Всё про развязки пишут, которые по плану строительства моста.
Не будет их, деньги закончатся , хоть бы на мост хватило. При строительстве больших обьектов это обычная ситуация.
Да развязки и не нужны, олигархи и без них свою прибыль будут получать ежегодно 25 лет, а то и больше
"Власти Новосибирской области подписали концессионное соглашение с группой «ВИС» в декабре прошлого года. По условиям соглашения, компания должна построить за 5 лет платный мост через Обь. "
вопросы: кто собственники "вис"а? (друзья? детки? депутаты?) кто? и за 5 лет? считать от 2018 года или от 2019 года? то есть закончить должны(!!!) в 2023/2024???? да? верю (хахаха).
Я Вам даже лапкой план нарисую.
Вы спасёте город ото всего - от коллапсов, от подорожания услуг других перевозчиков, дадите рабочие места как минимум сотне тысяч человек и обеспечите удобство ВСЕГО населения города. Да что там города - области.
Станции которые нужны еще вчера:
1) Станиславского
2) Затулинская
3) Бетонная (Бетонная)
4) Хмельницкого
6) Снегири
7) Советская (Варшавская)
8) Сад Кирова или Кольцевая
9) И конечно же Доватора (как и заявлялось ранее)...
Ну спасибо димке, хоть часть денег, взятых с наших налогов нам же и вернул, надо ему теперь в ножки кланяться.
А по поводу моста - ну на кой ляд нам этот концессионер? Давайте снизим донаты "до центру" и сами на свои деньги мост построим, если уж так нужен... Ну или ещё можно выпустить облигации, типа первые пол года могут скупать жители новосибирска, потом - любой гражданин... чтобы сейчас вложиться в мост и получать с него потом 25 лет прибыль. Т.е. сами зажиточные новосибирцы смогут мост профинансировать и хотя-бы опять-же в Москву деньги не утекут. Ну что мешает то?
На эти деньги можно было построить 8-10 станций метро ( Золотая нива обошлась около 3,5 млрд руб), и на деньги для строительства ледового дворца для молодежного чемпионата мира по хоккею 40 млрд - ещё 10-12 станций, и вопрос по мостам отпал бы сам собой, т.к. с транспортной доступностью стало бы более чем в порядке. Так вместо этого почему то проталкиваются проекты, нужные не населению, а узкому кругу лиц, которые распилят на этих проектах кучу бабла. Только Москве наверное нужны по 17 станций метро в год....
Так бы и написали, что компании ВИС выделили 400млн из бюджета.
А на онкоцентр в Новосибирске у бюджета денег нет. Хоть и третий вы город по численности в России, но для Сибири бюджетных денег нет, другим отдали.
20 лет будут прибыль собирать, говорите? Да они уже собирают. И никакой мост не построят. Деньги выделяются в час по чайной ложке, его строить будут лет 20. А в 2024м году вообще передумают. Если не раньше...
Главное чтоб мост достроили! А то вон бугринский стоит не достроеный.......... Куда деньги делись......ни кто не знает! Деньги могут испарятся доказал бугринский мост!!!
Деньги это конечно хорошо, хотя сумма не великая, меньше стоимости одного жилого дома. Но от моста бы пора уже решительно отказаться. Пользы от него будет столько же, сколько от горба на Автовокзале, это очевидно.
Но никотне подумал, что ещё и строительство моста парализует город.- придется перекрыть Ипподромскую минимум на год, а то и два. А обходной улицы нет...
Строить четвертый платный мост, не построив развязки к бугринскому мосту, который без продолжения до ордынской равязки с одной стороны и мжк с другой стороны. Не особо кому нужен. Это либо полная глупость либо финансовый интерес и распил государственных денег.
НСО перечислила в федеральный бюджет за 2018 год около 180 млрд.рублей. И обратно нам с барского стола 580 млн. Капец. Проще 2% НАТО платить за оборону, чем в ноль все отдавать ВВП.
580 млн.руб....7,7 млн ЕВРО.....Трасфер Роналдо на 2 недели....80 корпоративов с ведущим в лице Ивана Урганта....Третий по величине город в великой стране
Понятно что мост планировался давно, но до прихода Травникова весь процесс двигался медленно. А щас губернатор прям привлекает федеральное финансирование, да и сам процесс строительства уже запущен. Как понимаю осталось решить вопрос с подвозом песка и собственно строить и строить.
Прошу заметить, что до Травникова была тишь да гладь, никто денег региону не выделял. Как только пришел новый губер, то сразу стало ясно, что многое изменится. Потому что он сразу стал ездить в Москву, общаться с министрами живьем, а не по селекторной связи. Результат налицо - региону стали выделять средства под крупные проекты. Причем не один, не два, а сразу несколько очень масштабных. В общем, вот простой пример того, что под лежачий камень вода не течет.
выделил он. в Москву платить регионы не обязаны. распределяют они. огрызки в регионы, мякоть себе. как жили в ссср, так и живём ((
Всё про развязки пишут, которые по плану строительства моста.
Не будет их, деньги закончатся , хоть бы на мост хватило. При строительстве больших обьектов это обычная ситуация.
Да развязки и не нужны, олигархи и без них свою прибыль будут получать ежегодно 25 лет, а то и больше
"Власти Новосибирской области подписали концессионное соглашение с группой «ВИС» в декабре прошлого года. По условиям соглашения, компания должна построить за 5 лет платный мост через Обь. "
вопросы: кто собственники "вис"а? (друзья? детки? депутаты?) кто? и за 5 лет? считать от 2018 года или от 2019 года? то есть закончить должны(!!!) в 2023/2024???? да? верю (хахаха).
МЕТРО. Только оно спасет и только оно нужно.
Я Вам даже лапкой план нарисую.
Вы спасёте город ото всего - от коллапсов, от подорожания услуг других перевозчиков, дадите рабочие места как минимум сотне тысяч человек и обеспечите удобство ВСЕГО населения города. Да что там города - области.
Станции которые нужны еще вчера:
1) Станиславского
2) Затулинская
3) Бетонная (Бетонная)
4) Хмельницкого
6) Снегири
7) Советская (Варшавская)
8) Сад Кирова или Кольцевая
9) И конечно же Доватора (как и заявлялось ранее)...
я правильно поняла, что за государственные деньги построят государственный мост и 100 р за машинку будут идти в бюджет города??????
Ну спасибо димке, хоть часть денег, взятых с наших налогов нам же и вернул, надо ему теперь в ножки кланяться.
А по поводу моста - ну на кой ляд нам этот концессионер? Давайте снизим донаты "до центру" и сами на свои деньги мост построим, если уж так нужен... Ну или ещё можно выпустить облигации, типа первые пол года могут скупать жители новосибирска, потом - любой гражданин... чтобы сейчас вложиться в мост и получать с него потом 25 лет прибыль. Т.е. сами зажиточные новосибирцы смогут мост профинансировать и хотя-бы опять-же в Москву деньги не утекут. Ну что мешает то?
На эти деньги можно было построить 8-10 станций метро ( Золотая нива обошлась около 3,5 млрд руб), и на деньги для строительства ледового дворца для молодежного чемпионата мира по хоккею 40 млрд - ещё 10-12 станций, и вопрос по мостам отпал бы сам собой, т.к. с транспортной доступностью стало бы более чем в порядке. Так вместо этого почему то проталкиваются проекты, нужные не населению, а узкому кругу лиц, которые распилят на этих проектах кучу бабла. Только Москве наверное нужны по 17 станций метро в год....
Так бы и написали, что компании ВИС выделили 400млн из бюджета.
А на онкоцентр в Новосибирске у бюджета денег нет. Хоть и третий вы город по численности в России, но для Сибири бюджетных денег нет, другим отдали.
Это сколько м3?
Лучше бы Дмитровский мост разобрали,а из стройматерьялов построили больницы и детсады,оставшимся мусором засыпать ямы
20 лет будут прибыль собирать, говорите? Да они уже собирают. И никакой мост не построят. Деньги выделяются в час по чайной ложке, его строить будут лет 20. А в 2024м году вообще передумают. Если не раньше...
Мост это хорошо, 100 руб это плохо, надеюсь когда его построят, государство отожмет у бизнеса этот мост, как обычно. А главарей расстреляет
Главное чтоб мост достроили! А то вон бугринский стоит не достроеный.......... Куда деньги делись......ни кто не знает! Деньги могут испарятся доказал бугринский мост!!!
я так понимаю на бугринский положили во всех эшелонах власти, главное частное партенрство ублажить.
Концессионеры радостно потирают вспотевшие ладошки-трубы за 600тр уже закопаны,с нового транша только на кацелярию и хватит.
Мост нужен, но по нему должен только трамвай ходить. Ну можно ещё троллейбус и всё.
Вот таким образом государственные деньги перекладываются в частный карман.
когда пишите про такие суммы нужно сразу на 3 делить, чтобы народ не путался в истинных расчетах выделенных средств
4 мост не является социально-значимым и экономически необходимым. Мы против воровских проектов!
Деньги это конечно хорошо, хотя сумма не великая, меньше стоимости одного жилого дома. Но от моста бы пора уже решительно отказаться. Пользы от него будет столько же, сколько от горба на Автовокзале, это очевидно.
Но никотне подумал, что ещё и строительство моста парализует город.- придется перекрыть Ипподромскую минимум на год, а то и два. А обходной улицы нет...
Восточный обход уже пять лет строим, даже первую очередь построить не можем. сейчас мост еще начнем.
Строить четвертый платный мост, не построив развязки к бугринскому мосту, который без продолжения до ордынской равязки с одной стороны и мжк с другой стороны. Не особо кому нужен. Это либо полная глупость либо финансовый интерес и распил государственных денег.
НСО перечислила в федеральный бюджет за 2018 год около 180 млрд.рублей. И обратно нам с барского стола 580 млн. Капец. Проще 2% НАТО платить за оборону, чем в ноль все отдавать ВВП.
580 млн.руб....7,7 млн ЕВРО.....Трасфер Роналдо на 2 недели....80 корпоративов с ведущим в лице Ивана Урганта....Третий по величине город в великой стране
Из своего кармана что ли?
Радуйтесь, простолюдины!
Капиталисты и чиновники отгрохают себе Отдельный Платный Мост за счет народа, чтобы с этим народом в одних пробках не стоять.
А простолюдинам - Патриотизм и Духовность и День Народного Единства!
с карманных расходов выделил? в стране где процветает разбой мост нужнее всего
Понятно что мост планировался давно, но до прихода Травникова весь процесс двигался медленно. А щас губернатор прям привлекает федеральное финансирование, да и сам процесс строительства уже запущен. Как понимаю осталось решить вопрос с подвозом песка и собственно строить и строить.
Прошу заметить, что до Травникова была тишь да гладь, никто денег региону не выделял. Как только пришел новый губер, то сразу стало ясно, что многое изменится. Потому что он сразу стал ездить в Москву, общаться с министрами живьем, а не по селекторной связи. Результат налицо - региону стали выделять средства под крупные проекты. Причем не один, не два, а сразу несколько очень масштабных. В общем, вот простой пример того, что под лежачий камень вода не течет.