Реклама
СЕЙЧАС +0°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

419 комментариев к публикации Маковки заколосились: в Новосибирске бум строительства храмов — в епархии жалуются на нехватку денег
Маковки заколосились: в Новосибирске бум строительства храмов — в епархии жалуются на нехватку денег

Анекдот ходячий
9 апр 2019 в 08:57

А давайте в храмах физику преподавать,
православие же в школы "пропихивают")

Вольный Плиточник
9 апр 2019 в 09:10

Вопрос к знатокам христианства: сколько длилась беременность девы Марии, если от Благовещения до Пасхи три недели?

9 апр 2019 в 09:18

Лучше бы с таким рвением за постройку детских садов взялись.

9 апр 2019 в 09:34

Вперёд, в светлое прошлое!

МАРУСЯ в ЛАПТЯХ
9 апр 2019 в 09:42

Чем труднее народу жить ,тем больше он ищет спасения и помощи в церкви (обращается к БОГУ приходя в церковь и принося свои гроши,как взносы . Так было во все времена ,И в истории это давно отмечено .А что про нехватку денег на строительство церквей и само строительство -количество его - то такое впечатление ,что идёт соревнование в строительстве церквей и мечетей . А главное -опять " С МИРА по НИТКИ "сбор на все строительства эти .А может вместо строительства на операции хотя бы детям направлять средства .Всё что строится ,или ещё работает всё на средства людей ведь .? А люди где должны брать ?

Яблокоупало
9 апр 2019 в 09:49

Давно пора, у нас катострофически не хватает храмов! Город атеистов..

9 апр 2019 в 09:54

Правильно, ибо сказано: не ритейлом единым... Ой, не там. Вот: Ибо спрос рождает предложение.

марчелла
9 апр 2019 в 10:00

А на Жуковского-то зачем? Там же на Ереванской кинотеатр в церковь переделали, и на Бестужева есть. На один квадратный километр 2 церкви.

пенсионер
9 апр 2019 в 10:04

А медресе зачем??? В городе, где 99% русских. Кто знает, чему там будут учить? Церкви, часовни, мечети, медресе, синагоги..Если бы я эту новость прочитал лет 30 назад, я бы подумала, что сошла с ума.

9 апр 2019 в 10:10

Хорошая статья. Спасибо

9 апр 2019 в 10:18

Что храмы строятся - это хорошо! Прежде, чем что-то новое строить, вначале старое достройте, взять хотя бы деревянную церковь на Лазурной, её уж восемь - девять лет строят, и достроить никак не могут.
В Томске немецкую деревянную кирху (лютеранская церковь) соорудили за одно лето, например.
А то, что строят в России православные церкви - это очень хорошо!

9 апр 2019 в 10:24

Народ не читающий, не знающий ничего о религии и Боге, считает себя самым умным, но при этом ничего не сделал для этого мира. Величайшие ученые, благодаря которым мы сейчас пользуемся всеми благами цивилизации признавали Бога и верили в него. Наука была доказательством невероятного замысла. Галилей, Ньютон, Ломоносов, Ампер, Эдисон, Джоуль, Эйнштейн и т.д. Да что я вам рассказываю, здесь собрались умнейшие люди, которые знакомы с трудами этих людей и вообще знают как устроен мир, а если что-то не знают, то всегда можно загуглить.
«Напрасно перед лицом катастроф XX века многие жалуются: «Как Бог допустил?»… Да. Он допустил: допустил нашу свободу, но не оставил нас во тьме неведения. Пусть познания добра и зла указан. И человеку самому пришлось расплачиваться за выбор ложных путей». Это Эйнштейн сказал кстати.

Имярек
9 апр 2019 в 10:39

Не надо кивать на якобы общемировые тенденции, в развитых странах никакого религиозного бума нет. Бум в России, в связи с падением уровня жизни, уровня образованности населения, сращиванием церкви с государством и её агрессивной экспансией с применением административного ресурса. Мы движемся в прошлое, всплеск мистицизма и мракобесия не удивителен. Перспективы в нынешних реалиях не просматриваются, гнёт усиливается, вера в собственные силы и в возможность что-то изменить угасает, сверху поощряется пассивность и покорность. Вот народ и ударился в успокоительные мифы. У нас бум не только церквей, оглянитесь вокруг – засилье всевозможных гадалок, экстрасенсов, псевдонаучных теорий, языческих обрядов и традиций. Причём все эти суеверия легко соседствуют в головах с православием.

Упс!
9 апр 2019 в 10:41

"например, открыли памятник Владимиру Крестителю."
Гы. Будь у крестителя какое-нибудь другое имя, например, Петр ,никакого памятника точно бы не было.

Гость
9 апр 2019 в 10:49

"Храмы строятся исключительно на пожертвования прихожан и меценатов. Никакого финансирования из государственного (федерального или муниципального) бюджета закон не предусматривает"
Ага, вот так вот бабушки взяли и принесли пару сотен миллионов на строительство. Самим не смешно? Что касается меценатов, то знаем мы эту "благотворительность", когда власть приходит к местному бизнесу с предложением, от которого нельзя отказаться. Ну а закон может и не предусматривает, но и не исключает. Я уж не говорю о том, что финансирование церкви из государственного бюджета на самом деле предусмотрено - в виде освобождения от налогов, безвозмездной передачи собственности и тому подобного.

9 апр 2019 в 10:51

Почему надо строить на площади Кирова на месте благоустроенной аллеи? В прошлом году говорили, что там облагородят. Зачем? На этом месте уже давно растут деревья, газон стрижется, лавочки стоят, дорожка асфальтированная. Всегда чисто, красиво. Дети с мамами гуляют. Нет бы продолжить аллею до Акатуйского, но почему-то запретили высаживать деревья. Если так хочется строить, строили бы на пустыре.

Икарус
9 апр 2019 в 10:59

Отлично,что храмы строят.Молодцы.Любой храм во благо.
Чем храмов больше,тем больше мест,куда сходить поговорить с своей совестью или просто с самим собой. Никакими деньгами это не оценить.
Сил тем,кто этого не понимает пока еще.

9 апр 2019 в 11:01

"Человеку пожилому идти куда-то неудобно, даже 2 км" - намек на то, что планируют на каждом километре по церкви поставить? Тогда и мусульмане и все остальные конфессии подтянутся с такими же планами и их воплощением. И собственно для жилья в городе места вообще не останется. Пожилому (любому) человеку вовсе не нужно эти два и больше км пешком проходить. ОТ еще не до конца развалено, доехать есть на чём.
Про часовню на Восходе нервный тик. Как можно называть всего лишь часовней здание высотой с ДЕСЯТИЭТАЖНЫЙ дом? Это здание полностью перекроит уже давно узнаваемые "ворота" на правый берег Новосибирска, этот вид давно уже печатается в коллекциях открыток о Новосибирске. Как можно его так кардинально менять?(
В общем, пусть себе строят, но только без занимания под это каждой пока еще свободной городской площадки и без вырубания парков. И особенно - без изменения знаковых мест города.

9 апр 2019 в 11:34

еще до Революции было подмечено:
чем трудней живется народу тем больше церквей строят.

НЕ ПОМОЖЕТ

Аноним
9 апр 2019 в 11:35

Вы же все в СССР хотите, а там религия не приветствовалась.

Помимо башен СМИ, по всей стране строятся башни религии. Все силы для управления массами.
И нет там никакого бога, кроме культа золотого тельца.

Перун
9 апр 2019 в 12:17

Не тому богу поклоняетесь, славяне.
От этого все беды ваши.

жесткий
9 апр 2019 в 12:35

Меня другое беспокоит. Из Бюджетных средств огромные деньги уходят на РПЦ. Но Россиия же вроде как Светское государство. Перечисляются ли деньги пускай даже в пропорциональном соотношении католикам, исламистам, буддистам и т д. ? Если я свою религию создам и Богом мне будет пришелец "Алешенька" то мне ведь даже десяти тысяч не выдадут. Получается что на Правительственном уровне людей делят по религиозному признаку и сами решают кому давать деньги а кому нет? Чуете чем пахнет?

Alex
9 апр 2019 в 13:18

В преддверии Дня космонавтики (и опубликованных только официальных данных о том, сколько украдено в Роскосмосе) такие новости прямо-таки оскорбительны.
А ведь когда-то в этой стране на первом месте была наука...

9 апр 2019 в 13:34

Судя по комментариям и рроставленным + и - 90 % против. Но МЭРИИ нас...ть на мнение большинства. Ну а уж представителям РПЦ тем более. И кого из них заботит оскорбление чувств большинства ?

9 апр 2019 в 14:24

Расскажите заодно, сколько построено новых детсадов, школ и поликлиник?
Думаю неплохой репортаж бы получился.
Посещение церкви это личное дело каждого, а вот в детстад или больницу ходят все, в том числе и атеисты.

9 апр 2019 в 15:18

не могу понять, почему столько внимание одной из сотен фобий/потребностей некоторых людей? ну верит человек во старичка или древнюю фантазию. объективно все из-за страха какого-то виртуального наказания после смерти. но есть куча же других мыслей, занятий, страхов и тд. но почему люди тратят кучу денег и времени на религию? неужели настолько узко мыслят?неужели настолько бедные/ограниченные внутри, что ничем другим не могут заниматься? не разжигаю, действительно интересно, почему именно религия занимает головы многих?

пока
9 апр 2019 в 16:36

В Европе в ряде стран есть налог на верования, вот если ты типа прихожанин - платишь какой то там налог 1-3%, но платят, так и у нас тоже надо наложек новый ввести

делов то
9 апр 2019 в 16:39

Может сказать, что денег нет и чтобы держались до второго пришествия?

мухаха
9 апр 2019 в 16:53

Чего жаловаться-то? Нету денег, так и не стройте. Живите по средствам, как все люди, делов-то! А то амбиций выше крыши, панимашь.

9 апр 2019 в 16:59

Это второй по прибыльности бизнес после продажи углеводородов.

Петр
9 апр 2019 в 17:18

Судя по минусам, не много сочувствующих Христу. Давно значит на Руси не было большой беды. Потихоньку поедаем друг друга и привыкаем к этому. Другой жизни не знаем и знать не хотим. Каждый народ достоин того правителя, что им управляет. Где взять чистейшего человека, готового жизнь свою отдать за народ свой, если ли такие люди среди Нас? Я знаю есть, только такие люди живут подальше от мира злобного в отшельничестве. Это монахи. Вот уж кого ненавидят, а за что? Если хотим хорошего правителя, который не предаст, не украдет. Самим прежде надо стать такими, вот тогда Бог и дарует Нам из нашей среды достойного человека, а пока что есть, тем и довольствуйтесь Господа.

9 апр 2019 в 17:59

Это ужасно, что такое отношение к людям, которые немного отличаются от других. В СССР пытались уравнять всех под одну гребенку, убили индивидуальность в людях, но при этом партийная знать и в годы войны красную икру ела. И сейчас в людях эта уравниловка говорит. Как только человек чуть-чуть отличается от тебя, его сразу пытаются заклевать, мол сиди и не рыпайся. Занимается человек йогой и не ест мясо, или верит в Бога, или волосы в синий цвет покрасил, или бизнес какой начал - игрушки шьет, сразу обсмеют его, назовут сектантом и ненормальным. Ну а что всем пивасик дуть, ходить по барам, киношкам, шопиться, смотреть марвела и блогеров, играть в танчики, изменять, считать, что бабы - дуры, а мужики-козлы? Весь мир и так для вас и мы - другие - не против, живите так как вам нравится, но нам нравится жить по-другому. Оставьте верующим храмы, у них есть только это, им итак невероятно тяжело жить в вашем мире, вас насильно не ведут в храм, в храм люди приходят сами.

666
9 апр 2019 в 18:03

Пусть строят храмы. Только не надо забывать, что страна у нас многонациональная и строить нужно и синагоги, и мечети, и дацаны...

Дьяки курят ладан
9 апр 2019 в 20:30

В церкви смрад и полумрак,
Дьяки курят ладан.
Нет! И в церкви все не так,
Все не так, как надо.

9 апр 2019 в 23:51

Детских садов и школ не хватает. Зато храмов понастроили. Зачем образование, когда нужно оболванивать население с помощью попов. Чтобы тупыми лбами об пол стучали, смиренно терпели наглую власть и ни о чём не думали.

Молитва
10 апр 2019 в 07:22

Пока Земля еще вертится,
Пока еще ярок свет,
Господи, дай же ты каждому,
Чего у него нет:
Мудрому дай голову,
Трусливому дай коня,
Дай счастливому денег...
И не забудь про меня.

Пока Земля еще вертится, —
Господи, твоя власть! —
Дай рвущемуся к власти
Навластвоваться всласть,
Дай передышку щедрому,
Хоть до исхода дня,
Каину дай раскаяние...
И не забудь про меня.

Я знаю: ты все умеешь,
Я верую в мудрость твою,
Как верит солдат убитый,
Что он проживает в раю,
Как верит каждое ухо
Тихим речам твоим,
Как веруем и мы сами,
Не ведая, что творим!

Господи мой Боже,
Зеленоглазый мой!
Пока Земля еще вертится,
И это ей странно самой,
Пока ей еще хватает
Времени и огня,
Дай же ты всем по немногу...
И не забудь про меня.

РБК
10 апр 2019 в 10:14

в 2012-2014 годах РПЦ получила 14 млрд. рублей помощи из Федерального бюджета и иных источников, связанных с государством.
А детям на лечение деньги по смс собирают, потому что ни стыда ни совести нет.

Медвед
10 апр 2019 в 12:00

Ну хорошо, вот верите вы в своего деда мороза, но скажите пожалуйста, зачем вы позволяете другим людям указывать вам, как это делать и при этом брать за это деньги?
Не понимаю...

Serg
10 апр 2019 в 12:42

А верить в бога можно и просто так... без церкви

10 апр 2019 в 15:44

Когда сложно накормить и дать реальную оплату за труд, то можно уйти от этих проблем частично путем идеологии, скрепов, внешних врагов и религии. Только жить даже до пенсии как-то совсем неинтересно, одно выживание даже у состоятельных и обеспеченных; вот они решают все суицидом и попадают в новости НГС. Как в этой ситуации помогут православные храмы? Да никак. Мне католические и буддистские больше нравятся для релаксации, а еще в глубь мечети и синагогу не пускают женщин, но с интересом посетила бы и их.

Тамаз
21 июля 2019 в 21:19

Мало Храмов православных у нас в Новосибирске. Хотелось, чтобы ещё в районе перекрестка ул. Кропоткина и Ипподромской построили Храм. Тамаз Тамазович.

Влоадимир.
21 июня 2020 в 18:09

Епархиям не хватает денег Сколько денег нужно Епархиям?