Реклама
СЕЙЧАС +0°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

249 комментариев к публикации «Зачем делать по-уродски?»: колонка рассерженной горожанки — о том, как Новосибирск зарос пнями
«Зачем делать по-уродски?»: колонка рассерженной горожанки — о том, как Новосибирск зарос пнями

26 авг 2019 в 19:05

Да, вот кстати, не пойму, зачем газоны стригут почти под ноль? Была красивая зеленая травка, а стала высохшая колючка. У дворников требования где-то на высоту травы прописаны?

26 авг 2019 в 17:04

Одному бездарю это в голову пришло- теперь это уродство по всему городу , неужели не хватает мозгов засаживать красивыми , эстетичными деревьями , дубами , липами , елями ,лиственницами ,рябинами ...

четвёрыч
26 авг 2019 в 17:05

Дело не в кронировании, а в том что всем наплевать на свою работу. Сказали пилить вот и пилят. Зачем, куда, что, почему. Всем на это плевать

Август
26 авг 2019 в 17:18

У нас в прошлом году мэрия так вырубила аллею. Теперь с нее никакого толка - тени нет, листья пыль не задерживает. Вот зачем такое делают?

26 авг 2019 в 17:06

А еще эти "классные"ограждения поставленные криво по всему городу

Ватафак
26 авг 2019 в 18:35

Некоторым в креслах давно пора топинг сделать. Ведь они этого достойны.

26 авг 2019 в 17:33

Карнают так чтоб подольше не возвращаться к вопросу подрезки веток, кому там надо формировать красивую крону, лишь бы штраф не наложили.

26 авг 2019 в 19:50

такое чувство что всем этим занимаются диверсанты)

26 авг 2019 в 17:06

Странное озеленение у нашей мэрии. Нормальные деревья вырубают, аварийные оставляют.

26 авг 2019 в 20:15

Согласна. У нас УК Спас, жм Кропоткинский. В этом году рьяно состригают траву под корень. В итоге газонов нет, пыльные выжженные солнцем остатки травы. Никто, естественно, не поливает. И так зелени мало. Вот зачем так?

26 авг 2019 в 17:29

За деревьями ухаживать надо, а не тупо срезать бензопилой!

26 авг 2019 в 17:14

Тоже никогда не понимал всего этого бреда. Вырубят, а потом торчат десять лет некрасивые пни. Мэрия экономит на озеленении, надо садить нормальные деревья вместо тополей, а не ждать, пока из пней вырастут новые тополя за 20 лет. Сейчас технологии позволяют сажать крупноразмерные деревья

Дачник
26 авг 2019 в 17:17

Если бы городские власти пригласили нормальных специалистов, давно бы уже придумали способ убрать старые деревья и посадить новые

Макросс
26 авг 2019 в 17:11

Вообще то такой спил дерева противоречит научному подходу!
Дерево кронируют совершенно по другому, с целью гарантированного
выживания дерева.
А такое "кронирование" убивает дерево, часто по городу видно такой ствол довольно молодого дерева который засох.
У дерева всегда оставляют часть веток чтоб были листья и работала биология растения.
А ствол как будет работать? Дерево выживет, но не в 100% случаев, часть засыхает.

Ага
26 авг 2019 в 17:12

Целиком и полностью поддерживаю возмущенного автора! На нашей улице тоже каждый год таким же варварским способом пилят деревья вполне здоровые. И не замечено, чтобы кто-то сажал новые. Видимо, какой-то агроном-двоешник или ненавистник деревьев выдает на это безобразие разрешения.

26 авг 2019 в 18:01

деревья уже к зиме должны готовиться, силы беречь и засыпать. а им такой стресс за месяц до холодов ((
правда, ощущение, что ни мозгов, ни души, ни хоть какой-то любви к природе нет у чиновников.

Ольга
26 авг 2019 в 17:09

Бред какой-то… зачем такое уродство оставлять? Ну и пилили бы под корень. В мэрии вообще видят, что сделалось с городом? Скоро всё выпилят

Да уж
26 авг 2019 в 17:16

Иногда кажется что они специально уродуют город...им поди здесь не жить.

26 авг 2019 в 18:10

Сначала город перетолокли, потом перегородили.. теперь кусаем лок...
А вообщет что мы хотим от власти, когда специалисты-хозяйственники - те, кто ЗНАЕТ как правильно вести хозяйство - как правило, сидят на низших чинах, а руководят люди, ведущие себя как оккупанты: натырить как можно больше и свинтить куда подальшепока не поймали.

Алекс
26 авг 2019 в 17:11

Такое ощущение, что у нас не город, а ласозаготовки. Городские власти скоро нас совсем без деревьев оставят

Журавушка
26 авг 2019 в 17:11

Ни когда такие пни ни чего не украшали. Худ совет безвкусен, благоустройщики чудят не меньше, весело.

26 авг 2019 в 17:08

Да уж… эстеты в мэрии один на одном. Это вот так они "облагораживают" город? Кронирование предполагает, что крона останется, а это просто спиленный огромный пенек. Да, согласен с автором. Это уродство, других слов нет

Павел
26 авг 2019 в 17:12

А зачем кроны так под корень спиливать? У мэрских чинуш глаз что ли нет? Ну правда же по-уродски смотрится

26 авг 2019 в 17:59

Сейчас проходил мимо домов Выборная 107 и 103 пилят, выкорчёвывают...зачем? за 107 домом там можно было мини парк сделать, что бы в тени можно посидеть, отдохнуть, а так кроме как возле НГПУ и присесть негде.

Новосибирец-77
26 авг 2019 в 17:39

А я вообще не понимаю, что за "люди" занимаются благоустройством у нас в городе?
Такео впечатление, что у них не только высшего образования нет, но и они школу не закончили. Неужели так трудно сделать нормально? Деревья нужно подрезать каждой весной, а не спиливая через 20 лет центральный ствол, когда уже дерево переросло и его невозможно красиво сформировать. Что газоны нужно тоже поправлять весной и подсеивать, почву рыхлить, если её укатали и восстанавливать газоны. Этим должны заниматься специалисты каждый день, а не наскоком рубить стволы. И потом, березы вообще не переносят подрезку, они тупо засыхают, истекая соком.
Вопрос к нашему мэру, почему этим у нас в городе занимаются не специалисты, а какие-то коекакеры?
Если люди не выполняют свою работу, как положено, не пора ли их заменить?

Вася
27 авг 2019 в 09:57

В этом году как то они рьяно взялись за такое супер озеленения города..... На левом берегу просто трэш стал.... Римского корсаково, ватутина.....да много улиц, где остались вот такие пеньки. Весной, у нас срубили клены вдоль дороги возле садика, на нгс эту статью писали по нашей просьбе.... А в мэрии....в мерии дама двух слов не смогла связать, для чего они это сделали. Все сслылалсь на то, что деревья там не должны расти.. Короче бред одним словом. Родственники из Казахстана приезжали, рассказывали. что у них таааак много садят деревьев....Во дворах, даже маленький клочек земли засаживают... А у нас.... Там где можно уже готовые выкопать ( на той же стройке станции Спортивной))) Все уничтожили, хотя уже окрепшие готовые деревья, ну возьмите пересадите....

Сумрак
26 авг 2019 в 17:09

В городе нет ни красоты, ни порядка. И такое видимо будет продолжаться пока не сменим градоначальника.

26 авг 2019 в 17:50

Меня всё, что происходит с городом не просто бесит , а уже рыдать хочется. Давайте уже вместо причитаний заявление в прокуратуру коллективное подадим! сколько можно это на этот беспредел смотреть?! Я в четверг на прием в Ззеленение пойду - буду пороги обивать и прокуратурой грозить :((((((((( Кто-то готов хоть заявление в прокуратуру подписать?

Отец всея НГС
27 авг 2019 в 09:11

Город давно деградирует, цель всех срубить бабло, поэтому строят коробки, жильём сложно назвать то что не обеспечено инфраструктурой для жизни.

?????
27 авг 2019 в 09:15

Удивительно, что ещё всё не выпилили. Такое впечатление, что мэрия поставила себе задачу ударными темпами избавиться от всей зелени в городе. Если есть дерево, то его нужно немедленно спилить!

26 авг 2019 в 17:27

90% согласны а мэрия?

26 авг 2019 в 20:07

У меня из окна только видно семь!!! пней тополей, которые в этом году полностью засохли после обрезки и никто их не убирает и столько же обрезанных, но еще живых, они не выдерживают такой частой обрезки под ноль.

27 авг 2019 в 10:22

Таки пгичина пгоста: отсутствие колхозного обгазования у сотрудников и руководителей "Горзеленхоз"-а...

Светлана
27 авг 2019 в 15:51

Согласно полностью!!!!!!! У нас происходит то же самое !!!!! Пообрезали все деревья!!!!!! Такого халатного отношения к зеленым насаждениям раньше не было!!!! Тополя они хрупкие и их надо может и обрезать , а остальные деревья?????А почему не садят молодые?????Город действительно выглядит как то голо и по уродски с этими обрубками!!!!!А ведь есть наверно ответственный по этим вырубкам ????? Может он объяснит горожанам , что это такое????

шаман
26 авг 2019 в 17:14

Это все по фрейду, мне кажется. Фаллические символы везде расставляют, чтобы усилить дух альфа-вождя.

Худой
26 авг 2019 в 18:58

Сто раз уже писал, причина всех этих обрезок
и вырубок - чисто коррупционная.
Приведите сметы в соответствие с реальными затратами,
и данное явление тут же исчезнет.
Будут рубить только под стройки и парковки.
Ну, это следствие нашествия в город колхозанов,
с этим поделать что-то затруднительно.

Гость
26 авг 2019 в 19:56

Я тоже возмущена действиями горзеленхоза по уродованию деревьев в городе. Вместо того что бы привести в порядок парки, например сосновый бор в Калининском районе, они уничтожают то, что не ими было посажено много лет назад. Да и тополя это наверное одно из немногих растений способных выжить в городе и при этом очищать воздух.

26 авг 2019 в 19:40

Пора уже смириться, просто считайте, что у нас оккупация и оккупационные власти делают всё, исходя только из личной выгоды и личных целей и по пути наименьшего сопротивления. Там, где они живут - там всё нормально с озеленением, до работы они едут в такой хорошей машине, что и вид из окна уже не так страшен, а на работе можно задёнуть шторки. И никакого резона думать об озеленении под вашим окном у них нет.
Вот собственно и всё.

26 авг 2019 в 17:13

Так деревья "кронируют" не только в Новосибирске. Уродство да и только. Видела еще как эти срезы краской замазывают, голубой, зеленой, красной... это вообще абзац

Пионер
26 авг 2019 в 17:07

От Локтя нормального решения можно и не ждать. Тем более если это касается зелени.

26 авг 2019 в 18:46

Ничего личного - освоение средств. У нас несколько лет назад спилили чудесный клен. Ровный, именно раскудрявый. А у него дупло - это заключение районного агронома. Слушай, специалистка хренова, дупла разные бывают. Это было - ЗАРАСТАЮЩЕЕ, потому что деревья обладают способностью к самолечению. Крона была круглая, зеленая, густая. Сейчас у меня на кухне жарко, пыльно и душно. А вот соседу снизу оно окно затеняет - ещё один аргумент. Этот сосед барахло с помоек носит и окна не мыл лет 20. Ну и со стрижкой газонов то же самое. Потому что указание от администрации района: стричь газоны - и все. А то оштрафуют. И все идет под нож. Кроме травы, потому что её там НЕТ!!! Есть цветы, дикороссы, ромашки, васильки, кашка, сурепка, львиный зев, дикая мальва и т.д. Но есть идиотские требования и идиоты (УК), их выполняющие. На мнение жильцов плевать.

26 авг 2019 в 20:04

Что удивляться? Город систематически уродуют и точечной застройкой и вот такой "обрезкой" деревьев. Деревья гибнут, новые не высаживаются. Взять ту же улицу Дуси Ковальчук, на ней ведь таким методом почти все тополя скосили. Что то высаживалось взамен? Нет, ни одного дерева и так везде. На Красном в сторону гор. аэропорта после очередной обрезки с десяток тополей засохло. Да таких мест по городу тьма... Это было при Городецком, это есть при Локте и это будет далее продолжаться пока есть деревья в городе.

Гость
27 авг 2019 в 11:05

У нас на Васхниле перед почтой два газончика не больших ...
их вырывают, закапывают и что бы Вы думали !? ...
Всё верно, занимающиеся всем этим ... урдством ( исполнители ) некие товарищи с чёрными головами и разговаривающие между собой явно не на Русском, "а мы тут асфальт будем укладывать ... - за место травки которая была оформлена газоном ...

С автором согласен на все 100%, бред что творят реальные и номинальные власти столицы и самого региона ужасает.

И врятли всё это уродство творилось бы если бы это не было кому то выгодно ...

короед
27 авг 2019 в 12:52

тысячи здоровых деревьев собрались на митинг протеста против политики распилов мэрии

26 авг 2019 в 18:39

В Новосибирске уже лет 20 ведётся неистовая борьба с деревьями, с зелёными насаждениями, с лёгкими города: с ненавистью вырубают деревья, покрывают асфальтом под стоянки , вычищают овраги под стройки... Чем это объяснить как ни психологией захватчиков-оккупантов, стремящихся получить побольше денег на стройках и не думающих о здоровье жизни горожан, не знаю...
Настоящий парк у нас один - Заельцовский, и тот губят и застраивают в безумной гонке за прибылью.

26 авг 2019 в 20:28

Для спиливания дерева нужен порубочный билет. Фиг его так просто получишь. А вот подрезка на высоте 6 метров называется "опиливание", для него этот документик не нужен. А стоит работа так же как спиливание дерева под корень. Просто ребята нашли выход, как и с разрешениями не мучаться и денег вдоволь с бюджета получать.

26 авг 2019 в 20:35

Я бы сказала бы кого бы я выпилила, но говорят нельзя сейчас так говорить.. Кругом бараны.. дышат опой видимо. думают ей же, профессионалов почти не осталось ни в одной отрасли. Отсюда все проблемы.

Сергей
27 нояб 2021 в 22:14

Я тоже против обрезания деревьев, на эти уродства смотреть больно. Как будто обрезают нашу жизнь.

Сергей
6 янв 2022 в 17:57

Мне больно когда вижу опиленные деревья. Очень нехорошошая обстановка по городу.

Вааще ничо нипанимэ! Дерева крамсають, траву бреють. Чо дееца-то?