет "мальдив" (это просто прекрасное озеро), и повысив пенсионный возраст - это сделано для людей, именно так наши правители решили бороться с бедностью! и пенсионеры у нас получают пенсию больше чем в сша, европе и бывших странах советского союза (таджикистана уж точно! мы ж на такие страны равняемся?) и города, как сказал ввп, должны быть комфортны и удобны для проживания! главное на бумаге! начните с газонов и вывесок (один дом-один стиль!)! и остановки у нас комфортные и красивые за 500 тысяч некоторые. самая лучшая страна и самый президент, который за 20 лет, столько наворотил, но всё для людей старается! жаль, что денег всем, в ковид не дал, не поддержал граждан своих. но наверное это во благо, чего витамины жрать, посижу на картошке. и жаль что мигрантов много, они с огромными семьями приезжают, а работает один папа (хорошо, если он платит налог), зато мама и дети от государства много денег получают! вот я гражданка рф, родившаяся тут и родившая 2 детей, как то ничего не получала от государства! но нада верить, что уж после обнуления фсе будет ок. 13% налог для меня огромен.
Когда в городе будет порядок, кто ответит?
одни заборы и оградки в городе, шлагбаумы, бетонные блоки.... много развелось хозяев на кладбище и каждый свою могилку охраняет, молодцы! квесты не люблю, по центру пешком не хожу, да и не по центру тоже пешком нет, всё больше на природе.... а место труба рядом с метро. была на Михайловской набережной, ну.... 😁😁😁😁😁😁😁 🔥 особенно МАФы. ещё раз убедилась что надо гулять за городом, подальше от "ландшафтных дизайнеров" с их нестабильной фантазией и психикой.
если у чиновников не хватает компетенций в организации передвижения граждан по городу, они пытаются решить это заборами.
Город для людей, и нужно чаще ставить пешеходные переходы.
Вообще, очень мало деревьев, зелени в центре! Вот о чём надо писать и говорить! Застроили всё невнятными памятниками, сооружениями. Замостили плиткой для призраков из СССР.
Мы снесём этот никому не нужный бульвар на Красном проспекте. Заодно снесём и все эти разваливающиеся псевдопамятники архитектуры с деревянными перекрытиями, типа "стоквартирного" или "под часами". А потом и Красный проспект переименуем в Единый.
И по Единому проспекту будут мчаться надёжные и комфортные российские автомобили в стабильное будущее единой России!
Очень меня напрягла фраза "парадная улица должна выглядеть презентабельно и быть удобной и для автомобилистов, и для пешеходов. "
слушайте, а разве не весь город должен быть таким? Разве не на "парадных" улицах живут люди? как раз там и живут. На парадных они появляются изредка, проездом
Да просто управляют всем-всем бюджетным нынче неграмотные и совершенно не компетентные люди.
Теперь становится понятно, что это общероссийская тенденция. Чиновники ведь у нас пешком не ходят, им не понять. В Казани творится то же самое. Заборы обрамляют проезжую часть ВЕЗДЕ. Самые востребованные пешеходные переходы один за другим закрашиваются, тут же рядом ставится гаишник, и как только он насобирает достаточно штрафов, ставится забор. Просто там правду говорить не принято, поэтому там и быть не может нашего замечательного НГСа) Даже представить себе его там не могу)
А про Новосибирск грустно такие вещи слышать. Уже возвращаться в него даже не хочется(
Толи еще будет!. Ща зима придет, снегов все эти скотоприемники завалит, бульдозеры их поломают, весной все растает и будет по настоящему красиво!
ясно ведь определена цель -презентабельность, а вы с какого боку? Будете там шастать, всю презентабельность потопчете, и не для вас, а "попилить" для.
1/4 новосибирцев имеет личный автомобиль. 3/4 новосибирцев - не имеет (по состоянию здоровья, из-за отсутствия достаточных средств, по другим личным причинам). Город должен проектироваться для людей (для всех его жителей - и с ограниченными возможностями, и для пожилых, и для здоровых, и для автомобилистов и всех остальных). Никто не должен чувствовать себя униженным и ограниченным в правах в угоду другим. А у нас сейчас город просто «ненавидит» 3/4 населения. Самый ад для пешехода - внеуличные переходы (особенно уродующие город грязные надземные - позорище) и заборы. Водителю не стоит никаких усилий спуститься в подземный туннель или подняться на эстакаду. А дедуле с авоськами, родителю с коляской или инвалиду подняться на уродский надземный переход - десятки минут и стенокардия. Ролики как школьники и пожилые перебегают Большевистскую прямо у надземного перехода страшно смотреть - авто несутся, как сумасшедшие. Их тоже винить тут не приходится - автомобилям создали такие условия, что на протяжении всей улицы заборы и надземные переходы, автомобилисты не ожидают «бегунов» на проезжей части и несутся как единственные хозяева улицы. Сколько заборов не городи, хоть в три ряда, а пешеход все равно перейдёт там, где ему удобно. Человеку свойственно выбирать менее трудозатраты путь к цели. Автомобилисты тоже иногда становятся пешеходами и страдают от заборов
Нашим лишь бы запрещать да ограничивать. Прекрасная возможность сделать что-то, за что горожане сказали бы «спасибо» - пригласить грамотного архитектора разобраться с разделением потоков пешеходы/автотранспорт. Но нет, опять наступают те же грабли «Ограничить! Запретить!».
Из-за сумасшедшего, ревущего потока машин пешеходам сложно на улицах городов. Перемещаться дворами (как раньше), уже нет возможности - заборы.
За последний месяц кучу заборов понаставили (на сибирской у парковок вдоль дороги, на 1905 года аналогично), места для прохода становится меньше, т.к. ставят не в плотную к парковке, а забирая часть тротуара. И еще два бетонных на тротуаре от остановки автовокзал до кольца - осталось для прохода меньше трети ширины. Зачем в городе делают жизнь людей хуже? Нельзя распилить эти деньги как то не ставя заборы?
Коммунист относится к гражданам как к скоту? Никогда такого не было и вот опять.
Больно смотреть, как варвары алтая и кузбасса терзают мой родной город. Не надо "более улучшать" Новосибирск. Мы сами разберемся неспешно. Без вашей промышленной архитектуры и эстетичных загонов для скота.
У нас ещё не так плохо... делают откровенную дичь, но хотя-бы не требуют эту дичь соблюдать. У меня девушку в Казани полиционеры тормозили за переход не по пешеходному переходу, а в паре метров от него... и вообще местные привыкли озираться в поисках слуги народа перед переходом дороги в удобном месте - их и штрафовали за такое уже не раз.
Вообще в моём понимании Новосибирск - один из крупнейших городов, полностью с потрохами проданных девелоперам и прочим барыгам, застроившим, выдоившим и смывшимся "в нормальное место жить". Нам теперь это разгребать пол века (новые свечки же просто так не снесёшь, на это бюджетов нет... придётся очень вдумчиво и последовательно вычищать... На месте лишних домов строить подземные парковки, а сверху детские площадки с зелёными зонами и маленькими беседками...
И снова, в который раз уже повторю: пока руководство города и области не будет обязано ездить тем же общественным транспортом и ходить своими ножками по тем же маршрутам, что простые смертные, никакого улучшения в этой части не будет.
Не только пешеходам мешают заборы, но и водителям тоже: поставил машину на парковку и обходишь эти заборы по проезжей части, оглядываешься как бы не сбил кто. Ставьте столбики вместо заборов хотя бы - так хоть можно безопасно из машины выйти сразу на тротуар.
Если мэр или губернатор начнут по настоящему заниматься городом, то с ними может случиться тоже, что с Фургалом. От этой истории реально зависит сейчас судьба всех городов.
"Из Дома под часами перейти улицу, чтобы кофе попить в «Чашке кофе», невозможно, — сокрушается Игорь Поповский." - тоесть переход не вариант? нужно прямо тут перейти за кофе срочно?
Да не очень удобно, но если делать в центре везде чтобы было удобно и куда угодно переходить, то проще весь центр пешеходным делать.
Не, я уже понял ,что это бояре все плохие. Но вопрос, а почему за 20 с лишним лет при таком хорошем царе бояре всё хуже и хуже?
У нас в этом городе умеют только гадить, точечно застраивать и собирать налоги в пользу мерии. А всё остальное - ни-ни. И так уже лет 20.
Это организация дорожного движения. Если не согласны езжайте в тайгу жить. Такая организация какая есть. Хорошо хоть проехать можно и пройти. Если не хотите делать пешком "крюки", то сидите дома. Совсем уже обленились. Прикрываться бабушками не нужно. Они в принципе правила никакие не соблюдают в 95% случаев, мол старые мы. Не соблюдает пдд готовьте гробы. А поставили заборы - значит нужно. Если люди вообще не открывают пдд и не собираются их соблюдать, то уже похвальна локализация выходов сумашедшебегающих балбесов. Потому видимо и ассоциируются со скотопрогонами, что сами так к себе относимся, а во вторых ведём себя как стало. Было бы всё нормально не ставили бы.
этот бульвар не для пешеходов, какая радость сидеть на лавочке или гулять в шуме и дыму между двумя потоками машин?
этот бульвар - зеленые заграждения, не для прогулок он воще.
Почему никто не пишет про пешеходный переход через Красный проспект у часовни? Это же какой-то кошмар не иначе. Раньше за время зелёного сигнала светофора можно было перейти с одной стороны проспекта на другую. Сейчас время зелёного сигнала сокращено настолько, что чтобы успеть нужно прямо бежать. Причём быстро. А если ты не успеваешь, то на каждом отрезке вынужден ждать в среднем по 70 секунд. И это при том, если ты вовремя нажмёшь не кнопку. Иначе ещё дольше.
Это длительное (и бессмысленное) ожидание провоцирует людей на нарушение. Они просто идут на красный.
Массово. С детьми. Наблюдала десятки раз. Совершенно очевидно, что среднее время прохода прохода этого отрезка никто не просчитывал.
Потому что не успевают не только школьники, которые идут в 99 школу, но и взрослые, а о людях пожилого возраста я вообще просто молчу.
Надо Илью Варламова натравить на это
Всё очень просто, нужно тех, кто принимает решения по заборам, тротуарам и переходам затвалять ходить пешком от точки А до точки Б, если чиновник, отвечающий за это всегда ездит на машине, то он просто не понимает, что тротуары должны быть сплошные с удобными переходами, а не эпизодическими кусками для того, чтобы только выйти из машины и пройти 50 м до чего-нибудь!
Решите уже - у нас город для людей или для машин. Выход - в развитии общественного транспорта и наведение порядка с парковками. Собянин нашему руководству в помощь. Транспорта в центре Москвы не стало.
Не во всем согласна с автором, например, про регулируемую кнопку перехода, но читать было интересно. Рубрику надо сделать постоянной, накапливать материал и публиковать. И улучшать качество жизни в городе. С тех пор, как ремонтом занимаются приезжие, очень много маразма в этом ремонте.