Реклама
СЕЙЧАС +10°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

159 комментариев к публикации Не влезай — убьёт
Не влезай — убьёт

Альберт Эдуардович
21 нояб 2018 в 08:04

Зачем вообще нужны городу трамваи? Ненужный хлам.

21 нояб 2018 в 08:09

два трансформатора, успешно работающие с момента ввода подстанции в эксплуатацию в 1936 году. Подходить к ним ожидаемо нельзя, но восхититься можно и с расстояния: огромные, в человеческий рост агрегаты выглядят весьма футуристично.
Футуристично? )))))

Без комментариев
21 нояб 2018 в 08:58

Строилось всё в 1936. Тем временем на дворе шёл 2018 год...

Аметист
21 нояб 2018 в 09:09

НГС в репортаже не хватает элемента мистификации, в таких зданиях должны обязательно ходить приведения)

Факт
21 нояб 2018 в 09:43

Культура и организация работы без малого ужасает.
СИЗ они на то и сиз, что индивидуальные, и каждый владелец своих перчаток знает прошли они испытания и когда должны пройти. А что эта за куча общественных перчаток? В случае ЧП люди буду стоять и выбирать из это кучи перчатки с правильной датой проверки?
Анализы в бутылке шампанского? Серьезно? Промывают под краном и сушат месяцами с накаплением в них пыли. Допускаю, что для их закач чистота тары может и сгодится, но это извините меня пошлость. А подписывают они их как? Или все знают что "шардоне" из второй подстанции? В аптеке баночки для анализов стоят копейки, что за вульгарность и идиотия. Я уже не говорю про специальную тару для проб.
Женщина сующая палку в электро щиток тоже оздачивает.
Короче лютый треш, начиная с вида что здание вот-вот рассыпется и заканчивая тем, что внутри и как делается. Зато дедушки, зато ностальгия коренных новосибирцев.

21 нояб 2018 в 09:45

Такое впечатление, что с 1936 года не было даже косметического ремонта в этом здании. Экономно.

21 нояб 2018 в 09:58

Интересная статья! Люблю старые здания, их историю! Спасибо нгс

Иван
21 нояб 2018 в 10:31

Полная чушь написана

21 нояб 2018 в 10:37

примета времени, что в новой застройке места новой подстанции не нашлось.....Земельку мы задешево у частников отымем, задорого перепродадим для застройщика, ещё задорого продадим квартиры, а подстанция пусть будет почти столетней давности..

человекообразный
21 нояб 2018 в 10:50

В 1970–80-х все подстанции перевели на телеуправление, так что сегодня подачей напряжения, включением и отключением можно управлять на расстоянии. ___Можно, а управляет тетенька со штангой.
Если трансформатор дедушка исправно работает, в это можно поверить. __А что делает лаборатория, которая в 68 году была бабушкой ? А деловые центры помогут преодолеть технологическую отсталость ?

21 нояб 2018 в 10:59

НЕСКО какая организация??? Коммерческая??? Это кто ее купить и приватизировать успел?
Да казенное оно, КАЗЕННОЕ!!!!

фыуП
21 нояб 2018 в 11:13

В германии значит сделано? Хммм, у меня идея, давайте сдадим эту медную станцию на цвет мет в пункт, деньги отдадим бедным чиновникам, а вместо этих агрегатов поставим туда алюминиевые, с нынешними технологиями они гораздо надежнее и долговечнее, чем это старое барахло да и в деньгах какая выгода, разницу опять же можно отдать детям чиновников, им не хватает на 10 квартиру за рубежом, про клевые алюминиевые технологии не я придумал, а там правительство, чтобы поддержать нашу дери...алюминевую промышленность

21 нояб 2018 в 11:13

спасибо за статью, пишите побольше таких.

color
21 нояб 2018 в 11:22

Сколько же цветного металла!!!!

21 нояб 2018 в 11:57

Если лампочка есть- трамваи едут. А если лампочку сопрут?

Читатель
21 нояб 2018 в 11:59

Отличная статья!

Читатель
21 нояб 2018 в 11:59

Отличная статья! Есть же что-то интересное

Спасибо !
21 нояб 2018 в 12:39

Отличная статья☺

21 нояб 2018 в 12:51

привести в надлежащий вид, превратить в интерактивно-экскурсионный парк посвященный трамвайным сетям. И можно нормально на нём зарабатывать и жителям приятно. Здание интересное.

внимательный
21 нояб 2018 в 13:32

Порадовала статья. Особенно: 1. "футуристичные агрегаты времён сталинских репрессий". 2. а авторство проекта приписывают известнейшему американскому архитектору.(как я понял автор статьи и приписывает). 3. С момента строительства назначение здания не менялось ни разу. (особенно департамент мэрии). 4. Навязчивая реклама нового строительства - "Инские холмы» (или Inskaya city): «с высокой степенью урбанизации и потрясающим набором инфраструктурных решений»"

Упс!
21 нояб 2018 в 14:10

"Прошлым летом огромный квартал в границах улиц Большевистской, Маковского и Инской, ... огородили для будущего строительства общественного комплекса"

Какому умнику это в голову пришло??? Там надо Большевичку минимум на две полосы расширять, а то так и будет вечная пробка от Речного до бесконечности.

21 нояб 2018 в 14:40

И, продолжая мои измышления. Настоятельно рекомендую, помимо посещения ул. Маковского, сходить, если будет время, на ул. Тополёвую. И очень неплох ж/м "Восход". Улица Никитина и перекрёсток с Кирова. Попробуйте - непередаваемые ощущения.

Статья интересная, но описанные в ней сооружения транспортной энергетики 21 века вызывают уныние и тоску.

Маркус
21 нояб 2018 в 15:24

Мамай?
нет, стабильность

21 нояб 2018 в 16:43

21 век, 1936 год.. постройте новую - нее дорого. Шок.. Что будет. когда наследие наших предков окончательно разрушится? Не уверенна, что старое здание переживет стройку рядом. Как так можно до последнего выжимать советское наследие, при этом костеря и ругая СССР на чем свет стоит и при этом не делать ничего своего, долговечного. что достанется вашим потомкам? Зачем вы плодитесь, если ничего не оставите тем, кого бросите потом в разграбленной стране? на всех в европах мест не хватит..

21 нояб 2018 в 18:13

годная бы получилась заброшка

Серж
22 нояб 2018 в 09:04

Вот почему трамваи часто без электричества стоят.

24 нояб 2018 в 22:35

Хороший репортаж. НГС, сделай репортаж про заброшенную ныне в г. Новосибирск телевизионную станцию "Орбита", стоящую на левом берегу в Бугринской роще. в 1967г знатный был объект. Элиптическая тарелка антенны диаметром 15м кажется. Кстати в некоторых городах оборудование внутри таких станций модернизировали и эти станции работают.