Нужно было подождать, когда свет включат.
Безопасность полетов не соблюдена уже на этом этапе. Как ручной досмотр багажа поможет выявить, например, опасную жидкость в глубине чемодана? Да мало ли.
Вообще нужно запретить протаскивать на борт багаж. Ручной клади достаточно. В наше неспокойное время безопасность превыше всего. Барахло потом можно докупить.
Интересно как выглядел досмотр пассажиров и багажа в ручном режиме?
Первая мысль- поставили две палатки, М и Ж и там раздевают догола.
Ну ладно, здесь всё понятно, что есть ручные металлодетекторы.
А вот с багажом вопрос.
Если с ручной кладью все понятно, тот же детектор и визуальный осмотр, то как досматривали основной багаж? Вернее как, понятно.
Просто многие багаж обматывают плёнкой, причём за деньги, там же в аэропорту.И вот как здесь?
Чтобы открыть тот же чемодан, нужно разорвать плёнку, а за неё деньги уплочены....
Позорище. зачем тогда проектируются системы бесперебойного питания, что нельзя было выбрать время когда минимальная нагрузка на порт и 20 минут именно тогда провести переключение. Зачем пипл всё схавает, а суды этому потворствуют сумма компенсации морального вреда у нас минимальная. Напомню, что пассажир платит не только за обслуживание и топливо авиакомпании, но и за обслуживание в аэропорту убытия и прибытия. Сомневаюсь, что досмотр был по правилам, отдельная комната и багаж пассажира досматривает человек в перчатках того же пола, что и пассажир.
"...связано с плановым переходом на новое оборудование электрообеспечения..."
Так если переход плановый, почему было на эти 20 минут, необходимые для перехода, не переключить на резервные источники электричества?
Нужно было подождать, когда свет включат.
Безопасность полетов не соблюдена уже на этом этапе. Как ручной досмотр багажа поможет выявить, например, опасную жидкость в глубине чемодана? Да мало ли.
Вообще нужно запретить протаскивать на борт багаж. Ручной клади достаточно. В наше неспокойное время безопасность превыше всего. Барахло потом можно докупить.
Тогда уже не досматривать, а дощупывать в темноте.
А я люблю когда меня досматривают вручную ;)
Интересно как выглядел досмотр пассажиров и багажа в ручном режиме?
Первая мысль- поставили две палатки, М и Ж и там раздевают догола.
Ну ладно, здесь всё понятно, что есть ручные металлодетекторы.
А вот с багажом вопрос.
Если с ручной кладью все понятно, тот же детектор и визуальный осмотр, то как досматривали основной багаж? Вернее как, понятно.
Просто многие багаж обматывают плёнкой, причём за деньги, там же в аэропорту.И вот как здесь?
Чтобы открыть тот же чемодан, нужно разорвать плёнку, а за неё деньги уплочены....
в 90е, не было авиа керосину порой по 3 - 2 дня задержки вылетов было - и ни чего в махровые демократические годы это норма была .
Позорище. зачем тогда проектируются системы бесперебойного питания, что нельзя было выбрать время когда минимальная нагрузка на порт и 20 минут именно тогда провести переключение. Зачем пипл всё схавает, а суды этому потворствуют сумма компенсации морального вреда у нас минимальная. Напомню, что пассажир платит не только за обслуживание и топливо авиакомпании, но и за обслуживание в аэропорту убытия и прибытия. Сомневаюсь, что досмотр был по правилам, отдельная комната и багаж пассажира досматривает человек в перчатках того же пола, что и пассажир.
"...связано с плановым переходом на новое оборудование электрообеспечения..."
Так если переход плановый, почему было на эти 20 минут, необходимые для перехода, не переключить на резервные источники электричества?
Нашли что-нибудь, кроме трусов и маек?
Чо? Стратегический обьект запитан без систем резервирования? От одного ввода 😂
В сгк когда трубы рвуться зимой от старости тоже говорят плановая замена
Осматривать вручную.
Тут уже не поймёшь, кто больше обрадуется - сотрудники или сотрудницы.