Ну не для города это всё, а для СГК. На ее балансе это имущество. Поэтому про закупки и распилы тут не надо. Да и СГК не только Новосибирск обслуживает. Захочет и в другой город увезет машины. Рядовая новость, а не событие для 1,5-миллионного города. Но будем надеяться на качественные улучшения. У меня всё.
Прочитав заголовок, подумал: "Отлично! Закупили робота, автоматизированный комплекс, который сам будет быстро чинить теплотрассу". Оказалось нет, просто новый автомобиль, в котором есть нужный инструмент.
Цена раза в два завышена реально, если посчитать агрегаты, стоимость самого авто и свареный вручную рукомойник. Давно никто не проверяет ценообразование при закупках.
Хотя и на этой закупке похоже без "распила" не обошлось.
"Цена машины независимо от модификации — 1 695 000 рублей"
Не может термобудка с генератором и сварочником стоить 2млн...
Я работал однажды на теплотрассе. Хорошая работа. Сверху солнце, облака, и даже если дует ветер - то в теплотрассе недует, иногда приезжает мэр узнать когда сделаем, часто каблучки топ-топ, стройные ножки, листья на деревьях шумят и з/п приличная, что еще надо?
аварий стало больше т.к. всё дорожает тариф увеличивать никто не разрешает - как следствие десяток лет точно ремонты в эконом режиме были. Но что радует это что дефекты быстро латают...
А разве не Лексусы чинят теплотрассы? Судя по регулярным их закупкам
Замеяптельно конечно,но вопрос напрашивается-сколько насчитают теперь нам в тарифыzТеплотрасса «сжирает все»..
Ну не для города это всё, а для СГК. На ее балансе это имущество. Поэтому про закупки и распилы тут не надо. Да и СГК не только Новосибирск обслуживает. Захочет и в другой город увезет машины. Рядовая новость, а не событие для 1,5-миллионного города. Но будем надеяться на качественные улучшения. У меня всё.
Прочитав заголовок, подумал: "Отлично! Закупили робота, автоматизированный комплекс, который сам будет быстро чинить теплотрассу". Оказалось нет, просто новый автомобиль, в котором есть нужный инструмент.
Цена раза в два завышена реально, если посчитать агрегаты, стоимость самого авто и свареный вручную рукомойник. Давно никто не проверяет ценообразование при закупках.
Так то неплохо получатся: Сами рвём теплотрассы, сами ремонтируем и все при деле. Вот только за чей счёт банкет?
Впервые вижу адекватный комментарий с Богатков.
чего то маловато инструмента за такие деньги
Хотя и на этой закупке похоже без "распила" не обошлось.
"Цена машины независимо от модификации — 1 695 000 рублей"
Не может термобудка с генератором и сварочником стоить 2млн...
Минусят похоже сами модераторы, от безделия. Минусятся как неадекватные, так и вполне нормальные комменты, да и еще и оценок мало.
Класс! Нам бы хоть одну такую! Хотя, наши 66-е (с кабинами от 3307-х) пока справляются
"Пусть МАВР работает"-сказал МАВР и остался спать в гараже))
Таки дайте догадаюсь, кто платит за банкет...)
касаемо машины: "хочешь быть передовым – сей квадрато-гнездовым"
Я работал однажды на теплотрассе. Хорошая работа. Сверху солнце, облака, и даже если дует ветер - то в теплотрассе недует, иногда приезжает мэр узнать когда сделаем, часто каблучки топ-топ, стройные ножки, листья на деревьях шумят и з/п приличная, что еще надо?
аварий стало больше т.к. всё дорожает тариф увеличивать никто не разрешает - как следствие десяток лет точно ремонты в эконом режиме были. Но что радует это что дефекты быстро латают...
а шасси поприличней небыло?
3.7 млн.???
Вот и повод для поднятия тарифа
А они точно для города ? Такое ощущение что будут возле мэрии работать ну как новые снегоуборочные!
Хорошо, надеюсь имойдом починят.
помодет ли? хахаха