Знаете, вот это толерантное - "особенный ребенок" - часто не на пользу ни самим детям, ни их родителям. Особенный - это вундеркинд. А те, что с аутизмом - инвалиды. Нужно смотреть правде в глаза и вовремя принимать меры к их лечению.
Я всячески за то, чтобы о детях-инвалидах заботилось и общество, и государство, и чтобы для них создавались хорошие условия, и за помощь их родителям. Но! Умоляю! хватит разводить вокруг проблемы сопли в сахаре! Это не "особенные дети", давайте называть вещи своими именами! Это дети, страдающие психическими заболеваниями, что не есть что-то неприличное, это просто диагноз, то, как он звучит, никак не унижает больных детей и их родителей! И матери этих детей (именно матери детей, а не мамочки деток!) должны понимать, что настаивая на том, что их ребенок не болен, а просто особенный, в первую очередь вредят своему ребенку: а чего ему надо, он же не болен, он же особенный? Ну и все - никаких вам преференций.
Ребенок будет РЕБЕНКОМ весьма непродолжительное время. И любая помощь и развитие должно опираться прежде всего на РЕЗУЛЬТАТ. С какого времени ребенок станет самостоятельным и как он себя будет вести в обществе в подростковый период- когда родители физически уже не удержат, а гормоны будут бушевать, как у всех "не особенных". Пройдёт 10-15 лет и он перестанет быть "особенным". Кем он станет??
Я расплакалась,признаюсь:((такие красивые мальчики,а первый герой почему-то особенно тронул.Малыши и родители,сил вам душевных,терпения и здоровья.Пусть у вас все будет хорошо
К сожалению, это не особенные дети, а больные. И нужно это признать, т.к. они нуждаются в профессиональной помощи, ведь родители не вечные, а остальной мир не будет делать им поблажки (ну мы же не в Америке какой-нибудь прогнившей живем, и не на западе). Самое главное смогут ли они социализироваться будучи взрослыми, ведь толкнуть ребенка в детстве это одно, а во взрослом возрасте это уже основние уехать в ПНД по решению суда.
Давайте не будем забывать о простом человеческом отношении.
Тут много споров о том как называть , так вот: инвалид-это медецинский и юридический термин.В жизни мы ведь не обращаемся к другому человеку "Уважаемый инвалид!"
Термин ребенок с особенностями развития очень длинный, поэтому появилась корректная формуировка "особенный ребенок" которая чуть мягче и не так давит родителям на любимую мазоль.
Это не значит что эти дети не проходят терапию, или не учаться.
Это лишь корректное обращение, которое выносит вперед личность, а не болезнь.
Никто ведь не говорит диабетикам эй диабетик?
Мы все очень разные и уважительное отношение друг к другу это путь к цивилизованому обществу. Уважение к чувствам родителей, которые сейчас читают эти комментарии, и которые нашли в себе смелость порадоваться успехам своего ребенка, а не ныть.
Которые вкладывают в образование и реабилитацию своих детей силы и деньги, а не скидывают на шею государства. Которые стараются чтоб их ребенок вырос и стал полноправны членом общества, а не обузой и изгоем. И ужасно читать абсолютно фашисткие комментарии, где предлагают запереть таких детей, нарожать еще и не париться.
нашему сыну аутизм ставили в неполных 2 года. в 3 года -инвалидность, диагнозы: РАС+умственная отсталость.Это не болезнь, это не лечится. Только коррекция, абилитация (с обратными откатами). Почему их называют особенными? Потому что при пренатальном развитии структуры головного мозга сложились нестандартно (префронтальная зона, как минимум), в отличие от нормотипичных деток.
Такая вот особенность развития, с очень печальными последствиями для семьи и близких.
И не надо нас (аут-мам) травить, нам и так тяжело. Помочь Вы нам не сможете, так хотя бы держите свой негатив при себе...
Очевидно же, что с детьми занимаются по 12 часов в сутки, работают педагоги, психологи, дефектологи... Вообще я безмерно уважаю родителей. И особенность детей-аутистов заключается не в том, что мы пытаемся как-то смягчить слово "инвалид", а в том, что по сравнению с другими инвалидизирующими заболеваниями, аутизм не только "отбирает", но и наделяет. Я видела детей с великолепной моторикой, с развитием конструктивного праксиса, пространтсвенного мышления опережающими возрастное, детей с феноминальной памятью. И опираясь на это сохраненное, приятное ребенку, можно выстраивать взаимодействие, можно работать и развивать.
Спасибо за статью...Замечательные детки! В курсе этой темы. Знаю отношение окружающих. Родители сделают намного больше,чем доморощенные специалисты.По сути,их нет. Или занятия по таким конским ценникам,что не потянуть. Часто таких малышей воспитывает одна мама.Папашки удачно ретируются от проблем. Или один работает,другой дома.Одного такого ребенка не оставить. И школ специализированных нет. Сталкивались с проблемой. У друзей близняхи необычные.Это моя любовь!!! Многому научили меня,взрослую тётю...Каждое слово,каждый новый навык-для нас праздник.Прогресс за 2 года огромный! Фантастический.Благодаря терпению,любви родителей. И Всевышнего. P.S:Ворчателям,человеконенавистникам не нужно читать такие статьи.Идите мимо...идеальные наши! Спасибо НГСу за тёплую статью.
Родителям терпения и сил хочется пожелать.
Это огромное горе родителей. Кабы вы это не пытались завуалировать.
Знаете, вот это толерантное - "особенный ребенок" - часто не на пользу ни самим детям, ни их родителям. Особенный - это вундеркинд. А те, что с аутизмом - инвалиды. Нужно смотреть правде в глаза и вовремя принимать меры к их лечению.
Я всячески за то, чтобы о детях-инвалидах заботилось и общество, и государство, и чтобы для них создавались хорошие условия, и за помощь их родителям. Но! Умоляю! хватит разводить вокруг проблемы сопли в сахаре! Это не "особенные дети", давайте называть вещи своими именами! Это дети, страдающие психическими заболеваниями, что не есть что-то неприличное, это просто диагноз, то, как он звучит, никак не унижает больных детей и их родителей! И матери этих детей (именно матери детей, а не мамочки деток!) должны понимать, что настаивая на том, что их ребенок не болен, а просто особенный, в первую очередь вредят своему ребенку: а чего ему надо, он же не болен, он же особенный? Ну и все - никаких вам преференций.
надо учить ребенка писать и читать Если не сможет что-то сказать-он напишет Еще такие дети очень хорошо решают примеры
Ребенок будет РЕБЕНКОМ весьма непродолжительное время. И любая помощь и развитие должно опираться прежде всего на РЕЗУЛЬТАТ. С какого времени ребенок станет самостоятельным и как он себя будет вести в обществе в подростковый период- когда родители физически уже не удержат, а гормоны будут бушевать, как у всех "не особенных". Пройдёт 10-15 лет и он перестанет быть "особенным". Кем он станет??
Я расплакалась,признаюсь:((такие красивые мальчики,а первый герой почему-то особенно тронул.Малыши и родители,сил вам душевных,терпения и здоровья.Пусть у вас все будет хорошо
К сожалению, это не особенные дети, а больные. И нужно это признать, т.к. они нуждаются в профессиональной помощи, ведь родители не вечные, а остальной мир не будет делать им поблажки (ну мы же не в Америке какой-нибудь прогнившей живем, и не на западе). Самое главное смогут ли они социализироваться будучи взрослыми, ведь толкнуть ребенка в детстве это одно, а во взрослом возрасте это уже основние уехать в ПНД по решению суда.
Какое горе в этих семьях! Аутизм не диагностируется внутриутробно, и это одна из причин, по которой я не хочу детей.
Читать не стала, но радует, что вошло в обиход выражение особенные дети. Это очень правильно
Давайте не будем забывать о простом человеческом отношении.
Тут много споров о том как называть , так вот: инвалид-это медецинский и юридический термин.В жизни мы ведь не обращаемся к другому человеку "Уважаемый инвалид!"
Термин ребенок с особенностями развития очень длинный, поэтому появилась корректная формуировка "особенный ребенок" которая чуть мягче и не так давит родителям на любимую мазоль.
Это не значит что эти дети не проходят терапию, или не учаться.
Это лишь корректное обращение, которое выносит вперед личность, а не болезнь.
Никто ведь не говорит диабетикам эй диабетик?
Мы все очень разные и уважительное отношение друг к другу это путь к цивилизованому обществу. Уважение к чувствам родителей, которые сейчас читают эти комментарии, и которые нашли в себе смелость порадоваться успехам своего ребенка, а не ныть.
Которые вкладывают в образование и реабилитацию своих детей силы и деньги, а не скидывают на шею государства. Которые стараются чтоб их ребенок вырос и стал полноправны членом общества, а не обузой и изгоем. И ужасно читать абсолютно фашисткие комментарии, где предлагают запереть таких детей, нарожать еще и не париться.
нашему сыну аутизм ставили в неполных 2 года. в 3 года -инвалидность, диагнозы: РАС+умственная отсталость.Это не болезнь, это не лечится. Только коррекция, абилитация (с обратными откатами). Почему их называют особенными? Потому что при пренатальном развитии структуры головного мозга сложились нестандартно (префронтальная зона, как минимум), в отличие от нормотипичных деток.
Такая вот особенность развития, с очень печальными последствиями для семьи и близких.
И не надо нас (аут-мам) травить, нам и так тяжело. Помочь Вы нам не сможете, так хотя бы держите свой негатив при себе...
Жестокость некоторых комментариев зашкаливает. Страшно жить с вами в одном городе.
Очевидно же, что с детьми занимаются по 12 часов в сутки, работают педагоги, психологи, дефектологи... Вообще я безмерно уважаю родителей. И особенность детей-аутистов заключается не в том, что мы пытаемся как-то смягчить слово "инвалид", а в том, что по сравнению с другими инвалидизирующими заболеваниями, аутизм не только "отбирает", но и наделяет. Я видела детей с великолепной моторикой, с развитием конструктивного праксиса, пространтсвенного мышления опережающими возрастное, детей с феноминальной памятью. И опираясь на это сохраненное, приятное ребенку, можно выстраивать взаимодействие, можно работать и развивать.
на самом деле эти дети сообразительные и если проявить терпение и заинтересовать их, то они сделать могут всё.
По словам Елены, внешне мальчик может совсем не проявлять эмоций, но при этом переживать целую бурю чувств
Интересно, она ему в мозг забирается, что ли?
Спасибо за статью...Замечательные детки! В курсе этой темы. Знаю отношение окружающих. Родители сделают намного больше,чем доморощенные специалисты.По сути,их нет. Или занятия по таким конским ценникам,что не потянуть. Часто таких малышей воспитывает одна мама.Папашки удачно ретируются от проблем. Или один работает,другой дома.Одного такого ребенка не оставить. И школ специализированных нет. Сталкивались с проблемой. У друзей близняхи необычные.Это моя любовь!!! Многому научили меня,взрослую тётю...Каждое слово,каждый новый навык-для нас праздник.Прогресс за 2 года огромный! Фантастический.Благодаря терпению,любви родителей. И Всевышнего. P.S:Ворчателям,человеконенавистникам не нужно читать такие статьи.Идите мимо...идеальные наши! Спасибо НГСу за тёплую статью.