Реклама
СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

756 комментариев к публикации Хватит рычать на Локтя из-за сугробов: колонка об истинных причинах запущенности Новосибирска
Хватит рычать на Локтя из-за сугробов: колонка об истинных причинах запущенности Новосибирска

26 февр 2020 в 18:51

Понятно, что никто не приносит наличку прямо Локтю в кабинет. Но! Организовать работы по уборке снега - прямая обязанность именно мэра. А он, в силу своей лени, так и не собрался за всю зиму с силами

26 февр 2020 в 18:52

Никто ни в чём не виноват...
Как в той песенке девочки с рыбьими глазами...)))

Лара
26 февр 2020 в 18:52

А кого нам еще винить? Если городские власти не могут решить вопрос с вывозом снега, причем тут жители? Или нам за свой счет уборку проводить?

26 февр 2020 в 18:53

Депутатам, к примеру, надо бы озаботится и разработать нормативные акты, позволяющие эвакуировать автомобили, мешающие очистке улиц и проезду. В Москве этим никто не будет заниматься, у них снега нет. А для Сибири это жизненно необходимые нормы. Только депутатам нашим не хочется такими вещами заниматься, сложно, долго, лучше Элджея какого-нибудь запрещать.

Крыжовник
26 февр 2020 в 18:53

Городские власти не планируют начинать работать кажется. Уже и сезон зимний завершается.

26 февр 2020 в 18:53

Господи журналист который пишет про машины тоже полез в политику. Как всякие Собчак и Макаревичи и ижи с ними. Почему не все как положено: врач - должен учить, учитель,детей учить и т.д. А сказки про 200 машин можно рассказывать бабулькам на лавочке. Ответ только один - воруют!

26 февр 2020 в 18:53

Почему новосибирцы рычат на Локтя... Они же сами его выбрали в сентябре на выборах... Его же никто не назначил на этот пост... Значит новосибирцы сами виноваты...

Дима
26 февр 2020 в 18:54

Ну да, мэр не виноват конечно. Он просто не хочет работать.

Горин
26 февр 2020 в 18:54

Деньги на уборку уже потрачены, иначе Локоть бы не стал вводить режим ЧС и привлекать доп. финансирование на эти цели. Но город выглядит отвратительно с этими горами грязного снега

26 февр 2020 в 18:54

Дилетант, разбирающийся в автомобилях на уровне ученика начальной школы, теперь показывает свои равноценные познания и в уборке снега вместе с управлением городом...

Винни Пух
26 февр 2020 в 18:55

Может нам еще пожалеть бедного мэра? Прям набросились на него все, ага… Он сначала расхваливал новые снегоуборщики, потом трындел про реагенты, а как зима пришла, начал гундеть, что денег не хватает. Не надо нам тут оправданий

26 февр 2020 в 18:56

Новосибирцы странные людишки... Голосовать похоже не ходили... А теперь всю зиму хватает совести что-то ещё требовать от мэрии... Ахаха... Лучше бы тогда молчали а не ныли...

26 февр 2020 в 18:58

Молодец автор. Трезво, объективно и мез мата изложил. Я точнол так же думаю. Но без оскорблений противников Локтя не смог бы обойтись. На самом деле не Локтя даже, а всего и всех воуруг.

Гость
26 февр 2020 в 18:58

Ну ладно, Косенко дали заказ на статью, он честно отработал.
Причём оплатили из тех денег, что выделены на освещение работы мэрии.
Я согласен, что бюджет в городе не очень большой и снега действительно много.
Сколько денег заложено на пиар облправительства и мэрии?
Пустите их на уборку? Мало? Но хоть что то.
Далее- рванули по городу и штрафы коммерсам, чья территория не убрана.Деньги на уборку улиц, им четкий срок уборки своей территории. Вот ещё деньги.
Сколько денег вбухали в салют?
Я хоть и служил, но честное слово, если бы его и не было, я бы не обиделся.
И вот так потихоньку, помаленьку, наскребли бы денег.

26 февр 2020 в 18:58

А как на него не рычать то? Если локоть не может решить этот вопрос

26 февр 2020 в 18:58

Само растает!
Забыли, одноклеточные?😁

26 февр 2020 в 18:59

Ой, не надо говорить за обывателя. Обыватель, к которым я с гордостью причисляю себя, видит другую картину: мэру на подпись приносят массу актов о вывозе мегатонн снега и вычищенных до асфальта тысячи километров дорог и тротуаров, а мэр их подписывает и срочно перечисляет дорожникам деньги, потом что бюджет нужно "осваивать". А в остальном авто "прав" - бог всему виной, который снег насылает, и судьба такая - жить в Сибири. Но вот Канаду показывают, которая тоже далеко не южная и (мать-перемать) оооочень снежная... Так вот там убрано! С помощью бога или мэра - не знаю. Но чисто.

Щука
26 февр 2020 в 18:59

С нашей городской администрации я вообще в шоке. Для города ноль действий вообще.

Гость
26 февр 2020 в 18:59

Другими словами не справляется человек. Не может организовать уборку, понятно что снег зимой идет, но куда подстегнуть эти бодрые отчеты летом, что техники закуплено с избытком и снег если и появится, тут же будет убран и вывезен. На то и избираем, что бы деньги выбивал на уборку и городской инфраструктурой руководил, а не расписывался в собственном бессилии. Почему то одни УК убирают круглосуточно свои территории, а другие превратили в помойку, а погода у всех одинаковая.

Тот
26 февр 2020 в 18:59

Откройте глаза, мы в Сибири! Хватит мэра хаять, сами весь город захламили. Население сельское, а живёт в городе и свинячит.

Гость
26 февр 2020 в 18:59

Плохому танцору всегда что то мешает.

26 февр 2020 в 18:59

Вот и я внушаю гражданам в течении всей зимы, что Анатолий не виноват.......почти не виноват. Виновных много , а все шишки на него.Нельзя так с мэром обращаться.

Люда
26 февр 2020 в 19:00

Мэрия вся виновата в этой проблемы. Снега куча, а сейчас он тает и что будет весной я не представляю.

26 февр 2020 в 19:00

Вот пускай Бойко с соратниками выйдит с лопатой и уберёт весь снег, и покажет нам как мы ошиблись выбрав Локтя, а писать коменты на нгс какой локоть плохой много ума ненадо.

Саша
26 февр 2020 в 19:01

Скоро будем плавать по городу. Могу дать номер где продают оптом надувные лодки, что бы передвигать по городу. Спасибо мэру за заботу

26 февр 2020 в 19:01

Почему новосибирцы бездельники в воскресный день не пошли на выборы лежали на диванах пили пиво... И спали до обеда... Значит они бездельники это первое... Второе они решили, что ничего не изменится от их выбора... Ну так и не измеже как и хотели сами... Почему тогда они ноют... Скулят и жалуются...

джон2
26 февр 2020 в 19:03

Согласен, молодец автор, жесткий репортаж, мы теперь знаем всё

лена путина
26 февр 2020 в 19:03

тротуары почистите. а то скользко и а одном месте низко, а потом приходится чуть ли не ползком взбираться выше. ну ходить невозможно. дороги все чистые!

Майор
26 февр 2020 в 19:04

Ну что за ерунда, а кто ещё виноват по вашему? Слышали такое- рыба гниет с головы. Так вот в случае с Локтем всё именно так. Сам тонет и город тянет за собой. Ну не место коммунисту у руля со своими старыми устоями, так нового город и не достигнет!

26 февр 2020 в 19:04

Поднебесная виновата-посыл понят.Я,кстати, самосвалы со снегом видела в это воскресенье,но удивляет то, что я их увидела первый за зиму.А все это время все сгребали в кучи с высотой выше человеческого роста, особенно по краям проезжей части,в местах пересечения с другими дорогами..И когда ты выезжаешь оттуда, то корпус машины надо выставить на полполосы проезжей части,чтобы увидеть,идёт ли транспорт ,чтобы повернуть .Да дороги чистили, но снег такое ощущение не вывозился ,и что» »снегоплавилка»тоже скучала всю зиму ..Да, вывоз снега стоит дорого,лёд на тротуарах вообще не выдалбливается ,и даже песком не «удобряется»-тоже стоит дорого, но на то и власть.чтобы разруливать и добиваться выделения средств

Виноваты в первую очередь сами жители. Со своим ржавыми вёдрами.

26 февр 2020 в 19:04

Нужно собрать всех новосибирцев которые не ходили на выборы... И выгнать с лопатами чистить город...

холоп
26 февр 2020 в 19:05

Локоть не виноват, как Путин.

26 февр 2020 в 19:06

панятна фсё, само растает, Косенко мог бы из пальца не высасывать статеечку 💩
локать ещё кому-то нужен ?

26 февр 2020 в 19:08

Виноваты сами жители... Но это понимают только умные люди как я...

холоп
26 февр 2020 в 19:09

Надо внести сугробы в конституцию, чтобы никто не возмущался.

26 февр 2020 в 19:10

Конечно мэр не виноват, как не виноват прораб, у которого рабочих чем-то придавило, как не виноват директор раззорившегося предприятия, он же просто не смог, ну может толику малую себе в карман положил.
Виной всему некомпетентность с верхов до самых низов, неумение и нежелание думать и планировать, имитация деятельности вместо самой деятельности.
Случайные, но "кого нужно" люди на ключевых постах.

26 февр 2020 в 19:11

Слабоватая статья, с намёком на сарказм. По поводу Локтя..., года 3 назад была не менее снежная зима, но чистили тщательнее в том числе и по ночам на окраинах. Видимо запала хватило на меньшее, возможно дорожникам просто меньше стали платить или не подняли оплату, но то что какое то время старались оперативнее убирать - факт. Локоть начинал более здраво, потом всё глупее и глупее решения, один кич про автовокзал в тьму таракани чего стоит, лучше бы молчал. Вы лучше опыт северных штатов, Канады, скандинавии приобщите, там обязанности уборки снега у частников куда выше и огромные штрафы. Не важно, кривой,косой, хромой и в целом больной ты или нет, буть добр убери за снег и за весьма короткий срок. Муниципалитет там тоже как правило чистит проезжие части, и только часть тротуаров небольшую. У нас же даже уборку собственных дворов жильцы организовать не хотят, считают что за их три копейки кто то другой должен убирать. В частном секторе проще - не убрал во дворе, зарос снегом и винить некого.

26 февр 2020 в 19:12

8 сентября 2019 года... Новосибирцы бездельники сами вынесли себе приговор... Хватит теперь ныть скулить жаловаться... Трепатся... Требовать...

Боря
26 февр 2020 в 19:12

Ну конечно же Локоть ни в чём не виноват. Виноваты Мы сами. Ведь мы платим слишком мало налогов... :)

26 февр 2020 в 19:12

Я всю зиму видел машины со снегом на дорогах. Не раз приходилось проезжать ночью по городу уборка шла полным ходом. Вывозить не успевают - это да, но судя по комментариям вывозку снега никто не видел. Вы что с закрытыми глазами ходите?

2121
26 февр 2020 в 19:17

чушь какая, "миллиарды тонн снега, затерянный в тайге город"...до сих пор Новый Год празднует?

26 февр 2020 в 19:18

Я мне ФИОЛЕТОВО на трудности власти - если лезешь во власть, значит берёшь на себя обязательство справиться с задачами.

Старался, но не справился? Уж ты! А если хирург старался, но не справился? А если сапёр старался, но не справился? С КАЖДОГО наёмного работника спрашивают результат, и пофиг, старался он или нет. И только власть желает получать нехилую денежку только лишь "за старание".

Город не должен стоять в пробках каждый день. А он стоит. И мне всё равно, почему он стоит - из-за снега, дождя или из-за отвратительного управления.

Не приспособлен город для жизни? Закройте город и переселяйте людей в места, пригодные для жизни. Или постройте уже, наконец, нормальное МЕТРО, которое никак не будет зависеть от снега на дорогах. Денег не дают? Выбивайте! Спорьте, доказывайте! Сами организуйте и возглавляйте митинги за финансирование строительства метро. Пока власть защищает интересы Москвы, а не горожан, приглаживает проблемы перед Москвой, а не бьётся с Главным Кошельком за интересы горожан, ничего не изменится.

гость
26 февр 2020 в 19:19

Травников, уезжай откуда приехал!

Ребята, как красноярцы - скинемся на обратный билет человеку!

Гость
26 февр 2020 в 19:20

Когда Локоть только встал у руля (он кстати сам этого не ожидал), мой товарищ на тот момент работающий начальником одного из департаментов мэрии сразу сказал-все городу хана, но не потому что Локоть плохой, а потому что "наша партия" резко снизит финансирование города что бы показать что коммунисты плохие а мы хорошие и Локоть без денег из бюджета хоть как станет плохим в наших глазах..... Я тогда подумал как то сложно всё, но время показало что товарищ мой был прав, а сам ушел из мэрии в бизнесе, конечно при помощи связей из мэрии... как то так...

я не робот
26 февр 2020 в 19:22

у креаклоты нехило бомбит, когда им правду рассказали.

Зачем он нам немощный?
26 февр 2020 в 19:23

Если мэр не может, пускай идет в отставку, как порядочный человек. Выберем нового, возможно он сможет.

noname
26 февр 2020 в 19:25

перевожу смысл статьи, локтю не повезло с жителями города, принц на белом коне остался непонят челядью. а если честно то куда не плюнь, везде одна отмазка, нет денег, и да, я понимаю что их здесь, не как в белокаменной, но эффективный управленец же на то и эффективный чтобы не при самом большом бюджете все делать ок.

Black Oasis
26 февр 2020 в 19:25

Прогиб зассчитан. А кто виноват в том, что за каждым тротуаром закреплён муниципальный дворник, а то и целый кишлак дворников, и тротуар этот покрыт льдом всю зиму? Конечно комментаторы! Ведь они могли бы выйти и подмести. Ну и что, что зарплату за это получает дворник, играющий в телефон в своей съёмной студии?

Гость
26 февр 2020 в 19:25

Товарищ Дронов который возглавляет департамент который должен осуществлять уборку был принят на данную должность как очень высококвалифицированный специалист, после того как его уволили из Новосибирского метрополитена ........

Александр(первый)
26 февр 2020 в 19:26

Статья написана или в бреду,или в подпитии.Кому нужен мэр-один из немногих,кого никак не волнует свинство в городе?!!!