Со строительством 4-го моста вообще забудут о метро на левом берегу, а то ведь народ поедет на метро, а не на своих машинах по платному мосту. Да и вообще, чем больше станций метро на левом берегу, тем меньше пробки и на правом. И не надо тогда никакого 4-го моста.
Мост платный и даже если вы, читатели, ни разу не проедете по мосту, я ни разу не проеду там, другой тоже не поедет, но денежки , т.е. недополученную прибыль, область будет платить регулярно, как это и происходит сейчас в Питере, в их ЗСД- западном скоростном диаметре, т.е. частной дороге.
Интересно за "биологией" ольгинских ботами наблюдать, все-таки...Прямо таки рисуется картина- пятница,18-00, конец рабочего дня, тут раз- отписываться надо...Хотя , судя по тому, что их больше всего "под шапкой", материал был им анонсирован.За сорок минут накидали по-быстрому. и - отдыхать!
Одно непонятно- что они в этой-то теме делают, ИМХО никчемная и неэффективная активность.
6.5 Миллионов долларов для региона конечно фантастическая сумма-ну смех ведь!!!!.Видимо сейчас пошла новая тема по закапыванию средств-мосты.Бугринский-Крымский-теперь еще вот этот-Неужели до сих пор остались легковерные граждане которые верят в сказки о том что кто то сделает что то хорошее и так как нужно?Развязки с Бугринского моста наглядно показывают как оно будет
Метро надо строить 🤦🏼♀️ восточный объезд заканчивать, полный город фур, из-за них и пробки. 400 млн из 34 млрд, ну да, это только огороды занять и хватит.
Смешные деньги!!!! люди! Вы чего обрадовались то? инвестиции в 200 руб. на одного новосибирца? У меня сын в школьную столовую ежедневно относит столько!
сколько кремлеботов понабежало с хвалебными комментариями. потом распечатку комментариев на стол начальнику, посмотрите уважаемый, как вас народ любит.
Мой протест будет в том что я не буду ездить по нему, надеюсь многие так сделают.
А вообще смысл его строить - из пробки в пробку ездить пару км с ветерком???
Хотя о чем я поставят знак 40км и камер навешают)))
А сколько пробок и неудобств будет при строительстве!
P.S. Все это напоминает то, что кому-то ну очень нужны наши деньги из бюджета по карманам распихать :(
Всё делается для того, чтобы некие отдельные мутные личности наживались, а не для того, чтобы люди хорошо жили в этой стране. Такова и эта затянувшаяся история с этим никому не нужным мостом.
Мост отлично. Но вся проблема в том, что они будет платным. И олигархи во власти сделают все, чтобы мы ехали только по нему. Давайте подумаем логически:
1) Почему Бугринский мост построили в том месте, где он никому не нужен? Потому что они и деньги на строительство моста освоили и транспортную проблему не решили специально, чтобы была необходимость в 4 мосте.
2) Ни для кого не секрет, что после строительства 4 моста Коммунальный закроют на ремонт.
3) Вы видели проект нового моста? Там все сделано так, чтобы вы со Станционной и Ипподромской могли выехать без проблем только на него. Хочешь бесплатно? Продолжай стоять в пробке.
4) Если мост не выйдет на расчетную прибыль (а он не выйдет), власти НСО будут компенсировать недостающую сумму из бюджета. А где они возьмут эти деньги, когда бюджет и так трещит по швам?
Итого, схема подсадить людей на обязательные платежи через закон/указ - является очень прибыльным бизнесом. (см. Платон, кап.ремонт, электронные кассы, и..скоро...газовые счетчики )
А неплохую машину, это ГЧП, придумали для перекачки бюджетных средств в частные карманы.
Все по закону: деньги берутся из Платона, прибыль инвесторов гарантированасоглашениями с субьектами федерации, цель благородна - решение транспортных проблем города. А нужен ли мост и если нужен, то в каком месте нужен - дело десятое.
Ну а полученная прибыль, мне кажется, прямиком направится в офшоры, в них, в родимые!
Расходы в 2018 году в Москве составили почти 2,5 трлн. рублей. Новосибирск 43 млрд. Если сравнивать развитие этих двух городов,это как сравнивать Новосибирск с селом Елтышево. В 2018 году уже сдано 18 станций метро в Москве... а в Новосибирске идет снег...
5.12.2017 г. В качестве негативного примера Локоть привел Бугринский мост. «Он сегодня не загружен, потому что не построены развязки. Довести этот проект до ума, организовать удобные маршруты – это был бы государственный подход. Но мы видим, что вместо строительства необходимых развязок Бугринского моста в бюджете области миллиарды рублей закладывают под платный мост с непредсказуемым трафиком. При этом Новосибирская область собирается гарантировать по концессионному соглашению доход в 47 миллиардов рублей».
По мнению главы Новосибирска, сейчас для города важнее завершить строительство метрополитена. Также назрела необходимость обновления общественного транспорта (автобусов, трамваев, троллейбусов), строительство трамвайных путей, развязок и новых дорог. «Я убежден: появление ещё одного мостового перехода само по себе, без соответствующей инфраструктуры, не решит транспортные проблемы города», — резюмировал Анатолий Локоть.
Однако большинство депутатов Совета депутатов поддержали строительство четвертого моста в Новосибирске.
400 млн - это 10% от проектной стоимости строительства (только проектной). А какова она будет в процессе строительства...Как правило, гораздо выше..И кто же этот таинственный предприниматель. который решил облагодетельствовать нас? Нет ответа...Однако. филантроп за наш счет, с подачи Москвы. после окрика которой Локоть изменил свою точку зрения...Один мост не завершили (развязка так и не доделана), и с этим также будет...грустно все это. А ездить (платно) по нему заставят - закроют остальные "на капитальный ремонт" годика на два...
Смущает только то, что проезд по этому мосту будет платный. При цене 150 рублей в одну сторону многие не потянут и будут так же стоять на Димитровском мосту, как и стояли.
Кто поедет по мосту? Ответ: " я не поеду" , к сожалению не правильный, т.к. по нему поедут те, кто катает каждый день по коммунальному мосту, Почему? Потому что его, Коммунальный мост, закроют на капремонт и видимо надолго, а возможно и очень на долго....Альтернативой, но только для некоторых, станет Бугринский, потому что на подьезде к Димитровскому движение будет парализовано окончательно, особенно для жителей левого берега реки Обь.
Простая математика: 20 лет = 7300 дней
Стоимость проекта 40 000 000 000 (я так понимаю цифра предварительная)
Выделено государством 400 000 000 (дадут ли больше? Мечтать не вредно)
Итого вложений инвестора 39 600 000 000
39 600 000 000/7300 дней/100руб (стоимость проезда) = 54 246 автомобилей в день!
При этом не учитывая изменение стоимости денег во времени.
Конечно Новосибирску мосты нужны. Но загруженность от этого ни куда не денится, просто пробки будут кочевать с одного квадрата на другой, а вот если мостом через водохранилище соединить верх- тулу, через морской совхоз и Искитим, то очень сильно можно разгрузить от транзитного транспорта, а после этого продолжать дальше обустраивать город. Да и мост этот можно зделать платным, ведь благодаря ему можно выграть много времени минуя весь город, да и дороги будут целее.
Предложить надо такую версию: когда закроют коммунальный мост на ремонт, то четвёртый должен быть бесплатным до завершения ремонтов всех мостов.
Платный мост на деньги из бюджета.
то есть народ будут "стрич" за его же деньги.
духовненько так.
Со строительством 4-го моста вообще забудут о метро на левом берегу, а то ведь народ поедет на метро, а не на своих машинах по платному мосту. Да и вообще, чем больше станций метро на левом берегу, тем меньше пробки и на правом. И не надо тогда никакого 4-го моста.
Мост платный и даже если вы, читатели, ни разу не проедете по мосту, я ни разу не проеду там, другой тоже не поедет, но денежки , т.е. недополученную прибыль, область будет платить регулярно, как это и происходит сейчас в Питере, в их ЗСД- западном скоростном диаметре, т.е. частной дороге.
Интересно за "биологией" ольгинских ботами наблюдать, все-таки...Прямо таки рисуется картина- пятница,18-00, конец рабочего дня, тут раз- отписываться надо...Хотя , судя по тому, что их больше всего "под шапкой", материал был им анонсирован.За сорок минут накидали по-быстрому. и - отдыхать!
Одно непонятно- что они в этой-то теме делают, ИМХО никчемная и неэффективная активность.
Целых 400 млн из 30 млд. Однозначно надо начинать строить уже!))
А когда 3-й (Бугринский) достроят? Или на 3-м уже не попиаришься и его пусть другие достраивают?
Это деньги налогоплательщиков.
Кинул кость.
Лучше бы мне выделил. Толку бы больше было.
Странно деньги выделяют из наших налогов, а мост будет платным! Как так?? Платим в двойне!!!
6.5 Миллионов долларов для региона конечно фантастическая сумма-ну смех ведь!!!!.Видимо сейчас пошла новая тема по закапыванию средств-мосты.Бугринский-Крымский-теперь еще вот этот-Неужели до сих пор остались легковерные граждане которые верят в сказки о том что кто то сделает что то хорошее и так как нужно?Развязки с Бугринского моста наглядно показывают как оно будет
деньги бюджетные, платить за проезд будем дяде.
Благодетель ты наш, низкий поклон вам ,вы же из собственного кармана дали
Народ может лучше метро развивать, а не платно в пробках на мостах стоять ?
Метро надо строить 🤦🏼♀️ восточный объезд заканчивать, полный город фур, из-за них и пробки. 400 млн из 34 млрд, ну да, это только огороды занять и хватит.
Хороший новогодний подарок для тех кто в теме.
Два вопроса:
1) Почему не на метро?
2) Сначала собирались строить за частные деньги, почему передумали?
Смешные деньги!!!! люди! Вы чего обрадовались то? инвестиции в 200 руб. на одного новосибирца? У меня сын в школьную столовую ежедневно относит столько!
сколько кремлеботов понабежало с хвалебными комментариями. потом распечатку комментариев на стол начальнику, посмотрите уважаемый, как вас народ любит.
Мой протест будет в том что я не буду ездить по нему, надеюсь многие так сделают.
А вообще смысл его строить - из пробки в пробку ездить пару км с ветерком???
Хотя о чем я поставят знак 40км и камер навешают)))
А сколько пробок и неудобств будет при строительстве!
P.S. Все это напоминает то, что кому-то ну очень нужны наши деньги из бюджета по карманам распихать :(
достаточно снег чистить с умом и пробок будет меньше чем от моста..
Всё делается для того, чтобы некие отдельные мутные личности наживались, а не для того, чтобы люди хорошо жили в этой стране. Такова и эта затянувшаяся история с этим никому не нужным мостом.
Опять ботов в камметы натащили. Фу. Радоваться платному мосту может только проплаченный "писатель"
Мост отлично. Но вся проблема в том, что они будет платным. И олигархи во власти сделают все, чтобы мы ехали только по нему. Давайте подумаем логически:
1) Почему Бугринский мост построили в том месте, где он никому не нужен? Потому что они и деньги на строительство моста освоили и транспортную проблему не решили специально, чтобы была необходимость в 4 мосте.
2) Ни для кого не секрет, что после строительства 4 моста Коммунальный закроют на ремонт.
3) Вы видели проект нового моста? Там все сделано так, чтобы вы со Станционной и Ипподромской могли выехать без проблем только на него. Хочешь бесплатно? Продолжай стоять в пробке.
4) Если мост не выйдет на расчетную прибыль (а он не выйдет), власти НСО будут компенсировать недостающую сумму из бюджета. А где они возьмут эти деньги, когда бюджет и так трещит по швам?
Итого, схема подсадить людей на обязательные платежи через закон/указ - является очень прибыльным бизнесом. (см. Платон, кап.ремонт, электронные кассы, и..скоро...газовые счетчики )
А неплохую машину, это ГЧП, придумали для перекачки бюджетных средств в частные карманы.
Все по закону: деньги берутся из Платона, прибыль инвесторов гарантированасоглашениями с субьектами федерации, цель благородна - решение транспортных проблем города. А нужен ли мост и если нужен, то в каком месте нужен - дело десятое.
Ну а полученная прибыль, мне кажется, прямиком направится в офшоры, в них, в родимые!
Жизнь все веселей и веселей!
Некоторые чинуши за 400 дней з/п больше получат, чем на целый мост выделели.
Грустненькая история и когда - нибудь плохо кончится. А то что к этому мосту имеет отношение Медведев уже противно...
Расходы в 2018 году в Москве составили почти 2,5 трлн. рублей. Новосибирск 43 млрд. Если сравнивать развитие этих двух городов,это как сравнивать Новосибирск с селом Елтышево. В 2018 году уже сдано 18 станций метро в Москве... а в Новосибирске идет снег...
кровно заработанные отдал. как от сердца оторвал
Городу нужен не мост, а метро!!!
5.12.2017 г. В качестве негативного примера Локоть привел Бугринский мост. «Он сегодня не загружен, потому что не построены развязки. Довести этот проект до ума, организовать удобные маршруты – это был бы государственный подход. Но мы видим, что вместо строительства необходимых развязок Бугринского моста в бюджете области миллиарды рублей закладывают под платный мост с непредсказуемым трафиком. При этом Новосибирская область собирается гарантировать по концессионному соглашению доход в 47 миллиардов рублей».
По мнению главы Новосибирска, сейчас для города важнее завершить строительство метрополитена. Также назрела необходимость обновления общественного транспорта (автобусов, трамваев, троллейбусов), строительство трамвайных путей, развязок и новых дорог. «Я убежден: появление ещё одного мостового перехода само по себе, без соответствующей инфраструктуры, не решит транспортные проблемы города», — резюмировал Анатолий Локоть.
Однако большинство депутатов Совета депутатов поддержали строительство четвертого моста в Новосибирске.
ЧЕТВЕРТЫЙ МОСТ ГОРОДУ НЕ НУЖЕН!!!!!!!!!!!!!!!!ГОРОДУ НУЖНЫ НОВЫЕ СТАНЦИИ МЕТРО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
400 млн - это 10% от проектной стоимости строительства (только проектной). А какова она будет в процессе строительства...Как правило, гораздо выше..И кто же этот таинственный предприниматель. который решил облагодетельствовать нас? Нет ответа...Однако. филантроп за наш счет, с подачи Москвы. после окрика которой Локоть изменил свою точку зрения...Один мост не завершили (развязка так и не доделана), и с этим также будет...грустно все это. А ездить (платно) по нему заставят - закроют остальные "на капитальный ремонт" годика на два...
И 300мл. на пропаганду. Так, что важнее ?
Смущает только то, что проезд по этому мосту будет платный. При цене 150 рублей в одну сторону многие не потянут и будут так же стоять на Димитровском мосту, как и стояли.
Кто поедет по мосту? Ответ: " я не поеду" , к сожалению не правильный, т.к. по нему поедут те, кто катает каждый день по коммунальному мосту, Почему? Потому что его, Коммунальный мост, закроют на капремонт и видимо надолго, а возможно и очень на долго....Альтернативой, но только для некоторых, станет Бугринский, потому что на подьезде к Димитровскому движение будет парализовано окончательно, особенно для жителей левого берега реки Обь.
из личных сбережений выделил, я правильно понимаю? это ж как о народе радеет, благодетель, без Айфона нового из-за нас останется поди
никому не нужен этот 4й мост в конкретно этом месте! постройте больше станций метро!!!
Мост нужен чинушам, которые будут ездить по нему бесплатно! А расплачиваться будут нищие жители НСО!!!!
Интересно, сколько из этой суммы будет тупо разворовано?
Простая математика: 20 лет = 7300 дней
Стоимость проекта 40 000 000 000 (я так понимаю цифра предварительная)
Выделено государством 400 000 000 (дадут ли больше? Мечтать не вредно)
Итого вложений инвестора 39 600 000 000
39 600 000 000/7300 дней/100руб (стоимость проезда) = 54 246 автомобилей в день!
При этом не учитывая изменение стоимости денег во времени.
Конечно Новосибирску мосты нужны. Но загруженность от этого ни куда не денится, просто пробки будут кочевать с одного квадрата на другой, а вот если мостом через водохранилище соединить верх- тулу, через морской совхоз и Искитим, то очень сильно можно разгрузить от транзитного транспорта, а после этого продолжать дальше обустраивать город. Да и мост этот можно зделать платным, ведь благодаря ему можно выграть много времени минуя весь город, да и дороги будут целее.