184 комментария к публикации «Её талант известен не только в России»: профессор из Швейцарии попросил оставить дом Янки Дягилевой
Ага
6 сент 2019 в 16:45
Могу пожертвовать в музей фотографией Я.Дягилевой в детстве. Она была сделана в пионерском лагере, а моя сестра (тогда студентка, как и все студенты баловалась игрой на гитаре, чем, думаю, и заразила девочку) была пионервожатой в отряде, где была Янка. Там ей лет 12.
Когда читаю творчество изучающих чужое творчество, я удивляюсь, как много оказывается смыслов у некоторых довольно бессмысленных произведений. Мне кажется даже сами авторы не всегда догадываются о всех этих смыслах. Было бы конечно интересно их спросить, а точно ли они все это имели ввиду)
Серьёзное изучение творчества Летова это мощно, наркозависимый нарцисс на протесте ориентированный на неокрепшие молодежные умы, у меня все)
Блин какая янка? В РФ помнят два кусочека колбаски, руки вверху, лайский май и шансон
Сейчас поют кавказцы, люди с бельмами и непонятки разные
Грустняк и бесперспективняк
Давным-давно, когда мне было мало лет, но у меня было слишком много амбиций, один реально умный человек сказал: "Если ты чего-то не знаешь или не понимаешь,если тебе что-то не нравится- это не означает, что это плохо. Надо замолчать и подумать, хорошо подумать, если есть чем." Так и с Янкой-личность явно не из стандартных и мы о ней мало знаем. Может быть, есть смысл прислушаться к тем, кто знает больше.
Сложный случай. А,Шаповалов умно и профессионально, как музейщик, высказывался на этот счет. С другой строны, в словах этого швейцарского ученого тоже есть смысл. Что Янка - яркое культурное явление и легенда, сомнений нет. И что делать с этим домом не очень понятно.
Наверное, идеально было бы какой-то охранный статус ему присвоить, этому дому, и предложить общественности как-то организоваться, в какой-нибудь фонд, и заботиться о нем и придумывать, как развить эту тему поумнее. Не обязательно на государство вешать. От государства достаточно охранного статуса.
"В Швейцарии сносят дом писателя Жоржа Сименона
27 октября 2016
Автор популярных детективных романов прожил в швейцарском Эпаленже на вилле, построенной по его собственным чертежам, почти 10 лет. Несмотря на то, что она задумывалась как большой семейный дом, местные жители прозвали ее «бункером», пишет Наша газета. Он располагается на участке в 25 000 кв. м и насчитывает 26 комнат.
По описаниям очевидцев, посещавших дом еще при жизни писателя, он вызывал странное чувство. Складывалось ощущение, что ты попал в обновленную крепость или футуристическую больницу. Справедливости ради, последнее сравнение, скорее всего, навеяно комнатой с массажным столом.
После того, как писатель переехал в Лозанну в 1972 году, вилла пустовала, хотя и оставалась у него в собственности. Наследники также не сразу решились на продажу недвижимости. У сына Сименона была идея сделать из «бункера» музей, тем более, что есть удачный пример с особняком Чарли Чаплина. Но из-за недостатка финансов ее реализовать не удалось.
Сегодня же земля вместе с домом принадлежит компании Best House SA, владельцем которой является неаполитанский судовладелец. Уже запланирован строительный проект, который подразумевает снос виллы Сименона и строительство 12 небольших домов на шесть семей каждый. Из них будет открываться прекрасный вид на Альпы. Работы должны начаться до католического Рождества".
конечно физическая ощущения тактильны и несравнимы с памятью воображения.
Снести домик проще повесить мемориальную доску тоже просто. Но это так не атмосферно ...
да снесут этот дом, всю Ипподромскую высотками загадили, я почти уверена, что на этом пятачке 25-этажный скворечник впихнут. А Янке в лучшем случае скульптуру в скверике из 3 деревьев поставят. Вопрос в том, что станет с высоткой через 50 лет и памятью о Янке, память долговечнее скворечника.
Горжусь такими земляками,
Плевать что лижут языками.
Вам не понять чужую боль,
Стремленье, счастье , радость, бой -
С самим собой.
Нам выдержать, остаться,
И уповать на результат сиих реакций...
Янка Дягилева.Фигура неодназначная, но речь сейчас не об этом.
Сохранить или не сохранить дом?
На мой взгляд, да кому нафиг нужно это убожество?
Если уж хотят увековечить её память, то пусть её поклонники договариваются с мэрией и где нибудь в парке устанавливают её бюст, организовывают встречи её поклонников, концерты.
Вот делают же парк и памятник стройотрядовцам, ну пусть рядом поставят бюст Янки.
С Дягилевой понятно, но в чем ценность домика? Сильно хочется, поставьте памятник, назовите улицу. Эта деревянная постройка годится разве, что как символ эпохи развитого социализма.
Российская рок общественность почему то ни слова не сказала. Почему то у нас в стране не принято как то сохранять значимые и культовые места. Дело даже не в Дягилевой. Даже кочегарка Цоя находится в подвешанном состоянии. А посмотреть сколько таких мест за рубежом. У каждой знаменитости есть свое место. Сколько там музеев и притом самых разных.
В Новосибирске нет даже своего рок клуба.
Не понимаю знака равенства между творчеством Янки и гнилым домом.
Вы дровам поклоняетесь или стихи любите?
Или стихи без гнилого дома уже не те?
И много поклонников ходит к дому? Очереди стоят?
//Я считаю, что инициатива, которая предлагает включить имя и наследие Янки Дягилевой в топографию культурной памяти Новосибирска, Сибири и русской культуры в целом, является, на мой взгляд, правильной, обоснованной//
---
Спасибо, мудрый профессор из гордой и свободной страны.
Но у нас тут таблички Ким чен ирам открывают, и вообще - 1984.
помнится коллектив чудаков из обладминистрации под общим ником "Валерия-москвичка" пытался тут оправдать продажу участка с ее домом и рассказывал как Янка малозначительна и не интересна никому, кроме кроме пары десятков престарелых любителей ))) ну-ну... на воре шапка горит ))
Помницца депутат Фёдоров сообщал что у КГБ есть материалы подтверждающие что с Цоем работала иностранная разведка, мол спонсировала, наставляла на путь истины, в общем курировала его контрреволюционное творчество, не исключено что где-то в архивах пылится папочка с делом Янки, в общем вы как хотите, но фактически пророков в своём отечестве нет, они подосланные или подкупленные, одним словом перевелись на Руси Волхвы, которым княжеский дар не нужен, и чей язык правдив и с волей небесную дружен.
стыдно за Новосибирск и новосибирцев. не ценят даже той микроскопической истории, микроскопического культурного наследия, которым судьба одарила город. снести, воткнуть 286-ю свечку на клочке земли.
Дом надо отреставрировать и сделать музей Янки. В России немало ее фанатов и даже за рубежом, как выясняется. Такой туристический объект себя окупит, я считаю.
Не уважающие себя комментаторы! Если в ваших колхозах и совхозах (из которых вы понаехали) кроме ласкового мая ничего не слушали, это не дает вам право утверждать и рассуждать и тем более оскорблять творчество других. Просто промолчите.
Люблю Янкины песни и понимаю их.. Но не понимаю зачем вещи или дома известных людей делать предметом культа.. Ну поставить памятник или улицу в честь нее назвать можно, как память, но дом этот никто не будет реставрировать, да и зачем..
Она что такое? Звезда мировой поэзии или литературы? Когда умерла трагически, то понеслось! Любим мы жалеть бедненьких и убогеньких. Как-то не впечатлило её так называемое культурное наследие. А было-ли оно...
так то вот господин мединский... позор, что такой человек занимает пост министра культуры, это абсурд. Позор соотечественникам, не хранящим память о действительно талантливых своих представителях, но слушающих всякую муру. Раньше Россия была самой читающей и культурной страной, сейчас нет..
Черный гниющий сарай однозначно должен быть включен в список всемирного наследия юнеско. Полностью согласен с сером профессором.
Только подскажите, кто такая эта Янка.
Дом, в котором жила Янка 1911 года постройки. У нас в Нске дореволюционных домов до талого? Нет.
Сносить нужно совковые бараки, а не дома построенные в начале прошлого века.
Дом нужно сохранить, необязательно делать в нем музей Янки, но придумать применение некоммерческого характера. Надеюсь, НОВЫЙ мэр это воплотит в жизнь
Простите меня пожалуйста, если я, вас обижу, но город растет, и, это замечательно, памятные места - это здорово, но бабушка, которую привезли в возрасте 3 лет в Новосибирск, мне говорила совсем про другие памятные места...
Это заказная статья, тех, кто ценит творчество Янки. Нафига нужно это этому профессору. Не могли по лучше придумать сказку. Смысл дрова в центре держать.
Ну раз швейцарский прохвессор сказал, то куда же нам тута спорить, ничтожным и серым, будем сохранять вопреки всему сгнивший бомжатник в центре города.
Могу пожертвовать в музей фотографией Я.Дягилевой в детстве. Она была сделана в пионерском лагере, а моя сестра (тогда студентка, как и все студенты баловалась игрой на гитаре, чем, думаю, и заразила девочку) была пионервожатой в отряде, где была Янка. Там ей лет 12.
Даже ни разу о ней до её смерти не слышал.
Даже ни разу о ней до её смерти не слышал.
Когда читаю творчество изучающих чужое творчество, я удивляюсь, как много оказывается смыслов у некоторых довольно бессмысленных произведений. Мне кажется даже сами авторы не всегда догадываются о всех этих смыслах. Было бы конечно интересно их спросить, а точно ли они все это имели ввиду)
Серьёзное изучение творчества Летова это мощно, наркозависимый нарцисс на протесте ориентированный на неокрепшие молодежные умы, у меня все)
Блин какая янка? В РФ помнят два кусочека колбаски, руки вверху, лайский май и шансон
Сейчас поют кавказцы, люди с бельмами и непонятки разные
Грустняк и бесперспективняк
Давным-давно, когда мне было мало лет, но у меня было слишком много амбиций, один реально умный человек сказал: "Если ты чего-то не знаешь или не понимаешь,если тебе что-то не нравится- это не означает, что это плохо. Надо замолчать и подумать, хорошо подумать, если есть чем." Так и с Янкой-личность явно не из стандартных и мы о ней мало знаем. Может быть, есть смысл прислушаться к тем, кто знает больше.
собственно объясните кто-нибуть причину этих дебатов? дом хотят снести?
Сложный случай. А,Шаповалов умно и профессионально, как музейщик, высказывался на этот счет. С другой строны, в словах этого швейцарского ученого тоже есть смысл. Что Янка - яркое культурное явление и легенда, сомнений нет. И что делать с этим домом не очень понятно.
Наверное, идеально было бы какой-то охранный статус ему присвоить, этому дому, и предложить общественности как-то организоваться, в какой-нибудь фонд, и заботиться о нем и придумывать, как развить эту тему поумнее. Не обязательно на государство вешать. От государства достаточно охранного статуса.
"В Швейцарии сносят дом писателя Жоржа Сименона
27 октября 2016
Автор популярных детективных романов прожил в швейцарском Эпаленже на вилле, построенной по его собственным чертежам, почти 10 лет. Несмотря на то, что она задумывалась как большой семейный дом, местные жители прозвали ее «бункером», пишет Наша газета. Он располагается на участке в 25 000 кв. м и насчитывает 26 комнат.
По описаниям очевидцев, посещавших дом еще при жизни писателя, он вызывал странное чувство. Складывалось ощущение, что ты попал в обновленную крепость или футуристическую больницу. Справедливости ради, последнее сравнение, скорее всего, навеяно комнатой с массажным столом.
После того, как писатель переехал в Лозанну в 1972 году, вилла пустовала, хотя и оставалась у него в собственности. Наследники также не сразу решились на продажу недвижимости. У сына Сименона была идея сделать из «бункера» музей, тем более, что есть удачный пример с особняком Чарли Чаплина. Но из-за недостатка финансов ее реализовать не удалось.
Сегодня же земля вместе с домом принадлежит компании Best House SA, владельцем которой является неаполитанский судовладелец. Уже запланирован строительный проект, который подразумевает снос виллы Сименона и строительство 12 небольших домов на шесть семей каждый. Из них будет открываться прекрасный вид на Альпы. Работы должны начаться до католического Рождества".
Тааак! НГС повышает ставки в это споре
конечно физическая ощущения тактильны и несравнимы с памятью воображения.
Снести домик проще повесить мемориальную доску тоже просто. Но это так не атмосферно ...
да снесут этот дом, всю Ипподромскую высотками загадили, я почти уверена, что на этом пятачке 25-этажный скворечник впихнут. А Янке в лучшем случае скульптуру в скверике из 3 деревьев поставят. Вопрос в том, что станет с высоткой через 50 лет и памятью о Янке, память долговечнее скворечника.
Укрывайте и сберегайте у себя в стране дальше, профессор, деньги со всего мира, а сюда не суйтесь, сами разберёмся.
Горжусь такими земляками,
Плевать что лижут языками.
Вам не понять чужую боль,
Стремленье, счастье , радость, бой -
С самим собой.
Нам выдержать, остаться,
И уповать на результат сиих реакций...
а имя кобзона таки никак не увековечили
Янка Дягилева.Фигура неодназначная, но речь сейчас не об этом.
Сохранить или не сохранить дом?
На мой взгляд, да кому нафиг нужно это убожество?
Если уж хотят увековечить её память, то пусть её поклонники договариваются с мэрией и где нибудь в парке устанавливают её бюст, организовывают встречи её поклонников, концерты.
Вот делают же парк и памятник стройотрядовцам, ну пусть рядом поставят бюст Янки.
С Дягилевой понятно, но в чем ценность домика? Сильно хочется, поставьте памятник, назовите улицу. Эта деревянная постройка годится разве, что как символ эпохи развитого социализма.
Российская рок общественность почему то ни слова не сказала. Почему то у нас в стране не принято как то сохранять значимые и культовые места. Дело даже не в Дягилевой. Даже кочегарка Цоя находится в подвешанном состоянии. А посмотреть сколько таких мест за рубежом. У каждой знаменитости есть свое место. Сколько там музеев и притом самых разных.
В Новосибирске нет даже своего рок клуба.
для тех кто спрашивает кто такая Янка . Гугл вам в помощь . или вы такие дремучие ?
Не понимаю знака равенства между творчеством Янки и гнилым домом.
Вы дровам поклоняетесь или стихи любите?
Или стихи без гнилого дома уже не те?
И много поклонников ходит к дому? Очереди стоят?
//Я считаю, что инициатива, которая предлагает включить имя и наследие Янки Дягилевой в топографию культурной памяти Новосибирска, Сибири и русской культуры в целом, является, на мой взгляд, правильной, обоснованной//
---
Спасибо, мудрый профессор из гордой и свободной страны.
Но у нас тут таблички Ким чен ирам открывают, и вообще - 1984.
Короче,застройщику нужна земля и все.Мэрия, когда на кладбищах строить начнем? Столько места пропадает!
помнится коллектив чудаков из обладминистрации под общим ником "Валерия-москвичка" пытался тут оправдать продажу участка с ее домом и рассказывал как Янка малозначительна и не интересна никому, кроме кроме пары десятков престарелых любителей ))) ну-ну... на воре шапка горит ))
Помницца депутат Фёдоров сообщал что у КГБ есть материалы подтверждающие что с Цоем работала иностранная разведка, мол спонсировала, наставляла на путь истины, в общем курировала его контрреволюционное творчество, не исключено что где-то в архивах пылится папочка с делом Янки, в общем вы как хотите, но фактически пророков в своём отечестве нет, они подосланные или подкупленные, одним словом перевелись на Руси Волхвы, которым княжеский дар не нужен, и чей язык правдив и с волей небесную дружен.
У швейцарца безупречная формулировка. И понимание всего происходящего. Молодец!
А мы пойдём с тобою погуляем по трамвайным рельсам, посидим на трубах у начала кольцевой дороги .... (с)
всего две строчки, а смысла больше чем во всём доме2
Янка Дягилева это часть культуры России. Не официальной конечно, но настоящей . И дом надо сохранить. Чтобы потомки не презирали.
Был сегодня у этого дома, дрова обычные которых много в том же октябрьском районе и центре.
стыдно за Новосибирск и новосибирцев. не ценят даже той микроскопической истории, микроскопического культурного наследия, которым судьба одарила город. снести, воткнуть 286-ю свечку на клочке земли.
Дом надо отреставрировать и сделать музей Янки. В России немало ее фанатов и даже за рубежом, как выясняется. Такой туристический объект себя окупит, я считаю.
Не уважающие себя комментаторы! Если в ваших колхозах и совхозах (из которых вы понаехали) кроме ласкового мая ничего не слушали, это не дает вам право утверждать и рассуждать и тем более оскорблять творчество других. Просто промолчите.
кто эта Янка? Я кроме транса ничего не слушаю.....
Люблю Янкины песни и понимаю их.. Но не понимаю зачем вещи или дома известных людей делать предметом культа.. Ну поставить памятник или улицу в честь нее назвать можно, как память, но дом этот никто не будет реставрировать, да и зачем..
Как известно, на безрыбье и рак - рыба, на бесптичье - и ж..па - соловей. Где-то Дженис Джоплин, а у нас - вот... (Они мне обе... одинаково).
Она что такое? Звезда мировой поэзии или литературы? Когда умерла трагически, то понеслось! Любим мы жалеть бедненьких и убогеньких. Как-то не впечатлило её так называемое культурное наследие. А было-ли оно...
Янке надо памятник ставить и дом её сохранить .
А, ну да, если швейцарский прохфесор сказанул, тогда вот прям уж и нужно оставить, да, да, бгг)))
так то вот господин мединский... позор, что такой человек занимает пост министра культуры, это абсурд. Позор соотечественникам, не хранящим память о действительно талантливых своих представителях, но слушающих всякую муру. Раньше Россия была самой читающей и культурной страной, сейчас нет..
Сегодня весь день в наушниках играет моя любимая песня:
"Вызовем такси и поедем потусить.
Тёмные очки, чтоб на стиле быть.
Бывших на игнор,
Атакуем танцпол.
Мальчик ты плохой,
Что ж так хорошо.
А-а-а-а, очень хорошо,
А-а-а-а, очень хорошо,
А-а-а-а, очень хорошо,
А-а-а-а, очень хорошо."
Пророков нет в отечестве своём.
Черный гниющий сарай однозначно должен быть включен в список всемирного наследия юнеско. Полностью согласен с сером профессором.
Только подскажите, кто такая эта Янка.
Нельзя поддаваться, запад ничего хорошего не посоветует. Надо сносить. Локоть , не поддавайся на провокации
Дом, в котором жила Янка 1911 года постройки. У нас в Нске дореволюционных домов до талого? Нет.
Сносить нужно совковые бараки, а не дома построенные в начале прошлого века.
Дом нужно сохранить, необязательно делать в нем музей Янки, но придумать применение некоммерческого характера. Надеюсь, НОВЫЙ мэр это воплотит в жизнь
Простите меня пожалуйста, если я, вас обижу, но город растет, и, это замечательно, памятные места - это здорово, но бабушка, которую привезли в возрасте 3 лет в Новосибирск, мне говорила совсем про другие памятные места...
Снесите уж этот дом. Сколько можно. И постройте одноподездную свечку, пользы больше будет.
Это заказная статья, тех, кто ценит творчество Янки. Нафига нужно это этому профессору. Не могли по лучше придумать сказку. Смысл дрова в центре держать.
Ну так покупай халупу !
Дом снести. Хватит и мемориальной доски.
Ну раз швейцарский прохвессор сказал, то куда же нам тута спорить, ничтожным и серым, будем сохранять вопреки всему сгнивший бомжатник в центре города.
Живут в красивейшей швейцарии, а руины хотят чтобы были у нас. Разбирайте этот сарай и забирайте вместе с бомжами к себе.