Реклама
СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

400 комментариев к публикации «Никто не защищён»: новосибирцы требуют у губернатора запретить верующим ходить в храмы на Пасху
«Никто не защищён»: новосибирцы требуют у губернатора запретить верующим ходить в храмы на Пасху

Всем прихожанам на входе в храм проводить обязательную термометрию! Как в аэропорту!
А после службы - предписание о самоизоляции на две недели всем выдавать. И держать их на контроле, и штрафовать за нарушение на 15000. Пол в храмах рачертить квадратиками полтора на полтора, как в магазинах. И не впускать народа больше, чем квадратиков в храме.
Это хоть и плохой, но выход. Раз не запрещают...
Люди, опомнитесь! Включите мозг!

Гость
11 апр 2020 в 08:24

Вспышка болезни ожидается через 2-4 дня после пасхи. И, в основном, среди пенсионерок. Пожилые пойдут в церковь обязательно: надо идти и бог защитит. Но не учитывают, что идут в церковь не к богу, а к попу.

Гость
11 апр 2020 в 08:29

В Брянске большое число прихожан сразу заболели и Попов уже много заражённых, этого мало? Верующие, наверное, большинство малообеспеченные и после поста, заразу разнесут быстро...

Гость
11 апр 2020 в 08:29

Значит нет никакого смысла в самоизоляции. Все коту под хвост.

11 апр 2020 в 08:31

Если губер не отменит Пасху, то он человек Сатаны.

Зина
11 апр 2020 в 08:32

То есть работать нельзя а в Храм можно? Я не против, но в чем разница «заразности» короновируса в этих случаях

11 апр 2020 в 08:37

В Израиле комендантский на Пасху на сутки. У нас послабления. Где логика?

Сергей
11 апр 2020 в 08:37

Да и пусть идут, они же все (верующие) уже больные. А боженька их спасет. Только из храмов и церквей никого не выпускать. Пусть молятся на изоляции.

11 апр 2020 в 08:40

Я прямо удивляюсь с тех, кто удивляется этой ситуации. Дорогие товарищи! Наша страна относится к тем удивительным странам, где прав тот, у кого в данный момент больше прав. А в данный момент у граждан, верящих в загробную жизнь, прав всё-таки чуть-чуть больше, чем у тех, кто в таковую не верит. Посудите сами: ежели вы, предположим, в какой-нибудь религиозный праздник придёте к храму и спляшете с ним рядом (не дай Бог), то при плохом раскладе можете административкой и не отделаться. А вот ежели, предположим, к месту, где собирается пройти концерт музыкантов, чьё творчество не нравится товарищам, которые считают себя православными, придут эти самые товарищи и накостыляют вам, чтоб не ходили да не слушали всякую, по их мнению, непотребщину, то это, скорее всего, по сегодняшним временам будет вполне себе в порядке вещей. Вы этого не знали? Наверняка знали. Так чему же вы удивляетесь? Человек во время объявленной пандемии гуляет в парке, НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ ОДИН(!) - ему выписывают штраф. В это же время люди соберутся В БОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ В ЗАКРЫТОМ ПОМЕЩЕНИИ - это будет считаться нормальным. Не возмущаться и не удивляться надо, а радоваться: вы все в бесплатном театре...))

православная
11 апр 2020 в 08:41

Если такое положение ,что как бы "верующим " можно всё ,а основным активным жителям города нельзя ,больше одного собираться ,верующие толпами пойдут праздновать на фоне всемировой беды человечества ,тогда получается ,НЕ КОРОНАВИРУС причина изоляции людей друг от друга ,а нечто другое ? Мы православные подчиняемся словам БАТЮШКИ и молитвы читаем , в церковь ходим и от нас польза ,а какая польза от остальных ,вред один ,все они против всего всегда ,вот и сейчас мы не возмущались ,приняли с покорностью эту самоизоляцию,не летаем в облаках (на самолётах ) дома молимся ГОСПОДЬ нас услышал и нам разрешают теперь собираться вместе и праздник наш святой праздновать ,свечки купим в церкви ,поставим за здравие всех людей и гостинца БАТЮШКАМ ,матушкам отнести с любовью приготовленные .Мы делаем ,что нам велят ,так и другим советуем ,а не демонстрировать своё недовольство.Жаль только ,под верующих могут и "навальные" всякие собираться в церквях на святой праздник .Они тоже верующие могут быть ,да и много кто ,а нам службу спокойно послушать ,да с людьми пообщаться ,попраздновать вместе ,помолиться ,правда пыли много и дышать нечем ,народу много, а церкви не вмещают всех ,вплотную стоят ,а ведь молиться -это трудно ,дышать спёртым воздухом .ОЙ.как бы не заболеть пневмонией .Прости ГОСПОДИ меня ,ДОМА ПОМОЛЮСЬ,да и ГРЕХ наверно великий ,людям во всём мире беда ,умирают ,а Я праздновать ?

чел
11 апр 2020 в 08:43

полагаю,что это очень хороший замысел. собрать всех нарушителей режима самоизоляции в одном -двух-трех местах и всех оштрафовать. не нужно будет на улицах отлавливать

Гость
11 апр 2020 в 08:43

Ну что ж, раз многие в храм, значит я на шашлыки. На шашлыках в 1000 раз безопаснее.

Светлана
11 апр 2020 в 08:45

Запретить однозначно, а то после Пасхи вообщи взрыв эпидемии будет кому это надо?

iyfiy
11 апр 2020 в 08:45

Церкви вообще запрещены должны быть в цивилизованном обществе ,
а то бог у них есть , а что - то не разу не показали мне его .

шггшг
11 апр 2020 в 08:47

Требую фотграфию бога в современном качестве 4К !
а то показывают фантазийные рисунки .
Почему он не ходит на совещания по коровавирусу ?!

11 апр 2020 в 08:48

Я как не ходил, так и не пойду. И многие не пойдут. А у кого опилки в голове, они и сейчас ходят везде, никто им не указ

Татьяна
11 апр 2020 в 08:49

Это что очередной идиотизм во всем мире отказались от посещения храмов и церквей на это время самоизоляции а у нас что закон не писан даже самый глвный батюшка призывал сидеть дома и кого будете штрафовать на 15 т.р. губернатора который решил прервать самоизоляцию?

Дракон
11 апр 2020 в 08:50

Еще неделя до Пасхи, уже воду мутят. Пусть кто хочет, тот идет. Мне пофиг, я всё равно буду дома

Толкач
11 апр 2020 в 08:51

Мне как-то пофиг, больше интересует, покажут ли парад на Красной площади 9 мая?

Морской волк
11 апр 2020 в 08:52

Посмотрел комменты… да… люди,чо ж вам не спится по ночам-то? Такой бред пишут, кровь из глаз

11 апр 2020 в 08:56

А что обязательно в помещении? Можно и рядом с ним провести, пропускать в защитных масках и расстояние 1.5 метра.

Люди с охотой будут выполнять грамотные распоряжения.

Здесь кстати у многих и вера в Богов проверяется, что то слабая какая то.
По хорошему вообще нужен большой молебен обращение к Богам провести всем миром против короны.

BuRaTos
11 апр 2020 в 09:00

Непонятное решение. К примеру живу на Уса и поехал в Калининский район, остановят - можно объяснить, что еду в храм на Учительскую, хожу только туда.

Галина
11 апр 2020 в 09:00

Поддерживаю протест против посещения храмов верующими во время эпидемии короновируса

11 апр 2020 в 09:06

У нас в стране сложилась традиция - после распространения эпидемии в регионе по причине халатности (а эту ситуацию по другому не назвать) руководства, оно, руководство, подаёт в отставку. Поддержите в случае чего, уважаемый Губернатор?

11 апр 2020 в 09:09

Те кто против, не боитесь что Боги обидятся на вас и вирус, детским лепетом покажется?

пенсионер
11 апр 2020 в 09:10

Но откуда Мы можем знать ,какая задача поставлена перед новым пришлым Губенатором .Может не могут РПЦ ни в чём отказать ? Услуга за услугу .Ведь православные "лихие "помогли театр оперный в новат превратить .

группа товарищей
11 апр 2020 в 09:10

Хотелось бы высказаться в поддержку разрешения посещать православные храмы. Православные ученые доказали, что православная Вера эффективнее одноразовых перчаток и масок в борьбе с эпидемией. Хотите беспрепятственно перемещаться по городу, примите православие. Наши предки были православными и побеждали половцев, печенегов. Современные православные победят заразу короновирусную.

11 апр 2020 в 09:11

А что храмы не закрыли на период самоизоляции? Зря. Их в первую очередь нужно было закрыть, т к. толку от них ноль и меньше.

Страна двойных стандартов 🤦

11 апр 2020 в 09:12

бога нет. зомби есть.

Гость
11 апр 2020 в 09:15

Простите, но это разрешать просто идиотство, двойные стандарты! давайте все подпишем!

aka-Demon
11 апр 2020 в 09:17

Это было бы смешно, если бы реально не было бы страшно за будущее наших детей в стране с таким руководством.

Пупс
11 апр 2020 в 09:17

Вот так рождаются слухи. Никаких заявлений официальных не было. Были пока какие-то предположения как и что с учетом того, что ситуация с эпидемией не стабильна. Но народ паникует. В принципе правильно. И если все боятся, значит и не пойдут в храмы, будут дома сидеть, логично

11 апр 2020 в 09:18

Синагоги все с середины марта по всей стране закрыты. Вот и думайте, у кого голова на плечах, а у кого слепая догма.

Не трогайте скрепы!
11 апр 2020 в 09:18

В стране победившего мракобесия это в порядке вещей.

11 апр 2020 в 09:26

В Церкви невозможно заразиться, там Бог!

яяяяяяяяя
11 апр 2020 в 09:30

Гениально! Теперь я могу ходить где хочу и делать что хочу. И никто не имеет права меня штрафовать- если что, я иду в храм со святыми пообщаться

Татьяна
11 апр 2020 в 09:37

Я верующий человек, работаю в храме больше 20 лет, но совершенно согласна , что лучше праздники встретить дома . Доказательство веры нужно будет тогда, когда предложат " хлеб или крест" на выбор (люди церковные меня поймут ) вкратце - при апокалипсисе будет выбор или пойти за Христом на страдания или выбрать "жратву ". Поэтому ,тот кто идёт с мыслью " А я ИСТИННО ВЕРУЮЩИЙ!!!и пойду в храм на Пасху!!!,(считая это чуть ли не подвигом)страдает самым большим грехом в мире ГОРДЫНЕЙ!!! ( А Я!!!!) Берегите себя, люди!!!

11 апр 2020 в 09:42

Прошу конечно прощения, и даже думаю, что комментарий не пропустят, но не хорошо, что люди, которые исторически принадлежали к другому вероисповеданию, пытаются навязывать православным русским людям модель поведения. Отмечали Пасху и во время чумы. И священники не вымерли как класс. А вот пламенные навязыватели светлого будущего чуть не истребили верующих физически. Количество зараженных в городе на уровне статистической погрешности.

Гость
11 апр 2020 в 09:46

Нужно запретить без маски в храм не приходить

11 апр 2020 в 09:55

А как это вообще со штрафами сочетается?! Гулять в одиночестве в парке нельзя, а толпой молиться в ограниченном пространстве - можно?! Или там на выходе всем протоколы будут выписывать?

11 апр 2020 в 10:03

Для власти покорность народа важнее его здоровья

Филифьонка
11 апр 2020 в 10:04

Что вообще за бред происходит?! Где логика! Пусть сидят по домам!!! Бог в душе, а не в четырёх стенах с иконами! Честно, хочется рыдать уже от этого безумия. Люди ничего не соображают, ходят спокойно, некоторые ещё и ржут над теми, кто носит маски. Власти создают видимость борьбы. Это при том что картина эпидемии была известна ещё в феврале! Нет слов... одно утешает. Думаю, многие уже и так переболели. В феврале мир уже вовсю полыхал, а самолёты к нам исправно летали каждый день.

40+
11 апр 2020 в 10:06

Самые богомольные страны - Италия (сердце католицизма) и США (in God we trust). Они же уже давно переплюнули Китай по количеству смертей от короны.

Старушенция
11 апр 2020 в 10:09

видела сегодня - католики свою страстную пятницу отмечают практически он-лайн. На службе присутствуют 5-7 человек. держатся на расстоянии, некоторые в защитных костюмах.
И ничего, никто не оскорбляется, только скорбят, в том числе о жертвах пандемии.

alf
11 апр 2020 в 10:14

Требую закрыть все храмы и переделать их под склады, дама культуры, школы, библиотеки. Нам не нужны храмы, нам нужны школы и больницы.

12345
11 апр 2020 в 10:18

Они что, настолько от жизни оторвались? Какая Пасха? Завтра вербное воскресенье, бабки попрутся в храм вербочки освящать! СЕГОДНЯ запрещать надо и до конца самоизоляции!

Олег
11 апр 2020 в 10:22

Странная конечно позиция у губернатора. "Заботясь" как будто о здоровье граждан, он запрещает им гулять в парке и за это полиция еще и штрафует, а церкви значит гражданам посещать можно. Где вообще здравая логика?

Гость
11 апр 2020 в 10:26

ОНЛАЙН, ТОЛЬКО ОНЛАЙН, ПРИ ПУСТОМ ЗАЛЕ, КАК В ОПЕРНОМ. Дорогие верующие, вы так больше рассмотрите и ваш батюшка с экрана душевнее с вами поговорит и мы посмотрим, тоже искусство...

Александр
11 апр 2020 в 10:26

Зачем Травников разрешение на посещение церкви дал? Кто потом будет бороться с массовыми заражениями коронавирусом? На улицу значит нельзя выходить, что бы хоть как то иммунитет поддержать, а в церкви можно. Что вообще происходит?

12345
11 апр 2020 в 10:29

Попробую еще раз комментарий.

Запрещать надо сегодня, потому что завтра (Вербное воскресенье 12 апреля 2020 года) верующие массово пойдут освящать вербные веточки.

Так толерантно, модератор?

Вадим
11 апр 2020 в 10:32

За прогулку в парке штрафуют, а посещение церкви разрешено - это как вообще назвать? Мне гораздо важнее с ребенком на солнце погулять.