Сбербанк выступил с инициативой в области борьбы с пандемией: любой гражданин России с 23 марта может получить по телефону или через мобильное приложение бесплатную консультацию квалифицированного врача сервиса телемедицины DocDoc (входит в экосистему Сбербанка).
При звонке на бесплатную горячую линию 8-800-707-85-72 пользователя соединят со специалистом call-центра DocDoc. Во время разговора оператор проконсультирует позвонившего по простым вопросам, не требующим медицинской квалификации, а затем, при необходимости, соединит с квалифицированным врачом, который даст консультацию на тему коронавирусной инфекции. Длительность консультаций неограниченна, в среднем она составляет 15 минут.
На линии работает 400 врачей сервиса, все они прошли дополнительное обучение и работают в частных клиниках Москвы и регионов. При необходимости сервис может также подключить государственные клиники.
Все финансовые расходы на создание и поддержку этого сервиса взял на себя Сбербанк.
«Мы хотим, чтобы каждый житель страны имел возможность получить бесплатную квалифицированную консультацию врача по вопросам коронавирусной инфекции не выходя из дома», — заявил Герман Греф, президент, председатель правления Сбербанка.
Помимо медицинской консультации пользователям сервиса DocDoc в течение недели станут доступны бесплатные онлайн-консультации психологов.
Дмитрий Петрухин, основатель сервиса телемедицины DocDoc: «Операторы call-центра могут помочь с «техническими» вопросами, такими как меры снижения риска заражения вирусом, правила поведения при карантине, способы тестирования коронавирусной инфекции. В том случае, если вопрос медицинский, позвонившему будет предоставлена консультация квалифицированного врача».
ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481.