Реклама
СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

192 комментария к публикации В Новосибирской области стали больше выявлять пациентов с коронавирусом, но без симптомов
В Новосибирской области стали больше выявлять пациентов с коронавирусом, но без симптомов

24 апр 2020 в 17:38

так вирус мутирует и становится более безопасным для человека

24 апр 2020 в 17:44

Да, у нас в поликлинике был один приличный узист - теперь, когда совместительство запретят, его не будет. Это очень поспособствует уменьшению заболеваемости от ковида, вероятно, но вряд-ли улучшит диагностику в дальнейшем. Но кого это интересует, у нас сейчас главный жупел - ковид.

24 апр 2020 в 18:07

"В Новосибирской области стали больше выявлять пациентов с коронавирусом, но без симптомов". Как выявляют? ничем не болеет и ... раз коронавирус. Маразм...

24 апр 2020 в 17:44

Безсимптомные особенно опасный, они ж по незнанию могли кого то заразить. Все же стоит порадоваться, что их выявляют.

24 апр 2020 в 18:13

И как же их выявляют, если симптомов нет? И с симптомами то не всех проверяют, надо ещё упрашивать чтобы проверили.

24 апр 2020 в 17:41

тесты купили.....да нас рать вообще

24 апр 2020 в 17:46

в окно посмотрите все видят пивасик пьют всем пофиг) правильно

Гость
24 апр 2020 в 17:41

Америкосы начали массовое тестирование на антитела, каждый 5-й имеет антитела, по всей видимости болезнь перенесли бессимптомно (данные Нью-Йорк Таймс).

24 апр 2020 в 17:43

вот именно самый опасный был у первого человека, у второй волны менее у третьей и тд...даже если первый подох, то передал уже ослабленную версию тк иммунитет немножко да боролся

24 апр 2020 в 17:42

И дай бог что бы так и прошёл этот вирус у человека который заболел им.

Гость
24 апр 2020 в 18:25

Утром проснулся: кашля нет, насморка нет, температуры нет, ничего не болит, дышится свободно.
Ну, думаю, труба дело. Типичные симптомы бессимптомного коронавируса.

24 апр 2020 в 23:15

Вопрос на засыпку. Эти товарищи которые без симптомов у них с чего решили взять тест, раз симптомов нет (или это те кто контактировал с другими зараженными?). По сути раз такая пляска под подозрения должны попадать все кто с ОРВИ 100% но как я понял никто никому не предлагает. И тут же возникает вопрос кто эти люди у которых берут тесты?

24 апр 2020 в 17:51

Так может пивасик и есть лекарство от короновируса? А учёные головы греют, в минзурках колупаются.

Нуваще
24 апр 2020 в 20:34

Разве когда нет симптомов - это болезнь? На руках любого человека сотня видов бактерий. Никто же при этом не говорит, что человек больной. Кто-то ладонь оближет и будет с поносом неделю, а кому-то пофиг на это

Разум
24 апр 2020 в 17:55

Если проверят хотя бы 200 000 человек выборочно, думаю удивятся количеством зараженных.

даправдачтоли
24 апр 2020 в 17:53

Конечно, будет много безсимптомных - их стали проверять платно. А симптомных (м температурой и т. п.) на платные анализы не пускают, а бесплатного тестирования не допросишься. В итоге безсимптомных проверяем, с симптомами - нет. Ну, и смысл в такой статистике?

Переболевший?
24 апр 2020 в 21:11

КТ показала "эффект матового стекла по мозаичному типу". Реанимация. 10 дней. Далее - рентген. Развитие инфаркт пневмонии. Ещё через 10 дней - пневмофиброз нижней доли правого лёгкого. Ещё через 6 дней - выписка с рекомендациями установления инвалидности. Как вы думаете, проводили мне тест на коронавирус? Нет. Тест на антитела? Пока до конца апреля их в НСО нет. Потом - пожалуйста, в частных клиниках от 4500 рублей. У меня, пенсионера, есть такие деньги? Вопрос риторический.

Марина
24 апр 2020 в 21:00

А как выявляют бессимптомных больных? Может мы уже все больные? Так ещё лет 50 будем сидеть...

24 апр 2020 в 21:31

"В Новосибирской области запретят совместительство для врачей и другого медперсонала.
— Это сделано , чтобы минимизировать возможности переноса возможного очага из одного учреждения в другое".
В платных центрах в большинстве своем совместители.

Виталий
24 апр 2020 в 22:00

Пока деньги не освоят, выделенные на якобы борьбу с вирусом и пока поправки в конституцию не утвердят так и будут народ кашмарить .

Гость
25 апр 2020 в 01:06

И при явной клинике часто не обследуют и даже отпускают по домам. А носителей выявляют и даже принудительно госпитализируют. Через суд. Где логика? И как в таких условиях верить статистике?

Патриот
24 апр 2020 в 18:00

Слава богу полиции разрешили стрелять по гражданам. Теперь можно будет уничтожать каронавирус не только в больницах, но и на улицах!

24 апр 2020 в 17:56

Кстати, в аптеках свободно появились маски и перчатки.Велкам!

харик
24 апр 2020 в 18:32

а может,вообще все больные,а? Во прикол был бы!

Гость
25 апр 2020 в 18:39

Вот как они определяют бессимптомных больных короновирусом, если они даже больным с высокой температурой и кашлем тестов не делают???

1212
24 апр 2020 в 18:10

откройте тайну! Каким образом выявляют пациентов без симптомов , если тесты делают только больным с температурой и по скорой????

эээ
24 апр 2020 в 17:48

кого тут пыль будоражит мешает? другие проблемы в городе...это мелочь, вон в Польше на нужды армии Авто грузовые берут на время ЧС у бизнеса.

Рыбак
24 апр 2020 в 17:44

Как сидел дома, так и буду. Ну его нафиг. Мне здоровье важнее. Жизнь у нас одна. Тем более уже не 15 лет, чтоб легко перенести эту заразу.

Наблюдатель
24 апр 2020 в 17:54

Этот вирус был также везде, во всём мире в 2003 г.))) Все жили и работали,а сейчас эти сми и зомбо-ящики запугали людей. Этот вирус был и будет, и мы все постепенно им с Вами переболеем, а кто-то может и переболел еще зимою, когда в январе китайцы ездили в Академгородок.
ИСТОЧНИК: В 2003 году в городской газете "СЕВЕРОУРАЛЬСКИЕ ВЕСТИ" #24 (186) от 13.06.2003 г. статья на первой странице "КОРОНАВИРУС становится агрессивным"))) 
Что касается пропусков, то не надо делать из народа цифровой концлагерь)))) Они должны быть применимы только к тем, кто НА КАРАНТИНЕ)))), но не к здоровым людям. Особенно бред выписывать пропуск на авто, где ты изолирован на все 100%. А то сегодня получается, мы хуже тюремщиков - они не платят коммуналку и за еду, а нас как баранов загнали в дома и еще плати возросшую по потреблению коммуналку, т.к. все дома и корми себя, как хочешь сам(((( Парадокс: у властей нет денег на защитные средства для медиков, на ремонт дорог, на уборку города, но есть млрды на платформу для пропусков??? А сколько у нас не полных семей. В полной семье 2 родителей и получается, что данная семья может получить доступ на поход в магазин 4 раза в неделю, а одинокий родитель, где например 2 детей,всего 2 раза, как пишут в источниках????
Я также против дистанционного обучение,это нарушение САНПИН, нахождение за компьютеров для младших классов не более 1 часа!А они сидят целый день))

88888
24 апр 2020 в 18:33

Что такое бессимптомные больные ? Их как выявляют то ? Когда болеешь то и то тест не делают ....

Голум
24 апр 2020 в 17:44

Возвращаемся к вопросу «зачем здоровым маски»? А вот затем, что не факт, что вы здоровы

волк
24 апр 2020 в 23:57

Люююди вы разве не видите ,что вас подсаживают на страх, под ввп и теми кто им управляет,кресло зашаталось,всвязи с экономической ситуацией вмире,все было зарание известно,они используют эту ситуацию ,чтобы стадо не взбунтовалось,лет влсемь назад все тоже самое было ,анаферон еле как в аптеках находили, в пермском крае с ноября по январь койко мест в больницах не хватало все на почве гриппа с пневманией лежали,и целыми семьями по две недели дышать не могли,мы его уже все либо перенесли ,либо не спрячемся в квартирах, и нам его прийдется не сейчас так в ноябре,декабре и так далие перенести ,чей то организм не" вывезет", как у знакомого из Перми в ноябре из Китая прилетели и оба с пневмонией слегли женьщину не спасли,вам любой вирусолог ,что вакцина не помогает ,так как осенью вирус уже мутирует,она только поможет перенести чуть легче,в России ежегодно от пневании как вирусной так не вирусной умирает 30-35 тысяч человек ,разных возростных групп ÷365 дней ,порядко 80 человек в среднем в день ,в простые годы. Сейчас надо работать так как осенью есть буде нечего , и цена на продовольствие взлетит ,посевную компанию не дают проводить ,а у владимира денег нет и не будет,посмотрите какие города построили китайцы ,за 20 лет и что владимир построил,по всей россии остатки заводов на лом пускают ,зайдите на сайты ,где продают обанкротевшиеся предприятия и ужаснитесь,они нас ,за наши

У меня котик сфинкс вчера мух ловил по стеклу и хавал их. Угарал над ним.
Сегодня мне уже не смешно.

Ага
24 апр 2020 в 18:49

Как их выявляют, если они бессимптомные?

Алекс
24 апр 2020 в 17:48

Это сделано чтобы в глубочайший кризис сэкономить на работниках гос учреждений. А вирус отличный повод чтобы закрыть глаза населению в какой мы ж

ГостьЯ
24 апр 2020 в 22:09

Несколько человек из моих знакомых, и знакомых знакомых, на этой неделе и на той недели болели ОРВИ. И ни у одного не взяли тест на коронавирус! Вопрос, как выявляют бессимтомных больных (если это не медики), если "они никуда не выезжали и не контактировали с ранее заболевшими"??

Гость
24 апр 2020 в 19:17

Эта зараза ходит минимум с января по нск, ей переболели уже половина, тестировать начали недавно и то очень ограничено, полной картины нет нигде, какого черта мы должны сидеть дома и лезть в долги если уже переболел например? Какие ещё пропуска и справки ? Удобное прикрытие для распила рынка и перераспределения власти? Китай под боком, постоянное движение было до апреля и ни как не ограничивалось, а больных только 200 человек зафиксировали) народ, проснитесь) вас нагибают, а вы и рады стараться)

Наталья
24 апр 2020 в 18:50

Странная борьба в городе с коронавирусом. Какое то попустительство со стороны руководства города. Дети и подростки гуляют толпами на улице. В Кемерово разрешено только со взрослыми и полиция составляет протоколы на родителей. В магазины страшно ходить. Люди, в том числе и пожилые буквально прут, не соблюдая дистанции, без масок и перчаток. В других городах больше 5 человек в магазины типа "Ярче" и "Мария -ра" не пускают. Почему у нас сплошное безобразие? Хаос да и только. Рисование очередных цифр для статотчетов.

Гость
24 апр 2020 в 18:17

Такое ощущение, что Хальзов привирает. Ну то есть просто натурально врёт. Какие бессимптомные больные? Он соображает что несет? Какими тестами они проводят диагностику? Китайские и векторовские дают ошибку плюс-минус 30%.

Олег+Олег
25 апр 2020 в 00:50

А расскажите о «симптомных», пожалуйста!
Как х&р кладут на температурных женщин «за 60», расскажите, пожалуйста!
Как эти женщины за свой счет «КТ» по 5К себе делают, расскажите, пожалуйста.

Чихан
24 апр 2020 в 17:43

Это же хорошая новость? Или нет? Люди по идее легче болезнь переносят

24 апр 2020 в 18:54

У вас нет симптомов? Нет. Значит бессимптомный больной. Маразм, если честно.

Индиго
24 апр 2020 в 20:35

Сколько было за небольшой период статей можно сказать про чуму.. Но ни одного комента, типа, ребята действительно ситуация хреновая, что знакомый моего знакомого знакомого лежит сейчас с таким диагнозом. Типа, вот на работе выявили безсемптомного и нас закрыли... Вроде бы как свобода слова и тут же информационный вакуум.

Ольга
24 апр 2020 в 21:13

Я вот медик, и у меня убрали совместительство внутреннее, то есть на основном месте работы, я в другие учреждения не ходила, а все равно убрали. Минус 5-7 тысяч ощутимо, почему то не думают о нас совсем, а только кто работает с ковид, несправедливо. Достали уже все эти паникеры!!! У вас видимо есть средства чтоб сидеть дома, а меня вынуждают работать и при этом зарплату урезают.

волк
25 апр 2020 в 00:04

деньги в наши же тюрьмы - квартиры загоняют ,боятся бунтов, пенсионерам и у кого серьезные заболевания,нажо беречся -с этим никто не спорит,а остальным работать ,не дать этой власти их планам осуществится,мне лично без разницы ,кто прийдет к власти,хуже уже не будет , лишь бы ушла эта группа, крик души ,самая богатая страна в мире, а большинство не шикует а концы с концами сводит

Наталья
24 апр 2020 в 18:27

Мне кажется губернатор НСО виноват в распространении короновируса, когда нас отправили 4недели назад на самоизоляции, нужно было вместе с торговыми центрами закрыть все рынки и парки, я с негодованием узнала, что этого не было сделано. И тут мы отбыли почти 4 недели карантин, оказывается рынки были открыты, там битком народу, вся зараза пошла по области. А теперь, когда вдруг закрыли рынки, все рейсы в страны СНГ закрыты, весь этот народ с рынка гуляет теперь на улице, соседи сдали им квартиру 3 дня назад, семье, меньше 15 человек они в квартире не живут, пришли просить стол, т.к. к ним гости пройдут, а потом спрашивают как разносится вирус. Это ошибка Губернатора, не закрыть рынки и парки в один период с изоляцией, а теперь мы должны снова 4 недели отбывать карантин из за роста зараженных

Гость
25 апр 2020 в 00:25

Если нет клиники, это не больные а носители. Вопрос в том, насколько они опасны в плане инфицирования окружающих. Что то не встречалось сообщений о степени опасности людей без клинических проявлений. И если просто носители и не болеют, то почему. Если дело в специфическом иммунитете, то откуда он взялся?. Относится к ним как к больным неправильно. И остаются вопросы к достоверности тестов. Ведь разновидностей коронавирусов много. А что экспресс тесты определяют именно конкретный, нужный тип вируса??

Марина
25 апр 2020 в 14:03

Объясните мне, каким образом, если у меня вообще ничего не болит, нет никаких признаков и симптомов, у меня вдруг диагностируют коронавирус? Значит тут действительно вранье одно и надуманная статистика. Как в последнем анекдоте. Проснулся утром, ничего не болит, температуры нет, дышится легко. Ну все, дело труба, типичные симптомы бессимптомного коронавируса.

Турист
24 апр 2020 в 17:43

Вот опасно сейчас гулять. Подцепишь и не узнаешь. Ещё и родственников заразить можешь...

Саша Невский (С Питера)
24 апр 2020 в 17:42

Эх, совсем скоро приеду домой) Всем Шалом