249 комментариев к публикации Битва за парк у площади Калинина: новосибирцы потребовали отказаться от магистрали вдоль реки
Гость
5 февр 2020 в 14:35
Конечно парк это отлично.
Но есть одно огромное НО.
Город у нас растёт и ширится.Так что новые дороги просто необходимы.
Местные жители живут одним днём.Завтра, когда они будут стоять в вечных пробках и жители новостроек будут ездить через их дворы, они запоют по другому.
Поэтому решение дорога и парк, это просто отлично.
А кто сказал, что ему надо расти и шириться? Может, уже хватит шириться? МОжет уже привести в порядок, позволяющий нормально жить, уже в том размере как есть? Может начать расти и ширить еще города НСО?
А кто сказал, что ему надо расти и шириться? Может, уже хватит шириться? МОжет уже привести в порядок, позволяющий нормально жить, уже в том размере как есть? Может начать расти и ширить еще города НСО?
Aleksandrm, то есть вы берете на себя ответственность решать кому можно жить в этом городе, а кому нет?
А кто сказал, что ему надо расти и шириться? Может, уже хватит шириться? МОжет уже привести в порядок, позволяющий нормально жить, уже в том размере как есть? Может начать расти и ширить еще города НСО?
Aleksandrm, Отвечу.
Я не про себя, а как пример.
Допустим у меня трёх комнатная квартира.Двое детей.Дети выросли, переженились и захотели жить отдельно.Причём ни где то там на задворках города, а в хорошем месте со всей инфраструктурой.
Что вы им предложите?
Да я согласен, что нужно навести порядок в том размере, что уже есть.Но ведь нельзя бесконечно в городе пихать дома на каждом пустом пятачке.Значит что? Значит нужно осваивать окраины, причём сразу осваивать цивилизованно.Доступная школа, садик, магазины и .д.
Да что я вам разжевываю? Вы и сами все прекрасно понимаете.
А чтобы не расти и не шириться, необходимо сносить малоэтажные дома и строить высотки этажей по сорок- пятьдесят.Вам это надо? Стоят дома в пяти метрах друг от друга без зелени, детских площадок и т.д.
Жители улицы Народная, сейчас задыхаются от потока грузовиков. Вряд ли они будут возражать если транспортный поток будет перенаправлен от их окон на новую дорогу.
Воду там мутят не местные жители, а "активисты".
А кто сказал, что ему надо расти и шириться? Может, уже хватит шириться? МОжет уже привести в порядок, позволяющий нормально жить, уже в том размере как есть? Может начать расти и ширить еще города НСО?
чем вам недовольный город не нравится растёт??? вы людей загоните в НСО жить построив...??? если они в \Новосибирске хотят жить
Жители улицы Народная, сейчас задыхаются от потока грузовиков. Вряд ли они будут возражать если транспортный поток будет перенаправлен от их окон на новую дорогу.
Воду там мутят не местные жители, а "активисты".
там, где не надо активисты пиарятся - вот на пл. Маркса добро пожаловать против какой застройки) )
Нет никакой необходимости в новых дорогах в городе. Есть необходимость сокращать парк личных автомобилей и строить метро, новые ветки трамваев (в том числе скоростного), и развивать прочий общественный экологичный транспорт без выхлопа типа троллейбусов или автобусов на батарейках. А ехать одному в личной машине на работу, вернее не ехать, а стоять в пробке это просто идиотизм. Причем идиотизм со всех сторон.
Aleksandrm, Отвечу.
Я не про себя, а как пример.
Допустим у меня трёх комнатная квартира.Двое детей.Дети выросли, переженились и захотели жить отдельно.Причём ни где то там на задворках города, а в хорошем месте со всей инфраструктурой.
Что вы им предложите?
Да я согласен, что нужно навести порядок в том размере, что уже есть.Но ведь нельзя бесконечно в городе пихать дома на каждом пустом пятачке.Значит что? Значит нужно осваивать окраины, причём сразу осваивать цивилизованно.Доступная школа, садик, магазины и .д.
Да что я вам разжевываю? Вы и сами все прекрасно понимаете.
А чтобы не расти и не шириться, необходимо сносить малоэтажные дома и строить высотки этажей по сорок- пятьдесят.Вам это надо? Стоят дома в пяти метрах друг от друга без зелени, детских площадок и т.д.
план хороший, только вот какое отношение имеет ЭТА дорога к отдаленным районам? Вот туда дороги строить надо, не вопрос.
Но в данном конкретном месте парк куда как предпочтительнее
Нет никакой необходимости в новых дорогах в городе. Есть необходимость сокращать парк личных автомобилей и строить метро, новые ветки трамваев (в том числе скоростного), и развивать прочий общественный экологичный транспорт без выхлопа типа троллейбусов или автобусов на батарейках. А ехать одному в личной машине на работу, вернее не ехать, а стоять в пробке это просто идиотизм. Причем идиотизм со всех сторон.
Инженер, а вот это уже не вам решать- кому и на чем, и в каком количестве передвигаться.
Aleksandrm, Отвечу.
Я не про себя, а как пример.
Допустим у меня трёх комнатная квартира.Двое детей.Дети выросли, переженились и захотели жить отдельно.Причём ни где то там на задворках города, а в хорошем месте со всей инфраструктурой.
Что вы им предложите?
Да я согласен, что нужно навести порядок в том размере, что уже есть.Но ведь нельзя бесконечно в городе пихать дома на каждом пустом пятачке.Значит что? Значит нужно осваивать окраины, причём сразу осваивать цивилизованно.Доступная школа, садик, магазины и .д.
Да что я вам разжевываю? Вы и сами все прекрасно понимаете.
А чтобы не расти и не шириться, необходимо сносить малоэтажные дома и строить высотки этажей по сорок- пятьдесят.Вам это надо? Стоят дома в пяти метрах друг от друга без зелени, детских площадок и т.д.
Угу... школа, садик, магазины.. а на работу по пробкам каждый день в центр. Ляпота!
Жители улицы Народная, сейчас задыхаются от потока грузовиков. Вряд ли они будут возражать если транспортный поток будет перенаправлен от их окон на новую дорогу.
Воду там мутят не местные жители, а "активисты".
Еще раз-куда там ездить предлагаете по нрврй дороге,если на Сухом напрочь всё перегораживает ТЦ, недостроенный?)))
чем вам недовольный город не нравится растёт??? вы людей загоните в НСО жить построив...??? если они в \Новосибирске хотят жить
Они хотят жить в Новосибирске исключительно потому, что у них нихрена нету -- ни медицины, ни культуры, не учебы. Приехать-уехать -- квест. А так, в гробу бы они видали эту грязную вонючую канцерогенную деревню-переросток.
Жители улицы Народная, сейчас задыхаются от потока грузовиков. Вряд ли они будут возражать если транспортный поток будет перенаправлен от их окон на новую дорогу.
Воду там мутят не местные жители, а "активисты".
Какие грузовики по этой улице пойдут? Она 1.5 км длиной и ведет на пл.Калинина
Еще раз-куда там ездить предлагаете по нрврй дороге,если на Сухом напрочь всё перегораживает ТЦ, недостроенный?)))
Глупости не пишите. Откройте Яндекс карты и посмотрите где должна пройти новая дорога. Дорога там жизненно необходима, и вперую очередь местным жителям.
Жители улицы Народная, сейчас задыхаются от потока грузовиков. Вряд ли они будут возражать если транспортный поток будет перенаправлен от их окон на новую дорогу.
Воду там мутят не местные жители, а "активисты".
Вот,главное,жители Народной задыхаются...А жители тех домов,вдоль которых планируют магистраль построить, будут наслаждаться выхлопными газами от пробки из авто, стоящих между Красным пр-м и Ипподромской?!Они же не люди,им не к чему , видимо,по вашему жить в тишине и рядом с зелёными насаждениями? Народная изначально под окнами проходила,и у людей был выбор жить там или переехать,а здесь зелень на магистраль хотят заменить!!!Думайте,о чем пишите!
каждый решит сам, без ваших советов и указов, где ему жить и на чем передвигаться.
Что значит каждый сам решит? Каждый сам и решит и построит свой город? Вы пишите полный бред. Город один и решение какой он должен быть должно быть одно. Видимо особо одаренные не понимают этого простого факта.
Вот,главное,жители Народной задыхаются...А жители тех домов,вдоль которых планируют магистраль построить, будут наслаждаться выхлопными газами от пробки из авто, стоящих между Красным пр-м и Ипподромской?!Они же не люди,им не к чему , видимо,по вашему жить в тишине и рядом с зелёными насаждениями? Народная изначально под окнами проходила,и у людей был выбор жить там или переехать,а здесь зелень на магистраль хотят заменить!!!Думайте,о чем пишите!
Ну да. Жители пары элитных высоток пострадают. Но тут надо думать об интересах жителей всего района.
Что значит каждый сам решит? Каждый сам и решит и построит свой город? Вы пишите полный бред. Город один и решение какой он должен быть должно быть одно. Видимо особо одаренные не понимают этого простого факта.
Решение может и одно, но принимается оно на основе мнения специалистов и утверждается на основе принятых решений. Но не вашего личного мнения это уж точно. А там, в пределах возможного, жители города выбирают для себя приемлемый вариант, опять же им ваше мнение нужно как мертвому припарки. Вот об этом я и пишу
Решение может и одно, но принимается оно на основе мнения специалистов и утверждается на основе принятых решений. Но не вашего личного мнения это уж точно. А там, в пределах возможного, жители города выбирают для себя приемлемый вариант, опять же им ваше мнение нужно как мертвому припарки. Вот об этом я и пишу
Вот именно, мнение принимается на основе решения специалистов и мнения всех жителей, а не как ты писал - каждый сам решает где ему и что.
И то, что я озвучил это не моё личное мнение. Это мнение специалистов в градостроение. По мнению специалистов гораздо лучше развивать общественный транспорт, отказываться от личного и так далее. К этому уже приходит большинство западных стран, запрещая въезд в центры городов личного транспорта, или делая его супер дорогим.
Aleksandrm, Отвечу.
Я не про себя, а как пример.
Допустим у меня трёх комнатная квартира.Двое детей.Дети выросли, переженились и захотели жить отдельно.Причём ни где то там на задворках города, а в хорошем месте со всей инфраструктурой.
Что вы им предложите?
Да я согласен, что нужно навести порядок в том размере, что уже есть.Но ведь нельзя бесконечно в городе пихать дома на каждом пустом пятачке.Значит что? Значит нужно осваивать окраины, причём сразу осваивать цивилизованно.Доступная школа, садик, магазины и .д.
Да что я вам разжевываю? Вы и сами все прекрасно понимаете.
А чтобы не расти и не шириться, необходимо сносить малоэтажные дома и строить высотки этажей по сорок- пятьдесят.Вам это надо? Стоят дома в пяти метрах друг от друга без зелени, детских площадок и т.д.
А вы попробуйте писать про себя!?
Пишу про себя. Живу возле этого безобразия. Детям моим и мне с супругой гулять негде. Все дворы заставлены автомобилями. Зон для прогулок нет от слова СОВСЕМ.
Вы живёте и предлагаете своим "теоретическим детям" жить в человейниках окруженных асфальтом и бетоном? Вам не кажется, что в России и Новосибирске в частности есть где строить и перестраивать?
Жители улицы Народная, сейчас задыхаются от потока грузовиков. Вряд ли они будут возражать если транспортный поток будет перенаправлен от их окон на новую дорогу.
Воду там мутят не местные жители, а "активисты".
кого понимаете под активистами?
Граждан на гелетвагенах осваивающих "во благо общества" территории?
Вот именно, мнение принимается на основе решения специалистов и мнения всех жителей, а не как ты писал - каждый сам решает где ему и что.
И то, что я озвучил это не моё личное мнение. Это мнение специалистов в градостроение. По мнению специалистов гораздо лучше развивать общественный транспорт, отказываться от личного и так далее. К этому уже приходит большинство западных стран, запрещая въезд в центры городов личного транспорта, или делая его супер дорогим.
то есть вы считаете, что план составлен не специалистами, а его дилетант на коленке нарисовал? Заграница при чем? У меня,к пример, есть родственники и за границей. Так я вам скажу, у кого есть желание и возможность, так же покупают автомобили и перемещаются по мере необходимости. Так что прожекты свои и указания оставьте для себя.
Глупости не пишите. Откройте Яндекс карты и посмотрите где должна пройти новая дорога. Дорога там жизненно необходима, и вперую очередь местным жителям.
Каким местных жителям? Я местный житель, который говорит что ему нужен парковая зона, а не дорога с высотками (именно это последует за дорогой) с 10-15 тыс. человек в этих домах.
Когда говорят о разгрузке дорог, то официальный ответ эксперта (я был на этих слушаниях), что моделирования и расчёта эффекта строительства дорог НЕ производилось... НО его внутреняя уверенность, по глазам видно что не бескорыстная, в НЕОБХОДИМОСТИ ДОРОГИ!
Ужас!
Мировая практика показала, что только расширение дорог и добавление новых в отдельных местах не решает глобально проблему пробок. Для этого есть другие эффективные методы, но для этого нужно подходить к проблеме комплексно (на эту тему много чего можно найти и почитать). Благо есть уже у многих городов многих стран опыт, но этим НАДО ЗАНИМАТЬСЯ.
Жители улицы Народная, сейчас задыхаются от потока грузовиков. Вряд ли они будут возражать если транспортный поток будет перенаправлен от их окон на новую дорогу.
Воду там мутят не местные жители, а "активисты".
Вы предлагаете не решать проблему грузового транспорта, а сдвинуть проблемы на соседнюю улицу?
в этом парке безлюдном месте без магистралей одни алкаши местные будут собираться да собачники
А что, собачники не люди? Значительная часть людей держит собак, причём многие завели их тогда, когда точечная застройка ещё не "съела", значительную часть территории. А сейчас, места стало меньше, собак больше, ведь в новостройках люди тоже держат собак. Будет парк, значит собачников во дворах не будет, а чтобы люди не мешали друг другу, надо продумать, как обустроить его, а не втыкать дорогу, которая не городу нужна, а застройщикам - без дороги они не смогут воткнуть в пойме Ельцовки очередные "свечки". А дорога всё равно встанет колом, если вдоль неё воткнут застройку.
Ну да. Жители пары элитных высоток пострадают. Но тут надо думать об интересах жителей всего района.
Там помимо элитных высоток, есть ещё старая застройка 60 годов, они пострадают так же. А главное, это будет дорога в никуда, точнее в пробку. Нужна эта эта дорога только застройщикам поймы р. Ельцовки, без дороги они строить не смогут.
Жители улицы Народная, сейчас задыхаются от потока грузовиков. Вряд ли они будут возражать если транспортный поток будет перенаправлен от их окон на новую дорогу.
Воду там мутят не местные жители, а "активисты".
Именно местные жители как раз и против. Жители улица Народная могут решать, как изменить генплан города простым путём: голосованием. Пока что, судя по результатам опроса в этой статье, большинство - за парк, а не за дорогу. Опять же, пикеты никто не отменял. Вы в каком случае охотнее будете сопротивляться: чтобы изменить то, к чему уже привыкли на Народной, или чтобы Вам под окнами не построили дорогу с ее выхлопными газами?
tommy58@ngs.ru, состав воздуха постоянен, поэтому дышать дети будут тем же чем и сейчас.
гость, Вы встаньте рядом с выхлопной трубой, потом отойдите от нее и расскажите всем, какой постоянный состав воздуха. В этом месте дорога не будет никуда вести, а, значит, обеспечена прлбка с большим объёмом выхлопных газов. Можно предположить, что на этой дороге будет небольшой трафик, но тогда зачем она нужна.
Глупости не пишите. Откройте Яндекс карты и посмотрите где должна пройти новая дорога. Дорога там жизненно необходима, и вперую очередь местным жителям.
vodolei1, не нужна эта дорога местным жителям, поэтому и подписываются против нее.
Я за то, чтобы было как в Москве - в каждом районе - по 10 парков, и чтобы с водоёмом. Это раньше все говорили, что Москва - каменные джунгли. Уже давно всё не так. А мы в Новосибирске по-прежнему загаживаем город гаражами и помойками. Люди уже сами проявили инициативу, деревья посадили. Помогите им рублем, грант дайте общественникам, они быстро это место в парк превратят.
Вот смотрите, что сделала эта власть:
1. они попродавали все участки под жилые дома, тем самым значительно сократили территорию будущего парка, но деньги за эти участки получили, на что они были потрачены?
2. нужно было расширить ул. Кавалерийскую, соединить её и обеспечить нормальную магистраль от Ипподромской до Красного проспекта, а также закончить ул. Галущака, сделать развязку на Красном и был бы сквозной проезд от Нарымской до Ипподромской.
Теперь половина парка занято домами не лучшей архитектуры, которые уже изуродовали пространство, если ещё и замыть Ельцовку в трубу, о вообще всё пропадёт.
Поэтому, нужно в этом году начать делать парк, дорога вдоль Ельцовки нужна, но для велосипедистов и для подвоза чего-либа, а не магистраль, для магистрали займитесь ул. Кавалерийской!
Закапывать реки в трубу ради бабла - на это весь нормальный мир энергично покрутит у виска пальцем, точнее, обеими руками.
Но капитализм - это по определению не нормальное состояние, ненормальная система. Это по определению извращение человеческой сущности: разума. Что может быть разумного во вселенной, в центре которой - Бабло как главная цель и главное мерило всего? Такая вселенная может порождать только больных. Что, собственно, и происходит.
Обновляют генплан к 2029 году ... к этому времени либо ишак умрёт , либо падишах ...вы разработайте план развития Новосибирска на новых территориях ... забудьте вы про то , что ещё можно урвать и застроить на старых территориях ... всё приехали ... ещё немного и всё встанет окончательно ... прожектёры ...
Парк дело конечно хорошее, однако в существующих реалиях, без метро и с огромным количеством высотных жилмассивов в этом районе без дороги не обойтись. Решение только с парком могло себя оправдать лет так 20 назад, а сейчас надо и то и другое, понятно, что дорога под окнами жителей и защитников водоемов не сильно то и радует, но такая она реальность, вы либо в деревне живете, либо в мегаполисе, к тому же там овраг, а парк в овраге так себе затея+ речку всю изгадили, но почему то не слышно защитников речек как такое вышло. Я за парк и дорогу. Или второй вариант, за метро и парк.
парк - это такая территория на которой регулярные посадки зелёных растений, тропинки и прочие объекты для отдыха к которым должен быть доступ для постоянного контроля и ОБСЛУЖИВАНИЯ... ну как тут без дорог? а то, что защищают эти "псевдозелёные", чаще всего является стихийной свалкой заросшей кустами и бурьяном... на строительство парков надо тратить деньги и потом их как-то содержать ещё, а строительство чего бы то ни было всегда включает в проект благоустройство территорий и их озеленение... короче, эти зелёнозащитники не о пользе общества пекутся, а о своих мелких интересах - всегда ведь завидно, когда рядом оказываются дома в которых лучше жить... как-то так дела обстоят
Какая река?! Река там была сто лет назад. В советские времена там была промышленная и фекальная канализация открытого типа. Сейчас это подземная ливневка.
Учитывая катастрофическую нехватку дорог в Новосибирске, строить нужно конечно дорогу.
Ну и по возможности, вокруг дороги парк.
Сейчас перед выборами в Думу в 21 году будет появляться всё больше и больше различных утопических планов не имеющих никаких шансов на реализацию ... для начала нужно просто по-смотреть себе под ноги и разобраться с тем , что можно увидеть , а не пытаться заглянуть за горизонт ...
Дорога- это хорошо, но представьте какими дорогими будут примыкания к Красному проспекту и Иподромской. А там ведь рядом уже дорога есть- это Кропоткина. Дешевле её реконструировать и расширить, а в идеале ещё и пешеходные переходы сделать над дорогой. Это нааааамного дешевле новой дороги, а эффект будет тот же. А вот в пойме реки сделать парк.
Фотоиллюстрация к статье устарела. Сейчас на месте изгиба дороги строится какое-то капитальное строение. Скорее всего, это будет гараж.
Получается как в басне (или как в меме, мемы нынче басни заменили) - Котейка слушает, да ест. Пока одни на публичных слушаниях глотки рвут, другие на земле бетон льют. Картинку - мем представьте сами, не составит труда.
За парк ратуют жители близлежащих домов. Они заплатили немалые деньги за таунхаусы и не хотят шума под окнами, вот и всё. Им плевать на город, на генплан и на транспорт- свой уголок важнее. Моё мнение- есть план развития города и план строительства дорог на благо города, которые создавались на основе определенных расчетов. И не нужно никого спрашивать- надо строить и всё. Иначе будет бардак.
Зачем там дорога в 200 метрах параллельно Дуси Ковальчук? Адовые пробки из-за того, что ипподромка и Красный пр. не справляются с траффиком, им нужны дублеры, а не для Дуси. Банально организуйте скывозной проезд по шамшиных от писарева до кропоткинаможно тоннель сделать например под жд), а не вешайте лапшу про непонятно кому нужную дорогу по ельцовке
> Эксперты, выступавшие с оценкой проекта обновлённого генплана, пытались убедить людей в том, что и дорога, и парк могут сосуществовать
Этих замечательным экспертам надо провести в квартиры воздуховод с Большевички.
Ну, раз воздух парка и трассы для них - одно и то же.
Конкретно в этом месте дорога никакая не нужна, которая ведет из ниоткуда и в никуда. Выглядит просто как предлог, чтобы не строить парк. Там река и деревья, пару лет назад еще были замечены дикие утки, должен быть парк! Итак уже позастроили и загадили все, что можно.
Посмотрите на карту.
В этом месте от красного проспекта до ипподромской паралельно друг другу три незагруженные дороги в ста метрах друг от друга - Линейная Кропоткина и Каваллерийская. Ага еще четвертую воткнем в 50 метрах от Каваллерийской из пробки на Ипподромской в пробку на Красном проспекте - ЛОГИСТИЧЕСКИЙ БРЕД.
Эта типа дорога предпринимателей нужна мэрии только для изьятия земли у частного сектора за две копейки под застройку многоэтажками. Одна такая попытка уже была в 2017 году - не получилось, после чего должности лишился хороший человек. Теперь на этой должности нехороший человек, который под застройщиками сидит и на них работает.
Господа купили дорогое жильё в центре, а теперь хотят ещё поднять стоимость своих квартир, чтоб за счёт бюджета им сделали парк. Их не волновали те неудобства, которые испытывали жители жилмассива во время строительства этих свечек и возросшая транспортная нагрузка. Красиво жить не запретишь.
Пусть Сергей Ганжа ерунду не говорит. За границей чиновники разбирают дороги когда-то созданные и строят парки для людей. А у нас ерунду говорят. Вы, чиновники, можете не делать парки, мы их сами создадим, только не мешайте нам, людям, создать там парк. Просто землю Вас просят выделить и исключить дорогу, чтобы по закону начать там создавать парковую зону. А чиновники сами не хотят и другим не дают.
Журналисты НГС почему так мало информации о том совещении 3.02?
Почему всего одна скудная статья и только на одну тему!? Почему все сми молчат то? Народ должен знать на этапе обсуждения важных тем, а не после, когда все застроили и попилили!
3.02 было очень важное слушание по актуализации ген плана города!
Было много важных тем по разным районам Новосибирска, интересных жителям! Но НГС написал только об одной и то не развернуто! И про парк этот важная тема для жителей города! И была еще интересная тема, как у нас чудесным образом земля, предназначенная для малоэтажного строительства по документам 2007г вдруг стала смешанной чудесным образом! Это я про кусок возле Кедрового, кто в теме стройки. Езжу по мочищ. шоссе каждый день на работу и обратно, там УЖЕ постоянно все стоит, а мэрия наколдовала на куске, предназначенном для малоэтажки -домины в 17 этажей с примерно 1000 квартир. Простой вопрос- КУДА будут выезжать эти 1500авто??? если там уже с кедрового надо умудриться вклиниться в пробку?! И как так у нас документы меняются по-хитрому? Были еще темы, но у нас с народом не очень видимо хотят делиться новостями мэрии, пусть узнают последние!
Я за дорогу. Вообще превратить Новосиб в муравейник из стекла и бетона. Кому хочется птичек-цветочков, путь перебираются в коттеджные посёлки. А у нас пусть будут каменные джунгли, многоуровневые эстакады, многоярусное метро, неоновая реклама, подземные парковки и небоскрёбы!
"Сейчас строится ледовый дворец и ставится вопрос, как сохранить его от подтопления — окружить дорогой, которая будет защитной дамбой."
Это просто прекрасно!
Возникает закономерный вопрос: А зачем изначально планировали строительство ЛДС в подтопляемой зоне? Что бы потом мужественно "бороться" с природой и пилить на этом бабки?
Земля в Новосибирске это как нефть или золото, кто получает доступ тот богатейший человек, битвы с каждым днём всё ожесточенней за этот ресурс будут, а вдоль метро....
Город задыхается, дышать нечем, все застраивается... За исключением Академгородка или территорий вокруг Заельцовского бора дышать больше нечем и негде. И гулять также негде. Все застраивается.
Вы посмотрите- 1,5 часа назад новость появилась на главной крупным планом, пошло обсуждение активное, а теперь сместили в архив. Что из мэрии позвонили?
Конечно парк это отлично.
Но есть одно огромное НО.
Город у нас растёт и ширится.Так что новые дороги просто необходимы.
Местные жители живут одним днём.Завтра, когда они будут стоять в вечных пробках и жители новостроек будут ездить через их дворы, они запоют по другому.
Поэтому решение дорога и парк, это просто отлично.
Ну как вам Локоть?
Как подать обращение за дорогу также. Совместно дорога и зеленые насаждения.
надо понастроить небоскребов по линии метро. туда переселить всех жителей города и офисы. на месте спальных районов разбить парки.
Нужен парк, у нас везде одни дороги и парковки.
А телевизор с диваном им под окна из затулинки чтоли привезли? Сами себе все и загадили
Я за то, чтобы было как в Москве - в каждом районе - по 10 парков, и чтобы с водоёмом. Это раньше все говорили, что Москва - каменные джунгли. Уже давно всё не так. А мы в Новосибирске по-прежнему загаживаем город гаражами и помойками. Люди уже сами проявили инициативу, деревья посадили. Помогите им рублем, грант дайте общественникам, они быстро это место в парк превратят.
А вообще, если мэр хочет чтобы его любили, он должен строить парки! (Фраза из Сиротского Бруклина).
Машина власти не буксует
она не едет никуда .
Река есть река! В один прекрасный год она смоет и дорогу и парк.Продумали всё кроме того куда снег вывозить и где места для зимних снегоотвалов.
трамвай пусть ходит
Нам, новосибирцам, нужна магистраль, а не парк. Даю добро на строительство, а мнение местных нам пофигу.
Вот смотрите, что сделала эта власть:
1. они попродавали все участки под жилые дома, тем самым значительно сократили территорию будущего парка, но деньги за эти участки получили, на что они были потрачены?
2. нужно было расширить ул. Кавалерийскую, соединить её и обеспечить нормальную магистраль от Ипподромской до Красного проспекта, а также закончить ул. Галущака, сделать развязку на Красном и был бы сквозной проезд от Нарымской до Ипподромской.
Теперь половина парка занято домами не лучшей архитектуры, которые уже изуродовали пространство, если ещё и замыть Ельцовку в трубу, о вообще всё пропадёт.
Поэтому, нужно в этом году начать делать парк, дорога вдоль Ельцовки нужна, но для велосипедистов и для подвоза чего-либа, а не магистраль, для магистрали займитесь ул. Кавалерийской!
И гаражи — и помойка вокруг, и дорога — и снова помойка. И даже парк сделают — а всё равно помойка выскочит. Увы.
Закапывать реки в трубу ради бабла - на это весь нормальный мир энергично покрутит у виска пальцем, точнее, обеими руками.
Но капитализм - это по определению не нормальное состояние, ненормальная система. Это по определению извращение человеческой сущности: разума. Что может быть разумного во вселенной, в центре которой - Бабло как главная цель и главное мерило всего? Такая вселенная может порождать только больных. Что, собственно, и происходит.
Дорога нужна там, а вот парк не нужен. Лучше вместо него разбить там парковку!
Обновляют генплан к 2029 году ... к этому времени либо ишак умрёт , либо падишах ...вы разработайте план развития Новосибирска на новых территориях ... забудьте вы про то , что ещё можно урвать и застроить на старых территориях ... всё приехали ... ещё немного и всё встанет окончательно ... прожектёры ...
Парк дело конечно хорошее, однако в существующих реалиях, без метро и с огромным количеством высотных жилмассивов в этом районе без дороги не обойтись. Решение только с парком могло себя оправдать лет так 20 назад, а сейчас надо и то и другое, понятно, что дорога под окнами жителей и защитников водоемов не сильно то и радует, но такая она реальность, вы либо в деревне живете, либо в мегаполисе, к тому же там овраг, а парк в овраге так себе затея+ речку всю изгадили, но почему то не слышно защитников речек как такое вышло. Я за парк и дорогу. Или второй вариант, за метро и парк.
Буду краток: дорог у нас много, а парков - мало.
Смотрите как строят магистрали японцы (Токио), китайцы, американцы. Они многоуровневые. Внизу парк, над ним магистраль, над ней магистраль.
парк - это такая территория на которой регулярные посадки зелёных растений, тропинки и прочие объекты для отдыха к которым должен быть доступ для постоянного контроля и ОБСЛУЖИВАНИЯ... ну как тут без дорог? а то, что защищают эти "псевдозелёные", чаще всего является стихийной свалкой заросшей кустами и бурьяном... на строительство парков надо тратить деньги и потом их как-то содержать ещё, а строительство чего бы то ни было всегда включает в проект благоустройство территорий и их озеленение... короче, эти зелёнозащитники не о пользе общества пекутся, а о своих мелких интересах - всегда ведь завидно, когда рядом оказываются дома в которых лучше жить... как-то так дела обстоят
Кто такой мудрый санкционировал строительство ЛДС в зоне вероятного подтопления. Была же мысль построить его на месте городского аэропорта.
Фото старое, сейчас там круглосуточно строят какую-то халабуду.. бетон льют. Захватывают землю явно.Как раз, где речка бежит после поворота дороги.
нгс, куда 2% голосов из голосовалки украли?
Какая река?! Река там была сто лет назад. В советские времена там была промышленная и фекальная канализация открытого типа. Сейчас это подземная ливневка.
Учитывая катастрофическую нехватку дорог в Новосибирске, строить нужно конечно дорогу.
Ну и по возможности, вокруг дороги парк.
Сейчас перед выборами в Думу в 21 году будет появляться всё больше и больше различных утопических планов не имеющих никаких шансов на реализацию ... для начала нужно просто по-смотреть себе под ноги и разобраться с тем , что можно увидеть , а не пытаться заглянуть за горизонт ...
Дорога- это хорошо, но представьте какими дорогими будут примыкания к Красному проспекту и Иподромской. А там ведь рядом уже дорога есть- это Кропоткина. Дешевле её реконструировать и расширить, а в идеале ещё и пешеходные переходы сделать над дорогой. Это нааааамного дешевле новой дороги, а эффект будет тот же. А вот в пойме реки сделать парк.
Фотоиллюстрация к статье устарела. Сейчас на месте изгиба дороги строится какое-то капитальное строение. Скорее всего, это будет гараж.
Получается как в басне (или как в меме, мемы нынче басни заменили) - Котейка слушает, да ест. Пока одни на публичных слушаниях глотки рвут, другие на земле бетон льют. Картинку - мем представьте сами, не составит труда.
на левом берегу вдоль ручья Тулки
тоже надо парк сделать .
и деловых ,всяких спортсменов и фонды,-близко не подпускать !
котлован на СовСибири гляжу уже приватизировали
Больше дорог! Хороших и разных!
ПАРК!!! только ПАРК!!!
За парк ратуют жители близлежащих домов. Они заплатили немалые деньги за таунхаусы и не хотят шума под окнами, вот и всё. Им плевать на город, на генплан и на транспорт- свой уголок важнее. Моё мнение- есть план развития города и план строительства дорог на благо города, которые создавались на основе определенных расчетов. И не нужно никого спрашивать- надо строить и всё. Иначе будет бардак.
А космонавт Валентина Тешкова, котора готова поддержать строительство парка, знает где находится деревня Новосибирск?
По моему ей всё фиолетово...
Зачем там дорога в 200 метрах параллельно Дуси Ковальчук? Адовые пробки из-за того, что ипподромка и Красный пр. не справляются с траффиком, им нужны дублеры, а не для Дуси. Банально организуйте скывозной проезд по шамшиных от писарева до кропоткинаможно тоннель сделать например под жд), а не вешайте лапшу про непонятно кому нужную дорогу по ельцовке
"Совершенно неправильно противопоставлять: либо парк, либо дорога. Как будто мы уже завтра собираемся строить дорогу или парк."
ну вот да, ни дорогу, ни парк не собираются строить - просто будут ещё лет десять дискутировать, а не мешки ворочать
Только парк! И метро....
> Эксперты, выступавшие с оценкой проекта обновлённого генплана, пытались убедить людей в том, что и дорога, и парк могут сосуществовать
Этих замечательным экспертам надо провести в квартиры воздуховод с Большевички.
Ну, раз воздух парка и трассы для них - одно и то же.
Конкретно в этом месте дорога никакая не нужна, которая ведет из ниоткуда и в никуда. Выглядит просто как предлог, чтобы не строить парк. Там река и деревья, пару лет назад еще были замечены дикие утки, должен быть парк! Итак уже позастроили и загадили все, что можно.
Посмотрите на карту.
В этом месте от красного проспекта до ипподромской паралельно друг другу три незагруженные дороги в ста метрах друг от друга - Линейная Кропоткина и Каваллерийская. Ага еще четвертую воткнем в 50 метрах от Каваллерийской из пробки на Ипподромской в пробку на Красном проспекте - ЛОГИСТИЧЕСКИЙ БРЕД.
Эта типа дорога предпринимателей нужна мэрии только для изьятия земли у частного сектора за две копейки под застройку многоэтажками. Одна такая попытка уже была в 2017 году - не получилось, после чего должности лишился хороший человек. Теперь на этой должности нехороший человек, который под застройщиками сидит и на них работает.
Господа купили дорогое жильё в центре, а теперь хотят ещё поднять стоимость своих квартир, чтоб за счёт бюджета им сделали парк. Их не волновали те неудобства, которые испытывали жители жилмассива во время строительства этих свечек и возросшая транспортная нагрузка. Красиво жить не запретишь.
Пусть Сергей Ганжа ерунду не говорит. За границей чиновники разбирают дороги когда-то созданные и строят парки для людей. А у нас ерунду говорят. Вы, чиновники, можете не делать парки, мы их сами создадим, только не мешайте нам, людям, создать там парк. Просто землю Вас просят выделить и исключить дорогу, чтобы по закону начать там создавать парковую зону. А чиновники сами не хотят и другим не дают.
Да нет никакого генлана, мэрия торгует землёй как своей собственностью. Да и как представить парк а в метре проносятся машины?
Журналисты НГС почему так мало информации о том совещении 3.02?
Почему всего одна скудная статья и только на одну тему!? Почему все сми молчат то? Народ должен знать на этапе обсуждения важных тем, а не после, когда все застроили и попилили!
3.02 было очень важное слушание по актуализации ген плана города!
Было много важных тем по разным районам Новосибирска, интересных жителям! Но НГС написал только об одной и то не развернуто! И про парк этот важная тема для жителей города! И была еще интересная тема, как у нас чудесным образом земля, предназначенная для малоэтажного строительства по документам 2007г вдруг стала смешанной чудесным образом! Это я про кусок возле Кедрового, кто в теме стройки. Езжу по мочищ. шоссе каждый день на работу и обратно, там УЖЕ постоянно все стоит, а мэрия наколдовала на куске, предназначенном для малоэтажки -домины в 17 этажей с примерно 1000 квартир. Простой вопрос- КУДА будут выезжать эти 1500авто??? если там уже с кедрового надо умудриться вклиниться в пробку?! И как так у нас документы меняются по-хитрому? Были еще темы, но у нас с народом не очень видимо хотят делиться новостями мэрии, пусть узнают последние!
Я за дорогу. Вообще превратить Новосиб в муравейник из стекла и бетона. Кому хочется птичек-цветочков, путь перебираются в коттеджные посёлки. А у нас пусть будут каменные джунгли, многоуровневые эстакады, многоярусное метро, неоновая реклама, подземные парковки и небоскрёбы!
"Сейчас строится ледовый дворец и ставится вопрос, как сохранить его от подтопления — окружить дорогой, которая будет защитной дамбой."
Это просто прекрасно!
Возникает закономерный вопрос: А зачем изначально планировали строительство ЛДС в подтопляемой зоне? Что бы потом мужественно "бороться" с природой и пилить на этом бабки?
Земля в Новосибирске это как нефть или золото, кто получает доступ тот богатейший человек, битвы с каждым днём всё ожесточенней за этот ресурс будут, а вдоль метро....
Лучше и парк и дорога
Какая дорога? Вы очумели совсем?
Город задыхается, дышать нечем, все застраивается... За исключением Академгородка или территорий вокруг Заельцовского бора дышать больше нечем и негде. И гулять также негде. Все застраивается.
На окраинах нашего города, парки имеют свойства превращается со временем в помойки...
Вы посмотрите- 1,5 часа назад новость появилась на главной крупным планом, пошло обсуждение активное, а теперь сместили в архив. Что из мэрии позвонили?
хотите парк? езжайте в лес... этот парк сами жители этих домов и загадят...городу нужны новые дороги