Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

512 комментариев к публикации Артемий Лебедев назвал Новосибирск городом-недоразумением
Артемий Лебедев назвал Новосибирск городом-недоразумением

22 июля 2019 в 18:28

Есть города и похуже, но с точки зрения соответствия облика города его статусу он абсолютно прав. Несогласны с этим лишь те, кто за пределы Новосиба ни разу не выезжал. Тут далеко не ходи - тот же Академгородок гораздо приятнее глазу, чем весь центр вместе взятый.

читая_нгс
22 июля 2019 в 18:31

Он когда тут был в последний раз? Больше десяти лет назад, когда в универе рассказывал, как важно первому занять нишу на рынке дизайна?

Калинка
22 июля 2019 в 18:32

А я после поездки в город Киров, полюбила Новосибирск, и так захотелось домой.

22 июля 2019 в 18:32

Как-то слишком хорошо Леьелев отозвался, на самом деле все еще гораздо хуже

22 июля 2019 в 18:32

Внук генерала-полковника, москвич, в резкой форме выступает против благотворительности по отношению к больным людям и пенсионерам, предлагая вкладывать деньги в строительство дорог. Студия его, а вот рисовать сам не умеет. Против памятников ВОВ. Езжай мимо моих новосибирских окон ... Занимайся дальше этнографией в Америке, там города красивые.

Смайл
22 июля 2019 в 18:33

Если в географическом центре города, на берегу у Димитровско моста умудрились построить типовой панельный, спальный микрорайон, без подсветки, с одним домом торец которого находится в метрах 15 - ти от воды реки Обь, вопреки здравому смыслу и нормам, то наверное да! Но сам город в этом не виноват, виноваты те кто его населяет. И те кто ими руководит.

алло, мама
22 июля 2019 в 18:33

Бог ты мой! Народ здесь сплошная биомасса! Город дно, а они сидят оправдывают, точнее защищают это дно, ну так правильно свое же родное.

22 июля 2019 в 18:37

Новосибирск я люблю, так как это мой родной город с которым у меня связано всё, но он действительно сплошное недоразумение.

22 июля 2019 в 18:39

Лебелев сам - одно сплошное недоразумение.

Эка новость!
Так он все на планете Земля называет недоразумением.

А Новосибирск так года с 2003 наверно.

P.S. Кто-то наконец добрался до его ЖЖ?))))

Фывап
22 июля 2019 в 18:41

А я думал Лебедев умер уже. А оказывается с кем то другим перепутал, вот незадача.

22 июля 2019 в 18:41

А Лебедев это кто? Недоразумение?

113
22 июля 2019 в 18:41

Недавно был в Екатеринбурге, ну это же действительно небо и земля по сравнению с Новосибирском. Там тоже есть точечная застройка, но при это она "дизайнерская" и сами дома красивые и не смотрятся пестро на общем фоне. Просто посмотрите на центр Новосибирска, вот оперный театр, за ним слева непонятная красная многоэтажка, дальше еще больше "стеклопластиковая" многоэтажка, немного в сторону виднеются отвратительные свечки КМС и так везде. И все пестро без общей концепции кто во что горазд.

22 июля 2019 в 18:42

Не пропустили в первый раз. Ещё раз более цензурно.
Татьяныч - очень экстравагантный творческий человек, блогер, путешественник, многодетный отец, дизайнер от шрифта до урбанистики, успешный и талантливый бизнесмен (не зря все московские субподряды выигрывает) и т.п, и т.п.
А вы (большинство) просто завидуете и обижаетесь на правду.

22 июля 2019 в 18:42

Я родился и вырос в Нск, люблю его всей душой, но... Но по сути Лебедев прав. Город в целом серый, мрачный и унылый. Единичные современные красивые стеклянные "небоскребы" не улучшают картину. Увы. Обидно за город.

Сергей
22 июля 2019 в 18:43

Город молодой он пока ещё в стадии развития. Москва тоже не сразу строилась. Но людей много в этом году сюда переехало) планы то большие на будущее, стадион, метро продлить, мост и тд

Алена
22 июля 2019 в 18:43

Да что все про Красный проспект заладили. Город станет городом только тогда,когда из самых дальних окраин будет возможность добраться в любой район. Сделайте в конце концов альтернативные дороги, сквозные проулки, школы там где их катастрофически не хватает. Понахватали земель блатные в мэрии, поналяпали домов, а инфраструктуру не обеспечили, сбежали. Неужели не могут проехаться по городу и на карту взглянуть?

22 июля 2019 в 18:44

Для юных и необразованных:
Томску, Иркутску и многим другим сибирским городам по 350-400 лет!
Новосибирску - чуть более 100.
Кто ж сравнивает подростка со стариком?!

лена путина
22 июля 2019 в 18:47

нет. я люблю наш город. так я проголосовала. да. новосибирску не хватает столичного шика. с таким то мэром. много торгашей на улицах, много киосков. это неправильно . все это надо убирать. мало парков. но сравнивать с иркутском???? там и городом то назвать нельзя.

Недоразумение это сам Лебедев.

Василь
22 июля 2019 в 18:49

Ну что теперь, какой уж есть. А мне Москва, к примеру, не нравится, от слова совсем, пусть хоть как её там нахваливают... От одной только мысли о том, чтоб прогуляться в час-пик по бетонным улицам столицы по 5-6 полос в каждую сторону, которые по обочинам сразу же переходят в жилые дома, о толкучке в московском метро и столичных ржд-"пригородах", сразу не по себе становится, не говоря уже про полную непредсказуемость московской погоды и вечную сырость. Питер чуть более симпатичен, но там климат ещё хреновее московского. В общем, субъективное мнение Артемия - его личное право думать как ему хочется. У меня же своё мнение на сей счёт. Да и у каждого человека должна быть своя, персональная точка зрения.

Когда мне было 20-22, я любил Новосиб. Я тогда мало интересовался вопросами архитектуры, меня больше заботило, что ОТ работал более-менее стабильно, дворы не были перегорожены и т. д. В прошлом году поехал к врачу, приехал рано, решил погулять по центру... Возненавидел.

22 июля 2019 в 18:51

После истории с "Джоном Федором", дизайном московского метро и других "творений" студии Татьяновича, стало понятно, что мнение Лебедева о художественной ценности имеет такое же "экспертное" значение, как заключение одного "специалиста" об игре "Дока 2".

22 июля 2019 в 18:51

все правильно сказал

22 июля 2019 в 18:52

В Хабаровске реально только один проспект - хоть и красивый, а в Новосибе Лебедев видимо не просыхал вот и не увидел города.

22 июля 2019 в 18:53

Я согласен с Артемием.
И это результат градостроительной политики властей за последние 20 лет.
Улицы не связные, искусственно созданные петли дорог, там где можно было обеспечить прямой проезд.
Разнородная высотность зданий, когда среди пятиэтажных домов появляются свечки.
Улицы узкие, там где можно было расширить - точечная застройка. И вездесущий нелепый трамвай в центре улиц.
На улицах практически нет зелени, где раньше росли деревья сейчас парковки.

Шеврон
22 июля 2019 в 18:54

Увы, он прав. Старые города типа Томска, несмотря на расхожие современные проблемы, хотя бы имеют свой исторический облик, лицо. Новосибирск - новодел 20 века, быстро и бессистемно слепленный из дореволюционной деревни под различные возникающие с течением времени текущие задачи. Городом, в смысле цельного функционального образования, он так и не стал, это ключевые слова. Куча домов - это ещё не город. И кроме набивших оскомину оперного, часовни и моста особо говорить не о чем. Всё это, собственно, находится практически на одной линии - вот вам и пресловутый "кусок Красного проспекта". А критику нужно уметь воспринимать, чтобы патриотизм не становился квасным.

Олег
22 июля 2019 в 18:57

Да....Редкая мать решиться теперь назвать своего сына Артем!

22 июля 2019 в 19:00

Наш город по своему красив, даже сторонники точечной застройки не смогли его испортить, хотя пытались и пытаются это делать..Его нельзя сравнивать со старыми по отношению к Нску городами как Томск,Омск, Иркутск..Новосибирск самобытный город и он должен отличаться от всех остальных..Мнение каких то блоггеров и прочих дезайниров мне не упирались никуда как и большинству наших горожан, не хотят пусть не смотрят, включить в список изгоев нашего родного города

22 июля 2019 в 19:00

интересно, почему новосибирск в большом почете и экс резидентов алтая, кузни и усть кута?! они приезжают сюда, открыв рты и остаются на пмж в матрешкином дворе, просторном и дивногорском

22 июля 2019 в 19:02

Признаемся честно: Лебедев прав

22 июля 2019 в 19:05

Нет ни одной улицы, которая благоустроена. У Новосибирска нет градоначальника, который бы думал о городе. ул. Большевистская да и все остальные это позор. С каждым годом все хуже. Хотел переехать в Новосибирск жить, но глядя на это безобразие, остался жить в пригороде. Остановки бесхозные, деревья стригут, оставляя одни стволы, газонов нет, сделали фонтан на ГПНТБ блин..такое чувство, что всем плевать дальше. Ни нормальных клумб, ничего. Очень все печально и грустно. Бывал в других городах Сибири, Н-ск лидер по страшности.

22 июля 2019 в 19:07

При всём неоднозначном отношении к Татьянычу и моей любви к Новосибирску - он во многом прав. Город застраивается по принципу унитаза - что слили, то и потекло. Даже если не брать в качестве примера джулаевки - в центре что творится? Какая, нафиг, 45-этажка на Коммунистической? Там и с нынешними домами инфраструктура не справляется - весь год раскопки идут. Дом напротив "Авиценны" (им, кстати, спасибо - не стали трогать историческое здание), судя по деятельности, сносят. "Мост" ещё более-менее вписывается. А бизнес-центры эти? Начиная с "Евразии" и заканчивая "Кроносом"? Это как нужно не любить город, чтобы такое строить? Перекрёсток Горького и Революции - вот в какую дурную голову пришла идея воткнуть туда то, что сейчас есть? "Сбербанк" этот там же - образец идиотской архитектуры. А люди потом удивляются - что же у нас дети не отличаются ни умом, ни сообразительностью? Конечно, не отличаются - они растут среди этого убожества.

22 июля 2019 в 19:09

1. форс-мажорное переселение предприятий в войну
2. генплан 70-х никто даже не перерабатывает, так что дальше будет еще хуже, ведь застраивают дальше по нему.
3. активно идет застройка в районе постоянных пробок(большевичка), без создания новых дорог
4. застройки в местах где невозможно расширение дорог
5. Бугринский мост начали, да недоделали, пролет на выборную будет висеть полвека. Но уже начали за новый мост.
и т.д. и т.п. недоразумения.

Степаша
22 июля 2019 в 19:14

по его дизайну в метро мск ничерта непонятно

All X under make done sky
22 июля 2019 в 19:14

Артемию предлагаю переехать в Новосибирск и исправить эти так называемые им недоразумения. Как специалисту, как дизайнеру, а не путешественнику-критику. Если у него есть на этот счёт конструктивная критика, а не эмоции.
Как архитектор Андрей Дмитриевич Крячков, переехавший из Ярославской губернии и живший и работавший и в Томске и в Новосибирске и в Иркутске и в Красноярске и в Екатеринбурге много ещё где в этой стране.

Рожденный в СССР
22 июля 2019 в 19:17

Неоднократно сталкивался с дизайном от Артемия Лебедева. В частности в Райффайзенбанке. Более неудобной навигации в жизни не видел. Как хорошо, что они от него отказались. Ещё несколько раз был в кафе, который он держит. Дорого и невкусно.
Поэтому давайте не будем сильно заморачиваться о том что говорят о нашем городе мелкие неудачники типа Артемия Лебедева.

22 июля 2019 в 19:19

Работал в службе благоустройства в 2015 году. О БОГИ!!!! Остановочные платформы не были на балансе ни у кого. Когда поездил посмотрел город, это фильм ужасов. Мажут краской по кривым остановкам, беря в краску у коммерсантов..это посмешище. Бесхозные территории как в центре города так и везде. Размножили служб, кто за что отвечает не понять. Как что, друг на друга пальцами показывают.И это везде так. Можно долго писать что видел и слышал, думаю каждый горожанин это видит каждый день. Главы города на протяжении многих лет, одни популисты.

Куку
22 июля 2019 в 19:19

Как неприскорбно, но нельзя не согласится. Третий по численности в России, а выглядит серой деревней! И пусть злопыхатели рвут критика попалам, но факт есть факт. Многие политики отмечали, что внешний вид оставляет желать лучшего! Но этому есть и довод в защиту, все перечисленные города, которые понравились редактору имеют довольно большие исторические центры и памятники архитектуры! Соответственно они находятся под защитой и на них выделяются федеральные и муниципальные деньги. Новосибирск город пролетарский, постороенный в большинстве своем страной советов с соответствующим тому времени минимализмом, и рос он достаточно быстро, превратившись в миллионник. Томск, Красноярск действительно красивые города! А вот по поводу Иркутска не соглашусь, есть красивые места: набережная, центр- Карла Маркса, Ленина.. но на этом всё!, в целом помойка та ещё! Зато Новосибирск лично я считаю удобным городом, есть метро хоть и не массивное! Улицы и проспекты зачастую широкие. Зоопарк лучший в России! Так что 50/50 одобрения и неодобрения к данному отзыву критика из Мск о нашем городе.

Ирчегг
22 июля 2019 в 19:23

Поддерживаю Тему. Как написал один комментатор - тц-сибирск. Унылый тэцэсибирск!

22 июля 2019 в 19:24

Отчасти согласен про Новосибирск, НО! Похвалить Иркутск? Был в Иркутске, был в Улан-Удэ. Это как побывать в странах 3-его мира или попасть в прошлое - разруха, уныние, депрессняк. Лебедеву за его бред двойка!

очень хорошо
22 июля 2019 в 19:28

Ну вот, наш колхоз признали городом. Это очень большое и хорошее достижение. А что наш город надо обходить стороной - надо всюду говорить, особенно в Казахстане, Кигризстане, Узбекистане и Таджикистане.

All X under make done sky
22 июля 2019 в 19:30

А что, если Артемий, критикуя Новосибирск, всего-то хочет заполучить прижизненный памятник себе самому? От новосибирцев. Как памятник Чехову в Томске. Чехову Томск тоже очень не понравился. И томичи ему и воздвигли памятник.
А может все, кто критикует Новосибирск, только и хотят памятник, как Чехову в Томске?

22 июля 2019 в 19:30

Мы из Гетто!(( Мэр "коммунист"- город Колхоз!((

Горожанин
22 июля 2019 в 19:39

Этот Артемий Лебедев сам большое недоразумение. В вопросе городов разбирается как свинья в апельсинах. Видел работы этого дизайнера - я бы максимум что доверил его таланту - сортир деревянный на своей даче.

Олежка
22 июля 2019 в 19:41

Это кто на фотографии?Недоразумение?

22 июля 2019 в 19:44

Опять сценарий комментариев один и тот же, от ненависти к городу, где удалось себя "такого умного" реализовать только в качестве клерка у торговца никому не нужной фигней, до "ненавижу Рашку"!

22 июля 2019 в 19:54

Тема ЛЕбедев сам уж точно не больше, чем недоразумение

22 июля 2019 в 19:59

Новосибирск можно оценивать по-разному, но когда нам ставят в пример Иркутск - "ржунимагу" (был там пару недель назад).

22 июля 2019 в 20:01

Вот эти миллиардеры с абсолютно нечего делать и полной распущенности глотают все таблетки, что попадаются под руку - и красную и синюю вместе. А потом раздают интервью. Сказано , что вместе и с алкоголем потреблять нельзя. И выбор всегда есть. И матрица - это только то, что нам кажется. Потом неизвестно что, неизвестно кому , неизвестно в каком контексте говориться...

Александр
22 июля 2019 в 20:08

Он сам недоразумение