Уважаемый корреспондент, а можно привести статистику, какой % учеников в трёхе учится по прописке?
а можно такое и по всем школам вз академа привести. да что по вз, по всем школам советского района!
Я Вас уверяю, очень интересная картина выявится. )))))
Можно будет классную статью замастрячить!
Очевидно, что у государства настолько много денег, что их девать некуда.
Иначе не объяснить снос красивого крепкого здания.
..Можно же пристройку сделать, или вообще новую школу на месте гаражей на Терешковой.
Чиновники, как они есть, живут сегодняшним днём.
Почему бы сразу не заложить школу на 1500 мест??? Построят на 1100 учеников, а через год опять будут орать, мест не хватает.
Ну, разумеется, если набирать детей со всей области (да, там и из Бердска учатся), то и 1100 мест не хватит - вот увидите, построят новое здание и наберут на 1100 мест 2500 детей!
Директор набирает учеников не по району конечно же бескорыстно. Школа переполняется, в то время как соседние пустуют. При строительстве 2Г в технопарке бюджета расходовалось в 2 раза больше, чем при строительстве "эдема" на те же операции. Бюджетные деньги на новую школу пойдут по той же схеме.
Началась застройка Академа и освоение денег . Раньше Соран не давал этого делать . Скоро все « закатают» в асфальт . Вопрос только , кто будет жить в Академе без леса ? Экология то не очень .
Интересно , а здание находиться в аварийном состоянии или нет ...? Если в хорошем , то смысл сносить ...? Дайте землю под строительство или постройте рядом второй корпус со спорт залом и актовым , часть детей распределите по другим школам , а не всех ... или у нас свободное место только под жилую застройку есть ...? Точнее точечную ... вот будет смеху если на этом месте дом появиться ...
Если бы в 3 учились дети только по прописке, там и 500 нет.
В верхуше же детей мало, на 4 школы поделить - полупустые будут, а директора без прибыли. А так ездит вся округа
Сначала сами набили детей сверх нормы, а потом просят новое здание. При этом несколько школ в Академгородке заполнены наполовину. Вместо того, чтобы равномерно распределять учеников по школам давайте строить новые школы, а старые пусть стоят пустыми (как школа 35, например). Нецелевое расходование средств в чистом виде.
школа # 76, построена в 1937 году.Расчитана на 500 мест, учится в настоящее время в ней 1100 учащихся. Когда наконец построят новую школу для жителей Берегового? Новостройки растут как грибы, а школы нет даже в проекте!
Результаты в 3 гимназии хорошие, педагоги сильные, это всё верно, это всё правильно, но вот ведь парадокс: правдами и неправдами в бывшую 25 школу попадают не только жители Лаврентьевки, но и других деревень, вероятно, умасливают хорошо того, кого надо. Ездят в 3 гимназию каждый день, создавая дополнительные пробки, ученики из Ельцовки, Левых и Правых Чём, Бердска. Сливки собираются, а если к 8 -9 классу бурсак не научился (не научили), то выпинывают школяра под разными предлогами. "Дуй обратно на свой ОбьГЭС или в свои Чербузы! Ты в элитной гимназии не тянешь". И вот результаты по Эге- Ге в 9 классе в 3 гимназии высокие, да гладкие, а Вася Пупкин, вернувшись в свою Ельцовку или Боровую Партию, снижает показатели....Ая- яй учителя из 102 или 179 школы, чего так плохо Васю Пупкина к экзаменам подготовили? Стыдно должно быть! А педагогам 3 гимназии - хвала и честь! Со свиным то рылом, да в калашный ряд? Нет у нас троечника Васи Пупкина! И не было!
И вот колесят ежедневно троечники, детки амбициозных лавочников и проныр, к мошне казённой присосавшиеся, с окрестных деревень элитную переполненную гимназию (школу 25), в которой понты есть, а актового зала нет. Физкультуру дай 3 часа в неделю, а где их взять? 40 классов да на три часа помножить, это 120 часов. То есть 6 дней в неделю по 20 часов зал спортивный загружен быть должен...
3-ка специально набирает много детей (подушевое финансирование), на сайте часто значатся вакантные места, спрашивается зачем набираете, если переполнены? При этом в соседних школах (которые якобы не заполнены) вакантных мест нет. Просто из-за чей-то жадности пострадает весь микрорайон! Построят на 1100, наберут 2000
Закон об образовании уравнял в правах все школы и гимназии, и финансирование должно зависеть от количества бурсаков. Ан нет: доплата за понты идет в бюджет лишь 3 гимназии, а 119 и 121 школам - не положено. Сидите в своих ОбьГЭСах и не чирикайте!
Если бы Ярмарка тщеславия не продолжалась, не стояли бы пустые 102, 119, 121, 125 школы. Не лопнул бы пузырь с гордым названием "3 гимназия", потому как за 2 года строительства разбегутся учителя по другим школам - ищи их свищи потом. ... А школяры пооботрутся- пообвыкнуться и дальше будут учиться в 162 и 166 школах. А кто-то ездил со Строителей или Иванова в гимназию 3, дык и теперь сподручнее будет в 125 школу пешочком прогуливаться...
А за 2 года может и кризис какой, может и грипп кошачий или ангина мышиная. Денежек нет на то, чтобы стройку закончить в 3 гимназии, дак и так деткам места всем хватает в 121, 125, 166, 162 школах акромя пузыря лопнувшего, бывшей 3 гимназии. Пущай стройка еще пяток лет постоит...
Нам как раз вчера директор в школе рассказывал про ситуацию с новыми школами. Новые школы обходятся очень дорого (как в статье указано) наш бюджет потянуть их не может. Федеральный бюджет готов помогать финансированием, но на определенных условиях. Одним из условий является строительство школы с нуля. Вот и получаются такие несуразицы. Сносим старую школу и строим на ее месте новую. Хорошо еще если школа старая в аварийном состоянии. А если не старая, к которой можно сделать пристройки , которые обойдутся дешевле. Тогда расходование средств было бы эффективнее. Вместо получения за миллиард новых 500 мест ( было 500 стало 1000) можно было добавить 1000 мест в нескольких школах.
Не перестаю радоваться, что нас это уже не затронет. Очень сочувствую педагогам. Ну и потому как скептик по жизни, не очень верю в перспективу "города-сада", ой, извините, реализации проекта. Что-то смущает - то ли чьи-то уши, назойливо торчащие из всей этой истории, то ли просто чутье..
Странно что в конце восьмидесятых в аналогично выстроенной 166 школе (гимназия номер пять) училось якобы около 1100 человек, а тревогу при этом не били. Лукавили видать с численностью. Из пристроек к пятой гимназии - только фантастическая по тем временам спортивная школа, здание которой сдали году примерно в 1978.
В 70-80-ых г. в 121-школе на Шлюзе обучалось не 500 и не 1000, а более 2000 учеников и была одной из крупнейших в тогдашнем СССР. Первые классы были до "И", восьмые до "Д" и "Е", а десятые до "Г". Все было в две смены, естественно. Бедный директор Плисов, как он только такую нагрузку выдержал. Видать, военная закалка выручала. Облегчение пришло в 83 г., когда построили рядом 119-ю и половину ушло туда.
25-я одна из старейших в Советском районе. Кстати, не всегда была, как сегодня модно говорить, лучшей из лучших. Сегодня имеет место нездоровая конкуренция. Все школы страны от искитимской на окраине, до 130 и 10 должны иметь одни и те же стандарты обучения. Кроме коррекционных, конечно. И тогда все будут с одинаковыми знаниями, учебной базой и соответствующим обучающим персоналом. ЕГЭ все равно все вместе сдают.
Школы новые городу, конечно, не помешали бы. У нас тоже школа переполненная получается, потому что дома рядом строят, а школа-то одна. Ну 30+ чеовек в классе имхо это многовато. Я вот в классе училась нас было 16-17, оптимально.
Надо туда муз.школу поместить, которую строить тоже собираются. А на новом месте построить новую школу, переехать спокойно. Аэто тупо, явно, что хищный план строителей и чиновников.
Лет 8 назад директор этой школы по причине переполнения требовала передать школе здание одного из расположенных рядом детских садов. А когда проверили списки учеников, то оказалось, что более половины не проживают в обслуживаемом микрорайоне. Нашёлся один даже с улицы Ленина, не говоря уж о микрорайоне "Щ", Шлюзе и Бердске. Вот и все дела - попилить бюджет... А потом снять с Академгородка статус культурного наследия и застроить высотками. Даёшь спальный район!!
Там полно учеников, которые живут в других микрорайонах, не относящихся к этой школе. Но у них есть регистрация на этом микроучастке. Надо проверить законность регистрации и проживают ли ученики там на самом деле. Если проверить, то минимум третья часть сразу отсеется. И не надо будет школу сносить.
Представить себе не могу, что не будет моей любимой школы...😢
Ничего не пойму.Ведь это же довольно ,,свежая,, школа, вернее гимназия.
Где то начала 70 годов.У нас в городе есть школы, которые гораздо старше и до сих пор работают.А тут раз и снос.Может все дело в том, что там детки не простых родителей?
Ведь там можно что то другое открыть, ну например музыкальную школу( я сто лет не был в академе, поэтому не в курсе, что там есть, чего нет), а гимназию построить где нибудь на отшибе.
Или богатые папочки не позволят мамочкам бить машины возя детишек?
Жители Академгородка, защитим родную школу . Неужели нельзя сделать пристройку.
Здание не аварийное. Районо есть или нет в Академгородке? разобраться надо с учениками почему из Бердска и др. районов в этой школе. Это просто расхищение денег, куда смотрят мэр и губернатор?
Многие из знакомых детей в школе не из ВЗ это дети ментов, бухгалтерш, торговцев и чиновников. Директор Алексеева набирает их бескорыстно и чисто из доброты душевной. И бюджетный миллиард миллиард будет освоен успешно. За что ее заранее надо бы поблагодарить. А не то обратно в новую школу не возьмет. Хотя при наши темпах строительства (слава богу - не Китай) учащиеся так и закончат окрестные школы.
сломают, тут деньги и кончатся. потом, конечно, найдутся. лет через 10. а за это время территория под застройку сожмется, вокруг появятся другие, более нужные здания. ну и новая экспертиза скажет, что вполне достаточно 2-этажной школы на 300 человек. а всякие хоккейные коробки и прочие спортплощадки ненужное рукомашество и дрыгоножество, вместо них будет фонтан для научных размышлений.
Полагаю, что чиновники объяснят переполненность школы учениками проделками Госдепа, Обамы и Трампа? Типа: "это ОНИ мешают нам , все эти 20 лет, сделать рывок!",,,
Зачем переменная этажность? Вы о учителях не подумали? Они не самые молодые зачастую. Зачем делать от 2-х до 4-х этажей? Сделайте по среднему... 3 этажа и уже легче. Не надо на 4-ый подниматься. А дети с ограниченными возможностями? Опять же безопасность... При вываливается с окна не разобьются насмерть. Капец архитекторы.... Капец заказчики..
Можно сначала построить новую школу около той же гимназии, на месте футбольного поля. А потом снести старую гимназию и на её месте сделать футбольное поле.
А что у нас с 1 гимназией случилось? На дворе - 13 февраля, а там больше 40 мест свободных в 1й класс висит? Очень странно.
Уважаемый корреспондент, а можно привести статистику, какой % учеников в трёхе учится по прописке?
а можно такое и по всем школам вз академа привести. да что по вз, по всем школам советского района!
Я Вас уверяю, очень интересная картина выявится. )))))
Можно будет классную статью замастрячить!
Прикольненько. А 130я, где только что построили новый корпус, - не в списке.
Очевидно, что у государства настолько много денег, что их девать некуда.
Иначе не объяснить снос красивого крепкого здания.
..Можно же пристройку сделать, или вообще новую школу на месте гаражей на Терешковой.
Чиновники, как они есть, живут сегодняшним днём.
Почему бы сразу не заложить школу на 1500 мест??? Построят на 1100 учеников, а через год опять будут орать, мест не хватает.
Где-то можно посмотреть все строительные перспективы по школам на 2020-2022 годы? Где еще планируют пристройки, сносы?
Сейчас 1040 человек а строят на 1100 человек! А где запас?
Как минимум надо строить на 1500 человек
Ну, разумеется, если набирать детей со всей области (да, там и из Бердска учатся), то и 1100 мест не хватит - вот увидите, построят новое здание и наберут на 1100 мест 2500 детей!
А когда снесут лицей 185, более 20 лет стянутый по периметру швеллером, подпертый им же. Или отмостку отлили и думают норм будет? Ждут обрушения?
Ну-ну 38 школу так уже перестроили, до сих пор там пустырь, уже лет десять прошло.
Директор набирает учеников не по району конечно же бескорыстно. Школа переполняется, в то время как соседние пустуют. При строительстве 2Г в технопарке бюджета расходовалось в 2 раза больше, чем при строительстве "эдема" на те же операции. Бюджетные деньги на новую школу пойдут по той же схеме.
у меня вопрос: а зачем сносят старое здание? не проше ли отремонтировать и построить еще один корпус. По деньгам в 2-3 раза дешевле получится.
Началась застройка Академа и освоение денег . Раньше Соран не давал этого делать . Скоро все « закатают» в асфальт . Вопрос только , кто будет жить в Академе без леса ? Экология то не очень .
Интересно , а здание находиться в аварийном состоянии или нет ...? Если в хорошем , то смысл сносить ...? Дайте землю под строительство или постройте рядом второй корпус со спорт залом и актовым , часть детей распределите по другим школам , а не всех ... или у нас свободное место только под жилую застройку есть ...? Точнее точечную ... вот будет смеху если на этом месте дом появиться ...
Если бы в 3 учились дети только по прописке, там и 500 нет.
В верхуше же детей мало, на 4 школы поделить - полупустые будут, а директора без прибыли. А так ездит вся округа
Сначала сами набили детей сверх нормы, а потом просят новое здание. При этом несколько школ в Академгородке заполнены наполовину. Вместо того, чтобы равномерно распределять учеников по школам давайте строить новые школы, а старые пусть стоят пустыми (как школа 35, например). Нецелевое расходование средств в чистом виде.
школа # 76, построена в 1937 году.Расчитана на 500 мест, учится в настоящее время в ней 1100 учащихся. Когда наконец построят новую школу для жителей Берегового? Новостройки растут как грибы, а школы нет даже в проекте!
Бред ! здание то не старое ! ну стройте еще одну школу !
а можно смету в открытом доступе увидеть?
Результаты в 3 гимназии хорошие, педагоги сильные, это всё верно, это всё правильно, но вот ведь парадокс: правдами и неправдами в бывшую 25 школу попадают не только жители Лаврентьевки, но и других деревень, вероятно, умасливают хорошо того, кого надо. Ездят в 3 гимназию каждый день, создавая дополнительные пробки, ученики из Ельцовки, Левых и Правых Чём, Бердска. Сливки собираются, а если к 8 -9 классу бурсак не научился (не научили), то выпинывают школяра под разными предлогами. "Дуй обратно на свой ОбьГЭС или в свои Чербузы! Ты в элитной гимназии не тянешь". И вот результаты по Эге- Ге в 9 классе в 3 гимназии высокие, да гладкие, а Вася Пупкин, вернувшись в свою Ельцовку или Боровую Партию, снижает показатели....Ая- яй учителя из 102 или 179 школы, чего так плохо Васю Пупкина к экзаменам подготовили? Стыдно должно быть! А педагогам 3 гимназии - хвала и честь! Со свиным то рылом, да в калашный ряд? Нет у нас троечника Васи Пупкина! И не было!
И вот колесят ежедневно троечники, детки амбициозных лавочников и проныр, к мошне казённой присосавшиеся, с окрестных деревень элитную переполненную гимназию (школу 25), в которой понты есть, а актового зала нет. Физкультуру дай 3 часа в неделю, а где их взять? 40 классов да на три часа помножить, это 120 часов. То есть 6 дней в неделю по 20 часов зал спортивный загружен быть должен...
Это застройщики продают "развитую инфраструктуру" набивая людей как селедок в школы и больницы
3-ка специально набирает много детей (подушевое финансирование), на сайте часто значатся вакантные места, спрашивается зачем набираете, если переполнены? При этом в соседних школах (которые якобы не заполнены) вакантных мест нет. Просто из-за чей-то жадности пострадает весь микрорайон! Построят на 1100, наберут 2000
Это маразм, сносить школу, которая простоит еще не один десяток лет. Откройте там музыкалку, а для 3 Гимназии постройте новую школу в другом месте.
Закон об образовании уравнял в правах все школы и гимназии, и финансирование должно зависеть от количества бурсаков. Ан нет: доплата за понты идет в бюджет лишь 3 гимназии, а 119 и 121 школам - не положено. Сидите в своих ОбьГЭСах и не чирикайте!
Если бы Ярмарка тщеславия не продолжалась, не стояли бы пустые 102, 119, 121, 125 школы. Не лопнул бы пузырь с гордым названием "3 гимназия", потому как за 2 года строительства разбегутся учителя по другим школам - ищи их свищи потом. ... А школяры пооботрутся- пообвыкнуться и дальше будут учиться в 162 и 166 школах. А кто-то ездил со Строителей или Иванова в гимназию 3, дык и теперь сподручнее будет в 125 школу пешочком прогуливаться...
А за 2 года может и кризис какой, может и грипп кошачий или ангина мышиная. Денежек нет на то, чтобы стройку закончить в 3 гимназии, дак и так деткам места всем хватает в 121, 125, 166, 162 школах акромя пузыря лопнувшего, бывшей 3 гимназии. Пущай стройка еще пяток лет постоит...
Т.е., построят на сегодняшнее количество учащихсч, 1100, и считают что после этого можно будет принимать еще? Где логика?
Школу снесут и построят парочку высоток на этом месте...
Хоккейную коробку прикрыли, осталось спортплощадку да волейбольную прикрыть.
стабилочка
Нам как раз вчера директор в школе рассказывал про ситуацию с новыми школами. Новые школы обходятся очень дорого (как в статье указано) наш бюджет потянуть их не может. Федеральный бюджет готов помогать финансированием, но на определенных условиях. Одним из условий является строительство школы с нуля. Вот и получаются такие несуразицы. Сносим старую школу и строим на ее месте новую. Хорошо еще если школа старая в аварийном состоянии. А если не старая, к которой можно сделать пристройки , которые обойдутся дешевле. Тогда расходование средств было бы эффективнее. Вместо получения за миллиард новых 500 мест ( было 500 стало 1000) можно было добавить 1000 мест в нескольких школах.
Не перестаю радоваться, что нас это уже не затронет. Очень сочувствую педагогам. Ну и потому как скептик по жизни, не очень верю в перспективу "города-сада", ой, извините, реализации проекта. Что-то смущает - то ли чьи-то уши, назойливо торчащие из всей этой истории, то ли просто чутье..
Странно что в конце восьмидесятых в аналогично выстроенной 166 школе (гимназия номер пять) училось якобы около 1100 человек, а тревогу при этом не били. Лукавили видать с численностью. Из пристроек к пятой гимназии - только фантастическая по тем временам спортивная школа, здание которой сдали году примерно в 1978.
В 70-80-ых г. в 121-школе на Шлюзе обучалось не 500 и не 1000, а более 2000 учеников и была одной из крупнейших в тогдашнем СССР. Первые классы были до "И", восьмые до "Д" и "Е", а десятые до "Г". Все было в две смены, естественно. Бедный директор Плисов, как он только такую нагрузку выдержал. Видать, военная закалка выручала. Облегчение пришло в 83 г., когда построили рядом 119-ю и половину ушло туда.
25-я одна из старейших в Советском районе. Кстати, не всегда была, как сегодня модно говорить, лучшей из лучших. Сегодня имеет место нездоровая конкуренция. Все школы страны от искитимской на окраине, до 130 и 10 должны иметь одни и те же стандарты обучения. Кроме коррекционных, конечно. И тогда все будут с одинаковыми знаниями, учебной базой и соответствующим обучающим персоналом. ЕГЭ все равно все вместе сдают.
Школы ето пеежиток колхозного стгоя, АУЕ воспитает окодэмовских ... чотких поцачиков и клёвых чик!
Школы новые городу, конечно, не помешали бы. У нас тоже школа переполненная получается, потому что дома рядом строят, а школа-то одна. Ну 30+ чеовек в классе имхо это многовато. Я вот в классе училась нас было 16-17, оптимально.
а почему бы сначала не построить а потом снести?или у нас земля в городе только под коммерческую недвижимость?
Надо туда муз.школу поместить, которую строить тоже собираются. А на новом месте построить новую школу, переехать спокойно. Аэто тупо, явно, что хищный план строителей и чиновников.
Чую будет новый жилой массив элитный Школьный: подороже чем на Копюга
Лет 8 назад директор этой школы по причине переполнения требовала передать школе здание одного из расположенных рядом детских садов. А когда проверили списки учеников, то оказалось, что более половины не проживают в обслуживаемом микрорайоне. Нашёлся один даже с улицы Ленина, не говоря уж о микрорайоне "Щ", Шлюзе и Бердске. Вот и все дела - попилить бюджет... А потом снять с Академгородка статус культурного наследия и застроить высотками. Даёшь спальный район!!
Там полно учеников, которые живут в других микрорайонах, не относящихся к этой школе. Но у них есть регистрация на этом микроучастке. Надо проверить законность регистрации и проживают ли ученики там на самом деле. Если проверить, то минимум третья часть сразу отсеется. И не надо будет школу сносить.
Представить себе не могу, что не будет моей любимой школы...😢
Ничего не пойму.Ведь это же довольно ,,свежая,, школа, вернее гимназия.
Где то начала 70 годов.У нас в городе есть школы, которые гораздо старше и до сих пор работают.А тут раз и снос.Может все дело в том, что там детки не простых родителей?
Ведь там можно что то другое открыть, ну например музыкальную школу( я сто лет не был в академе, поэтому не в курсе, что там есть, чего нет), а гимназию построить где нибудь на отшибе.
Или богатые папочки не позволят мамочкам бить машины возя детишек?
Жители Академгородка, защитим родную школу . Неужели нельзя сделать пристройку.
Здание не аварийное. Районо есть или нет в Академгородке? разобраться надо с учениками почему из Бердска и др. районов в этой школе. Это просто расхищение денег, куда смотрят мэр и губернатор?
Многие из знакомых детей в школе не из ВЗ это дети ментов, бухгалтерш, торговцев и чиновников. Директор Алексеева набирает их бескорыстно и чисто из доброты душевной. И бюджетный миллиард миллиард будет освоен успешно. За что ее заранее надо бы поблагодарить. А не то обратно в новую школу не возьмет. Хотя при наши темпах строительства (слава богу - не Китай) учащиеся так и закончат окрестные школы.
Загадочные будочки и манчжурский орех оставят, надеюсь?
Ну и статья, я аж пукнул от изумления )))
Лучше бы там крафтовую пивнуху открыли!
Интересно, что построят на месте школы? Жилую высотку? Церковь? Патриотический клуб с сауной?
сломают, тут деньги и кончатся. потом, конечно, найдутся. лет через 10. а за это время территория под застройку сожмется, вокруг появятся другие, более нужные здания. ну и новая экспертиза скажет, что вполне достаточно 2-этажной школы на 300 человек. а всякие хоккейные коробки и прочие спортплощадки ненужное рукомашество и дрыгоножество, вместо них будет фонтан для научных размышлений.
Не удивлюсь, если вместо этой школы построят церковь.
Настоящему скрепцу
Много знаний не к лицу
Зато в церкви должен каждый
Ручку целовать отцу.
Полагаю, что чиновники объяснят переполненность школы учениками проделками Госдепа, Обамы и Трампа? Типа: "это ОНИ мешают нам , все эти 20 лет, сделать рывок!",,,
Зачем переменная этажность? Вы о учителях не подумали? Они не самые молодые зачастую. Зачем делать от 2-х до 4-х этажей? Сделайте по среднему... 3 этажа и уже легче. Не надо на 4-ый подниматься. А дети с ограниченными возможностями? Опять же безопасность... При вываливается с окна не разобьются насмерть. Капец архитекторы.... Капец заказчики..
Можно сначала построить новую школу около той же гимназии, на месте футбольного поля. А потом снести старую гимназию и на её месте сделать футбольное поле.