В Москве вас ждут! Автосалоны (принадлежащие в основном лицам кавказской национальности). "Двойники". В лучшем случае - хлам ржавый всучат и кредит на вас повесят.
Москва лохов любит. Покупайте билеты и в перёд!
Недано попадалась статья "за машиной в узбекистан (или другую республику, точно не помню", сейчас "в москву", еще помнится люди во Владивосток ездили. Такое впечатление, что ничего в стране не изменилось. Помнится, за дефицитом на барахолку ездили. Мда. Цивилизация. Третий город в стране.
150 тыс выгода ...ну такое себе, если вычесть билет на самолет, ночлег. еда, передвижухи по Москве тоже не дешевые, потом бензин на дорогу, опять еда ночлежки, а если что сломается в дороге, тут еще и больше потратиться можно
Автор от куда у тебя такие цены? Брал несколько раз машины в не резиновой и могу сказать что если не ставить цель купить машину за один день, то можно взять вполне хороший вариант, для себя я там брал Хонду Цивик стоимость машины плюс перегон мне вышла в среднюю стоимость в новосибирске но машина была от 1 владельца в хорошем состоянии, через несколько лет брал аккорда, по ценнику вышел чуть дороже чем в НСК но у него состояние нового было, сразу скажу что машины брал для себя и за дешевыми вариками не гонялся (как многие перекупы из за которых пошел миф о битых и гнилых машинах). Буквально месяц назад ездили со знакомым искать ему Аутлендер в итоге взяли за 1,2 млн., Аут 2017 года с пробегом 30 000 от единственного владельца деда из подмосковья, да это был Аут на варике, 4ВД с объемом 2 литра, на тряпке в не богатой комплектации, но знакомого он полностью устроил, как оказалось ему этого полностью достаточно что бы юзать у себя по деревне в Алтайском крае. Упомянутые Рафики стоят на самом деле от 700 тыс, за 750 можно взять живой. Кашкай машина на любителя, особенно кто ездило в нем зимой тот знает. Много тянут с москвы корейцев, так как люди становятся немного умнее и культ Тойоты уже проходит (я надеюсь) и лучше за 1 млн. взять свежего корейца на максимальной комплектации чем 10 летнего японца. Качество японцев переоценено в нашей стране.
Не сяду в дешёвый и подержанный автомобиль. Зачем нужны такие парни, которые не в состоянии купить своей девушке дорогую и новую машину. Мужчина должен быть состоятельным.
Все такие умные - битые, ржавые, с дырами. Люди, вы как покупаете такие машины, а главное зачем? Сколько машин из Москвы пригнали (БМВ, Рэнжи, Вольвы и т.д.) - все в хорошем состоянии для своего возраста, ездят уже некоторые по 5-6 лет нещадного эксплуатирования и ни одна не сгнила. В Москве надо провести несколько дней, чтобы купить с рук хорошую машину. Взять авто на прокат и ездить выбирать. Машину до миллиона можно купить тут, все, что свыше - там. Например Рэнж в свое время сэкономил нам 250-300 тыс в сравнении с ценой Новосибирска
Вранье про реагенты смотрел только вчера тачку из Москвы. Ни намека на ржавчину под днище специально залез. Кто эти байки сочиняет один перекуп придумал все повторяют. Проблема в другом машины из Москвы все битые, затоталенные. Только наивный купит там. Брать нужно на севере Тюмень например.
В Москве вас ждут! Автосалоны (принадлежащие в основном лицам кавказской национальности). "Двойники". В лучшем случае - хлам ржавый всучат и кредит на вас повесят.
Москва лохов любит. Покупайте билеты и в перёд!
Недано попадалась статья "за машиной в узбекистан (или другую республику, точно не помню", сейчас "в москву", еще помнится люди во Владивосток ездили. Такое впечатление, что ничего в стране не изменилось. Помнится, за дефицитом на барахолку ездили. Мда. Цивилизация. Третий город в стране.
Действительно, рухнули, подумаешь там, как-то миллион.
Добавлю. Не забудьте полюбоваться на днище машины при осмотре. Все что видел пригнанное из Москвы - внизу ржавое.
Рынок в Москве в 15 раз больше и гораздо более ликвидный.
150 тыс выгода ...ну такое себе, если вычесть билет на самолет, ночлег. еда, передвижухи по Москве тоже не дешевые, потом бензин на дорогу, опять еда ночлежки, а если что сломается в дороге, тут еще и больше потратиться можно
Автор от куда у тебя такие цены? Брал несколько раз машины в не резиновой и могу сказать что если не ставить цель купить машину за один день, то можно взять вполне хороший вариант, для себя я там брал Хонду Цивик стоимость машины плюс перегон мне вышла в среднюю стоимость в новосибирске но машина была от 1 владельца в хорошем состоянии, через несколько лет брал аккорда, по ценнику вышел чуть дороже чем в НСК но у него состояние нового было, сразу скажу что машины брал для себя и за дешевыми вариками не гонялся (как многие перекупы из за которых пошел миф о битых и гнилых машинах). Буквально месяц назад ездили со знакомым искать ему Аутлендер в итоге взяли за 1,2 млн., Аут 2017 года с пробегом 30 000 от единственного владельца деда из подмосковья, да это был Аут на варике, 4ВД с объемом 2 литра, на тряпке в не богатой комплектации, но знакомого он полностью устроил, как оказалось ему этого полностью достаточно что бы юзать у себя по деревне в Алтайском крае. Упомянутые Рафики стоят на самом деле от 700 тыс, за 750 можно взять живой. Кашкай машина на любителя, особенно кто ездило в нем зимой тот знает. Много тянут с москвы корейцев, так как люди становятся немного умнее и культ Тойоты уже проходит (я надеюсь) и лучше за 1 млн. взять свежего корейца на максимальной комплектации чем 10 летнего японца. Качество японцев переоценено в нашей стране.
Не сяду в дешёвый и подержанный автомобиль. Зачем нужны такие парни, которые не в состоянии купить своей девушке дорогую и новую машину. Мужчина должен быть состоятельным.
Все такие умные - битые, ржавые, с дырами. Люди, вы как покупаете такие машины, а главное зачем? Сколько машин из Москвы пригнали (БМВ, Рэнжи, Вольвы и т.д.) - все в хорошем состоянии для своего возраста, ездят уже некоторые по 5-6 лет нещадного эксплуатирования и ни одна не сгнила. В Москве надо провести несколько дней, чтобы купить с рук хорошую машину. Взять авто на прокат и ездить выбирать. Машину до миллиона можно купить тут, все, что свыше - там. Например Рэнж в свое время сэкономил нам 250-300 тыс в сравнении с ценой Новосибирска
Я в США ездил за Бугатти Тайп Атлантик 1936 года выпуска.
Вранье про реагенты смотрел только вчера тачку из Москвы. Ни намека на ржавчину под днище специально залез. Кто эти байки сочиняет один перекуп придумал все повторяют. Проблема в другом машины из Москвы все битые, затоталенные. Только наивный купит там. Брать нужно на севере Тюмень например.
брал в Москве двухлетний ниссан, езжу на нем 9 лет, нигде не ржавеет. выбирал 3 дня, быстрее не получится