Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

616 комментариев к публикации Блогер Илья Варламов назвал Новосибирск городом, в котором не хотел бы жить
Блогер Илья Варламов назвал Новосибирск городом, в котором не хотел бы жить

13 авг 2019 в 10:50

Одуван прав! спасибо Локтю за грязь,пыль и лед ну и точечную застройку с заборами с которой он борется активно

Эге
13 авг 2019 в 10:53

Варламов не живет ни в одном из городов своего списка.
Вот и всё, что нужно знать про этот список.

13 авг 2019 в 10:53

Увы... Дикие водители, самострой и грязь... Он прав.
А если еще точечную застройку добавить, скверные дороги, отсутствие тротуаров, тотальное вырубание деревьев, безумные разномастные рекламы...

Ну и пусть не живет.

Греча
13 авг 2019 в 10:56

Люди, новосибирские люди разочаровали. С замыленным взглядом не видящим грязи, ужасных дорог и отсутсвием пешеходных и зеленых зон. Со своим вечным равнением на то, что хуже. Со своими вечными издевками над теми, кто указывает на нарушение требований и норм. На любое замечание ответ один: бывает и хуже.
Город дикий, хаостный, как лесное животное щурится озираясь вокруг, такое ощущение, что только вчера появился на свет. Любой вопрос решается за максимально длительное время. Элементарную задачу все кто можно усложнят и преумножат.
Большинство людей не заинтересованы много и хорошо работать, но очень любят носиться вытращив глаза и затем довольно стоять в эпичной пробке из-за таких же торопыг, которые непонятно ради чего спешат... Хотя понятно почему спешат - мечтают свой пруль 93 года выпуска сменить на такой же хлам, но 95 года выпуска.

Люпус эст
13 авг 2019 в 10:58

Ну, вот и славненько. А то с Варламовым на одном гектаре не очень хотелось бы находиться. Тут своего подобного "добра" хватает.

Витёк, подай патроны
13 авг 2019 в 11:00

Ничего удивительного. Все так и есть. Нет нормального управляющего в городе. Куда не ткнись, везде мэрия ни при чем или не в силах разобраться с проблемой. А проблем море, только у нас главное-салюты и перекрытие улиц. Фффсе!!!!!

мальвина
13 авг 2019 в 11:04

Согласна частично, потому что сама видела манеру вождения Еката и Казани лично в этом году, и, знаете, в Екате вообще дикие ездуны, просто торопыги-самоубийцы по сравнению с Нск, в Казани получше, но тоже некультурные, никто не даст вклиниться в плотный поток, а ты ему такой марг фарами - нет там такого, как у нас. С остальным согласна, внешне проигрываем обоим городам.

13 авг 2019 в 11:04

Про Новосиб я с ним согласен. Но не согласен про Свердловск: город через который проходит наркотрафик не может быть привлекательным для жизни. Сдается мне что этот блоггер какой то блоггер

13 авг 2019 в 11:06

А что за зверь-то, что все внимают его дилетантскому мнению? Можно подумать, его кто-то заставляет переезжать в Новосиб...

отличное место
13 авг 2019 в 11:07

город стал ужасным, что происходит сейчас по Красному проспекту? что то разрывают, а что будет? пока только пыль столбом и ужасные островки в ненужных местах, причем раскопать раскопали быстро, но уже побросали часть как есть. Гулять с детьми негде, в центре скверы и сады заброшены, разруха, я не говорю уже об окраинах, город-базар вокзал какой то...

Акация
13 авг 2019 в 11:08

Новосибирцы вряд ли горят желанием видеть земляком этого товарища.

13 авг 2019 в 11:09

Локоть виноват? Чиновники??? Начнем с себя! Сами не любим себя и свой город. Мусорим, ломаем деревья, свои тарантасы суем на газоны и дворы (на парковку то денег нету). Засрали лес, берега, пляжи! Это не чиновники с Локтем - А МЫ! Кто бы за нас порядок навел! Прекрасный у нас город!

Аха
13 авг 2019 в 11:11

Нск стАл нормальным городом в сравнении с другими российскими.
Мсква и Птер это отдельная песня. Ну а что там этот мужик считает, до лампочки

Упс!
13 авг 2019 в 11:13

Наверное, этот блогер составлял рейтинг Н-ска по комментам комментаторов НГС-а?

Киви
13 авг 2019 в 11:14

Ясно дело Казань, туда столько денег федеральных вбухали. Он бы ещё Грозный упомянул!
А что новосибирск? Выбрали Локтя, а не едроса, финансирование города уменьшилось, да и Городецкий кусок оттяпал, какое здесь развитие?
Наказаны мы за свой выбор!

Urban
13 авг 2019 в 11:17

НГС, молодцы...раскопали варламовкий рейтинг 5-летней давности.... К чему вообще такие "новости"

13 авг 2019 в 11:19

если убрать наружную рекламу, кондеры и коммуникации под землю, то город уже не узнать будет. но работы очень много предстоит, если этим начать заниматься.
только у нас тенденция то в обратную сторону - надземный переход на горской по плану грядет, например. да все грустно в целом.

Типарь
13 авг 2019 в 11:21

Это разве новость? Большинство тут живёт не для жизни а ради того что только тут есть возможность пахать за копейки. В Посевной я получал 5 тыс и постоянные выговоры, хотя там жить мне нравилось. Переехал в город, жить тут не нравится, зато спокойно получаю 35 тыс и никаких выговоров, так как если что я уволюсь, а найти спеца за такие копейки хозяин не сможет. Вот и пляшет под мою дудку. меня устраивает 35, а его моё самоуправство так как всю работу делаю раньше сроков и качественно, что и является главной целью хозяина ради которой он терпит.

13 авг 2019 в 11:28

правильно, пускай дышит чистейшим воздухом ебурга и красноярска

Валенок
13 авг 2019 в 11:29

А его, собственно, никто сюда и не зовет!

13 авг 2019 в 11:30

лебедев вообще в россии жить не хочет, кому он интересен, как и варламов

Наледра
13 авг 2019 в 11:31

В чём проблема: не хочешь- не живи, силой никто не тянет.А то, что Красноярск оказался среди городов, в которых ему хотелось бы пожить, указывает на заказной характер рейтинга "Нравится-не нравится столичному блогеру ".

Дауж
13 авг 2019 в 11:36

Что-то много "пиара" Локтя в комментариях, забыли про "само растает"!))

Буйный
13 авг 2019 в 11:37

Все правильно. Не зря сюда ссылали в свое время.

жэка
13 авг 2019 в 11:39

как человек приезжий, проживший в разных городах претендую на чуть большую объективность чем родившийся и выросший в Новосибе. Так вот, Новосиб от Урала до Камчатки наверное далеко не худший вариант. Красноярск на мой взгляд хуже климатом, в целом различия между ними только в плоскости личных предпочтений. Недавно думал уехать из Новосиба, но так и не смог выбрать вариант. Пожалуй на Калининграде или Питере только остановил взгляд. Москву не рассматриваю, не моё. Касательно водителей - более организованные и вежливые, чем в тех городах где мне доводилось бывать. Ну а все приезжающие московские однозначно ругают местных за медленную езду и постоянные тупняки на дороге (и я с этим согласен), но в целом водители на мой взгляд вполне нормальные. Больше всего бесят ползающие в левых рядах, особенно утром, когда впереди пусто или ещё на 10 машин места, они тошнят, словно сонные тетери. Но в Алтайском крае таких ещё больше. Из недостатков основных в городе - острое нежелание грязь и землю закрывать в камень, в итоге даже в центре полно каких-то пятаков земли как на селе. А раскиданный частный сектор вперемешку с высотками и гаражами - это атас. По сути мертвый бизнес, из города уходят, ИТ в застое, платят копейки, держит только близость к родителям, до которых 350 км, а с Европы к ним не налетаешься. И главное что местные с пеной у рта хотят по огромному городу перемещаться пешком.

13 авг 2019 в 11:39

Полностью согласна, город ужасен. Только в Академгородке можно жить.

13 авг 2019 в 11:39

Глубоко безразлично мнение этого блогера...

Эге
13 авг 2019 в 11:40

Набрал я в поисковике Илья Варламов Рейтинг российских городов.
И попал на его блог от 14 апреля 2015 года.
))))))))))))))))))))))))))))))
Чуть со смеха со стула не упал, когда вспомнил, как тут разорялись по поводу того, как Локоть город угробил.
))))))))))))))))))))))))))

13 авг 2019 в 11:43

Лично мне мнение этого блогера вообще фиолетово и зачем об этом писать ? Наш город очень уютный родной такой, я очень люблю наш Новосибирск!!!

Билл
13 авг 2019 в 11:46

На мой взгляд, Новосибирск один из удобных городов, ничего эти блогеры не понимают в колбасных обрезках.

13 авг 2019 в 11:46

Я сомневаюсь, что в природе существует хотя бы один москвич, который мечтает о жизни в Новосибирске. Есть лишь некая Виктория-москвичка, да и та бывает здесь только наездами.

Это всё Штельмах
13 авг 2019 в 11:47

А Штельмах крайний? О квестах в НСО и Новосибирске и спецтехнике нужно молчать?

Петрович
13 авг 2019 в 11:48

Блогер Варламов буквально обвалил своим заявлением цены на недвижимость в Пылесибирске! Спасибо, нам нравится наш мегапЫлис и мы будем дальше тут смеяться и хохотать, глотая пыль и кувыркаясь в ямах по Локоть. Не зря нам губером поставили Травникова - он из мира растений и должен любить травку и будет вместе с нами смеяться и хохотать!

знаток
13 авг 2019 в 11:48

Грязь и пыль давно уже стали визитной карточкой Новосиба - ужасно серый город. Причём, серость не только на улице, серость - в головах.

Гостьантибиотик
13 авг 2019 в 11:48

Куда не плюнь одни блогеры!

13 авг 2019 в 11:49

Трудно не согласится с Ильёй.
Грязно? - конечно, грязно, везде пылища.
Много самостроя и заборов? - может, не самостроя, но уродливой точечной застройки. Заборы везде
Дикие водители? - если честно, последняя время совсем одичали, гибдд просто нет на дорогах, а поведение водителей только ухудшается.
Впрочем, если у нас мэр сознательно живёт на Галущака и его такое место устраивает, то трудно ожидать, что он может понять, как должен выглядеть действительно удобный для жизни город.

Это всё Штельмах
13 авг 2019 в 11:50

В городе бардак, в области бардак, по поводу спецквестов нужно наверное до Гаагского суда дойти, чтобы Бастрыкин с Чайкой прилетели.

NewСибирец
13 авг 2019 в 11:53

Ну-ну))) А вы хоть видели этот варламовский рейтинг?
Пенза, Псков, Самара, Арзамас, Якутск, и даже Нижний Тагил (а-а-а!!!) находятся в списке предпочтений этого товарища.
Что ж, господа, не живется в НСК, вперед, и с песней - в Тагиииил! ))) Хапните там счастья и уюта.

лена путина
13 авг 2019 в 11:53

если он известный, то почему никто его не знает? после москвы и питера нигде, кроме новосиба жить невозможно. соглашусь: "Грязно, много самостроя и заборов, дикие водители», —" но каков мэр, таков и город. увы. нам не повезло.

13 авг 2019 в 11:55

Дикие водители постепенно вымирают...

сибиряк из сочи
13 авг 2019 в 11:56

По поводу Адлера с Варламовым не могу согласиться. У него ненависть к этому району Сочи со времён олимпиады. Не удалось поучаствовать в освоении бюджета, вот и злится. На самом деле цены на жильё на уровне московских говорят сами за себя.

Асфальт нашего детства
13 авг 2019 в 11:59

Вчера прошлись по четной стороне Вокзальной магистрали. На тротуаре у домов 6А - 8А уложили не плитку-воровайку, а ровненький такой свежий асфальт, по которому приятно пройти и проехать мамам с коляской или туристу с чемоданом на колесах!!!
Вот только у дома 4 счастье закончилось: колдобины, ямы...
С тротуарами в городе просто беда!
Также наводят тоску скопища бродячих голубей у ДКЖ, на привокзальной площади и во дворах Челюскинцев 4-8...

13 авг 2019 в 11:59

Мда... тот самый единственный раз, когда согласен с так называемым блогером.

почему тогда экс резиденты кузни, усть кута и алтая как зачарованные прутся в этот новосибирск?! он для них прям как лас вегас!

petra fru
13 авг 2019 в 12:02

Новотараканск обречен. Через одно-два поколения здесь уже не будет русской культуры. Будут филиалы исламских республик. Таков путь капитализма, о котором так все мечтали в Советской Сибири.

Я бы прямо сейчас отдал бы первенство называться столицей Сибири по полному праву именно Красноярску. Город ухоженный чистый, есть масса мест в самом городе, где просто не хватит всей жизни отдыхать и наслаждаться видами (ну если безвылазно торчать). Одна набережная чего стоит. С окружающей природой и её видами, конечно, Красноярску очень повезло, с этим даже нельзя спорить. Общественный транспорт состоит из нормальных автобусов, троллейбусов и трамваев. Теснющих душегубок-маршруток вообще нет. Грязи на улицах нет. Тротуары такие, что по ним реально можно ходить - нет ни столбов, ни рекламных сараев, стенок и вонючих киосков на пути пешеходов - всё для людей!
Им бы ещё метро - было бы прекрасно совсем. Но и без него условия передвижения лучше, чем в Новосибирске.
Хотя сами красноярцы восхищаются Новосибом - им нравятся якобы широкие и качественные дороги тут.

Многое правильно про город, а без Варламова город совсем захиреет и никогда не обгонит Москву.

Если мне не изменяет память, это уже четвёртая статья по отношение Варламова к Новосибирску. Не надоело ещё обсуждать? Ну сказал, и сказал. Его мнение лично на моё отношение к Новосибирску не повлияет никак. Я вот Питер совсем не люблю, до отвращения прямо, но знаю многих людей, которые Питер обожают, и моё мнение на их мнение никак не влияет)) Понятно, что у Новосибирска есть проблемы, которые надо решать, но проблемы есть в каждом городе, даже в столице. Я Новосибирск люблю, и мне несколько странно и неприятно читать комментарии некоторых местных жителей, которые поливают грязью свой город.

13 авг 2019 в 12:05

точечная застройка? есть.
наружная и звуковая реклама? есть.
коммуникации над землей? есть.
кондиционеры на исторических зданиях? есть.
незаконные торговые точки убого вида? есть.
неорганизованные парковки? есть.
заборы и шлагбаумы, затрудняющие передвижение и портящие внешний облик города? есть.
"доступные" маломобильным гражданам подземные и надземные переходы? есть.
аэропорт, ж\д вокзал и автовокзал удалены друг от друга? есть.
стихийные свалки? есть.
приезжие, плохо понимающие русский язык, в бюджетной сфере? есть.
приезжие, не прошедшие мед.осмотр, в общепите и т.п.? есть.
нелегалы, живущие в "палаточных лагерях" в пригороде? есть.

стратегия развития города? нет.
безбарьерная среда? нет.
ходящий по расписанию, низкопольный, экологичный и комфортный общественный транспорт? (хотя бы один пункт) нет.
остановки проектируются с учетом климата и имеют карту с расписанием маршрутов? нет.
безналичный расчет во всех видах транспорта? нет.
развитая дорожная инфраструктура и наличие транспортных хабов? нет.
ливневые и разуклонка при строительстве и ремонте дорог? нет.
дизайн-код для коммерческой недвижимости? нет.
сохранение памятников архитектуры? нет.
проектирование и строительство зданий осуществляется с учетом высотности, архитектурной среды, наличия близлежащей инфраструктуры и нагрузки на нее? нет.
в городе есть мэр? нет.

13 авг 2019 в 12:06

Да мы и сами не хотим тут жить, но увы в Москве и Питере жильё дорогое, а в мелких городах работы не найдешь.