В воскресенье переходил Красный проспект от собора Александра Невского, на другую сторону и увидел на месте пешеходного перехода, прямо на проезжей части на месте вскрытого участка, отлично сохранившуюся брусчатку, даже прошёл по ней специально.
1909 год ,городская дума ,постановление - о порядке на территории улиц... как звучит приятно . что мешает в 2019 году городской думе принять аналогичное постановление , а мэрии взять и исполнить ??
Ой, такое эпохальное открытие....
Да заверните на Тополевую, В. Старщука (бывшая территория 17 городка)-там этой брусчатки-ровесницы города масса, причем, асфальт, уложенный поверх нее, с маниакальным упорством сползает, а она ничего-держится.
(видать раньше дорожники по ответственнее к результатам своего труда относились)
Очень жалко было эту брусчатку. Я по ней (по Советской) ходила в 9 школу на ул.1905 года. На 1905 года её убрали в 80е годы. Очень красивая была дорога!!!
Какие красивые названия улиц были...Сейчас только покрышкина 2 штуки((( на правом и на левом берегах приезжий народ путают и раздражают жителей, которые вынуждены были прописки поменять, потому что кому то в голову струя в голову ударила, что на левом тоже покрышкин должен быть...Нафик он на левом не нужен.
у нас в городе Черепаново тоже около ЖД была мостовая которую ложили больше ста лет назад. Но наш местный олигарх Аркадий Звонков распорядился всё закатать в асфальт.
Как то на лекции по сопромату(сопротивлению материалов) в институте, преподаватель на лекции нам рассказал как раньше, давно строили мосты. Инженер проектировал мост, рабочие его строили, инженер следил за каждым рабочим и его работой, потому что когда строительство этого моста завершалось и объект сдавался иженер становился под этим мостом и под торжественное разрезание ленточки по этому мосту запускалось движение транспорта, гужевых повозок с упряжками лошадей или поездов, не знаю, этого не уточнял, но если мост был построен некачественно по вине инженера или разгильдяйству рабочих, то вся эта конструкция рушилась на голову этого разработчика и отправляла его в мир иной, а жить хотели всё. Поэтому и стоят строения тех времён как напоминание о том как надо работать.
Молодцы коминетаторы, не увидели колею, удачно сравнили вес дореволюционной телеги с современной фурой. А может даже не вес, а массу ... прочем что эьто я , они же разницу не знают.
На перекрёстке Плахотного - Римского Корсакова такая же отличная брусчатка, сколько ни замазывают ее жидким асфальтом, по несколько раз в год, она опять проявляется - умели делать на века, учитесь товарищ Локоть.
На моей памяти был открытый участок брусчатки на пешеходной тропе рядом с водонапорной башней за тоннелем у вокзала. Наверное сейчас он уже совсем в землю ушел или в асфальт закатан. Я там лет 25 не была, ничего сказать не могу. Но при желании его можно отрыть. Машины там не ездят, никому это не повредит. Маленькой мне очень нравилось там ходить, было весело по брусчатке топать.)
Дорожники еавеоно не в курсе как надо укладывать асфальт? Асфальт не укладывается поверх других покрытий, а снимаются все покрытия, потом щебень, бетон, и далее только асфальт..
Ну понятно при укладке первого асфальта, были не такие технологии и не было госта.. Но каждый год ремонтируют этот бедный красный проспект и только сейчас решили сделать как полагается? И то без бетона, в следующем году снова ремонтировать придется...
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы ни рыдало.. Вот и наше колено ремонтом Красного каждый год забавляется..
Никто и не задумывается о том, что Новосибирск на самом деле был откопан после Потопа и заселен в период 1890-1960-е годы. Возможно и эта мостовая относиться к Допотопным временам. К которым смело можно отнести Вокзал Новосибирск-Главный, Оперный театр, ДК Горького, здания Совнархоза и СГУПСа, жилые дома на привокзальной площади и площади Калинина. По сути вся улица Богдана Хмельницкого. И вероятно многое другое.
Да, хорошие были времена, ведроверов и кукурайзевов не было и дорога была без колеи.
Но и плохие были времена, коммунистов тоже не было и не понятно было кто виноват.
По этому и стоял вопрос, кто виноват и что делать с дураками и дорогами.
"Корреспондент НГС направил запрос в пресс-центр мэрии Новосибирска с просьбой уточнить, что будут делать с найденной каменной мостовой" Ну и вопрос. Конечно раскопают!
Что будут делать? Закатают некачественным астфальтом. Ведь содержать исторические артефакты экономически невыгодно
При Царе Батюшке чай сделана, не при коммуняках. Ещё века прослужит.
такая же кладка на перекрестке с Сибревкома, около Невского. Как сняли верхний слой, так открыт до сих пор. Брусчатка столетей давности.
Цари приходят и уходят, а мостовые остаются.
В воскресенье переходил Красный проспект от собора Александра Невского, на другую сторону и увидел на месте пешеходного перехода, прямо на проезжей части на месте вскрытого участка, отлично сохранившуюся брусчатку, даже прошёл по ней специально.
А в пресс-центре мэрии хоть на какие-то запросы НГС отвечают?))))
1909 год ,городская дума ,постановление - о порядке на территории улиц... как звучит приятно . что мешает в 2019 году городской думе принять аналогичное постановление , а мэрии взять и исполнить ??
Когда реставрировали краеведческий музей тоже нашли подземную улицу.. ничего закопали и забыли.. правда не нужна
Надо асфальт снять и вернуть старую дорогу, хотя дорожники вряд-ли согласятся, ее же ненадо будет ремонтировать.
Ой, такое эпохальное открытие....
Да заверните на Тополевую, В. Старщука (бывшая территория 17 городка)-там этой брусчатки-ровесницы города масса, причем, асфальт, уложенный поверх нее, с маниакальным упорством сползает, а она ничего-держится.
(видать раньше дорожники по ответственнее к результатам своего труда относились)
Современного асфальта как будто и не укладывали, а брусчатка по всему городу "вылезает" и ни чем её не возьмёшь...
Весной этой брусчатки можно много посмотреть в дырах современного асфальта
А вам известно, что на улице ленина положили асфальт на брусчатку, жители в то время не хотели грязь месить, а делали дороги и не плохие.
Очень жалко было эту брусчатку. Я по ней (по Советской) ходила в 9 школу на ул.1905 года. На 1905 года её убрали в 80е годы. Очень красивая была дорога!!!
Бензином и автомобилями тоже не пахнет...Пахнёт и колеи появятся...
Вот интересно, сколько простоит современная дорога? Ну или тротуар выложенный плиткой, если их не ремонтировать каждый год?
Какие красивые названия улиц были...Сейчас только покрышкина 2 штуки((( на правом и на левом берегах приезжий народ путают и раздражают жителей, которые вынуждены были прописки поменять, потому что кому то в голову струя в голову ударила, что на левом тоже покрышкин должен быть...Нафик он на левом не нужен.
Обратите внимание - нет колеи!
у нас в городе Черепаново тоже около ЖД была мостовая которую ложили больше ста лет назад. Но наш местный олигарх Аркадий Звонков распорядился всё закатать в асфальт.
Как то на лекции по сопромату(сопротивлению материалов) в институте, преподаватель на лекции нам рассказал как раньше, давно строили мосты. Инженер проектировал мост, рабочие его строили, инженер следил за каждым рабочим и его работой, потому что когда строительство этого моста завершалось и объект сдавался иженер становился под этим мостом и под торжественное разрезание ленточки по этому мосту запускалось движение транспорта, гужевых повозок с упряжками лошадей или поездов, не знаю, этого не уточнял, но если мост был построен некачественно по вине инженера или разгильдяйству рабочих, то вся эта конструкция рушилась на голову этого разработчика и отправляла его в мир иной, а жить хотели всё. Поэтому и стоят строения тех времён как напоминание о том как надо работать.
Молодцы коминетаторы, не увидели колею, удачно сравнили вес дореволюционной телеги с современной фурой. А может даже не вес, а массу ... прочем что эьто я , они же разницу не знают.
На перекрёстке Плахотного - Римского Корсакова такая же отличная брусчатка, сколько ни замазывают ее жидким асфальтом, по несколько раз в год, она опять проявляется - умели делать на века, учитесь товарищ Локоть.
Выходит, что так основательно покрытие ремонтируется впервые?
И так вскользь упомянуто, что работы такие были очень дороги! Видать, коррупция в этой сфере зародилась вместе с самой этой сферой!
А чем её мостовую так засыпало?
Юбилей же, 110 лет началу улучшения дорог.
На моей памяти был открытый участок брусчатки на пешеходной тропе рядом с водонапорной башней за тоннелем у вокзала. Наверное сейчас он уже совсем в землю ушел или в асфальт закатан. Я там лет 25 не была, ничего сказать не могу. Но при желании его можно отрыть. Машины там не ездят, никому это не повредит. Маленькой мне очень нравилось там ходить, было весело по брусчатке топать.)
При Царе Горохе сделана, по любому качественно, надо очистить и восстановить!
и ведь за 100 лет - колеёй даже не пахнет...
Дорожники еавеоно не в курсе как надо укладывать асфальт? Асфальт не укладывается поверх других покрытий, а снимаются все покрытия, потом щебень, бетон, и далее только асфальт..
Ну понятно при укладке первого асфальта, были не такие технологии и не было госта.. Но каждый год ремонтируют этот бедный красный проспект и только сейчас решили сделать как полагается? И то без бетона, в следующем году снова ремонтировать придется...
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы ни рыдало.. Вот и наше колено ремонтом Красного каждый год забавляется..
Никто и не задумывается о том, что Новосибирск на самом деле был откопан после Потопа и заселен в период 1890-1960-е годы. Возможно и эта мостовая относиться к Допотопным временам. К которым смело можно отнести Вокзал Новосибирск-Главный, Оперный театр, ДК Горького, здания Совнархоза и СГУПСа, жилые дома на привокзальной площади и площади Калинина. По сути вся улица Богдана Хмельницкого. И вероятно многое другое.
Давайте где-нибудь на не очень загруженной улице восстановим эту брусчатку как памятник.
Краеведы бездельники, хотели бы что то найти капали бы метров на 4-8 и там бы нашли интересные вещи.
Надо же и не провалилась ведь никуда, в отличии от ям на асфальте
Да, хорошие были времена, ведроверов и кукурайзевов не было и дорога была без колеи.
Но и плохие были времена, коммунистов тоже не было и не понятно было кто виноват.
По этому и стоял вопрос, кто виноват и что делать с дураками и дорогами.
"Корреспондент НГС направил запрос в пресс-центр мэрии Новосибирска с просьбой уточнить, что будут делать с найденной каменной мостовой" Ну и вопрос. Конечно раскопают!
А ведь когда же ее .. закопали.....
Зачем про царя сказали ?
Верующие толпой попрут мостовую облизывать - ибо благодать это неслыханная !
Сколько попилено бабла на этом ненужном ремонте с гранитными бордюрами? Локоть ответь а?
Если её нашли только сейчас, это означает что Красный раньше ни разу толком не ремонтировался?
меня в думу надо выбрать , депутатом !