141 комментарий к публикации Варламов ответил на статью авторедактора НГС и назвал 5 причин, почему дорожные развязки — это плохо
знаток
28 мая 2020 в 23:19
Варламов не понимает, как у нас устроен дорожно- строительный бизнес - на этих развезках люди и их семьи кормиться лет 100 будут. Нужные люди, разумеется.
Стабильность, чо...
Ежедневно смотрю кто и как ведёт себя на дороге. Таксисты... Прям все разные. Кто-то наглеет прям сильно гонят, перестраиваются. Главное не в ущерб всем. А кто-то прям тупит на светофоре. В пробках есть одна важная вещь. Это как у военных. Первый поехал, остальные сразу газ. Не у нас водителей. Все в пробке таращатся в телефоны. Машина поехала, прижмись к ней. Много водителей, просто этого не понимают. Тупят на перекрёстках. Тупят на поворотах. Ну что, так сложно повернуть? Или надо до полной остановки довести транспортное средство, а потом поворачивать? Кто вам выдавал права? Как вы ездите?!
Варламов - это вообще кто? Блгер-неудачник торгующий велосипедами?
С какого перепуга строительство бетонных опор + дорога стало дорогой затеей? Что в этом доргого? В США, Канаде эти развязки строят на раз-два. Уверен, в Китае их строят еще быстрее.
Он предлагает запустить трамвай? Сам то он в трамвае небось каждый день передвигается? То-то же.
Как там принято? Свинья везде грязь найдёт. В вашей Москве и не такое могу наснимать. Наверняка кто-то ему заплатил, чтобы он грязью наш город поливал. Да он вообще кучерявый балбес. Сказал бы он это лично новосибирцам в лицо.
Одуван чушь сморозил. город, люой нормальный город в мире, кроме российских убогих поселений, имеет сеть скоростных автострад, и вдоль, и поперек. с развязками и тоннелями. а уж локальная дорожная сеть конечно должна быть плоской. так и развязки не предлагали строить на перекрестке ленина и урицкого...
Нужны развязки. Здесь некуда гулять, не на что смотреть. Трамвай тоже надо убрать, хотя бы с правого берега. Транспорт прошлого. Нск застрял в 90-х, а уже вовсю 20-е. Время сдвоенных трамваев, автобусов с "гармошкой" и даже "пазиков" прошло. За 30 лет никакого развития! Собаки только стали лучше, по комфорту, не скорости, но они больше для области, чем для города.
Варламов не понимает, что эти развязки не в городе, а по сути на выезде из города и на связи двух городов: правого и левого.
Это не развязка на площади Ленина. Это ВЫЕЗД из города. И в Европе они многоуровневые. Варламов не вникает в тему. Он называет Новосибирском город, а новосибирцы называют всю область Новосибом, а то, что Варламов называют - центр или город. Он не понимает, так как он с Москвы, для него Новосибирск это не "город", а Новосибирск.
Ну и Варламов думает, что Бердское шоссе и Большевичка это город, а это шоссе ведущее из города, причем федеральное. И его начало как раз вот на Южной площади.
В Европах конечно ставят многуровневые развязки на выезде на автобаны.
Еще раз сел в лужу Варламов по вопросу контроля превышения скорости. Дело в том, что для большей части России это станет проблемой за городом, а он твердит про такие условия, которые подпадают под город. То есть у нас тут проблема москвича.
Про весь ЕС не скажу, но в Германии (за очень редким исключением) только выезды на автобаны двухуровневые. Ну и "сквозные" дороги через большие города. Всё. Остальное перекрёстки на улицах с обычным трафиком, круговое движение на дорогах с большим трафиком. Иногда кольца со светофорами. Причём независимо от того, город это или нет.
наш путь был напичкать весь город ведрами, что невозможно ни ездить ни ходить. Вместо метро и трамваев. И это еще и в нашем климате когда постоянные прогревки, на дорогах каша. Пусть бы остались только любители бусиков ,которым больше нечем выпендриться как ведром.
Яркий пример к чему приводит отсутствие двухуровневых развязок, это полупустой Бугринский мост. Что на левом. что на правом берегах в районе Бугринского моста скапливаются гигантские пробки. При этом сам мост остаётся пустым.
Сам Варламов достаточно безобиден, но такие же "Варламовы" сидят в высоких кабинетах и принимают такие же говотяпские решения.
Человек просто не знает, что в Новосибирске нет общественного транспорта, но кроме может крошечного метро.
Ну и насчёт круговых перекрёстков - мы их имеем на дороге в Академ и Бедск.
И что видим - они работают только при малой интенсивности движения,
который остался в СССР.
И сейчас эти кольца где переделали целиком, где просто светофоры
втыкают.
И все они так, потому что это перестало работать.
Совсем.
Я думаю Новосибирску ни развязки ни трамваи не помогут.
Потерявши голову по волосам не плачут.
Воровство победить тогда и на дороги и развязки денег хватит.По воздуху авто не летают,не от хорошей жизни придуманы развязки и работают.если грамотно построены .Не нужно очерять,слетай и посмотри в Китай как это работает.Горе специалист.
Если развязки будут строить как 4 мост через Обь - в рамках концессии, "свой карман" безусловно перевесит любой здравый смысл. Зачем достраивать "бесполезный" Бугринский мост, если можно построить "полезный" 4-й.
Бывшие и нынешние власть имущие организуют концессию - весь город будет в эстакадах, а городской бюджет "потечет" в карманы концессионеров.
Развязки дорого, Трамваи дорого, Метро дорого. Но попилить можно только на развязках.
П. С. Метро наше все. Пока еще не все позастраивали джулайками строить бы и строить метро открытым способом. Ну например ветку от Заельцовской до Снегирей через Фадеева почти всю можно просто вырыть эксоваторами, залить бетоном основания и сделать купол. Это кратно дешевле чем бурить. Тоже самое и с строительством метро до Толмачей. Но все это больше похоже на влажные мечты.
Для того, чтобы решить проблему пробок, нужно запретить выезжать на дороги автомобилям с правым рулём, автомобилям старше 2 лет и прочему полуразвалившемуся автохламу. Это очень просто и очень дёшево. И солидные, обеспеченные люди смогут комфортно и быстро передвигаться по серьёзным делам.
Трамваи и общественный транспорт, вообще, курсируют между ооочень ограниченным количеством конечных точек. И на 80%, лично для меня, их маршруты не совпадают с нужным мне. Либо необходимо 2-3 пересадки, с соответствующей потерей времени и денег. А устроено все так, что и пешком не дойдет бывает. даже если расстояние позволяет.
Соглашусь с Ильёй. С небольшой оговоркой. Для магистральных улиц (без плотной жилой застройки) типа Ипподромской развязки всё-таки нужны. Для таких перекрёстков как Кошурникова/Фрунзе дешевле, практичнее и эстетичнее кольца. Реально мало приятного если возле жилых домов будут стоять высоченные эстакады - качество жизни в таком жилье сильно снизится. Лично я бы из такого сваливал.
"Какое отношение варламов имеет к новосибирску?"
"Да кто такой Варламов?"
"Варламов - это вообще кто? Блгер-неудачник..."
Люди, ревниво реагирующие на замечания "чужих" людей (зачастую справедливых) о любимом городе напоминают мне реакцию хозяйки, которой гость посмел сказать, что у нее в хате грязно и воняет дерьмом. "Да как он посмел? Да кто он такой?! Да пусть у себя посмотрит!"... Защитнички, живите дальше, если нравится так жить, дышите пылью, нюхайте криводановское дерьмо...
Как же меня бесят эти все комментарии о том что нужно строить метро.
Знаете что?
- У города нет лишнего миллиарда рублей в год, ЧТОБЫ СТРОИТЬ ХОТЯ БЫ ОДНУ СТАНЦИЮ ЗА ДЕСЯТЬ ЛЕТ, АЛО ВЫ ЗАБЫЛИ ГДЕ ЖИВЁТЕ ЧТО ЛИ?
- Федералы не будут выделять даже столь необходимые миллиарды рублей даже на то чтобы строить по 1 станции раз 5-10 лет, с полноценными туннелями. Не говоря уже о том чтобы каждый год в городе возводили по станции. Такого результата нет даже в Москве. В Москве строят так много станций, не потому что щит какой-то высокоэффективный и быстрый, нет. В Москве строят так много станций просто потому что там одновременно идёт стройка в несколько местах. И каждая эта станция стоит десятки миллиардов рублей(для сравнения бюджет Новосибирска за 2019й год - это жалкие 50 млрд рублей. Бюджет Области - это где-то 100-300 млрд рублей. Для сравнения бюджет Москвы - 2-3 трлна рублей).
- В тысячу раз проще привести в нормальное состояние общественный транспорт(автобусы, трамваи, тролейбусы, маршрутки в конце-концов), чтобы хотя бы просто было не стыдно. Просто потому что это раз в 100 дешевле выйдет. Но конечно же типичному комментатору на НГС этого не понять, у него ведь нет никаких других логических цепочек кроме как "метро это кайф", или "развязки круто". Я даже не знаю где таких комментаторов рожают. Ребят, город с каждым годом всё больше похож на гетто. Может хватит уже?
У меня другое отличное мнение. Снести этот Новосиб к чертям собачьим и построить заново. Только спецов зарубежных пригласить. Япов или Новозеландцев, например, а не местную рукоjopую шайку лейку откатами кормить. Может тогда что-нибудь и выйдет.
В Новосибирске нужно развивать метро!!! Если бы все проекты веток метро, разработанные ещё в 70-ых годах прошлого века(до сих пор актуальные) - воплотили в жизнь, то это сильно разгузило и дороги. Что толку с развязок, если в городе нет нормальных скоростных шоссе, объездных дорог и тп. Если из спальных районов видёт единственная дорога!? Чемской, Затулинка, Троллейка, Западный, Родники, Гусинка и т.д. - уже лет 20 как должны иметь собственные станцие метро. В Москве по 15-20 станций новых станций М в год сдают, а у нас за 35 лет 13 станций построили. :(
развитие метро и достойный общественный транспорт в городе не развивается. Строят станцию спортивную в которую угрохуют уйму денег, от которой до студенческой 200 метров.
Варламов не понимает, как у нас устроен дорожно- строительный бизнес - на этих развезках люди и их семьи кормиться лет 100 будут. Нужные люди, разумеется.
Стабильность, чо...
все будет как и прежде не надейтесь.
те же дороги , те же трамваи то же метро.
добавится только мусорный мост , но радости он похоже не добавит.
Надо убрать из трафика девушек и дедушек. Ну и есть ещё одна категория: сам не еду и другим не дам.
Ежедневно смотрю кто и как ведёт себя на дороге. Таксисты... Прям все разные. Кто-то наглеет прям сильно гонят, перестраиваются. Главное не в ущерб всем. А кто-то прям тупит на светофоре. В пробках есть одна важная вещь. Это как у военных. Первый поехал, остальные сразу газ. Не у нас водителей. Все в пробке таращатся в телефоны. Машина поехала, прижмись к ней. Много водителей, просто этого не понимают. Тупят на перекрёстках. Тупят на поворотах. Ну что, так сложно повернуть? Или надо до полной остановки довести транспортное средство, а потом поворачивать? Кто вам выдавал права? Как вы ездите?!
Варламов - это вообще кто? Блгер-неудачник торгующий велосипедами?
С какого перепуга строительство бетонных опор + дорога стало дорогой затеей? Что в этом доргого? В США, Канаде эти развязки строят на раз-два. Уверен, в Китае их строят еще быстрее.
Он предлагает запустить трамвай? Сам то он в трамвае небось каждый день передвигается? То-то же.
Как там принято? Свинья везде грязь найдёт. В вашей Москве и не такое могу наснимать. Наверняка кто-то ему заплатил, чтобы он грязью наш город поливал. Да он вообще кучерявый балбес. Сказал бы он это лично новосибирцам в лицо.
Одуван чушь сморозил. город, люой нормальный город в мире, кроме российских убогих поселений, имеет сеть скоростных автострад, и вдоль, и поперек. с развязками и тоннелями. а уж локальная дорожная сеть конечно должна быть плоской. так и развязки не предлагали строить на перекрестке ленина и урицкого...
Варламов прав!
развязки - это путь в никуда.
Город становится непригодным для жизни людей!
примеры Детройта и Чикаго - убедительное тому доказательство.
Миллиардеру Ротенбергу нашли новый мегапроект за 140 млрд рублей. Будет строить нескольких больших федеральных дорог. И ведь бюджет не треснет.
Нужны развязки. Здесь некуда гулять, не на что смотреть. Трамвай тоже надо убрать, хотя бы с правого берега. Транспорт прошлого. Нск застрял в 90-х, а уже вовсю 20-е. Время сдвоенных трамваев, автобусов с "гармошкой" и даже "пазиков" прошло. За 30 лет никакого развития! Собаки только стали лучше, по комфорту, не скорости, но они больше для области, чем для города.
Реально развязки в центре города это бред полный. Трафик нужно в обход пускать.
Новосибирск и так уже это серая, пыльная, бетонная помойка. Куда уж больше развязок?
Варламов не понимает, что эти развязки не в городе, а по сути на выезде из города и на связи двух городов: правого и левого.
Это не развязка на площади Ленина. Это ВЫЕЗД из города. И в Европе они многоуровневые. Варламов не вникает в тему. Он называет Новосибирском город, а новосибирцы называют всю область Новосибом, а то, что Варламов называют - центр или город. Он не понимает, так как он с Москвы, для него Новосибирск это не "город", а Новосибирск.
Ну и Варламов думает, что Бердское шоссе и Большевичка это город, а это шоссе ведущее из города, причем федеральное. И его начало как раз вот на Южной площади.
В Европах конечно ставят многуровневые развязки на выезде на автобаны.
Еще раз сел в лужу Варламов по вопросу контроля превышения скорости. Дело в том, что для большей части России это станет проблемой за городом, а он твердит про такие условия, которые подпадают под город. То есть у нас тут проблема москвича.
Россия не Нидерланды. Новосибирск не Европа. Поэтому умный из России едет в ЕС или США.
Про весь ЕС не скажу, но в Германии (за очень редким исключением) только выезды на автобаны двухуровневые. Ну и "сквозные" дороги через большие города. Всё. Остальное перекрёстки на улицах с обычным трафиком, круговое движение на дорогах с большим трафиком. Иногда кольца со светофорами. Причём независимо от того, город это или нет.
наш путь был напичкать весь город ведрами, что невозможно ни ездить ни ходить. Вместо метро и трамваев. И это еще и в нашем климате когда постоянные прогревки, на дорогах каша. Пусть бы остались только любители бусиков ,которым больше нечем выпендриться как ведром.
Господин Варламов жутко ненавидит Новосибирск. По его мнению за Уралом не должно быть ничего.
Яркий пример к чему приводит отсутствие двухуровневых развязок, это полупустой Бугринский мост. Что на левом. что на правом берегах в районе Бугринского моста скапливаются гигантские пробки. При этом сам мост остаётся пустым.
Сам Варламов достаточно безобиден, но такие же "Варламовы" сидят в высоких кабинетах и принимают такие же говотяпские решения.
Городу не нужны просто развязки! Городу нужен НКАД с развязками! И нормальные двух-трёх уровневые выезды-въезды на всех мостах!
Как строительство развязок может спровоцировать увеличение количества автомобилей? А уж про трамвай вообще жесть
Человек просто не знает, что в Новосибирске нет общественного транспорта, но кроме может крошечного метро.
Ну и насчёт круговых перекрёстков - мы их имеем на дороге в Академ и Бедск.
И что видим - они работают только при малой интенсивности движения,
который остался в СССР.
И сейчас эти кольца где переделали целиком, где просто светофоры
втыкают.
И все они так, потому что это перестало работать.
Совсем.
Я думаю Новосибирску ни развязки ни трамваи не помогут.
Потерявши голову по волосам не плачут.
Воровство победить тогда и на дороги и развязки денег хватит.По воздуху авто не летают,не от хорошей жизни придуманы развязки и работают.если грамотно построены .Не нужно очерять,слетай и посмотри в Китай как это работает.Горе специалист.
Если развязки будут строить как 4 мост через Обь - в рамках концессии, "свой карман" безусловно перевесит любой здравый смысл. Зачем достраивать "бесполезный" Бугринский мост, если можно построить "полезный" 4-й.
Бывшие и нынешние власть имущие организуют концессию - весь город будет в эстакадах, а городской бюджет "потечет" в карманы концессионеров.
Развязки дорого, Трамваи дорого, Метро дорого. Но попилить можно только на развязках.
П. С. Метро наше все. Пока еще не все позастраивали джулайками строить бы и строить метро открытым способом. Ну например ветку от Заельцовской до Снегирей через Фадеева почти всю можно просто вырыть эксоваторами, залить бетоном основания и сделать купол. Это кратно дешевле чем бурить. Тоже самое и с строительством метро до Толмачей. Но все это больше похоже на влажные мечты.
Для того, чтобы решить проблему пробок, нужно запретить выезжать на дороги автомобилям с правым рулём, автомобилям старше 2 лет и прочему полуразвалившемуся автохламу. Это очень просто и очень дёшево. И солидные, обеспеченные люди смогут комфортно и быстро передвигаться по серьёзным делам.
Трамваи и общественный транспорт, вообще, курсируют между ооочень ограниченным количеством конечных точек. И на 80%, лично для меня, их маршруты не совпадают с нужным мне. Либо необходимо 2-3 пересадки, с соответствующей потерей времени и денег. А устроено все так, что и пешком не дойдет бывает. даже если расстояние позволяет.
Зачем какого-то блогера называть журналистом?
Соглашусь с Ильёй. С небольшой оговоркой. Для магистральных улиц (без плотной жилой застройки) типа Ипподромской развязки всё-таки нужны. Для таких перекрёстков как Кошурникова/Фрунзе дешевле, практичнее и эстетичнее кольца. Реально мало приятного если возле жилых домов будут стоять высоченные эстакады - качество жизни в таком жилье сильно снизится. Лично я бы из такого сваливал.
"Какое отношение варламов имеет к новосибирску?"
"Да кто такой Варламов?"
"Варламов - это вообще кто? Блгер-неудачник..."
Люди, ревниво реагирующие на замечания "чужих" людей (зачастую справедливых) о любимом городе напоминают мне реакцию хозяйки, которой гость посмел сказать, что у нее в хате грязно и воняет дерьмом. "Да как он посмел? Да кто он такой?! Да пусть у себя посмотрит!"... Защитнички, живите дальше, если нравится так жить, дышите пылью, нюхайте криводановское дерьмо...
Как же меня бесят эти все комментарии о том что нужно строить метро.
Знаете что?
- У города нет лишнего миллиарда рублей в год, ЧТОБЫ СТРОИТЬ ХОТЯ БЫ ОДНУ СТАНЦИЮ ЗА ДЕСЯТЬ ЛЕТ, АЛО ВЫ ЗАБЫЛИ ГДЕ ЖИВЁТЕ ЧТО ЛИ?
- Федералы не будут выделять даже столь необходимые миллиарды рублей даже на то чтобы строить по 1 станции раз 5-10 лет, с полноценными туннелями. Не говоря уже о том чтобы каждый год в городе возводили по станции. Такого результата нет даже в Москве. В Москве строят так много станций, не потому что щит какой-то высокоэффективный и быстрый, нет. В Москве строят так много станций просто потому что там одновременно идёт стройка в несколько местах. И каждая эта станция стоит десятки миллиардов рублей(для сравнения бюджет Новосибирска за 2019й год - это жалкие 50 млрд рублей. Бюджет Области - это где-то 100-300 млрд рублей. Для сравнения бюджет Москвы - 2-3 трлна рублей).
- В тысячу раз проще привести в нормальное состояние общественный транспорт(автобусы, трамваи, тролейбусы, маршрутки в конце-концов), чтобы хотя бы просто было не стыдно. Просто потому что это раз в 100 дешевле выйдет. Но конечно же типичному комментатору на НГС этого не понять, у него ведь нет никаких других логических цепочек кроме как "метро это кайф", или "развязки круто". Я даже не знаю где таких комментаторов рожают. Ребят, город с каждым годом всё больше похож на гетто. Может хватит уже?
У меня другое отличное мнение. Снести этот Новосиб к чертям собачьим и построить заново. Только спецов зарубежных пригласить. Япов или Новозеландцев, например, а не местную рукоjopую шайку лейку откатами кормить. Может тогда что-нибудь и выйдет.
В Новосибирске нужно развивать метро!!! Если бы все проекты веток метро, разработанные ещё в 70-ых годах прошлого века(до сих пор актуальные) - воплотили в жизнь, то это сильно разгузило и дороги. Что толку с развязок, если в городе нет нормальных скоростных шоссе, объездных дорог и тп. Если из спальных районов видёт единственная дорога!? Чемской, Затулинка, Троллейка, Западный, Родники, Гусинка и т.д. - уже лет 20 как должны иметь собственные станцие метро. В Москве по 15-20 станций новых станций М в год сдают, а у нас за 35 лет 13 станций построили. :(
развитие метро и достойный общественный транспорт в городе не развивается. Строят станцию спортивную в которую угрохуют уйму денег, от которой до студенческой 200 метров.