Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

756 комментариев к публикации Хватит рычать на Локтя из-за сугробов: колонка об истинных причинах запущенности Новосибирска
Хватит рычать на Локтя из-за сугробов: колонка об истинных причинах запущенности Новосибирска

26 февр 2020 в 18:58

А как на него не рычать то? Если локоть не может решить этот вопрос

26 февр 2020 в 18:59

Ой, не надо говорить за обывателя. Обыватель, к которым я с гордостью причисляю себя, видит другую картину: мэру на подпись приносят массу актов о вывозе мегатонн снега и вычищенных до асфальта тысячи километров дорог и тротуаров, а мэр их подписывает и срочно перечисляет дорожникам деньги, потом что бюджет нужно "осваивать". А в остальном авто "прав" - бог всему виной, который снег насылает, и судьба такая - жить в Сибири. Но вот Канаду показывают, которая тоже далеко не южная и (мать-перемать) оооочень снежная... Так вот там убрано! С помощью бога или мэра - не знаю. Но чисто.

Щука
26 февр 2020 в 18:59

С нашей городской администрации я вообще в шоке. Для города ноль действий вообще.

Гость
26 февр 2020 в 18:59

Другими словами не справляется человек. Не может организовать уборку, понятно что снег зимой идет, но куда подстегнуть эти бодрые отчеты летом, что техники закуплено с избытком и снег если и появится, тут же будет убран и вывезен. На то и избираем, что бы деньги выбивал на уборку и городской инфраструктурой руководил, а не расписывался в собственном бессилии. Почему то одни УК убирают круглосуточно свои территории, а другие превратили в помойку, а погода у всех одинаковая.

Тот
26 февр 2020 в 18:59

Откройте глаза, мы в Сибири! Хватит мэра хаять, сами весь город захламили. Население сельское, а живёт в городе и свинячит.

Гость
26 февр 2020 в 18:59

Плохому танцору всегда что то мешает.

26 февр 2020 в 18:59

Вот и я внушаю гражданам в течении всей зимы, что Анатолий не виноват.......почти не виноват. Виновных много , а все шишки на него.Нельзя так с мэром обращаться.

Люда
26 февр 2020 в 19:00

Мэрия вся виновата в этой проблемы. Снега куча, а сейчас он тает и что будет весной я не представляю.

26 февр 2020 в 19:00

Вот пускай Бойко с соратниками выйдит с лопатой и уберёт весь снег, и покажет нам как мы ошиблись выбрав Локтя, а писать коменты на нгс какой локоть плохой много ума ненадо.

Саша
26 февр 2020 в 19:01

Скоро будем плавать по городу. Могу дать номер где продают оптом надувные лодки, что бы передвигать по городу. Спасибо мэру за заботу

26 февр 2020 в 19:01

Почему новосибирцы бездельники в воскресный день не пошли на выборы лежали на диванах пили пиво... И спали до обеда... Значит они бездельники это первое... Второе они решили, что ничего не изменится от их выбора... Ну так и не измеже как и хотели сами... Почему тогда они ноют... Скулят и жалуются...

джон2
26 февр 2020 в 19:03

Согласен, молодец автор, жесткий репортаж, мы теперь знаем всё

лена путина
26 февр 2020 в 19:03

тротуары почистите. а то скользко и а одном месте низко, а потом приходится чуть ли не ползком взбираться выше. ну ходить невозможно. дороги все чистые!

Майор
26 февр 2020 в 19:04

Ну что за ерунда, а кто ещё виноват по вашему? Слышали такое- рыба гниет с головы. Так вот в случае с Локтем всё именно так. Сам тонет и город тянет за собой. Ну не место коммунисту у руля со своими старыми устоями, так нового город и не достигнет!

26 февр 2020 в 19:04

Поднебесная виновата-посыл понят.Я,кстати, самосвалы со снегом видела в это воскресенье,но удивляет то, что я их увидела первый за зиму.А все это время все сгребали в кучи с высотой выше человеческого роста, особенно по краям проезжей части,в местах пересечения с другими дорогами..И когда ты выезжаешь оттуда, то корпус машины надо выставить на полполосы проезжей части,чтобы увидеть,идёт ли транспорт ,чтобы повернуть .Да дороги чистили, но снег такое ощущение не вывозился ,и что» »снегоплавилка»тоже скучала всю зиму ..Да, вывоз снега стоит дорого,лёд на тротуарах вообще не выдалбливается ,и даже песком не «удобряется»-тоже стоит дорого, но на то и власть.чтобы разруливать и добиваться выделения средств

Виноваты в первую очередь сами жители. Со своим ржавыми вёдрами.

26 февр 2020 в 19:04

Нужно собрать всех новосибирцев которые не ходили на выборы... И выгнать с лопатами чистить город...

холоп
26 февр 2020 в 19:05

Локоть не виноват, как Путин.

26 февр 2020 в 19:06

панятна фсё, само растает, Косенко мог бы из пальца не высасывать статеечку 💩
локать ещё кому-то нужен ?

26 февр 2020 в 19:08

Виноваты сами жители... Но это понимают только умные люди как я...

холоп
26 февр 2020 в 19:09

Надо внести сугробы в конституцию, чтобы никто не возмущался.

26 февр 2020 в 19:10

Конечно мэр не виноват, как не виноват прораб, у которого рабочих чем-то придавило, как не виноват директор раззорившегося предприятия, он же просто не смог, ну может толику малую себе в карман положил.
Виной всему некомпетентность с верхов до самых низов, неумение и нежелание думать и планировать, имитация деятельности вместо самой деятельности.
Случайные, но "кого нужно" люди на ключевых постах.

26 февр 2020 в 19:11

Слабоватая статья, с намёком на сарказм. По поводу Локтя..., года 3 назад была не менее снежная зима, но чистили тщательнее в том числе и по ночам на окраинах. Видимо запала хватило на меньшее, возможно дорожникам просто меньше стали платить или не подняли оплату, но то что какое то время старались оперативнее убирать - факт. Локоть начинал более здраво, потом всё глупее и глупее решения, один кич про автовокзал в тьму таракани чего стоит, лучше бы молчал. Вы лучше опыт северных штатов, Канады, скандинавии приобщите, там обязанности уборки снега у частников куда выше и огромные штрафы. Не важно, кривой,косой, хромой и в целом больной ты или нет, буть добр убери за снег и за весьма короткий срок. Муниципалитет там тоже как правило чистит проезжие части, и только часть тротуаров небольшую. У нас же даже уборку собственных дворов жильцы организовать не хотят, считают что за их три копейки кто то другой должен убирать. В частном секторе проще - не убрал во дворе, зарос снегом и винить некого.

26 февр 2020 в 19:12

8 сентября 2019 года... Новосибирцы бездельники сами вынесли себе приговор... Хватит теперь ныть скулить жаловаться... Трепатся... Требовать...

Боря
26 февр 2020 в 19:12

Ну конечно же Локоть ни в чём не виноват. Виноваты Мы сами. Ведь мы платим слишком мало налогов... :)

26 февр 2020 в 19:12

Я всю зиму видел машины со снегом на дорогах. Не раз приходилось проезжать ночью по городу уборка шла полным ходом. Вывозить не успевают - это да, но судя по комментариям вывозку снега никто не видел. Вы что с закрытыми глазами ходите?

2121
26 февр 2020 в 19:17

чушь какая, "миллиарды тонн снега, затерянный в тайге город"...до сих пор Новый Год празднует?

26 февр 2020 в 19:18

Я мне ФИОЛЕТОВО на трудности власти - если лезешь во власть, значит берёшь на себя обязательство справиться с задачами.

Старался, но не справился? Уж ты! А если хирург старался, но не справился? А если сапёр старался, но не справился? С КАЖДОГО наёмного работника спрашивают результат, и пофиг, старался он или нет. И только власть желает получать нехилую денежку только лишь "за старание".

Город не должен стоять в пробках каждый день. А он стоит. И мне всё равно, почему он стоит - из-за снега, дождя или из-за отвратительного управления.

Не приспособлен город для жизни? Закройте город и переселяйте людей в места, пригодные для жизни. Или постройте уже, наконец, нормальное МЕТРО, которое никак не будет зависеть от снега на дорогах. Денег не дают? Выбивайте! Спорьте, доказывайте! Сами организуйте и возглавляйте митинги за финансирование строительства метро. Пока власть защищает интересы Москвы, а не горожан, приглаживает проблемы перед Москвой, а не бьётся с Главным Кошельком за интересы горожан, ничего не изменится.

гость
26 февр 2020 в 19:19

Травников, уезжай откуда приехал!

Ребята, как красноярцы - скинемся на обратный билет человеку!

Гость
26 февр 2020 в 19:20

Когда Локоть только встал у руля (он кстати сам этого не ожидал), мой товарищ на тот момент работающий начальником одного из департаментов мэрии сразу сказал-все городу хана, но не потому что Локоть плохой, а потому что "наша партия" резко снизит финансирование города что бы показать что коммунисты плохие а мы хорошие и Локоть без денег из бюджета хоть как станет плохим в наших глазах..... Я тогда подумал как то сложно всё, но время показало что товарищ мой был прав, а сам ушел из мэрии в бизнесе, конечно при помощи связей из мэрии... как то так...

я не робот
26 февр 2020 в 19:22

у креаклоты нехило бомбит, когда им правду рассказали.

Зачем он нам немощный?
26 февр 2020 в 19:23

Если мэр не может, пускай идет в отставку, как порядочный человек. Выберем нового, возможно он сможет.

noname
26 февр 2020 в 19:25

перевожу смысл статьи, локтю не повезло с жителями города, принц на белом коне остался непонят челядью. а если честно то куда не плюнь, везде одна отмазка, нет денег, и да, я понимаю что их здесь, не как в белокаменной, но эффективный управленец же на то и эффективный чтобы не при самом большом бюджете все делать ок.

Black Oasis
26 февр 2020 в 19:25

Прогиб зассчитан. А кто виноват в том, что за каждым тротуаром закреплён муниципальный дворник, а то и целый кишлак дворников, и тротуар этот покрыт льдом всю зиму? Конечно комментаторы! Ведь они могли бы выйти и подмести. Ну и что, что зарплату за это получает дворник, играющий в телефон в своей съёмной студии?

Гость
26 февр 2020 в 19:25

Товарищ Дронов который возглавляет департамент который должен осуществлять уборку был принят на данную должность как очень высококвалифицированный специалист, после того как его уволили из Новосибирского метрополитена ........

Александр(первый)
26 февр 2020 в 19:26

Статья написана или в бреду,или в подпитии.Кому нужен мэр-один из немногих,кого никак не волнует свинство в городе?!!!

Царь просто Царь
26 февр 2020 в 19:28

В топку и этого блогера и локтя . Предателя своих же коммунистических идей и принципов.

26 февр 2020 в 19:29

Вновь испеченный автоэксперД Дмитрий, который не смог даже страховую нагнуть, полез в политику. Что в итоге? Не разбирается ни в автомобилях, ни в перипетиях международного автомобильного права, ни в элементарных вопросах функционирования городского хозяйства! Локоть не виноват? Нет. Он виноват. Он принимал (путем проставления личной подписи) судьбоносное Решение. Решения почитаешь- детский лепет! В стиле мультфильмовской песни "КаБыКаБыКаБы!". Это что за дичь? Это я, что ли народу показывал в первом сроке мегатехнику для снегоборьбы? Это я согласился с закупкой для нужд города двух газовых баллонов на тележке за 300 000 рублей? Это я в 2018 году задолжал за топливо 40 млн. рублей нашими с вами налоговых денег поставщикам? Это я собрал такую команду мегакреативных строителей катков, которые уже в открытую потешаются над нами, налогоплательщиками и жителями города? Наконец, это я депутату В.Илюхину флаг Российской Федерации (протокольный флажок на рабочем столе в кабинете) вверх ногами повесил? Кто утверждает принимаемые решения в городе, тот и виновен. Я виновен только в том, что требую сделать жизнь для горожан лучше и качественнее. То есть, чтобы Локоть исполнил свои предвыборные обещания за наши голоса и доверие.

гость
26 февр 2020 в 19:29

да все чиновники, депутаты, бизнесмены должны нам как земля колхозу, надо только побольше гнать волну в интернете!

26 февр 2020 в 19:32

Может им стоит продать половину гаражного парка администрации и купить еще 300 самосвалов?

злой тип
26 февр 2020 в 19:33

сначала зима пришла снежная, потом весна придет паводковая, затем лето пыльное
а Локоть нет- он не виноват, он же не умеет погоду делать
уповаю на Господа только.

26 февр 2020 в 19:33

антилокти, врубили уже шарманки?
врубайте!

26 февр 2020 в 19:34

Не топлю ни ЗА, ни ПРОТИВ, просто объективности ради надо сказать следующее: не знаю как где, а в Академгородке в этом году чистят вполне себе прилично (против прежних лет). И что касаемо ссылки на то, что и жители тоже отчасти виноваты в плохой уборке хотелось бы высказаться. Есть, например, несколько дворов в соседних домах на улице Терешковой. В одном дворе всё "вылизано", а в другом как были сугробы на обочинах (там, где должны быть парковочные места) и какие-то "надолбыши" на асфальте - так они всю зиму и есть. А почему? А потому что в первом дворе граждане, прочитав объявление, что "Такого-то числа будет механизированная уборка. Убедительная просьба убрать автомобили", свои автомобили убрали (возможно с помощью организатора активного), а во втором организатора не нашлось, а сами жильцы двора посчитали, что "ну, я то умнее других" и убирать машины не стали. В результате тракторишки где смогли - там и почистили. Так что, дорогие товарищи, не снимая ответственности с властей, иной раз надо и на себя со стороны смотреть...

Старушенция
26 февр 2020 в 19:35

Да, виновата! Не спешу, спотыкаясь на каждом шагу, по льду, торосам, снежной каше на митинг! Только комментарии иногда пишу, полагая, что мэрия мониторит СМИ, как сообщала во всеуслышание.
Осуждать надо таких, заботящихся о целости своих костей и думающих, что СМИ что-то значат.

26 февр 2020 в 19:35

Всем кто "не видел чтобы снег увозили".
А не приходило в голову, что это просто делают, когда вы спите?
Если бы техника работала днём - вы бы вопили в 15балльной пробке - "другого времени не нашли"!

Гость
26 февр 2020 в 19:36

Мне кажется это сам Локать написал, а кто виноват то? Он мэр он отвечает за количество техники за её состояние, за бюджет на уборку снега, надо деньги выбивать а не штаны просиживать, под лежачий камень вода не течёт!!! Если сидеть с умным видом в кабинете бюджет не вырастит!!! Примая оплошность мэра что город в дерьме!!! Не может организовать нормальный процесс упровления и финансирования города не чего занимать место!

26 февр 2020 в 19:39

Локоть это сити менеджер. По сути наемный рабочий. У него полная проф непригодность и несоответствие занимаемой должности. Ну не справляется он с поставленными задачами по руководству подчиненными структурами. На любой другой работе, заводе, предприятии или даже ООО такого горе спеца уволили бы. У нас кто может его уволить? Кто в праве досрочно убрать такого бездарного управленца?

Старушенция
26 февр 2020 в 19:39

Я знаю, где посыпано песком и не скользко. Это у нас около работы. С осени запаслись песком, дворник посыпает каждый день после уборки, если есть наледь.
Ни на одной улице подобного нет.

26 февр 2020 в 19:42

т.е. в Красноярске могут, в Новокузнецке могут, в Томске могут, в Омске могут, даже в Искитиме могут! А в Новосибирске не могут! Все виноваты , но только не мэрия Новосибирска! Такой ужасной уборки нету ни в одном городе мира!
Городецкий покусал ("Само растает"!)?

John
26 февр 2020 в 19:43

Тогда путь Мэрия официально признается в своем бессилии, что бюджет не эффективно используется и они не могут организовать свою работу! Так нет же "коробочку" еще летом освоим, а там "залипуху" придумаем. Всю эту работу видел изнутри и автор далеко не в теме.

Гость
26 февр 2020 в 19:46

Какой-то пьяный или укуреный писал. Локоть не виноват, говорит....Ага. Вообще не виноват. Просто не в состоянии обеспечить нормальное функционирование (уборку снега) в городе. Так пусть же он отправляется на отдых и вместе с Зюгановым чистит снег на его коттедже. А на его место выбрать человека, который сможет организовать надлежащую уборку. Не виноваты он....Сама она пришла....Зима...Триллион тонн снега на 300 самосвалов....