Я за то, чтобы было как в Москве - в каждом районе - по 10 парков, и чтобы с водоёмом. Это раньше все говорили, что Москва - каменные джунгли. Уже давно всё не так. А мы в Новосибирске по-прежнему загаживаем город гаражами и помойками. Люди уже сами проявили инициативу, деревья посадили. Помогите им рублем, грант дайте общественникам, они быстро это место в парк превратят.
Вот смотрите, что сделала эта власть:
1. они попродавали все участки под жилые дома, тем самым значительно сократили территорию будущего парка, но деньги за эти участки получили, на что они были потрачены?
2. нужно было расширить ул. Кавалерийскую, соединить её и обеспечить нормальную магистраль от Ипподромской до Красного проспекта, а также закончить ул. Галущака, сделать развязку на Красном и был бы сквозной проезд от Нарымской до Ипподромской.
Теперь половина парка занято домами не лучшей архитектуры, которые уже изуродовали пространство, если ещё и замыть Ельцовку в трубу, о вообще всё пропадёт.
Поэтому, нужно в этом году начать делать парк, дорога вдоль Ельцовки нужна, но для велосипедистов и для подвоза чего-либа, а не магистраль, для магистрали займитесь ул. Кавалерийской!
Закапывать реки в трубу ради бабла - на это весь нормальный мир энергично покрутит у виска пальцем, точнее, обеими руками.
Но капитализм - это по определению не нормальное состояние, ненормальная система. Это по определению извращение человеческой сущности: разума. Что может быть разумного во вселенной, в центре которой - Бабло как главная цель и главное мерило всего? Такая вселенная может порождать только больных. Что, собственно, и происходит.
Обновляют генплан к 2029 году ... к этому времени либо ишак умрёт , либо падишах ...вы разработайте план развития Новосибирска на новых территориях ... забудьте вы про то , что ещё можно урвать и застроить на старых территориях ... всё приехали ... ещё немного и всё встанет окончательно ... прожектёры ...
Парк дело конечно хорошее, однако в существующих реалиях, без метро и с огромным количеством высотных жилмассивов в этом районе без дороги не обойтись. Решение только с парком могло себя оправдать лет так 20 назад, а сейчас надо и то и другое, понятно, что дорога под окнами жителей и защитников водоемов не сильно то и радует, но такая она реальность, вы либо в деревне живете, либо в мегаполисе, к тому же там овраг, а парк в овраге так себе затея+ речку всю изгадили, но почему то не слышно защитников речек как такое вышло. Я за парк и дорогу. Или второй вариант, за метро и парк.
парк - это такая территория на которой регулярные посадки зелёных растений, тропинки и прочие объекты для отдыха к которым должен быть доступ для постоянного контроля и ОБСЛУЖИВАНИЯ... ну как тут без дорог? а то, что защищают эти "псевдозелёные", чаще всего является стихийной свалкой заросшей кустами и бурьяном... на строительство парков надо тратить деньги и потом их как-то содержать ещё, а строительство чего бы то ни было всегда включает в проект благоустройство территорий и их озеленение... короче, эти зелёнозащитники не о пользе общества пекутся, а о своих мелких интересах - всегда ведь завидно, когда рядом оказываются дома в которых лучше жить... как-то так дела обстоят
Какая река?! Река там была сто лет назад. В советские времена там была промышленная и фекальная канализация открытого типа. Сейчас это подземная ливневка.
Учитывая катастрофическую нехватку дорог в Новосибирске, строить нужно конечно дорогу.
Ну и по возможности, вокруг дороги парк.
Сейчас перед выборами в Думу в 21 году будет появляться всё больше и больше различных утопических планов не имеющих никаких шансов на реализацию ... для начала нужно просто по-смотреть себе под ноги и разобраться с тем , что можно увидеть , а не пытаться заглянуть за горизонт ...
Дорога- это хорошо, но представьте какими дорогими будут примыкания к Красному проспекту и Иподромской. А там ведь рядом уже дорога есть- это Кропоткина. Дешевле её реконструировать и расширить, а в идеале ещё и пешеходные переходы сделать над дорогой. Это нааааамного дешевле новой дороги, а эффект будет тот же. А вот в пойме реки сделать парк.
Фотоиллюстрация к статье устарела. Сейчас на месте изгиба дороги строится какое-то капитальное строение. Скорее всего, это будет гараж.
Получается как в басне (или как в меме, мемы нынче басни заменили) - Котейка слушает, да ест. Пока одни на публичных слушаниях глотки рвут, другие на земле бетон льют. Картинку - мем представьте сами, не составит труда.
За парк ратуют жители близлежащих домов. Они заплатили немалые деньги за таунхаусы и не хотят шума под окнами, вот и всё. Им плевать на город, на генплан и на транспорт- свой уголок важнее. Моё мнение- есть план развития города и план строительства дорог на благо города, которые создавались на основе определенных расчетов. И не нужно никого спрашивать- надо строить и всё. Иначе будет бардак.
Зачем там дорога в 200 метрах параллельно Дуси Ковальчук? Адовые пробки из-за того, что ипподромка и Красный пр. не справляются с траффиком, им нужны дублеры, а не для Дуси. Банально организуйте скывозной проезд по шамшиных от писарева до кропоткинаможно тоннель сделать например под жд), а не вешайте лапшу про непонятно кому нужную дорогу по ельцовке
> Эксперты, выступавшие с оценкой проекта обновлённого генплана, пытались убедить людей в том, что и дорога, и парк могут сосуществовать
Этих замечательным экспертам надо провести в квартиры воздуховод с Большевички.
Ну, раз воздух парка и трассы для них - одно и то же.
Конкретно в этом месте дорога никакая не нужна, которая ведет из ниоткуда и в никуда. Выглядит просто как предлог, чтобы не строить парк. Там река и деревья, пару лет назад еще были замечены дикие утки, должен быть парк! Итак уже позастроили и загадили все, что можно.
Посмотрите на карту.
В этом месте от красного проспекта до ипподромской паралельно друг другу три незагруженные дороги в ста метрах друг от друга - Линейная Кропоткина и Каваллерийская. Ага еще четвертую воткнем в 50 метрах от Каваллерийской из пробки на Ипподромской в пробку на Красном проспекте - ЛОГИСТИЧЕСКИЙ БРЕД.
Эта типа дорога предпринимателей нужна мэрии только для изьятия земли у частного сектора за две копейки под застройку многоэтажками. Одна такая попытка уже была в 2017 году - не получилось, после чего должности лишился хороший человек. Теперь на этой должности нехороший человек, который под застройщиками сидит и на них работает.
Господа купили дорогое жильё в центре, а теперь хотят ещё поднять стоимость своих квартир, чтоб за счёт бюджета им сделали парк. Их не волновали те неудобства, которые испытывали жители жилмассива во время строительства этих свечек и возросшая транспортная нагрузка. Красиво жить не запретишь.
Пусть Сергей Ганжа ерунду не говорит. За границей чиновники разбирают дороги когда-то созданные и строят парки для людей. А у нас ерунду говорят. Вы, чиновники, можете не делать парки, мы их сами создадим, только не мешайте нам, людям, создать там парк. Просто землю Вас просят выделить и исключить дорогу, чтобы по закону начать там создавать парковую зону. А чиновники сами не хотят и другим не дают.
Журналисты НГС почему так мало информации о том совещении 3.02?
Почему всего одна скудная статья и только на одну тему!? Почему все сми молчат то? Народ должен знать на этапе обсуждения важных тем, а не после, когда все застроили и попилили!
3.02 было очень важное слушание по актуализации ген плана города!
Было много важных тем по разным районам Новосибирска, интересных жителям! Но НГС написал только об одной и то не развернуто! И про парк этот важная тема для жителей города! И была еще интересная тема, как у нас чудесным образом земля, предназначенная для малоэтажного строительства по документам 2007г вдруг стала смешанной чудесным образом! Это я про кусок возле Кедрового, кто в теме стройки. Езжу по мочищ. шоссе каждый день на работу и обратно, там УЖЕ постоянно все стоит, а мэрия наколдовала на куске, предназначенном для малоэтажки -домины в 17 этажей с примерно 1000 квартир. Простой вопрос- КУДА будут выезжать эти 1500авто??? если там уже с кедрового надо умудриться вклиниться в пробку?! И как так у нас документы меняются по-хитрому? Были еще темы, но у нас с народом не очень видимо хотят делиться новостями мэрии, пусть узнают последние!
Я за дорогу. Вообще превратить Новосиб в муравейник из стекла и бетона. Кому хочется птичек-цветочков, путь перебираются в коттеджные посёлки. А у нас пусть будут каменные джунгли, многоуровневые эстакады, многоярусное метро, неоновая реклама, подземные парковки и небоскрёбы!
"Сейчас строится ледовый дворец и ставится вопрос, как сохранить его от подтопления — окружить дорогой, которая будет защитной дамбой."
Это просто прекрасно!
Возникает закономерный вопрос: А зачем изначально планировали строительство ЛДС в подтопляемой зоне? Что бы потом мужественно "бороться" с природой и пилить на этом бабки?
Земля в Новосибирске это как нефть или золото, кто получает доступ тот богатейший человек, битвы с каждым днём всё ожесточенней за этот ресурс будут, а вдоль метро....
Город задыхается, дышать нечем, все застраивается... За исключением Академгородка или территорий вокруг Заельцовского бора дышать больше нечем и негде. И гулять также негде. Все застраивается.
Вы посмотрите- 1,5 часа назад новость появилась на главной крупным планом, пошло обсуждение активное, а теперь сместили в архив. Что из мэрии позвонили?
Авторы дороги были в районе ул Кавалерийской, на которую они возлагают надежды на решение дорожных проблем? Это узкая кривая не улица даже, а переулок, на котором каждый день цепляются бортами встречные машины. Выехать с Кавалерийской на Красный проспект уже сейчас совсем не просто - Красный стоит в пробке до пл. Калинина, а соединение Кавалерийской с Ипподромской просто добавит в этом месте количество выезжающих на Красный проспект а/м - и зачем такой маневр в принципе - с Ипподромской - через Кавалерийскую - на пл. Калинина, когда можно напрямую ехать с Б.Хмельницкого по Дусе Ковальчук?. Расширять Кавалерийскую некуда - разве что под стены домов, убрав тротуары. В прошлом году решали вопрос как достраивать долгострой "Берлин" в этом месте в условиях отсутствия должной по нормам территории...Нет, предлагают 4х полосную трассу воткнуть под окна...Ну, хоть какая-то логика же должна быть у авторов проектов? 😠
Я живу в данном районе и скажу откровенно, парк действительно необходим, с ребятишками негде погулять, всегда считала, что парк возможно построить и на другой стороне за ТРЦ Ройал Парк. С дорогами тоже беда, в пробке от ул. Кропоткина до пл. Калинина по Красному проспекту всегда стоим!
Почему-то во время обсуждения никто не вспомнил, что в генплане 2007 года не было никакой улицы Предпринимателей, а было соединение двух частей улицы Кавалерийской.
Судя по довоенному названию (Кавалерийская), те же мысли были и у наших предков. Не нужно опускать дорогу к реке, достаточно соединить по кратчайшей два отрезка Кавалерийской, а долину речки Ельцовки благоустроить
Парков катастрофически мало! но застройщики упорно осваивают оставшиеся островки зелени!
посмотрите, кто против парка: строители, дикие капиталисты, для которых нажива важнее здоровья и комфорта людей!!!!
и это в районе где и так экология чудовищная, где пыль и песок висЯт в воздухе даже зимой и формат химконцентрат! да что же с нами происходит? почему люди теряют совесть и сострадание, когда им глаза застилает прибыль? они-то, эти застройщики, имеют дома за городом,их не волнует свежий воздух и зелёные насаждения! вы двери, господа!
Как обычно РФ отстаёт от прогрессивных стран, которые уже прошли этап "нам надо много машин, много многополосных скоростных дорог, много парковок, много многоэтажек", дороги убирают и сужают, парковки убирают, реки откапывают, общественный транспорт в приоритете, многоэтажки сносят и строят комфортные человеку здания 4-5-(9) этажей, строят парки. Вокруг только и дело что отмывают деньги на хреновых дорогах, хреновых домах, всё это не обрадует человека завтрашнего дня.
Я за то, чтобы было как в Москве - в каждом районе - по 10 парков, и чтобы с водоёмом. Это раньше все говорили, что Москва - каменные джунгли. Уже давно всё не так. А мы в Новосибирске по-прежнему загаживаем город гаражами и помойками. Люди уже сами проявили инициативу, деревья посадили. Помогите им рублем, грант дайте общественникам, они быстро это место в парк превратят.
А вообще, если мэр хочет чтобы его любили, он должен строить парки! (Фраза из Сиротского Бруклина).
Машина власти не буксует
она не едет никуда .
Река есть река! В один прекрасный год она смоет и дорогу и парк.Продумали всё кроме того куда снег вывозить и где места для зимних снегоотвалов.
трамвай пусть ходит
Нам, новосибирцам, нужна магистраль, а не парк. Даю добро на строительство, а мнение местных нам пофигу.
Вот смотрите, что сделала эта власть:
1. они попродавали все участки под жилые дома, тем самым значительно сократили территорию будущего парка, но деньги за эти участки получили, на что они были потрачены?
2. нужно было расширить ул. Кавалерийскую, соединить её и обеспечить нормальную магистраль от Ипподромской до Красного проспекта, а также закончить ул. Галущака, сделать развязку на Красном и был бы сквозной проезд от Нарымской до Ипподромской.
Теперь половина парка занято домами не лучшей архитектуры, которые уже изуродовали пространство, если ещё и замыть Ельцовку в трубу, о вообще всё пропадёт.
Поэтому, нужно в этом году начать делать парк, дорога вдоль Ельцовки нужна, но для велосипедистов и для подвоза чего-либа, а не магистраль, для магистрали займитесь ул. Кавалерийской!
И гаражи — и помойка вокруг, и дорога — и снова помойка. И даже парк сделают — а всё равно помойка выскочит. Увы.
Закапывать реки в трубу ради бабла - на это весь нормальный мир энергично покрутит у виска пальцем, точнее, обеими руками.
Но капитализм - это по определению не нормальное состояние, ненормальная система. Это по определению извращение человеческой сущности: разума. Что может быть разумного во вселенной, в центре которой - Бабло как главная цель и главное мерило всего? Такая вселенная может порождать только больных. Что, собственно, и происходит.
Дорога нужна там, а вот парк не нужен. Лучше вместо него разбить там парковку!
Обновляют генплан к 2029 году ... к этому времени либо ишак умрёт , либо падишах ...вы разработайте план развития Новосибирска на новых территориях ... забудьте вы про то , что ещё можно урвать и застроить на старых территориях ... всё приехали ... ещё немного и всё встанет окончательно ... прожектёры ...
Парк дело конечно хорошее, однако в существующих реалиях, без метро и с огромным количеством высотных жилмассивов в этом районе без дороги не обойтись. Решение только с парком могло себя оправдать лет так 20 назад, а сейчас надо и то и другое, понятно, что дорога под окнами жителей и защитников водоемов не сильно то и радует, но такая она реальность, вы либо в деревне живете, либо в мегаполисе, к тому же там овраг, а парк в овраге так себе затея+ речку всю изгадили, но почему то не слышно защитников речек как такое вышло. Я за парк и дорогу. Или второй вариант, за метро и парк.
Буду краток: дорог у нас много, а парков - мало.
Смотрите как строят магистрали японцы (Токио), китайцы, американцы. Они многоуровневые. Внизу парк, над ним магистраль, над ней магистраль.
парк - это такая территория на которой регулярные посадки зелёных растений, тропинки и прочие объекты для отдыха к которым должен быть доступ для постоянного контроля и ОБСЛУЖИВАНИЯ... ну как тут без дорог? а то, что защищают эти "псевдозелёные", чаще всего является стихийной свалкой заросшей кустами и бурьяном... на строительство парков надо тратить деньги и потом их как-то содержать ещё, а строительство чего бы то ни было всегда включает в проект благоустройство территорий и их озеленение... короче, эти зелёнозащитники не о пользе общества пекутся, а о своих мелких интересах - всегда ведь завидно, когда рядом оказываются дома в которых лучше жить... как-то так дела обстоят
Кто такой мудрый санкционировал строительство ЛДС в зоне вероятного подтопления. Была же мысль построить его на месте городского аэропорта.
Фото старое, сейчас там круглосуточно строят какую-то халабуду.. бетон льют. Захватывают землю явно.Как раз, где речка бежит после поворота дороги.
нгс, куда 2% голосов из голосовалки украли?
Какая река?! Река там была сто лет назад. В советские времена там была промышленная и фекальная канализация открытого типа. Сейчас это подземная ливневка.
Учитывая катастрофическую нехватку дорог в Новосибирске, строить нужно конечно дорогу.
Ну и по возможности, вокруг дороги парк.
Сейчас перед выборами в Думу в 21 году будет появляться всё больше и больше различных утопических планов не имеющих никаких шансов на реализацию ... для начала нужно просто по-смотреть себе под ноги и разобраться с тем , что можно увидеть , а не пытаться заглянуть за горизонт ...
Дорога- это хорошо, но представьте какими дорогими будут примыкания к Красному проспекту и Иподромской. А там ведь рядом уже дорога есть- это Кропоткина. Дешевле её реконструировать и расширить, а в идеале ещё и пешеходные переходы сделать над дорогой. Это нааааамного дешевле новой дороги, а эффект будет тот же. А вот в пойме реки сделать парк.
Фотоиллюстрация к статье устарела. Сейчас на месте изгиба дороги строится какое-то капитальное строение. Скорее всего, это будет гараж.
Получается как в басне (или как в меме, мемы нынче басни заменили) - Котейка слушает, да ест. Пока одни на публичных слушаниях глотки рвут, другие на земле бетон льют. Картинку - мем представьте сами, не составит труда.
на левом берегу вдоль ручья Тулки
тоже надо парк сделать .
и деловых ,всяких спортсменов и фонды,-близко не подпускать !
котлован на СовСибири гляжу уже приватизировали
Больше дорог! Хороших и разных!
ПАРК!!! только ПАРК!!!
За парк ратуют жители близлежащих домов. Они заплатили немалые деньги за таунхаусы и не хотят шума под окнами, вот и всё. Им плевать на город, на генплан и на транспорт- свой уголок важнее. Моё мнение- есть план развития города и план строительства дорог на благо города, которые создавались на основе определенных расчетов. И не нужно никого спрашивать- надо строить и всё. Иначе будет бардак.
А космонавт Валентина Тешкова, котора готова поддержать строительство парка, знает где находится деревня Новосибирск?
По моему ей всё фиолетово...
Зачем там дорога в 200 метрах параллельно Дуси Ковальчук? Адовые пробки из-за того, что ипподромка и Красный пр. не справляются с траффиком, им нужны дублеры, а не для Дуси. Банально организуйте скывозной проезд по шамшиных от писарева до кропоткинаможно тоннель сделать например под жд), а не вешайте лапшу про непонятно кому нужную дорогу по ельцовке
"Совершенно неправильно противопоставлять: либо парк, либо дорога. Как будто мы уже завтра собираемся строить дорогу или парк."
ну вот да, ни дорогу, ни парк не собираются строить - просто будут ещё лет десять дискутировать, а не мешки ворочать
Только парк! И метро....
> Эксперты, выступавшие с оценкой проекта обновлённого генплана, пытались убедить людей в том, что и дорога, и парк могут сосуществовать
Этих замечательным экспертам надо провести в квартиры воздуховод с Большевички.
Ну, раз воздух парка и трассы для них - одно и то же.
Конкретно в этом месте дорога никакая не нужна, которая ведет из ниоткуда и в никуда. Выглядит просто как предлог, чтобы не строить парк. Там река и деревья, пару лет назад еще были замечены дикие утки, должен быть парк! Итак уже позастроили и загадили все, что можно.
Посмотрите на карту.
В этом месте от красного проспекта до ипподромской паралельно друг другу три незагруженные дороги в ста метрах друг от друга - Линейная Кропоткина и Каваллерийская. Ага еще четвертую воткнем в 50 метрах от Каваллерийской из пробки на Ипподромской в пробку на Красном проспекте - ЛОГИСТИЧЕСКИЙ БРЕД.
Эта типа дорога предпринимателей нужна мэрии только для изьятия земли у частного сектора за две копейки под застройку многоэтажками. Одна такая попытка уже была в 2017 году - не получилось, после чего должности лишился хороший человек. Теперь на этой должности нехороший человек, который под застройщиками сидит и на них работает.
Господа купили дорогое жильё в центре, а теперь хотят ещё поднять стоимость своих квартир, чтоб за счёт бюджета им сделали парк. Их не волновали те неудобства, которые испытывали жители жилмассива во время строительства этих свечек и возросшая транспортная нагрузка. Красиво жить не запретишь.
Пусть Сергей Ганжа ерунду не говорит. За границей чиновники разбирают дороги когда-то созданные и строят парки для людей. А у нас ерунду говорят. Вы, чиновники, можете не делать парки, мы их сами создадим, только не мешайте нам, людям, создать там парк. Просто землю Вас просят выделить и исключить дорогу, чтобы по закону начать там создавать парковую зону. А чиновники сами не хотят и другим не дают.
Да нет никакого генлана, мэрия торгует землёй как своей собственностью. Да и как представить парк а в метре проносятся машины?
Журналисты НГС почему так мало информации о том совещении 3.02?
Почему всего одна скудная статья и только на одну тему!? Почему все сми молчат то? Народ должен знать на этапе обсуждения важных тем, а не после, когда все застроили и попилили!
3.02 было очень важное слушание по актуализации ген плана города!
Было много важных тем по разным районам Новосибирска, интересных жителям! Но НГС написал только об одной и то не развернуто! И про парк этот важная тема для жителей города! И была еще интересная тема, как у нас чудесным образом земля, предназначенная для малоэтажного строительства по документам 2007г вдруг стала смешанной чудесным образом! Это я про кусок возле Кедрового, кто в теме стройки. Езжу по мочищ. шоссе каждый день на работу и обратно, там УЖЕ постоянно все стоит, а мэрия наколдовала на куске, предназначенном для малоэтажки -домины в 17 этажей с примерно 1000 квартир. Простой вопрос- КУДА будут выезжать эти 1500авто??? если там уже с кедрового надо умудриться вклиниться в пробку?! И как так у нас документы меняются по-хитрому? Были еще темы, но у нас с народом не очень видимо хотят делиться новостями мэрии, пусть узнают последние!
Я за дорогу. Вообще превратить Новосиб в муравейник из стекла и бетона. Кому хочется птичек-цветочков, путь перебираются в коттеджные посёлки. А у нас пусть будут каменные джунгли, многоуровневые эстакады, многоярусное метро, неоновая реклама, подземные парковки и небоскрёбы!
"Сейчас строится ледовый дворец и ставится вопрос, как сохранить его от подтопления — окружить дорогой, которая будет защитной дамбой."
Это просто прекрасно!
Возникает закономерный вопрос: А зачем изначально планировали строительство ЛДС в подтопляемой зоне? Что бы потом мужественно "бороться" с природой и пилить на этом бабки?
Земля в Новосибирске это как нефть или золото, кто получает доступ тот богатейший человек, битвы с каждым днём всё ожесточенней за этот ресурс будут, а вдоль метро....
Лучше и парк и дорога
Какая дорога? Вы очумели совсем?
Город задыхается, дышать нечем, все застраивается... За исключением Академгородка или территорий вокруг Заельцовского бора дышать больше нечем и негде. И гулять также негде. Все застраивается.
На окраинах нашего города, парки имеют свойства превращается со временем в помойки...
Вы посмотрите- 1,5 часа назад новость появилась на главной крупным планом, пошло обсуждение активное, а теперь сместили в архив. Что из мэрии позвонили?
хотите парк? езжайте в лес... этот парк сами жители этих домов и загадят...городу нужны новые дороги
Авторы дороги были в районе ул Кавалерийской, на которую они возлагают надежды на решение дорожных проблем? Это узкая кривая не улица даже, а переулок, на котором каждый день цепляются бортами встречные машины. Выехать с Кавалерийской на Красный проспект уже сейчас совсем не просто - Красный стоит в пробке до пл. Калинина, а соединение Кавалерийской с Ипподромской просто добавит в этом месте количество выезжающих на Красный проспект а/м - и зачем такой маневр в принципе - с Ипподромской - через Кавалерийскую - на пл. Калинина, когда можно напрямую ехать с Б.Хмельницкого по Дусе Ковальчук?. Расширять Кавалерийскую некуда - разве что под стены домов, убрав тротуары. В прошлом году решали вопрос как достраивать долгострой "Берлин" в этом месте в условиях отсутствия должной по нормам территории...Нет, предлагают 4х полосную трассу воткнуть под окна...Ну, хоть какая-то логика же должна быть у авторов проектов? 😠
Я живу в данном районе и скажу откровенно, парк действительно необходим, с ребятишками негде погулять, всегда считала, что парк возможно построить и на другой стороне за ТРЦ Ройал Парк. С дорогами тоже беда, в пробке от ул. Кропоткина до пл. Калинина по Красному проспекту всегда стоим!
Если депутат Государственной думы и член высшего совета «Единой России» Терешкова - за, то я против.
Почему-то во время обсуждения никто не вспомнил, что в генплане 2007 года не было никакой улицы Предпринимателей, а было соединение двух частей улицы Кавалерийской.
Судя по довоенному названию (Кавалерийская), те же мысли были и у наших предков. Не нужно опускать дорогу к реке, достаточно соединить по кратчайшей два отрезка Кавалерийской, а долину речки Ельцовки благоустроить
Парков катастрофически мало! но застройщики упорно осваивают оставшиеся островки зелени!
посмотрите, кто против парка: строители, дикие капиталисты, для которых нажива важнее здоровья и комфорта людей!!!!
и это в районе где и так экология чудовищная, где пыль и песок висЯт в воздухе даже зимой и формат химконцентрат! да что же с нами происходит? почему люди теряют совесть и сострадание, когда им глаза застилает прибыль? они-то, эти застройщики, имеют дома за городом,их не волнует свежий воздух и зелёные насаждения! вы двери, господа!
Как обычно РФ отстаёт от прогрессивных стран, которые уже прошли этап "нам надо много машин, много многополосных скоростных дорог, много парковок, много многоэтажек", дороги убирают и сужают, парковки убирают, реки откапывают, общественный транспорт в приоритете, многоэтажки сносят и строят комфортные человеку здания 4-5-(9) этажей, строят парки. Вокруг только и дело что отмывают деньги на хреновых дорогах, хреновых домах, всё это не обрадует человека завтрашнего дня.