Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

141 комментарий к публикации Варламов ответил на статью авторедактора НГС и назвал 5 причин, почему дорожные развязки — это плохо
Варламов ответил на статью авторедактора НГС и назвал 5 причин, почему дорожные развязки — это плохо

знаток
28 мая 2020 в 23:19

Варламов не понимает, как у нас устроен дорожно- строительный бизнес - на этих развезках люди и их семьи кормиться лет 100 будут. Нужные люди, разумеется.
Стабильность, чо...

28 мая 2020 в 23:25

все будет как и прежде не надейтесь.
те же дороги , те же трамваи то же метро.
добавится только мусорный мост , но радости он похоже не добавит.

Евгений
28 мая 2020 в 23:27

Надо убрать из трафика девушек и дедушек. Ну и есть ещё одна категория: сам не еду и другим не дам.

Евгений
28 мая 2020 в 23:33

Ежедневно смотрю кто и как ведёт себя на дороге. Таксисты... Прям все разные. Кто-то наглеет прям сильно гонят, перестраиваются. Главное не в ущерб всем. А кто-то прям тупит на светофоре. В пробках есть одна важная вещь. Это как у военных. Первый поехал, остальные сразу газ. Не у нас водителей. Все в пробке таращатся в телефоны. Машина поехала, прижмись к ней. Много водителей, просто этого не понимают. Тупят на перекрёстках. Тупят на поворотах. Ну что, так сложно повернуть? Или надо до полной остановки довести транспортное средство, а потом поворачивать? Кто вам выдавал права? Как вы ездите?!

Анонимно из Канады
28 мая 2020 в 23:38

Варламов - это вообще кто? Блгер-неудачник торгующий велосипедами?
С какого перепуга строительство бетонных опор + дорога стало дорогой затеей? Что в этом доргого? В США, Канаде эти развязки строят на раз-два. Уверен, в Китае их строят еще быстрее.
Он предлагает запустить трамвай? Сам то он в трамвае небось каждый день передвигается? То-то же.

Свин
29 мая 2020 в 00:44

Как там принято? Свинья везде грязь найдёт. В вашей Москве и не такое могу наснимать. Наверняка кто-то ему заплатил, чтобы он грязью наш город поливал. Да он вообще кучерявый балбес. Сказал бы он это лично новосибирцам в лицо.

цукат
29 мая 2020 в 00:56

Одуван чушь сморозил. город, люой нормальный город в мире, кроме российских убогих поселений, имеет сеть скоростных автострад, и вдоль, и поперек. с развязками и тоннелями. а уж локальная дорожная сеть конечно должна быть плоской. так и развязки не предлагали строить на перекрестке ленина и урицкого...

Красивый Мущина
29 мая 2020 в 01:01

Варламов прав!
развязки - это путь в никуда.
Город становится непригодным для жизни людей!

примеры Детройта и Чикаго - убедительное тому доказательство.

Мари
29 мая 2020 в 01:29

Миллиардеру Ротенбергу нашли новый мегапроект за 140 млрд рублей. Будет строить нескольких больших федеральных дорог. И ведь бюджет не треснет.

Энергетический бич
29 мая 2020 в 01:34

Нужны развязки. Здесь некуда гулять, не на что смотреть. Трамвай тоже надо убрать, хотя бы с правого берега. Транспорт прошлого. Нск застрял в 90-х, а уже вовсю 20-е. Время сдвоенных трамваев, автобусов с "гармошкой" и даже "пазиков" прошло. За 30 лет никакого развития! Собаки только стали лучше, по комфорту, не скорости, но они больше для области, чем для города.

ssadfsdaf
29 мая 2020 в 01:40

Реально развязки в центре города это бред полный. Трафик нужно в обход пускать.

Бугага
29 мая 2020 в 02:24

Новосибирск и так уже это серая, пыльная, бетонная помойка. Куда уж больше развязок?

Марголин
29 мая 2020 в 02:41

Варламов не понимает, что эти развязки не в городе, а по сути на выезде из города и на связи двух городов: правого и левого.
Это не развязка на площади Ленина. Это ВЫЕЗД из города. И в Европе они многоуровневые. Варламов не вникает в тему. Он называет Новосибирском город, а новосибирцы называют всю область Новосибом, а то, что Варламов называют - центр или город. Он не понимает, так как он с Москвы, для него Новосибирск это не "город", а Новосибирск.
Ну и Варламов думает, что Бердское шоссе и Большевичка это город, а это шоссе ведущее из города, причем федеральное. И его начало как раз вот на Южной площади.
В Европах конечно ставят многуровневые развязки на выезде на автобаны.
Еще раз сел в лужу Варламов по вопросу контроля превышения скорости. Дело в том, что для большей части России это станет проблемой за городом, а он твердит про такие условия, которые подпадают под город. То есть у нас тут проблема москвича.

Благодарю за внимание
29 мая 2020 в 03:04

Россия не Нидерланды. Новосибирск не Европа. Поэтому умный из России едет в ЕС или США.

из Берлина
29 мая 2020 в 03:50

Про весь ЕС не скажу, но в Германии (за очень редким исключением) только выезды на автобаны двухуровневые. Ну и "сквозные" дороги через большие города. Всё. Остальное перекрёстки на улицах с обычным трафиком, круговое движение на дорогах с большим трафиком. Иногда кольца со светофорами. Причём независимо от того, город это или нет.

Светлана В-ва
29 мая 2020 в 06:26

наш путь был напичкать весь город ведрами, что невозможно ни ездить ни ходить. Вместо метро и трамваев. И это еще и в нашем климате когда постоянные прогревки, на дорогах каша. Пусть бы остались только любители бусиков ,которым больше нечем выпендриться как ведром.

29 мая 2020 в 06:27

Господин Варламов жутко ненавидит Новосибирск. По его мнению за Уралом не должно быть ничего.

29 мая 2020 в 06:54

Яркий пример к чему приводит отсутствие двухуровневых развязок, это полупустой Бугринский мост. Что на левом. что на правом берегах в районе Бугринского моста скапливаются гигантские пробки. При этом сам мост остаётся пустым.
Сам Варламов достаточно безобиден, но такие же "Варламовы" сидят в высоких кабинетах и принимают такие же говотяпские решения.

Гость
29 мая 2020 в 08:00

Городу не нужны просто развязки! Городу нужен НКАД с развязками! И нормальные двух-трёх уровневые выезды-въезды на всех мостах!

29 мая 2020 в 08:24

Как строительство развязок может спровоцировать увеличение количества автомобилей? А уж про трамвай вообще жесть

Виталий Викторович
29 мая 2020 в 09:02

Человек просто не знает, что в Новосибирске нет общественного транспорта, но кроме может крошечного метро.

Ну и насчёт круговых перекрёстков - мы их имеем на дороге в Академ и Бедск.
И что видим - они работают только при малой интенсивности движения,
который остался в СССР.
И сейчас эти кольца где переделали целиком, где просто светофоры
втыкают.

И все они так, потому что это перестало работать.
Совсем.

Я думаю Новосибирску ни развязки ни трамваи не помогут.
Потерявши голову по волосам не плачут.

Гость
29 мая 2020 в 09:24

Воровство победить тогда и на дороги и развязки денег хватит.По воздуху авто не летают,не от хорошей жизни придуманы развязки и работают.если грамотно построены .Не нужно очерять,слетай и посмотри в Китай как это работает.Горе специалист.

29 мая 2020 в 09:25

Если развязки будут строить как 4 мост через Обь - в рамках концессии, "свой карман" безусловно перевесит любой здравый смысл. Зачем достраивать "бесполезный" Бугринский мост, если можно построить "полезный" 4-й.
Бывшие и нынешние власть имущие организуют концессию - весь город будет в эстакадах, а городской бюджет "потечет" в карманы концессионеров.

гражданин плохой
29 мая 2020 в 09:48

Развязки дорого, Трамваи дорого, Метро дорого. Но попилить можно только на развязках.
П. С. Метро наше все. Пока еще не все позастраивали джулайками строить бы и строить метро открытым способом. Ну например ветку от Заельцовской до Снегирей через Фадеева почти всю можно просто вырыть эксоваторами, залить бетоном основания и сделать купол. Это кратно дешевле чем бурить. Тоже самое и с строительством метро до Толмачей. Но все это больше похоже на влажные мечты.

29 мая 2020 в 10:00

Для того, чтобы решить проблему пробок, нужно запретить выезжать на дороги автомобилям с правым рулём, автомобилям старше 2 лет и прочему полуразвалившемуся автохламу. Это очень просто и очень дёшево. И солидные, обеспеченные люди смогут комфортно и быстро передвигаться по серьёзным делам.

29 мая 2020 в 11:16

Трамваи и общественный транспорт, вообще, курсируют между ооочень ограниченным количеством конечных точек. И на 80%, лично для меня, их маршруты не совпадают с нужным мне. Либо необходимо 2-3 пересадки, с соответствующей потерей времени и денег. А устроено все так, что и пешком не дойдет бывает. даже если расстояние позволяет.

Babrak
29 мая 2020 в 11:28

Зачем какого-то блогера называть журналистом?

29 мая 2020 в 11:33

Соглашусь с Ильёй. С небольшой оговоркой. Для магистральных улиц (без плотной жилой застройки) типа Ипподромской развязки всё-таки нужны. Для таких перекрёстков как Кошурникова/Фрунзе дешевле, практичнее и эстетичнее кольца. Реально мало приятного если возле жилых домов будут стоять высоченные эстакады - качество жизни в таком жилье сильно снизится. Лично я бы из такого сваливал.

ЕФреМ
9 июня 2020 в 13:10

"Какое отношение варламов имеет к новосибирску?"
"Да кто такой Варламов?"
"Варламов - это вообще кто? Блгер-неудачник..."
Люди, ревниво реагирующие на замечания "чужих" людей (зачастую справедливых) о любимом городе напоминают мне реакцию хозяйки, которой гость посмел сказать, что у нее в хате грязно и воняет дерьмом. "Да как он посмел? Да кто он такой?! Да пусть у себя посмотрит!"... Защитнички, живите дальше, если нравится так жить, дышите пылью, нюхайте криводановское дерьмо...

Антиметр
17 июня 2020 в 12:19

Как же меня бесят эти все комментарии о том что нужно строить метро.

Знаете что?

- У города нет лишнего миллиарда рублей в год, ЧТОБЫ СТРОИТЬ ХОТЯ БЫ ОДНУ СТАНЦИЮ ЗА ДЕСЯТЬ ЛЕТ, АЛО ВЫ ЗАБЫЛИ ГДЕ ЖИВЁТЕ ЧТО ЛИ?

- Федералы не будут выделять даже столь необходимые миллиарды рублей даже на то чтобы строить по 1 станции раз 5-10 лет, с полноценными туннелями. Не говоря уже о том чтобы каждый год в городе возводили по станции. Такого результата нет даже в Москве. В Москве строят так много станций, не потому что щит какой-то высокоэффективный и быстрый, нет. В Москве строят так много станций просто потому что там одновременно идёт стройка в несколько местах. И каждая эта станция стоит десятки миллиардов рублей(для сравнения бюджет Новосибирска за 2019й год - это жалкие 50 млрд рублей. Бюджет Области - это где-то 100-300 млрд рублей. Для сравнения бюджет Москвы - 2-3 трлна рублей).

- В тысячу раз проще привести в нормальное состояние общественный транспорт(автобусы, трамваи, тролейбусы, маршрутки в конце-концов), чтобы хотя бы просто было не стыдно. Просто потому что это раз в 100 дешевле выйдет. Но конечно же типичному комментатору на НГС этого не понять, у него ведь нет никаких других логических цепочек кроме как "метро это кайф", или "развязки круто". Я даже не знаю где таких комментаторов рожают. Ребят, город с каждым годом всё больше похож на гетто. Может хватит уже?

18 июня 2020 в 04:33

У меня другое отличное мнение. Снести этот Новосиб к чертям собачьим и построить заново. Только спецов зарубежных пригласить. Япов или Новозеландцев, например, а не местную рукоjopую шайку лейку откатами кормить. Может тогда что-нибудь и выйдет.

Alexander
5 июля 2020 в 21:11

В Новосибирске нужно развивать метро!!! Если бы все проекты веток метро, разработанные ещё в 70-ых годах прошлого века(до сих пор актуальные) - воплотили в жизнь, то это сильно разгузило и дороги. Что толку с развязок, если в городе нет нормальных скоростных шоссе, объездных дорог и тп. Если из спальных районов видёт единственная дорога!? Чемской, Затулинка, Троллейка, Западный, Родники, Гусинка и т.д. - уже лет 20 как должны иметь собственные станцие метро. В Москве по 15-20 станций новых станций М в год сдают, а у нас за 35 лет 13 станций построили. :(

Гость
15 мар 2021 в 07:19

развитие метро и достойный общественный транспорт в городе не развивается. Строят станцию спортивную в которую угрохуют уйму денег, от которой до студенческой 200 метров.