Ну нет. Датчик показывал разгерметизацию салона, поэтому подниматься на большую высоту было нельзя. На малой же топлива до Москвы не хватило бы, да и скорость на ней раза в 2-3 ниже, чем на эшелоне.
Ну нет. Датчик показывал разгерметизацию салона, поэтому подниматься на большую высоту было нельзя. На малой же топлива до Москвы не хватило бы, да и скорость на ней раза в 2-3 ниже, чем на эшелоне.
Отказ системы кондиционирования воздуха является очень опасной неисправностью. Рейс 522 а/к Helios (Кипр) потерпел катастрофу именно по этой причине. Техники перевели переключатель контроля давления воздуха в кабине в ручной режим, когда ремонтировали одну из дверей, и забыли перевести обратно в автомат. Лётный экипаж читал check-lists через строчку и тоже пропустил ошибку. В наборе высоты давление в кабине стало медленно и незаметно падать и все на борту - лётный экипаж, кабинный экипаж, пассажиры - заснули от гипоксии и не смогли проснуться. Проснулся только один из бортпроводников, но он не успел ничего сделать, хотя и имел первоначальные навыки пилотирования, так как учился на пилота. Самолёт летел на автопилоте, пока не выработал топливо и не упал. На Земле уже думали, что самолёт захвачен - даже F16 вызывали! Так что решение экипажа S7 абсолютно верное - не набирать более 10000 ft и возвращаться на аэродром вылета.
летела на нем, летели ужасно, со взлета с табло пристегнуть ремни, турбулентность. командир вс сказал, что возврат самолета из-за технической неисправности и это тогда, когда 3 часа пролетели. и не «три с небольшим», а все 4 это было.
Это на путноида датчик сработал, самолет то либеральный, западный. Вот из-за одного такого человека, и пришлось возвращаться. Да и на суперджетах датчиков на либералов нет, как как все запчасти - импортные.
Никакой это не датчик, с самого начала полета не было тяги в левом двигателе, мы так и не смогли набрать нужную высоту, потом и вовсе было ощущение, что летим на одном двигателе. По ощущениям самолет был на ручном управлении
Вообще полет самолетами эта вся новизна, попахивает либерализмом. Давно пора вернутся к проверенному старому - поездами, а еще лучше коням.
Дела правительства очень вдохновляют. Смотрю на стройку космодром восточный и понимаю, что важным людям в стране эта новизна и либерализм не шибко нужны.
Уже почти долетели и назад вернулись?
Забавно КВС прикололся -« вернулись по технической ошибке»... То есть по идее не должны были суметь вернуться?
Ждём повышения цен на билеты, столько керосина сожгли жря
Господа, раз он 3 часа спокойно кружил и не упал из-за неисправности датчика - то спокойно мог долететь до домодедово... вам так не кажется ? 😎
Так КВС и сказал - «по технической ОШИБКЕ?»
Колывань подумала, ученья идут!
А сброса нет что ли?
Это важно, что над Колыванью? А не под Новосибирском сразу?
P.S. Штатная ситуация, забыли сказать.
А почему он начал кружить именно над Колыванью? Кругом лес кружи над ним сколько влезет! Почему так Колывань то не жалко?
Никакой это не датчик, с самого начала полета не было тяги в левом двигателе, мы так и не смогли набрать нужную высоту, потом и вовсе было ощущение, что летим на одном двигателе. По ощущениям самолет был на ручном управлении
Ну и зачем эта новость? Вот если бы упал...
Вообще полет самолетами эта вся новизна, попахивает либерализмом. Давно пора вернутся к проверенному старому - поездами, а еще лучше коням.
Дела правительства очень вдохновляют. Смотрю на стройку космодром восточный и понимаю, что важным людям в стране эта новизна и либерализм не шибко нужны.
На кукурузу надо было садить... Я почти всех комментаторов нгс сажаю на неё...
В чём новость? Ну кружил... Ну сел... Ну вылетели резервным бортом...
Сработал датчик на либерала в салоне самолета. Ес-но пришлось вернуться. Надеюсь разберутся как либерал проник на борт.