Реклама
СЕЙЧАС +6°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

199 комментариев к публикации Чтобы было, как в Лондоне: власти решили равномерно распределить по Новосибирску зелёные зоны
Чтобы было, как в Лондоне: власти решили равномерно распределить по Новосибирску зелёные зоны

20 февр 2020 в 17:19

Они хотят проредить оставшееся? Или снести дома и посадить леса?
Читать некогда

20 февр 2020 в 17:21

Ни слова, где, чего и сколько будут садить. Всё только о чиновничьих креслах и погонах.

1215
20 февр 2020 в 17:24

Как в Лондоне, как в Америке, как в Германии, как.....

Temp
20 февр 2020 в 17:24

Только что созданное подразделение спешит продемонстрировать свою нужность, имитируя бурную деятельность. Рассуждения о долях озеленённых пространств яйца выеденного не стоят, потому что в городе уже всё повырублено и застроено, втыкать новые парки физически некуда. Но об этом стыдливо умалчивают.

Грамот
20 февр 2020 в 17:24

Стандартный цирк от мэрии)) ничего нового. Сами вырубали, а теперь очнулись.

20 февр 2020 в 17:26

Начать нужно с вырубки лишней зелени в Советском районе. Я правильно понял?

20 февр 2020 в 17:29

Значит, будем жить как в Лондоне? С такими же зарплатами и уровнем жизни? )))

20 февр 2020 в 17:29

Ну так-то верно в статье сказано, жаль комментаторы этого не понимают. Зелёная зона - это не деревья где-то растущие, это территория оформленная надлежащим образом, как зелёная зона. А если этого не сделано то и ухода там не будет, и застроить гораздо проще.
И про разобщенность верно - много ли толку, если зелёными зонами занимается несколько организаций.
Не уверен, что у этой мэрии всерьёз получится, слишком всё долго делается - данное подразделение надо было ещё году в 15 делать, а не на второй срок Локтя.

лена путина
20 февр 2020 в 17:31

у нас есть поймы рек внутри новосиба. сделайте как в испании, в валенсии. 10км парк. по руслу реки.

Кеша
20 февр 2020 в 17:33

Предлагаю новый термин ввести в Новосибирске, все многоэтажки называть ЛОКТЯМИ, в честь градоначальника, который уже 6 лет поддерживает точечную застройку в Новосибирске. Чтобы его имя навсегда осталось в людской молве.

1111
20 февр 2020 в 17:35

Зелёные зоны в городе - это и решение проблем и здоровья, и досуга населения . Город красивее и чище становится . Закон ввести для строителей - на место одного срубленного дерева - два !!!! Только взрослых деревьев . А то срубят кедр , а посадят две хилых березки .

Елена К.
20 февр 2020 в 17:37

Была в Лондоне весной 1987 года. А так же в Копенгагене, Брюсселе, Гамбурге, Амстердаме. Так вот - у Новосибирска и тогда не было ни малейшего сравнения с этими городами по уровню озеленения и благоустройства, а за 30 с лишним лет стало ещё хуже. Что бы ни планировал наш мэр - с приходом весны завизжат пилы и газонокосилки. Все будут вырубать, пилить, обрезать, закатывать в асфальт и выкашивать последние чахлые былинки до сухой земли. Сухой - потому что поливать нечем, некому и так далее. Под все это заложены средства, которые нужно осваивать. Есть план по сносу деревьев, и он будет выполнен.

20 февр 2020 в 17:38

Учитывая, что новые зеленые зоны втыкать попросту НЕКУДА, тупо вырубят "излишки" в каких-то районах, чтобы распределение зеленых зон по городу стало равномерным?..

20 февр 2020 в 17:39

Озеленить мало , нужно благоустроить . Если как с Монументом Славы , то ничего путнего не выйдет из Лондонского Новосибирска .. будут еще 100 лет перекраивать центральный парк и Монумент по очереди

20 февр 2020 в 17:39

Сажать уже негде, надо вырубить все что осталось для выравнивания. А если серьезно, то дети этих дровосеков уже живут в Лондоне, а жизнь там дорогая, так что держитесь, вырубят все, застроят все, а полученные барыши отправят детям, да и сами на пенсию туда скорее всего.

Хрюша
20 февр 2020 в 17:40

Не, ваще не так надо вопрос ставить. Надо говорить так: сделаем наш город таким. что бы Лондон обзавидовался.
Неправильные цели поставили, ой не правильные

Ново-сибирец
20 февр 2020 в 17:40

Чем ближе к выборам, тем больше подобной лапши.

Да уж
20 февр 2020 в 17:44

Город красивее станет , если каждая организация и магазин на первых этажах был бы обязан украсить территорию перед входом . Соревнование бы объявила мэрия . Хотя бы летом ( цветами...) и перед праздниками. Скоро 23 февраля и 8 марта , каждое ТЦ, магазин , кафе , гос. учреждения ....проявили бы фантазию и креативность. Город стал бы более притягательным и для гостей города . Кстати , развитие туризма приносит доход в казну города . Чего то я размечтался ....

бахи бабахи
20 февр 2020 в 17:45

"на периферии, это зелёные клинья"

- это не зеленые массивы, это будущие зоны застроек. С тем же успехом можно зелеными массивами назвать неосвоенные лесные пространства вокруг Новотараканска. ) И когда их застроят, будет один равномерный массив: стены, заборы, парковки, заборы, ларьки, стены, парковки, заборы и т.д. )

Еще посмешило "как в Лондоне". А почему именно как в Лондоне-то? Что-то из подсознания выплыло, столица тех, кто уже круто хапнул? )
Может, лучше как в Нью-Йорке - снести всё от Блюхера до Новогодней и сделать подобие Централ Парка? Ну и дальше равномерно сносить и устраивать парки и скверы?

Возвращаясь к реальности.... Пока чиновники и чиновницы с серьезными минами обсуждают пикантные "как в Лондоне", застройщики приступили к застройке дворов - последних клочков жизненного пространства проживающих в Новотараканске масс простолюдинов. Депутаты все какие нужно законы для этого понаделали, всё легально будет. Чтобы посмотреть, во что превратится этот "мехаполис" в ближайшие годы, каждый может заглянуть во двор дома ул.Римского-Корсакова, 8.

Как из параллельного пространства новости.

20 февр 2020 в 17:46

ПРЕКРАТИТЕ СТРИЧЬ ТРАВУ!! ПОД НОЛЬ И НАКАЗЫВАТЬ ТСЖ ЗА ТРАВУ БОЛЬШЕ 10 СМ! В ГОРОДЕ ДЫШАТЬ НЕЧЕМ, ОЗОНОМ ПОСЛЕ ГРОЗЫ НЕ ПАХНЕТ, КОРНЕВАЯ СИСТЕМА УНИЧТОЖЕНА, ЗЕМЛЮ НЕ ЗАДЕРЖИВАЕТ. ПОСЛЕ ДОЖДЯ ОНА ЛЬЕТСЯ РУЧЬЯ НА АСФАЛЬТ, ПЫЛЬ. ХВАТИТ ГЕНОЦИДОМ ЗАНИМАТЬСЯ! В моем детстве была трава и был воздух в городе, самую дебильную моду позаимствовали, так там то стригут загонную, плотную, а вы дичку уничтожили почти, она до семя не доживает, и никто не подсеивает её.

20 февр 2020 в 17:52

-А кто такой Ленин?
-Начальник лагеря.
-Какого?
- Социалистического.

Зоны надо распеделять равномерно?
Я против - зоны должны быть за Полярным кругом. Для чиновников - золота хотят? пусть моют на благо России.

20 февр 2020 в 17:54

Тоесть ещё есть надежда что новый лдс небудут строить, а создадут парк и музей города под открытым небом?

20 февр 2020 в 17:55

Раз равномерно, готовтесь к сносу! Но нет на это мы пойтить не могем! Значит очередное сотресание воздушных масс, Лондоном в нашей деревне и не пахнет! Выезд с Бугринского моста на Кирова так и встал из-за частного сектора с дворцами, а как красиво обещали закончить развязку. Чего уж тут говорить про какие-то зеленые зоны, тут вечные пробки весь воздух загазовывают в городе.

зато наверное на разработку концепции зелёных зон потратят пару миллионов.
чую что так и будет...
НГС осветите как закупку выставят

Из Не РФ
20 февр 2020 в 17:58

В мэры Зелёнкину Свету надо! А не Локотя

20 февр 2020 в 18:01

"Мы должны стараться сделать так, чтобы там, где зелёных насаждений мало, их стало больше." Какая гениальная мысль! Жаль, что пришла опосля, когда всё, что можно и не можно, уже застроили.
"...у нас большее количество массивов — на периферии, это зелёные клинья..." Это не массивы и даже не клинья, это то, что ещё осталось от природы. Бедняга в ужасе отползает от города. Пока какие-нибудь Стрижи не пришли.

Лесник
20 февр 2020 в 18:03

Больше всего зелени в Первомайском и Советском районах. Что бы равномерно распределить насаждения, нужно половину деревьев там вырубить.

Лисенок
20 февр 2020 в 18:03

В Кировском районе давно надо было продлить аллею Петухова в сторону молкомбината. Но это не делают. Главе района - минус

все путем
20 февр 2020 в 18:09

Дома в 25 этажей будут сносить и восстанавливать те зоны ?
Правильно !
Но предчувствую, что окажется пустой болтовней, от которой уже тошнит.
Подсказываю несколько простых дел:
- уберите длинную парковку вдоль новостройки на Кошурникова 2 и восстановите аллею;
- прекратите стройку на углу Фрунзе-Жилиной и восстановите насаждения;
Можно продолжать очень долго

-

Гость
20 февр 2020 в 18:10

Пусть лучше зарплаты, пенсии и уровень жизни населения как в Лондоне сделают!

КВК
20 февр 2020 в 18:11

Не смешите КАК, нашли с чем сравнивать рухлять разномастную😂😂😂

20 февр 2020 в 18:11

Как уже задолбали эти бессовестные морды,о чем они говорят!Какие зелёные зоны-весь город загажен,позатыкан точечной застройкой и торгухами,где они видят 29,3% зелёных насаждений?

Вопрос
20 февр 2020 в 18:13

Комсомол возродится, Борис Березовский воскреснет, а Травников за границу сбежит?

Гость
20 февр 2020 в 18:27

Если учитывать, что у нас зеленые зоны полгода без листьев, то нет у нас зеленых зон. Сажайте хвойные деревья, только лес спасет жителей города от загазованного воздуха.

Владимир
20 февр 2020 в 18:32

Хватит уже громких заявлений, типа, чтобы было как в Лондоне. Новосибирску до Лондона никогда не дотянуться. Уже на землю спуститесь господа градоначальники и снег в городе хотя бы уберите. Амбициозные вы наши.

Наледра
20 февр 2020 в 18:35

В памяти пословица всплыла про почки и "Боржоми".

20 февр 2020 в 18:47

Т.е. когда почки отвалились - поздно пить "боржоми". А кто лечить то собирается?

20 февр 2020 в 19:04

"Мы должны стараться сделать так, чтобы там, где зелёных насаждений мало, их стало больше." А где много -- там стало меньше :-D

Буратино
20 февр 2020 в 19:30

При этом Локоть даёт разрешения на застройку в Заельцовском парке... Точечная застройка города Человейниками тоже серьезно уменьшила зелёные зоны города, тут либо лицемерием попахивает, либо сказачной тупостью... Либо коррупцией..

20 февр 2020 в 19:33

Равномерно - это где-то убудет?🤔

Старушенция
20 февр 2020 в 19:51

Да, очень устрашающе звучит "перераспределение". Внутри центрального округа мест для озеленения нет. Что же станёт с остальными территориями, где зелёные массивы пока ещё существуют, как там деревья "перераспределят"?

20 февр 2020 в 20:29

Вот и оставьте зеленую зону вместо улицы Предпринимателей, где дорога должна выйти прямиком в Ройял-парк

Облако
20 февр 2020 в 21:04

Госпыдя... Зачем читаю этот очередной бред... Чё нам с Москвой равняться, мы теперь ниже Лондона не опустимся!

Галина
20 февр 2020 в 21:08

В свое время Городецкий говорил, что Новосибирск похож на Сингапур.Теперь сравнивают с Лондоном.Юмористы,,,,Вот весь их интеллект.

Василь
20 февр 2020 в 21:18

"Равномерно, как в Лондоне". Звучит как какой-то сарказм над простыми горожанами. Новосибирску до Лондона, как обеим Америкам эпохи открытия Колумбом до наших дней. Сперва равномерно вырубят под застройку всё то, что осталось от зелёных зон, затем равномерно понавтыкают тощеньких саженцев на крошечных клумбочках между очередными высотными "курятниками" и "муравейниками".

20 февр 2020 в 22:32

В общем, за все хорошее против всего плохого. Ни одного слова конкретики. Что? Где? Когда? Верный признак, что на словах все и останется.

Депутат
21 февр 2020 в 00:03

Сейчас начнут тратить бюджет на концепции, дизайн проекты, эскизники и т.д. в заранее подготовленные конторки. Ваш почерк нам давно знаком

21 февр 2020 в 03:35

Самая напряжённая ситуация сложилась в ваших головах градоуправители-бездельники. Сидите фантазируете, словоблудием занимаетесь. Посмотрите лучше в каком жутком состоянии уже имеющиеся городские насаждения. Запущены, не обрезаны, ветки на уровне глаз торчат во все стороны. Того и гляди что наткнёшься. Бардак как и во всём в этом городе.

21 февр 2020 в 07:12

Начнут с вырубки выявленных излишков?

21 февр 2020 в 07:15

Кто что имеет перед глазами (Лондон), с тем и сравнивает, отнеситесь с пониманием

24552322
21 февр 2020 в 07:52

преступно на площади Маркса вместо ТЦ Гранит втыкать новый ТЦ вместо :
а ) расширения дороги,
б) парка или аллеи
А что с недостроем рядом с памятником Покрышкину, где там парк? почему объект ,предназнченный для детей и молодежи не достроен? почему не достроено здание для театра Афанасьева возле Оперного театра?