Реклама
СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

438 комментариев к публикации «Вы вините не тех» — ответ на письмо реаниматолога, который рассказал об адской работе медиков
«Вы вините не тех» — ответ на письмо реаниматолога, который рассказал об адской работе медиков

17 июля 2020 в 17:11

Спасибо НГС за определённую смелость формулировать причин наших непредсказуемых дней в путинской России

Гость
17 июля 2020 в 17:16

Респект автору!!!
Очень правильно написал. И на эти вопросы кто-то должен ответить народу.
Может переправить эти вопросы тем, к кому они обращены? И кто компетентен для ответа?

17 июля 2020 в 17:17

На Бога надейся , а сам не плошай........
Награждают одного, а побеждали сотни...
Прут сломать легко , а веник тяжело....
Всё это к тому, что пока будете искать виноватого и противится этим маскам и дистанциям (рекомендациям врачей) будут умирать сотни, а если сплочённо поберечь друг друга то и шансов у людей не заразится будет гораздо больше!
Но нет вы будете играть в политику и убивать друг друга.....

17 июля 2020 в 17:20

Всё эти масочники и перчаточники рискуют ничуть не меньше нас, тех, кто масок не носит. Если бы защититься было так просто, все бы ходили здоровые, в том числе, и врачи.

снежинка
17 июля 2020 в 17:22

Согласна со всеми пунктами.

Маруся
17 июля 2020 в 17:26

Автор написал примерно следующее: во всем виновата власть, поэтому я ничего не буду делать, до встречи в реанимации.
Назло маме отморожу уши.

17 июля 2020 в 17:26

Всё правильно. А страна, не государство, а сброд какой-то. Вон они лозунги выше: спасайся, кто может, как может и за счёт кого угодно. А к услугам властительных наших - лучшие медики и лучшие больницы.

17 июля 2020 в 17:28

да это "простые" люди развалили страну, здравоохранение, образование и не тем что поверили обещаниям, а тем что на протяжении 20 лет наступают в одну и ту же кучу, тем что считают что от них ничего не зависит.
это "простые! люди 20 лет сознательно гнобили врачей и медсестер, которые были в дефиците, и теперь их не хватает еще больше.
это "простые!" люди не соблюдают элементарные правила гигиены и противоинфекционной безопасности.
так что как не смотри- виноваты "простые" люди.
когда вся страна как хабаровск встанет- может что-то поменяется.
и да, ношение масок, перчаток, антисептики, жесткая изоляция - главное в предотвращении распространения инфекции, чтобы по этому не говорила толоконская

Апр
17 июля 2020 в 17:28

Чего началось-то? Только ковидлу победили и вот опять...

17 июля 2020 в 17:29

При всем моем возмущении к работе поликлиник и платных клиник в пору коронавируса, замечу, что реаниматолог прав. Есть необходимость -едь на работу. Но без гулянки и бара обойтись можно. Подумай о других. Можно пережить такую мелочь-носить нормально маску. Переживи. Носи. И кто-то не заболеет. Просто не лезь к людям, держи дистанцию. Не развалишься ведь? В реанимации будет меньше народу. Некоторые лекарства сильно дорогие и их мало. Побереги этот ресурс простыми действиями. А карантин объявили глядя на окружающих и опасаясь, конечно, последствий для экономики, и цифры на момент карантина были не такие уж заообллачные даже по Европе и Китаю. И сразу мнения разделились диаметрально противоположно по поводу карантина.

Калина
17 июля 2020 в 17:29

Прекрасная инфантильная позиция! Все вокруг виноваты.

Observer
17 июля 2020 в 17:30

Тех врач винит, тех! Не надо путать тёплое с мягким!
Да, власти наши ведут себя в этой ситуации некрасиво по отношению гражданам (а когда-либо было иначе?) и неэффективно, но речь шла не об этом.
Врачи геройски бьются за жизни и здоровье заразившихся, большинство из которых просто не соблюдали анти-эпидемиологических мер. Заметьте: эти меры - для НАС ЖЕ САМИХ, т.е. с заботой о НАШЕМ ЗДОРОВЬЕ. Конечно, можно винить власти, что не обеспечили СОБЛЮДЕНИЯ этих мер, но, в первую очередь, нужно винить тех, кто своим безалаберным, бездумным, а часто - просто хамским поведением и отношением заражается сам и заражает других! Об этом и написал врач, как крик души, обращаясь к людям: ОДУМАЙТЕСЬ!
Ясно, что когда речь идёт о чём-то жизненно важном: выходе за продуктами, лекарствами, на работу, то это необходимо делать с соблюдением мер. Тем не менее, заражаются, в основном, не так, не там и не те, а типчики, ломанувшиеся "отдыхать" толпами и соблюдения вышеназванных норм! Собственно, об этом врач и написал о тех, кто "с пляжа" и т.п.

17 июля 2020 в 17:35

Соглашусь с последними двумя пунктами, остальное спорно

17 июля 2020 в 17:48

Детский сад. Инфантильное непринятие ответственности за свою жизнь и здоровье. Виноват кто угодно, но не я: Путин, губернатор, рептилоиды с планеты Нибиру. Кто-то другой должен обо мне позаботиться, вот ещё не хватало намордник надевать.

17 июля 2020 в 17:49

Согласна с врачом и обывателем.

Сибирячка
17 июля 2020 в 17:50

Виноваты власти. Точка. Люди пофигисты были и есть и в других странах. Чего только стоило испанцев приучить быть осмотрительнее.
Просто у нас властям на людей плевать. Это уже аксиома. Поэтому иного выхода у России нет, как переболеть по шведско-белорусскому образцу и терять своих немногих стариков...(((

ааа
17 июля 2020 в 17:52

то есть свои новости лень писать, будем теперь комментарии публиковать? из моего пожалуйста тоже статью сделайте. Сколько знаков надо настрочить, чтобы заметили?

Гость
17 июля 2020 в 17:54

"никакой изоляции для простых людей нет"
Почему нет? Личный транспорт, удаленная работа, бесконтактная доставка...

17 июля 2020 в 17:54

У меня один вопрос возникает, как я отправляю в банк 6 платежек ежемесячно в первых числах месяца. Это налоги на каждого человека, которые составляют 48% от заработной платы. Что должно обеспечивать каждого человека с детства бесплатным образованием, лечением. Поскольку эти налоги были сформированы при СССР. Налоги увеличились, а все стало платное.
И как показывает эта COVID-19, то проще лечь и умереть. Работы нет, устроиться очень проблематично. Скорую вызвать проблематично. Лекарства стоят, как 2 кг вырезки. Или месячная квартплата. Да проще умереть.
Вы там в ваших серых каменных зданиях хоть понимаете, что страну до ручки довели?

Гость
17 июля 2020 в 17:56

Очень тупо ответ.

шифер
17 июля 2020 в 17:57

Надо было до пандемии построить всем бункеры. Семейным - семейные бункеры, холостым - одиночные бункеры. Не было карантина, как в Испании, например. Отсидели почти 2 месяца на строгом карантине, и с мая уже гуляют свободно.

пенсионер
17 июля 2020 в 17:57

Пока семьи власть и деньги имущих будут жить, учиться, лечиться за границей ни образования ни медицины в России не будет.

Ромыч
17 июля 2020 в 17:58

Прав и реанимотолог и комментатор, не право это государство, которое ошибочно называем государством. Общество кинуто шайкой лейкой

Обыватель
17 июля 2020 в 17:59

Интересная статистика - 107-110 зараженных, а в больницу привозят 200, а тесты оказывается неточные. И чтобы было точно, надо сдать анализ 3-4 раза. Так говорит медицина. НЕт никакой статистики, так одни ненужные цифры для чего-то

2018
17 июля 2020 в 18:06

Это не ответ. Это тупое отмазилово для детишек из детского садика. Любой взрослый адекватный человек понимает, что написана чушь.
Как всегда - виноваты все, кроме нас, любимых. Власти, правительство, медики, только не те раздолбаи, которые прутся на забитый битком пляж, сосут мундштуки "общих" кальянов, сидят в летниках. А потом заражаются и заражают. Или необходимость летников это то же самое, что и "положить себя в холодильник". Про деньги особенно смешно. Это от безденежья полного люди ходят по летникам, ТЦ и на шашлыки ездят? Вон, власти выдали по 10000 на ребенка и на что же их потратили? Нет, не на продукты, в основном. А на электронику всякую. Смартфоны накупили. И у кого-то поворачивается язык ещё ныть про то, что денег нет?
Маска помогает от вирусов, это известно. Если носить её правильно, а не на подбородке. Да, эффективность её невелика, но она есть! Но людям не нравится носить маску, вот и придумывают отмазки всякие.

17 июля 2020 в 18:17

Позиция не взрослого ответственного человека, а инфантильного яхочухи. Это взрослые виноваты, а я не при чем.

Марсик
17 июля 2020 в 18:23

Сегодня ночью умер знакомый, осложнения после короновируса, умер в больнице 58 лет. Где он в статистике?

n//
17 июля 2020 в 18:25

Ок. Самое простое - спихнуть ответственность с себя за свое же собственное здоровье!👍 А что еще надо? Как всегда, виновата власть, а не те, кто не моют руки и ходят принципиально без маски. Идут на пляжи и смеются над тем, что где-то кто-то тяжело болеет и умирает. Не у них же это все, не в их реальности? Где-то там, в космосе.
Пока их это не касается, все легко и смешно.

17 июля 2020 в 18:27

Всё сказано правильно, кроме одного. Большинство тех, кому дома не сидится - не нищие без куска хлеба, а те, кому неймётся бухать, гулеванить, развлекаться и т.д. В общем, впустую прожигать жизнь. У них как раз деньги есть.

17 июля 2020 в 18:45

Маски помогают от вируса так же, как милицейские фуражки.)))

17 июля 2020 в 18:46

Ну наконец-то здравый смысл появился на НГС. А то всё про ужасный ковид, "хероев-врачей" - "хероям слава!". А то, что вирус имеет наноразмеры, и спасаться от него маской всё равно, что защищаться от комара сеткой рабицей, никто и не думает. Ну и самое страшное - изоляцию создали сами власти, а значит они и виновны в этих смертях непосредственно. В этой ситуации рассуждения о том, что было бы, если бы не было изоляции, имеют форму предположения, а ни суд, ни следствие не вправе основываться на предположениях - ведь в качестве контрдовода можно сказать следующее: в прежние годы ОРВИ тоже имелись и не было ни тех, ни других "лишних смертей" - пациентов с ОРВИ не свозили в больницы, и они там не умирали на ИВЛ - это смерти от ковида, которых, оказывается, тоже можно было бы избежать, если не увеличивать концентрированную вирусную нагрузку на пациентов и врачей в тех же самых больницах.

Гость
17 июля 2020 в 18:46

Власти, к сожалению, не смогли проконтролировать введенные ограничения. Это, на мой, взгляд, главная беда. Масочный режим всегда соблюдало не более 25-30%. Да в организациях разные подходы. В одном магазине без масок категорически не пускают, а в соседнем магазине, через дом, кассир без маски работает. А наш народ живет по принципу "авось пронесет" . Некоторые же, особенно упертые, даже умирая от коронавируса, будут кричать "Не верю!"

Mmm
17 июля 2020 в 18:54

Мне очень понравилась статься как пытались отправить самолёт во Вьетнам. Загрузили чемоданы, людей, часа 2 сидели в самолёте. Потом всех выразили сказали:не летим. До последнего пытались людей вывезти на отдых. Пока видимо Вьетнам не отказался принимать. Это про меры наших властей Тай и несчастные турфирмы

17 июля 2020 в 18:54

Похоже на коллективную рационализацию - стремление к рациональному объяснению своих иррациональных действий неправильными, но удобными причинами. Тратится больше времени на объяснение и оправдание своего решения, чем на доступные способы решения проблемы.

17 июля 2020 в 18:55

В этой "дуэли" прав реаниматолог.
Все доводы противника носят провокационный, некомпетентный (в правовом, медицинском и иных смыслах) характер. Все пытается свалить ответственность на власть. Да, надо признать вину власти в общей ситуации с системой здравоохранения. Но именно действия власти привели к совершенно иным (количественно и качественно) показателям, чем это было в ряде стран Европы, где количество умерших больше, и где острее ощущаются социальные проблемы, чем в России.
Не везде все хорошо и сегодня, особенно на уровне поликлиник во взаимодействии с больными или выздоравливающими. Но это скорее общая для нас проблема неуважения к другим, которая особо проявляется в поведении безмасочников, а также категоричности и некорректности администраторов поликлиник.

вова
17 июля 2020 в 19:02

«Простыня» от этого комментатора запомнилась своей неадекватностью. Во-первых, такой объем коммента уже свидетельствует о неуравновешенности его автора. Во-вторых, пытаясь спорить с профессионалами, вы заведомо выставляете себя дурачком, что и наблюдаем в данном случае. Ну и конечно нгс не мог пройти мимо такого, ибо хайп и число комментов, пусть и глупых, наше все.

17 июля 2020 в 19:05

Полностью согласен с вышесказанным.

Lubochka
17 июля 2020 в 19:06

Бесстыжий комментарий. Между обоснованными претензиями читается желание умалить сделанное. Говорят, друг познаётся в беде. Пришла беда. Все должны сплотиться и побеждать. Сложить руки и ждать, когда кто-то за тебя все сделает - подло. Сначала надо победить, а потом выставить счёт государству, но не врачу.

17 июля 2020 в 19:09

Каждая вторая статейка начинается с «люди привыкли жить в новой реальности» 🤣 Ну-ну, отмените штрафы и обязательные намордники, и сразу станет понятно кто привык и кто нет. Так, смирились временно.

17 июля 2020 в 19:12

Все вроде верно сказал , однако, кто выбирает эту власть , обнуляет сроки и т.п. Значит вас не сильно то и волнует разваленная медицина, постоянная ложь (статистика) и неспособность власти поддержать население в тяжёлой ситуации.
Отменили они понимаешь режим самоизоляции.... Только вот ковид об этом не знает

Сосед
17 июля 2020 в 19:53

В такой ситуации у каждого своя правда. Безответственность большой части населения налицо.

Антимошенник
17 июля 2020 в 19:57

все было просчитано, в москве 60% переболело. подумаешь что больше умрет. главное алигархи не потеряют деньги.

Бенц
17 июля 2020 в 20:05

Позорный просто комментарий.

2025
17 июля 2020 в 20:24

В США масочный режим и прочие ограничения продлятся до 2025 года. И это при наличии вакцин и прочего. А в России ищут виноватых. Китай .Предъявляйте иски к Китаю .

Гость
17 июля 2020 в 20:52

Как всегда "Рафик не виноват", а народ стал настолько прост что к каждому нужно человека приставить чтобы попу ему подтирал...

111111
17 июля 2020 в 20:53

Врач работает без выходных ? Какое качество его работы? Виновато государство, которое обязанно обеспечить население страны - качественной и доступной медициной, но этого нет. Оптимизаторы медицины должны ответить по закону.

Надежда
17 июля 2020 в 20:54

Интересно, а мне кого винить в смерти папы?
2 врача скорой и 2 дежурных из поликлиники в один голос ставили двухстороннюю пневмонию.
Папу забирали в прОклятую 11.
Через неделю "лечения" звонок маме на телефон в 6 утра, после которого у нее началась истерика.
В свидетельстве: первостепенная причина- СЕРДЦЕ, пневмония - НЕПОДТВЕРЖДЕННАЯ, ну и куда без великого вируса- а как иначе, если в палату к ковидным положили..
Убийцы!
Ненавижу вас!
Папе б1. Никаких жалоб не было

Survivor
17 июля 2020 в 21:03

Чувак прав. Власти не изолировали регионы (особенно Москву) друг от друга (во всеми любимом Китае ведь сделали именно так) - сказали, что это недопустимо. Власти не обеспечили необходимый минимум экономической поддержки - сказали, что это нецелесообразно. И речь не о том, чтобы всем дать денег, а о том, чтобы эти деньги со всех не брать, как будто ничего не произошло. Было бы твердое решение - налоги, сборы, выплаты по кредитам, ЖКХ, аренде и пр. также уходят на режим самоизоляции (типа государство за все заплатит в этот период). Такого не было - получили нынешнюю ситуевину.

17 июля 2020 в 21:17

Согласен с автором ответов на 60%! 40% - это наше российское раздолбайство граждан по разным причинам.
Лично я с семьёй заразился Ковид-19 от своей мамы, которая, в свою очередь, заразилась от лечащего врача в больнице, где лежала (визуальный контакт был на расстоянии полметра, на следующий день врач ушёл на больничный с подтверждённым диагнозом).
Врачей нисколько не виню и не буду этого делать! Они заложники этой системы и мы соответственно. Я держу за них кулаки и желаю всем только здоровья!
Одно могу сказать, если бы Ковид-19 был бы смертельно-опасным, то 70-80% страны (мира) опустело бы! При таком вирусе карантин обязателен и оправдан? А наша самоизоляция - фигня, которую не соблюдали 90%

Гость
17 июля 2020 в 21:26

Опять во всëм виновато правительство?????
Задолбали уже!!!!!!
Зайди в ВК, группа АСТ, на которую ссылаетесь постоянно - там большая часть, до сих пор, опровергает наличие короновируса!!!!!!!
И у вас гнилая площадка. В самом начале писале - ковида нет. Теперь, опять, правительство виновато....

Гость
17 июля 2020 в 21:32

поделу