Реклама
СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

582 комментария к публикации «До конца года на улицы вернутся 1000–1100 собак»: интервью с зоозащитницей, вставшей у руля службы отлова животных
«До конца года на улицы вернутся 1000–1100 собак»: интервью с зоозащитницей, вставшей у руля службы отлова животных

27 янв 2020 в 09:17

Значит хозяевам нельзя собак выпускать на самовыгул, а зоозащитникам можно! Исключить агрессию тоже нельзя, но мы отследим. Интересно как отследите 1000 собак? Выпускайте их тогда сразу в намордниках! И пусть толпы зоозащитников с совочками и метелочками убирают по городу собачий кал.

27 янв 2020 в 09:18

Надеюсь новый руководитель адекватная и добрая, что то безумие и зверство, которые были ранее, больше не повториться.. очень хотелось бы, чтоб люди могли приходить в приюты и брать себе домашних питомцев домой, как это во всем мире

27 янв 2020 в 09:20

1. Согласна с тем,что часть ответственности за численность бездомных животных на нерадивых хозяевах.
2. Мне жалко лишать жизни живое существо.
3. Собаки могут образовывать стаи и нападать на людей и тут мне становится жалко именно людей.
4. А почему можно отстреливать волков, медведей и остальную лесную живность(их жизнь вообще сказкой не кажется, да и добыть пропитание куда сложнее в лесу,чем в городе)? И почему нельзя отстреливать бездомных агрессивных собак?

Пульман
27 янв 2020 в 09:21

То чувство когда защищают права животных наплевав на права людей...

27 янв 2020 в 09:22

От такой зоозащитницы все собаки разбегутся с оглушительным лаем.

Хи-хи
27 янв 2020 в 09:22

Интересно, от бешенства и агрессивного поведения этих собак тоже привили?

27 янв 2020 в 09:23

В смысле, возвращать, где отловили? То есть хозяева должны водить на коротком поводке, в наморднике и на собственном участке, а в городе будет бродить тысяча бездомных псов?

27 янв 2020 в 09:24

Убить дракона... в себе! Шварц был прав.

зоозащитница из 6 палаты
27 янв 2020 в 09:26

Надо им зубы подлечить и вставить более крепкие клыки, чтобы они моли прокусывать толстые штаны на заднице

27 янв 2020 в 09:27

Спасибо Вам Светлана, за то, что Вы делаете! Сил Вам в Вашем нелегком пути и поддержки. Надеюсь с Божьей помощью - ВСЕ ЗАДУМАННОЕ ВАМИ ПОЛУЧИТСЯ! А ВСЕМ НАМ хочется пожелать- больше сострадания и добра, чтобы не выбрасывались животные на произвол судьбы.Есть страны в которых нет бродячих собак вообще! Великий артист Л.Лановой в одном из своих интервью, сказал - "Собаки - это последние ангелы Земли" . Посмотрите в глаза собаке - она никогда не предаст! Давайте будем добрее! При возможности помогая приютам и их обитателям!

Vdgv
27 янв 2020 в 09:27

Во многих странах , даже в столицах , бездомные собаки ласковые или просто спокойные . Думаю , их стрерилизовали и выпустили . Рада, что и до нас такое дошло.
Вопрос : собака не должна мешать проходу людей . .. Это закон? Есть комментарии ? Если я стою с собакой на плохо чищенной дорожке, держу её за поводок , при этом шнурок завязываю. На меня идёт Мама и ребёнок . Маме я мешаю пройти . Но реально , я завяжу шнурок и уйду . Я мешаю? Или будет считаться , что мешаю, если она остановилась , попросила пропустить, а я ничего не ответила и продолжаю стоять ? Или горы снега , а не моя собака мешают ? Ведь , если бы дорожка была очищена от снега, они бы спокойно прошли ?)
Видеофиксация , похоже, скоро нужна будет ....

Гость
27 янв 2020 в 09:27

Можно же с директорами ЧОПов наладить диалог и отдать собак на службу туда.

lhlkhj
27 янв 2020 в 09:28

Стаи нападают на людей , доказано ,
кошек они просто едят живьём , разрывая на куски.
Не должно быть собак в городе ничейных .

27 янв 2020 в 09:29

В общем, все как всегда. Деньги снова поделили, а теперь ещё и горожанам самим от собак защищаться. Люблю собак, но не стаи голодных псов, когда ты идёшь со своей собакой на поводке и в наморднике.

27 янв 2020 в 09:29

И кто экскременты будет убирать за животными, которых они выпустят?

Гость
27 янв 2020 в 09:30

Короче очередной бред от зоозащитницы.Значит поймали они собаку, проставили вакцину, стерелизовали и выпустили её в место обитания.
Под табу попадают школы, садики и больницы.
Извините, но её просто кастрировали, но не отрезали ей лапы.Она где захочет, там и будет бегать.
Да, я согласен, что стерилизованная собака менее агрессивна, но это же не 100%.
Я думаю, что жители Военного городка будут очень рады, когда переловят всех собак, а потом привезут их обратно.
Она тут упомянула о том, что владельцы обязаны убирать за своими питомцами.А кто будет убирать за выпущеными собаками? Как то без разницы, кто нассыт на дерево и нагадит на дорожке.Когда человек туда вляпается, ему как то пофиг, что это Г.. стерилизованной собаки.
Далее- она признаёт, что собака будет защищать место своей кормовой базы, свою территорию.
Она даёт гарантию, что она при этом кого то не загрызет????
И ещё, кто будет убирать разлагающиеся трупы, когда эта собака сдохнет??.
Короче очередная зоошиза от очередной зоошизы, прошу прощения, от очередной зоозащитницы.

27 янв 2020 в 09:35

Уважаемая Светлана. Вам срочно нужен человек, который будет наводить красоту животным, содержащимся в приюте, стричь, мыть, причёсывать красиво и после этого фотографировать и выкладывать на пристрой. Потому что ухоженную животинку гораздо охотнее возьмут. Может кто-нибудь готов этим заниматься, есть специалисты??? Давайте вместе поможем сделать нашу жизнь чуточку добрее и комфортнее.

27 янв 2020 в 09:36

"Если люди не хотят, чтобы стаи бездомных животных находились рядом с их домом, собак не нужно подкармливать. "
Наконец то хоть один адекватный зоозащитник.
Проблема бродяцих стай в том, что их кормят, в том что у нас много еды в свободном доступе.
Если отловить всех собак их место займут крысы.
Бороться с бездомными животными можно только одним способом - сокращать количество пищевых отходов. Очень жаль, что нет отдельных контейнеров для приема пищевых отходов и системы компостировния.

27 янв 2020 в 09:38

Зоошизы будет зоошизой ,пока не дай бог не покусают ее или ее ребенка.А потом будет она говорит,что он не кусается ,а хотел только поиграть?

Я не робот
27 янв 2020 в 09:38

Понятно. Зоозащитников необходимо самих стерилизовать и отпустить.

27 янв 2020 в 09:43

при таком подходе, ресурсов будет хватать только на исчезающе малое поголовье и собаки в городе расплодятся до неисчислимых количеств.

Гость
27 янв 2020 в 09:43

А что будет делать эта Слесарёва, в том случае, если вся эта тысяча найдёт друг друга и объединится в одну огромную стаю???
Возможно такое? Да вполне, они же по запаху ориентируются.
И ржу над Военным городком.Как было у них там стая, так и будет.Только они будут кастрированы.А как ссали и гадили, так они это и будут продолжать.

гость
27 янв 2020 в 09:46

Наконец-то пришли к адекватным решениям. Дай бог, на практике все примерно так и получится. В цивилизованных странах именно так это и работает и результат налицо. А возмущающиеся здесь комментаторы - это люди из той категории, которым все и все вокруг мешают жить: не собаки так комары, не комары так соседи, не соседи так машины и т.д., которых, по их мнению, нужно обязательно ликвидировать.

27 янв 2020 в 09:46

А тут вспомнилась поговорка про индейца,что не кусачая собака-это беззубая собака.Там конечно маленько по другому....

27 янв 2020 в 09:54

А потом эти сотни бездомных собак на улицах состарятся, умрут естественным путём, а кто трупы будет собирать и утилизировать?

27 янв 2020 в 09:57

ну и разбирали бы по своим домам этих псин сами же зоозащитнички...зачем мне на улице 1000 бездомных опасных псин?

27 янв 2020 в 09:59

очередная ззошиза добралась до государственных денег..прэлестно! просто прэлэстно!

27 янв 2020 в 10:02

Нужно начать работать с гадящими везде собаками. Кто-нибудь вообще по фото или видео смог призвать хотя бы одного хозяина к ответственности?
+ очень важно начать организацию мест для выгула собак. Выгуливают, где попало, даже те, кто убирают, делают это только в доступных местах, а там где, например, много снега или сугроб они не полезут уже, то есть весной все это растает и будет "красота".

27 янв 2020 в 10:02

Стрелизованные собаки.... Выпущенных собак явно бояться не из за того что они побегут на людей с любовным порывом, а с желанием укусить. Не факт, но вероятно.
Изменена физиология животины, но мышление явно осталось без изменений.

ВВААА
27 янв 2020 в 10:03

Зooшизы будет зooшизой ,пока не дай бог не покусают ее или ее ребенка.А потом будет она говорит,что он не кусается ,а хотел только поиграть?

27 янв 2020 в 10:04

Кто помнит , что дедли с собаками и кошками раньше, до появления крикунов "от зоозащиты"? Ещё Полиграф Полиграфович учил азбучным истинам...Может и не "польта и мыло" , но без лишнего крика работали, делая грязную работу, которую теперь возвели в ранг или преступления или святого людоненавистника в пользу выброшенных сами няшными новосибирцами животных.

Татьяна
27 янв 2020 в 10:05

Читаю комментарии и не нахожу слов, насколько наш ВЕЛИКИЙ ДУХОВНЫЙ народ жесток, агрессивен и кровожаден. Никакие собаки близко не стоят к такому уровню низости и подлости. "Собака бывает кусачей только от жизни собачьей" - т.е. когда она от голода готова уже все, что движется, считать опасным. Да вот еще сам чел всегда готов воспитать собаку как цербера и хуже того. НИКОГДА в природе вещей самый преданный человеку ее представитель - СОБАКА - не вызывала столько бешеных эмоций. Мне стыдно за граждан нашего города. И страшно жить рядом с такими озверевшими людьми. Не собак надо бояться, а того ужаса, что носят в своих головах существа двуногие. Про души и сердца даже упоминать смысла нет. НЕТ ни душ, ни сердец. Остается пожелать Светлане большого мужества, сил и терпения в осуществлении гуманных начинаний. А то 3 000 "утилизированных" живых существ в год звучит просто как характеристика полного падения рода человеческого.

ВВААА
27 янв 2020 в 10:05

А тут вспoмнилась погoворка про индейца,что не кусачая собака-это беззубая собака.Там конечно маленькo по другому....

27 янв 2020 в 10:06

" Как заставить людей соблюдать закон?"
На самом деле просто: сделать за нарушение закона большие штрафы, плюс неотвратимость этого штрафа при нарушении. И довольно быстро и сознательность поднимется и понимание придёт...

132
27 янв 2020 в 10:07

Хуже нет этих зоозащитников. Вот эта любовь к животным которая уже все границы переходит. Что уже плевать на людей, особенно на детей и стариков,которые от этих стай отбиться не могут.

Хорошо сказал
27 янв 2020 в 10:07

oчередная ззoшиза дoбралась до гoсударственных денег..прэлестно! просто прэлэстно!

гость
27 янв 2020 в 10:09

Чем больше вижу злобных комментариев, тем еще больше люблю собак.

молот
27 янв 2020 в 10:09

Наконец-то подходим к цивилизационному решению проблемы бездомных животных и вообще содержанию животных, жаль, что очень со скрипом это движется: ну не хотят некоторые осознать ответственности за свое животное, да что говорить, они и за детей/машину тоже ее не осознают

апро проа ва ии
27 янв 2020 в 10:11

Комментаторы спрашивают, кто будет убирать за бездомными собаками.

В своей округе я не вижу бездомных собак во дворах и на тротуарах, зато там всё время собачники со своими питомцами, и все дворы и тротуары завалены экскрементами как раз домашних собак.

Кстати, бездомные собаки, как правило, не обращают на прохожих никакого внимания, у них свои дела. А бросаются и облаивают людей обычно опять-таки всякие "питомцы". Ну и собаки, которых подкармливают сторожа, но их уже нельзя назвать бездомными, чтобы те охраняли их объекты. Еще бывают агрессивными собаки, которых кормят сердобольные старушки: стараются выслужиться, вероятно, чтобы их продолжали кормить.

житель
27 янв 2020 в 10:14

Уважаемые комментаторы. Хватить язвить. Начните с себя. Большинство живут моя хата с края. Вспомните, когда последний раз ставили прививку своему животному, сколько раз убрали с газона или с дороги какашки за своей собакой, все ли уезжая с дачи забрали своих питомцев, все ли беря животных берут ответственность на себя или только берут игрушку на лето или время для своих "ХОЧУ" животное детей.Идите волонтерами в приюты и будет вам ДОБРО.Помните, мы в ответе за тех, кого приручили.

951
27 янв 2020 в 10:20

Если нет никакой гарантии, что собаки не нападут на человека, то и не выпускайте их, и сюсюкатесь там вместе с ними.

27 янв 2020 в 10:29

Героиня статьи хотя бы какие-то варианты предлагает - убрать откровенно агрессивных собак с улиц и стерилизовать основную часть, чтобы не плодились - это может сыграть в будущем и это лучше, чем ничего.

Tatiana
27 янв 2020 в 10:30

СОБАКА ДАНА БОГОМ ДЛЯ СЛУЖЕНИЯ ЧЕЛОВЕКУ. Большей глупости не придумать, как выпустить на улицы собак. Давайте выпустим животных из зоопарка! Чем они отличаются от бездомных собак!!? Может собак будет осматривать стоматолог, а луче косметический хирург!!? Сделать пасть на молнии и пусть такие зоозащитники следят по всему городу за соблюдением режима питания. СОБАКИ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ НА ОГРАЖДЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ. БЕЗДОМНЫЕ СОБАКИ МОГУТ ИСПУГАТЬ ЛЮБОГО ЧЕЛОВЕКА А СТРАХ КАК ИЗВЕСТНО ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА ПО КОТОРОЙ СОБАКИ НАПАДАЮТ НА ЧЕЛОВЕКА!!! ЕСЛИ ХОТИТЕ ПРОЯВИТЬ МИЛОСЕРДИЕ К СОБАКАМ, ТО ОСТАВЬТЕ ПРИЮТЫ И ОТДАВАЙТЕ ТОЛЬКО В РУКИ ЛЮДЯМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЖЕЛАЮЩИМ ЗАБОТИТЬСЯ О НИХ!!!

Пусть эта женщина себе домой заберет эти 1100 собак. Нам в городе они не нужны, не в лесу живем.

Сергей
27 янв 2020 в 10:31

Те идет человек такой по улице и тут раз свадьба собачья, агрессия мотивировання, разорвали и дальше побежали. И это нормально. Какой то бред, абсурд.

Необходимо легализовать отстрел бездомных животных и крупных собак без намордника.

Мимо проходил
27 янв 2020 в 10:34

"«До конца года на улицы вернутся 1000–1100 собак»"
Они там в своём уме??? Эти зоозащитники живут в какой-то своей, параллельной вселенной.
Только на прошлой неделе на НГС была статья о том, что стая собак терроризирует жителей Октябрьского района - а эти собрались выпустить более тысячи собак!!!!
Собаки должны быть утилизированы и точка!!!!

Я не рoбот
27 янв 2020 в 10:35

Понятно. Зooзащитников необходимо самих стерилизовать и отпустить.

Гoсть
27 янв 2020 в 10:35

Кoроче очередной бред от зоозащитницы.Значит поймали они собаку, проставили вакцину, стерелизовали и выпустили её в место oбитания.
Под табу попадают шкoлы, садики и бoльницы.
Извините, нo её просто кастрировали, но не отрезали ей лапы.Она где захочет, там и будет бегать.
Да, я согласен, что стерилизованная собака менее агрессивна, но это же не 100%.
Я думаю, что жители Военного городка будут очень рады, когда переловят всех собак, а потом привезут их обратно.
Она тут упомянула о том, что владельцы обязаны убирать за своими питомцами.А кто будет убирать за выпущеными собаками? Как то без разницы, кто нассыт на дерево и нагадит на дорожке.Когда человек туда вляпается, ему как то пофиг, что это Г.. стерилизованной собаки.
Далее- она признаёт, что собака будет защищать место своей кормовой базы, свою территорию.
Она даёт гарантию, что она при этом кого то не загрызет????
И ещё, кто будет убирать разлагающиеся трупы, когда эта собака сдохнет??.
Короче очередная зоошиза от очередной зоошизы, прошу прощения, от очередной зоозащитницы.

27 янв 2020 в 10:36

Постоянно приюты просят денег, хотя некоторые муниципальные, животных они не берут категорически. Все люди у них плохие, хорошие по их мнению, они сами и часть зоозащитников. Постоянно живут в приюте сто собак, которые одичалые от будок и лая, их взять домой невозможно. Как надо: животные не должны задерживаться в приютах, помощь вновь оказавшимся на улице должна оказываться, а не идите куда ходите с подобрашками. Часть животных, к сожалению, придется усыплять. Нельзя быть хорошим к ста бесперспективным к взятию домой собакам, а остальным не оказывать помощь и со скандалом выгонять от дверей приюта.

27 янв 2020 в 10:42

На наши же деньги нам всем сделают "хорошо".
Отлично!